Hyundai Solaris коробка автомат как пользоваться. Хендай солярис акпп инструкция


Как выбрать и поменять масло АКПП Hyundai Solaris: фото и инструкции

Трансмиссионная жидкость делает переключение скоростей в автоматической коробке передач плавной и комфортной. Поэтому производиться замена масла в АКПП Хендай Солярис должна вовремя, а точнее, через каждые 50000–60000 км пробега. Если же вы проживаете в городе и пользуетесь автомобилем достаточно много, то менять масло нужно регулярно.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Какое масло нужно и в каком количестве

Нужно лить в коробку передач желательно оригинальное масло, главное – свежее. Свежесть выбранной жидкости станет залогом успеха данной процедуры. Использовать можно, например, DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III. Ещё можно посмотреть на щуп, зачастую на нём указана марка жидкости.

Масло фирмы DIAMOND SW-30

Уровень масла в коробке передач Хендай Солярис должен быть между отметками «min» и «мах». Поэтому не жалейте и лейте сколько потребуется. Проверяйте уровень, как положено, раз в неделю. Масляные капли на коробке – признак, что залили смазки слишком много. И чтобы она не вспенивалась, лишнее надо сразу же слить. Старайтесь быть внимательным и часто не допускать подобную ошибку.

Недостаток также оказывает пагубное влияние на автоматическую коробку передач. В неё может попасть воздух, от которого будет очень сложно избавиться. Недостаточное количество смазывающего ускорит изнашивание фрикционов АКПП. Также, если вы увидите, что масло потемнело или появился неприятный запах гари, нужно как можно скорее менять его. Своевременная замена спасет от многих неприятностей вашу машину, поэтому менять трансмиссионную жидкость, не только тогда, когда пробег достигнет отметки в необходимое количество км.

Пробег, при котором наступает необходимость замены рабочего вещества в коробке автомат сокращается, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. Например, движение по неровным, запыленным дорогам, буксирование прицепа, езда при скорости около 170 км/час и выше, эксплуатация авто в горных районах и пересеченной местности и т. д.

Инструментарий

  • новая смазка;
  • воронка;
  • чистая тряпка;
  • ёмкость для слива.

Пошаговая инструкция по замене

Первое, что необходимо сделать, это проверить уровень масла в коробке передач. Напоминаем, что проверять уровень желательно через каждые 7 дней. И перед тем как менять трансмиссионную жидкость. Для этого:

  1. Установите машину на ровную горизонтальную поверхность. Убедитесь, что она хорошо закреплена.
  2. Разогрейте двигатель до рабочей температуры. Для этого достаточно проехать 5–10 километров.

    Месторасположение пробки для слива и фильтра

  3. Теперь необходимо дождаться, когда масло стечёт в отсек картера. Для этого отключите двигатель на 5 минут.
  4. Вытащите щуп. Он находится под капотом вашего Солярис. Вынимать нужно тот, который справой стороны. Затем протрите его насухо чистой тряпкой. Как только операция будет совершена, вставьте его обратно до упора
  5. Снова выньте щуп и теперь уже проверьте уровень смазки в коробке. Он должен колебаться между отметками F и L. L – это низкий уровень (мин), а F – полный (макс).

Нужно быть максимально осторожным со шлангом радиатора. Когда автомобиль заведён, он нагревается до высоких температур, поэтому постарайтесь не задеть его.

Как только уровень стал известен, можно приступать к основным работам. Но прежде чем менять смазку, стоит убедиться в необходимости полной замены или же вам будет достаточно просто долить жидкость.

Частичная замена

Такой вариант является более экономичным, а также самостоятельно выполнимым, что является его основным плюсом. Если вы поклонник такой процедуры, то осуществлять её необходимо через каждые 20–30 тыс. км. Таким образом, через сливное отверстие можно удалить 35% всей старой массы. Также можно произвести замену фильтра, благодаря снятию поддона. Минус такой процедуры заключается в том, что старое масло смешивается с новым, что не всегда благоприятно влияет на работу автомобиля.

Для частичной замены следует:

  1. Проверить уровень смазки.
  2. Вытянуть щуп (расположение щупа указано на фото), вставить воронку и долить новую трансмиссионную жидкость.
  3. Извлечь воронку, вставить щуп до упора.
  4. Завести двигатель, как и при проверке уровня, на 5 минут. В течение этого времени, переключайте ручку коробки передач по всем позициям, останавливаясь на каждой по несколько секунд.
  5. Затем вытянуть щуп и проверить уровень массы снова. Если уровень не будет соответствовать нормативному, то долейте нефтепродукт.

    Сливается масло через специальное отверстие

Полная замена

Если вы решили менять масло полностью, то вы должны быть готовы к тому, что такую процедуру можно проделать самостоятельно, а можно и с помощью специального оборудования. Для второго варианта вам придётся посетить специальный сервис по обслуживанию вашего автомобиля. Однако эту процедуру можно проделать и самостоятельно.

Для этого необходимо:

  1. Проверьте уровень смазки, вы уже знаете, как это сделать.
  2. Вытяните правый щуп под капотом вашего авто. Затем залезьте под автомобиль и открутите пробку сливного отверстия (указано на фото выше), предварительно подставив ёмкость. Это условие позволяет убрать давление в картере АКПП, что ускоряет слив жидкости.

    Под капотом у Соляриса

  3. Слейте всю старую жидкость и закройте пробкой сливное отверстие. Затем вставьте воронку в отверстие щупа.
  4. Следующим шагом необходимо залить новое масло в коробку. Количество смазывающего должно быть половину того, которое было слито.
  5. Далее, вытянуть воронку, вставить щуп и завести двигатель на пару минут. Пока работает двигатель, вам необходимо переключать ручку коробки передач по всем позициям, задерживаясь на каждой по 10 секунд. Это делается для того, чтобы «промыть» систему коробки передач от остатков старого масла и вывести из неё металлическую стружку от шестерёнок и прочих механизмов.
  6. Потом повторить все действия (сливаем «правомочное масло», заливаем новое), но в этот раз нужно залить до отметки F. Помните, вливайте, сколько требуется, не превышая максимальной отметки.
  7. Снова включите двигатель. Переключите ручку коробки передач по всем позициям. Это позволит новому маслу распространиться по всем смазывающимся механизмам. После чего проверьте уровень рабочей жидкости через щуп. Если понадобится, долейте масло.

Такая замена рабочего вещества в АКПП требует несколько большего количества продукта, однако обеспечивает более качественную замену.

Видео «Замена масла в АКПП с фильтром»

В данном видео показано как происходит замена масла в коробке передач.

Если наша статья помогла вам провести замену масла в АКПП Хендай Соляриса, то не забудьте оставить свой отзыв.

avtozam.com

Hyundai Solaris коробка автомат как пользоваться

Акпп солярис 12 год, обозначение режимов езды

Ручное управление на Хёндэ Солярис коробка автомат

Автоматическая коробка передач_Как правильно пользоваться АКПП

Хендай Солярис 2015 (Hyundai Solaris 2015) 6АКПП тест и отзывы автолюбителей

Тест-драйв "автомата" Hyundai Accent. АвтоцентрТВ #19.

5 вещей которые НИКОГДА нельзя делать на АКПП (автоматической коробке передач).

Как проверить уровень масла в АКПП Hyundai Solaris Видеоинструкция

Как пользоваться автоматической коробкой АКПП

Hyundai Solaris 2017 | 200 КМ/Ч | РЕЖИМ КОРОБКИ МЕХАНИКА И АВТОМАТ |

переключение передач Hyundai Solaris 1,6 с АКПП 6 ступеней

Также смотрите:

  • Как поменять радиатор на Хендай элантра видео
  • Хендай Солярис хэтчбек элеганс 2014
  • Кпп на Хендай купе 2 0 стритрейсеры
  • Hyundai genesis 2015 на авто
  • Расшифровка кодов ошибок Хендай туссан
  • Hyundai Accent увеличился расход топлива
  • Ремонт генератора Hyundai porter тагаз
  • Бампер задний для Hyundai ix35
  • Масло Хендай для АКПП атф 4
  • Завод Хендай в россии какой город
  • Течет топливный бак на Хендай соната 5
  • Hyundai sonata диски размеры
  • Производители сплит Hyundai
  • Капота Hyundai tiburon
  • Бампер передний Hyundai Accent номер
Главная » Новости » Hyundai Solaris коробка автомат как пользоваться

hyundaituning.ru

Хендай солярис устройство акпп. Устройство коробки автомат Хендай Солярис

Устройство коробки автомат Хендай Солярис

Сборка коробки Hyundai SOLARIS

Замена масла в АКПП Hyundai Solaris (Kia Rio)

АВТОМЕХАНИК о Hyundai Solaris

Ручное управление на Хёндэ Солярис коробка автомат

Ремонт АКПП KIA, Hyundai и SsangYong: шестиступенчатая A6MF1

Замена масла в АКПП

Своими глазами - Процесс сборки Hyundai Solaris и особенности производства

Замена АКПП Хендай Элантра

Устройство АКПП

Как заводить двигатель на машине с коробкой автомат

Также смотрите:

  • Хендай туссан гайки для колес
  • Хендай Акцент промывка форсунок видео
  • Сто Хендай Акцент
  • Hyundai starex лучший минивэн
  • Фаркоп на Хендай санта фе 3 с установкой
  • Антифриз для Хендай ай 30 2013 года
  • Хендай санта фе ремонт стартера
  • Автомобильная лампа на Hyundai tucson
  • Хендай Акцент разборка дворников
  • Хендай верна автомат 2007 отзывы владельцев
  • Хендай терракан 2 5 где обратка
  • Автомобиль Хендай astra
  • Hyundai getz замена лампы верхнего стоп сигнала
  • Ремонт Хендай элантра 2005 своими руками
  • Хендай Солярис светло бежевый
Главная » Выбор » Устройство коробки автомат Хендай Солярис

hyundai-hvacshop.ru

МКПП Хендай Солярис 1

На автомобили Hyundai Solaris в вариантном исполнении устанавливают пятиступенчатые механические коробки передач мод. M5CF1. Представленная информация актуальна для моделей Хендай Солярис 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.

Детали МКПП Hyundai Solaris: 1 - механизм переключения передач; 2, 24 - сальник; 3 - картер коробки передач; 4 - вилка переключения V передачи; 5 - штифт; 6 - шток переключения V передачи и заднего хода; 7 - рычаг переключения передачи заднего хода; 8 - шток переключения III и IV передач; 9 - вилка переключения III и IV передач; 10 - шток переключения I и II передач; 11 - вилка переключения I и II передач; 12 - направляющая масла первичного вала; 13 - уплотнительное кольцо; 14- первичный вал в сборе; 15 - крышка подшипника; 16 - дистанционное кольцо; 17,19 - наружные обоймы подшипников вторичного вала; 18 - промежуточный вал; 20 - направляющая масла вторичного вала; 21 - направляющая масла; 22 - дифференциал; 23 - картер сцепления.

Механическая коробка передач (рис. выше) выполнена по двухвальной схеме с синхронизированными передачами. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер. К передней части картера коробки передач присоединен картер сцепления. На заднюю часть картера коробки передач установлена стальная штампованная крышка.

Привод управления механической коробкой передач: 1 - рычаг переключения передач; 2 - кулиса рычага переключения передач; 3 - трос переключения передач; 4- трос выбора передач; 5 - рычаги механизма переключения передач; 6 - механическая коробка передач

Привод управления механической коробкой передач (рис. выше) состоит из кулисы рычага переключения передач с шаровой опорой, установленной на основании кузова, двух тросов, переключения и выбора передач, а также механизма, установленного в картере коробки передач. Для обеспечения четкого включения передач рычаг переключения передач механизма переключения изготовлен за одно целое с массивным противовесом. Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы.

Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.

Дифференциал конический, четырехсателлитный. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками.

carpod.ru

Hyundai Solaris Снятие установка замена ремонт Коробка передач Хёндай Солярис инструкция

Hyundai Solaris manual > Коробка передач Хёндай Солярис
Hyundai Solaris Коробка передач

Коробка передач: 1 – подшипник выключения сцепления; 2 – первичный вал; 3 – картер сцепления; 4 – сальник привода правого колеса; 5 – привод датчика скорости; 6 – картер коробки передач; 7 – выключатель ламп света заднего хода; 8 – рычаг выбора передач; 9 – рычаг включения передач; 10 – сапун; 11 – вилка привода выключения сцепления; 12 – защитный чехол вилки привода выключения сцепления; 13 – задняя крышка; 14 – сальник привода левого колеса.

Механизм управления коробкой передач: 1 – рычаг переключения передач; 2 – декоративный чехол; 3 – основание механизма управления коробки передач; 4 – трос включения передач; 5 – трос выбора передач.

Механизма переключения коробки передач: 1 – инерционный груз; 2 – рычаг переключения передач; 3 – трос выбора передач; 4 – трос включения передач.Коробка передач – двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной – заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.Коробка передач служит для изменения в широком диапазоне крутящего момента на ведущих колесах и скорости автомобиля, обеспечивая возможность движения задним ходом, а также для отсоединения двигателя от трансмиссии при работе двигателя на холостом ходу.Коробка передач конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.Корпус коробки передач состоит из трех частей: картера сцепления, картера коробки передач, отлитых из алюминиевого сплава и задней штампованной стальной крышки.Ведущие шестерни всех передач переднего хода – косозубые, находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями.Ведущая шестерня главной передачи выполнена заодно со вторичным валом.Ведомая шестерня главной передачи закреплена болтами на фланце коробки дифференциала и вместе с ней вращается на двух роликовых конических подшипниках. Дифференциал – двухсателлитный. На шейку коробки дифференциала надета ведущая шестерня датчика скорости. Привод датчика скорости с ведомой шестерней робки передач.Детали коробки смазываются при вращении шестерен разбрызгиванием масла, находящегося в картере.На картере коробки передач, рядом с механизмом переключения передач установлен сапун, сообщающий полость коробки передач с атмосферой. Необходимо следить за состоянием сапуна, поскольку его засорение может привести к повышению давления в картере коробки при ее нагреве, что вызовет течь масла через сальники.Привод управления коробкой передач состоит из механизма управления, установленного в салоне автомобиля на туннеле пола, и механизма переключения передач, установленного на коробке, которые соединены двумя тросами.Трос включения передач и трос выбора передач – невзаимозаменяемые.Трос выбора передач – регулируемый по длине.На заводе в коробку передач заливается 1,9 литра трансмиссионного масла, замена которого не требуется в течение всего срока эксплуатации. Для проверки уровня масла в картере коробки передач выполнено контрольное отверстие, закрытое резьбовой пробкой. Через это отверстие можно долить масло в коробку в случае понижения уровня.Коробка передач представляет собой сложный узел, для ремонта которого необходимы опыт и специальный инструмент. Поэтому, ремонт коробки передач следует выполнять в специализированном техническом центре, располагающим как необходимым оборудованием, так и запасными частями.Чтобы снизить затраты на ремонт, коробку передач можно снять и установить на автомобиль самостоятельно (см. Снятие коробки передач).При серьезной поломке или сильном износе коробки передач целесообразно заменить ее целиком.

Трос включения передач 1 и трос выбора передач 2

Коробка передач Хёндай солярис

Заказать бумажную книгу "Hyundai Solaris руководство по ремонту"

Скачать электронную книгу "Hyundai Solaris руководство по ремонту"

www.hyundai-solaris.dv13.ru

www.roadpart.ru

Hyundai Solaris - АКПП - Технические характеристики

Технические характеристики
Модель коробки передач A4CF1
Модель двигателя Бензиновые, 1,4/1,6 л
Гидротрансформатор 3 элемента, 2 фазы, 1 ступень
Размер г/т Φ 225 мм (8,8583 дюйма)
Тип масляного насоса Parachoid
Тип КОРПУСА КПП Раздельный
Фрикционные элементы Сцепление: 3 шт.
Тормоз: 2 шт
Механизм одностороннего вращения: 1 шт.
Планетарная передача 2EA
Передаточное число 1-я передача 2.919
2-я передача 1.551
3-я передача 1 000
4-я передача 0.713
Задний ход 2,480
Конечное передаточное число 3,849
Поршень выравнивания давления жидкости 2EA
Критическая скорость 2 000 ~ 2 700 об/мин
Аккумулятор 4 шт.
Электромагнитный клапан 6 шт. (ШИМ: 5 шт., VFS: 1 шт.)
Положения рычага переключения передач 6 диапазонов (P, R, N, D, 2, L)
Масляный фильтр 1EA

PWM: электромагнитный клапан с широтно-импульсной модуляцией

VFS: электромагнитный клапан с переменным усилием

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

Позиция Нм кгс·м фунт·фут
Кронштейн троса переключения передач 15 ~ 22 1,5 ~ 2,2 10,8 ~ 15,9
Датчик скорости входного вала 10 ~ 12 1,0 ~ 1,2 7,2 ~ 8,6
Датчик скорости выходного вала 10 ~ 12 1,0 ~ 1,2 7,2 ~ 8,6
Рычаг ручного управления 17 ~ 21 1,7 ~ 2,1 12,3 ~ 15,2
Выключатель замедлителя 10 ~ 12 1,0 ~ 1,2 7,2 ~ 8,6
Поддон картера 10 ~ 12 1,0 ~ 1,2 7,2 ~ 8,6
Пробка сливного отверстия 40 ~ 50 4,0 ~ 5,0 28,9 ~ 36,1
Пробка отверстия для проверки давления 8 ~ 10 0,8 ~ 1,0 5,8 ~ 7,2
Болт опорного кронштейна переднего роликового упора 60 ~ 80 6.0 ~ 8.0 43,4 ~ 57,8
Болт опорного кронштейна заднего роликового упора 60 ~ 80 6.0 ~ 8.0 43,4 ~ 57,8
Болт опорного кронштейна коробки передач 60 ~ 80 6.0 ~ 8.0 43,4 ~ 57,8
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Позиция Применяемая марка смазочного материала Количество
Объем жидкости коробки передач, литры (амер. кварты, англ. кварты) GENUINE DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III 6.8 (7.2, 5.98)

ГЕРМЕТИЗИРУЮЩИЙ СОСТАВ

Позиция Применяемый герметизирующий состав
Задняя крышкаКорпус гидротрансформатораПоддон картера LOCTITE FMD-546

solaris-club.net