Как правильно поменять масло в двигателе Хендай Солярис. Хендай солярис как правильно


Как правильно выбрать поддержанный Hyundai Solaris

 Еще до начала официальной реализации модели на территории России, ажиотаж на автомобиль превосходил все мыслимые пределы. Очередь на новый автомобиль, который еще не поступил в продажу, достигала до 5000 человек. Но дело в том, что такая популярность была спровоцирована грамотной рекламной акцией, но оправдались ли ожидания потребителей? И стоит ли приобретать автомобиль с пробегом сейчас?

 Hyundai Solaris являлся локализованной копией корейской модели Hyundai Accent четвертой генерации, производство которого было налажено на заводе недалеко от Санкт-Петербурга. Это дало модели определенные преимущества перед другими автомобилями одноклассниками в ценовом сегменте. При этом корейская компания попыталась учесть все нюансы российского характера эксплуатации, и внесла необходимые коррективы для увеличения ресурса как всего автомобиля, так и некоторых отдельных агрегатов.

В сентябре 2010 года компания Hyundai представила на рынок новый практичный седан Hyundai Solaris с моторами 1,4 литра со 107 лошадиными силами и 1,6 литра со 123 лошадиными силами, оснащенными как механической, так и автоматической коробкой передач.  Первый седан Solaris был выпущен в начале 2011 года, но уже в марте того же года на производственной линии российского завода началось производство модели в кузове хетчбэк. Кроме цены, автомобиль завоевал популярность у российского потребителя благодаря своему внешнему виду, который приближал модель к солидному бизнес-классу несмотря на бюджетный ценник.

 Что отдельно отмечают автолюбители, так это кажущийся большой размер машины, несмотря на более чем скромные габариты. Этот эффект создается благодаря продуманному дизайну экстерьера, который остается актуальным и в наше время.

Качество кузова и электрооборудования

 Прежде всего, можно начать с приятного — кузов автомобиля стойко держится перед коррозией, но все же некоторые автовладельцы отмечают неожиданное появление ржавчины на разных элементах кузова, а вот качество лакокрасочного покрытия могло быть и лучше. Необычайно тонкий слой лака и нежная краска подвержены появлению царапин и сколов от малейших прикосновений. Даже небольшой куст способен оставить заметные следы на идеальной поверхности, но все сколы долго остаются без малейших следов ржавчины.

 Кроме этого, многие жалуются на очень тонкий металл кузова, на котором могут остаться вмятины даже от прыгнувшей кошки на крышу машины, а неаккуратно закрытый капот остается со следами от рук в месте прижимания. Поэтому кузовной ремонт может доставить несколько неприятных сюрпризов, тем более, если потребуются сварные работы. Также отдельно можно сказать про качество хромированного покрытия на декоративных элементах, после нескольких зим весь хром слезает лоскутами, оставляя после себя непривлекательный пластик.

Кузов, по меркам класса, неплохо защищен от коррозии. Даже машины 2011 года редко можно встретить с очагами ржавчины. Нашли такую – скорее всего, было ДТП. Хотя самого металла они явно пожалели.  Бампера выполнены из качественного и толстого пластика, который хорошо сопротивляется трещинам, но крепления к кузову оставляют желать лучшего. Самая привычная картина — это сломанные стандартные крепления и разошедшиеся зазоры между бампером и крылом.

 Есть опасности для владельцев и в зимний период. Крепление элементов зеркал заднего вида выполнены не очень удачно, и в сильный мороз они склонны трескаться. Да и лобовое стекло не очень толстое и прочное, появление сколов и трещин на лобовом стекле — это обыденная реальность.

Ходовая часть и рулевое управление

 Особых поломок у подвески на Hyundai Solaris нет, она выполнена по простой и надежной схеме с рычагами МакФерсон впереди, которые обеспечивают достаточную надежность и прочность на бюджетных автомобилях. Задняя подвеска сделана еще проще, она представляет собой скручивающуюся полузависимую балку, на которой ломаться просто нечему.

 Но желание удешевить автомобиль сыграло злую шутку с управляемостью и надежностью амортизаторов и задних пружин. Первые автомобили выпускавшиеся до конца 2011 года отличались нестабильностью в поворотах на неровных дорогах и плохую устойчивость на скоростях выше 100 км/ч. Кроме того, при постоянной эксплуатации автомобиля с нагрузками, передние и задние стойки нормально служили около 10 000 — 20 000 км.

Классическая схема: спереди McPherson, сзади – полузависимая балка. Ранние автомобили до августа 2011 года имели большие проблемы с подвеской. Слабые амортизаторы «вытекали» иной раз в ходе обкатки, а на скорости свыше 100 км/ч излишне мягкие задние стойки ухудшали управляемость до опасного уровня.  Начиная с 2012 года производитель начал комплектовать автомобили более надежными, а главное - правильно настроенными амортизаторами, с которыми машина начала вести себя адекватнее в поворотах и приобрела устойчивость. Но проблема не решилась до конца, и скорость выше 130 км/ч приводит к тому, что автомобиль приходится «ловить», но если отойти от оригинальных запчастей и поставить аналоги от знаменитых фирм, то можно добиться вполне удовлетворительных результатов.

 Остальные же элементы подвески не отличаются сверх надежностью, но и не доставляют особых хлопот. К примеру, шаровые опоры отслужат не менее 60 000 — 80 000 км, при спокойном городском режиме. А вот стойки и втулки стабилизатора придется менять более часто, и период замены может составить от 20 000 км.

Обновленные амортизаторы выхаживают 50 000-70 000 км, передние рычаги в этой конструкции спокойно ездят до 100 000 км, сзади еще больше.  Некоторые сюрпризы может преподнести и рулевое управление. Первые автомобили комплектовались не совсем удачными экземплярами рулевых реек и насосов гидравлического усилителя руля. Данные автомобили проходили бесплатную замену на официальных площадках дилерских центров, но если попадется покупателю экземпляр доживший до наших дней с родными агрегатами, то их замена будущему владельцу выльется в круглую сумму.

Силовые агрегаты Hyundai Solaris

 Данная модель комплектовалась двумя однотипными моторами с разным рабочим объемом и мощностью. Так, конструктивно одинаковый двигатель с объемом 1,4 или 1,6 литра мог развивать до 107 и 123 лошадиных сил соответственно. Учитывая относительную дешевизну модели, все агрегаты производились в Китае, а блок цилиндров и крышка блока цилиндров изготовлены из специального алюминиевого сплава, что уменьшает общий ресурс двигателя. Стоит отметить, что сам мотор, по официальным данным, рассчитан на ресурс в 180 000 км пробега.

 Но регулярное и качественное обслуживание может продлить данный срок до 250 000 — 300 000 км, однако придется использовать качественное масло и фирменный масляный фильтр. Кроме этого, владельцу придется оплачивать замену цепи привода газораспределительного механизма, которая рассчитана на весь срок службы двигателя, но растягивается уже к 100 000 км, после чего начинаются сбои в работе системы изменения фаз газораспределения. Первыми признаками растяжения цепи становятся провалы мощности при разгоне. Если Вы начали замечать неисправность, то следует незамедлительно менять цепь и натяжитель, иначе есть риск того, что цепь перескочит на несколько звеньев, что приведет к встрече клапанов с поршнями. Естественно, объяснять не стоит, что такой ремонт выйдет дороже в несколько раз, чем профилактическая замена цепи.

Двигатели Solaris полагались очень простые – рядные бензиновые безнаддувные четверки из серии Gamma объемом 1.4 (G4FA) и 1.6 (G4FC) литра мощностью 107 и 123 л.с. соответственно.  Также владельцы некоторых экземпляров отмечают постоянное подтекание масла из-под прокладки ГБЦ и сальника коленчатого вала после 100 000 км пробега, но данная проблема не требует немедленного вмешательства.

 Хоть производитель утверждает про всеядность двигателя, точнее он хорошо работает на бензине АИ-92 и АИ-95, однако владельцы заметили значительную разницу в расходе топлива и ресурсе мотора. То есть предпочтительнее использовать более дорогое топливо. Еще одним нюансом может стать короткий срок службы каталитического нейтрализатора на двигателе 1,4 литра, уже к 60 000 — 70 000 км он полностью забивается, но модификация с более мощным двигателем сохраняла катализатор в два раза дольше.

Оба мотора отлично переваривают 92 и 95 бензин даже не самого высокого качества. Но если злоупотреблять суррогатом и редко менять воздушный фильтр, то придется часто чистить дроссель и менять топливный фильтр.  Еще один нюанс Hyundai Solaris — это неудачная конструкция радиатора. Хоть он и служит очень долго, и зафиксированных замен очень мало, все же он справляется со своими обязанностями на грани своих возможностей, а забитый различной грязью и пылью радиатор в летнюю жару приведет к перегреву мотора.

Трансмиссия на корейском авто

 Hyundai Solaris комплектовался механической коробкой передач на пять ступеней и автоматической коробкой на четыре ступени. Стоит признать, что механическая коробка передач отличалась легкостью и четкостью включения каждой ступени, но только до 100 000 км пробега. Далее начинаются проблемы с включением скоростей, лишним хрустом и утяжелением кулисы. При дальнейшей эксплуатации, проблемы постоянно нарастают и становятся более явными. Если запустить ситуацию, то можно попасть на полноценную замену коробки передач, что несомненно будет дороже ремонта и замены муфты синхронизатора, шестерни и блокирующего кольца третей ступени.

 Но стоит отметить, что срок службы коробки передач прямо пропорционален манере эксплуатации — чем спокойнее и аккуратнее водитель, тем дольше прослужит коробка. Это же относится к сцеплению, но средний срок службы можно установить в районе 130 000 км пробега, что не так мало. Но желательно менять весь механизм в комплекте с прижимным подшипником, корзиной и диском, что бы не пришлось обслуживать сцепление каждые 10 000 — 30 000 км.

Как мы уже писали, выбирать владельцу в салоне приходилось из двух трансмиссий – АКПП и МКПП.  Автоматическая трансмиссия не заслужила никаких особых нареканий, и спокойно прослужит 200 000 — 300 000 км (в зависимости от манеры эксплуатации), но придется проводить регулярное техническое обслуживание. Каждые 60 000 км необходимо менять фирменное трансмиссионное масло, а примерно на 150 000 км придется заменить накладки блокировки гидротрансформатора.

 Но владельцы автомобилей с автоматической коробкой отмечают меньшую динамику в разгоне, чем у машин с механикой, однако автомат имеет значительное преимущество перед механикой из-за плавного и незаметного переключения скоростей.

Вывод

 Если говорить по справедливости, то большинство проблем с данным автомобилем решались на протяжении всего периода производства. Поэтому особое внимание лучше уделять автомобилям 2011 года выпуска, но и последующие года выпуска могут похвастать некоторыми проблемами. Лучшим вариантом будет машина с третьей версией подвески, то есть произведенная после февраля 2012 года.  Поэтому перед покупкой следует провести полную диагностику всего автомобиля и проверить сервисную книжку на предмет гарантийной замены рулевой рейки и насоса гидроусилителя - это может сэкономить дальнейшее обслуживание транспортного средства.

 Автор: Готовчик Дмитрий

carsweek.ru

Как правильно поменять масло в двигателе Хендай Солярис

Замена масла в АКПП Hyundai Solaris (Kia Rio)

Замена масла в механической коробке передач Hyundai Solaris и Kia Rio

Замена жидкости в ГУРе хендай СОЛЯРИС

Замена масла. Как правильно делается замена масла в двигателе Хендай Солярис

Замена моторного масла на Hyundai Accent

Хендай Солярис замена масла в двигателе

Как проверить уровень масла в двигателе, какой уровень должен быть, что делать если уровень высокий.

Цепь грм Хендай Солярис (Киа Рио)

НОВИЧКАМ! Сколько литров масла нужно покупать для двигателя? Мой совет.

Уровень масла. Мудрый совет. "Гараж №6". Как правильно проверить уровень масла в двигателе.

Также смотрите:

  • Стойка кузова передняя Хендай Гетц
  • Хендай дженесис автомат
  • Хендай Акцент универсал технические характеристики
  • Соленоид двери Хендай Акцент
  • Хендай дженесис 2010 года
  • Спортивный бампер на Хендай Солярис
  • Hyundai veloster крыша
  • Какой аккумулятор на Хендай элантра 2010 года
  • Деу джентра и Хендай Солярис
  • Как перепрошить навигатор Hyundai
  • Какое масло для АКПП Хендай санта фе нью
  • Модельный ряд Хендай санта фе 2012
  • Как подключить передние противотуманки на Хендай Акцент
  • Замена ремня грм на Hyundai Elantra метки
  • Хендай туссан 2008 2009 отзывы
Главная » Подборки » Как правильно поменять масло в двигателе Хендай Солярис

hyundaituning.ru

Как правильно отрегулировать фары на Хендай Солярис

Где регулировать фары на Hyundai Solaris

Как правильно отрегулировать фары на Хендай Солярис своими руками?

Hyundai Solaris. фары. какие фары можно точно не покупать?

Настройка фар + ещё чуть чуть о фонарях.

Hyundai Solaris. Делаем премиальный свет фар.

Можно ли улучшить свет на Солярисе ? Снимаем торцевой колпачок с фары и смотрим результат!

Регулировка фар на Hyundai Solaris | #DirenGarage

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device

Секреты регулировки водительского сидения.Автоинструктор.

Также смотрите:

  • Автомобиль Hyundai i40 lifestyle
  • Hyundai Solaris 2013 видео обзор
  • Хендай Акцент подиум своими руками
  • Hyundai h cmmd4049 видео обзор
  • Реле омывателя лобового стекла Хендай Акцент
  • Диск для Хендай ай 40 r16
  • Снятие ремня генератора на Хендай Солярис
  • Какой программой Хендай
  • Хендай Акцент советы бывалых
  • Хендай соната саунд система
  • Авто Хендай Акцент 2013
  • Выключатель нагрузки Hyundai
  • Hyundai корея мотор
  • Сколько масла в АКПП Хендай санта фе 2 7
  • Тест драйв Хендай терракан видео зинкевич
Главная » Видео » Как правильно отрегулировать фары на Хендай Солярис

hyundai-hvacshop.ru

Как правильно поменять масло в двигателе Хендай Солярис

Замена масла в АКПП Hyundai Solaris (Kia Rio)

Замена масла в механической коробке передач Hyundai Solaris и Kia Rio

Замена жидкости в ГУРе хендай СОЛЯРИС

Замена масла. Как правильно делается замена масла в двигателе Хендай Солярис

Замена моторного масла на Hyundai Accent

Хендай Солярис замена масла в двигателе

Как устранить жор Масла Без капиталки ДВС своими руками

Уровень масла. Мудрый совет. "Гараж №6". Как правильно проверить уровень масла в двигателе.

Как проверить уровень масла в двигателе, какой уровень должен быть, что делать если уровень высокий.

Цепь грм Хендай Солярис (Киа Рио)

Также смотрите:

  • Нет зарядки на Мазда кронос
  • Рестайлинг Мерседеса е класса своими руками
  • Диагностика ходовой подвески на Фольксваген
  • Свист в сцеплении Ford Fusion
  • Пропуск зажигания 1 цилиндр Lexus is 250
  • Инструкция по эксплуатации Skoda Octavia 2010
  • Штатная магнитола с навигацией Nissan teana
  • Снятие насоса гур Форд Фокус 2 видео
  • Мерседес е 230 2001 год
  • Накладки на крылья Шкода рапид
  • Расходники для Nissan teana j32
  • Лампочка в приборную панель Хендай Акцент
  • Стоит ли покупать Митсубиси каризма
  • Замена масла в акпп BMW e90 n46
  • Автоваз рено Ниссан модельный ряд
Главная » Новинки » Как правильно поменять масло в двигателе Хендай Солярис

autowelcom.ru