Hyundai Solaris: российский кореец - Краш-тест. Хендай солярис безопасность euroncap


Hyundai Solaris 2014 краш тест euroncap

Сборник краш тестов Hyundai Solaris 2010-2016 | CRASH TEST Hyundai ACCENT

Hyundai Solaris 2017: краш-тест. Безопаснее, чем Volkswagen Polo и Лада Веста?

Краш-тест Hyundai Solaris с участием человека (полная версия)

Хендай Солярис Краш Тест и Реальное ДТП!!!

Краш-тест Авторевю: Hyundai Solaris

Видеошок: краш-тест Hyundai Solaris с живым человеком внутри

2013 Hyundai Accent driver-side small overlap IIHS crash test

Киа Рио краш тест и реальное дтп.

Euro NCAP | Kia Rio | 2011 | Crash test

Краш-тесты. 8 самых безопасных автомобилей от EURO NCAP

Также смотрите:

  • Hyundai ix35 стук в задней подвеске
  • Регламент работ Хендай Акцент
  • Кнопка обогрева заднего стекла Hyundai getz
  • Hyundai i40 максимальная скорость видео
  • Болт развал передний Хендай
  • Хендай саната первая
  • Кейс для бензопилы Хендай
  • Программа по подбору запчастей Хендай
  • Хендай Акцент 2010 длина
  • Конкуренты завода Хендай
  • Схема подвески Хендай айх 35
  • Триммер Хендай электрический отзывы
  • Хендай Акцент 2007 замена масла
  • Hyundai santa fe 2006 полный привод
  • Hyundai i30 classic отзывы
Главная » Новое » Hyundai Solaris 2014 краш тест euroncap

hyundaituning.ru

Почему у нас недействительны звезды Euro NCAP? — Авторевю

Увы, нет. Потому что одни и те же модели в Европе и в России иногда оснащаются системами активной и пассивной безопасности по-разному. Например, Mitsubishi Outlander на российском рынке в «базе» имеет всего две подушки безопасности, а в Европе — семь. Почему? В России так проще держать выгодные цены. А в Евросоюзе машину без боковых подушек нынче никто не купит. Ибо она будет иметь низкий рейтинг Euro NCAР, не выше двух звезд, да и полис на нее обойдется дороже — ведь западные страховые компании, вкладывающие в исследования пассивной и активной безопасности колоссальные средства, рассчитывают тарифы не только по ущербу «железу», но и за вред здоровью, который им обходится куда дороже.

Другой момент: в странах ЕС система стабилизации обязательна к установке с 2014 года так же, как и в России. Но в Европе это требование относится ко всем продаваемым автомобилям, а у нас — исключительно к новым моделям. Производители пользуются этим как лазейкой, представляя сертификаторам машину нового поколения как версию предыдущей — и избегают обязательной установки системы стабилизации.

Мы посмотрели на это — и решили свести в единую таблицу все модели, для базовых версий которых в России рейтинг Euro NCAP недействителен. Надеемся, что этот список со временем сократится — ведь экономия на безопасности напрямую угрожает нашим жизням.

Автомобиль Шесть подушек безопасности ESP
Citroen C4 N N
Ford Focus N Y
Geely Emgrand EC7 N N
Hyundai Elantra N Y
Kia Cerato Y N
Mitsubishi L200 N Y
Mitsubishi Outlander N N
Peugeot 408 N N
Renault Duster N N
Renault Logan N N
Renault Sandero N N
Skoda Octavia N N
Skoda Rapid N Y
Toyota Corolla N N
Volkswagen Polo N N
Volkswagen Jetta N Y

autoreview.ru

тест | Hyundai Solaris: российский кореец

Краш-тест Hyundai Solaris: будущий отличник

Появление каждой новой модели автомобиля сопровождается массой вопросов со стороны экспертов и потенциальных покупателей. Не стала исключением и презентация новой модели Hyundai Solaris. Однако, в отличие от многих новинок с азиатским происхождением, специалисты корейской компании Hyundai Motor Manufacturing, а точнее его российского представительства подготовили ответы на большинство интересующих вопросов. Естественно, что кроме технических характеристик, впечатлений от внешнего вида и интерьера, многих интересует уровень безопасности автомобиля. Тем более что краш тест Hyundai Solaris можно проводить лишь спустя некоторое время после пуска в серию, обычно от трех до шести месяцев после начала продаж. Конечно, для абсолютно новой модели отсутствие экспериментальных данных серьезная проблема, но представители компании заверили, что на данный момент уже получены российские сертификаты соответствия согласно требованиям Правил ЕЭК ООН № 94 (соответствие нормам безопасности при фронтальном ударе) и № 95 (при боковом ударе). В скором времени к этому сертификату прибавятся и результаты краш тестов Hyundai Solaris по европейской методике независимого комитета Euro NCAP, которому доверяют во всем мире.

Каждый автовладелец теперь задумывается о собственной безопасности

Важность краш тестов производители и покупатели автомобилей оценили не сразу. Но, как показывает практика, чем дальше, тем больше потребителей обращают внимание на этот показатель. Европейская система оценки Euro NCAP заслужила доверие потенциальных покупателей благодаря своей непредвзятости. Недаром со времени ее активной работы с 1996 года многие автопроизводители так активно ей противодействовали. Тем не менее, требования этой организации постоянно ужесточались (последнее изменение было в 2010 году, когда в комитете ввели общую оценку безопасности, водителя, пассажиров, детей и пешеходов, выраженную в количестве звездочек). Зато это подвигло производителей автомобилей внести существенные конструктивные изменения. Суть тестов состоит в том, что автомобиль подвергается определенным испытаниям (фронтальный удар со смещением на скорости в шестьдесят четыре километра в час, плетевой удар сзади и боковой удар об столб на скорости в пятьдесят километров в час). Эти испытания отражают наиболее частые аварийные ситуации.

«Родственная» модель не подвела

Несмотря на то, что краш тест для Hyundai Solaris по системе оценки EuroNCAP еще только предстоит, специалисты Hyundai Motor Manufacturing спокойно к нему относятся, ведь Solaris нельзя назвать абсолютно новым автомобилем. На самом деле азиатские варианты этого автомобиля были представлены еще в 2010 году как модели Hyundai Verna, предназначенной для китайского рынка и Hyundai Accent 2011 RB, для внутреннего рынка Кореи. Эти автомобили продаются с июля месяца 2010 года, так что успели не только заслужить популярность у покупателей, но и пройти серию краш тестов по европейской, американской и австралийской методике. На самом деле требования у всех практически идентичны. Но главное не в этом, ведь автомобиль получил очень высокие оценки безопасности притом, что требования принимающих организаций еще больше ужесточились. Так с 2010 года NHTSA и Euro NCAP проверяют безопасность пассажиров не только при трех видах столкновений, но и при опрокидывании, объединяя в общую оценку показатели безопасности для водителя, пассажиров, детей и пешеходов (в случае наезда). Вследствие такого ужесточения количество автомобилей получивших высшую оценку сократилось с девяносто процентов до шестидесяти пяти. Но, тем не менее, Accent 2011 вышел в лидеры, заняв второе место среди тридцати трех испытуемых автомобилей.

Надежды российских представителей компании

Столь впечатляющие показатели идентичной модели позволяют уверенно предсказать результаты краш тестов Hyundai Solaris на уровне четыре или даже пять звезд, что позволит этой модели занять желанную пальму первенства среди бюджетных седанов С-класса, представленных на российском рынке.

Статьи по теме

www.luxurynet.ru

Euro NCAP | Последние рейтинги безопасности

Насколько безопасен ваш автомобиль?

Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже

МаркаAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel/VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSeatSkodasmartSsangyongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Марка

  • Марка
  • Aixam
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Chatenet
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Lexus
  • Ligier
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MG
  • Microcar
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel/Vauxhall
  • Peugeot
  • Porsche
  • Proton
  • Qoros
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • smart
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • Tesla
  • Toyota
  • Volvo
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Submit

ИЛИ

КлассСлужебный и семейный фургонОтветственное лицоГибридные и электрическиеБольшой семейный автомобильБольшой минивэнБольшой паркетникПикапыСпортивный автомобиль с кузовом типа родстерМалый семейный автомобильМалый минивэнМалый паркетникСверхмалый автомобиль

Класс

  • Класс
  • Служебный и семейный фургон
  • Ответственное лицо
  • Гибридные и электрические
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой минивэн
  • Большой паркетник
  • Пикапы
  • Спортивный автомобиль с кузовом типа родстер
  • Малый семейный автомобиль
  • Малый минивэн
  • Малый паркетник
  • Сверхмалый автомобиль
Submit

ИЛИ

Все рейтинги и награды

www.euroncap.com