Хендай Солярис (22 фото). Хендай солярис hyundai solaris


Отзывы о Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

Марка: HyundaiМодель: SolarisГод выпуска: 2010Объем двигателя: 1591 см³КПП: автоматКузов: седанКол-во дверей: 5Система питания: бензин инж.Привод: передний

Комплектация

Иммобилайзер, противотуманные фары, центральный замок, круиз-контроль, усилитель рулевого управления

Отзывы владельцев

Hyundai Solaris, 1.6, 2010 г.в.

На днях прошла презентация Hyundai Solaris, которая позволила многим ознакомиться с новинкой. Данная модель машины выйдет на рынке давно и стала народным автомобилем. Пока сложно давать полноценный отзыв, но пару наблюдений помогут автолюбителям, которые планируют приобрести Солярис. О внешнем виде, а именно о дизайне говорить бесполезно, ведь у каждого свои предпочтения. Однако, отмечу, что он хорош – сочетание современности, агрессии присутствует. Что касается бюджетного сегмента, то для 400т.р. – это лучшее предложение. Кузов Соляриса не смотрится маленьким, ведь его габариты такие же как у Королла E12, которая выходила еще в 2001 году. Лучше сравнивать размер кузова рядом с другими машинами, но такая возможность появится еще не скоро. Кузов Соляриса будет выглядеть компактно. А вот хэтчбек, выход, которого запланирован гораздо позже благодаря своему кузову будет выглядеть более женским вариантом или молодежным. Касательно кузова больше нечего добавить, окраску тоже оценивать не стоит, ведь машина штучного производства, а не с конвейера.

Особое место в обзоре стоит отвести салону. Места в салоне много, он просторный. Представьте только - мой рост 182 см, а я свободно помещаюсь там, даже сидение приходится пододвигать вперед, хотя в таких машинах, как правило, я его отодвигаю до упора назад. Сидения в салоне регулируются по высоте, такая регулировка доступна всем моделям. Заявлено, что сидения выполнены из кожи, однако, явного запаха не присутствовало. В машинах такого класса обычно в салоне есть легкий запах кожи, хотя кто его знает, может они, специально пропитывают сидения, что бы появлялся аромат. На сидениях верхняя часть из кожи, а обратная сторона из кожзаменителя. Такое распространено у всех машин данного класса. Качество кожи радует, но вот серый цвет нет, так как он быстро запачкался и стал выглядеть неопрятно.

Что касается багажника, то он наделен ручкой, с помощью которой удобно закрывать его. Корейцам стоит отдать должное, ведь даже у Короллы такого нет. Фанера покрывает запасное колесо, чтобы сэкономить снизу в машине не подклеивают кавролин. В Солярисе такого не было замечено. Панель из мягкого пластика, но не могу сказать, что это играет существенную роль, не биться же головой об нее. Если рассматривать Солярис согласно параметру обслуживания и возможности его осуществления, то все оптимально и хорошо. Машина считается бюджетной, однако, создатели решили не экономить на щупе масла в АКПП.

А это говорит о том, что если ее владелец будет грамотно пользоваться, то машина отслужит предсказанный ей срок – 10 лет, а также 250 т. км без каких либо затруднений. Если и случится какая-то поломка, то решить вопрос с ней не составит особого труда, ведь автосервисы будут брать машину, а ее ремонт прост и незамысловат.

Итог из всей презентации – машина имеет много преимуществ – удобство, дизайн, простота в обслуживании, надежность, а ее стоимость составляет 500 т.р., это притом, что имеется АБС и кондиционер. А раз все нужное есть, чего еще желать?

Отзыв о Hyundai Solaris, 1.6, 2010 г.в. оставил: Влад из города Москва.

Отзыв о Hyundai Solaris, 1.4, 2010 г.в.

Простейший вариант Base имеет в своем комплекте одну подушку безопасности, гидроусилитель руля, передние электрические стеклоподъемники. Так же присутствуют обогрев заднего стекла, центральный замок, и другие опции. Автомобиль модели Solaris данной комплектацией можно купить только с МКПП и двигателем, имеющим мощность, равную 107 лошадиным силам и объем, составляющий 1,4 л.

В варианте Classic задние стеклоподъемники, зеркала, расположенные снаружи и имеющие электрический привод и подогрев, подогрев зоны покоя дворников и сидений, кондиционер монтируются как опции, а в варианте Optima эти улучшения идут в базовой комплектации. При этом на данных автомобилях можно установить как стандартный двигатель, так и мотор с объемом, равным 1,6 литрам и мощностью в 123 лошадиных силы, автоматическую КПП с четырьмя ступенями. В обеих комплектациях присутствуют подушка безопасности, системы ABS и EBD. Так же имеются задние дисковые тормоза и другие усовершенствования.

Вариант Comfort оснащен «умным» стеклоподъемником водителя, который можно поднять и опустить одним нажатием кнопки. Кроме того присутствуют пульт, располагающийся в ключе от машины, через который осуществляется управление центральным замком, и аудиосистема с проигрывателем компакт-дисков, управляемая с руля и имеющая разъемы, куда можно подключить внешние устройства. В салоне автомобиля присутствуют удобный подлокотник и лампа. Футляр, в который имеется возможность положить очки, расположен в потолочной консоли, а передняя консоль имеет глянцевую отделку. Внутренние ручки дверей отделаны хромом. Двигатели и КПП можно выбрать так же, как в предыдущих комплектациях.

В автомобиле варианта Family имеется двигатель мощностью в 123 лошадиных силы. В базовом комплекте данного варианта присутствуют шесть экземпляров подушек безопасности, электронная система стабилизации, повторители поворота, расположенные в наружных зеркалах, система получения доступа в салон машины без ключа, климат-контроль и 16-дюймовые диски. Так же можно подключить телефон через Bluetooth к аудиосистеме, имеется полноразмерное запасное колесо и присутствуют остальные варианты отделки внутреннего и внешнего вида машины.

Длина автомобиля составляет 4370 миллиметров, ширина равна 1700 миллиметрам, высота - 1470 миллиметрам. Колесная база машины - 2570 миллиметров, а клиренс равен 160 миллиметрам. Седан имеет багажник с объемом, равным 454 литрам.

Автомобиль имеет мотор, мощность которого равна 123 лошадиным силам, а так же МКПП. Работая вместе, эти агрегаты разгоняют машину до сотни кмч за время, составляющее 10,2 секунды, а если установлена АКПП, то авто разгоняется за 11,4 секунды. Машина с агрегатом меньшей мощности достигает скорости 100 кмч за время, составляющее 12,1 секунды.

Отзыв о Hyundai Solaris, 1.4, 2010 г.в. оставил: Николай из города Санкт-Петербург.

Отзыв о Hyundai Solaris, 1.4, 2010 г.в.

Чтобы более доступно рассказать о Hyundai Solaris проведу сравнение соляриса с его основными конкурентами: Renault Logan и Volkswagen Polo. Итак, если оценивать комфортность салона Соляриса, то его уровень близок к Volkswagen Polo: передние сидения с наличием возможности разнообразных регулировок и со средним уровнем жесткости.

Однако сзади Hyundai не так просторен, как Logan или Polo: крыша расположена довольно низко, дверной проем слишком узок, а порог, наоборот, расположен чересчур высоко – все это затрудняет посадку в автомобиль. Людям с ростом выше среднего (более 180 см) будет немного дискомфортно в салоне Соляриса из-за низкого давящего сверху потолка. К тому же, если на переднем сидении разместится человек такой же крупной комплекции, то ваши коленки плотно упрутся в спинку переднего кресла.

Таким образом, сзади в Hyundai Solaris тесновато, но для парочки взрослых (среднего роста), даже если они одеты в зимнюю объемную одежду, на заднем сидении Соляриса будет вполне приемлемо.

Объем багажного отделения Hyundai Solaris на 6 литров меньше, чем у Volkswagen Polo (460 л), и значительно меньше, чем у Renault Logan, багажник которого целых 510 литров. С другой стороны, меня такой объем вполне устраивает, поскольку в мой багажник может попасть только пара чемоданов или пара – тройка пакетов из супермаркета, а для всего этого - места в багажнике достаточно. Ну а если будет необходимо перевезти больший объем вещей, то можно будет приобрести и багажник на крышу.

Сидеть за рулем Hyundai Solaris оказалось вполне комфортабельно. А вот сзади немного тесновато: голова упирается в потолок, а коленки в переднее кресло. Зато посадка очень удобная: откидываешься на заднюю спинку и едешь, абсолютно не уставая, даже во время поездок на дальние расстояния. С моей точки зрения, одно из основных отличий Hyundai Solaris от Volkswagen Polo (его основного конкурента) состоит в том, что в автомобиле очень приятно пахнет. Другим важным достоинством соляриса является то, что он выглядит крупнее седана Polo или Логана. Хотя цифрами это не подтверждается: по длине солярис (4370мм), то есть меньше Polo, а по высоте и ширине – 1470мм и 1700 мм – меньше Логана. Радует очень удобная внутренняя ручка, которая позволяет хранить в чистоте руки.

Немного расстроило качество шумоизоляции: звуки от работающего двигателя, плеск воды под колесами, завывания ветров уже на небольшой скорости 90 км/ч. Хотя Renault Logan превосходит Солярис по уровню шума. Тормозная система очень порадовала (нареканий нет, в отличие от Volkswagen Polo): ABC срабатывает плавно и мягко, высокий уровень надежности ABC при экстренном торможении (даже если объезжаешь препятствия).

Отзыв о Hyundai Solaris, 1.4, 2010 г.в. оставил: Михаил из города Москва.

Отзыв о Hyundai Solaris, 1.6, 2011 г.в.

Ездил сегодня взглянуть на свою будущую машину Hyundai Solaris Рольф в Алтуфьево. Стоит, бедненькая, на парковке, под открытым небом, переливается в фонарном свете гранатовыми искрами. Менеджер, дав ключи, предложил прокатиться, опробовать.

Салон еще новенький, везде пленка, на сиденьях, на полу. Сел, аккуратно, стряхнул снег с ботинок. Ногами, даже, до земли не достал, надо же, «джип», блин! Сиденье придвинул, при помощи удобной ручки слегка спинку откинул. Хорошо!

Моя сестренка села сзади. Роста она, надо сказать, не самого маленького – 1,7м. Удивилась очень, что в салоне ей комфортно и свободно, да и снаружи машина выглядит солидно. Я, кстати. Сам метр восемьдесят пять, и, чтобы головой в потолок не упираться, приходится немного сползать, хотя мне еще попадался седан, в котором было - бы ни так, (например, сейчас у меня Альмера, не классика, но такая - же история).

Ключ повернул, двигатель с полуоборота завелся, стрелка дернулась до 2к, затем, сползла до 1,5. Фары зажглись, ручник потянул – потухли, с ручника снял – зажглись. Прелесть! Симпатичная синяя с белым приборная панель. Включил печь на пол оборота и двухзонный обогрев сидений, которые довольно быстро нагрелись. В салоне сразу стало жарке пришлось печку выключить. Удивительно, как в стоявшей на открытом воздухе машине и, только что заведенной, так быстро стало жарко.

Смутило, что невозможно отрегулировать яркость панели приборов и отсутствует подсветка коробки передач. Оказалось, что нужно сперва, включить габариты. Что я и сделал. Приятно порадовал, разлившийся по всей консоли от множества лампочек, подсветок всяких USB-портов и прочего, синий свет. Я, в общем – то не специалист по автоаккустике, но, по - моему, магнитола звучит, очень даже, не плохо.

Двигатель на холостом ходу еле – еле слышно, но ведь это и не майбах. Выехал я из ряда, стоящих на стоянке, машин, сдал до конца площадки задом, включил режим drive и на мониторчике бортового компьютера, кроме всего прочего, тут же, отобразилась включенная передача. Поехали. Особо не разгонялись, не по трассе все же ехали, но, тем не менее, впечатляет. Автомобиль послушен. Слегка нажал на газ машина резвенько поехала. Кстати, не забыть - бы отключить потом экономный режим.

В конце полосы попались кочки. Но ни каких – либо шумов, скрипов, стуков – ничего, автомобиль, лишь, тихонько переваливался по выбоинам, поочередно колесами. Остановились. Попробовав еще несколько раз, так и не нашел, к чему придраться. Вот бы на МКАДе ее опробовать…

Ну, в целом, отличные впечатления. Хороша, зараза! Внес стопроцентную предоплату. Жду теперь 31-5 числа, когда на машину документы придут.

Отзыв о Hyundai Solaris, 1.6, 2011 г.в. оставил: Денис из города Москва.

Отзыв о Hyundai Solaris, 1.4, 2011 г.в.

Наконец-то осуществил свою мечту. Купил Solaris фиолетового цвета. Задумался я о продаже своего ситроена, когда узнал, что скоро появится седан, доступный мне по цене. Когда же увидел его фотографии в журнале и узнал технические характеристики, решился на продажу своей машины.

После разговора с менеджером по телефону и обсуждения технических деталей договор на покупку был заключен. Сначала внешне более привлекательным мне показался Volkswagen Polo Sedan, но внутренняя его отделка меня сильно разочаровала. Заказал седан Hyundai Solaris в первый день продаж и не прогадал.

Когда, наконец-то, увидел его вблизи, понял, что мои мечты о нем были не напрасными. Правда, для меня задний диван оказался слишком уж маленьким. С моим большим ростом и весом это неудивительно. Когда сажусь на диван, для ног места практически не остается, а голова достает почти до потолка. Но так как в моей семье таких великанов, как я больше не наблюдается, думаю, что рассадить семью со всеми удобствами у меня получиться без проблем.

На сегодняшний день могу поделиться лишь небольшой толикой информации о Hyundai Solaris, так как осмотреть его удалось довольно бегло. Во-первых, меня очень порадовала эстетическая красота автомобиля. Захотелось даже выразить благодарность производителю. Выглядит он просто шикарно. Выполненные из черного пластика ручки и зеркала на темно-фиолетовом фоне машины смотрятся очень элегантно и современно. Двери машины полностью обиты пластиком, что тоже смотрится со стороны очень привлекательно. Теперь сижу и с нетерпением жду, когда позвонит менеджер и скажет, что машину можно забирать.

Отзыв о Hyundai Solaris, 1.4, 2011 г.в. оставил: Андрей из города Гатчина.

Отзыв о Hyundai Solaris, 1.4, 2011 г.в.

Придя в салон первым делом сел на водительское кресло. Для примера рост 185 см вес 75 кг. Был приятно удивлен, как легко и быстро нашел себе удобное расположение за рулем. Эргономика на высшем уровне, все пределах вытянутой руки.

Пластик смотрится очень достойно. Может он и твердоват, но я не собираюсь мусолить руками каждые пять минут. Есть и не понравившиеся моменты подлокотник слишком глубоко утоплен. Даже при выдвинутом положении рука чувствовала некомфортна, с левой стороны напротив было все замечательно. Удивил обзор и боковые зеркала. Затем присел на пассажирское место за водителем, ногам места полно, а вот высота потолка не хватило, зацепил макушкой.

Остается вариант приспуститься вниз и крыша ни как не мешает. Так что задние места не для высокорослых. Посмотрел багажник. Он большой, но опять но – по мне проем мелковат, так что крупногабаритные вещи не протолкнешь. В момент осмотра меня захлестнули эмоции, да и времени маловато было на работу надо было.

P/S: Машину возьму, но обязательно предварительно запишусь на тест драйв, который будет в феврале. Спрашивал у официального дилера по поводу магнитолы в базу, так они ответили, что 100% 2 дин полезет, и никаких рамок не надо.

Отзыв о Hyundai Solaris, 1,4, 2011 г.в. оставил: Иван из города Курс.

Тест-драйв Hyundai Solaris

obibike.ru

Hyundai Solaris — Википедия

Hyundai Solaris

Общие данные

Годы пр-ва 2011 — настоящее время
Иные обозначения Hyundai i25 Hyundai Accent Hyundai Accent BlueHyundai Verna Hyundai Grand Avega (Hatchback)

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Hyundai Solaris — субкомпактный автомобиль южнокорейской компании Hyundai Motors. Автомобиль представляет собой локальную версию автомобиля Hyundai Accent, адаптированную для эксплуатации в российских условиях.

Появление

О планах компании Hyundai наладить выпуск в России локализованной версии автомобиля Hyundai Verna (под которым Hyundai Accent производится в Китае) на заводе в Санкт-Петербурге стало известно в мае 2010 г.[1] Прототип модели был представлен незадолго до Московского международного автосалона (ММАС) в конце июля 2010 г.[2] Сам автомобиль представлен 21 сентября 2010 года, тогда же стало известно российское название модели — Solaris.[3] Серийное производство было начато в январе 2011 г.,[4] а первые автомобили поступили в продажу в начале февраля того же года.[5] Среди автомобилей B-класса, присутствовавших в то время на рынке, заметными конкурентами для Hyundai Solaris стали Volkswagen Polo[6] и Renault Logan/Sandero.[7] Для исключения конкуренции между моделями, предназначенными внутри модельной линейки Hyundai для одной рыночной ниши, продажи автомобилей Hyundai Getz и Hyundai i20 в России были прекращены в течение 2010 г.[8]

Видео по теме

Первое поколение

Hyundai Solaris I (RBr)

Общие данные

Gamma 1.4 л

Производитель:Hyundai Motor Company
Марка:Gamma 1.4 л
Код двигателя:G4FA
Тип:атмосферный, бензиновый
Объём:1396 см3
Максимальная мощность:107 л. с., при 6300 об/мин
Максимальный крутящий момент:135 Н·м, при 5000 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:190 км/ч
Разгон до 100 км/ч:12,1 с
Расход топлива при смешанном цикле:5.9 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:7.6 л/100 км
Расход топлива на трассе:4,9 л/100 км
Рекомендованное топливо:не хуже АИ-92

Gamma 1.6 л

Производитель:Hyundai Motor Company
Марка:Gamma 1.6 л
Код двигателя:G4FC
Тип:атмосферный, бензиновый
Объём:1591 см3
Максимальная мощность:123 л. с., при 6300 об/мин
Максимальный крутящий момент:155 Н·м, при 4200 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:190 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10,5 с
Расход топлива при смешанном цикле:6.0 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:8.5 л/100 км
Расход топлива на трассе:4,9 л/100 км
Рекомендованное топливо:не хуже АИ-92

5-ст. механическая6-ст. механическая4-ст. автоматическая6-ст. автоматическая

Характеристики

Массово-габаритные

Длина 4370 (седан)4085 (хэтчбек)[9]4375 (седан, рестайлинг)4120 (хэтчбек, рестайлинг)
Высота 1470 (седан)1460 (хэтчбек)[9]1470 (хэтчбек, рестайлинг)
Колея задняя 1502 мм
Колея передняя 1495 мм
Масса 1110—11981130—1226 (рестайлинг)
Полная масса 1565 кг

На рынке

Другое

Объём бака 43 л

Hyndai Solaris I (седан)

Hyndai Solaris I (хэтчбек)

Первый серийный автомобиль Hyundai Solaris в кузове седан сошел с конвейера 17 января 2011 года[4]. Производство автомобилей в кузове хэтчбек было освоено в мае 2011 г.[10]

Автомобили первого поколения оснащались рядными 4-цилиндровыми 16-клапанными двигателями серии Gamma объемом 1.4 л (модель G4FA) и 1.6 л (G4FC), которые оборудовались системой изменения фаз газораспределения (англ. CVVT). Двигатель объемом 1.4 л (G4FA) развивает мощность 107 л. с. при 6300 мин−1 и крутящий момент 135 Н·м при 5000 мин−1, тогда как двигатель объемом 1.6 л (G4FC) развивает мощность 123 л. с. при 6300 мин−1 и крутящий момент 155 Н·м при 4200 мин−1. Автомобили, укомплектованные двигателями объемом 1.6 л, пользовались значительным спросом, в результате чего доля автомобилей с двигателями объемом 1.4 л составила примерно треть на рынке подержанных автомобилей по состоянию на 2017 г.[11]

На автомобиль устанавливались 5-ст. механические и 4-ст. автоматические КПП. Автоматические 4-ст. коробки передач типа A4CF1 представляют собой видоизмененный вариант КПП модели F4A41 разработки Mitsubishi Motors и, в целом, надежны. Основным недостатком АКПП является архаичность конструкции, из-за чего в ее работе могут присутствовать толчки и задержки при смене передач. Механические 5-ст. КПП типа M5CF1 относительно надежны при совмещении с двигателем объемом 1.4 л. Однако для работы в сочетании с двигателем объемом 1.6 л данной КПП не хватает запаса прочности, что может приводить к отказам.[11]

Автомобили выпускались с независимой передней подвеской типа «макферсон» и полузависимой пружинной задней.[12][13] Ввиду недостаточной жесткости устанавливаемых в заднюю подвеску амортизаторов и пружин на скоростях более 120 км/ч, особенно при наличии неровностей на дороге, задняя ось автомобиля теряла устойчивость, что могло приводить с значительным боковым сносам. Также отмечался «эффект раскачки» задней оси при движении по плохой дороге. Ввиду этого журнал «За рулем» рекомендовал при вождении Hyundai Solaris придерживаться небольших скоростей, а компании Hyundai — устранить проблему в скорейшие сроки.[14] Из-за опасной нестабильности автомобиля на дороге компания Hyundai трижды проводила модернизацию задней подвески.[11] В результате этих модернизаций устойчивость автомобиля была значительно повышена, а «эффект раскачки» на плохой дороге — снижен. При этом компании удалось сохранить достаточный уровень комфорта автомобиля, не смотря на увеличившуюся в целом жесткость подвески.[15]

Автомобиль предлагался с пятью уровнями комплектации. Они отличались по типам двигателей, коробок передач, вспомогательного оборудования. Предлагались следующие комплектации:[12]

  • Base: базовый уровень комплектации. На такой автомобиль мог устанавливаться только двигатель объемом 1.4 л (G4FA), механическая КПП, единственная подушка безопасности водителя, 15-дюймовые стальные колесные диски. На автомобили с уровнем комплектации Base не устанавливалась антиблокировочная система и иные, не упомянутые, системы обеспечения безопасности.
  • Classic. На автомобили на этом уровне относительно Base могли устанавливаться двигатели и коробки передач в любом сочетании. Также устанавливалась подушка безопасности переднего пассажира, вместо барабанных тормозов на задней оси устанавливались дисковые, антиблокировочная система, аварийный режим работы стоп-сигналов.
  • Optima: средний уровень комплектации. В этом уровне комплектации на автомобили уставаливалось, помимо входящего в уровень Classic: электрический подогрев передних сидений и зеркал заднего вида, ветрового стека в зоне покоя стеклоочистителей, кондиционер.
  • Comfort: Помимо оборудования, предусмотренного на уровне Optima у этих автомобилей ручки дверей и внешние зеркала окрашивались в цвет кузова, вместо обычного ключа поставлялся складной, устанавливались противотуманные фары спереди, аудиосистема с 6-ю динамиками и поддержкой разъемов USB и AUX, форматов MP3 и RDS, руль со встроенным управлением аудиосистемой, приборная панель типа Supervision, обшивка на крышке багажника.
  • Family: максимальный уровень комплектации. В дополнение к оборудованию, входящему в уровень Comfort, устанавливались 16-дюймовые колесные диски из легкого сплава (в том числе запасное колесо), 6 подушек безопасности, электронный контроль устойчивости, система бесключевого доступа с ключ-картой и кнопкой запуска двигателя, климат-контроль, кожаная отделка рычага переключения коробки передач и руля, поддержка Bluetooth.

Безопасность

Hyundai Solaris не проходил независимых краш-тестов по методике организаций, специализирующихся на оценке безопасности автомобилей. Однако автомобиль прошел два краш-теста по методике журнала «Авторевю» и один по заказу компании Hyundai.[16]

В результате первого краш-теста по методике «Авторевю» автомобиль получил 13,2 балла из 16 возможных, что соответствовало обобщенной оценке в 4 «звезды» из 4 возможных. Однако после анализа фактического материала (изучения записи со скоростных видеокамер) было обнаружено отклонение от методики: скорость автомобиля в момент удара составила 61,5±0,5 км/ч при требуемых 64±1 км/ч. Таким образом, результаты эксперимента являются непригодными для сравнения с результатами испытаний других автомобилей.[16]

Ввиду этого, журнал «Авторевю» провел повторные испытания на чешской площадке компании TÜV SÜD, специализирующейся на техническом надзоре. В ходе повторного краш-теста требуемая по методике скорость была достигнута. В этот раз автомобиль себя показал существо хуже по всем контролируемым параметрам, сумев набрать в общей сложности 8,5 баллов или 2 «звезды» из 4-х. Результаты повторного испытания используются журналом для составления рейтинга безопасности автомобилей.[16]

В ответ на это компания Hyundai заказала на собственные средства проведение еще одного тестирования на площадке Дмитровского полигона, где характер повреждений автомобиля в целом соответствовал результатам повторного краш-теста «Авторевю», однако в этом тестировании Hyundai Solaris показал существенно лучший результат, составивший 12,3 балла.[16]

Тем не менее, независимые краш-тесты проходили аналогичные автомобили, представленные на других рынках под другими названиями:

  • Австралия: Hyundai Accent 2011 года выпуска. Автомобиль получил 5 «звезд» из 5-ти возможных, набрав 35,66 баллов из 37 возможных.[17]
  • Китай: Hyundai Verna 2011 года выпуска. Автомобиль получил 5 «звезд» из 5-ти возможных, набрав 47 баллов.[18]
  • США: Hyndai Accent 2012—2016 годов выпуска. В ходе пяти краш-тестов автомобиль каждый раз набирал 4 «звезды» из 5-ти возможных.[19][20][21][22][23]

Оценки

В целом первое поколение автомобилей Hyundai Solaris получило положительные оценки. Издания «Итоги», «За рулем», «Авто@Mail.ru» и «Авторевю» единодушно отметили современный внешний дизайн, добротный вид интерьеров, не смотря на применение недорогих материалов, а также широкие диапазоны регулировок сиденья, руля и положения ремня безопасности. Также в изданиях отметили неплохую управляемость и высокую энергоемкость подвески, что важно для езды по дорогам плохого качества. В число плюсов также издания отнесли широкий спектр комплектаций, благодаря чему покупатель имел возможность подобрать автомобиль для его нужд, не переплачивая за «лишнее» оборудование.[24][12][25][26]

Помимо этого, журналисты «Итогов» отметили отсутствие продольной регулировки руля, а также недостаточную длину подушки заднего сидения. Производительность насоса гидроусилителя руля при интенсивном рулении издание оценивает как не вполне достаточную: в подобных условиях руль иногда подклинивает. Управляемость автомобиля достаточно «правильная», однако это приводит к снижению плавности хода — машину трясет на неровностях. Работу автоматической коробки передач Hyundai Solaris издание похвалило за уверенный и плавный разгон, отметив, однако, недостаточно быстрое переключение на пониженную передачу. Подводя итог, издание отметило, что «Solaris явно хотели сделать лучшим в своем классе». Тем не менее, при сравнении автомобиль может немного проиграть по отдельным критериям, но «при этом по тяговооруженности он превзойдет соперников»[24]

Журналисты «За Рулем» высоко оценили качество изготовления автомобиля и, в частности, «безукоризненную» подгонку панелей интерьера. Оценивая заднее сидение издание замечает, что для трех пассажиров места на нем недостаточно, тем не менее у пассажиров среднего роста будет небольшое свободное пространство в коленях и над головой. Еще одним плюсом автомобиля, по мнению издания, является значительный объем багажника. Однако, у крышки багажного отделения имеется недостаток, поскольку из-за большого размера дуг петель уменьшается полезный объем. Как недостаток отмечается узкий проем багажника. В издании похвалили хорошую разгонную динамику, которая особенно хороша на автомобилях с механической коробкой передач, однако ход педали сцепления журналисту показался великоват. Также к достоинствам в издании причислили хорошую управляемость, бесшумную работу подвески и ее достаточную энергоемкость. В целом, издание приходит к следующему выводу: «Новый бестселлер? Вне всякого сомнения — да.»[12]

В «Авто@Mail.ru» отметили хорошее оснащение в максимальной комплектации автомобиля, которое «даже избыточно». Не смотря на недорогие материалы и жесткие пластиковые панели, дизайн интерьера в целом произвел приятное впечатление на журналиста. Положительно издание характеризует диапазон регулировок сиденья и руля по высоте, однако при этом отмечены недостатки в виде отсутствия продольной регулировки руля и регулировки в поясничной области сиденья. Также положительно отмечена комбинация приборов Supervision, однако подсветка приборов на центральной части панели ярко-синего цвета вызвала у журналиста значительное раздражение. При регулировке с понижением яркости экраны существенно теряют в контрастности вплоть до того, что «становятся „слепыми“». С положительной стороны издание характеризует двигатель, который даже в сочетании с автоматической коробкой передач обеспечивает автомобилю хорошую динамику. К недостаткам в издании отнесли недоработки задней подвески на автомобилях первых месяцев выпуска, которые ко времени написания рецензии были успешно устранены.[25]

Издание «Авторевю» провело сравнение Hyundai Solaris, Volkswagen Polo Sedan, Renault Logan и Fiat Linea. У Solaris отмечено хорошее оснащение автомобиля, наличие антикоррозионной обработки, нанесенной в заводских условиях. Отмечаются регулировки сиденья, подходящие для водителя любой комплекции, однако форма сидения вызвала нарекания из-за ощущения впадины в поясничной зоне. Издание отмечает недостатки сборки: регулировка высоты ремня безопасности может заедать, на имевшемся в распоряжении автомобиле был неровно установлен капот, а также неправильно прилегал к кузову задний бампер. С технической стороны издание отмечает недостаточно четкую работу сцепления, а также близость 1-й и 3-й передачи при механической КПП, что может приводить к выбору неправильной передачи. При этом двигатель характеризуется положительно. Издание отметило склонность задней подвески автомобиля к «раскачке» и «повиливанию» из стороны в сторону при езде по дороге с неровностями. Клиренс пустого Solaris, согласно замерам издания, составляет 152 мм, который с полной нагрузкой уменьшается до 122 мм, что недостаточно. Отмечается, что с полной загрузкой часто происходят «пробои» подвески. Однако в целом подвеска автомобиля настроена на комфорт при проезде мелких неровностей и острых стыков. Отмечена лучшая шумоизоляция среди четырех испытанных автомобилей. На заднем сидении из-за покатой линии крыши может быть некомфортно высоким пассажирам. Лучшей из испытанных является настройка тормозной системы. В целом издание выделят Hyundai Solaris и Volkswagen Polo среди данных автомобилей, отмечая, что «Polo и Solaris — автомобили более современные. И одинаково хорошие: паритет по сумме экспертных баллов!»[26]

Рестайлинг

Hyundai Solaris I, рестайлинг

В 2014 г. был произведен рестайлинг автомобиля. Обновленная версия автомобиля стала доступной в июне того же года. У автомобиля изменился дизайн передней и задней частей, интерьера, произошли изменения в технической части, а также были пересмотрены комплектации и их состав.[27]

На автомобили с двигателем объемом 1.6 л вместо 4-ст. АКПП и 5-ст. МКПП устанавливались 6-ст. АППП и 6-ст. МКПП. Автоматическая КПП модели A6GF1 работает быстрее модели A4CF1, устанавливаемой ранее, однако требовательна чистоте смазочного материала и восприимчива к перегреву, что обуславливает необходимость регулярных ревизий состояния агрегата. Использование на обновленной версии автомобиля механической коробки передач модели M6CF1 в целом решило проблемы с надежностью ранее устанавливавшегося агрегата M5CF1, за исключением недолговечности выжимного подшипника и периодически требуемой регулировки привода механизма выбора передач.[11]

В ходе рестайлинга автомобиль получил ряд нового оборудования: дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари, регулировка руля по вылету, обогрев лобового стекла, а также стали доступны новые цвета окраски кузова (синий, коричневый, оранжевый цвета типа «перламутр», а также бежевый типа «металлик»). По мнению журналиста издания «За рулем», несмотря на незначительный характер изменений, этого достаточно для «лидера сегмента».[27]

В интерьере изменена подсветка экранов приборов на центральной панели (замена яркого синего фона на темный контрастный), клавиши управления сотовым телефоном на руле, увеличены пиктограммы на дисплее маршрутного компьютера, в обшивках дверей встроены карманы для бутылок, также дополнительно эти панели могут иметь отделку из кожезаменителя. В «За рулем» считают, что эти изменения «не бросаются в глаза», но создают впечатление, что рестайлинг проводился «с любовью и заботой» о пользователе.[27]

Второе поколение

Hyundai Solaris II (HCr)

Общие данные

Годы пр-ва 2017 — настоящее время

1.4 л

Производитель:Hyundai Motor Company
Марка: 1.4 л
Код двигателя:G4LC
Тип:атмосферный, бензиновый
Объём:1368 см3
Максимальная мощность:99,7 л. с., при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент:132 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:185 км/ч
Разгон до 100 км/ч:12,2 с
Расход топлива при смешанном цикле:5.7 л/100 км
Рекомендованное топливо:не хуже АИ-92

1.6 л

Производитель:Hyundai Motor Company
Марка: 1.6 л
Код двигателя:G4FG
Тип:атмосферный, бензиновый
Объём:1591 см3
Максимальная мощность:123 л. с., при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент:151 Н·м, при 4850 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:193 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10,3 с
Расход топлива при смешанном цикле:6.0 л/100 км
Рекомендованное топливо:не хуже АИ-92

6-ст. механическая6-ст. автоматическая

Характеристики

Массово-габаритные

Полная масса 1560—1610

На рынке

Другое

Объём бака 50 л

Разработка нового поколения Hyundai Solaris началась в 2014 г. Руководил разработкой главный специалист Hyundai Motor по дизайну Петер Шрайер. Ресурсные испытания прототип автомобиля проходил в течение 2015 г., которое было организовано на автомобильных дорогах вокруг Ладожского озера. Программа испытаний включала достижение пробега в 1 млн км, что происходило на дорогах во всех климатических зонах от Мурманска до Сочи. Также были проведены испытания в лабораториях НАМИ. В 2016 г. на заводе в Санкт-Петербурге были произведены опытные партии автомобилей. Серийное производство запущено в начале февраля 2017. Поставки автомобилей в точки продажи начались в конце февраля 2017 г.[28]

Автомобили 2-го поколения комплектуются только 6-ст. коробками передач, при этом сами агрегаты подверглись модернизации в небольшом объеме.[29]

В новом поколении Hyundai Solaris вместо двигателя объемом 1.4 л серии Gamma (G4FA) устанавливается новый двигатель того же объема серии Kappa (рус. Каппа) модели G4LC. Данный двигатель получил положительные отзывы и характеризуется в сочетании с механической КПП как вполне подходящий не только для движения в городских условиях, но для «быстрого обгона» на шоссе. При этом в журнале «За рулём» сравнивают впечатления от данного двигателя с двигателем базовой комплектации Renault Logan первого поколения или двигателем мощностью 87 л. с. автомобиля Lada Granta следующим образом: «такие же прыткие машины».[30] Издание «Авторевю» называет этот двигатель «настоящим живчиком».[31] В Motor.ru отмечают, что, хоть с этим двигателем автомобиль вполне подойдет для «нормального водителя», однако в некоторых он ситуациях может вызывать раздражение из-за нехватки мощности.[32] Издание Авто@Mail.ru констатирует, что в городских условиях с этим двигателем легко начинать движение, отмечает хорошую эластичность двигателя и хороший «подхват» на 4500 мин−1, рекомендуя «смело соглашаться» на этот двигатель при выборе автомобиля с механической коробкой передач.[33]

Двигатель объемом 1.6 представляет собой модернизированную версию устанавливавшегося в предыдущем поколении двигателя модели G4FC. В новом двигателе (G4FG) устанавливаются другие поршни, система изменения фаз газораспределения устанавливается на оба распределительных вала, ввиду чего модификации подверглись элементы привода газораспределительного механизма,[33] а также впускной тракт теперь переменной длины.[29] Мощность двигателя от этого не изменилась и составляет 123 л. с., которой достаточно для автомобиля. В издании «Авто@Mail.ru» отметили плавную работу автоматической коробки передач, а также настройку педали газа, при которой реакция автомобиля на резкие изменения положения педали сглаженная, что может быть полезно в городской эксплуатации и при парковке, однако у двигателя значительная шумность при работе в зоне высоких оборотов.[33] По мнению Motor.ru, «особо требовательные» могут испытывать недостаток тяги на низких оборотах, тогда как в «адекватном» диапазоне от 2500 до 4500 мин−1 «мотор тянет как надо», не издавая повышенного шума.[32]

Управление и подвеска второго поколения автомобиля удостоились высоких оценок. Журналисты отмечают, что автомобиль хорошо стоит на прямой, «приятно» проходит повороты, при этом хорошо справляется с дорожными неровностям и преодолением трамвайного рельсового пути.[33] Hyundai Solaris приспособлен для российских дорог, сохраняя управляемость даже в условиях сильных ударов по подвеске. При этом на автомобилях с двигателем 1.4 л отмечена более жесткая подвеска и менее четкое нейтральное положение руля, а в варианте с установленными колесами 16-дюймовой размерности автомобиль становится «грубее на неровностях».[31] Плавность хода автомобиля в этом поколении возросла. Обратная связь на руле присутствует на любых скоростях, при этом не создается ощущения излишнего сопротивления рулевого механизма.[29]

Автомобиль поставляется в четырех уровнях комплектации:[34]

  • Active: Автомобили в этой комплектации могут оснащаться только двигателем объемом 1.4 л с механической коробкой передач. Состав оборудования: подушки безопасности водителя и пассажира, антиблокировочная система, электрические стеклоподъемники передних стекол, электронный контроль устойчивости, регулировка водительского сиденья по высоте, регулировка ремней безопасности и положения руля, подготовка для установки аудиосистемы, 15-дюймовые стальные колесные диски, дверные ручки и корпуса внешних зеркал окрашены в цвет кузова.
  • Active Plus: Начиная с данной комплектации доступно любое сочетание двигателя и коробки передач. В дополнение к оборудованию для версии Active устанавливаются кондиционер, подогрев передних сидений, внешние зеркала с электроприводом и обогревом, аудиосистема с разъемами USB и AUX.
  • Comfort: имеется все оборудование версии Active Plus, а также электрические стеклоподъемники задних стекол, Bluetooth с функцией «громкая связь», комбинация приборов типа Supervision, кожаная отделка рулевого колеса с регулировкой положения и вылета. В качестве дополнительного оборудования для этой комплектации предлагаются: климат-контроль, задние датчики парковки, шесть подушек безопасности. Дополнительное оборудования только для автомобилей с двигателем 1.6 л: задние дисковые тормоза, обогрев ветрового стекла, противотуманные фары, фары головного света проекционного типа.
  • Elegance: Автомобили в данной версии поставляются только с двигателем объемом 1.6 л. На автомобили устанавливается все стандартное оборудование версии Comfort в также климат-контроль, мультимедиа-систему с навигационной функцией, датчик освещения, задние датчики парковки, 15--дюймовые колесные диски из легкого сплава, фары головного света проекционного типа, противотуманные фары, задние дисковые тормоза. В качестве дополнительного оборудования предлагаются 16-дюймовые колесные диски из легкого сплава, светодиодные задние фонари, видеокамеру заднего вида, обогрев задних сидений, систему доступа без ключа, систему запуска двигателя с помощью кнопки, шесть подушек безопасности, обогрев ветрового стекла, обогрев распылителей омывателя ветрового стекла.

Безопасность

Автомобиль Hyundai Solaris 2-го поколения, как и первого, не проходил независимых исследований безопасности по методикам организаций, специализирующихся на оценке безопасности автомобилей. Тем не менее, журнал Авторевю провел краш-тест автомобиля по собственной методике ARCAP. По результатам испытания автомобиль впервые получил максимально возможную оценку в 16 баллов (или 4 «звезды») за все время проведения испытаний по методике журнала. Единственный параметр, не соответствующей критерию «зеленой зоны» (то есть максимальной безопасности), был зафиксирован для правой голени водителя, тогда как все остальные контролируемые параметры не превзошли критериев для соответствующих «зеленых зон».[35][36]

Оценки

Второе поколение автомобиля Hyundai Solaris получило в целом положительные оценки от изданий «За рулём», «Авторевю», «Авто@Mail.ru», Motor.ru. Критики отметили то, что автомобиль стал лучше практически по всем параметрам, особенно отмечая отсутствие в модельной гамме 5-ст. механической и устаревшей 4-ст автоматической коробок передач. С положительной стороны были отмечены изменения в подвеске автомобиля, улучшение управляемости и новый двигатель объемом 1.4 л. К слабым сторонам модели большинство критиков отнесло плохую шумоизоляцию салона автомобиля, а также высокую шумность двигателя объемом 1.6 л при работе в зоне высоких оборотов.[29][31][33][32]

Издание «За рулём» отмечает подход к наполнению разных уровней комплектации: даже в минимальной комплектации Active автомобиль имеет, например, электронный контроль устойчивости. С другой стороны, наиболее полная комплектация Elegance предлагает настолько широкий спектр оборудования, что «может поставить крест» на популярности автомобилей C-класса в кузове седан. Cравнивая Solaris с автомобилем Hyundai Elantra, журналист издания делает вывод о том, что все преимущества Elantra сводятся к «чуть большему простору на заднем ряду».[29]

В журнале «Авторевю» в отмечают худшую шумоизоляцию салона по сравнению с автомобилями предыдущего поколения. Не понравилось журналисту издания и качество работы «обычного аудиомодуля». Для городской эксплуатации новый двигатель объемом 1.4 л журналисту показался удобнее, чем двигатель объемом 1.6 л, поскольку он «сразу отзывается» на нажатия педали акселератора. Про обгонах на шоссе система изменения фаз газораспределения срабатывает при достижении двигателем 4500 мин−1, что выражается в «приятном подхвате». В издании высоко оценили подвеску и управляемость автомобиля, называя их «подозрительно крутыми». В целом, сравнивая Solaris 2-го поколения с Lada Vesta, в издании говорят о том, что эти автомобили достойны друг друга и рекомендуют склонить выбор в сторону Solaris в случае, если он оборудован автоматической коробкой передач.[31]

Издание Motor.ru положительно отмечает интерьер автомобиля, в частности высокой оценки удостоились кнопки, которые «нажимаются по-богатому приятно», а также кожаная отделка руля. Тем не менее, журналист замечает, что качество материалов, использованных в интерьере, невысоко — жесткий пластик в салоне «почти везде». Отрицательно в издании оценили шумоизоляцию автомобиля, недостатки которой особенно сильно ощущаются при езде на заднем сидении. Также при езде на заднем сидении существенно сильнее ощущается тряска. Отмечается небольшая высота потолка над задним сиденьем, которая, по мнению журналиста, будет недостаточна пассажирам высокого роста. С положительной стороны отмечается управляемость автомобиля и работа электроусилителя руля с функцией нарастания усилия по мере увеличения скорости, что происходит «фантастически логично». Подвеска отмечается как сбалансированная: она подходит для езды по неровностям без снижения скорости. В то же время, в некоторых ситуациях возможна работа подвески до отбоя, что характеризуется как «адекватная плата» за хорошую управляемость. В целом издание приходит к выводу, что Hyundai Solaris 2-го поколения на российском автомобильном рынке — «наследный правитель».[32]

В «Авто@Mail.ru» похвалили подвеску автомобиля, которая «играючи расправляется» с различными дорожными дефектами без признаков «раскачки» и бесшумно. Также похвалили в издании высокую эластичность двигателя объемом 1.4 л, которая сопоставима с двигателем объемом 1.6 л. Модернизированный двигатель объемом 1.6 л в комбинации с автоматической коробкой передач в целом получил положительные оценки, за исключением большой шумности при работе на высоких оборотах. «Главным недостатком» автомобиля издание считает, что в него «забыли положить шумоизоляцию», причем наиболее заметен этот недостаток в области колесных арок — «там прослушивается всё». Критике также подверглись сидения ввиду отсутствия боковой поддержки, отсутствия опоры в области поясницы сидений, отсутствие регулировки пассажирского сидения высоте. В остальном автомобиль заслужил положительные оценки. Положительно охарактеризована кожаная отделка руля, присутствующая во многих комплектациях, а также кнопки управления аудиосистемой на руле даже в случае установки заводской «базовой» аудиосистемы. Издание констатирует, что с этим автомобилем Hyundai решил «откусить часть доли» на рынке седанов C-класса. Причем, по мнению издания, сложно назвать такие претензии необоснованными.[33]

Примечания

Комментарии

  1. ↑ Некоторые эксперты уточняют, что из-за длины корректнее относить автомобиль к подклассу B+ (см., например, «Внутренний мир: изучаем салоны самых популярных моделей» (недоступная ссылка) — Autonews.ru, «Преемник Skoda Octavia Tour будет стоить не дороже предшественника» Архивировано 1 октября 2012 года. — Колеса.ру, «Hyundai Solaris — на тест-драйве „Итогов“» — журнал «Итоги»), тем не менее такой подкласс отсутствует в Европейской классификации (см. соответствующий документ). Идентичный по размерам (и не только) Hyundai Accent четвёртого поколения относится к классу субкомпактных автомобилей, то есть B-классу.

Сноски

Ссылки

wikipedia.green

Хендай Солярис (22 фото)

Непревзойдённый стиль, новейшие технологии и безопасность — вот то, что выделяет Solaris в ряду других автомобилей. Детальная разработка каждого элемента Solaris позволила создать автомобиль, который может защитить вас от опасностей на дороге. Внутри же он продолжает очаровывать непринужденной элегантностью, плавными очертаниями, восхитительными контрастами.

 

Хёндай СолярисХёндай Солярис

 

Hyundai Solaris 2011Hyundai Solaris 2011

 

Хендай Солярис хэтчбекХендай Солярис хэтчбек

 

Хендай Солярис хэтчбек возле домаХендай Солярис хэтчбек возле дома

 

Тюнинг Хендай Солярис своими рукамиТюнинг Хендай Солярис своими руками

 

СолярисСолярис

 

Белоснежный Hyundai SolarisБелоснежный Hyundai Solaris

 

Hyundai Solaris серебристыйHyundai Solaris серебристый

 

Hyundai Solaris 5-дверный хэтчбекHyundai Solaris 5-дверный хэтчбек

 

Белый Hyundai Solaris 5-дверный хэтчбекБелый Hyundai Solaris 5-дверный хэтчбек

 

Hyundai Solaris 2013Hyundai Solaris 2013

 

Красный Hyundai Solaris хэтчбекКрасный Hyundai Solaris хэтчбек

 

Солярис бежевыйСолярис бежевый

 

Хэтчбек Hyundai SolarisХэтчбек Hyundai Solaris

 

Серебристый Хендай СолярисСеребристый Хендай Солярис

 

Тюнинг SolarisТюнинг Solaris

 

Хендай Солярис хэтчбек 2014Хендай Солярис хэтчбек 2014

 

Hyundai Solaris 2010Hyundai Solaris 2010

 

Hyundai SolarisHyundai Solaris

 

Hyundai Solaris сливового цветаHyundai Solaris сливового цвета

 

Hyundai Solaris 2014Hyundai Solaris 2014

 

Хендай Солярис 2014Хендай Солярис 2014

 

classpic.ru

Hyundai Solaris - это... Что такое Hyundai Solaris?

Hyundai Solaris

Общие данные

Годы пр-ва: 2011—настоящее время
Иные обозначения: Hyundai i25Hyundai AccentHyundai VernaHyundai Grand Avega (Hatchback)

1,4л 107 л.с. Gamma1,6л 123 л. с. Gamma

4-скоростная автоматическая5-скоростная механическая

Характеристики

Массово-габаритные

Масса: 1110—1198/1565 кг

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 10,2-13,4 с
Макс. скорость: 170—190 км/ч

На рынке

Предшественник

Предшественник
 
Похожие модели: Citroën C-Elysée, Ford Fiesta,

Другое

Расход топлива: 4,9-5,2/7,6-8,6 л
Объём бака: 43 л

Hyundai Solaris (рус. Хёндэ́ Соля́рис) — субкомпактный автомобиль южнокорейской компании Hyundai Motor.

В России Hyundai Solaris был представлен 21 сентября 2010 года.

Автомобиль оснащается 4-цилиндровыми 16-клапанными моторами объёмом 1,4 или 1,6 литра, 5-ступенчатой ручной или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Передняя подвеска независимая, типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — полузависимая, пружинная, с амортизаторами.

На территории России автомобиль производится на заводе полного цикла, расположенном под Санкт-Петербургом.

Первый автомобиль Hyundai Solaris с кузовом седан сошел с конвейера 17 января 2011 года[2].

В мае 2011 года началось производство Hyundai Solaris в кузове хетчбек. В продажу автомобили поступили в июне 2011 года[3].

Автомобиль является версией модели Accent четвёртого поколения для внутреннего корейского рынка, доработанной специально для российских условий.

Технические характеристики

1.4 1.6 Модель ДВИГАТЕЛЬ ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАСХОД ТОПЛИВА Размеры и масса Шасси
Тип кузова седан
Количество дверей 4
Число мест, чел 5
Тип привода Привод на передние колеса
Объем двигателя 1396 см3 1591 см3
Мощность двигателя, л. с. 107 123
Максимальный крутящий момент, Нм/мин−1 135,4/5000 155/4200
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Клапанов на цилиндр 4
Рекомендуемое топливо АИ-92
Время разгона 0-100 км/ч (МКПП/АКПП), с 12,1/13,4 10,2/11,2
Максимальная скорость (МКПП/АКПП), км/ч 190/170 190/180
Городской цикл (МКПП/АКПП), л/100км 7,6/8,5 7,9/8,6
Комбинированный цикл (МКПП/АКПП), л/100км 5,9/6,4 6/6,5
Загородный цикл (МКПП/АКПП), л/100км 4,9/5,2
Габаритная длина, мм 4370
Габаритная ширина, мм 1700
Габаритная высота, мм 1470
Масса снаряженная, кг 1110-1198
Масса полная, кг 1565
Колесная база, мм 2570
Дорожный просвет, мм 160
Объем багажника, л 454
Объем топливного бака, л 43
Передняя подвеска Независимая, типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с амортизаторами
Тормозные механизмы передних колес Дисковые
Тормозные механизмы задних колес Дисковые или барабанные Дисковые

Комплектация

Solaris sedan 1.4 Base Classic Optima Comfort БЕЗОПАСНОСТЬ КОМФОРТ АУДИО ИНТЕРЬЕР ЭКСТЕРЬЕР ВОЗМОЖНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
ABS - антиблокировочная система тормозов
EBD - электронная система распределения тормозных сил
Задние дисковые тормоза
Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении
Иммобилайзер
Гидроусилитель руля
Регулировка рулевой колонки по высоте
Регулировка сиденья водителя по высоте
Подогрев передних сидений
Регулировка передних ремней безопасности по высоте
Два подголовника для заднего сиденья
Электростеклоподъёмники передние
Электростеклоподъёмники задние
Электростеклоподъёмник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием
Наружные зеркала с электроприводом и подогревом
Передние стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом
Подогрев зоны покоя стеклоочистителей
Обогрев заднего стекла
Центральный замок
Пульт управления центральным замком в раскладном ключе
Кондиционер
Центральный подлокотник регулируемый по длине с боксом
Футляр для очков в потолочной консоли
Аудиоподготовка (4 динамика, антенна)
Два дополнительных высокочастотных динамика
Аудиосистема CD/MP3, радио, RDS
USB, AUX разъемы
Управление аудиосистемой на руле
Хромированная отделка внутренних ручек дверей и рычага стояночного тормоза
Глянцевая отделка передней консоли
Панель приборов Supervision
Складывающаяся по частям спинка заднего сиденья 6:4
Ручки дверей и корпуса наружных зеркал в цвет кузова
Теплозащитная тонировка стекол
Брызговики спереди и сзади
Передние противотуманные фары
Постоянно включенный ближний свет фар
Стальные диски с шинами 185/65 R15
Полноразмерное запасное колесо - стальной диск
Кондиционер
Пакет "Безопасность": боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности занавесочного типа, ESC - электронная система стабилизации, TSC - антипробуксовочная система
Пакет "Престиж": отделка кожей руля и рукоятки рычага переключения передач, повторители сигнала поворота в корпусах наружных зеркал, крышка багажника с хромированной окантовкой, легкосплавные диски с шинами 195/55 R16
Пакет "Зимний": подогрев передних сидений, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, электростеклоподъемники задние, подогрев зоны покоя стеклоочистителей.
Пакет "Расширенный": два высокочастотных динамика, передние пртивотуманные фары, наружные ручки дверей и корпуса зеркал в цвет кузова, футляр для очков в потолочной консоли, центральный подлокотник регулируемый по длине с боксом

Для автомобилей с двигателем 1,6 л и АКПП комплектация «Base» не доступна

Solaris sedan 1.6 Classic Optima Comfort Family БЕЗОПАСНОСТЬ КОМФОРТ АУДИО ИНТЕРЬЕР ЭКСТЕРЬЕР ВОЗМОЖНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности занавесочного типа
ABS - антиблокировочная система тормозов
EBD - электронная система распределения тормозных сил
Задние дисковые тормоза
ESC - электронная система стабилизации
TSC - антипробуксовочная система
Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении
Иммобилайзер
Гидроусилитель руля
Регулировка рулевой колонки по высоте
Регулировка сиденья водителя по высоте
Подогрев передних сидений
Регулировка передних ремней безопасности по высоте
Два подголовника для заднего сиденья
Электростеклоподъемники передние
Электростеклоподъемники задние
Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием
Повторители сигнала поворота в корпусах наружных зеркал
Наружные зеркала с электроприводом и подогревом
Передние стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом
Подогрев зоны покоя стеклоочистителей
Обогрев заднего стекла
Центральный замок
Пульт управления центральным замком в раскладном ключе
Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя
Кондиционер
Климат-контроль
Центральный подлокотник регулируемый по длине с боксом
Футляр для очков в потолочной консоли
Аудиоподготовка (4 динамика, антенна)
Два дополнительных высокочастотных динамика
Аудиосистема CD/MP3, радио, RDS
USB, AUX разъемы
Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкая связь Hands Free
Управление телефоном на руле
Управление аудиосистемой на руле
Хромированная отделка внутренних ручек дверей и рычага стояночного тормоза
Глянцевая отделка передней консоли
Отделка кожей руля и рукоятки рычага переключения передач
Панель приборов Supervision
Складывающаяся по частям спинка заднего сиденья 6:4
Ручки дверей и корпуса наружных зеркал в цвет кузова
Теплозащитная тонировка стекол
Брызговики спереди и сзади
Передние противотуманные фары
Постоянно включенный ближний свет фар
Крышка багажника с хромированной окантовкой
Стальные диски с шинами 185/65 R15
Легкосплавные диски с шинами 195/55 R16
Полноразмерное запасное колесо - стальной диск
Полноразмерное запасное колесо - легкосплавный диск
Кондиционер
Пакет "Безопасность": боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности занавесочного типа, ESC - электронная система стабилизации,TSC - антипробуксовочная система
Пакет "Престиж": отделка кожей руля и рукоятки рычага переключения передач, повторители сигнала поворота в корпусах наружных зеркал, крышка багажника с хромированной окантовкой, легкосплавные диски с шинами 195/55 R16
Пакет "Зимний": подогрев передних сидений, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, электростеклоподъемники задние, подогрев зоны покоя стеклоочистителей.
Пакет "Расширенный": два высокочастотных динамика, передние пртивотуманные фары, наружные ручки дверей и корпуса зеркал в цвет кузова, футляр для очков в потолочной консоли, центральный подлокотник регулируемый по длине с боксом

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru

Новый Hyundai Solaris:описание, характеристики, отзывы, фото.

 Эта тема растиражирована уже миллионами копий, но до сих пор остается актуальной. По сути, она неиссякаема. До тех пор, пока с автомобильного конвейера будут сходить совершенные образцы автомобильного прогресса, будут совершенствоваться и те, кто греет руки на чужом добре. То есть автоугонщики. И 100% защиты от них нет. Объяснение этому очень простое – все, что создается руками человека, им же и разрушается. Но все-таки сигнализация сигнализации рознь.

 

Мало заработать и купить хороший автомобиль. Его еще нужно и сберечь. Нет, не от ржавчины и неблагоприятных условий, хотя и это важно, а от лап все более изощренных и продвинутых угонщиков. Непросто разобраться на ярмарке противоугонных систем и фирм, всеми средствами доказывающих, что у них самый лучший и самый надежный товар. Сейчас благодаря удобству и доступности большое распространение получили автосигнализации, использующие возможности мобильного телефона.

 

На автомобиль устанавливается обыкновенная сигнализация с обратной связью с удобным брелком, который позволяет удобно управлять функциями автомобиля: открыть-закрыть двери, багажник. И в то же время предупредить хозяина машины о попытках проникновения в автомобиль или о попытках его угнать. Водитель получает электронную метку с кодом и без него автомобиль не тронется с места.

 

Защита от угона автомобиля

Более того, с помощью своего мобильника можно контролировать в режиме онлайн, что происходит с автомобилем. Скажем, вы отвезли свою железную лошадку в сервис. Позвонив в свой автомобиль, вы имеете возможность услышать, что о вас думают ремонтники, сколько денег решили с вас содрать или как на вашем авто катались в ларек за пивом. Мелочь, а приятно. И полезно! А как неожиданно. Особенно для тех, кто не ожидает такого подвоха.

 

Ну и, само собой, система рассчитана не только на прослушку свежих сплетен. В случае каких-то несанкционированных действий на экране брелка появляется сообщение, показывающее, что происходит с машиной: попытка открыть дверь, багажник, или еще что-нибудь. Можно сразу предпринять какие-то действия, чтобы попытаться спасти ваш автомобиль.

 

Кстати придутся вечно занятым или просто ленивым водителям, не читающим инструкции к устройству, голосовые подсказки оператора. Приятным женским голосом можно получить инструкцию, что происходит с автомобилем, каково его состояние, какая температура в салоне и за бортом автомобиля, какое напряжение в бортовой сети. И если вы вдруг забудете, что же делать дальше, то система сама подскажет обо всех возможных функциях, которые можно использовать.

 

Более совершенные и, соответственно, более дорогостоящие – спутниковые системы защиты автомобиля с возможностью радиопеленгации, т.е. передачи информации о месте нахождения машины по спутниковым и GSM-каналам. Для того, чтобы уменьшить риск утечки секретной информации, при установке системы в автомобиль, принято работать в специальных закрытых боксах. С момента передачи ключей никто, кроме установщика, не имеет доступ к автомобилю.

 

Спутниковые системы защиты автомобиля

Но есть один маленький нюанс: противоугонных систем, дающих 100% гарантии от угона автомобиля, в природе не существует, и врядли таковые появятся в ближайшем будущем. Вперед шагают не только изобретатели этих систем, но и те, кто их периодически взламывает. И примеров этому масса.

 

Но все не так безнадежно. На самом деле борьба идет за минуты. По статистике угонщик не готов потратить на автомобиль более 10-15 минут. Рядом найдется не один десяток колес с менее совершенными или более податливыми противоугонными системами. Настоятельно рекомендуется использовать при защите вашего автомобиля различные механические устройства: блокираторы на руль, на рычаг коробки передач, и подобные им. А также использовать замки на капот автомобиля.

 

Автомобиль нужно защищать комплексно. По отдельности системы могут быть хороши, но вместе они хороши стократ. Не стоит забывать, что зачастую мы теряем автомобиль из-за собственной халатности. Нельзя, например, цеплять электронный компонент к связке с ключами. Забыли вы ключ в двери офиса или в кейсе, и пиши пропало.

 

На случай тревоги ваш автомобиль останется вами же неуслышанным. Некоторые бросают в бардачок и бегут по магазинам. И такие горе-автомобилисты станут потом вопить, мол, ненадежно, плохо, не работает! Только вот обижаться стоит на самих себя.

 

Будьте бдительны, внимательны, и не жалейте средств на защиту своего автомобиля, чтобы потом не было мучительно больно. Оставьте угонщиков без работы.

kammikadze.ru