Краш-тест Соляриса с человеком за рулем: пилот выжил! Хендай солярис безопасность краш


Hyundai Solaris с живым водителем разбили о бетонный блок — видео — журнал За рулем

Чтобы подтвердить безопасность нового Hyundai Solaris, корейская компания пошла на необычный и рискованный шаг: провела краш-тест седана с живым водителем за рулем.

Многие автомобилисты не доверяют краш-тестам, даже независимым, говоря о том, что все они заказаны и проплачены. В Hyundai решились на смелый шаг: провели краш-тест седана Hyundai Solaris с живым водителем за рулем.

Конечно же, речь идет о рекламном ролике, но то, что кажется невероятным, действительно произошло: водитель разогнал машину до регламентированных 64 км/ч и врезался на ней в препятствие с 40%-ным перекрытием. Причем не в сминаемый барьер, который ставится на лабораторных испытаниях, а в железобетонный блок.

Правда, водитель не самый, мягко говоря, заурядный. Для выполнения теста в Hyundai посадили известного голливудского каскадера Мартина Иванова, который проделывал автомобильные трюки за главных героев в фильмах про Джеймса Бонда и Борна. В числе его наград три премии американской ассоциации кинокаскадеров TAURUS в категории «Лучшая работа с автомобилем».

«Краш-тест автомобиля, в котором находится живой человек, а не манекен, максимально наглядно и объективно демонстрирует последствия возможной аварии и дает представление о безопасности транспортного средства. После столкновения пострадал кузов машины, я же остался полностью невредим. На мой взгляд, новый Solaris отлично проявил себя, — заявил Мартин Иванов. — Кстати, любопытно: я не сразу понял, что со мной говорит оператор, когда сработала ЭРА-ГЛОНАСС. От неожиданности подумал, что это внутренние системы автомобиля. Нужно отдать должное нововведению — система среагировала оба раза моментально, вслед за срабатыванием подушек безопасности».

В Hyundai говорят, что после столкновения Solaris получил достаточно серьезные внешние повреждения, но деформация пассажирского салона была минимальной, что позволило каскадеру покинуть автомобиль, не получив ни одной травмы.

Кстати, любопытно, что на трассе в Мячково, где и проводился необычный краш-тест, стояло т

www.zr.ru

Hyundai Solaris Взаимный вlue sedan › Бортжурнал › Первый краш-тест Соляриса 2-го поколения

Новый Hyundai Solaris до этого еще не испытывали на пассивную безопасность нигде в мире. Конечно, если речь не о заводских краш-тестах, а о независимых испытаниях. Сможет ли новый Солярис обеспечить безопасность на уровне лидеров нашего рейтинга ARCAP? И что вы думаете ДАААА! наши солярисы они куда лучше Фольксвагена поло, и Лады весты. (Не в обиду Фольцам, и Вестам) Смотрим видео.

Hyundai Solaris отменно защищает пристегнутых седоков. Он получил 16 баллов из 16 возможных — первым из 39 автомобилей в нашем рейтинге ARCAP! Кузов похвально прочен, а подушки и ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия настроены безупречно под смещенный фронтальный удар на 64 км/ч. Нагрузки, действовавшие на голову, грудь и ноги манекенов, оказались несколько ниже, чем в Фольксвагене Поло и Ладе Весте. Кроме того, впервые за всю историю краш-тестов Авторевю были предоставлены результаты дополнительных испытаний на травмобезопасность передней панели, что позволило Солярису избежать штрафа в один балл.

Новый Solaris, как уверяют корейцы, был доведен в том числе и под удар с малым перекрытием. Доля высокопрочных сталей увеличена с 13 до 52%. Причем усилители днища, передних и средних стоек, призванные во время удара сохранять целостность «клетки» салона, сделаны методом горячей штамповки, что повышает их механические свойства. Новые педальный узел и рулевая колонка. Перекалиброванные ремни с пиротехническим преднатяжителем и механическим ограничением усилия. Минимум две подушки безопасности.

Нравится 541 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Седан Hyundai Solaris – безопасность во время ДТП

Шесть лет назад первый Солярис при проверке пассивной безопасности показал отличные результаты в Австралии и Китае, и полностью «провалился» в РФ. Дело в том, что «заграничные» варианты сборки были укомплектованы двумя подушками безопасности – пассажирской и водительской, а вот Питерская базовая комплектация имела только одну, водительскую. В результате нагрузка на пассажира была зафиксирована на уровне 8,5 баллов из 16 возможных. Увы, старый Hyundai Accent таганрогского автомобильного завода на тестах 2005 года получил на 0.4 бала больше, не имея вообще подушек безопасности.

 

Решение возникших проблем

Концерн Hyundai-Kia в течение нескольких месяцев доработал автомобиль:

  • Пассажирская подушка безопасности стала входить в базовую комплектацию.
  • Процент высокопрочных сталей, используемых в автомобиле был повышен с 13 до 52, в целых 4 (!) раза.
  • Днище было усилено.
  • Конструкции педального узла и рулевой колонки были изменены.
  • Стойки, призванные сохранить форму салона автомобиля во время удара, стали изготавливаться методом «горячей» штамповки.

 

Показания краш-теста

Но теория – это только теория. Правило «доверяй, но проверяй» всегда должно исполняться.

При ударе на скорости 63,93 км/ч, (при номинальных 64) Солярис спружинил от препятствия, если так можно выразиться «красиво».

Салон подвергся минимальной деформации: левая стойка изменила своё положение на миллиметр, дверь со стороны водителя открылась без усилий, внутренние изменения салона – минимальны. Педали и руль сместились не назад, а вперёд, подальше от водителя, интерьерный пластик не пострадал, на самих подушках безопасности отпечатки манекенов находились точно в центре.

Визуальный осмотр показал просто идеальную картинку. Пришло время обратиться к показателям датчиков манекенов.

При безопасных 650 единицах HIC у пассажира он оказался 303, у водителя – 334, что превосходит результаты проверок Поло и Весты. Деформация рёбер из безопасной «зелёной» зоны не вышла (20-21 мм). Шея, колени, бедра так же не потребуют медицинской помощи.

Увы, идеала не существует. Показатель травмоопасности правой голени всё-таки вышел за пределы зелёной зоны: 0,41 при требуемых 0.4.

Однако, показатель безопасности в 15,96 из 16,00 возможных – рекорд проверок краш-тестов за всю историю проведения независимого тестирования автомобилей Авторевю.

Пожалуй, только Ford Focus II, испытанный более 13 лет назад, может «похвастаться» подобными результатами.

auto.fm

Сколько Подушек Безопасности В Хендай Солярис ~ VIVAUTO.RU

Отключаем подушку безопасности пассажира на Хендай Солярис

Чем больше средств вложено в наш автомобиль, тем он активнее будет нас защищать в случае ДТП. Тенденция, вправду, такая, но за последних пару лет появился целый ряд дешевых автомобилей с довольно значимым набором средств активной и пассивной безопасности. Посреди их более пользующимся популярностью остаётся Хёндай Солярис и ещё несколько корейских автомобилей.

Боковые и передние подушки безопасности.

Подушка безопасности для пассажира — отключать, или не отключать

Зависимо от комплектации, Хёндай Солярис может иметь на борту как передние подушки безопасности, так и боковые подушки, и шторки, расположенные над верхним краем бокового остекления.

Подушки относят к системам пассивной безопасности и они не подменяют ремни, напротив, если не воспользоваться ремнями, то при срабатывании подушек последствия могут быть непредсказуемыми.

Временами в автомобиле приходится перевозить ребёнка, используя особое детское кресло. Оно может устанавливаться как на фронтальное сидение, так и на заднее. Сколько подушек безопасности (SRS) в Hyundai. Но, правила запрещают перевозку детей в кресле на переднем сидении в том случае, если передняя пассажирская подушка не отключена.

До того, как отключить подушку безопасности пассажира на Хёндай Солярис, стоит познакомиться с процессом и с последствиями, к которым отключение подушки может привести.

Что будет, если отключить подушку безопасности

Срабатывание пассажирской подушки с установленным детским креслом.

Похожие новости

В Хёндай Солярис, как и в некоторых бюджетных автомобилях (Киа Рио третьего поколения), с целью экономии средств функция отключения пассажирской подушки попросту отсутствует

Жесть- Hyundai Solaris не сработали подушки airbag ?? Tough- the airbag didn’t open in new car.

Эту машину купили новую с автосалона Максимум в Санкт-Петербурге, в комплектации входили две подушки безоп.

Краш-тест Авторевю: Hyundai Solaris

Разгон, удар — и. Ремонт рулевой рейки Хендай Солярис в гаражных. Цена Хендай Солярис в комплектации подушек и шторок две подушки безопасности. Похоже, у седана Hyundai Solaris питерской сборки есть все шансы стать новым лидером рейтинга.

Более дорогие автомобили имеют либо кнопку отключения, либо специальный режим системы безопасности, при котором подушка не сработает. Сколько подушек безопасности в хендай солярис? Это нужно исключительно для перевозки детей.

Надпись airbag на передней панели гласит о том, что машина укомплектована подушкой безопасности.

Если отключить подушку любым из указанных ниже способов, есть высокая вероятность, что при срабатывании датчика фронтального удара не сработает и водительская подушка. При этом постоянно будет гореть контрольная лампа, сигнализирующая о поломке в системе пассивной защиты.

Отключаем подушку безопасности пассажира на Хёндай Солярис

Подушка безопасности пассажира.

Для владельцев Хёндай Солярис этот вопрос стоит достаточно остро и чтобы без нарушений и безопасно перевозить малыша в детском кресле, есть несколько вариантов:

  1. Перевозка ребёнка только на заднем сидении.
  2. Программное отключение подушки безопасности.
  3. Временное физическое отключение пассажирской подушки.

Конечно, самый правильный вариант — первый. Сколько стоит подушка безопасности? Если в Хендай Солярис а подушек безопасности. Сколько подушек безопасности (SRS) в Hyundai Solaris? В зависимости от комплектации Хундай Солярис может оснащаться от одной до шести подушек безопасности (SRS). Тем не менее когда нет простого способа отключения подушки, всегда можно найти сложный. Первый и самый простой способ — вынуть предохранитель.

Похожие новости

Извлекаем предохранитель

Извлекаем предохранители 5 и 6.

Он расположен в салонном блоке предохранителей под номером 6 с номиналом 10 А Рядом с ним установлен предохранитель №5 сигнальной лампы отключения подушек безопасности. Достаточно вынуть эти предохранители, как подушки безопасности работать не будут. Ни одна из них.

Отключаем разъём подушки пассажира

Отключение разъемов модуля подушки безопасности пассажира.

Можно пойти по другому пути и физически отключить разъем подушки пассажира. Все ответы на вопрос: Сколько подушек безопасности в хендай солярис? На Otvetof.org. Подушки безопасности Хендай Солярис и их замена. Заходите быстрее. Делается это просто — демонтируется бардачок, сразу за ним под заглушкой установлен блок подушки. Tags: Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле Хендай Солярис Показываю в кратце процесс установки сабвуфера на автомобиль KIA RIO и так же устанавливается на Hyundai Solaris. Там находится разъем, который нужно отключить.

При этом нет гарантии, что водительская подушка сработает при необходимости.

Прошивка (программное отключение)

Существует возможность программного отключения подушки. Для этого нужно полностью перешивать электронный блок управления, что чревато другими возможными сбоями. Именно поэтому мы настоятельно не рекомендуем отключать подушку пассажира и перевозить малыша на заднем сидении. Так проще и безопаснее. Удачных путешествий и безаварийных километров!

Источник

Похожие новости

vivauto.ru