Bentley 2018: модельный ряд и цены в рублях. Хендай со значком бентли


Bentley Mulsanne Перламутровый с крыльями › Бортжурнал › Бентли Мульсан в деталях салона.

вес автомобиля 3090 кг

Речь сегодня пойдёт о некоторых особенностях Бентли Мульсан, а именно, чем он отличается от остальных, чем схож, и что в нём особенного. Так как эта история может показаться скучной, я попросил это показать Кристину. Чтобы предвосхитить возможный нездоровый ажиотаж и критику, сразу уточню, что у нас не стояла задача сделать перфектную фотосессию. Речь шла исключительно о деталях машины.

значок «В», как положено входит и выходит

Мульсан конечно автомобиль особенный, но эта особенность заключается не в технических характеристиках или цене. Наверняка, за эти деньги можно купить автомобиль и с бОльшим количеством современных опций, и большей мощностью, и с лучшими динамическими характеристиками.

Экран тач скрин, управление удобное и понятное

Мульсан — это прежде всего эксклюзив, и это понятие иррационально с точки зрения владельца обычного автомобиля. Это сложно понять. К этому нужно прийти. Мульсан не соответствует своей цене, если вы будете сравнивать его с топовым Ауди или Мерседес. Но вы покупаете Бентли после того, как перепробовали все Мерседесы. А Мульсан выбираете, когда понимаете, что остальных Бентли слишком много на улицах.

Удобные кресла с массажем и вентиляцией

В конкурентах только Роллс Ройс и Майбах. У каждого есть свои достоинства и недостатки. Но мой сегодняшний выбор — Бентли Мульсан.

Мойка в Бруклэндс

Детали машин мы будем рассматривать у наших друзей в BrooklandsDetail, за что им отдельное спасибо. Начнём с самой бесполезной вещи — столик для задних пассажиров.

очень непрактичный столик заднего пассажира

Вещь мега эксклюзивная и мега бестолковая. Тут нет ни бортиков, ни углублений под стакан. Чтобы вы туда не положили, улетит в первом же повороте или ускорении.

Толстенная книга в кожаном переплёте

Руководство по эксплуатации Мульсан на русском языке, продаётся за отдельную плату. Стоимость книжки в кожаном переплёте у дилера 50 000р.

тяжёлая пепельница отлитая из металла

Все, что имеет металлический блеск в Мульсан сделано из цельнолитого или механически обработанного металла. Здесь нет штамповки. Это относится и к литой пепельнице, и к дефлекторам воздуховодов, и к всевозможным механизмам (столики, крючки, замки и т.д.). Тут нет никакого пластика или имитации металла. Это относится и к салону, и к экстерьеру.

Руль так же регулируется металлическим джойстиком

Даже шильдик на двигателе похож на табличку старинного тепловоза. Здесь всё эксклюзивно, мелкосерийно и собрано вручную. В это сложно поверить в начале 21 века, но это факт.

неразгаданный механизм в заднем подлокотнике

Я редко бываю на заднем диване, и это часть автомобиля малоизучена. Например, я так и не понял сложный механизм заднего подлокотника. В торце подлокотника имеется узкая щель, обрамлённая тем же фрезерованным металлом. Что это и для чего я так и не разобрался.

следы ручного труда и маркировки

Там же обнаружили небольшой косяк, говорящий об издержках ручного производства. С обратной стороны выдвигающегося ящичка с подстаканниками нашли следы чёрного маркера просвечивающегося через белую кожу.

только штатные ковры и никакой альтернативы

Ещё одна большая проблема в эксклюзивном автомобиле — это отсутствие обычных резиновых ковриков. Весь пол и штатные ковры сотканы из шерсти. Ухаживать за таким материалом крайне сложно и лишний раз пачкать не хочется. А прикрыть оригинальный ковёр Бентли чем-то резиновым и красивым не представляется возможным.

провод для зарядки телефона тянется через прикуриватель с зада на перёд

Магнитола коннектится с айфоном, но при этом отсутствует зарядка и держатель для телефона. Чтобы зарядить смартфон, приходится тянуть провод от прикуривателя задних пассажиров. Потому что ближайший USB-разъём находится в перчаточном ящике, а с ближайшим прикуривателем не закрывается крышка подлокотника.

загрузка перчаточного ящика

В автомобиле предусмотрена телефонная трубка с отдельной сим-картой. Но действовать она будет только вблизи автомобиля. Поэтому сложное и дорогое устройство, занимающее достаточное место в перчаточном ящике и подлокотниках (включая зарядное устройство), абсолютно бесполезно.

штатный телефон с подзарядкой можно расположить как спереди, так и сзади. но им никто не пользуется

В следующий раз постараюсь рассказать об особенностях эксплуатации и обслуживание автомобиля. В частности как заменить лампу в главных фарах, при отсутствии доступа к ним, как снаружи, так и внутри. Ведь у машины практически нет переднего бампера, и фары находятся в крыле.

непонятная подсветка у переднего пассажира

www.drive2.ru

Bentley (весь модельный ряд) цены и характеристики, фотографии

Компания «Bentley» зародилась в январе 1919 года, а её отцом-основателем стал талантливый английский инженер Уолтер Оуэн Бентли, который с ранних лет интересовался различной техникой… Хотя свои первые двигатели (но тогда лишь авиационные) он начал строить ещё в годы Первой мировой войны…

Свой первый автомобиль – спортивную модель под названием «3-Litre», оснащенную четырехцилиндровым мотором мощностью 65 л.с., – британцы представили в 1919-м на Лондонском автосалоне, однако ее продажи были запущены только через два года… Несмотря на высокий ценник, машина пользовалась неплохим спросом у состоятельных граждан, отчего в 1927 году компания выпустила более крупный и мощный «4.5-Litre»…

Начало 1930-х годов ознаменовало переход «Bentley» под контроль другого производителя элитных «железных коней» – Rolls-Royce… Первый автомобиль, созданный совместно со специалистами материнской фирмы, фирма представила уже в 1933-м – им оказалась модель 3.5L, двигатель которой генерировал 100 л.с…

В период Второй Мировой Войны машиностроитель был вынужден сменить «место прописки» с родного города Дерби на завод Rolls-Royce в Крю… В 1946 году компания представила своего послевоенного «первенца» под названием Mark VI, построенного на базе Rolls-Royce Silver Wraith… А начиная с 1955-го, все модели Bentley в техническом плане полностью повторяли продукцию Rolls-Royce, но при этом имели ощутимое отличие – они предназначались для людей, умеющих и любящих лично управлять автомобилем…

Несмотря на постоянное обновление модельного ряда, компания Bentley постепенно ушла в тень своего владельца, а возрождаться начала лишь в 1980-х годах, после того, как Rolls-Royce Motors была куплена фирмой Vikers… С этого времени стартовало формирование современной модельной гаммы Bentley: так, в 1980-м дебютировал представительский седан Mulsanne, в 1984 году появился его «упрощенный» вариант Eight, а в 1985-м была представлена четырехдверка Turbo R…

Перестановки в автомобильном мире, которые «имели место быть» в 1990-х годах, привели к тому, что в 1998-м компания Rolls-Royce Motors и, соответственно, бренд Bentley – перешли «под крыло» немецкого концерна Volkswagen AG, но вскоре после этого права на использование бренда Rolls-Royce были выкуплены фирмой BMW…

Несмотря на упорные слухи о «завершении карьеры» британской марки, владелец из Вольфсбурга инвестировал в её развитие свыше полумиллиарда фунтов стерлингов – модернизировав производство в Крю и вложившись в новые машины… Так, например, в 2003 году началась эпоха одной из самых значимых моделей в истории марки – купе Continental GT (которое впоследствии «обросло» большим количеством модификаций, а также «перевоплотилось» в полноразмерный седан)…

В 2010-х годах Bentley окончательно утвердился в качестве одного из ведущих мировых производителей высококлассных автомобилей, не только обновив существующую модельную палитру, но и дополнив ее первым в своей истории серийным SUV – Bentayga…

В настоящее время британцы уверенно «держатся на плаву» – ежегодно они продают по всей планете свыше 10 тысяч «железных коней».

auto.ironhorse.ru

Bentley - история автомобильной марки

Страна производитель: Великобритания

Компания «Bentley Motors», созданная Уолтером Оуэн Бентли, открылась в Криклвуде на севере Лондона в 1919 году.

Основатель легендарной аристократической марки автомобилей У. Бентли свой первый автомобиль с 3-литровой «четверкой» разработал совместно с Ф. Барджесом и Г. Варлеем. Осенью 1919 года Уолтер Бентли показал своего первенца на автосалоне в Лондоне, но производство смог наладить только по прошествии двух лет. Кстати, с самого начала Бентли нацелился на производство престижных авто. Объем в три литра делал машину недосягаемой для рядовых автомобилистов, а уникальный для того времени гарантийный срок в пять лет привлекал внимание состоятельных людей. Машина носила незамысловатое имя – 3L, что означало наличие 3-литрового мотора. В дальнейшем данное обозначение стало традиционным. И только где-то с середины двадцатых годов в названии стали появляться слова, например, Big Six.

Бентли, не обременяя себя дизайнерскими изысками, уделял особое внимание технической стороне вопроса. Основное предназначение своих машин он видел в победах на автомобильных гонках. И действительно, редко случалось так, чтобы машины марки Bentley не выигрывали спортивных состязаний. Одной из таких была модель 4.5L с роторным нагнетателем Roots, размещенным перед радиатором. Эта машина была специально разработана для известного гонщика и промышленного магната Г. Биркина. В те годы машина стала одной из самых мощных и скоростных, и, несмотря на критичное отношение к ней со стороны самого Бентли, принесла его компании еще большую известность.

В 1928-30 гг. в небольших количествах собираются автомобили модели 6.5L и ее спортивный вариант Speed Six. За три года этот автомобиль дважды выигрывал гонки в Ле-Мане и трижды в Брукленде.Выпуск модели 8L – самой дорогой и престижной в линейке компании – начался в 1930 г.Начало тридцатых годов было ознаменовано потерей фирмы «Bentley» своей независимости. Так, при посредничестве фирмы «Napier», Bentley вошла в состав другой элитной автомобильной компании «Rolls-Royce». С этого начался новый этап в истории фирмы, который ничуть не принизил заработанный ранее престиж.

Первый Bentley, созданный совместно со специалистами Rolls-Royce, это модель 3.5L (1933 г.). В 1936 г. появляется модель 4.5L на базе Rolls-Royce 20/25НР и Rolls-Royce25/30 НР. Начиная с 1933 года было выпущено семь очень сходных по конструкции и дизайну моделей.

Постепенно производство автомобилей марки Bentley стало переезжать из Дерби на завод Rolls-Royce, находившийся в городе Крю. И первой полностью созданной моделью там стал Mark-VI, запущенный в производство через несколько месяцев после окончания II-й мировой войны. Базой для этой машины стал Rolls-Royce Silver Wraith. И уже с 1955 года все модели Bentley являлись копиями Rolls-Royce. Тем не менее, несмотря на конструктивную схожесть обеих марок, между ними было основное отличие: Rolls-Royce – это представительский автомобиль, а место его хозяина находится сзади. А Bentley, наоборот, авто для людей умеющих и любящих водить машину.

В 1980 состоялась презентация модели Mulsanne, через два года увидел свет 300-сильный вариант с турбонаддувом, а еще через пару лет – упрощенная версия Eight. Остальные модели создавались по так называемому проекту 90, с разными кузовами и некоторыми внешними отличиями от собратьев из Rolls-Royce – Turbo R и Brooklands, только модель Continental не имела и не имеет аналогов. Семейство этих дорогих спортивных купе в первую очередь предназначено для молодых и амбициозных миллионеров, которым спортивные авто типа Ferrari кажутся слишком утилитарными и лишенными комфорта. Ныне выпускаемые Continental имеют три основные модификации R, T и SC. Модель R является более дешевой в семействе (314 000 долларов) и отличается характерной отделкой, а также комфортной и в то же отлично настроенной на быструю езду подвеской. Модель Т имеет укороченную на 100 мм базу, более спортивную подвеску и мощный движок в 426 л.с. Но самым интересным из этой оперы является модификация SC (Sedanca Coupe) с жесткой убирающейся крышей. В обычном состоянии – это закрытое купе, однако, при желании часть крыши над передними сидениями автоматически убирается.

В 1998 году изменения в автомобильном мире привели к тому, что компания «Bentley Motors» перешла под контроль «Volkswagen AG».

kuruh.ru

модельный ряд и цены (седаны и кроссовер)

Автомобили этой компании пользуются просто огромной популярностью среди богатого населения всего мира. По уровню роскоши в салоне с ними могут сравниться очень немногие модели. Так как внутреннюю отделку машин покупатель вправе выбирать сам, то обновление экстерьера лежит уже на плечах самой компании. Чтобы поддерживать уровень популярности, необходимо часто производить рестайлинги. Благо, что всего машин в серии не так уж и много, поэтому обновить их не составляет большого труда. Модельный ряд Бентли 2018 представлен четырьмя автомобилями: спортивное купе Continental GT, седан Flying Spur, представительский седан Mulsanne и кроссовер Bentayga. Все они, естественно, обладают в разной степени отличными характеристиками, потрясающим салоном и очень яркой внешностью.

Bentley Continental GT

Эта модель является самой популярной из всех, что представлены в линейке Бентли. Обусловлено это тем, что он обладает спортивным дизайном, а также на него ставится очень мощный двигатель.

Новый Bentley Continental может похвастаться совершенно иными бамперами, которые почти ничего общего не имеют со старой версией автомобиля. Здесь они почти полностью забиты различного вида воздухозаборными системами. Новый облик достался и оптике, которая значительно увеличилась в размерах, но сохранила привычный вид. Также стоит отметить различные расширения кузова, которые можно наблюдать на фото машины сбоку. Все это создано для того, чтобы обеспечить лучшую аэродинамику и, следовательно, лучший разгон.

Салон все также находится на самом высшем уровне. Эта часть машины является индивидуальной для каждого, так как материалы, которые используются в отделке, покупатель выбирает сам. А вот набор функционала всегда одинаков – огромное количество систем безопасности, всевозможные помощники и куча других опций не позволят водителю и пассажирам хоть немного устать в дороге.

Автомобиль комплектуется безальтернативным шестилитровым бензиновым агрегатом, мощность которого достигает сумасшедших 635 сил. В паре с полным приводом и восьмиступенчатым автоматом этот двигатель способен выдавать невероятные результаты по разгону. Тест-драйв показал, что сотня достигается всего за 3.7 секунды. Правда, машину не получится назвать экономичной – минимум 13 литров будет уходить за каждые 100 км пути. Но вряд ли кто-то будет заботиться о расходе, так как цена в рублях в России на модель составит минимум 14 миллионов. Те, кто способен отдать столько за машину, не привыкли считать «копейки», потраченные на топливо.

Bentley Flying Spur

Следующим, кто пополнит ряд новых Бентли, станет седан-версия Континенталя – Flying Spur. Эту машину стоит брать тем, кто хочет обеспечить максимальный комфорт пассажирам, так как от вышеупомянутого автомобиля этот отличается большей вместительностью, двигателями, которые несколько слабее, но и более низкой стоимости. При этом уровень комфорта внутри будет куда выше.

Внешне машина сохранит вид старого Континенталя, но с некоторыми доработками – морда станет шире и несколько выше, увеличится оптика, а воздухозаборники, располагающиеся в нижней части, примут вид единой полосы. Автомобиль почти лишен какого-либо рельефа. Здесь присутствует он только для небольшого украшения внешнего вида, а не для улучшения аэродинамики. Это, конечно же, расширения на арках, декоративные полосы на дверях и жабры, располагающиеся около передних колес. Сзади новинка имеет нестандартную прямоугольную оптику, большой багажник и агрессивный двойной выхлоп, размещенный в бампере.

Салон автомобиля – произведение искусства. Шикарная отделка, кресла, в которых имеется громадное количество опций, вплоть до полного из разложения, чтобы можно было спать, куча функционала, направленного на безопасность и упрощение вождения, не дадут ни водителю, ни пассажирам усомниться в своем выборе премиального автомобиля.

Несмотря на то, что машину не старались сделать быстрой, оснастить простым двигателем ее просто не могли. Сюда ставится также шестилитровый агрегат, выдающий 616 сил. Он немного медленней, чем тот, что ставится в Континенталь – до ста разгон только за 4.6 секунды, но и топлива расходует меньше – 10 литров. Чтобы получить эту красоту, минимум нужно будет выложить 11.5 миллиона.

Bentley Mulsanne

Этот автомобиль может спокойно спорить за звание самого комфортного, и даже стать победителем в этой номинации. Уровень его оснащения очень схож с другим английским грандом – Роллс-Ройсом, но тут имеются свои фирменные фишки, которые могут вывести Мульсан на первое место по удобству.

Внешний вид у седана чисто представительский – прямоугольные формы, минимум рельефа и ярких деталей. В длину он кажется бесконечным, но именно таким и должен быть подобный автомобиль, чтобы обеспечить наивысший уровень удобств пассажирам. Новый кузов модели выделяется переделанной оптикой как спереди, так и сзади, разнообразным дизайном дисков большого диаметра, а также видоизмененными бамперами, где поменялось расположение воздухозаборных систем. Также модель теперь может похвастаться большим количеством вариантов раскраски.

Остаться недовольным после посещения салона Мульсана не сможет никто. Все, что только можно себе представить, имеется тут. Конечно, приятнее всего находиться на заднем ряду, так как все опции, направленные на комфорт, базируются именно здесь. Но и у водителя имеется большое количество приятных бонусов.

Моторы хоть и выглядят впечатляюще, но заметно отстают от тех, что ставятся в другие модели. Здесь имеется 6.8-литровый агрегат, выдающий 512 или 537 сил. Он обладает средним разгоном – 5.3 секунды и большим расходом – 15 литров.

Стоимость машины начинается с отметки в 17.5 миллиона. За то количество удовольствия, которое получат все, кто будет находиться внутри, это достаточно небольшая плата.

Bentley Bentayga

Последним, кто пополнит новые модели Бентли, станет кроссовер Бентайга. Многие ждали появления этого автомобиля в продаже, так как никакой другой производитель не осмелился создать столь проходимую и комфортную машину.

Джип Бентли имеет достаточно схожую внешность с Континенталем, но отличается, естественно, другой формой багажника, четырьмя дверьми, чуть меньшим количеством воздухозаборников спереди и увеличенным дорожным просветом. В общем, производителя, создавшего эту машину, легко можно узнать даже не обращая внимание на значок.

Следуя традициям, внутри модель сочетает в себе высокий уровень комфорта и функциональности, но, в отличие от большинства других машин компании, тут приятно находиться и на водительском кресле.

Новинка получит как бензиновый, так и дизельный агрегат. Первый отличается большой мощностью – 608 сил при шести литрах объема. Подобные характеристики имеют очень немногие кроссоверы. Дизель также неплох – 435 сил всего лишь при четырех литрах. Разгон у него немного хуже – 4.8 секунды против 4.1 у бензинового, зато тратит он намного меньше топлива – 8 против 13 литров.

Чтобы стать обладателем этого прекрасного кроссовера, нужно будет отдать дилерскому центру Бентли минимум 21 миллион.

carclub365.com