Снятие и установка электронного блока управления системой пассивной безопасности (SRS) Hyundai Solaris. Хендай солярис блок срс


Hyundai Solaris Hatchback Американский Accent › Бортжурнал › Установка системы курсовой устойчивости ESC (ESP) . ЧАСТЬ 4. ESS, SRS, ФИНАЛ!

ПРИВЕТСТВУЮВ предыдущих трех частях, я рассказывал, о установке системы ESC на автомобиль HYUNDAI SOLARIS 1,6 4AT.

Что закупалось — СМОТРИМ ТУТЧто устанавливалось в салоне — СМОТРИМ ТУТЧто ставилось под капотом и итог первой поездки с рабочим ESC — СМОТРИМ ТУТ

Как и обещал, будет 4я и заключительная часть, о установке системы курсовой устойчивости.В этой части я расскажу-как подружить блок для 2х подушек безопасности (для тех кто забыл, ESC ставилось только совместно с 6ю подушками безопасности)-как подключить систему предупреждения об экстренном торможении ( ESS ) к блоку ESP-и после всего этого проведем комплексную диагностику всей электроники автомобиля

Итак, поехалиСистема ESS, ну тут всё совсем элементарно.На автомобилях с ABS система работает через обычное РЕЛЕ

Полный размер

При отсутствии напряжения, контактная группа реле замкнута, что обеспечивает подачу питания на стоп-сигналы. При резкой снижении скорости, модуль ABS посылает прерывистый "плюс" на это реле и оно коротковременно размыкается, получается эффект стробоскопа.На автомобилях с ESC управление данным реле осуществляется не плюсом, а массой, поэтому питание катушки реле нужно инвертировать.Для этого, вынимаем реле 13

Полный размер

разбираем блок релешек

Полный размер

и массу реле сажаем на плюс через предохранитель на 10А, согласно схемы в мануале.

Полный размер

Проверяем что сделали…

Работает!

Теперь на очереди "беременный мужик", система SRS.Цепляем диагностику, смотрим код ошибки SRS.

Полный размер

Снимаем тоннель, достаем блок srs, вместо подушек ставим резистора в диапазоне от 1,5 до 6 Ом. Я использовал резисторы на 2 Ом. Мало ли че придет в голову этому красному мужику, "сохраняемся"…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Разбираем блок SRS…

Полный размер

Очищаем нужную область платы, на которой находится EEPROM, от лака…

Полный размер

"Дуем" с платы микросхему с EEPROM 25с320…

Считываем дамп и правим ID блока SRS…забегая вперед, скажу что на поиски нужных строк у меня ушло ровно 3 вечера, каждый вечер я тратил часов по 5-6…

Чтобы легче было работать с микросхемой я припаял на ее место "лапшу", а с другой стороны обжал ее колодкой. В свою очередь микросхему впаял в переходник который мог вставляться как в лапшу, так и в программатор. т.е. прошивка микросхемы и ее тест занимал не более 2х минут

Полный размер

Полный размер

Полный размер

После правки дампа, дунул микросхему назад на ее законное место

Полный размер

и собрал всё в обратной последовательности.Собрал салон.

ИТОГИ МОЕЙ РАБОТЫ ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ ЧАСТЕЙ НА ЭТОМ ВИДЕО

Вывод: нет ничего невозможного! На любой солярис ВОЗМОЖНО САМОСТОЯТЕЛЬНО установить систему ESC ни разу не хуже, чем это делает завод. Мой автомобиль за всё время установки не покидал пределы гаража, а все работы всех четырех частей- были выполнены моими руками. Бюджет всей переделки составил 7000рP.S. Хочу от всей души поблагодарить тех, кто всячески поддержал мой проект, СПАСИБО ДРУЗЬЯ!

www.drive2.ru

Снятие и установка электронного блока управления системой пассивной безопасности (SRS) Hyundai Solaris

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

  • Электронный блок управления системой пассивной безопасности (при необходимости)

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите облицовку тоннеля пола, как описано здесь.

3. Откиньте фиксирующей скобу и отсоедините колодки жгутов проводов блока управления системой пассивной безопасности.

4. Выверните три болта крепления блока управления системой пассивной безопасности к кузову и снимите блок.

Примечание:

Блок управления можно установить на автомобиль только в одном положении, однако для контроля обратите внимание на стрелку (она обведена красным кругом), нанесенную на его этикетку: она должна быть направлена вперед по направлению движения автомобиля.

Блок управления системой пассивной безопасности.

5. Установите блок управления системой пассивной безопасности и все остальные детали в обратном порядке.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: http://carpedia.club/​

carpedia.club

Хендай Солярис блок срс | Hyundai

Хёндэ Солярис ошибка подушек безопасности, удаление крашдата, crashdata srs

Ремонт торпеды на Hyundai Solaris после срабатывания подушек безопасности Airbag. Ремонт Airbag

Перепрошивка Солярис

Подушки безопасности (Airbag SRS) на Hyundai

Ремонт Прошивка Блока Подушек Безопасности SRS AirBag Light On

Airbag SRS Hyundai Sonata VII LF 2017 - подушки безопасности

Hyundai Solaris - снятие торпедо для замены подушек безопасности

Хитрости профессионалов при прошивке блоков AIRBAG

Как выключить горящую лампочку AIR-BAG? Слабонервным опять не смотреть!

❓ Почему после чип тюнинга прошивки ЭБУ мощность растет, а расход падает❓ Видео ответ!

Также смотрите:

  • Путешествие на Хендай терракан
  • Замена термостата Хендай Акцент своими руками
  • Спортивный Хендай туксон
  • Ремонт заднего редуктора Хендай туссан своими руками
  • Хендай соната как снять задний продольный рычаг
  • Хендай соната экзист
  • Щиток приборов Хендай i30
  • Hyundai Solaris масло 0w40
  • Масло в коробку автомат Хендай матрикс
  • Авто разбор Хендай Солярис
  • Hyundai coupe 2008 тюнинг
  • Хендай авента м16
  • Hyundai i30 2009 лампа ближнего света
  • I20 Hyundai парктроник
  • Отзывы о бензогенераторах Hyundai
Главная » Клипы » Хендай Солярис блок срс

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Solaris - SRS - Общие сведения о безопасности

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Меры предосторожности общего характера

Перед началом обслуживания системы подушек безопасности Hyundai Solaris внимательно прочитайте следующие предостережения.

В случае несоблюдения инструкций, приведенных в настоящем руководстве, возможно случайное раскрытие подушек, которое может привести к травмам или повреждениям оборудования.

За исключением случаев проверки технического состояния электроприборов, всегда выключайте зажигание и отключайте отрицательную клемму аккумуляторной батареи; после этого следует выждать не менее 3 минут перед началом выполнения работ.

Память не стирается даже при установке ключа зажигания в положение «OFF» или отсоединении проводов АКБ.

При замене узлов и деталей используйте те узлы и детали, которые были произведены в соответствии с теми же стандартами и такого же качества, что и оригинальные узлы и детали.

Не устанавливайте части системы SRS, установленные ранее на другом автомобиле. При выполнении ремонта системы SRS устанавливайте только новые части.

Тщательно осматривайте любые части системы SRS перед их установкой. Не устанавливайте части со следами падения или неправильного обращения, такими как вмятины, трещины или деформация.

Прежде чем снимать какие-либо части блока SRSCM (включая отсоединение разъемов), всегда отсоединяйте разъем SRSCM.

Порядок обращения с подушкой безопасности и правила ее хранения

Не допускается разборка подушек безопасности, в них отсутствуют детали, требующие обслуживания. После того, как подушка безопасности сработала, ее нельзя ремонтировать или использовать повторно.

При временном хранении подушек безопасности в ходе технического обслуживания автомобиля необходимо соблюдать следующие меры предосторожности.

Снятая подушка безопасности должна храниться монтажной поверхностью вверх.

Не допускается попадание любых масел, смазок, чистящих средств или воды на модуль подушки безопасности для предотвращения его повреждения.

Снятую подушку безопасности следует хранить на устойчивой плоской поверхности вдали от источников тепла (превышающих 85 °C/185 °F).

Категорически не допускается выполнение проверок технического состояния электроприборов в отношении подушек безопасности, таких как измерение сопротивления.

Не допускается нахождение людей перед подушкой безопасности во время ее снятия, проверки или замены.

Неисправную подушку безопасности необходимо утилизировать согласно соответствующим нормам.

Проявляйте осторожность во избежание ударного контакта с блоком управления системой подушек безопасности или датчиками бокового столкновения при включенном зажигании; перед началом выполнения работ следует выждать не менее 3 минут после выключения зажигания.

Во время установки или замены блока управления системой подушек безопасности следует проявлять осторожность во избежание нанесения удара (ударным гайковертом, молотком и пр.) по поверхности, расположенной рядом с этим блоком и с датчиком бокового столкновения. Возможно самопроизвольное раскрытие подушек безопасности с причинением ущерба и нанесением травм.

Замену блока управления передними подушками безопасности, блока SRSCM, датчика фронтального удара (FIS) допускается проводить только после раскрытия передней подушки. Поврежденную проводку подушек безопасности необходимо заменять. Замену блока управления шторками безопасности, блока SRSCM, датчика бокового удара (SIS) допускается проводить только после раскрытия шторки. Поврежденную проводку подушек безопасности необходимо заменять.

Если в случае столкновения фронтальные или боковые подушки не развернулись, проверьте блок SRS и датчики бокового удара на наличие деформации или повреждения. В случае обнаружения какой-либо деформации замените блок SRS и датчики бокового удара.

Запрещается разбирать блок SRS и датчики бокового удара.

Выключите зажигание, отключите отрицательную клемму аккумуляторной батареи и выждите не менее 3 минут перед началом установки или замены блока управления системой подушек безопасности.

Проследите за тем, чтобы блок SRS и датчики бокового удара были прочно закреплены крепежными болтами.

Не допускается попадания воды или масла на блок управления системой подушек безопасности или на датчики бокового столкновения; их необходимо также защищать от пыли.

Храните блок SRS и датчики бокового удара в прохладном (15 ~ 25 °C/ 59 ~ 77 °F) сухом (относительная влажность 30 ~ 80 %) месте.

Меры предосторожности в отношении электропроводки

Проводка системы SRS отличается желтой оболочкой. Соблюдайте инструкции из этого раздела.

Не пытайтесь изменять, сращивать или иным образом ремонтировать проводку системы SRS. При обрыве или ином повреждении проводки системы SRS необходимо заменить весь жгут.

При установке элементов электропроводки убедитесь в том, что они не зажаты и не имеют контакта с другими деталями.

Убедитесь в том, что все точки подключения заземления в системе подушек безопасности свободны от загрязнения, а контакты с заземлением прочно закреплены для обеспечения оптимального контакта металла с металлом. Плохой контакт с заземлением может вызвать перемежающиеся отказы, сложные для выявления.

Меры предосторожности в отношении проверок электрооборудования

При использовании оборудования для проверки электроприборов вставляйте щуп тестера в разъем со стороны проводки.

Не вставляйте щуп тестера со стороны контактов разъема, не прикасайтесь к разъему.

Используйте щуп П-образной формы. Не прилагайте усилия при вставлении щупа.

При выполнении поиска неисправностей пользуйтесь указанными сервисными соединителями.

Использование неправильного инструмента при проверке может привести к ошибкам в результате плохого контакта с проводником.

Подпружиненный разъем с фиксаторами

Некоторые разъемы системы подушек безопасности оснащены пружинным замком.

Разъем подушки безопасности

Чтобы освободить защелку, потяните подпружиненную втулку (А) и ползунок (В), удерживая вторую половину разъема.

Разделите половины разъема. При этом тянуть следует за гильзу, а не за половину разъема.

Подсоединение

Сожмите половины разъема до защелкивания выступа (C) на боковой стороне гильзы.

solaris-club.net

Hyundai Solaris - SRS - Описание и работа

Включение контрольной лампы
Режим контрольной лампы при переводе ключа зажигания в положение ON

Сразу после подачи рабочего напряжения на вход воспламенения SRSCM блок SRSCM включает контрольную лампу с целью проверки ее исправности.

Лампа должна включиться на шесть секунд на период инициализации системы и затем выключиться.

Для привлечения внимания водителя в случае наличия активной неисправности после первоначального шестисекундного включения контрольная лампа погаснет на одну секунду и снова загорится.

1.

Имеется активная неисправность.

2.

Записи об активных неисправностях и столкновениях отсутствуют.

3.

После поворота ключа зажигания в положение «ON» в режиме вариантного кодирования (EOL) контрольная лампа подушек безопасности начинает мигать с периодом 1 и мигает до завершения кодирования.

В случае успешного завершения вариантного кодирования контрольная лампа подушек безопасности загорается на 6 с, после чего гаснет. В противном случае она будет постоянно мигать с периодом 1 с.

(1)

В случае успешного завершения вариантного кодирования

(2)

В случае неудачного вариантного кодирования

При наличии активной неисправности в системе подушек безопасности или внутреннего отказа в блоке SRSCM успешное завершение вариантного кодирования (EOL) невозможно. В этом случае выполните ремонт с помощью GDS и затем повторите вариантное кодирование (EOL).

Независимое включение контрольной лампы SRSCM

В некоторых случаях блок управления системой SRS в Hyundai Solaris может не срабатывать и не управлять включением контрольной лампы подушек безопасности. В таких случаях включением контрольной лампы подушек безопасности непосредственно управляет специальная электрическая схема, работающая независимо от блока управления системы SRS. Такие случаи перечислены ниже.

1.

Прекращение питания блока SRSCM от АКБ: контрольная лампа горит постоянно.

2.

Потеря внутреннего рабочего напряжения: контрольная лампа горит постоянно.

3.

Отказ микропроцессора: контрольная лампа горит постоянно.

4.

Блок SRSCM не подключен: контрольная лампа горит постоянно.

solaris-club.net