Hyundai Solaris или ВАЗ (Lada) Granta. Хендай солярис или ваз


Что лучше Хёндай Solaris или ВАЗ Granta

Кузов
Полная масса 1565 кг 1540 кг
Объем багажника минимальный 470 л 480 л
Разрешённая масса автопоезда 2365 кг 2440 кг
Грузоподъёмность 415 кг 400 кг
Снаряженная масса 1150 кг 1140 кг
Дорожный просвет 160 мм 140 мм
Колея задняя 1502 мм 1420 мм
Объем багажника максимальный 470 л 480 л
Колея передняя 1495 мм 1430 мм
Колёсная база 2570 мм 2490 мм
Высота 1470 мм 1470 мм
Длина 4375 мм 4280 мм
Ширина 1700 мм 1700 мм
Количество мест 5 5
Двигатель
Количество цилиндров 4 4
Обороты максимального крутящего момента 5000 об/мин 4750 об/мин
Диаметр цилиндра 77 мм ---
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Ход поршня 74.99 мм ---
Расположение цилиндров Рядный Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Максимальный крутящий момент 135.4 Н*м 154 Н*м
Обороты максимальной мощности до 6 300 об/мин до 6 750 об/мин
Мощность двигателя 107 л.с. 118 л.с.
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя 1396 см3 1596 см3
Трансмиссия и управление
Диаметр разворота 10.4 м ---
Количество передач 4 5
Привод Передний Передний
Тип КПП Автомат Механика
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 170 км/ч 197 км/ч
Разгон до 100 км/ч 13.4 сек 9.5 сек
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6.4 л 7.8 л
Объём топливного бака 43 л 50 л
Расход топлива в городе на 100 км 8.5 л ---
Расход топлива на шоссе на 100 км 5.2 л ---
Запас хода от 510 до 830 км ---
Экологический стандарт EURO IV EURO IV
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые Дисковые
Передние тормоза Дисковые Дисковые
Задняя подвеска Полузависимая, Пружинная Полузависимая, Гидравлический элемент, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

wikidrive.ru

Что лучше Хёндай Solaris или ВАЗ Priora

Кузов
Объем багажника максимальный 470 л 430 л
Объем багажника минимальный 470 л 430 л
Грузоподъёмность 415 кг 393 кг
Полная масса 1565 кг 1578 кг
Снаряженная масса 1150 кг 1185 кг
Дорожный просвет 160 мм 165 мм
Колея задняя 1502 мм 1380 мм
Разрешённая масса автопоезда 2365 кг 2378 кг
Колея передняя 1495 мм 1410 мм
Высота 1470 мм 1420 мм
Ширина 1700 мм 1680 мм
Длина 4375 мм 4350 мм
Колёсная база 2570 мм 2492 мм
Количество мест 5 5
Двигатель
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Обороты максимального крутящего момента 5000 об/мин 4200 об/мин
Ход поршня 74.99 мм ---
Диаметр цилиндра 77 мм ---
Количество цилиндров 4 4
Расположение цилиндров Рядный Рядный
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя 1396 см3 1596 см3
Тип впуска Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Максимальный крутящий момент 135.4 Н*м 148 Н*м
Мощность двигателя 107 л.с. 106 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 300 об/мин до 5 800 об/мин
Трансмиссия и управление
Тип КПП Автомат Робот
Диаметр разворота 10.4 м ---
Количество передач 4 5
Привод Передний Передний
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч 13.4 сек 11.4 сек
Расход топлива в городе на 100 км 8.5 л 8.5 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5.2 л 5.5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6.4 л 6.6 л
Экологический стандарт EURO IV EURO IV
Объём топливного бака 43 л 43 л
Запас хода от 510 до 830 км от 510 до 780 км
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Максимальная скорость 170 км/ч 183 км/ч
Подвеска и тормоза
Передние тормоза Дисковые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Барабанные
Задняя подвеска Полузависимая, Пружинная Полузависимая, Гидравлический элемент, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

wikidrive.ru

Что лучше Хёндай Solaris или ВАЗ Vesta

Кузов
Объем багажника максимальный 470 л 480 л
Объем багажника минимальный 470 л 480 л
Грузоподъёмность 415 кг 440 кг
Полная масса 1565 кг 1670 кг
Снаряженная масса 1150 кг 1230 кг
Дорожный просвет 160 мм 178 мм
Колея задняя 1502 мм 1510 мм
Разрешённая масса автопоезда 2365 кг ---
Колея передняя 1495 мм 1510 мм
Высота 1470 мм 1497 мм
Ширина 1700 мм 1764 мм
Длина 4375 мм 4410 мм
Колёсная база 2570 мм 2635 мм
Количество мест 5 5
Двигатель
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Обороты максимального крутящего момента 5000 об/мин 4200 об/мин
Ход поршня 74.99 мм 75.6 мм
Диаметр цилиндра 77 мм 82 мм
Количество цилиндров 4 4
Расположение цилиндров Рядный Рядный
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя 1396 см3 1596 см3
Тип впуска Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Максимальный крутящий момент 135.4 Н*м 148 Н*м
Мощность двигателя 107 л.с. 106 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 300 об/мин до 5 800 об/мин
Трансмиссия и управление
Тип КПП Автомат Робот
Диаметр разворота 10.4 м ---
Количество передач 4 5
Привод Передний Передний
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч 13.4 сек 12 сек
Расход топлива в городе на 100 км 8.5 л 8.9 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5.2 л 5.3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6.4 л 6.6 л
Экологический стандарт EURO IV EURO V
Объём топливного бака 43 л 55 л
Запас хода от 510 до 830 км от 620 до 1 040 км
Марка топлива АИ-92 АИ-92
Максимальная скорость 170 км/ч 178 км/ч
Подвеска и тормоза
Передние тормоза Дисковые Дисковые
Задние тормоза Дисковые Барабанные
Задняя подвеска Полузависимая, Пружинная Полузависимая, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

wikidrive.ru

Ответы@Mail.Ru: Hyundai Solaris

вы еще и изнутри посмотрите-там менее прилично чем хотелось. знать о ней особо нечего-перелицованная версия турецкого такси хундай Верна, примитивная зависимая задняя подвеска, китайский двигатель. по сравнению с старичком акцентом - налицо деградация хюндая

Минусы Соляриса: 1. Задняя балка - это просто жуть после многорычажной подвески. Старенькая мазда ехала по дороге как по рельсам - без преувелечений.. . Считаю, что не стоило заводу экономить на хорошей подвеске.. . хотя бы двурычажку поставили бы. 2. У машины достаточно большая парусность - при езде по льду боковой ветер сдувает машину на пол метра (хотя резина шипованая Перелли) . 3. Шумки совсем нет - я не знаю, как многие утверждают, что с шумкой всё в порядке! Я не привык, чтобы в машине стоял гул.. . Шумки на арках вообще кажется нет - снежную кашу очень и очень хорошо слышно. 4. Моторчик омывателя слишком слабый.. . на скорости его мощности не хватает. 5. При дальнем свете фар совсем не видно что происходит перед носом машины. 6. Через салонное зеркало заднего вида ничего не видно - зад слишком высоко поднят. 7. Неудобно расположены кнопки стеклоподъемников водителя (при пользовании локоть упирается в кресло) . 8. С моей посадкой мне очень тяжело одевать ремень - т. к. получается, что он находится за границей сидения - тяжело дотянуться. 9. От двигателя ожидал большего - как по мне - машина не едет (может с увеличением пробега просрется) . 10. В машине всё дешевое.. . от каждого элемента понимаешь, что это эконом-класс. 11. Проходил первое ТО - в ящик, где находится воздушный фильтр был полностью забит снегом - сервисмэны так и не поняли как такое могло произойти (косяк конструкции) . На сервисе смеялись долго - такого еще никогда не видели. 12. Заметна вибрация на руле. 13. На руле изначально дребезжит бибикалка (там, где аирбэг) 14. Антигравий стал отколупываться еще в салоне (увидел, когда колеса переобували) . Достоинства: 1. Малый расход топлива. После 16л/100 км кажется, что я вообще бесплатно езжу. 2. Подвеска хорошо обрабатывает ямки (но после некоторых машина начинает прыгать) . 3. Очень привлекательный дизайн (купился на него) . 4. Удобные сидения. Пассажиры сзади головой в потолок не упираются!! ! 5. Очень вместительный багажник (4 колеса вошли на ура!) . 6. Симпатичный дизайн в целом (когда машина стоит в тихом месте и если ничего руками не трогать, то смотрится всё вполне богато) . 7. Таких машин в моем городе еще совсем нет - это подтвердили в МРЭО, когда номера получал. Итоги: Ожидал от машины значительно большего. По сути не дотягивает Хендай до именитых марок ничем.. . Ценник в 488 т. р. не радует совсем. Считаю, что машина этих денег не стоит. От машины нет совсем никаких эмоций - едет и едет (кому-то так пойдет - мне нужны эмоции от вождения) . Не знаю как будет с деньгами - могу продать кому-нибудь пока новая, но дороже, чем цена диллера. Т. к. было много затрат с поездками в Москву. П. С. : После Ваза или подобной дешевой марки всё будет устраивать - не сомневайтесь, но поездив на машинах, у которых есть душа и порода - будете полностью разачарованы.

хендай он и есть хендай все впечатления на форуме соляриса, наверняка все болячки от своих предшественников унаследовал, но вы ведь уже в обойме обратной дороги нет

Я ни чего не буду рассказывать о своём, скажу только что во многом не согласен по всем почти параметрам с теми кто вылил столько критики. Я хоть и являюсь владельцем до сих пор продолжаю сравнивать Солярис с конкурирующими авто и пока не наткнулся на авто в одной ценовой категории на которое хотел бы его сменить. Возьмите машину у кого либо или запишитесь на тест драйв и сами посмотрите что и как, а то вам насоветуют...

touch.otvet.mail.ru

Сравнить Хендай Солярис и Лада Приора 2016 года фото видео обзор

С 2011 года Huyndai Solaris занимает лидирующее место на российском рынке среди иномарок.

Solaris – это самая продаваемая корейская иномарка, продажи которой могут сравняться с АвтоВАЗ’ом. Тремя годами ранее российским концерном была выпущена Lada Priora, которая завоевала большую популярность среди российского потребителя. Оба эти автомобиля имеют приблизительно одинаковые технические характеристики, обладают приемлемыми дизайнами и вполне могут составить конкуренцию друг другу.

Экстерьер

В обоих автомобилях установлены тканевые сидения, но по комфорту солярис опережает конкурента. В основном это происходит из-за хорошей боковой поддержки и общей посадки водителя.

Приборная панель Приоры выглядит лучше, благодаря интересной зеленой подсветке и эргономике, которая выполнена на уровень выше, чем в Солярисе. Кроме того, в базовой комплектации Hyundai нет встроенной навигационной системы, которая есть в Ладе.

Пространства в салоне Соляриса существенно больше, чем в приоре, и, вообще, кореец немного габаритнее.

Небольшим недостатком иномарки будет расположение крышки бензобака на водительской стороне, однако, эта особенность есть у большинства машин корейского производства.

При движении автомобиля Солярис кажется несколько динамичнее, торможение происходит более гладко, а набор скорости происходит немного быстрее. И это неудивительно, ведь силовой агрегат Хендай, при том же объеме двигателя, на 14 лошадок больше, чем на Ладе.

Неплохим преимуществом Приоры будет приглушение мультимедийной системы во время работы парктроника. На Солярисе такой функции нет, из-за чего это приходится делать вручную.

Интерьер Приоры и Соляриса

Оба автомобиля обладают фронтальными подушками безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочными системами тормозов и электронными системами распределения тормозных усилий. Электроподъемники стекол, зеркальца в солнцезащитных козырьках и прочие мелочи также присутствуют в обоих машинах. Серьезное отличие – это гидроусилитель руля в Huyndai и электроусилитель в Lada.

Несомненно, Priora в этом плане лучше: развитие усилителей руля идет в сторону ЭУР, и, к тому же, если возникнет поломка электроусилителя вам не придется искать эвакуатор. Оба седана имеют иммобилайзеры и центральный замок, а вот сигнализацию – только приора.

Стандартная версия Active Hyundai не оснащена кондиционером и подогревом сидений и зеркал, за эти дополнительные преимущества придется заплатить еще больше. Но люкс класс Priora располагает системой климатического контроля, что включает в себя подогрев передних сидений и наружных зеркал, которые, в свою очередь, обладают электроприводом.

По внешнему виду можно сказать, что кореец намного современней российского авто. Это выражается футуристичными линиями, оригинальным исполнением вытянутых по краям капота фар и проработанным дизайном вообще. Очевидно, что российский производитель серьезно сэкономил в работе над экстерьером, вследствие чего оппонент обогнал его на голову выше.

Разница в клиренсе несущественная: у Priora 16,5 см, а у Solaris на полсантиметра меньше.

Открытие и закрытие дверей в Solaris’е устроено значительно лучше, это выражается в доводке двери, звуке при захлопывании и удобстве пользования вообще.

Возможно, наличие повторителей на зеркалах не станет для большинства покупателей серьезным недостатком, но у Hyundai они отсутствуют.

Видео

Комплектации

Конечно, Huyndai стоит больше на добрую сотню тысяч, но вполне может оказаться так, что завышенная стоимость по большей части обусловлена государственной пошлиной и звуком известного бренда. В этой статье будет освещен вопрос: «Стоит ли приобретать корейца и переплачивать, если можно взять Lada с похожими характеристиками?».

Solaris предлагает 3 варианта комплектаций: Active, Comfort, Elegance. Диапазон ценовой категории колеблется от 550 тысяч до 830, параметры которой имеют максимальное значение. Как уже говорилось ранее, Priora стоит значительно дешевле: базовая комплектация обойдется в 389 тысяч, а самая высокая стоимость будет равна 474 тысячам. Нет смысла пытаться сравнивать полные комплектации, так как цена будет значительно отличаться, и сборка Elegance окажется существенно лучше по многим показателям. Для этой статьи будет произведено сопоставление приоры класса люкс с хёндай солярис базовой версии.

Комплектация Solaris Active предлагает вниманию покупателей 2 мотора:

  • 1,4 л, мощность которого составляет 109 л. с. При этом цена составит 560 тысяч с механической, а 679 – с автоматической коробкой.
  • 1,6 л, мощностью 123 л. с. При этом, более мощном двигателе, стоимость авто возрастает на 80 тысяч с МКПП, а с АКПП – на 40.

Тогда как на Priora устанавливаются исключительно 1,6 двигатели с 8-ю и 16-ю клапанами, топовое оснащение имеет 16, а мощность составляет 106 л. с.

 Качества авто

Шумоизоляция российского автомобиля значительно хуже, что является серьезным минусом. Конечно, на Hyundai тише сам мотор, но и звуконепроницаемость на корейце на уровень выше.

Управление рулевым колесом на Solaris удобное, в основном это обусловлено наличием гидроусилителя, в то время как на Priora установлен электроусилитель.

Подвеска Solaris сделана на высоком уровне: даже при поездке на неровной дороге авто неплохо сглаживает ямы и выбоины, чего не скажешь про Priora.

При покупке следует учитывать, что стоимость запчастей и обслуживания Лады дешевле, и при поломке Хендай его ремонт обойдется вдвое дороже.

В итоге оба авто схожи в технических характеристиках и уровню комфорта. Покупать Хендай имеет смысл, если водителю важен комфорт (который по большому счету несколько лучше), его привлекает интересный дизайн и, собственно, если есть необходимые средства. С практической же стороны Priora остается несомненным лидером и дополнительные функции премиум класса придутся по вкусу людям с прагматичными взглядами на автопром.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru