Hyundai Solaris Black-gray demon ВЗАИМНО › Бортжурнал › Чип-тюнинг Hyundai Solaris 2011 1.4 AT! Все ли так хорошо? Хендай солярис доработка двигателя


Первые доработки — бортжурнал Hyundai Solaris 2014 года на DRIVE2

Здравствуйте друзья. Всех с великим праздником Святой Пасхи. Наконец то добрался до компа и нужно написать про мои доработки.

Первым делом, что я решил поставить, это молдинг переднего бампера.

Номер накладки

Абсолютно ничего сложного в установке нет. Но так как машина новая и неизведанная, то небольшой страх присутствовал. Загоняем машину на яму (можно и без ямы но с ней удобней), под бампером видим пластиковую накладку, крепится она на 3-х болтах на 10 и 4 пластиковых саморезах. Снимаем её и видим на бампере выступы в виде защёлок. На них одевается молдинг и защелкивается. Место сделано именно для него, не понимаю, почему его не ставят с завода. После того как молдинг полностью защелкнулся, концы его прикручиваем к бамперу 2-мя саморезами которые заказывали раньше (можно и обычными, но я поставил оригинальные) и ставим обратно накладку. Законченный вид бампера теперь такой кстати, защиту картера производят в России.После молдинга занялся форсунками и уплотнителем. В принципе жабо снимается несложно. Для этого нужно снял 4-ре защелки, снимаются они хитро, нажимаем отверткой в центр и фиксатор проваливается вниз, поле этого вынимаем защелку. После этого осторожно тянем жабо на себя и вытаскиваем. Вот такой вид машины без жабо.После этого начал менять форсункиОтгибаем два фиксатора и форсунка легко выходит из жабо. решил сравнить старую и новую

Слева старая, справа новая

Слева старая, справа новая

В обратной последовательности вставляем назад новую форсунку, получается вот такой вид

Слева новая, справа старая

Следующим шагом доработки подверглись отверстия под дворники, в ник вставил пыльники рулевых тяг от камазаВот так они выглядят вставленными в жабоПосле этого начал заниматься уплотнителем лобового стеклаЗдесь ничего сложного нет. Просто взял, одел и отрезал по размеру уплотнительНу и заключительным шагом стал установка обратного клапана.Это проще всего, старую трубку вытащил, обратный клапан вставил.Теперь, всё что снимал, поставил обратно. Всё проверил, всё работает и смотрится отлично. Заглушки для кузова оставил на потом. Если есть у кого какие то вопросы, ЗАДАВАЙТЕ!

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Hatchback › Бортжурнал › Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Солярис c бензиновыми двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии.

Интересная статейка

Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Солярис c бензиновыми двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии.

Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 7-10 процентов в среднем.То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000 -6500) запас скромнее.Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с "экологичностью" холостого хода в количественном выражении. Опционно. То есть я рекомендую но если у кого то есть религиозные убеждения что работает нормально -пусть так и работает в части ХХ.

Aльтернативные системы выпуска без катализатора: для полной "спортивной" реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, "пауки" итд. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем "евро 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так.

Газобалонное оборудование:для машин с ГБО есть уникальное предложение -двурежимная прошивка (аналогов в мире не существует). То есть полноценная газовая версия плюс полноценная бензиновая. переключение автоматическое по клапану подачи газа. Проводок делаете сами)) мы только программируем и консультируем куда подсоединить.

За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.

И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.

А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого составаТо есть всё соответствует нормам. Ознакомится что там меряют можно в виде "гост для трёхкомпанентных систем нейтрализации".

У меня и так самый быстрый тарантас: прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе -ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно". Если религиозные убеждения не позволяют "верить" в чиптюнинг просьба позицию "баба яга против" оставить для курилки. не интересно -идём мимо -всё просто.

Какой бензин заливать: 95 вне зависимости прошито авто или нет. Степень сжатия современного мотора не предполагает низкооктановое топливо к использованию. с учётом реального ОЧ доступного топлива: 92 -примерно 87. 95 -примерно 91-92.Если у кого то есть иные убеждения — предлагаю обсуждать в другой теме. Точно не сюда. да -проблем с переизбытком октанбустеров ферроценов лет семь как не существует если что. когда то да -свечки "травило". Можно конечно заняться мазохизмом с настройкой на 87 бензин -но здравый смысл сопротивляется)Можно воспользоваться услугами по прочим авто: Форд Фокус 2, Санта фе, Соренто, Соната, Спортаж, Туссан, Киа Сид, Элантра -вобщем кореяпром много чего и не только. По рекомендации одноклубника также получат скидку знакомые родственники и друзья на прочих моделях.

Внимание! Выполняем предписанную производителем процедуру обновления программного обеспечения блока управления согласно бюллетеню производителя для официальных дилеров HFR 12-14 E040RB-C40AF от 16.02.2012.Производится параллельно чип -тюнингу. Кроме того нами внесено исправление в новейшие заводские софты из бюллетеня))) (и такое бывает). Очередная ошибка в заводском ПО может приводить к неадекватной уставке холостого хода при сбросе оборотов на торможении -то есть просадка ниже холостого хода -потом резкий подброс. Проявляется на как на прогретом двигателе -так и в интервале прогревочных температур двигателя.

Статейка взята вот от седа

www.drive2.ru

Чип-тюнинг двигателя — бортжурнал Hyundai Solaris Синяя Фурия 2016 года на DRIVE2

Полный размер

Долго думал о чипе (прошивкой мозгов) и наконец созрел! Хоть у машины был и не большой пробег (43700) но все же решил избавится от катализаторов (у меня их 2 стояло) сразу же после удаление катализаторов и установкой пламя гасителя я поехал чиповатся. Поставили прошивку PaulusCHip.Еще посоветовали перейти на 95 бензин если мол хочу что бы машина "пуляла норм" (до этого 95 он у меня даже не нюхал) в итоге получилась неплохая динамика разгона. Скажу сразу с 7500 пробега установил Jetter (что такое Jetter почитайте в инете не буду тут это расписывать) Прошивка дополняет Jetter! После прошивки на следующий день я поехал с Краснодара в Белгород решил посмотреть сколько он у меня будет кушать. ехал километров 200-300 со скоростью 100-110 не больше в итоге 6л. на сотню ехал на 92 бензине! Возвращаясь с Белгорода заливал чисто 95 но я очень торопился домой и скорость моя была 140-180 расход в среднем 8 литров!

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 8 500 ₽

Нравится 51 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Black-gray demon ВЗАИМНО › Бортжурнал › Чип-тюнинг Hyundai Solaris 2011 1.4 AT! Все ли так хорошо?

Говорят якобы прибавят 10 -12 лс и расход упадет до 5%( или не изменится ) машина станет лучше откликаться на пидаль газа и не будет чувствоваться переключений( типо помимо настроек отключат катализатор, вроде бы угольный фильтр и что то еще) Вопрос таков:КТО ДЕДАЛ ЧИП ТЮНИНГ, что изменилось и стоит ли вообще его делать, не вызывает ли он негативных последствий?..

Обратился в ВК в один из местных сервис по чип-тюнингу двигателя, они буквально в этот день выгнали тоже солярис, делали ему чиповку, но там была механика, а у меня автомат и вот что мне написали:

В результате — расчетный прирост мощности 10-12 л.с.➡Улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов.➡Убраны провалы на старте, ямы и провалы на самом разгоне.➡Улучшена скорость реакции педали газа.➡В спокойном режиме вождения — снижение расхода топлива.

ПОЖАЛУЙСТА, КТО ДЕЛАЛ ЧИПОВКУ, ОСОБЕННО ИНТЕРЕСУЕТ КОРОБКА АВТОМАТ, СТОИТ ЛИ ДЕЛАТЬ? И ВСЕ ЛИ ТАК ХОРОШО КАК РАССКАЗЫВАЮТ?

Полный размер

Цена вопроса: 3 000 ₽

Нравится 393 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru