Метки цепи грм Хендай Солярис 1 6 2011. Хендай солярис 2011 грм


Метки цепи грм Хендай Солярис 1 6 2011

Цепь грм Хендай Солярис (Киа Рио)

Установочные метки при замене цепи ГРМ КИА СИД, РИО, СОЛЯРИС ДВИГАТЕЛЯ G4FС 1.6

Solaris, замена цепи ГРМ

ГРМ цепь замена на Хендай Солярис

Замена цепи ГРМ КIA CEED

Хёндай i 30 G4FC замена цепи ГРМ.

Проверка натяжения цепи (натяжителя) на Хендай Солярис/Киа Рио. Экономия Авто

Замена цепей ГРМ Kia Ceed 1.6 G4FC метки

Hyundai Solaris KIA RIO I-30 метки грм

Hyundai ix35 ошибка p0017, замена цепи ГРМ, натяжителя. Диагностика и ремонт Хюндай ix35.

Также смотрите:

  • Подкрылок Хендай Гетц передние
  • Отзывы об автомобилях Hyundai terracan
  • Масло АКПП Хендай Солярис артикул
  • Характеристика Хендай санта фе 2002г
  • Как заменить сцепление на Хендай туссан
  • Форточка для Хендай Гетц
  • Рулевое колесо Hyundai ix35
  • Набор для то Hyundai ix35
  • Свистит вентилятор печки Хендай Солярис
  • Ручка кпп для Хендай соната
  • Масло Хендай 5w20 синтетика отзывы
  • Какое масло лить в двигатель Хендай санта фе дизель
  • Hyundai ix35 2014 года технические характеристики
  • Ремень генератора Хендай ах35
  • Замена лампочек в ходовых огнях на Хендай Солярис 2015
Главная » Новинки » Метки цепи грм Хендай Солярис 1 6 2011

hyundai-hvacshop.ru

G4FC, замена цепи ГРМ или борьба с ветряными мельницами… — logbook Hyundai Solaris 2011 on DRIVE2

Zoom

Всем привет! Начну с того, что пускай я и Дон-Кихот, который борется с «ветрянными мельницами», однако по итогам получен как всегда бесценный опыт, надеюсь он поможет и Вам. Пробег на данный момент 86 т.км. Итак, вводные — что, зачем, и как.Что? Замена цепи ГРМ и проверка тепловых зазоров клапанов, а вернее проверка зазоров между толкателями и кулачков распредвалов в нерабочем положении хода.Зачем? Появился непонятный шум от двигателя, начитался-насмотрелся-наслушался, принял решение – менять. И забегая вперёд, даже неважно что может быть и потратил деньги, поработал ради работы, казалось бы, впустую, но «это всего лишь бабки!» (Духless, Д. Козловский ©) Опыт во всяком случае приобретён, что значительно дороже.Как? Руками с головой, по продолжительности операция может занимать до полного дня. Мы с коллегой работали с 7 утра, а закончили в 12 ночи. Если рука «набита», есть опыт, можно конечно и быстрее.Возможные трудности в процессе:1. Наличие инструмента, а именно стандартный набор трещоток, головок, свечник ну и запчасти. Ключ на 22 для вращения коленвала за болт шкива и снятия данного болта, лучше всего будет наличие «воздуха» и «пистолета» при демонтаже, слетит на раз-два. Набор щупов для проверки тепловых зазоров (которые проверяются на «холодную» при температуре окружающей среды в 20 градусов – ну это идеальные условия конечно), желательно, но не обязательно наличие смотровой ямы.2. Снять генератор с нижнего крепления оказалось не такой лёгкой задачей, сам паз крепления генератора может прикипеть к установочной плоскости, которая создаётся блоком и боковой крышкой. Снимали минут 20-30, хорошо засел.3. Возможная трудность со снятием-установкой приводного ремня. Для выполнения данной операции крайне желательно наличие помощника, если снять – в принципе без проблем, то поставить обратно на место – тут не всё просто.4. Снятие боковой крышки, которая установлена на герметик. Наличие стамесок, проских отверток приветствуется, главное – не переусердствовать и аккуратнее, в теории можно поломать крышку, а это совсем боль.5. Очистка самой крышки от нагара и остатков герметика, очистка привалочной поверхности на блоке и ГБЦ. Скорее нудно и долго, чем сложно.6. Наличие разводного ключа. Для установки новой цепи потребуется чуть поворачивать (при снятии старой цепи, впускной вал чуть провернётся, это точно) распредвалы, чтобы на их метки «сели» соответствующие им омеднённые звенья новой цепи.7. Наличие динамометрических ключей, чтобы по «фэн-шую», ну или почти. Мы использовали только один, с моментом затяжки от 5 до 40Нм. Может потребоваться и второй, который тянет до 200-от, если нет «пистолета» и «воздуха». Второй нужен для затяжки болта шкива коленвала, в нашем случае мы решили затянуть пистолетом, не знаю насколько это правильно, но зато очень удобно, хотя-бы тем, что в процессе отворота-заворота этого болта «почти» (чуть вставленная отвертка между шкивом и отливкой на крышке) не нужно фиксировать «колено» от проворота и не важно, с механикой у вас авто или с автоматом. С механикой можно и без пистолета (воткнул передачу, помощник давит тормоз), с автоматом нужна фиксирующая приспособа.8. Вся операция долгая, поэтому советую запастись временем, провиантом и желательно отключить телефон, ну или хотя-бы предупредить близких о том, что выход на связь состоится, когда это будет возможно. В общем чтобы не было ситуаций, когда звонит жена, мама, бабушка, девушка – «Вась, ну чё там, когда доделаешь, когда дома будешь?! Получается?!» Ибо стоя с красной мордой, тщетно пытаясь выполнить ту или иную операцию, а в итоге взять телефон и услышать это – очень мотивирует на скорое завершение работ.Запчасти• 703141410 VICTOR REINZ — Герметик, им нужно будет намазать боковую крышку• 703141500 VICTOR REINZ — Смывка герметика, ею работал на крышке, штука хорошая. По блоку побоялся.• LN2505 LAVR — Набор для раскоксовки. Сама жижа + промывка масляной системы.• 0242135509 BOSCH — Свечи. После раскоксовки лучше поставить новые• 19465 LUKOIL — Лучок, промывочное масло. Для удаления следов вмешательства и остатков раскоксовки с промывкой.• 1900 LIQUI MOLY — Очиститель тормозов, отлично удаляет масло.• 267402G000 HYUNDAI/KIA — Клапан вентиляции крышки ГБЦ, дешёвый, почему бы и не поменять.• 8849 LIQUI MOLY – Охлаждайка G11, цвет — синий.• Ln5003 LAVR — Вода дистиллированная. Если будете делать промывку системы охлаждения, то можно через дистиллированную воду, либо обычную.• 251242B000 HYUNDAI/KIA — Прокладка водяной помпы. В итоге не была установлена, коллега был шустр и пока я носом водил, поставил прокладку из комплекта помпы.• 244312B000 HYUNDAI/KIA — Раз башмак.• 244202B000 HYUNDAI/KIA — Два башмак.• WPY025 AISIN — Водяная помпа, не зря купил, у снятой родной уже был небольшой люфтец.• FO003 FORTECH — Фильтр масляный• 214212B020 HYUNDAI/KIA — Сальник коленчатого вала двигателя, передний.• P1GA050 PARTS MALL — Прокладка крышки клапанной + свечных колодцев.• 2441025001 HYUNDAI/KIA — Натяжитель цепи ГРМ• 1140306201 HYUNDAI/KIA — Болт, 10 шт., это в т.ч. которыми прикручена боковая крышка. Купил не зря, т.к. дешево и старые болты были со следами старого герметика на резьбе.• 9043 LIQUI MOLY — Мутаген, тьфу Molygen, просто зелёное масло Liqui Moly 5W30• 252862B010 HYUNDAI/KIA — Обводной ролик ремня вспомогательных агрегатов• FA079 FORTECH — Фильтр воздушный• 0N2202S OPTIMAL — Ролик натяжителя ремня вспомогательных агрегатов. Ну не натяжитель-же новый покупать?!• 211422B000 HYUNDAI/KIA – Уплотнительные кольца масляных каналов• 243212B200 – Цепь ГРМ!По деньгам всё вышло порядка 22-ух тысяч, страшное дело.

Всё начинается с того, что снизу мы снимаем «защиту» картера(ов), правый пластиковый грязеотталкивающий щиток, домкратим правую сторону и снимаем правое колесо. Далее нам потребуется снять приводной ремень, снять его достаточно легко, накидываем ключ на болт ролика натяжителя ремня и против часовой (там обратная резьба) стрелки его отводим, второй рукой или помощником скидываем ремень. Далее откручиваем верхний болт насоса ГУР, ослабляем при этом нижний и отводим шкив ГУР от себя. Снимаем генератор, путём откручивания верхнего болта крепления и ослабления нижнего (выкручивать полностью не надо). Снимаем шкив помпы, при этом не забывая фиксировать его от проворота отвёрткой. Снимаем обводной ролик и натяжитель ремня. Начинаем сливать масло и ОЖ, перекур. Под поддон картера ДВС ставим домкрат через деревяшку или резиновую шайбу, ну чтобы не больно было, затем снимаем правую опору двигателя. Снимаем клапанную крышку вместе со свечной косой (про то как свечи снимать писать не буду, однако полностью их выворачивать тоже смысла нет). К крышке подходят два шланга вентиляции/экологии, отводим их хомуты в сторону пассатижами и ими же пытаемся чуть-чуть вправо-влево покрутить шланг на штуцере, так сойдут гораздо проще. Далее откручиваем много болтов, помогаем сойти крышке лёгкими постукиваниями резиновой киянки. Откручиваем помпу, да-да, ОЖ сливается не быстро, перекур давно кончился, клапанная крышка снята и за это время в принципе она сливается. Главное – подставить ёмкость под место слива жидкости с помпы. Итак, всё навесное с крышки снято, теперь дело за снятием боковой крышки. Опять-же откручиваем много болтов и запоминаем, где какой стоял (и их количество! оно смотрится в электронном каталоге hyundai.epcdata.ru/. Некоторые болты находясь сверху – не увидеть.). Визуально осматриваем всю крышку по плоскости и периметру, дабы понять, что её больше ничего не держит. Берём отвёртки, стамески, молотки и начинаем аккуратно отводить крышку по периметру и где это возможно. Повторюсь, сама крышка сидит на герметике достаточно плотно, нам понадобилось в районе получаса на её демонтаж. Всё, теперь доступ к цепи есть. Снимаем правый башмак цепи и саму цепь. На всякий случай предупреждаю, натяжитель цепи в момент снятия этой самой цепи выстрелит на всю длину и если вы захотите вновь использовать старый натяжитель, то просто поставьте его в тиски, плоской отвёрткой отведите зуб виксации и зажмите натяжитель в тисках, не забыв в конце вставить в его спецотверстие какой-нибудь тонкий и прочный стержень, например, гвоздь для фиксации положения. Далее снимаем левый башмак. Установка новой цепи – проще некуда. Ставим новый правый башмак на место, совмещаем омеднённые звенья цепи с соответствующими метками на звезде коленвала, впускной фазовращалке и звезде выпускного вала. Ставим левый башмак и новый натяжитель, ещё раз проверяем, что метки на месте, выдёргиваем чеку и всё, новая цепь установлена. Обращаю Ваше внимание, болты крепления башмаков – очень нежные, не переусердствуйте с их затяжкой. Чуть не забыл добавить. В процессе замены цепи торцанул толкатель второго впускного клапана 4-го цилиндра, тепловой зазор там был 0,05, соответственно на "холодном" моторе, нужно 0,15-0,25. Сборку производим в обратной последовательности. Коллеги! Убедительная просьба, задавать аргументированные вопросы и обрушиваться только с конструктивной критикой! Кому-то может показаться, что бабки потрачены напрасно, но я так не считаю. У меня теперь новая цепь. "Кто молодец? Я молодец!.." (Ленинграл — Экспонат) Фото, видео прилагается, а сам пост будет дополняться. Илье Юрьевичу привет и большое человеческое спасибо! ;-) Без него бы ничего не получилось! Также думаем на постоянной основе выкладывать нашу гаражную жизнь и чем интересным мы там занимаемся. Как считаете, будет интересно? Или этого добра уже навалом?

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Замена цепи ГРМ Хендай Солярис 1.6 своими руками, видео интструкция

Работоспособность автомобиля напрямую зависит от сбалансированной работы двигателя. А в двигателе огромную роль играет система газораспределения. В качестве привода в ней может быть использован как ремень, так и цепь. Все зависит от марки автомобиля. В Хендай Солярис используется цепная передача. Цепь выгодно отличается от ремня тем, что рвется она крайне редко. Гораздо чаще она растягивается, но и это не сулит ничего хорошего. Растянутая цепь может слететь со звездочек, и эта ситуация мало чем будет отличаться от обрыва ремня. В этом случае произойдет встреча клапанов с поршнями. Ничего хорошего она не принесет ни тем, ни другим. После этого автомобиль придется капитально ремонтировать.

Когда менять цепь

Чтобы этого не произошло, необходимо следить за цепью, чтобы вовремя обнаружить дефекты. А вот какие симптомы будут свидетельствовать о том, что пора поинтересоваться состоянием цепи:

  • автомобиль не хочет заводиться;
  • при работе мотора слышится посторонний шум;
  • горючее стало расходоваться несколько активнее.

Если вами было обнаружено что-то подобное, это значит, что пора обратить внимание на состояние цепной передачи. Производитель никак не регламентирует периодичность проверки цепи, но лучше делать это после 25 000 км. А вот интервал службы цепной передачи регламентируется, и он составляет 140-150 000 км. Конечно, цепь может износиться и раньше. Причиной этого может стать экстремальная езда, плохие условия эксплуатации автомобиля и прочее.

Замена цепи может быть проведена в сервисном центре, а можно ее проделать и самостоятельно. Самостоятельная замена цепи хороша тем, что здесь можно сэкономить. Также в этом случае автолюбитель получает так необходимый ему опыт. Но, надо сказать, что работа это достаточно трудоемкая, и, возможно, вам лучше поручить ее профессионалам. А вот какой из инструментов необходимо приготовить для проведения самостоятельного ремонта:

  • набор необходимых головок;
  • ключи;
  • домкрат;
  • плоскогубцы;
  • набор отверток с разными жалами;
  • ветошь.

Порядок действий

Из расходных материалов, кроме самой цепи, придется купить новые натяжители, успокоители и сальники. Не забываем о том, что производить работы можно только при остывшем двигателе. Итак, начинаем.

1. Открываем капот. Отсоединяем левую клемму от аккумуляторной батареи. Снимаем защиту ДВС. Поршень первого цилиндра ставим в положение мертвой точки.2. Сливаем моторную жидкость из двигателя.3. Откручиваем левую опору агрегата. Подставляем под двигатель упор, после чего отворачиваем и демонтируем правую опору двигательной системы. Снимаем крышку с системы ГРМ.

4. При помощи ключа ослабляем натяжное устройство и снимаем привод генератора.5. Теперь гидронасос усилителя руля отводим в сторону. Для этого предварительно придется отвернуть крепления.6. Отворачиваем болт, при помощи которого крепится насос рулевого усилителя. Снимаем насос, а следом и натяжитель..7. Откручиваем крепление кронштейна правой опоры мотора. Снимаем кронштейн.8. После этого из системы необходимо слить всю находящуюся там жидкость. Быстро сделать это не получится, и на данное действие придется затратить не менее 15 минут. Сейчас демонтируем шкив насоса антифриза. Затем снимаем сам насос вместе с уплотнителем.9. Демонтируем шкив коленвала, предварительно отвернув все необходимые болты.10. Снимаем генератор, сначала отвернув колодку.11. Снимаем натяжные штифты цепи ГРМ, а затем натяжитель цепи.

12. Крутим шкив распредвала по часовой стрелке и снимаем цепь.

13. Устанавливая новую цепь, соблюдайте обратный порядок действий. Установочный винт, расположенный на коленвале, должен находиться вверху.14. Все элементы натяжителя следует очистить от грязи и следов старого герметика. Устанавливая крышку ГРМ, также не забудьте убрать старый герметик. Промазав герметиком посадочное место, ставить на место крышку можно только через несколько минут.15. Устанавливая натяжитель, следите за совпадением меток на звездочках распредвалов и цепи.16. Проверяем работу движка после ремонта. Если будут обнаружены посторонние шумы, работу придется повторить.

Видео

avtogrm.ru

Хендай солярис цепь или ремень грм

Цепь грм Хендай Солярис (Киа Рио)Как определить нужно ли менять цепь. Замена цепи. На примере Хендай солярис с пробегом 180 000 км.Цепь ГРМ Соляриса прошла 224т.кмЗамена цепи грм. По ремонту 89678583249.Solaris, замена цепи ГРМСтатья и все вопросы тут - https://www.drive2.ru/l/9914138/ По возможности ставим пальцы. ;-)ГРМ цепь замена на Хендай СолярисНатяжитель и приводной ремень хендай солярис. ВАЖНО ЗНАТЬ!Вроде бы простая работа но есть в ней свои особенности которые нужно знать что бы не попасть на дорогой...Двигатели ХЕНДАЙ СОЛЯРИС и КИА РИО - ПРОСТЫ И НАДЕЖНЫ!Большое видео посвященное двигателям HYUNDAI Solaris, некоторым - Elantra, i30, Creta, а также KIA RIO, RIO X-line, CEED, Cerato. Будем...Цепь или ремень ГРМ. Что лучше и надежнее. Просто о сложномЧто выбрать, с каким двигателем брать свой авто, с цепным ГРМ или же с ременным. Какой из них лучше и надежнее...Цепь или ремень ГРМ, что лучше сейчасЧто лучше цепь ГРМ или ремень? Когда менять #ремень_ГРМ? Какой ресурс имеет цепь ГРМ и ремень? Современные...Проверка натяжения цепи (натяжителя) на Хендай Солярис/Киа Рио. Экономия АвтоВ данном ролике мы покажем, как можно проверить, насколько зубцов выдвинулся ваш натяжитель цепи (а значит...Hyundai Solaris замена ремней и роликовВ этом видео я продолжаю рассказывать, как обслуживать машину самостоятельно на примере #HyundaiSolaris. Сегодня...Хёндай i 30 G4FC замена цепи ГРМ.Группа в контакте http://vk.com/club142219959.Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложномПолезная информация про цепь ГРМ, сколько она ходит, ее ресурс, а также основные плюсы и минусы. Постоянная...Hyundai Solaris 2012 года Хендай Солярис 1,4 Ремонт натяжителя приводного ремняHyundai Solaris 2012 года Хендай Солярис 1,4 Ремонт натяжителя приводного ремня ремень AMD 6PK2138 Благодарю Вас за...Установочные метки при замене цепи ГРМ КИА СИД, РИО, СОЛЯРИС ДВИГАТЕЛЯ G4FС 1.6ОБЗОР УСТАНОВОЧНЫХ МЕТОК ДВИГАТЕЛЯ G4FС 1.6 Поддержите мой канал https://money.yandex.ru/to/410011726143006 Двигатель Hyundai G4FC...Стук из под капота Hyundai Solaris / Kia RioСильный стук из под капота Хендай Солярис.

avtoclubvideo.ru