3. Основные сведения по обслуживанию холодильных систем. Хендай солярис хладагент
Нормы заправки автокондиционеров Hyundai 2015 (Количество хладагента-фреона в компрессорах)
11.2005-
500
Atoz/Atos
1998-04
625-675
Pag FD46Xg
150
Azera 3,3i / 2,2D CrDi
2007-
500
Pag FD46Xg
150
Coupe
05.96-04.02
675-725
Pag FD46Xg
170-190
Coupe (GK)
2002-06
575-625
Pag
140-160
Elantra J3/XD compressor: hs-15
06.00-06
655-705
Pag FD46Xg
140-160
Elantra J3/XD compressor: 10Pa15
06.00-06
655-705
Dens oil 8
120-135
Galloper
08.98-02
760-800
Pag FD46Xg
170-190
Galloper с задним кондиционером
08.98-02
1150-1200
Pag FD46Xg
170-190
Genesis Coupe 2,0i Turbo/3,8i
2010-
570
FD46Xg
150
Getz
2002-08
475-525
Dens oil 8
110-130
Grandeur 3,3i/3,8i/2,2D CrDi
2005-
480-520
Pag
140-160
h200
1993-02.00
625-675
Pag
170-190
h200 с задним кондиционером
1993-02.00
1350-1450
Pag
170-190
h2/h300/starex 2,4i/2,5D/2,6D compressor: Fs10/Zexel
1997-08
625-675
Pag
200-220
h2/h300/starex 2,4i/2,5D/2,6D compressor: Fs10/Zexel с задним кондиционером
1997-08
1300
Pag
220-240
h2/h300/Starex 2,4i/2,5D/2,6D compressor: msC130CV/V6 CWV
1997-05
625-675
Pag
240-260
h2/h300/Starex 2,4i/2,5D/2,6D compressor: msC130CV/V6 CWV с задним кондиционером
1997-05
1300
Pag
260-280
h2/h300/Starex/Satellite 2,5D CrDi
2002-08
650
Pag FD46Xg
150
h2/h300/Starex/Satellite 2,5D CrDi с задним кондиционером
2002-08
950
Pag FD46Xg
210
h2/h400/Starex/Satellite/montana 2,5D CrDi
2008-
650
Pag FD46Xg
150
h2/h400/Starex/Satellite/montana 2,5D CrDi с задним кондиционером
2008-
850
Pag FD46Xg
210
i10
2008-
450
Pag
120
i20
2009-
450
Pag FD46Xg
120
i30
2008-
500
Pag
150
i40 1,6GDi/2,0GDi/1,7CrDi
2011-
550
Pag
120
i800 / iload / imax
2008-
650
FD46Xg
150
i800 / iload / imax с задним кондиционером
2008-
850
FD46Xg
210
i800 / iload / imax 2,5D CrDi
2008-
650
Pag FD46Xg
150
i800 / iload / imax 2,5D CrDi с задним кондиционером
2008-
850
Pag FD46Xg
210
ix35
2010-
510
FD46Xg
120
ix20
2010-
550
Pag
100
ix55
2008-
700
FD46Xg
150
ix55 с задним кондиционером
2008-
900
FD46Xg
210
Lantra
1994-96
670-680
Pag FD46Xg
140-160
Lantra
1996-00
675-725
Pag FD46Xg
170-190
Matrix 1,6i/1,8i
2001-06
570
Pag
Pony
1994-
680-700
Pag FD46Xg
207-230
S Coupe
1994-04.96
650-700
Pag FD46Xg
140-160
Santa Fe SM
2001-06
575-625
Pag FD46Xg
160
Santa Fe CM
03.2006-12
600
Pag FD46Xg
150
Santa Fe CM с задним кондиционером
03.2006-12
850
Pag FD46Xg
210
Sonata
1995-97
700-750
Pag FD46Xg
207-230
Sonata III (EF)
1998-01
675-725
Pag FD46Xg
150
Sonata IV (new EF)
2001-05
660-700
Pag FD46Xg
150
Sonata V (NF)
2005-
530-570
Pag FD46Xg
150
Terracan 2,9 CrDi/3,5iV6
2001-08
825-875
Pag
Trajet
03.00-03
645-695
Pag
170-190
Trajet с задним кондиционером
03.00-03
825-875
Pag
170-190
Tuscon JM c бензиновыми двигателями
2004-10
490-530
Dens oil 8
120-135
Tuscon JM с дизельными двигателями
2004-10
490-530
Dens oil 8
200-215
Veloster 1,6gDi
2011-
420
Pag
120
XG
2000-03
650-690
Pag FD46Xg
150
www.avis-motors.ru
Hyundai Solaris | Основные сведения по обслуживанию холодильных систем
УДАЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА
Оборудование, используемое для удаления хладагента HFC-134a(R-134a) из систем кондиционирования воздуха, должно быть сертифицировано и соответствовать требованиям стандартов UL и SAE J2210.
- Пары масла или хладагента, используемых в системе кондиционирования, могут вызвать раздражение глаз или носоглотки.
- Проявляйте осторожность при подсоединении технологического оборудования.
- Не вдыхайте пары хладагента или масла.
В случае аварийного выброса хладагента перед возобновлением работ необходимо проветрить помещение.
Дополнительная информация в области техники безопасности и охраны труда может быть получена у производителей хладагента и масла.
1. Подсоедините контейнер с хладагентом R-134a.
к технологическому отверстию (В) высокого давления и к технологическому отверстию (С) низкого давления в соответствии с иллюстрацией и с инструкциями производителя оборудования.
2. Измерьте объем масла, удаленного из системы кондиционирования, после завершения процесса откачки. Обязательно заправьте такой же объем масла в систему кондиционирования перед заправкой ее хладагентом.
ОТКАЧКА ЖИДКОСТЕЙ ИЗ СИСТЕМЫ
Оборудование, используемое для удаления хладагента HFC-134a(R-134a) из систем кондиционирования воздуха, должно быть сертифицировано и соответствовать требованиям стандартов UL и SAE J2210.
- Пары масла или хладагента, используемых в системе кондиционирования, могут вызвать раздражение глаз или носоглотки.
- Проявляйте осторожность при подсоединении технологического оборудования.
- Не вдыхайте пары хладагента или масла.
В случае аварийного выброса хладагента перед возобновлением работ необходимо проветрить помещение.
Дополнительная информация в области техники безопасности и охраны труда может быть получена у производителей хладагента и масла.
1. В случае разгерметизации системы, например, в процессе монтажа или ремонта, из нее необходимо выкачать воздух с использованием зарядной станции хладагента R-134a. (Если система находилась в открытом состоянии несколько дней, необходимо заменить ресивер-осушитель и провести откачку воздуха в течение нескольких часов.)
2. Подсоедините контейнер с хладагентом R-134a.
к технологическому отверстию (В) высокого давления и к технологическому отверстию (С) низкого давления в соответствии с иллюстрацией и с инструкциями производителя оборудования.
3. Если давление в линии низкого давления не достигает значения более 93,3 кПа (700 мм рт. ст., 27,6 дюйма рт. ст.) за десять минут, система, скорее всего, негерметична. Частично зарядите систему и испытайте ее на герметичность (см. раздел "Испытание на герметичность").
4. Извлеките клапан низкого давления из технологического отверстия низкого давления.
ЗАПРАВКА СИСТЕМЫ
Оборудование, используемое для удаления хладагента HFC-134a(R-134a) из систем кондиционирования воздуха, должно быть сертифицировано и соответствовать требованиям стандартов UL и SAE J2210.
- Пары масла или хладагента, используемых в системе кондиционирования, могут вызвать раздражение глаз или носоглотки.
- Проявляйте осторожность при подсоединении технологического оборудования.
- Не вдыхайте пары хладагента или масла.
В случае аварийного выброса хладагента перед возобновлением работ необходимо проветрить помещение.
Дополнительная информация в области техники безопасности и охраны труда может быть получена у производителей хладагента и масла.
1. Подсоедините контейнер с хладагентом R-134a.
к технологическому отверстию (В) высокого давления, как показано на рисунке, в соответствии с инструкциями производителя оборудования.
2. Заправьте в систему столько же масла, сколько было извлечено при опорожнении. Используйте только специально предназначенное для этого масло. Заправьте систему хладагентом R-134a в количестве 14,8 ± 0,88 унции (420 ± 25 г). Не заправляйте систему излишним количеством хладагента, иначе возможно повреждение компрессора.
ПРОВЕРКА НА НАЛИЧИЕ УТЕЧКИ ХЛАДАГЕНТА
Всегда проводите проверку наличия утечек при помощи электронного детектора утечек в любом случае при наличии подозрения в утечке хладагента и при проведении операций по обслуживанию, связанных с разборкой или разъединением разъемов.
Для того, чтобы выполнить проверку наличия утечек должным образом, прочитайте руководство, выпущенное производителем оборудования.
При обнаружении утечки газа действуйте следующим образом.
1. Проверьте затяжку соединений и при необходимости затяните их надлежащим моментом. Проверьте герметичность системы с помощью детектора утечки газа (A).
2. Если затяжкой разъемов не удалось устранить утечку, удалите хладагент из системы, отсоедините разъемы и проверьте их посадочные поверхности на наличие повреждений. Обязательно замените разъем, даже в том случае, когда повреждения незначительны.
3. Проверьте масло в компрессоре, долейте при необходимости.
4. Заправьте систему и проведите повторную проверку на наличие утечек газа. Если утечки не обнаружены, удалите хладагент и заправьте систему Hyundai Solaris еще раз.
automn.ru
ТАБЛИЦА ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ HYUNDAI | autotexservis.ru
Выберите модель:
HYUNDAI Accent III/Verna 2004-2009 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 500+/-20 | G 052 300 A2 | 150+/-10 | ISO 46 |
HYUNDAI Accent IV 2007-... гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 570+/-20/550+15/630+15 *1 | PAG | 120+/-10 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, навнутренней стороне капота или на компрессоре
HYUNDAI Coupe II (GK) 2007-2011 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 570+/-20/550+15/630+15 *1 | *1 | 150+/-10 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, навнутренней стороне капота или на компрессоре
HYUNDAI Elantra (XD)/Avante 2001-2006 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 680+/-25 | FD46XG / DENSO ND-OIL 8 *1 | 140+/-20 *1 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, навнутренней стороне капота или на компрессоре
HYUNDAI Elantra (HD)/Avante 2006-2010
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 500+/-25 | PAG | 150+/-10 | ISO 46 |
HYUNDAI Elantra (MD)/Avante 2010-2015
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 500+/-25 | FD46XG | 100+/-10 | ISO 46 |
HYUNDAI Getz 2002-2009 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 500+/-25 | DENSO ND-OIL 8 | 120+/-10 | ISO 46 |
HYUNDAI Galloper 1998-2003 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 780+/-20 | FD46XG | 180 | ISO 46 |
HYUNDAI Genesis 2010-2015 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 570 | FD46XG | 150 | ISO 46 |
HYUNDAI Grandeur 2005-2014 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 500+/-20 | PAG | 130+/-10 | ISO 46 |
HYUNDAI i20 2009-2014 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 450+/-25 | FD46XG | 130+/-10 | ISO 46 |
HYUNDAI i30 2007-2011 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 500+/-25 | FD46XG | 150+/-10 | ISO 46 |
HYUNDAI i30 II 2011-2014 гг.
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
*1 | 500+/-25 | PAG | 150+/-10 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, навнутренней стороне капота или на компрессоре*4 — с задним кондиционером
HYUNDAI i40 2011-2014 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 550+/-25 | PAG | 120+/-10 | ISO 46 |
HYUNDAI ix35/Tucson II 2010-2014 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 510+/-25 | PAG | 120+/-10 / 150+/-10 | ISO 46 |
HYUNDAI ix55 2006-2012 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 700+/-25, 900+/-25 *4 | DENSO ND-OIL 8 | 145+/-15, 245+/-15 *4 | ISO 46 |
*4 — с задним кондиционером
HYUNDAI Matrix 2001-2011 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 570 | FD46XG | 150+/-10 | ISO 46 |
HYUNDAI Santa-Fe I 2000-2011 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 600+/-25, 850+/-25 *4 | FD46XG | 150+/-10, 210+/-10 *4 | ISO 46 |
*4 — с задним кондиционером
HYUNDAI Santa-Fe II 2006-2012 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 600+/-25, 850+/-25 *4 | FD46XG | 150+/-10, 210+/-10 *4 | ISO 46 |
*4 — с задним кондиционером
HYUNDAI Santa-Fe III 2006-2012 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
*1 | 600+/-25, 750+/-25 *4 | PAG | 120+/-10, 210+/-10 *4 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, навнутренней стороне капота или на компрессоре*4 — с задним кондиционером
HYUNDAI Solaris 2011-2014 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 420+/-25 | PAG | 120+/-10 | ISO 46 |
HYUNDAI Sonata IV (EF) 1998-2011 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 600+/-25 | FD46XG | 150 | ISO 46 |
HYUNDAI Sonata V (NF) 2011-2014 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 525+/-25 | FD46XG | 150 | ISO 46 |
HYUNDAI Sonata VI 2009-2015 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 550 | PAG | нет данных | ISO 46 |
HYUNDAI Terracan 2001-2005 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 850+/-25 | FD46XG | 180 | ISO 46 |
HYUNDAI Tucson I 2004-2009 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 510+/-25 | DENSO ND-OIL 8 | 127,5+/-7,5 | ISO 46 |
HYUNDAI Veloster 2012-2014 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 420+/-25 | PAG | 120+/-10 | ISO 46 |
HYUNDAI H-1/Grand Starex 2007-2014 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 650+/-25, 850+/-25 *4 | FD46XG | 150+/-10, 210+/-10 *4 | ISO 46 |
*4 — с задним кондиционером
HYUNDAI Porter/h200 1993-2007 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 650+/-25, 1400+/-50 *4 | PAG | 180+/-10 | ISO 46 |
*4 — с задним кондиционером
HYUNDAI Porter II/h200 2007-2012 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 500+/-25 | FD46XG | 150+/-10 | ISO 46 |
Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.
Выберите марку автомобиля:Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону:+7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме. Наши специалисты вам обязательно ответят.
autotexservis.ru
Хендай Солярис сколько фреона в системе

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Хендай Солярис сколько фреона в системе", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
TheReVeRiподскажите: порвалась нить шва, как починить?
13.03.2016 - 07:25 Антип Петровичзря перчатки одел, сними крайне не удобно, зря мучаетесь
15.02.2016 - 11:34 дмитрийна шов страшно глядеть
04.02.2016 - 00:53 Scherlok7Очень хорошо снято, особенно как начинать - пять баллов
20.01.2016 - 22:12 Геннадий СоюзовПацаны а что за музыка играет на протяжении всего видеоролика? Напишите названия пожалуйста. Очень понравились треки
17.01.2016 - 05:58 Vadim BraunСпасибо за видео. Теперь понятно, как нужно шить. Правда, крест на крест если стягивать, то интересней бы смотрелся шов :-
27.12.2015 - 17:19 exxFMVadim Braun, Спасибо Вам за приятные слова :- Швы при перетяжке могут быть разные Суть видео показать людям, что зашить руль кожей после покупки оплётки реально сделать своими руками:-
19.12.2015 - 23:18 Мультифинанс TV Кирилл РыбасовКласс Полезное видео. Мне нравится
14.12.2015 - 19:09 Bawarez1когда ставили назад подушку с руля то надо было ошибки убирать или нет ? по идеи они должны вылезти.
22.11.2015 - 00:38 Serega TanПокажите, пожалуйста, как подушку снимали
15.11.2015 - 19:12 konovaldo finТворческая работа. Ребята подскажите - где заказывали оплетку?
30.10.2015 - 18:14 алексей ивановкаким клеем проклеивали края?
23.10.2015 - 04:39 Ирина ЧугуноваА зачем шить в перчатках? В чем прикол, реклама перчаток?
21.10.2015 - 20:00 Максим ШаляпинТрек лист в студию
12.10.2015 - 23:05 Дамир Нурахимовкруто
18.09.2015 - 10:51 Виктор Владимировичинтересует на сколько узел замороченным надо делать что не разошлось? или обычный как на видео лучше делать? ?
31.08.2015 - 02:53 Виктор Владимировичпоняли правильно вопрос спасибо за ответ
23.08.2015 - 08:27 Карим Обамиааааа.... у него три руки
20.08.2015 - 09:14 exxFMвот и разгади секрет😁
18.08.2015 - 10:50autolain54.ru