Hyundai Solaris ключ к городу › Бортжурнал › Частичная тонировка фонарей. Хендай солярис черный затонированный


15 вопросов про тонировку — бортжурнал Hyundai Solaris черный металлик 2011 года на DRIVE2

Что такое тонировка? Банальный вопрос – банальный ответ: тонировка (или тонирование) стекла – если вне завода, то это нанесение на него специальных материалов – светофильтров, изменяющих его цветность и светопропускные свойства.Как она делается? Существуют два способа. Один – это напыление на внутреннюю сторону стекла тонкого слоя металла или полимера. А другой – оклеивание стекла изнутри цветными пленками. Что дает тонировка? Первое – это, собственно, ради чего она и делается, – затемнение стекла. Как результат – создание более приятной внутренней атмосферы в машине и меньшая просматриваемость салона снаружи, что для многих тоже имеет значение. При этом затемненный салон будет меньше выгорать от солнца. Также тонировка пленкой дополнительно укрепляет стекло, препятствуя образованию мелких осколков. Особенно полезно это при тонировании отечественных машин, боковые стекла которых каленые и при аварии рассыпаются в мелкую крошку. У автомобилей для спорта нередко стекла специально оклеиваются бесцветной пленкой – для укрепления. Что можно тонировать? В машине тонировать можно все стекла: лобовое, заднее и боковые, всю оптику: фары и задние фонари, кроме того – зеркала. Надо ли снимать стекла? При тонировке напылением – надо. При тонировке пленками – стекла не снимают. В некоторых случаях может понадобиться только демонтаж декоративных элементов, накладок и уплотнений. Можно ли делать тонировку на стекле с нитями обогрева? Можно. Качественная пленка выдерживает высокие температуры и обогрев ей не страшен. С тонировкой напылением вопрос сложный. Тут возможно осыпание материала вдоль нити нагрева из-за разницы в коэффициенте температурного расширения. Как реагирует тонировка на морозы и жару? Качественная тонировка не боится ни сильных холодов, ни сильной жары. От солнца не выгорает. Что значит «качественная» или «некачественная» тонировка? Качество тонировки определяют две составляющие: материал и исполнение работ, от которых в итоге зависит результат. Стекло должно быть покрыто абсолютно полностью, без всяких светлых полосок по краям. Никаких пузырей, отслоений и заломов пленки. Цвет должен быть везде одинаковым. Не должно быть оптических искажений и радужных разводов. Насколько долговечна тонировка? На станциях дают гарантию в среднем от 1 года до 2 лет. Но на практике качественно сделанная тонировка может простоять и много дольше, прежде чем на ней начнут появляться потертости и царапины. Много ли вариантов по цвету? При тонировании пленкой число вариантов очень велико. Гамма цветов и вариации практически не поддаются учету. Тут сине-фиолетовые, дымчатые, зеленоватые, коричневые и прочие тона. Есть пленки с зеркальным эффектом, есть двухцветные, есть с рисунком. Кто производит тонировочные пленки? Из известных производителей можно назвать такие марки, как Johnson, LLumar, SunTec. Можно ли сделать тонировку самому? Тонировку напылением – нельзя, поскольку требуется специальное оборудование. Тонировку пленками – теоретически можно. Но, как было сказано выше, для качественного результата требуются навык в работах по тонированию, знание нюансов. Так что быстро и просто, да при этом и хорошо, – не получится. А можно ли снять старую тонировку не испортив стекло? Можно – это называется растонированием. При тонировке пленками старую удалить можно всегда. Когда это делается на станции «отмачиванием» специальным реактивом, стекло не повреждается никак и его прозрачность не страдает. При тонировке же напылением это вопрос: большинство напылений таковы, что удалить их без вреда для стекол нельзя. Допускают ли тонировку Правила дорожного движения? Из пункта 7.2 «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС» и требований ГОСТ 5727 88 вытекает следующее. Если есть оба наружных зеркала, то на задних стеклах (включая боковые) тонировка может быть любого цвета и интенсивности – хоть закрась их краской. Но спереди – в т. н. зоне обзорности водителя – светопропускание стекол должно быть не менее 75% на лобовом стекле и 70% на передних боковых. Зеркальный эффект здесь не допускается. При этом считается, что само заводское стекло уже изначально поглощает около 20%. Поэтому, для соблюдения Правил, спереди можно сделать разве что только очень «легкую» тонировку. Либо, если заводские стекла уже изначально затемнены, совсем отказаться от нее. Да и в любом случае всегда есть вопрос: как «поймать» эти проценты и не выйти из ГОСТа. На честно работающей станции по вопросу тонирования передней части всегда должны дать ответственную консультацию. И если для тонировки возможности нет – навязывать ее не будут. Кто проверит? Вся суть возможной проблемы не в прохождении техосмотра и не в претензиях инспектора ДПС. На правильность тонировки обязательно обратит внимание страховая компания, когда возникнет вопрос о выплате страховки. И если экспертиза страховщика признает, что тонировка не по ГОСТу – в выплате будет отказано на абсолютно законных основаниях.

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

#9. тонировка — бортжурнал Hyundai Solaris черный эстет 2013 года на DRIVE2

Полный размер

фото после.

доброго вечерочка, друзья!долго планировал, долго откладывал и наконец-то затонировал передние стекла. не могу ехать и понимать, что отовсюду смотрят, наблюдают. не зевнуть во весь рот, и в носу не ковырнуть!😂 ну это в шутку) долго думал какую клеить: 5% или же 15%. думал из расчета, что будет тонироваться еще и лоб, но все-таки остановился на 5%. тонировался в автосервисе AVSauto в г.Ростове-на-Дону. сделали все по красоте, ребята толковые, а главное недолго и не дорого. тонировкой доволен, думал будет сильно непривычно, но на самом деле толком незаметна разница (за исключением ночи). в общем доволен как слон, надеюсь, что нескоро остановят😅всем добра и меньше красноперых на дороге.)

Полный размер

днем все хорошо видно.

Полный размер

просто фото.

Полный размер

ночью приходится нехило напрягаться.

Полный размер

просто фото.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 51950 км

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Solaris ģгєєภ lเ๓є® quattrobiLED › Бортжурнал › Тонировка фонарей и касяк почты России.

После аварии с таксистом, спустя некоторое время я обнаружил что начал запотевать левый фонарь. Время шло и ситуация ухудшалась. В последнее время начала собираться в фонаре вода.

Полный размер

Полный размер

Появилась мысль поменять фонари на новые или на посвежее. Листая ленту наткнулся на запись Stanley-Hopkins о продаже своих фонарей. Я предложил ему за фонари 3000р и он, не много пораздумав, согласился. Выслал почтой с наложенным платежом. Спустя примерно неделю я обнаружил в почтовом ящике извещение с почты. Приехал на почту, выбил талон в электронную очередь и сразу подошла ко мне девушка. Я тогда еще не знал чем всё это может кончиться. Девушка взяла извещение, проверила паспорт и пошла за посылкой. Выносит и отдаёт мне. Я спрашиваю про наложенный, а она говорит что типа не надо. Я начинаю объяснять что человек мне отправил детали и я должен ему за них заплатить. Она смотрит извещение и говорит что это не наложенный, а объявленная ценность посылки. Я продолжаю настаивать. Она смотрит на бумажке с посылки и видит наложку. Говорит что это странно и надо уточнить и уходит. Возвращается и говорит что ко мне старшая подойдет. Выходит через какое то время старшая и начинает выяснять вопрос с другими людьми по письму которое получил не тот кто должен был. Пошумели и она ушла. Через некоторое время я подошел к девушке и напомнил о себе. Всё это время я сидел с посылкой. Девушка напомнила старшей. Старшая подошла, спросила у меня "все бумажки" и, услышав что у меня их забрали, опять ушла. Больше ко мне никто не подходил. Я посмотрел на часы и понял что потерял час времени вообще ни на что. Взял посылку и ушёл. Придя домой связался с Александром, объяснил ситуацию с почтой и спросил есть ли у него карта сбербанка. Он дал номер карты и я перевёл ему 3000р. С почты мне никто не звонил и не интересовался посылкой. Да и хрен с ними. За то сэкономил денег на доставке почтой. Вот так они работают. Можно отправить посылку и потом бегать и выбивать свои деньги.Далее купил плёнку для тонировки оптики

Полный размер

и принялся тонировать. В этом как всегда помогала любимая жена.

Полный размер

Полный размер

Второй фонарь тянули уже втроём — я, жена и её крестник.Закончив тонировку фонарей, по инерции затонировал доп.стоп

Полный размер

Сходил и быстренько поставил тонированные фонари. Без касяка опять не обошлось.

Полный размер

Уронил старый фонарь и именно тот который протекал. Как результат — хорошая трещина. Изначально планировал оставить их себе поэтому и не расстроился.

Полный размер

Лежат в багажнике

Полный размер

Со старыми фонарями

Полный размер

С тонированными

Теперь мне больше нравится. Стемнело быстро пока ставил и итоговую фотку не получилось нормально сделать. Итоговый результат сфоткал только утром.

Нравится 170 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тонировка задней полусферы — бортжурнал Hyundai Solaris "Чёрная волгА" 2016 года на DRIVE2

Приветствую всех!

Очень долго думал тонировать заднюю полусферу или нет. Не хотелось этого делать по следующим причинам:— тонирована будет только половина, что не очень эстетично;— обзорность уменьшается, хотя раньше ездил полностью тонированный;— перевожу на заднем сиденье собаку, которая может испортить тонировку.

Но все же я решил что затонирую. т.к. очень у нас много машин с непонятно куда святящими фарами (при нахождении машины сзади). Фары либо вообще не настроены и светят непонятно куда, либо посадка машины сделана так, что фары светят высоко. В общем надоели мне эти ездюки. Исходя из этого в тонировке есть и плюсы:— не слепит сзади идущий автомобиль,— не так сильно нагревается салон,— можно возить сзади не пристегнутых пассажиров (карается законом!).

В общем в один из прекрасных весенних дней тонирование задней полусферы было осуществлено. Пленка Suntek 5%. Сначала думал делать светлее, но не стал.

Полный размер

разница полусфер (на улице яркое солнце)

А всем п…ам которые ездят с дальним или с не настроенными фарами я моргаю дальним (если машина идет на встречу) или включаю туманки (если машина едет сзади).

Всем мир и позитивных вибраций!

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 11700 км

Нравится 80 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Частичная тонировка фонарей — бортжурнал Hyundai Solaris ключ к городу 2015 года на DRIVE2

Всем доброго воскресного времени суток! К тонировке фар и фонарей я всегда относился скорее негативно, так как красоты этого не понимал, а прямого влияния на безопасность движения отрицать было сложно. Товарищ на своем Солярисе сделал полную тонировку фонарей и честно говоря меня не впечатлило. Но оставался довольно приличный кусок хорошей качественной пленки Oracle, и хотелось сделать что-нибудь себе. Данный вариант я как это частенько бывает, подсмотрел у других участников большой семьи Drive2. На мой взгляд получилось довольно неплохо, добавило виду немного свежести и агрессии. Но я уверен найдутся и те, кому не понравилось. Задними туманками не пользуюсь в принципе (а те, кто пользуется в нормальную погоду или ночью без тумана — горите в аду), так что не жалко было от них визуально избавится. Хотя в принципе как дополнительные габариты они функционируют, не доставляя неудобств другим участникам движения. Интересно узнать и мнение уважаемых подписчиков. Фотографии конечно ужасного качества, надеюсь скоро это исправим и будет нормальный фотосет. Хотя для этого нужно дождаться лета и нормальных дисков:) Всем спасибо за внимание, новогодние праздники не за горами!

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 17030 км

Нравится 51 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru