Снятие и установка датчика детонации Hyundai Solaris. Хендай солярис детонация двигателя


Хендай Солярис детонация двигателя | Hyundai

Hyundai Solaris new 7 косяков двигателя.

Вибрация двигателя Solaris 2 (2017)

Солярис 2017,вибрация

Накладка на двигатель для Hyundai Solaris 2017 (Creta 1.6) от Elantra 2016

Дребезжащий звук двигателя Solaris

Гидроапора SOLARIS

accent вибрация в салоне Есть решения

Теория ДВС: Почему "тупит" двигатель? KIA 1.6 Датчик детонации

Как определить причину вибрации кузова?

Hyundai Solaris проверяем обороты на скорости.

Также смотрите:

  • Как снять головное устройство Hyundai Solaris
  • Замена топливного фильтра Hyundai i40
  • Диагностика Хендай hd 120
  • Как вскрыть Хендай соната
  • Модель Hyundai i20
  • Инструкция к автомобилю Хендай элантра
  • Опорный подшипник Хендай портер
  • Фильтр воздушный Хендай Акцент 2013
  • Хендай туссан размеры дворников
  • Хендай саната 2010
  • Лампа в фару Hyundai Accent
  • Можно ли снимать аккумулятор с Хендай Солярис
  • Задняя панель Хендай Солярис хэтчбек
  • Масло Hyundai kia turbo syn gasoline 5w 30
  • Грузовые автомобили Хендай портер
Главная » Подборки » Хендай Солярис детонация двигателя

hyundaituning.ru

Снятие и установка датчика детонации Hyundai Solaris

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 12 мм
  • Щетка металлическая

Детали и расходники:

  • Датчик детонации (при необходимости)

Примечание:

Снимаем датчик для замены и при ремонте двигателя.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Расположение датчика детонации на передней стенке блока цилиндров (для наглядности показано при снятом впускном трубопроводе).​

Расположение датчика детонации.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека, как описано здесь.

3. Нажав на фиксатор колодки переднего жгута проводов, отсоединяем ее от колодки жгута проводов датчика детонации (для наглядности показано при снятом впускном трубопроводе).

4. Извлеките держатель проводов датчика детонации из кронштейна.

5. Ключом «на 12» отворачиваем болт крепления датчика к блоку цилиндров и снимаем датчик детонации (для наглядности показано при снятом впускном трубопроводе).

Примечание:

Датчик детонации.

6. Устанавливаем датчик детонации в обратной последовательности.

Примечание:

Перед установкой датчика, очищаем поверхность блока цилиндров в месте установки датчика. 

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: http://carpedia.club/​

carpedia.club

Hyundai Solaris Снятие установка замена ремонт Снятие замена датчика детонации Хёндай Солярис инструкция

Hyundai Solaris manual > Система управления двигателем > Снятие датчика детонации Хёндай Солярис

Hyundai Solaris Снятие датчика детонации

Снимаем датчик для замены и при ремонте двигателя. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека (см. Снятие грязезащитных щитков моторного отсека).

Снятие датчика детонации Хендай Солярис

Расположение датчика детонации на передней стенке блока цилиндров (для наглядности показано при снятом впускном трубопроводе).

Снятие датчика детонации Хендай Солярис

Нажав на фиксатор колодки переднего жгута проводов, отсоединяем ее от колодки жгута проводов датчика детонации.Отсоединяем колодку и держатель жгута проводов датчика детонации от кронштейна впускного трубопровода (см. Снятие впускного трубопровода).

Снятие датчика детонации Хендай Солярис

Головкой «на 12» отворачиваем болт крепления датчика к блоку цилиндров…

Снятие датчика детонации Хендай Солярис

…и снимаем датчик детонации.Перед установкой датчика очищаем поверхность блока цилиндров в месте установки датчика. Устанавливаем датчик детонации в обратной последовательности.

Снятие датчика детонации Хёндай солярис

Заказать бумажную книгу "Hyundai Solaris руководство по ремонту"

Скачать электронную книгу "Hyundai Solaris руководство по ремонту"

www.hyundai-solaris.dv13.ru

Перебои в работе двигателя Hyundai Solaris

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Свечной ключ
  • Компрессометр (при необходимости)

Детали и расходники:

  • Свеча зажигания (при необходимости)

Примечание:

При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок, катушек или свечей зажигания одного из цилиндров, электробензонасоса. Нужно найти неисправность, и по возможности устранить ее.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы – так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает. Причина может быть в выходе из строя свечи или катушки зажигания, форсунки, значительном снижении компрессии в одном из цилиндров. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки раздаются через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

2. Если хлопки нерегулярны, остановите двигатель и откройте капот.

3. Снимите крышку свечных колодцев, как описано здесь.

4. Проверьте состояние проводов и соединения колодок жгута проводов системы зажигания.

5. Выверните свечи свечным ключом, как описано здесь.

6. Осмотрите свечи, как описано здесь.

7. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и затем установите катушки зажигания.

8. Извлеките катушку зажигания 1-го цилиндра. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы обнаружить неисправную свечу.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

На описанную выше проверку постарайтесь затратить как можно меньше времени: каталитический нейтрализатор при длительном поступлении в него несгоревшего бензина может выйти из строя из-за перегрева, так как бензин будет сгорать непосредственно в нем.

9. Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров, как описано здесь.

Примечание:

Нормальная компрессия – не менее 1,0 МПа (10 кгс/см2), разница значений компрессии в цилиндрах более 0,2 МПа (2 кгс/см2) свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента

Источник: http://carpedia.club/

carpedia.club

Стуки в двигателе Hyundai Solaris

Примечание:

Если вам показалось, что появился странный звук двигателя при его работе, которого не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стук в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать на автосервис своим ходом или на буксире.

Предупреждение:

Если у вас появятся малейшие сомнения в результатах самостоятельной диагностики, доставайте буксировочный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

1. Стук коренных подшипников (прослушивается в самой нижней части блока цилиндров) – очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнализатор аварийного падения давления масла горит практически постоянно).

Индикатор уровня масла на панели приборов.

2. Стук шатунных подшипников (прослушивается в средней части блока цилиндров) – очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

3. Стук поршневых пальцев (прослушивается в верхней части блока цилиндров) – опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона, с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается стук двигателя на оборотах Хендай двигателя. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

4. Стук изношенных поршней и цилиндров (прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев) – неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

5. Стук клапанов (прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки ГБЦ Хендай Солярис) – неопасный, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

6. Детонационные стуки – опасные, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации (замена датчика описана в этой статье) или заправкой качественным топливом. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие обычно при разгоне автомобиля. Причина – отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

Датчики детонации Хендай (показан при снятом впускном трубопроводе).

Источник: http://carpedia.club/​

carpedia.club

Hyundai Solaris детонация | Hyundai

Hyundai Solaris new 7 косяков двигателя.

Дребезжащий звук двигателя Solaris

HYUNDAI SOLARIS не тянет

троение hyundai solaris

Замена датчика положения коленвала Hundai Solaris

Теория ДВС: Почему "тупит" двигатель? KIA 1.6 Датчик детонации

Пропуски зажигания, датчик детонации.

Троит двигатель Hyundai i30 автодиагностика, ошибка p0304 p0303 p0302 p0301, ремонт ЭБУ хендай ай 30

Сотрудник рассказал всю правду об Официальных Диллерах. Рено и Хендай.Renault и Hyundai

Датчик детонации ДД Проверка не снимая с авто ЗАЗ Ланос, Шанс, Форза, Чери

Также смотрите:

  • Молдинг порога Hyundai sonata
  • Антенна иммобилайзера Hyundai getz
  • Отзывы агат Hyundai
  • Противотуманки для Хендай i30
  • Хендай марсия 1996
  • Хендай Гетц головка цилиндра блока
  • Лифты Хендай схемы
  • Внешний тюнинг для Хендай элантра
  • Hyundai tuscani двигатель
  • Как разобрать и собрать двигатель на Хендай Солярис
  • Замена опорных подшипников Хендай Гетц
  • Техобслуживание автомобиля Hyundai Accent
  • Габаритные размеры Хендай элантра 2006
  • Hyundai Accent хорошие колодки
  • Hyundai i30 чешская сборка
Главная » Хиты » Hyundai Solaris детонация

hyundaituning.ru

Неисправности системы впрыска топлива Hyundai Solaris

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Мультиметр

На автомобиле применена система распределенного впрыска топлива с обратной связью. Распределенным впрыск называется потому, что топливо впрыскивается в каждый цилиндр отдельной форсункой. Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ходовых качеств автомобиля.

В этом разделе лишь кратко описаны неисправности системы впрыска, вызванные отказом тех или иных датчиков.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Прежде чем снимать любые узлы системы впрыска топлива, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи, как описано здесь.

Аккумуляторную батарею отключайте только при выключенном зажигании.

Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты.

Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.

При зарядке отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля, так как повышенный ток при зарядке может вывести из строя электронные компоненты.

Не допускайте нагрева электронного блока управления (ЭБУ) выше 65 °С в рабочем состоянии и выше 80 °С – в нерабочем (например, в сушильной камере). Надо снимать ЭБУ с автомобиля, если эта температура будет превышена.

Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании.

Перед выполнением электродуговой сварки на автомобиле отсоедините провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ.

Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром, внутреннее сопротивление которого не менее 10 МОм.

Электронные узлы, применяемые в системе впрыска, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому их легко может повредить электростатический разряд. Для того чтобы не допустить повреждения ЭБУ электростатическим разрядом:

  • не прикасайтесь руками к штекерам ЭБУ или электронным компонентам на его платах;
  • при работе с программируемым постоянным запоминающим устройством (ППЗУ) блока управления не дотрагивайтесь до выводов микросхемы.

Не допускается работа на этилированном бензине двигателя с нейтрализатором – это приведет к быстрому выходу из строя нейтрализатора и датчиков концентрации кислорода.

При работе в дождливую погоду не допускайте попадания воды на электронные компоненты системы впрыска топлива.

Проверку системы впрыска проводите в следующем порядке:​

1. Проверьте соединение двигателя и аккумуляторной батареи с «массой».

2. Проверьте электробензонасос и топливный фильтр, как описано здесь.

3. Проверьте предохранители и реле включения элементов системы впрыска, как описано здесь.

4. Проверьте надежность контактов в колодках с проводами элементов системы впрыска.

5. Проверьте датчики системы впрыска.

Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива бывает вызвано отказом следующих ее датчиков:

1. Датчик положения коленчатого вала – полный отказ системы впрыска, двигатель не пускается. При необходимости замените датчик, как описано в этой статье.

Расположение датчик положения коленчатого вала (для наглядности показано на снятом двигателе).

2. Датчик положения дроссельной заслонки – потеря мощности, рывки и провалы при разгоне, неустойчивая работа в режиме холостого хода.

Датчик положения дроссельной заслонки (для наглядности показано на снятом дроссельном узле).

3. Датчик температуры охлаждающей жидкости – трудности с пуском в мороз, приходится прогревать двигатель, поддерживая обороты педалью привода дроссельной заслонки, при перегреве существенно снижается мощность, возникает детонация. При необходимости замените датчик, как описано в этой статье.

Датчик температуры охлаждающей жидкости.

4. Датчик абсолютного давления (разрежения) во впускной трубе – при отказе датчика повышается расход топлива, значительно ухудшается динамика, возникают проблемы с пуском двигателя. При необходимости замените датчик, как описано в этой статье.

Датчик абсолютного давления (разрежения) во впускной трубе (для наглядности показано на снятом впускном коллекторе).

5. Датчик детонации – двигатель очень чувствителен к качеству бензина, повышенная склонность к детонации. При необходимости замените датчик, как описано в этой статье.

Датчик детонации (для наглядности показано при снятом впускном трубопроводе).

6. Управляющий датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) – увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу, возможно повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов. При необходимости замените датчик, как описано в этой статье.

Управляющий датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд).

7. Диагностический датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) – возможно повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов. При необходимости замените датчик, как описано в этой статье.

Диагностический датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд).

8. Датчик скорости – возможны ухудшение динамических качеств автомобиля и повышение расхода топлива. Проверьте надежность присоединения к датчику колодки жгута проводов и очистите от окислов ее контакты. При необходимости замените датчик, как описано в этой статье.

Датчик скорости.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента

Источник: http://carpedia.club/​

carpedia.club