Машины › Hyundai › Solaris › Solaris (2nd generation) › Hyundai Solaris elegance prestige+stayle. Хендай солярис элеганс престиж


Hyundai Solaris elegance prestige+stayle | DRIVE2

Доброго времени суток. Хочу со всеми поделиться отзывом о данном автомобиле. Сказать что он классный…ничего не сказать, он великолепный. начнем по порядку.Внешний вид автомобиля в меру агрессивный и в то же время строгий. Светодиодные ходовые огни в фарах, хромированная решетка радиатора, оригинальные литые диски притягивают взгляды как из проезжающих авто, так и пешеходов.Управление автомобилем на высшем уровне, на все сто знаешь как автомобиль себя поведет при повороте рулевого колеса, которое кстати многофункциональное, на нем присутствует управление бортовым компьютером, мультимедийной системой и телефоном. Регулировка руля происходит в 4-х направленияхМультимедийная система с огромным 7 дюймовым сенсорным экраном откликается очень шустро, качественно подключается телефон (у меня андройд) через блютус, через высокоскоростной кабель USB (для Android Auto), если раздать интернет с телефона то на экране мультимедийной системой можно посмотреть погоду на блажащие дни, и посмотреть где в городе пробки на встроенной навигационной системе ТОМ ТОМ. Звонки по телефону совершать одно удовольствие, и я слышу, и меня слышат очень хорошо. Присутствуют входы AUX и USB, две розетки 12 вольт.Кнопка "Старт-Стоп" как оказалось очень хорошая вещь))) если ты сидишь в незаведенном авто и хочешь слушать музыку и заряжать телефон---нажми на нее один раз. Если нажать два раза включится масса, а если нажать один раз и одновременно педаль тормоза--авто заведется.Водительское сидение регулируется по высоте, что позволяет максимально комфортно чувствовать себя за рулем.Камера заднего вида, с динамической разметкой и траекторией движения автомобиля позволяет безопасно двигаться задним ходом и не наехать ни на какие препятствия которые не видно из-за руля (например отдыхающий котенок сразу за бампером)многие говорят что плохая шумоизоляция, но это не так, например вчера ехала по трассе на скорости 110-120 км/ч и разговаривала с пассажиром как в обычной жизни не повышая громкость голоса, и звук радио тоже не прибавляла и все хорошо было слышно. Возможно это из-за колес которые мне достались с завода NEXEN N FERA SU 4, кстати хорошая резина и по сухому и по мокрому асфальту, и как ранее написал довольно тихая.В общем автомобилем довольна, ведь за эти деньги всего того что есть в этом авто, в другом не найти!

  • Двигатель 1.6 бензиновый (123 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2017 году
  • Hyundai Solaris (2nd generation) выпускается с 2017 года

Полтора года на сайте Описание написано 1 год назад

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Elegance+ Prestige + Style 2017

Датчики парковки сзади

Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага

Регулировка рулевой колонки по высоте

Электростеклоподъемники передние с подсветкой кнопок

Электростеклоподъемники задние с подсветкой кнопок

Повторители сигнала поворота в корпусах наружных зеркал

Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя

Воздушный фильтр салона

Датчик наружной температуры

Внутренняя обшивка крышки багажника

Воздуховоды к ногам задних пассажиров

Управление аудиосистемой на руле

Управление телефоном на руле

Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения

Панель приборов Supervision

Регулировка сиденья водителя по высоте

Датчик света

Подогрев задних сидений

Система мониторинга давления в шинах

Регулировка руля по вылету

Электроусилитель руля

Пульт управления центральным замком в раскладном ключе + сигнализация*

Камера заднего вида

Подогрев передних сидений

Система автоматического открывания багажника

autospot.ru

Hyundai Solaris Elegance + Prestige

Был другой отзыв, специально для конкурса#solariscashback.Теперь, справедливый отзыв, который не подлежит опровержению.(для машины выпущенной до июля`17, больше в сравнении с предыдущим поколением Solaris 1)

Интерьер современный, стильный. Компоновка приборов, кнопок управления удобная, все сгруппировано и на своем месте. Сенсорный дисплей с хорошей отзывчивостью. В любых настройках легко разобраться, доступный интерфейс. Отделка руля — эко кожа, по ощущениям как бумага. Подогрев руля быстрый, но слабый и неравномерный. Эргономика руля удобная, с отчетливыми выступами для пальцев. Кнопки управления мультимедия расположены удобно, но не хватает кнопки возврата, например, чтобы выйти из номеронабирателя, не касаясь экрана. Звуковую систему можно оценить как удовлетворительную. Например, для прослушивания радио вполне достаточно. Но если говорить о воспроизведении с носителей — звучание многих композиций в разнообразном стиле отставляет желать лучшего. Точно не в пример предыдущему поколению (также в комплектации Elegance).

Удобная компоновка ручек управления на подрулевых переключателях с индикацией выбранного положения на системном дисплее. Включение сигналов поворота сопровождается назойливыми и громкими щелчками. Очистка ветрового стекла недостаточная, у стойки со стороны водителя остается грязь шириной в несколько сантиметров. Показатели температуры двигателя и уровня топливного бака аналоговые. Подсветка приборной панели приятного белого цвета. Можно регулировать яркость подсветки, кнопок переключения и сенсорного экрана. Работает автоматическое управление яркостью подсветки приборной панели, например, при въезде на подземную парковку.

В солнечную погоду отражаются внутренние воздуховоды на лобовом стекле. Салон сильно нагревается от солнечных лучей. Не хватает атермального покрытия стекол. Система климатконтроля работает нормально, но при сильном нагреве салона, на него большая нагрузка. Пластик торпедо жесткий, немного рифленый. На боковых ручках двери пластик маркий. Удобные отделения для бутылок с водой по бокам передних дверей. Нужно отметить маленькое пространство бардачка.Удобное кресло водителя, с регулировкой по высоте. У пассажира этой функции нет. Также не хватает поясничной поддержки. У кресел хорошо выраженная боковая поддержка. Для пассажиров сзади работает обогрев сидений. Есть обдув в ноги.

При запуске двигателя слегка слышен железный лязг, в момент прогрева. Ощущается сильная вибрация в салоне при работе двигателя на холостом ходу. На низких оборотах при движении с малой скоростью двигатель слышно слабо. Иногда ощущаются толчки при переключении на повышенную передачу, на малых скоростях. При резком ускорении звук двигателя приятный. Хорошая работа автоматической коробки передач, обороты держатся в пределах 1.5 – 2 тыс. при наборе скорости, плавно разгоняя автомобиль до 60-80 км/ч. В городском цикле автомобиль катится плавно, не клюет передом при сбросе газа и не дергается при ускорении. Отдельно нужно отметить повышенную шумность автомобиля при движении. Шум от колесных арок выражается больше всего. Практически не решает проблему неполная шумоизоляция (пол, двери, багажник), выполненная у официального дилера.

При движении автомобиль держит прямую, без подруливаний, демонстрируя отличную управляемость. Нет раскачиваний при маневрах и на больших скоростях. Автомобиль ощущается более уверенно на дороге. Электроусилитель работает четко, информативность руля сохраняется при большой скорости. Неровности дороги подвеска отрабатывает хорошо, некоторые участки можно проходить с большей скоростью, пробить ее довольно сложно. Тормоза чуткие, все системы отрабатывают отлично, при экстренном торможении автомобиль останавливается быстро, без блокировок колес.

Элементы интерьера и экстерьера разработаны и подогнаны четко, без лишних линий, все на своих местах. Преобладает общее ощущение надежности, устойчивости и безопасности. Разве что черные линии снизу вверх на заднем бампере, и хромированные ручки дверей кажутся лишними. Управляемость автомобилем заслуживает отдельных похвал. И если не принимать во внимание акустический дискомфорт, который доставляет автомобиль во время движения, то можно заключить, что машина получилась хорошей.

Полтора года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Хендай Солярис элеганс пакет престиж

Новый Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) AT Elegance + пакет Prestige + пакет Style - видеообзор

Hyundai Solaris комплектация Elegance + пакет Prestige + Safety + Style в темное время суток

Hyundai Solaris комплектация Elegance + пакет Престиж

Hyundai Solaris New. Комплектация Elegance + пакет Свет+ пакет Престиж

Распаковка Хендай Солярис 2018 июль максималка + все пакеты круиз котроль

новый Hyundai Solaris2 1.6(123)AT Elegance+пакетPrestige+Style.

Hyundai Solaris седан. Комплектаци Elegance+Престиж+Безопасность+Свет - Ночью

Hyundai Solaris 2018 производственного года - ВСЕ комплектации: Active, Active +, Comfort, Elegance.

Хендай Солярис 1.6 автомат Elegance (2017-2018): видео обзор с отзывом и тест драйв

Новый Hyundai Solaris комплектация Elegance + пакет Safety (Безопасность)

Также смотрите:

  • Hyundai i30 аккумулятор размеры
  • Оригинальное лобовое стекло Hyundai Solaris
  • Хендай элантра на новой риге
  • Автомагнитолы Hyundai mobis
  • Гофра на выхлопную трубу Хендай Акцент
  • Кто производитель Хендай Гранд Старекс
  • Видео отзывы о Хендай санта фе 2015 года выпуска
  • Оригинальные запчасти для Hyundai grand starex
  • Хендай элантра 2000 отзывы владельцев
  • Новый Хендай дастер
  • Реле генератора Хендай портер
  • Компрессор кондиционера Hyundai galloper
  • Домофон Hyundai схема подключения
  • Как затонировать машину самому Хендай ах 35
  • Замена задних тормозных колодок на Хендай элантра 2006
Главная » Новое » Хендай Солярис элеганс пакет престиж

hyundaituning.ru

Hyundai Solaris Чёрный Элеганс +Престиж › Бортжурнал › Доработка штатных фонарей

Полный размер

Тут подрезал лишнее

Полный размер

Вот такие купил патроны

Полный размер

Готово к установке

Полный размер

Два скрытых самореза

Полный размер

Только габариты

Полный размер

Габариты и туманки

Когда владел Крузом, переделывал задние ПТФ чтоб и габариты горели и туманки. На Солике оказалось проще реализовать задумку!)Купил на авторынке патроны (400руб) под двухконтакную лампу, сами лампы были. Ставил без смещения центра.

Для начала снимаем обшивку крышки багажника, затем вынимаем полностью всю косу ламп отсоединив от фишки. Отрезаем фишку от ПТФ и купленный патрон присоединяем. Патроны пришлось чуток доработать, просто канцелярским ножом подрезал лишнее крепление. Чёрный провод как всем известно это масса, красный плюс. Так как патрон двухконтактный, там есть третий провод, его подсоединяем к розовому габариту. Все делал на скрутках. Сборка в обратном порядке.

Полный размер

Цена вопроса: 400 ₽

Нравится 73 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru