Hyundai Solaris Баклажанка › Бортжурнал › Чистка дроссельной заслонки.Hyundai Solaris. Хендай солярис чистка дросселя


Как не надо чистить дроссельную заслонку — бортжурнал Hyundai Solaris ♛ 2013 года на DRIVE2

Чистка дроссельной заслонки на Солярисе совсем несложная процедура. Перед тем, как это сделать, читал и тут и на форумах, нигде не было однозначной информации про адаптацию заслонки. Нашёл Ее киа-рио клубе.

И сделал неправильно😂

С чего все началось? Пробег 77к, начали плавать обороты. Погуглил, понял что надо почистить заслонку. Полез посмотреть, а там зрелище страшное.

Полный размер

Полный размер

Купил средство для чистки карбюратора с трубочкой, и начал чистить салфетками. Вычистил все, собрал обратно. С обратной стороны сажи столько, что ощущение, что на угле машина ездит)) собрал обратно, и провёл адаптацию таким образом, как на фото. и вроде все нормально. Но я не учел, что я это делал на холодную. И все. Это в субботу было. Ездил, проблем не заметил. Вчера на горячую завёл, машина глохнет. Ещё раз, снова глохнет. Подгазовал, двигатель запустился. Обороты прыгают с 500 до 1200. Вот это я испугался 😂

Сначала подумал, надо снова лезть внутрь. Но начал внимательно читать про адаптацию, и понял, что я неправильно делал! После 60 сек в положении "on", я выключал зажигание и потом запускал двигатель. В итоге, я сделал ещё раз все по инструкции, но обороты все ещё прыгали. 500-750 диапазон был. Машина остыла, прогрелась и все пришло в норму. Как же отлегло от сердца 😂 Будьте внимательны, друзья. Кто-то пишет, что и на 100к пробега туда не лазили, а у меня вот так засралась. Фильтр чистый, раз в 15к он менялся. От чего зависит? От топлива? Но я лью только 95 на ЛУКойле, который стоит, на минутку, 40.90 вот такие дела

Цена вопроса: 225 ₽ Пробег: 77200 км

Нравится 462 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Чистка дроссельной заслонки — бортжурнал Hyundai Solaris 1.6/123 4АТ Optima Black 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Очиститель карбюраторов и дроссельных заслонок ABRO

Полный размер

Снимаем тонкий шланг от патрубка воздушного фильтра

Полный размер

Снимаем патрубок, крышку, воздушный фильтр и убираем в сторону

Полный размер

.

Полный размер

Состояние дросельной заслонки-ДО!

Полный размер

Чистим и моем дроссельную заслонку

Полный размер

Вытекает грязь

Полный размер

Продолжаем мыть до тех пор пока, вытекающая жидкость не станет чистой и прозрачной

Полный размер

Вытираем все чистой и сухой тряпкой!Состояние дросельной заслонки- ПОСЛЕ!

Решил посмотреть состояние дросельной заслонки, оказалось что она действительно гразная и на ней черный налет, хотя при этом проблем в работе двигателя никаких нет и не было, все работает в идиале!Все же я решил почистить ее!Поставил все на место и поехал за очистителем!Купил для этого обычный очиститель карбюраторов и дросельных заслонок фирмы ABRO, цена 180р!Снимаем клемму(минус) от АКБ, ЭТО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!Затем снял тонкий шланг от большого патрубка воздушного фильтра, ну и естественно сам патрубок воздушного фильтра вместе с крышкой, воздушный фильтр тоже вытащил и убрал всторону!Взял балончик с очистителем и начал мыть заслонку не снимая ее!Грязи конечно потекло много!Лил очиститель до тех пор пока не вышла вся грязь!Как только жидкость очистителя стала вытекать чистой, взял сухую чистую тряпку вытер все на сухо и собрал все на место!Поставил клему (минус) АКБ на место и заводим двигатель!Изменений на холостых оборотах никаких не заметил, завтра поеду проверю на ходу, но думаю что лишняя профилактика не помешает!

Всем ровных дорог!

Цена вопроса: 180 ₽

Нравится 46 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Чистка дроссельной заслонки — бортжурнал Hyundai Solaris 2012 года на DRIVE2

Итак на пробеге в 196000 км начали плавать обороты(пробег 90000км на бензине и 106000км на газу, почитав много статей решил чистить дроссельную заслонку…Всю инфу читал на Драйв2 так что дословно не буду показывать что и как! Снимаем клейму с акб, снимаем все что мешает добраться до дроссельной заслонки, снимаем все патрубки с дросселя, отщелкиваем клейму, откручиваем 4 болта, дроссель снят!Как я и думал заслонка будет грязная "в хлам"

это внутренняя сторона заслонки, все черное

грязная внешняя сторона

Для чистки я использовал жидкость для очищения карбиратора АБРО 230р, купил на заправке. сначала почистил снятую заслонку, затем чтобы открыть клапан я одел фишку на ДЗ и одел клейму на АКБ, после этого повернул ключ до включения зажигания и попросил друга нажать на педаль, заслонка открылась, после этого я набрызгал туда жидкости, убедился что все очистилось, для надежности протер немного мягкой тряпочкой. после этого отпустили педаль, выключили зажигание и отсоединили минусовую клейму АКБ

Чистая

Дроссельная заслонка стала чистой!

чистая

далее все собрали в той же последовательности!

Итак долгожданный пуск и на тебе! Обороты стоят плавно, НООО держатся не на своем месте. 1200 оборотов, думаю конечно что все сделал правильно и нужно лишь время на адаптацию ДЗ, почитав форум и Д2 понял что он самонастраивающийся, либо грешу на воздушную пробку в системе охлаждения, потому что когда разварачивался в гараже, заехал на пригорок мордой вверх, и когда включал заднюю скорость, обороты опустились на свое место. Короче позже отпишу что и как!

Цена вопроса: 230 ₽ Пробег: 196000 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Чистка дроссельной заслонки — бортжурнал Hyundai Solaris 1,4MT "GOLDI" 2011 года на DRIVE2

Всем привет. В последнее время машина ехала как-то не так, как должна. На холодную тупила при разгоне, если ехал накатом и поворачивал руль то обороты холостого хода прыгали.Решил помыть дроссельную заслонку, но средства фирмы Abro у нас нигде не мог найти.Вчера помогал отцу делать капиталку мотора от четверки и поехал с ним за запчастями. Оказалось что именно в этот день приезжает фирма с запчастями в магазин и по моей просьбе продавщица взяла мне очиститель.Дело оставалось за малым — разобрать, помыть и собрать. Делал по инструкции DIREN-88Такой была моя ДЗ

Полный размер

Вид со стороны воздушного фильтра

Полный размер

Вид со стороны мотора

ДЗ решил не снимать, а помыть на месте. Чтобы жидкость не разливалась в подкапотном пространстве я снизу поставил строительный ковш.

Полный размер

Ковш

На все ушло гдето- минут 15 (больше времени ушло на отмывание сажи со стороны мотора)После чистки завел машину и попросил отца подержать 2000оборотов, а сам в это время несколько раз брызнул в ДЗ средства которым мыл ДЗПосле мойки

Полный размер

Чистота

Заодно помыл место посадки воздушного фильтра и заменил фильтр на новый.

Полный размер

Чисто

Полный размер

Новый фильтр

Полный размер

Фильтр оигинальный

Полный размер

Инструменты

На закуску фото процесса ремонта мотора нашей работяги

Полный размер

Моторище 2105

Выводы: чистка ДЗ однозначно нужна. После чистки машина едет как надо, никаких затупов и прыганий оборотов холостого хода.

Цена вопроса: 100 грн Пробег: 48600 км

Нравится 54 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Solaris › Бортжурнал › Электронный дроссель Solaris — чистка простым способом

Много смотрел записей о чистке электронного дросселя, везде один шлак, типо нужно снимать, куча гемора… Ну-ну… Удачи вам… — отступление)))))Более простой способ: сняли патрубок, можно еще корпус воздухана, для удобства, включаем зажигание, кладем на педаль газа кирпич или еще что то продолговатое и тяжелое, получаем

Полный размер

. Берем очиститель тормозов, карбклинер я не рекомендую, т.к. он очень агрессивен, брызгаем в нужные участки и аккуратно, аккуратно все вытираем сухой тряпочкой, несколько раз так делаем и всё чисто. Потом силиконом или другой универсальной смазкой брызгаем на ось заслонки в местах входа в корпус. Лишнюю смазку вытираем. Убираем кирпич, зажигание выключаем. Собираем все. Запускаем двигатель. Если с первого раза не запустился — не пугаемся. Второй раз подольше крутим стартером.Завелся, несколько секунд неровно работает — это нормально, жидкость промывочная в коллектор попала — это все из-за нее, она уйдет вместе с воздухом в цилиндры и сгорит без проблем.Вот как-то так…Всем ровных дорог и полного бака!)

Нравится 64 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Чистка Дроссельной заслонки — бортжурнал Hyundai Solaris 2012 года на DRIVE2

Почистил дроссельную заслонку, с передней части дроссель был как новый в идеальном состоянии, сзади- просто Ж.- грязная! Процедура занимает 15 минут, нужна только головка на 10 и крестовая отвертка, дроссель можно полностью не отсоединять от патрубков ОЖ, достаточно снять фишку от электронной педали газа, открутить 4 болта крепления дроссельной заслонки и можно пшыкать очистителем Карбюратора и чистить- места предостаточно. Перед работой снимаем клемму аккумулятора! заодно заменил воздушный фильтр. Обучать дроссель не нужно — машина заводится с пол оборота, обороты не плавают(до этого тоже не плавали))))

)

головкой на 10 откручиваем 3 болта крепления короба воздушного фильтра

снимаем клемму

берем любой очиститель карбюратора

снимаем пистон крепления провода фишки дросельной заслонки

снимаем фишку электронной педали газа

кронштейн крепления провода электронной педали газа крепится на 2 болтах дроссельной заслонки

После снятия 4 болтов можно приступать к чистке, не снимая трубки ОЖ

задняя часть дросселя

передняя часть дросселя в идеале

сажа и копть

почистил впускной коллектор пальцем

Дроссель задняя часть после чистки

Дроссель передняя часть после чистки

Здесь отлично видим 4 болта крепления дросселя

Меняем фильтр. Оригинальный фильтр в разы лучше по качеству, чем фильтр фортеч

Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 41100 км

Нравится 77 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Баклажанка › Бортжурнал › Чистка дроссельной заслонки.Hyundai Solaris.

Доброго времени суток!На пробеге 45 000 км холостые обороты на горячую начали "плавать" между 600 и 900 об/мин. Изучив вопрос в интернете и пообщавшись со знакомыми из сервиса официального дилера Хендай, решение было найдено- чистка дросселя.Закупив очиститель карбюратора, приступаем к работе.

Полный размер

Поехали

Для всего процесса разбора потребуется плоскогубцы(для самозажимных хомутов), ключ на 10(головка на 10 с удлинителем).Из сложностей, возникших при выполнении работ:-сложность подобраться к болтам крепления короба Воздушного фильтра.(без удлинителя и трещотки не получится)— отсоединить штекер Дросселя.Очень долго возился, отсоединил после снятия дросселя, развернув его тыльной стороной.Загрязнение за 45 000 км было значительным.Исходя из этого данную процедуру следует выполнять раз в 30 000 км или раз в 2 года.(это мое оценочное суждение)

Полный размер

Впускная часть

Полный размер

Выпускная часть

Клему с Аккума не снимал.Все в порядке.Холостые обороты калибровать не пришлось.Весь процесс занял не более получаса.Итог: Чистка полностью решила проблему, холостые стали стабильными.

Полный размер

Цена вопроса: 180 ₽ Пробег: 48000 км

Нравится 52 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru