Цены на подержанные автомобили Hyundai Solaris 2012. Хендай солярис 2012 г


Отзывы о Hyundai Solaris 2012 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Hyundai Solaris с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

Кабриолет (полноразмерный)

Кабриолет (среднеразмерный)

Родстер

cars.mail.ru

Цены на Hyundai Solaris 2012 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяAccentAtosAvanteElantraGalloperGenesisGetzGrandeuri10i20i30i40ix35ix55LantraLavitaMatrixSanta FeSantamoSolarisSonataTerracanTrajetTucsonVelosterVernaXG Год ____20142013201220112010 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензин

4 комплектации

Нет комплектаций с данными параметрами!

Hyundai Solaris, 2012 г/в с пробегом

2012

Бензин 1.4 л, автомат

357 – 535 тыс руб

1 комплектация

Hyundai Solaris 2012 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.4 л, автомат, передний, 107 л.с. (1.4 AT) 357 438 535

Бензин 1.4 л, механика

360 – 495 тыс руб

1 комплектация

Hyundai Solaris 2012 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.4 л, механика, передний, 107 л.с. (1.4 MT) 360 426 495

Бензин 1.59 л, автомат

340 – 610 тыс руб

1 комплектация

Hyundai Solaris 2012 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.59 л, автомат, передний, 123 л.с. (1.6 AT) 340 467 610

Бензин 1.59 л, механика

360 – 565 тыс руб

1 комплектация

Hyundai Solaris 2012 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.59 л, механика, передний, 123 л.с. (1.6 MT) 360 437 565

www.bibika.ru

Отзыв владельца о Hyundai Solaris I 1.6 MT 2012 механика седан (компактный) 70000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Куплен новым в "Рольфе" 2012 году в декабре. Отличный салон , удобное быстрое оформление, в подарок резину дали вобщем всё как и должжно быть на высоком уровне. Машина хетчбэк. ( в настройках отзыва только седан есть поэтому так). Все ТО проходили там же. Общее впечатление хорошее. То есть добраться из точки А в точку В всегда получалось.

К достоинствам данного аппарата можно отнести цена - качество. Из предложений за теже деньги был только КИА, но это тот же кактус только в другой обертке. Жигули не рассматривал, были....., спасибо хватило..... . Логан хорошая машина, но считаю это для тех кому за 60. Дизайн убогий. Солярис по дизайну отличник и даже Фольц-Поло обыграл. Но Поло в такой же комплектации дороже. Ещё одно достоинство это экономичность. На длинных прямых участках как М-2, М-4 я ради эксперимента делал 4,7 литра на 100 км причем 92 Лукойловского бензина. Все остальное город или смешаный цикл это от лукавого. У всех разный город, я по Москве и в 6 литров на сотню укладываюсь, а вот в своем родном где светофоры каждые 200 метров могу и в 11 литров не влезть. Двигатель в 123 лошадки это песня мощный, экономичный и тихий! Считаю самым лучшим агрегатом в этом авто. Большой багажник, а если сложить задние сиденья, то слов нет , влезит всё! Хетчбэк автомобиль универсальный поэтому это само по себе достоинство, тем более когда дизайнерам Хендай удалось сделать и комфортным и красивым (это мое сугубо индивидуальное мнение). Неприхотливый к бензину, не ниже 92, масло вообще не ест. Это вам не БМВ. "Расходников" в любом автомагазине или сервисе полно, искать не приходилось, цены не дорогие (лампочки разные, свечи, щетки, тормозные колодки). Это в сравнение с немцами, французами и американцами. С япошками не сравнивал. Самое главное достоинство этого автомобиля, что при всех его недостатках хочется приехать здать его по трейдину и купить точно такой же. Жду начала 2017. Все серьезные болячки производитель убрал, а как я писал выше двигатель лучший в своем классе. Теперь можно перейти к недостаткам.

Ощущение странное, про недостатки могу писать вечно, но всетаки это не мой бывший ваз 2106 так что по порядку. У авто 2012 года выпуска слабое место это замок багажника с ключем - отлетела краска возле замка причем у всех моделей 2012 года (лично знаю с десяток автомобилей). Красили дверь по гарантии, бесплатно, без проблем. Три дня пешком.Эту проблему как узнали так с 2013 года без замковые двери багажника у саляриса хетчбэка стали делать. Сейчас это уже не проблема новых автомобилей. Но всеже покраска только на 4 балла. Камень попал в дверь отлетел кусочек краски. Через два года эксплуатации сцепление при минус 20 начинало работать плохо. Скорость не переключалась. не вытыкалась. Ездить было опасно. При чем при потеплении работало всё как часы. В "Рольф" приехал когда была плюсовая погода, говорю машина на гарантии сцепление при минусовой погоде барахлит. Менеджер проехал со мной и говорит, что не может взять на ремонт исправный автомобиль. Короче послали меня вежливо :-) . Поменял за свой счет главный цилиндр сцепления и все проблемы улетели в небытиё. "Рольф" немного упал в моих глазах. Ещё к недостаткам можно отнести шумоизоляцию. Но это при скорости больше 120 км/ч. И все же цена важнее чем шумка. На мазде СХ-5 такие же проблемы при цене в два раза выше! Завышеные цены на ТО. Но это уже вопросы к капитализму (рыночные отношения).Свет - это отдельный недостаток солярисов в штатном исполнении моего года. Ещё из за своей вредности могу написать про заднюю полочку ( неудобно складывать при перемещении грузов, некуда деть. Когда полочка установлена штатно, если класть документы, вещи на неё , при открытии багажника они падают.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца Hyundai Solaris (Хендай Солярис) 2012 г.

Всем привет! Решил наконец-то написать отзыв о своём теперешнем «коне» под названием Хюндай Солярис. Водительский стаж у меня с 1999 года. Ездил на отцовском Москвиче, потом была уже своя Таврия, ВАЗ 2106, Дэу Матиз, Нексия. Серьёзной ошибкой была покупка «китайца» Лифан Бриз, после 9 месяцев страданий с ним продал и перекрестился. Кстати, здесь на сайте где-то есть мой отзыв о нем. Так вот, после удачной продажи «китаёзы» я всерьёз задумался о приобретении достойного автомобиля, который не будет докучать тупыми поломками.

Сначала хотел взять б/у, но, походив по автосалонам, пришёл к выводу о покупке нового автомобиля, хотя пришлось брать кредит, чего мне, конечно же, не хотелось.

Отечественный автопром сразу же отпал по причине низкой надёжности. Критериями выбора были обязательно хечбэк или универсал, хороший экономичный двигатель не менее 1, 5 литра, ну и цена до 600 т. р.

В разработку попали следующие авто: Рено Сандеро Степвэй, Пежо 308, Ситроен С4, Шевроле Лачетти, Киа Рио, Форд Фокус 3, ну и Солярис, конечно. Сандерик отпал по причине очереди в полгода. Лачетти хорош, но устарел морально, и что-то мне в нём не понравилось, не знаю что, но не к душе, как говорят. У Киа Рио на тот момент не было хечбека, ждать не хотелось.

Очень понравились Ситроен С4 и Пежо 308, тем более были скидки на машины 2011 года – 50 т. р. Прошёл тест-драйв на Пежо и вроде бы решил брать его, но случайно зашёл в салон Хюндай.

Поговорив с менеджером, ужасно удивился, что у них есть авто в наличии, правда, только с АКПП. Прошёл тест-драйв и решил, что он ненамного хуже, чем Пежо, но на 80 т. р. дешевле. Уступает Пежо материалом отделки, тут французы вне конкуренции, конечно. Заодно вспомнил одного знакомого, он 7-й год ездит на Акценте и очень доволен им, постоянно мне его хвалил. Ну и машина всё-таки 2012 года, а Пежо-Ситроены с прошлого года распродать не могут – тоже плюсик Солярису. Ну, конечно, там было допов на 40 т. р. – литьё, зимняя резина Нокия Хакка 5, защита картера. В итоге окончательная цена – 582 т. р., комплектация Active, двигатель 1, 6, АКПП.

Оформил заявку на кредит, через 2 часа заявка была одобрена, и на следующий день я стал счастливым обладателем этого замечательного автомобильчика. Установил у дилера дополнительно сигналку с автозапуском, и всё, коврики были с завода (чему я сильно удивился). На вопрос менеджеру по поводу обкатки он сказал: "Как таковой не требуется. Единственное – до 1000 км пробега не давать двигателю больше 5000 оборотов, и всё!!! "

К АКПП привыкал ровно 5 минут - класс!!! Т. к. езда по городу 90% – самое оно. Сначала немного напрягал расход бензина – зимой компьютер показывал 13 л на сотню. Сейчас при пробеге 6500 км показывает 9–10 л по городу и 7–8 на трассе. Считаю это приемлемым.

Включение кондиционера на динамике никак не отражается. Двигатель на холостых не слышно вообще, шумоизоляция на твёрдую «четверку». Разгонял максимум до 160 км, дальше страшно по нашим дорогам, хотя запас мощности ещё есть. Дорогу держит хорошо, тормоза сзади дисковые – гуд, зер гуд. Это мое первое авто, где я за рулём не напрягаюсь, а отдыхаю. Очень радует, что задние сидения раскладываются по частям. Обзорность отличная – парктроник не нужен. Зимой очень быстро прогревается, буквально за 10 минут, и вообще, этот автомобиль очень тёплый.

Из минусов можно отметить слабую шумоизоляцию колёсных арок и нехороший свет фар. Но это легко лечится дополнительной шумоизоляцией арок и заменой ламп. Я пока не делал. Все жалуются на подвеску у Солярисов, лично я минусов здесь не вижу – в меру жёсткая, меня устраивает. Несмотря на то, что автомобиль собирают в России, качество сборки очень высокое, ничего не скрипит и не стучит, не отваливается.

Штатная музыка неплохая, есть USB-вход. Т. к. я невысокого роста – 168 см, очень удобная штука – регулировка сидения по высоте. Сами сидения хорошие, но не хватает поясничной поддержки. Опять же, это лечится покупкой анатомических чехлов. Ещё одна замечательная вещь – подача воздуха в ноги задним пассажирам. Просто я как-то ездил сзади на служебной Спектре в командировку зимой, у меня ноги замёрзли, а у переднего пассажира наоборот – вспотели.

В общем, много можно ещё написать хорошего про этот замечательный автомобильчик. Совет тем, кто думает брать данное авто, – берите, не пожалеете, ей-богу! Я за полгода эксплуатации капот раза 3–4 открывал, и то чисто из любопытства, да омывающей жидкости долить.

www.autonavigator.ru