Fen90 › Блог › Установка би-ксеноновых линз и светодиодной ленты в Hyundai Solaris "Рестайл". Хендай солярис фары светодиодные


LED лампы в головной свет — бортжурнал Hyundai Solaris 2014 года на DRIVE2

Вот достались мне очень классные LED лампочки h5:) Свет от них мне крайне понравился, правда светотеневая граница у них размыта, но главное других водителей не слепит, а мне теперь все видно:)Я наконец начал видеть, что дорога освещается фарами, а не только уличными фонарями.Цвет идеально белый, поэтому сразу заменил еще и габариты на светодиодные.

P.s.: для коментаторов в духе "да слепят фары, ставь ксенон" сразу напишу, фото сделано не на ровной поверхности, машина стоит на горке, фото сделано лишь для того чтобы показать цвет и отсутствие светотеневой границы, вживую светит гораздо ниже

Ближний

Габариты + ДХО

Ближний

Дальний

Нравится 51 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Solaris 1,6 Elegance › Бортжурнал › Первые светодиодные ресницы в фарах соляриса

Полный размер

Всем привет, долго оттягивал с опубликованием этой записи, т.к. планировали изменения, но сейчас понимаю, что это будет не скоро, так что выкладываю как есть на сегодняшний день.Эта идея закралась мне в голову еще полтора года назад, когда увидел светодиодную ресничку на сантафе, захотел такие же у себя в солярисе, начались долгие поиски человека, который сможет осуществить мою мечту, оказалось таких не очень много и стоимость их услуг космическая, например в Краснодаре одна фирма объявила сумму в 50р. за изготовление двух ресниц (пластика, без плат и установки) без гарантии, что все встанет на свои места, в поисках 3D принтера, тоже успехов особо не принесло, т.к. мало у кого есть таких размеров станки, оставался только способ литья и мне взялся помочь замечательный человек по имени Владимир , медленно но уверенно он запарывал одну заготовку за другой и вот настал день, когда я услышал от него "вези фары, ресницы и платы готовы", радости не было предела, но мне еще предстояло протянуть проводку и не как нибудь, а как с завода, чтоб все по веншУю былО. Начал с блока предохранителей под капотом, разобрал его, нашел постоянный плюс при включение зажигания и протянул провод до свободной ячейки предохранителей, тут меня ждал первый сюрприз, штатную фишку не где не мог найти, на разборе продавали блок в сборе за три рубля, помог случай, пришел на одну из разборок, хозяина не было, а был узбек который дербанит машины на запчасти, на мой вопрос, сказал вон блок лежит, бери что тебе надо из него, взял четыре фишки и реле, ну конечно отблагодарил его дав на пиво, предохранитель поставил на 10А, далее, размотав штатный жгут проводов до фар, протянул свои провода и собрал обратно в гофру и обмотав изолентой, на мое счастье в фишке для фары было два свободных пина, но тут ждал второй сюрприз, где взять штатную "маму" и "папу", после поисков, мне помог Игорь , за что ему огромное спасибо, все четко встало на свои места, ни какого колхоза и соплей, как я люблю, вскоре Владимир мне привез уже готовые фары, осталось вставить фишку в фару и ВАЙ, какая красота, спасибо тебе громадное Владимир, вот в принципе и все, что получилось смотрите на 20-ти фото из 200-ти т.к. светики очень тяжело фотографировать, чтобы получилось как в реальности, Всем Бобра и берегите близких и любимых!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

LED фары — бортжурнал Hyundai Solaris 2012 года на DRIVE2

Очередной эксперимент с китайскими лампочками. На этот раз были куплены вот такие:

Лампы очень хорошего качества, что меня крайне удивило. Цоколь H7 и без вентилятора.Установил и поехал вечером покататься.

Полный размер

Так выглядят в фаре

Нихрена не видно… Перед самым носом и по бокам еле-еле. Хотя лампы очень яркие.Начал думать в чём может быть причина. И пришёл к выводу, что шляпка над диодами мешает правильно сфокусировать лампу.Отрезал её болгаркой (фото нет), поставил и начал опять крутить в фаре, пока не настроил. Затем собрал всё на место: и О ЧУДО, всё видно.Конечно не ксенон, но лучше чем галоген и свет белый-белый… Самое интересное в том, что в дождь лучше видно чем на ксеноне. И обочину достойно берёт…Лампа разумеется в фару не влезла. пришлось отказаться от штатной крышки. Она заменена на пыльник от логановской фары (подрезанный). И пришлось питание выводить из фары.

Полный размер

Фишка

Полный размер

Провод питания лампы (в гофре)

Проверял в долгих ночных поезках, светит хорошо, яркость не падает. Греется правда сильно.Во общем меня полностью устраивает.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 700 ₽ Пробег: 78000 км

Нравится 50 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Светодиодные ленты для Хендай Солярис

Хендай Солярис как запитать светодиодную ленту в багажник

LED Подсветка багажника. Улучшение света в Хендай Солярис (Hyundai Solaris). Разумный тюнинг

Разноцветная подсветка ног (салона) в Хендай Солярис, Hyundai Solaris

Тюнинг фар хундай солярис рестайлинг

Хендай Солярис. Замена лампы на LED ленту

Светодиодная подсветка номера на Хендай Солярис

Hyudai Solaris LED и не LED

Установка подсветки дверей Kia Ceed

переделываем нижние противотуманные фары Hyundai Solaris на светодиодные Д.Х.О.

Противотуманные фары с ДХО для Хендай Солярис от МирДХО

Также смотрите:

  • Hyundai getz 2004 1 3 автомат технические характеристики
  • Смарт ключ Hyundai замена батарейки
  • Хендай портер расход топлива на холостом
  • Хендай Акцент 1999 год отзывы
  • Хендай за 2 мил
  • Тест драйв Хендай элантра все видео
  • Чистка радиатора кондиционера Hyundai getz
  • Хендай Акцент масло в АКПП сколько литров
  • Конкурент Hyundai Elantra
  • Стук в руль Хендай Солярис
  • Ручник у Хендай ах35
  • Бензиновый генератор Hyundai hhy960a отзывы
  • Шпилька ступицы переднего колеса Hyundai Accent
  • Хендай элантра автомат американка
  • Hyundai county дверь
Главная » Подборки » Светодиодные ленты для Хендай Солярис

hyundai-hvacshop.ru

Передние светодиодные фары Хендай Солярис

Hyundai Solaris. Делаем премиальный свет фар.

Фары Hyundai Solaris: замена ламп

Обзор передних фар на Хендай Солярис

Тест Светодиодные лампы Led h5, Hyundai Creta, Solaris, Галоген +130

Hyundai Solaris. фары. какие фары можно точно не покупать?

фара передняя DEPO солярис

Тест LED лампы с ALIEXPRESS в фарах Соляриса Гранты и ВАЗ 2114

Тюнинг фары Хендай Солярис / Headlights Hyundai Solaris

Хендай Солярис освещение

Хенде Солярис как снять фару (Hyundai Solaris 2013)

Также смотрите:

  • Масло АКПП Hyundai grand starex 2012
  • Замена масла в заднем мосту Хендай туссан
  • Подушка двигателя Hyundai porter
  • Подкрылки для Хендай Солярис установка
  • Передний бампер на Хендай Акцент 2011
  • Обзор двигателей Hyundai
  • Уровень жидкости гидроусилителя руля Хендай Солярис
  • Передний бампер на Хендай Гетц 2010
  • Электрический снегоуборщик Hyundai s400 отзывы
  • Барахлит стартер на Хендай Гетц
  • Хендай матрикс АКПП нет задней
  • Компонентная акустика Хендай
  • Фильтр топливного насоса Хендай аванта
  • Хромированные накладки на ручки дверей Хендай Солярис
  • Оригинальные диски на Хендай ай икс 35
Главная » Популярное » Передние светодиодные фары Хендай Солярис

hyundai-hvacshop.ru

Установка би-ксеноновых линз и светодиодной ленты в Hyundai Solaris "Рестайл" — DRIVE2

Предоставляю вам установку линз на Hyundai Solaris ,машина двух очень милых и веселых людей Татьяны и Сергея Povasina.Уже всем знакомая ситуация владельцев Hyundai Solaris, даже и рестайлинговых, не хватает света…а если быть точным с ним беда! Но выход есть, установка би-ксеноновых линз. У Татьяны была мысль не просто улучшить свет но и преобразить фару, да и всю машину в целом. Татьяной и Сергеем был куплен комплект ксенонона MTF слим 4300к, би-линзы G5 2.5 + маска с ангельскими глазками, гибкая диодная лента двух режимная (ДХО+поворотник), краска черная+грунт и необходимая проводка, а так же заодно и новые белые лампы в штатные ДХО.Последовательность работы:1) снять бампер2) отсоединить разъемы и открутить 3 болта от фары, после чего можно её снять3) проложить проводку для линзы и установить блоки розжига для ламп4) выкручиваем из фары 1 саморез (за место 4 в до рестайлинговой фаре), вынимаем галогенную лампу и габарит5) греем по контуру строительным феном фару, после чего аккуратно разъединяем корпус от стекла6) разбираем все элементы, которые будем красить, зашкуриваем (снимаем хром!), грунтуем и красим7) после того как краска высохла, устанавливает гибкую диодную ленту и припаиваем все необходимые провода для подключения ангельских глазок и ленты8) все проверяем на работоспособность и собираем все в обратном порядке

Обязательно проверяем что бы была ровная полка на линзах и настраиваем фары (лучше все же после доехать до сервиса и настроить свет на спец.оборудование)Вся проводка и блоки розжига установлены аккуратно и скрыто! (увидеть что то из под капота практически не возможно,только если снять бампер!)

Так же хочу добавить от себя, корейцы видимо поленились с проводами и сделали на габарит два черных провода, а на поворотник два черно-белых провода. На до рестайлинге + и — был понятен, тут пришлось проверять! Так же тут другой герметик и другой пластик корпуса фары. Разъемы на до рестайлинге и рестайл отличаются, и корректор вынесен за корпус фары и к нему отдельно подключается штекер, и поворотник вставляется в патрон и вставляется в фару где уже соединяется контакты с патроном.

3 года Метки: hyundai, solaris, линзы, установка, ксенон, инструкция, помощь, покраска, дхо, гибкая лента

Нравится 218 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

ДХО/габарит/поворот для штатной "реснички" фары… — бортжурнал Hyundai Solaris = L'azzurro = 2011 года на DRIVE2

В этот раз фото по процессу работы не будет

1. Штатная ресничка

В чем заключается "переделка" штатной "реснички"? 1. Убираем ленту со штатными светодиодами — она нам больше не пригодится…2. Алюминиевые площадки (на которых были штатные светодиоды) используем для наших сдвоенных бело/желтых светодиодов — крепим светодиоды к этим площадкам либо на теплопроводящий клей (типа "Радиал", либо на теплопроводящий двусторонний скотч 0,1-0,2мм толщиной)… И тот и другой варианты — имеют право на жизнь…

Установлены линзы на светодиоды, но светодиоды не соединены еще…

3. После того, как светодиоды установлены — необходимо скоммутировать выводы светодиодов между собой:— белые: все соединяются последовательно.т.к. мы будем использовать для белых светодиодов штатный блок управления режимами, который представляет из себя повышающий стабилизатор с выходным током в 100мА(для ДХО) и позволяющий подключать от 12 до 16 светодиодов последовательно.— желтые: соединяются последовательно-параллельно — 7 на 2… Для желтых светодиодов применяется стабилизатор тока на микросхеме XL6001E1,который настроен будет на ток в 400мА…4. Одеваются штатные линзы на светодиоды — при этом из-за бОльших габаритов бело/желтых светодиодов вы не сможете защелкнуть линзы на своих местах… Вам потребуется доработка "фиксатора" штатных линз — он расположен на корпусе реснички — два фиксатора на одну линзу. Необходимо подточить фиксаторы, чтобы линза могла защелкнуться…5. После этого можно установить "ресничку" в сборе с линзами и светодиодами на свое место в маске(каркасе) фары… Таким образом должно получиться так:

2. Электрическая часть, блоки управления режимами и драйверы…Схема управления штатным блоком стабилизатора ДХО/габарит выглядит вот так:

Схема

Т.к. штатный блок управления ДХО/габарит имеет "приоритет" режима ДХО (т.е. если на проводе питания ДХО есть напряжение 12-14В, то вне зависимости от того, есть ли напряжение 12-14В на проводе питания "габарита" или нет — "ресничка" будет гореть на полную яркость) — то установлено реле mini pcb, которое при включении "габарита" разрывает цепь питания режима ДХО…чтобы ресничка могла перейти в режим "габарита" (пониженной яркости).

Драйвер для желтых светодиодов собран по стандартной схеме подключения XL6001E1 и настроен на ток питания светодиодной сборки в 400-410мА и размешен на одной плате с так называемым "блоком управления штатным модулем стабилизатора в фаре", который установлена так же внутри фары рядом со штатным модулем.

Как вы поняли — я обошелся "малой кровью")))) Переделок — минимум: штатный блок ДХО/габарит так же и остался управлять режимами ДХО/габарит, как и до переделки, а добавился только драйвер для режима "Поворот" и схема управления ДХО/габарит/поворот…

В итоге:— режим ДХО с штатным током потребления — 100мА на светодиод.— режим "габарит" с штатным током потребления — 10мА на светодиод.— режим "поворот" от повышающего драйвера с током потребления — 200мА на светодиод.

Соединение всех проводов осуществляется к штатному разъему фары…

Несколько фото (подчеркиваю, это всего лишь фото, по которым объективно оценивать яркость режимов не следует, как это делают многие)

Аварийка при боковом солнечном свете

Тоже самое, что и предыдущее фото, только другое место съемки…

Дхо (я думаю, большинство из вас уже видели яркость от штатных светодиодов фар Соляриса — в переделке — яркость точно такая же (это если на словах)

На "скорую руку" наснимал несколько видео и объединил в одно целое… Думаю — пересниму заново для лучшего, так сказать, оформления:

Правильного питания, минимальной температуры и "почти вечной" работы вашим светодиодам!

Для потенциальных желающих заполучить себе "такие режимы работы" — см. ниже ( это без учета транспортных расходов )

www.drive2.ru