Задняя балка Хендай Солярис хэтчбек устройство. Хендай солярис хэтчбек устройство


Hyundai Solaris Hatchback 1,6 АКПП Б ЁЖИК (亞歷山大) › Бортжурнал › Hyundai Solaris пошаговый ремонт в фотографиях

Год выпуска: 2011 г.Автор: Желтухин Л.Ю., Гаврилов А.Н., Михайлов А.В.Жанр: Ремонт и эксплуатацияСерия: Ремонт без проблемИздательство: "Третий рим"ISBN: 978-5-91774-928-0Формат: PDFКоличество страниц: 319Качество: Отсканированные страницыЯзык авто-книги : РусскийОписание: Подробное информационно-справочное со многочисленными цветными иллюстрациями пособие Руководство по ремонту Hyundai Solaris, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Hyundai Solaris, устройство Hyundai Solaris с 2011г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями R4, 16V рабочим объемом 1,4 и 1,6 л.Это великолепно исполненное красочное техническое издание поможет всем владельцам автомобилей Хендай Солярис, механикам из станций ТО и служащим из автосервисов поддерживать состояние этой модели на надлежащем уровне, позволит экономить на всех операциях время и немалые деньги.В мануал входит более 2600 оригинальных и очень качественных цветных фото с комментариями к каждой, в подробностях отображающих весь процесс пошагового ремонта Хенде Солярис, детально рассмотрены ремонтные операции от двигателя и его составляющих до правки кузова машины, представлены полные технические характеристики Хюндай Солярис, перечни возможных повреждений и неполадок и советы по их устранению.

Вот ссылка: РутрекерНе забываем нажимать кнопочку.

А вот тоже самое только с лучшим на порядок качеством на Яндексе.Яндекс

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Фаркоп для Соляриса (Hyundai Solaris): инструкция по установке

Хендай Солярис относится к бюджетным моделям авто, которые популярны среди российских автолюбителей. Эти машины производятся в России с 2010 года и пользуются широким спросом у автомобилистов. Они подходят как для езды по городу, так и для загородных путешествий. Иногда возникает необходимость в перевозке габаритных грузов, которые в салоне разместить невозможно. В таких случаях можно закрепить сзади Соляриса прицепное устройство.

Быстро прикрепить прицеп и оперативно избавиться от него помогает наличие фаркопа на задней части автомобиля. Это специальное шаровое тягово-сцепное устройство для того, чтобы закрепить прицеп и иметь возможность управлять им.

Многие автомобилисты устанавливают фаркоп на Хендай Солярис: седан или хэтчбек. Он может быть как с электроникой, так и без нее.

В наше время сложно встретить какой-либо внедорожник без фаркопа

Фаркоп для этой модели состоит из следующих частей:

  • сцепной шар диаметром 50 мм;
  • крюк;
  • соединительная рама;
  • электрическая коммутация (в электронных вариантах).

Прицеп для Хендай Солярис оснащен специальной соединительной головкой, которая накидывается на сцепной шар, а коммутация подключается к электрической сети автомобиля. При помощи фаркопа Хендай может буксировать легкие прицепы общей массой до 3500 кг.

Как осуществляется установка

Установка фаркопа относится к простым процедурам, которые по силам человеку, не имеющему навыков автомобильного мастера. Для того чтобы облегчить себе работу, старайтесь приобрести именно фаркоп для Хендай Солярис. В этом случае установка фаркопа не потребует сверления дополнительных отверстий, поскольку вы сможете воспользоваться штатными.

Фаркоп по своей сути является тягово-сцепным устройством шарового типа, которое позволяет автомобилю буксировать легковой прицеп

Устанавливая фаркоп на Солярис, следуйте приведенному алгоритму:

  1. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией, которая прилагается в комплекте с изделием.
  2. Снимите задние фары.
  3. Демонтируйте внешний задний бампер.
  4. Прикрепите соединительную раму к силовым частям кузова.
  5. Проведите электрическую коммутацию, пользуясь схемой в инструкции.
  6. Прикрепите к силовой раме крюк со сцепным шаром.

Установка фаркопа может вызвать необходимость в подрезке бампера, встречаются и такие модели. Старайтесь приобретать изделия, которые позволяют обойтись без этой операции.

Блок согласования

Установка фаркопа с электроникой может стать причиной сбоев в бортовом компьютере автомобиля. Для того чтобы избежать этого, необходимо согласовать работу электрической цепи автомобиля и прицепного устройства. Многие автомобилисты для этих целей изготавливают блок согласования для фаркопа своими руками, схема его устроена таким образом, чтобы корректно обеспечить переключение поворотов, габаритов и включение противотуманных фар.

При необходимости включить те или иные фонари, бортовой компьютер подает соответствующий сигнал, а смарт-коннект указывает, какую цепь для этого нужно задействовать. Он также обеспечивает такую величину нагрузки на цепь, которая требуется для ее корректной и стабильной работы. Специальные предохранители защищают систему от перегрузок, и бортовой компьютер не фиксирует ошибок, которые могли бы привести к сбоям.

Кроме того, блок согласования является эффективной защитой от пожара, который может возникнуть вследствие сбоев в электрической системе автомобиля.

Чтобы сделать смарт-коннект для фаркопа своими руками, вам понадобятся знания в области электроники, умение читать электрические схемы и навыки работы с паяльником.

Автор: Семин Виктор Юрьевич

Образование: Самарский автодорожный колледж. Инженер телекоммуникаций и электроники. Водитель второй категории/автослесарь. Навыки ремонта машин отечественного производства, ремонт ходовой, ремонт тормозной системы, ремонт коробок передач, кузовные…

okuzove.ru

Отзыв об автомобиле Hyundai Solaris I хэтчбек 1.4 AT 2012 г. от владельца

Все привет! Начнем. Авто владею с момента покупки. В ноябре 2017-го года прошло 5 лет с момента получения авто в салоне ОД. Здесь опишу мои личные впечатления, плюсы и минусы авто с моей точки зрения. на истину не претендую. На мнения о том, что можно было взять вместо Соляриса мне плевать, простите. Итак, 2012 год. Я получил права и начал задумываться о покупке авто. Решил брать новый авто, т.к. считаю, что авто должно ездить, а не ремонтироваться. Я выбирал максимально выгодный вариант по параметрам надежности, соотношению цена/комплектация и вместительность. Очень хотел купить Сандеро Степвей, но ожидание от 3-х месяцев меня не устраивало. В итоге окончательный выбор был между Сандеро и Солярисом. При примерно одинаковой цене в 2012 году Солярис привлек более приятным дизайном снаружи и внутри, лучшей эргономикой и шумоизоляцией, более емким багажником. Эксплуатация началась в ноябре 2012 года. Учитывая, что это был первый авто, на нем приобретался первый опыт вождения после автошколы. Я ни разу не пожалел, что купил новый авто. Солярис прошел со мной огонь, воду и медные трубы. Огонь, когда мы ездили летом 2015-го в В.Новгород и стояли в жару в дикой пробке на М10. Кондей работал как надо, уверенно охлаждая салон в +30 практически день без перерыва. Воду Солярис прошел, когда мы летом 2014-го года в жуткий ливень с градом вырывались из города на пикник с друзьями. Незабываемые ощущения, когда по машине долбит град с фасолину, ливень, дворники на максимум, почти нифига не видно, но мы все равно прем из города. Трубы. Ехали мы как то на дачу. На трассе была пробка и навигатор предложил альтернативный маршрут. С этих слов всегда начинается самое интересное)) Так вот поехал я объезжать пробку. Сначала дорога была отличной, потом хуже, потом перешла в грунтовку, далее она утыкалась в лес и становилась лесной колеей, сухой к счастью, в какой то момент мы доехали до лесного ручья размывшего колею. через ручей была перекинута бетонная плита (не спрашивайте у меня откуда в России бетонная плита в густом лесу). Я подумал все, ТРУБА))) но геометрия Соляриса такова, что подкинув немного веток он груженый забрался на плиту и спрыгнул ничем, кроме брызговиков, не чиркнув. Я был в шоке. Дальше был еще не один десяток тысяч самых разных километров. Солярис проехал Эстонию по диагонали, поколесил по Финляндии, скакал по выбоинами в Тверской и Ярославской областях, мчал по прекрасной трассе Вологда-СПб, потом лавировал меж огромных асфальтовых провалов (ну не назвать это ямой) в Карелли, пылил по грунтовкам там же. Я если честно, прощался иногда с колесом, с рычагом, но кроме правого переднего подшипника ступицы подвеска родная, причем вся включая стойки и втулки стаба. Я знаю, в это никто не поверит, но это факт. Сейчас надо менять только левый рулевой наконечник и все. К подвеске которая по сути живет 190000 км по моему не может быть претензий. Да, она не такая как в логане/сандеро и прочих кобальтах, да она не рулится как полуседан. Но меня напрягает только своей слегка избыточной жесткостью. В остальном - 5. Пришла очередь рассказать о моторе и коробке. По сути и сказать то нечего. Мотор регулярно (раз в 10000) обслуживается и диагностируется (нареканий не было ни разу - скучно). Масло в КПП залитое "на весь срок службы" меняется раз в 90000. Двиг тянет для 1,4 вполне бодро. Не быстро, не молниеносно, просто бодро, в связке с МКПП я всегда имею запас тяги. Да, приходится подергать ручку, но лично меня это не напрягает, я понимаю, что АКПП комфортнее и проще в управлении, но мне нравится механика. Кроме того она экономичнее. Мой расход (езжу неторопливо) вт городе - 8-9 л/100 км, в лютых пробках до 10. На трассе минимум был 5,1 (90-110 кмч) по пути из Вологды в СПб. Сказать больше него, все работает штатно. Про кузов. Скажу сразу, сборка кузовов Хендай в Питере на 3 с натяжкой. Чуть топорщатся двери, капот неровно установлен. Из-за моей активной эксплуатации на лкп много сколов. На 5-ый год необработанные начинают покрываться рыжим налетом. В целом лкп назову чуть лучше чем плохим, а вот сам металл с хорошей стойкостью к коррозии. На безопасность авто не проверял и не собираюсь, однако для клоунов, которые оценивают безопасность авто по мягкости внешних элементов кузова автомобиля хочется сказать: УЧИТЕ МАТЧАСТЬ! Хотя бы просто загуглите картинки силовой структуры любого кузова, может тогда до вас дойдет, что в авто отвечает за сохранность вашей тушки. Пройдемся по проблемам Соляриса за 190000. Два раза машина преподнесла сюрприз. в первый раз на 115000 заглючила сигналка. По гарантии все устранили. Второй раз машина завелась и начала троить - сдохла катушка зажигания, сначала гадали с мастерами какая, а потом решил поменять все, да не дешево, но надежно. Заодно менял свечи и оказалось, что виновница всему - одна из свечей. Мораль такова - свечи надо менять чаще регламентных 60000. В идеале раз в 30000 радовать двиг новыми источниками искры. Собственно о проблемах более нечего добавить. Машина ездит каждый день. Все работает аки хронометр. Продавать не хочу, хочу проверить насколько долго дешевая корейская машина русской сборки будет терпеть мои издевательства и не ломаться. Пока за 5 лет и 190000 км полет вполне себе ничего)) Продолжение следует...

autodromo.ru

Задняя балка Хендай Солярис хэтчбек устройство

Задняя подвеска Хендай Солярис

Hyundai Solaris - Замена задних сайлентблоков.

Замена задней балки Hyundai Solaris

Замена сайлентблоков задней балки на Солярисе

замена сайлентблоков задней балки киа рои 3 +кат№

Модернизация задней подвески Хендай Солярис. Замена пружин

Диагностика подвески Хендай Солярис и Киа Рио САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!

замена сайленблоков балки

снятие и установка заднего бампера на хендай солярис

Hyundai Solaris - Замена всех тормозных дисков.

Также смотрите:

  • Opel vectra a c18nz метки грм
  • Вентилятор охлаждения двигателя Фольксваген поло
  • Как снять кнопку стеклоподъемника на Ниве Шевроле
  • Краш тест с 25 перекрытием результаты
  • Внутренние размеры Киа сид универсал 2014
  • Фольксваген пассат 2011 автомат отзывы
  • Габариты Хендай элантра 2005 года
  • Опель астра хэтчбек 1997 технические характеристики
  • Лобовые стекло для Хендай i30
  • Стеклоподъемник Шевроле Лачетти моторчик щетки
  • Капот для Citroen berlingo b9
  • Замена подшипника поворотного кулака Ниссан примера p12
  • Снятие бампера Мазда 6 2002
  • Декоративная крышка двигателя Киа рио 2012
  • Ремонт Фольксваген поло хэтчбек 2007
Главная » Новости » Задняя балка Хендай Солярис хэтчбек устройство

expertavto66.ru