Hyundai Solaris "Золотой" › Бортжурнал › Шумоизоляция. Часть 1. Двери Hyundai Solaris 2017. Хендай солярис 2017 шумка


Шумоизоляция. — бортжурнал Hyundai Solaris 1,6мт 2017 года на DRIVE2

Здравствуйте. Речь пойдет о шумоизоляции автомобиля Solaris 2017 года выпуска. ЕЁ ПРОСТО НЕТ. В июле этого года был куплен автомобиль в комплектации сомфорт. Дилер сразу предложил установить противошумные локера в арки колес. Я был удивлен на это предложение. На вопрос о заводской шумоизоляции кузова менеджер ответил, что заводская шумоизоляция установлена, но стоит китайская резина NEXEN и она шумная. Лето отъездил воюя с шумом при помощи ауди системы. Пришла зима и была установлена зимняя шипованная резина Бриджстоун 7000. Моему разочарованию нет предела, шум просто ужасный как будто с опущенными стеклами и к тому же постоянный. Завод не позаботился о своих будущих клиентах. Это не автомобиль, а пустая "КОНСЕРВНАЯ БАНКА" за такие деньги. ПОЗОР. Шумоизоляция отсутствует напрочь по всему автомобилю, крылья, двери и днище. В место того чтобы комплектовать автомобиль действительно необходимым, вы устанавливаете электрорегулировку зеркал которой пользуются один раз, в день покупки авто. От неё готовы все владельцы отказаться в замен других опций. Нет очёчника, нет подлокотника. Не такие уж это дорогие опции что бы устанавливать за отдельную плату. Это должно быть в базовой комплектации. Я думаю что вы готовы пойти мне на встречу и оборудовать гарантийный автомобиль шумоизоляцией. В противном случае буду вынужден неоднократно выкладывать в ютуб видео о недостатках вашей "консервной банки" которую вы называете автомобилем. Возмущен до глубины души. Поверьте это не очередной бзик очередного автовладельца. Интересно, президент компании осведомлен о качестве своей продукции? Постараюсь найти возможность написать и ему письмо.С уважением Негара С.

Пробег: 5500 км

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Solaris "Золотой" › Бортжурнал › Шумоизоляция. Часть 1. Двери Hyundai Solaris 2017.

Всем привет! Пришло время взяться за шумоизоляцию автомобиля, первым делом решил зашумить двери.Почитав отзывы в интернете, мой выбор остановился на шумоизоляции фирмы StP.Покупал материал с запасом т.к. планирую продолжить шумоизоляцию всего автомобиля.Было приобретено:— Шумоизоляция StP Вибропласт Aero 0,75x0,47 м, толщина 2 мм, 10 листов (Израсходовано 10 листов)— Шумоизоляция StP Accent premium 1,0x0,75 м, толщина 10 мм, 5 листов (Израсходовано 3 листа)— Шумоизоляция StP Бипласт 10К 1,0x0,75 м, толщина 10 мм, 10 листов (Израсходовано 4 листа)Клеил шумоизоляцию самостоятельно, на наружную филенку первым слоем шел вибропласт, затем клеил на него Акцент, также частично проклеил Бипластом. На каркас двери поклеил вибропласт. Обшивку дверей проклеил Бипластом.

Полный размер

Наружная филенка

Полный размер

Каркас двери

Полный размер

Обшивка дверей

Полный размер

Задняя дверь

В процессе работы проблем с разборкой-сборкой не возникло, шумоизоляцию вполне можно сделать самостоятельно без опыта в данном деле. Для снятия обшивок дверей советую пользоваться специальными пластиковыми зацепами, которые можно купить в любом авто-магазине или на алиэкспресс. Результатом доволен в салоне стало чуть-чуть тише, музыка стала играть немного лучше. Ожидать чего-то грандиозного от шумоизоляции только дверей, не стоит, поэтому на них останавливаться я не собираюсь!

Цена вопроса: 8 500 ₽ Пробег: 6000 км

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Шумоизоляция пола, арок, багажника. — бортжурнал Hyundai Solaris Elegance 2017 года на DRIVE2

Всем привет))) Естественно хотелось поменять акустику в машине и улучшить качество звучания со штатной магнитолой, но надо было с чего то начинать, а начинать именно нужно с шумоизоляции. Прошло где то месяца полтора, может два с покупки авто, как я решил сделать шумку.))) Делал все в профессиональном сервисе нашего города)))) На самом деле, сначала сделал все, кроме арок, но поездив немного, понимаешь, что основной шум именно от туда и решил сделать еще и их!В работе использовали материалы премиум линейки STP, самые качественные и эффективные (наилучшие показатели КМП, и эффективная работа при низких температурах)На полы в салоне, вместо стандартной связки материалов — в 2 слоя на металл, сделана связка в 3 слоя, с использованием тяжёлого звукоизолятора СТП НОЙЗ БЛОК толщиной 2 мм. При такой небольшой толщине, материал эффективно отражает все остаточные шумы, которые прошли через два предыдущих слоя. Такая трёхслойная связка материала на сегодня — 100% наилучшее решение для борьбы с шумом!Результат — бомба! На то время ни колонок ни саба еще не стояло, но даже без этого штатный мафон заиграл лучше и в салоне стало тихо!)))Редактировал пост и под фото есть описание, что делали и какими материалами! На фото в принципе все видно и понятно что делалось — как было и как стало!))) (сначала пол, затем багажник, затем арки)Всем тишины в салоне))))

Полный размер

заводская шумоизоляция… подготовим поверхность — пропылесосим и обезжирим.

Полный размер

первый слой — самый эффективный на сегодняшний день трёхмиллиметровый виброизолятор СТП АЭРО + Его КМП = 0,5 ед!

Полный размер

Особое внимание уделяем на моторный щит под панелью приборов. Его обрабатываем СПТ БИМАСТ БОМБ ПРЕМИУМ толщиной 4 мм, с обязательным прогревом и тщательной прокаткой металлическим роликом.

Полный размер

Особое внимание уделяем на моторный щит под панелью приборов. Его обрабатываем СПТ БИМАСТ БОМБ ПРЕМИУМ толщиной 4 мм, с обязательным прогревом и тщательной прокаткой металлическим роликом.

Полный размер

Вторым слоем на пол салона монтируем звуко- и теплоизоляционный материал, СТП БАРЬЕР (4 и 8 мм.) Он будет играть роль воздушного зазора, необходимого для эффективной работы третьего слоя — звукоизоляциооной мембраны СТП НОЙЗ БЛОК. На поверхность под задним сиденьем клеим шумопоглатитель BlackTon 4

Полный размер

Вторым слоем на пол салона монтируем звуко- и теплоизоляционный материал, СТП БАРЬЕР (4 и 8 мм.) Он будет играть роль воздушного зазора, необходимого для эффективной работы третьего слоя — звукоизоляциооной мембраны СТП НОЙЗ БЛОК. На поверхность под задним сиденьем клеим шумопоглатитель BlackTon 4

Полный размер

Третьим слоем на пол салона наносим тяжёлый звукоизолятор СТП НОЙЗ БЛОК толщиной 2 мм. При такой небольшой толщине, материал эффективно отражает все остаточные шумы, которые прошли через два предыдущих слоя. Такая трёхслойная связка материала на сегодня — 100% наилучшее решение для борьбы с шумом!

Полный размер

заводская шумоизоляция… подготовим поверхность — пропылесосим и обезжирим.

Полный размер

Первый слой пола в багажнике — самый эффективный на сегодняшний день трёхмиллиметровый виброизолятор СТП АЭРО + Его КМП = 0,5 ед! Колёсные арки — самый значительный источник шума в салоне. Закрываем их материалом толщиной 4,2 мм, который имеет самый высокий показатель среди всех виброизоляторов КМП = 0,6 ед. СТП БОМБ ПРЕМИУМ.

Полный размер

Первый слой пола в багажнике — самый эффективный на сегодняшний день трёхмиллиметровый виброизолятор СТП АЭРО + Его КМП = 0,5 ед! Колёсные арки — самый значительный источник шума в салоне. Закрываем их материалом толщиной 4,2 мм, который имеет самый высокий показатель среди всех виброизоляторов КМП = 0,6 ед. СТП БОМБ ПРЕМИУМ.

Полный размер

Первый слой пола в багажнике — самый эффективный на сегодняшний день трёхмиллиметровый виброизолятор СТП АЭРО + Его КМП = 0,5 ед! Колёсные арки — самый значительный источник шума в салоне. Закрываем их материалом толщиной 4,2 мм, который имеет самый высокий показатель среди всех виброизоляторов КМП = 0,6 ед. СТП БОМБ ПРЕМИУМ.

Полный размер

На всю поверхность багажника и арки клеим шумопоглатитель BlackTon 4. Третьим слоем на арки колёс ляжет наилучший шумопоглотитель СТП Бипласт Premium – высоковязкий ППУ, со специальной волнистой формой.

Полный размер

В крышку багажника монтируем один слой лёгкого и эффективного виброизолятора — СТП АЭРО. Эту часть кузова, как и двери — нагружать большим весом не следует. На пластиковую накладку уложим шумопоготитель/антискрип СТП БИТОПЛАСТ толщиной 10 мм.

На локеры монтируем легкий и эффективный СТП АЭРО. В местах соприкосновения подкрылка с поверхностью кузова, за которой находится салон автомобиля — мы дополнительно клеим звукоизоляционную мембрану НОЙЗ БЛОК, которая эффективно отражает шумы. Итого арки с уличной стороны закрыты: 1. двухкомпанентая мастика 2. СТП АЭРО 3. НОЙЗ БЛОК Плюс три слоя защиты в салоне автомобиля.

На локеры монтируем легкий и эффективный СТП АЭРО. В местах соприкосновения подкрылка с поверхностью кузова, за которой находится салон автомобиля — мы дополнительно клеим звукоизоляционную мембрану НОЙЗ БЛОК, которая эффективно отражает шумы. Итого арки с уличной стороны закрыты: 1. двухкомпанентая мастика 2. СТП АЭРО 3. НОЙЗ БЛОК Плюс три слоя защиты в салоне автомобиля.

На колёсные арки с уличной стороны нанесли двухкомпанентную вибродемпфирующую мастику NoiseLiquidator — материал нового поколения на основе олигомеров со специальными добавками, обладает высокими механическими характеристиками: — жесткость; — высокое сопротивление ударным нагрузкам, — прочность и стойкость к механическим воздействиям; — антикоррозийные и антигравийные свойства; — звукопоглощающие свойства; — водонепроницаемость; — предназначена как для внешней обработки кузова, так и в труднодоступных и сложно-искривленных элементах конструкций.

На колёсные арки с уличной стороны нанесли двухкомпанентную вибродемпфирующую мастику NoiseLiquidator — материал нового поколения на основе олигомеров со специальными добавками, обладает высокими механическими характеристиками: — жесткость; — высокое сопротивление ударным нагрузкам, — прочность и стойкость к механическим воздействиям; — антикоррозийные и антигравийные свойства; — звукопоглощающие свойства; — водонепроницаемость; — предназначена как для внешней обработки кузова, так и в труднодоступных и сложно-искривленных элементах конструкций.

www.drive2.ru

Итак, шумоизоляция дверей на солярис 2 — бортжурнал Hyundai Solaris WHITE MAX 2017 года на DRIVE2

Полный размер

Итак, решился сделать шумо-виброизоляцию дверей. Пять слоевОжидать, что шума от колес будет меньше не стоит (это будет на уровне самовнушения). Из наружних шумов уменьшился шум от мимо проезжающих авто и шум от их колес, причем ощутимо)))))Динамики в дверях заиграли ярче, пропал пластмассовый звук, появились новые нотки звучания и слушать музыку можно без искажений и дребезга на максимальной громкости. Да и вообще стало классно! Не зря говорят, не спешите менять динамики в дверях, для начала сделай шумоизоляцию. Приятный бонус при обработке это более легкое/приятное закрытие дверей (за счет увеличения веса)отсутствие скрипов обшивки и дребезга проводов внутри дверей. Так как всё познается в сравнении, поэтому в сравнении с рядом стоящей ауди Q7…хотя что сравнивать? На порядок лучше. Напоминает закрытие дверцы холодильника. Ну и конечно же фото…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 57 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Шумоизоляция и другие доработки — бортжурнал Hyundai Solaris А почему нет? 2017 года на DRIVE2

В общем так получилось, что машину купил сам у себя. Да, я менеджер по продажам Hyundai. Вышло случайно, просто под конец сентября пришла мысль посчитать вариант нового ам и условия соляриса понравились. Действительно, в какой то момент я прикинул, что мой Saab уже давно сожрал денег вдвое больше своей рыночной стоимости, при этом особо не планируя останавливаться. Да, теперь не 250л.с, а 123, да, нет кожи рожи( ещё тогда НАСТОЯЩЕЙ), нет ксенона, и личинки замка около подлокотника( блин, как я тогда тащился с этого).

Новый солярис получился действительно интересным, мне нравится управляемость, нравится опционал (штатная нави с android auto — отлична!), нравится, что ликвидность и остаточная стоимость у соляриса — почти эталон! Как жаль, что понял я это, лишь через 3 года).Так как машина бралась для себя, и скорее на длительный срок, я основательно подошел к подготовке.Следующие опции и работы были выполнены, ещё до забирания машины от дилера, по сути в 10метрах от моего рабочего места, автомобиль готовили для меня, итак работы:— сделана полная шумоизоляция салона, дверей, пола— Антикоррозийное и антишумово покрытие Dugla Profi— дополнительные локера с войлоком— защита картера— сетка в решетку радиатора— тонировка задней части автомобиля 5%— сигнализация шерхан 13 с возможностью автозапуска (кстати очень понравилась возможность зарядки USB)

Процесс проклейки

Процесс проклейки 2

В последний путь проводил свою Saab'аку, жалко конечно, отдал вообще за к

Полный размер

Полный размер

опейки…

Пока успел проехать 400км, расход почти 12 литров в городе) Шумка — ну как сказать, музыка чуть лучше, чем в стоке. Двери закрываются ОЧЕНЬ приятно, но на этом наверное и все)

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Шумоизоляция дверей — бортжурнал Hyundai Solaris 1,4 6AT 2017 года на DRIVE2

Пора уже что-нибудь написать. На пробеге 14 тыс зачесалось у меня сделать машинку чуть более тихой чем ей предрекли корейцы. Для чего посетив единственный магазин "Автозвук" (в моем городе других нэма) было приобретено немного материала для шумоизоляции дверей.

Полный размер

Для успокоения совести лучшего качества был приобретен также серьезный монтажный инструмент

Полный размер

Приобретена провизия для похода в гараж в количестве 6 бутылок.Далее по хронологии:1) Заезжаем в гараж

Полный размер

Получилось с первого раза

2) В ручке двери есть заглушка под ней 1 саморез

Полный размер

3) Здесь тоже

Полный размер

Итого выкрутив 2 самореза смело срываем карту с клипс. Удобнее всего начинать ближе к крылу. Под картами нам открывается следующая картина:

Полный размер

Срываем ее и утилизируем как бытовые отходы

Полный размер

Затем видим голый метал и немного мовиля внизу двери (вру — напротив динамика есть квадратик некой субстанции похожей на виброизоляцию). Все это дело обезжириваем (ну не все, а только там где клеить будем)

Полный размер

Подготовка закончена можно начинать ломать руки. Клеим вибру на нее сплэн (фото на промежуточном этапе)

Полный размер

Затем заклеиваем виброй все нахрен технологические и прочие отверстия ну и сам метал, а сверху еще сплэн (фото на промежуточном этапе)

Полный размер

Последний штрих :

Полный размер

Очень огорчил тот факт, что снимать карту двери намного легче чем ставить)))) Однако аЦЦкими усилиями и с помощью чьей-то матери все стало на свои места. Правда пришлось сходить за новыми клипсами и сухариками к пиву.С задними дверями история аналогичная за тем исключением, что вскрыв их было обнаружено НИЧЕГО — видимо производитель посчитал, что ничего это как раз то чем нужно виброизолировать задние двери. Ну это дело я быстро поправил (фото на промежуточном этапе)

Полный размер

Ну и все. Можно бежать в аптеку за зеленкой залечивать искалеченные руки. Машина стала тише (наверное). Почти как Лексус только Солярис.Всем удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Hyundai Solaris › Бортжурнал › Клеим шумоизоляцию "Шумофф" своими руками на крытой стоянке Окей 😉

Полный размер

Заводская

Полный размер

Хиленький видок )))

Полный размер

Заводская виброизоляция 😜

Полный размер

Виброизоляция, лист 0,37 х 0,27 м; на дверь 6-7 шт

Полный размер

Звукоизоляция Комфорт 6 ; размер листа 1,00 х 0,75 м

Полный размер

Заводская рубашка на фото

Полный размер

Шумопоглотитель 1,00 х 0,75 м

Устанавливать решил виброизоляция Л2 по причине облегчённого веса листа при том же качестве, М2 будет чуть дешевле и вес общий увеличиться соответсвенно.

Обязательно приобретите пластиковые инструменты для снятия обшивки, я умудрился с ними чуть царапнуть обшивку,виброизоляция Л2 клеил разрезая на части (1-й слой)Шумоизоляция комфорт 6 лист (2-й слой) сплошной идёт, я его установил двумя частями, предварительно подготовив по размерам. Перед подклейкой обязательно обезжирить поверхность перед каждым слоем керосином или спец бензином, резать вибро лучше строительным острым ножом и раскатывать спец роликом наклеенную Л2 строго.

ВНИМАНИЕ !Внизу двери (внутри) есть маленькие технические отверстия для оттока воды, не заклеивайте их и обратите внимание (после поклейки) как будет сливаться через них вода !Других сложностей не было замечено !

Смета на материал для 4х дверей:

• Виброизоляция Шумофф Л2 —24 шт./72₽- 1728₽ (1-й слой)• Шумоизоляция Шумофф комфорт 64 шт./700₽- 2800₽ (2-й слой)• Шумопоглотитель 4 шт./621₽ — 2484₽(Обшивка)• Ролик — 338₽• Обезжириваешь — 180₽• Пластиковый инструмент — 150₽Итого: 7660₽

▶️ Кому была полезна информация, ставьте лайки и подписывайтесь на канал, впереди будут ещё интересные доработки !

Цена вопроса: 7 660 ₽ Пробег: 3300 км

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru