Машины › Hyundai › Solaris › Solaris › Hyundai Solaris Elegance +3. Хендай солярис элеганс черный


Hyundai Solaris Elegance | DRIVE2

Всем привет!Решил поведать о своей последней покупке.В общем, владел я Хендай Акцентом 2007 г.в. Отличный, не дорогой автомобиль с рядом преимуществ, которые перекрывали некоторые недостатки. Но, в последний год владения, масло стал доливать литрами, шрусы менять по-квартально, рулевая зажила своей жизнью, резина стала чаще прокалываться))) так ещё один невменяемый гражданин в меня стоячего приехал!

Короче, устал душой и глазами! Решил продавать.

Так как по ПТС я был последним хозяином который в нём поместился, с пробегом в 200000 тыс., перекупы с рынка предлагали 150 000 максимум, по объявлению в инете радовали только бешеные цифры просмотров и желание покупателей сбить цену до нуля — решил посетить Trade-in в салоне Hyundai.

Искал Солярис или Рио конечно же. Бюджет в кармане не велик. Смотрел машины 11-12 года, катался на Рио с автоматом. Понравилось, но красить её нужно было, пробег под сотку и цена 520 сотыг. Так как я бывший авто маляр, 90% авто отсеял сразу. Не хотелось красить, а некоторые просто как из ведра краской облитые были. И тут, на тебе. Привозят Соляриса чёрного 2014 (осень) г.в., рестайлинг, пробег 24 тысячи, на гарантии, на литье, без ДТП, на ручке правда, но зато в комплектации Elegance с зимним пакетом, 1,6 и один хозяин. За 590 тысяч с.ка!Сажусь, еду. Всё нормально, только вот посадка на кресле показалась высоковатой, а в целом порядок. Запах завода ещё не выветрился до конца, как ни как почти три года машине, но тем не менее.Решено — беру!Свой Акцент за 170 тысяч им отдал, сторговал Соляриса до 560, наскрябал остальное и — оформлять.

Про то, что имеется в данном авто:Автомобиль мне достался в максимальной комплектации на ручке. Шестиступка с климат контролем, с зимним пакетом (подогрев руля, лобового стекла), все стеклоподъемники, абс, анти пробуксовочная система вроде как (когда на оборотах стартуешь с буксом — движок душит и на траектории держит) но отключается с кнопки. Руль регулируется по высоте и по вылету, на нём имеются кнопки громкости и переключения каналов на магнитоле, громкая связь через Bluetooth. Подлокотник имеется. Обшивка дверей из материала, а не голая пластмасса. Ручки дверей типа под кожу)) Панель в районе приборов и магнитолы вроде как немного другие, в отличии от предыдущих комплектаций. Ну, типа цвет пластика другой, подсветка и т.п. Ручки стеклоочистителей и поворотников другой формы в этой комплектации. Кожаный руль ещё теперь у меня есть)). Шесть подушек безопасности и сверху пенал под очки. Магнитола с USB и шесть динамиков. Из полезных приколюх, имеется автозапуск и открывающаяся с брелока крышка багажника. Задний парктроник. Все дисковые тормоза, что на мой взгляд очень не плохо.Вроде ни чего не забыл. Ну, да ладно.

О машине в целом.Сначала мне казалось не совсем удобным кресло, настраивал как мог, крутился вертелся, потом плюнул и привык. Сейчас вполне удобно, особенно после установки чехлов из эко кожи. Обзор нормальный, всё видно, кроме носа капота как на Хонде Цивик. В заднее стекло видно тоже всё, но не понятно расстояние от бампера до не желательного для столкновения объекта. Выручает парктроник, который начинает пикать от метра до объекта, а около 40 см., просто орать начинает. В машине в принципе всё под рукой, ни чего не мешает, всё на своём месте. Пластик панели с не напрягающей структурой в виде каких то ромбиков — вполне эстетичен, а если полиролью полуматовой натрёшь, тогда вообще песня. Не хватает только подстаканника как в Акценте, чтобы выдвигался. Водительское боковое стекло с автоматическим подъёмом и спуском, не понятно почему на пассажирское нельзя было установить. Работают подъёмники бодро. Ни чего ни скрепит, ни шумит.Порадовала шумка у движка, его слышно только на повышенных оборотах, а так почти нет. А вот арки нужно дорабатывать, тише чем на Акценте, но особо это не радует. Ручник — отличный, смело говорю. Педаль газа электронная, тронуться можно очень спокойно. Но, когда стоишь в пробке и часто первая, вторая — первая, сцепление немножко бесить начинает, в плане дёрганья. Когда в пробке сцепа нагревается, нужно больше оборотов давать что бы тронуться, иначе с рывком. Не знаю, наверно это особенность у него такая. Говорят там какой то клапан есть, который устраняешь и бабах тебе счастье и обалденное сцепление. Не знаю. В целом ход очень плавный, на низких оборотах хорошо идёт, после 3000об/м можно навалить, вполне управляемая. Говорят на 120км/ч по трассе кидает и мотает — не слушайте ни кого. Если трасса с затяжными поворотами и с неровностями, да бывает чуть прыганёт или вильнёт, но это свойственно и другим авто данной категории. Лёгкая она и плюс на балке. А так, сам езжу до 160км/ч и ничего, нормально. На трассе кстати, тяга у неё хорошая, можно и на обгон пойти и затормозить в нужный момент. Единственное что меня напрягает, это чувствительная до неровностей подвеска. Когда я ехал по хреновой трассе 110-120 км/ч., то через руль чувствовал абсолютно всё. Ездил на других авто, там это не так сильно чувствуется. Настигала мысль что сейчас что то должно отвалиться, но нет. Ничего не отвалилось, не сломалось — крепкая зараза!)) К счастью в моих краях только одна такая трасса, к несчастью — она в мою деревню!)) Остальные трассы и дороги более или менее, на них без проблем.Тормоза супер. У соседа такая же машина, но с задними барабанными тормозами, пробовали тормозить одновременно — моя быстрее схватывает, несомненно это хорошо. На Акценте задолбался колодки разводить!)) При росте 186см., сидеть комфортно, сзади человек с ростом 170 см., умещается спокойно. Больше четверых (со мной) не возил, скажу что машина едет и даже разгоняется))). Для 1,6 приемлемо. Стойки как многие пишут, пробил лишь один раз и то справа, не увидел яму и влетел, а так отрабатывает ходовка всё подряд. Жестковата конечно, но есть машины и по жестче. Бывает что первая и задняя скорости, при переключении как будто во что то слегка упираются, но включаются. Почитал на форумах у многих такое явление, дилеры и знакомые слесаря говорят ни чего не поделаешь, так работает. Климат контроль работает хорошо. Летом в +40 одно время не включал, ездил с приоткрытым окном, думал что он не справляется, пока брат не подсказал как нужно его использовать и не ездить в мыле. Ставишь 21 градус в ноги и в салон, скорость на 5 из 6 делений, открываешь на половину окна и едешь. Тёплый воздух выходит, через 3-5 минут переводишь на лобач и ноги, уменьшаешь скорость и закрываешь окна. На самом деле работает. В Акценте с кондеем у меня два раза ангина была, а тут всё путём. Расход в городе от 9 до 10 литров на сотню, если носиться до 12. По трассе со скоростью 120 до 140 км/ч где то 7 — 7,5л. Если едешь 160-170 где то около 14л. Бортовой компьютер показывает по городу среднее значение 7,6л., почти всегда. Но это совокупность поездок. По моим подсчетам не более 10л. Пробовал после заправки по трассе тошнить со скоростью 80-85км/ч., на шестой, так бортовик вообще 5,4 л., показывал. Клиренс у Соляриса не меньше чем на Акценте, лично я почти ни чего не задеваю ни в городе ни на даче. Зимой пока не знаю, отпишусь.

Штатная магнитола стандарт для многих марок. Басов мало, высоких навалом. Для радио и попсы отлично, но я люблю музыку типа Metallica и The Offspring — для такой музыки магнитола никакая. Динамики не хрипят, громкость выше 30 единиц не ставлю — этого хватает за глаза. С флешки слушаю музыку. Хочу отметить отличную работу USB. При переключении с радио на флешку, результат мгновенный, не тупит не глючит. Радио ловит нормально. Принимаю звонки по Bluetooth — очень удобно, связь четкая. Диски ни разу не включал. В общем добротная, средничковая магнитола в Солярисе.Обогрев руля штука отличная. Сейчас похолодало до -3, стал включать. За 1,5-2 минуты руль тёплый. Обогрев лобового стекла (как я вообще без него жил?). Как то утром выпало сантиметра три снега. На стекле как всегда всё подтаяло и замёрзло. На других своих машинах я включал на 10 минут печку (на стекло) шкрябал скребком — парился короче. Тут, нажал кнопку обогрева, подождал минуту и смахнул подтаявший снег дворниками. Вуаля — всё чисто!

Багажник вместительный, однако четыре колеса R15 уместить не смог. R13 думаю влезут. Мешают штанги по краям крышки багажника при закрытии. Головной свет не самый яркий, но в целом всё видно, хорошо что фары можно поднять корректором из салона. Думаю лампочки по мощнее поставить. Лакокрасочное покрытие среднее. Могу сравнить его с ЛКП Мазд и Хонд, думаю по прочности они одинаковые. Сколов у меня на краске штук 5-8, но они маленькие. Есть сколы до металла. К счастью кузов (без крыши) оцинкован, по этому ржавчины на этих местах нет. Сам металл ни чем не уступает той же Хонде. Толщина одинаковая. Некоторые жалуются на то, что его можно пальцем промять. Бред. Любую машину можно пальцем промять, главное знать куда надавить. Тут уже дело в конструкционной особенности автомобиля. С Мерседесом конечно сравнивать нельзя.Как на Акценте и в Камри у брата, в сырую погоду у Соляриса потеют стёкла. Приходится вместе с печкой включать кондей и ехать. Отпотевают за считанные секунды.

Чуть не забыл. Рычажок поворотника, имеет такую функцию как троекратное повторение сигнала при нажатии его не до щелчка. Очень удобно. Бардачок в салоне среднего размера, но мне хватает. Один минус — в нём нет подсветки, косяк.На 30тыс., прошёл у дилеров ТО. Взяли 7800т.р. Сказали что всё в порядке. Да я и сам не жалуюсь!)

Недавно отполировал машину и нанёс керамику. Зима покажет на сколько это эффективно.

В общем машина мне нравиться (есть с чем сравнить), всё в ней работает, едет нормально, управляется то же прекрасно. О зимней эксплуатации дополню позже. Авто владею с весны 2017, отзыв пишу в ноябре того же года, накатал 10 тыс.км. Отзыв писал первый раз в жизни, за какие либо погрешности прошу не крыть отборным матом)))

Полтора года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Elegance +3 | DRIVE2

Автомобиль пришел на смену 3-х летнему Solaris с пробегом почти 110 тысяч в относительно бедной комплектации.Желание взять что-то новее и комплектацией богаче с каждым днем брало верх.В итоге встал перед выбором:1. С-класс в комплектации "бомж".2. Бюджетный класс в топовой комплектации.К сожалению выходит так, что за одни и те же средства есть возможность приобрести либо "упакованный" авто классом ниже, либо относительно пустой классом выше.Для меня выбор был очевиден.Уж лучше возить пятую точку в бОльшем комфорте, тем более что Solaris показал свою корейско-китайскую надежность.Таким образом было решено взять опять его же в топовой комплектации Элеганс + три дополнительных пакета (Свет, Престиж, Безопасность).Что же такого комфортного и особенного есть в данной комплектации?

Изначально и в процессе эксплуатации выделил следующее:— Двигатель 1.6 л 6АТ— Климат-контроль— Линзованная оптика, светодиодные ходовые огни и противотуманные фары, светодиодные задние фонари, датчик света.— Обогрев руля— Полный обогрев лобового стекла— Приборная панель Супервижн с регулировкой яркости— Антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости,6 подушек безопасности— Бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки— Блютуз и функция "свободные руки"Конечно, помимо основных моментов есть и приятные мелочи, которые в сумме тоже оставляют приятную улыбку: мягкие дверные ручки (кожа африканского дермантина), подсветка кнопок, кнопка на крышке багажника.

Заниматься глобальными переделками нет необходимости, все и так более чем устраивает.В процессе эксплуатации были доработки лишь для собственного комфорта, а именно:— Тонировка 5% всех стекол кроме лобового— Чип-тюнинг— Почти полная шумоизоляция салона— Установка ксенона в штатные линзы— Установка штатного круиз-контроля

  • Двигатель 1.6 бензиновый (123 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2016 году
  • Hyundai Solaris выпускается с 2010 года

Два года на сайте Описание изменено 10 месяцев назад

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Elegance | DRIVE2

Купил я Ее недавно (04/04/15), на одометре всего 2000 км.В цвете Черный Перламутр, комплектация Elegance + три дополнительных пакета:"Безопасность" — Система курсовой устойчивости (ESP), Антиблокировочная система тормозов (ABS), Подушки безопасности боковые передние, Подушки безопасности занавесочного типа, Обогрев лобового стекла."Престиж" — Легкосплавные диски (195/55/R16), Доступ без ключа, Кнопка запуска и остановки двигателя, Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида, Камера заднего вида."Свет" — Противотуманные фары, Выключение переднего освещения с задержкой, Датчик света, Светодиодные задние фонари, Боковые зеркала с повторителями указателей поворота, Светодиодный дневной свет.

Краткие характеристики:Сборка модели — РоссияДвигатель — G4FC 1600 V16Тип двигателя — бензинОбъем двигателя — 1591 см³ (1,6 л)Максимальная мощность — 123 л.с./ 90 кВт при 6300 об/минМаксимальный крутящий момент — 155 Н*м при 4200 об/минСистема питания двигателя — распределенный впрыскСтепень сжатия — 10.5Диаметр цилиндра и ход поршня — 77 мм × 85.4 ммКоробка передач — автоматКоличество передач — 6Тип привода — переднийОбъем топливного бака — 43 л

Машина меня полностью устраивает, особенно в городских условиях — небольшая, проворная, хорошая динамика.Но, есть один большой недостаток, особенно чувствуется при езде по трассе — ОТСУТСТВИЕ КРУИЗ КОНТРОЛЯ!

  • Двигатель 1.6 бензиновый (123 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2014 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Hyundai Solaris выпускается с 2010 года
  • Госномер 2620КН-4

Почти четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Hyundai Solaris 1.6 - 6AT Elegance

Передо мной стояла задача первая купить автомобиль с кондиционером и АКП, новый автомобиль т.к. до работы я добираюсь 17 км, и надежность была важна (а покупка любого б/у это кот в мешке). Марка автомобиля меня не сильно волновала (исключая Китай), автомобили В класса по характеристикам практически все одинаковые разница в нюансах и комплектациях. Выбор пал на новый Solaris. Предыдущая машина Kia Shuma II 1.6 МТ с кузовом лифтбек меня избаловала своей вместительностью (разобранная душевая кабина 2 м или два матраса 90*2000 толщиной 30 см + пассажир). Седан или хетчбек решился в пользу седана, багажник больше, можно лыжи возить, сложив сидения, хетчбек же, при всем его объеме, подвиги Шумы не повторит, стиральные машины и душевые кабины вожу не каждый день и даже не каждый год, а Шума осталась в семье у младшего брата)). Цвет продиктован заметностью на дороге в любых погодных условиях, красный отпал сразу- у двух знакомых такие, оранжевый седану не идет. Машину ждал две недели брал в максимальной комплектации без опций, хотя хотелось систему стабилизации, но увы она идет в доп. пакетах … О Солярисе скажу в сравнении с Шумой за те 600 км, что я наездил, машины из разных классов, подвеска Шумы комфортнее, ям практически не замечает, Солярис плотнее, не жёстче, а именно плотнее, уменьшение места в салоне я не заметил, автомат работает мягко и практически не заметно, а в остальном новая машина всегда новая машина. Поведение на дороге считаю приемлемым, хотя у меня сложившийся стиль вождения на разных автомобилях (более 500 т.км) и больше 120 км/ч я не разгоняюсь, при вождении стараюсь избегать резких разгонов и торможении учитывая особенности потока автомобилей. Климат контроль работает адекватно, поддерживая температуру в салоне, магнитола в полнее приличная (хотя я не меломан) позволяет пользоваться телефоном на ходу и, что приятно удивило, воспроизводить аудиофайлы по беспроводному каналу. Расход топлива составил в режиме город-трасса 8 л/100км (учитывая рекомендации производителя по режиму обкатки). Не достаточна, по моему мнению, шумоизоляция колесных арок и не освещён перчаточный ящик и плохо освещен багажник. При ночной езде отражаются в боковых стеклах приборы, уменьшение подсветки помогает не сильно, и еще, может субъективно, но в боковых зеркалах бликуют ручки воздушных решеток по бокам от панели. Машина мне нравится, добротная и практичная. К эксплуатации автомобиля я подхожу с точки необходимого минимализма, качественные материалы, уход, обслуживание, и ни чего лишнего, а тем более влияющего на безопасность.

  • Двигатель 1.6 (123 л.с.)
  • Машина была куплена в 2015 году
  • Hyundai Solaris выпускается с 2010 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru