Особенности конструкции задней подвески Hyundai Solaris. Хендай солярис ходовая часть


Особенности конструкции передней подвески Hyundai Solaris

Примечание:

Передняя подвеска независимая типа Мак-Ферсон, обеспечивающая высокие показатели плавности хода автомобиля, его устойчивости и управляемости, с телескопическими амортизаторными стойками, служащими для гашения колебаний, поглощения толчков и ударов, действующих на автомобиль через его колеса. 

Амортизаторные стойки включают в себя упругие элементы – пружины, которые предотвращают отрыв колёс от дороги, обеспечивая постоянное сцепление с дорогой и препятствуя колебанию кузова, что соответственно сказывается на безопасности и комфортабельности движения.

Элементы амортизаторной стойки:

1 – телескопическая стойка;

2 – пружина;

3 – верхняя резиновая прокладка пружины;

4 – упорный подшипник;

5 – верхняя опора стойки;

6 – гайка;

7 – верхняя опорная чашка пружины;

8 – грязезащитный чехол;

9 – нижняя резиновая прокладка пружины.

К нижней части амортизаторной стойки крепится: ступичный узел, являющийся основой для крепления колеса тормозных механизмов. Ступичный узел через шаровую опору и поперечный рычаг соединен с подрамником, а подрамник – с кузовом автомобиля. Также передняя подвеска снабжена стабилизатором, предназначенным для повышения устойчивости и уменьшения углов крена кузова при прохождении поворотов и неровностей дороги за счет передачи усилий сжатия или растяжения от одной стойки к другой. К нижней части корпуса стойки крепится поворотный кулак, а к средней части приварен кронштейн для крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости. В корпусе стойки установлен гидравлический газонаполненный амортизатор. 

Элементы передней подвески на автомобиле:

1 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости;

2 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости;

3 – амортизаторная стойка;

4 – поворотный кулак;

5 – шаровая опора;

6 – рычаг.

На штоке амортизатора расположен пенополиуретановый буфер хода сжатия, предназначенный для ограничения хода колеса вверх при движении автомобиля по неровностям. Винтовая пружина амортизаторной стойки своим нижним витком опирается на нижнюю чашку, приваренную к корпусу стойки, а верхним витком – на центрирующую втулку, закрепленную на штоке амортизатора вместе с верхней опорой стойки. Верхняя опора стойки, упирающаяся в чашку брызговика кузова, за счет своей эластичности дает возможность стойке качаться при ходах подвески и не передает высокочастотные колебания на кузов. Упорный подшипник, расположенный между верхней опорной чашкой пружины и верхней опорой стойки, позволяет стойке с пружиной поворачиваться вместе с управляемым колесом.

Передняя подвеска автомобиля:

1 – рычаг; 

2 – шаровая опора; 

3 – поворотный кулак; 

4 – ступица; 

5 – амортизаторная стойка; 

6 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 

7 – кронштейн крепления штанги стабилизатора к подрамнику; 

8 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 

9 – подрамник.

Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются рычагами подвески, соединенными через шаровые опоры с поворотными кулаками, и через сайлент-блоки  с подрамником подвески.

Рычаг передней подвески:

1 – шаровая опора; 

2 – сайлент-блок переднего крепления к подрамнику; 

3 – сайлент-блок заднего крепления к подрамнику.

Корпус шаровой опоры запрессован в рычаг передней подвески и застопорен, а палец шаровой опоры крепится к поворотному кулаку с помощью конического соединения с гайкой.

Примечание:

Шаровая опора.

В поворотный кулак запрессован и застопорен двухрядный радиально упорный шариковый подшипник закрытого типа. Во внутренние обоймы подшипника с натягом установлена ступица колеса. Подшипник затянут гайкой на резьбе хвостовика корпуса, наружного шарнира привода колеса и в процессе эксплуатации не регулируется.

Поворотный кулак в сборе с подшипником и ступицей:

1 – отверстия крепления к кронштейну амортизаторной стойки;

2 – подшипник ступицы;

3 – ступица;

4 – проушина крепления направляющей тормозных колодок;

5 – отверстие крепления пальца шаровой опоры;

6 – проушина крепления наконечника рулевой тяги;

7 – отверстие, крепления датчика скорости вращения колеса.

Штанга стабилизатора поперечной устойчивости в своей средней части крепится к подрамнику подвески кронштейнами через две резиновые подушки. Оба конца штанги через шаровые шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости крепятся к корпусам амортизаторных стоек.

Стабилизатор поперечной устойчивости:

1 – стойка;

2 – штанга;

3 – кронштейн;

4 – подушка.

Схождение колёс ― угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля.

Схождение колёс способствует правильному положению управляемых колёс при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля. Признаки отклонения угла схождения колёс от нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечном направлении, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колёс.

Схождение регулируется вращением рулевых тяг при отвернутых контргайках наконечников рулевых тяг.

Б – А – схождение передних колёс;

А и Б – расстояние (мм) между закраинами ободьев колёс спереди и сзади;

δs – угол схождения передних колёс;

S – колея.

Угол продольного наклона оси поворота ― угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника верхней опоры амортизаторной стойки в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации управляемых колёс в направлении прямолинейного движения. Симптомы отклонения величины угла от нормы ― увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левом и правом поворотах, односторонний износ протектора шин.

T – угол продольного наклона оси поворота колеса.

Развал колёс ― угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Он cпособствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески. При сильном отклонении этого угла от нормы, возможны увод автомобиля от прямолинейного движения и односторонний износ протектора.

Регулируется только угол схождения колёс. Угол развала колёс и угол продольного наклона оси поворота колеса заданы конструктивно геометрией деталей подвески и кузова. В эксплуатации эти углы регулировке не подлежат.

Контроль и регулировку углов установки колёс рекомендуется проводить на станции технического обслуживания. Перед регулировкой колеса должны быть установлены в положение прямолинейного движения автомобиля. Автомобиль нужно установить на горизонтальную площадку. Топливный бак, бачок омывателя ветрового стекла и т. д. должны быть полными, запасное колесо находиться на штатном месте. В салоне и багажнике не должно находиться посторонних предметов. Давление в шинах должно быть доведено до нормы.

Y — угол развала колёс.

Источник: http://carpedia.club

carpedia.club

Ремонт ходовой Хендай Солярис / Solaris / Hyundai / Автомобили / Технический центр «Гвардейский»

Ходовая часть Hyundai Solaris в полной мере отвечает как за комфортность, так и за безопасность эксплуатации данной модели южнокорейского автопроизводителя. Технический Центр «Гвардейский» в рамках планового и внепланового технического обслуживания пятидверного хэтчбека и четырехдверного седана оказывает целый ряд услуг, в том числе такие как:

  • комплексная диагностика ходовой части, включая визуальный осмотр, основанный на высокой квалификации, профессиональных навыках и большом опыте практического ремонта, который имеют специалисты нашего техцентра, компьютерную диагностику с использованием дилерского автосканера, проверку на специальном вибростенде;
  • ремонт Хендай Солярис, в том числе замену или восстановление узлов, деталей и агрегатов, в полном соответствии с решением автовладельца, конструкционными особенностями и экономической целесообразностью.
  • замена технических жидкостей и расходных материалов, которые ремонту не подлежат.

В целом техническое обслуживание ходовой части Hyundai Solaris – это комплексная услуга, включающая проверку состояния подвески, рулевого управления и элементов тормозной системы, как неотъемлемых частей шасси южнокорейского автомобиля в целом.

Все требуемые для обслуживания ходовой части запчасти Хендай Солярис можно купить обратившись в магазин автозапчастей Хендай Солярис, расположенный в одном комплексе зданий с нашим техническим центром, рядом с ремонтными боксами. В данной торговой точке в широком ассортименте представлены оригинальные и неоригинальные комплектующие от ведущих производителей, безупречно высокого качества, по доступным ценам. Подбор осуществляется по Vin-коду, в случае отсутствия деталей на прилавках возможна доставка под заказ в минимально возможные сроки.

Прайс-лист на запчасти от 27.08.2018

Передняя подвеска – особенности конструкции

Спереди на Хендай Солярис первого поколения, включая рестайлинговую версию 2014 года, устанавливается независимая пружинно-рычажная подвеска, традиционный, однорычажный MacPherson, состоящий из таких узлов и агрегатов как:

  • амортизаторы, в том числе стойки и пружины, которые меняются по мере необходимости при большой степени износа или поломке, причем замена производится в паре, на левом и правом колесе;
  • рычаг, состоящий из таких элементов как шаровая опора Хендай Солярис, передние сайлентблоки, отвечающие за крепление рычагов к подрамнику, одной из самых востребованных услуг, предоставляемых мастерами нашего техцентра, является оперативная и качественная замена шаровой опоры;
  • поворотный кулак;
  • ступица Хендай Солярис в сборе, включая передний ступичный подшипник Хендай Солярис, при необходимости автослесари нашего техцентра могут поменять ступичный подшипник;
  • подрамник;
  • стабилизатор, обеспечивающий поперечную устойчивость автомобиля, состоящий из таких деталей как втулки стабилизатора, кронштейн, штанга, стойки стабилизатора Хендай Солярис, которые меняются при необходимости.

Задняя подвеска – особенности конструкции

Задняя подвеска Хендай Солярис в первом поколении и его рестайлинговой версии полунезависимая торсионная скручивающаяся балка, состоящая из таких узлов как:

  • торсионная скручивающаяся балка;
  • амортизаторы, включая стойки и пружины спирального типа;
  • рычаги;
  • ступичный узел, в том числе подшипник задней ступицы Хендай Солярис, в целом подшипники Хендай Солярис являются расходным материалом, поэтому нашими мастерами предоставляется такой вид услуг как квалифицированная и качественная замена подшипника;
  • прокладки, шайбы.

Другие виды работ

В рамках технического обслуживания ходовой части, как планового, так и внепланового, специалистами Технического Центра «Гвардейский» выполняется также проверка такой важной системы как рулевое управление, а также замена технических жидкостей и расходных материалов.

В частности, проверяется в каком состоянии находятся:

  • рулевой механизм, включая такую деталь как зубчатая рулевая рейка Хендай Солярис;
  • ШРУСы и пыльники ШРУСов, степень их износа и проводится оперативная замена;
  • рулевые наконечники Хендай Солярис, оценивается их целостность, при необходимости производится замена рулевых наконечников.

Наши мастера также определяют уровень жидкости, которая заливается в бачок гидравлического усилителя.

После выполнения технического обслуживания ходовой части Hyundai Solaris, в том числе восстановления и замены узлов и деталей, в обязательном порядке осуществляется развал схождение с целью обеспечения высоких технических параметров южнокорейских седана и хэтчбека, их безопасности при эксплуатации.

Подошло время планового ТО ходовой части Хендай Солярис?

Подвеска, рулевое управление, тормозная система имеют характерные признаки неисправности?

Немедленно обращайтесь в Технический Центр «Гвардейский»!

Наши специалисты работают с 9:00 до 21:00, 7 дней в неделю. 

Всё о HYUNDAI Solaris

sto01.ru

Подвеска Hyundai Solaris

Примечание:

Передняя подвеска Солярис типа МакФерсон. Подвеска – основной механизм конструкции автомобиля. Подвеска принимает на себя все неровности поверхности, а вы, как водитель или пассажир, чувствуете эти же неровности минимально (лишь легкое покачивание). Чем лучше подвеска, тем комфортнее дорога.

Особенность подвески МакФерсон (McPherson) в том, что она является независимой для каждого колеса. То есть, подвеска устанавливается отдельно на каждое колесо. В данном типе конструкции вместо двух поперечных рычагов применяется один, вместо второго поперечного рычага применяется амортизирующая стойка. Подвеска МакФерсон является самым распространенным видом независимой подвески, который применяется на передней оси автомобиля.

Передняя подвеска Хендай Солярис типа МакФерсон состоит из:

  • подрамника;
  • поперечного рычага;
  • поворотного кулака;
  • амортизаторной стойки;
  • стабилизатора поперечной устойчивости.

Подрамник является несущим элементом подвески. Он крепится к кузову автомобиля с помощью резинометаллических опор – сайлентблоков. Применение резинометаллических элементов в конструкции подвески позволяют уменьшить вибрации и снизить шум. На некоторых автомобилях предусмотрено жесткое крепление подрамника к кузову. К подрамнику крепятся опоры поперечного рычага, стабилизатор поперечной устойчивости, устанавливается рулевой механизм.

Примечание:

Замена подрамника описана в этой статье.

На подрамник с двух сторон крепятся поперечные рычаги (рычаг правого и левого колес). Каждый поперечный рычаг соединяется с подрамником в двух местах с помощью резиновых втулок. Двойное крепление рычага обеспечивает необходимую жесткость в продольном направлении. Другим концом поперечный рычаг через шаровую опору соединен с поворотным кулаком.

Примечание:

Замена рычагов Хендай Солярис описана в этой статье.

Поворотный кулак обеспечивает поворот колеса за счет шарнирного соединения с рулевой тягой. В верхней части поворотный кулак поворотный кулак закреплен на амортизаторной стойке. В нижней части кулак соединен с поперечным рычагом. Дополнительным рычагом выступает наконечник рулевого механизма, соединенный с поворотным кулаком шаровой опорой. В поворотном кулаке размещены подшипниковый узел и тормозной суппорт. Подшипниковый узел включает ступицу колеса и ступичный подшипник.

Примечание:

Замена поворотного кулака описана в этой статье.

Амортизаторная стойка объединяет упругий элемент (пружину) и амортизатор. Металлическая пружина расположена соосно с амортизатором и закреплена на стойке. Для изменения линейной характеристики упругости пружины соосно с ней устанавливается буфер сжатия. В нижней части стойка соединена с поворотным кулаком. В верхней части она крепится к брызговику крыла с помощью резиновой втулки.

Примечание:

Замена амортизаторов Хендай Солярис описана в этой статье. Замена задних амортизаторов Хендай Солярис описана в этой статье.

Стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивает снижение боковых кренов автомобиля. Стабилизатор устанавливается в подрамнике посредством двух опор. Концы стабилизатора соединены с амортизаторными стойками с помощью соединительных штанг (стоек) с шарнирными наконечниками.

Примечание:

Замена стойки стабилизатора Солярис описана в этой статье.

Подробнее про переднюю подвеску описано в этой статье, задняя подвеска Хендай Солярис описана в этой статье.

Источник: http://carpedia.club/​

carpedia.club

Особенности конструкции задней подвески Hyundai Solaris

Задняя подвеска – полунезависимая c упругой балкой U-образного сечения, пружинная с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия. К рычагам подвески приварены фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов, а также кронштейны для опор пружин. Спереди рычаги снабжены приварными втулками, в которые запрессованы сайлент-блоки для соединения балки с кузовом.

Элементы задней подвески:

1 – балка задней подвески;

2 – кронштейн рычага балки;

3 – буфер хода сжатия пружины;

4 – пружина;

5 – амортизатор.

Элементы задней подвески:

1 – балка;

2 – кронштейн рычага;

3 – буфер хода сжатия пружины;

4 – амортизатор;

5 – рычаг балки;

6 – ступичный узел заднего колеса;

7 – нижняя прокладка пружины;

8 – пружина;

9 – верхняя прокладка пружины;

10 – шайба буфера;

11 – опорная чашка.

Упругими элементами подвески являются винтовые пружины. Пружина опирается через резиновые прокладки: снизу – на кронштейн рычага и сверху – на опору, приваренную к лонжерону кузова. Нижний виток пружины имеет меньший диаметр.

Задние пружины.

Пружины задней подвески по жесткости делятся на классы. Класс пружины маркируется краской. С правой и с левой сторон автомобиля должны устанавливаться пружины одного класса. Ход сжатия пружин ограничивают буферы, закрепленные в центре верхних опор пружин.

Буфер задних пружин.

Примечание:

При замене рекомендуется устанавливать пружины такого же класса, какие были установлены на автомобиле.​

В верхнюю и нижнюю проушины амортизатора запрессованы резинометаллические шарниры, через центральные втулки которых проходят болты, крепящие амортизатор к кузову и кронштейну рычага подвески.

Подшипник заднего колеса установлен в ступичном узле заднего колеса. В процессе эксплуатации подшипник не требует пополнения смазки, и в случае неисправности меняется весь узел. Ступичный узел заднего колеса крепится четырьмя болтами через щит тормозного механизма к фланцу балки задней подвески.

Элементы ступичного узла заднего колеса:

1 – шпилька;

2 – ступица;

3 – фланец ступичного узла;

4 – задающее кольцо датчика ABS.

Углы установки задних колес заданы конструктивно геометрией балки и в эксплуатации не подлежат регулировке. Углы можно лишь проверить на специальном стенде и сравнить с контрольными значениями. В том случае, если значения углов установки задних колес не соответствуют контрольным значениям, необходимо проверить состояние элементов задней подвески.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Источник: http://carpedia.club

carpedia.club

Ремонт подвески Хендай Солярис своими руками

Российские дороги хоть и становятся с годами лучше, но далеко не все. Особенно сельское бездорожье не всегда способствует длительной жизни подвески автомобиля. Иногда выходят из строя и надежные узлы корейских автомобилей, пережившие уже несколько доработок производителем.

Не каждый водитель знает, что может стучать в подвеске Хендай Солярис, но наличие небольшого опыта позволит разобраться, как перебрать устройство и восстановить его работоспособность своими руками. В ряде случаев помочь его доработать поможет видео.

Передняя подвеска

Чаще всего требуют «заботы» рычаги и амортизаторы, это типичная проблема даже для модернизированного узла автомобилей нового поколения. При появлении стуков необходим ремонт или доработка подвески Хендай Солярис и замена рычага, которую легко произвести в гараже. Для этого необходимо:

  • зафиксировать задний комплект колес противооткатниками;
  • ослабить гайки передних колес, поднять их и зафиксировать на стойке, затем снять колеса;
  • открутить гайку шарового пальца;
  • отсоединить рычаг от поворотного кулака, снять гайку переднего болта;
  • вытащить болт из сайлентблока;
  • снять оставшуюся часть крепежа и достать неисправный рычаг;
  • заменить деталь и повторить в обратном порядке все шаги.

Ремонт подвески Хендай Солярис

После ремонта желательно проверить угол установки колес на пункте техобслуживания, стоимость услуги невысока, а на безопасность движения окажет значительное влияние. Если после смены рычага скрип и стуки не прекратились, необходимо отремонтировать амортизатор передней подвески. Первый этап работ аналогичен замене рычага:

  • открыть капот и снять гайки крепежа амортизатора;
  • снять переднее колесо;
  • извлечь палец стабилизатора;
  • отвести кулак, извлечь стойку и сжать пружину при помощи зажима;
  • заменить предварительно прокачанный амортизатор;
  • зафиксировать пружины в посадочные места, произвести сборку в обратном порядке.

Амортизаторы обязательно меняются парой, после этого нужно произвести развал-схождение. Используемые детали могут быть только оригинальными.

Задняя подвеска

Задняя подвеска Хендай Солярис своими руками также может быть восстановлена достаточно быстро, некоторые водители самостоятельно производят и ее модернизацию. Тюнинг или улучшение не всегда изменяют ходовые качества автомобиля, часто это связано с установленными деталями. На замену запчасти лучше приобретать по соответствующим артикулам, которые можно узнать с помощью вин-кода авто в специализированных сервисах. Для ремонта стойки стабилизатора задней подвески Хендай Солярис или ее замены потребуется наличие стандартного набора инструментов. Завод Хюндай уже несколько раз менял подвеску в своих моделях, и чаще всего необходимая модернизация связана только с заменой пружин.

Изучая схему задней подвески Хендай Солярис можно установить, что пружины имеют свои классы и маркируются краской. При замене нужно ставить только одинаковые детали, причем того же класса, что были установлен ранее. Некоторые используют при замене детали производства ВАЗ, но гарантировать качественную службу подвески в этом случае невозможно. Процесс замены не отличается от аналогичных операций, производимых для передней подвески. Если амортизаторы, рычаги или пружины могут быть заменены самостоятельно, то при неисправности подшипников придется менять весь узел и делать это лучше на станции технического обслуживания, где мастера точно знают, какая задняя подвеска у Хендай Солярис, ее контрольные значения, достоинства и недостатки и смогут с ювелирной точностью заменить детали.

Читайте так же

 

Замена жидкости ГУР в Hyundai Solaris « Предыдущая запись Установка камеры заднего вида Хендай Солярис Следующая запись »

chtocar.ru

Hyundai Solaris - Система подвески - Технические характеристики

Технические характеристики

Передняя подвеска

Позиция ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип подвески MacPherson Strut
Амортизатор Тип Масло
Цилиндрическая пружина Свободная высота [внутренний диаметр, цвет] 313,0 мм (12,32 дюйма) [красный – красный]
319,4 мм (12,57 дюйма) [желтый – желтый]

Задняя подвеска

Позиция ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип подвески Торсионный мост
Амортизатор Тип Масло
Двойная труба
Цилиндрическая пружина Свободная высота [внутренний диаметр, цвет] 320,9 мм (12,63 дюйма) [белый]

Колесо и шина

Позиция ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Колесо Алюминий 6.0J * 15
6.0J × 16
СТАЛЬ 6.0J * 15
Шины 185/65 R15
195/55 R16
Давление воздуха в шинах 185/65 R15 2,2 кг/см² (32 фунтов/кв. дюйм)
195/55 R16

УСТАНОВКА КОЛЕС

Позиция ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Передняя часть СХОЖДЕНИЕ Всего 0,15° ± 0,2°
Отдельное колесо 0,075° ± 0,1°
Угол развала -0,4 ± 0,5°
Угол продольного наклона 4,0° ± 0,5°
Угол наклона шарнира в поперечной плоскости 13,5° ± 0,5°
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ СХОЖДЕНИЕ Всего 0,5° (+0,4°, - 0,5°)
Отдельное колесо 0,25° (+0,2°, - 0,25°)
Угол развала -1,5° ± 0,5°

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

Передняя подвеска

Позиция Момент затяжки (кгс·м)
Нм кгс·м фунт·фут
Гайки ступицы 88.3 ~ 107.9 9.0 ~ 11.0 65.1 ~ 79.6
Нижний рычаг к подрамнику (передний) 98.1 ~ 117.7 10.0 ~ 12.0 72.3 ~ 86.8
Нижний рычаг к подрамнику (задний) 156,9 ~ 176,5 16,0 ~ 18,0 115,7 ~ 130,2
Крепление нижнего рычага к переднему мосту 58,8 ~ 70,6 6,0 ~ 7,2 43,4 ~ 52,1
Корончатая гайка соединительной тяги 23.5 ~ 33.3 2.4 ~ 3.4 19,4 ~ 24,6
Крепление редуктора рулевого управления к подрамнику 58,8 ~ 78,8 6.0 ~ 8.0 43.4 ~ 57.9
Крепление штанги стабилизатора к тяге стабилизатора 98.1 ~ 117.7 10.0 ~ 12.0 72.3 ~ 86.8
Крепление штанги стабилизатора к подрамнику 44.1 ~ 53.9 4.5 ~ 5.5 32.5 ~ 39.8
Крепление штанги стабилизатора к узлу передней стойки 98.1 ~ 117.7 10.0 ~ 12.0 72.3 ~ 86.8
Крепление узла передней стойки к переднему мосту 98.1 ~ 117.7 10.0 ~ 12.0 72.3 ~ 86.8
Болты и гайки крепления подрамника: 156,9 ~ 176,5 16,0 ~ 18,0 115,7 ~ 130,2
Болт крепления универсального шарнира к ведущей шестерне 32,4 ~ 38,3 3.3 ~ 3.8 23,9~27,5

Задняя подвеска

Позиция Момент затяжки (кгс·м)
Нм кгс·м фунт·фут
Гайки ступицы 88.3 ~ 107.9 9.0 ~ 11.0 65.1 ~ 79.6
Крепление амортизатора к кузову 98.1 ~ 117.7 10.0 ~ 12.0 72.3 ~ 86.8
Крепление амортизатора к торсионному мосту 98.1 ~ 117.7 10.0 ~ 12.0 72.3 ~ 86.8
Крепление торсионного моста к кузову 98.1 ~ 117.7 10.0 ~ 12.0 72.3 ~ 86.8
Крепление торсионного моста к заднему мосту 49,0 ~ 58,8 5,0 ~ 6,0 36,2 ~ 43,4
Торсионный брус к дисковому тормозному механизму 63.7 ~ 73.5 6,5 ~ 7,5 47.0 ~ 54.2

solaris-club.net