Hyundai Genesis Coupe › Бортжурнал › Замена потолка на чёрный от рестайла. Шумоизоляция крыши. Хендай со стеклянной крышей


Багажник на крышу Hyundai i30

Выберите наиболее подходящий багажник на крышу Хендай i30 хэтчбек 2012-2017 со стеклянной крышей в этом каталоге. Мы подобрали лучшие багажники на крышу автомобиля Hyundai i30 2012 2013 2014 2015 2016 2017 годов выпуска.

  • продукция от ведущих производителей;
  • багажники на крышу высочайшего качества;
  • модели разнообразного дизайна.

Только лучшие багажники для Хендай i30 хэтчбек 2012-2017 со стеклянной крышей!

Купить багажник на крышу Хендай i30 хэтчбек 2012-2017 — просто: оформите покупку через корзину, или свяжитесь с нами по телефону — мы примем заказ устно. Цена на багажник на крышу Хендай i30 хэтчбек 2012-2017 всегда актуальна.

Сбросить фильтр

Фильтровать

  • 18,080 руб.

    Багажник на крышу Thule WingBar, аэродинамические дуги, 969+754+1695, на Хендай i30 хэтчбек со стеклянной крышей 2012-2017, арт:213636

    18,080 руб.

    Модель автомобиля: Хендай i30 (Hyundai I30)Тип кузова: хэтчбекГод: 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017Тип дуги: аэродинамическаяДлина дуги: 127 смТип крепления: за дверной проемЗамок: даГрузоподъёмность: до 75 кгМатериал: алюминийЦвет: серебристыйПроизводитель: ThuleСтрана:  Швеция

  • 19,880 руб.

    Багажник на крышу Thule WingBar, черные аэродинамические дуги, 969B+754+1695, на Хендай i30 хэтчбек со стеклянной крышей 2012-2017, арт:213637

    19,880 руб.

    Модель автомобиля: Хендай i30 (Hyundai I30)Тип кузова:  хэтчбекГод: 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017Тип дуги: аэродинамическаяДлина дуги: 127 смТип крепления: за дверной проемЗамок: даГрузоподъёмность: до 75 кгМатериал: алюминийЦвет:  полностью черныйПроизводитель: ThuleСтрана:  Швеция

  • 14,280 руб.

    Багажник на крышу Thule SquareBar, прямоугольные дуги в пластике, 127+754+1695, на Хендай i30 хэтчбек со стеклянной крышей 2012-2017, арт:213635

    14,280 руб.

    Модель автомобиля: Хендай i30 (Hyundai I30)Тип кузова:  хэтчбекГод: 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017Тип дуги: прямоугольнаяДлина дуги: 127 смТип крепления: за дверной проемЗамок: даГрузоподъёмность: до 75 кгМатериал: сталь, пластикЦвет: черныйПроизводитель: ThuleСтрана:  Швеция

  • 31,780 руб.

    Багажник на крышу Thule SlideBar, выдвижные дуги, 892+754+1695, на Хендай i30 хэтчбек со стеклянной крышей 2012-2017, арт:213638

    31,780 руб.

    Модель автомобиля: Хендай i30 (Hyundai I30)Тип кузова:  хэтчбекГод: 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017Тип дуги: выдвижнаяДлина дуги: 144 смТип крепления: за дверной проемЗамок: даГрузоподъёмность: до 75 кг Материал: алюминийЦвет: серебристыйПроизводитель: ThuleСтрана:  Швеция

www.vashbagazh.ru

Hyundai Genesis Coupe › Бортжурнал › Замена потолка на чёрный от рестайла. Шумоизоляция крыши.

Пост о том с какими трудностями столкнулся при замене.

Давно мечтал о чёрном потолке, выглядит лучше и гораздо практичней, т.к. я почти не пользуюсь кондиционером(а вы попробуйте его включить на одномассовом маховике :) ) и езжу всегда с люком Скайуокером Мой потолок страшно усрался от пыли. А после того как сделал чёрные стойки под приборы, это желание обострилось. Удалось таки раздобыть чёрный потолок, спасибо ребятам из клуба.И тут трудность номер1) Запихнуть потолок в машину (как и выпихнуть его из неё) оказалось делом нифега не простым, потолок попросту больше проёма двери. Когда забирал его в ночи на мкаде спасала только мысль о том, что как то на заводе его туда засовывают(а согласно мануалу делают это со съёмом сидений, слава богу тогда на мкаде я этого не знал и продолжал искать вариант при котором он влезет). В общем лезет он туда только одной стороной и в идеале заклеить стойки и резинки дверного проёма маскировочным скотчем что бы не повредить.UPDATE: спустя пару лет, и несколько вынужденных снятий потолка, научился запихивать его правильно. Нужно снять подголовники, и полностью разложить сидения, потолок отлично проходит в том положении в котором стоит в машине, пихать в проем пассажирской двери по диагонали, верхний край должен быть сто стороны передней части авто

Полный размер

горизонт слегка завален, но смысл ясен )

Далее разбираем и снимаем все пластиковые детали салона которые как либо связаны с потолком, а это: Центральный плафон, фонарики, крючки для одежды, все 4 стойки, солнцезащитные козырьки.

Полный размер

Полный размер

И тут ждёт трудность номер2) Клипсы потолка держат его мёртво, сдёрнуть их руками (как сдёргиваются дверные карты) мне не удалось Слава корейским богам что у меня стоял рядом второй потолок на котором я мог посмотреть где вообще находятся эти клипсы (по периметру люка 8 шт и 4 в районе заднего стекла). Имей я пластиковый спец съёмник, проблем бы не было. Но тут пришлось подусраться, отстегнул одну клипсу удачно подсунув большую отвёртку, смог просунуть руки и остальные отстегнул просто сдёргиванием сломалась всего одна .

И тут проблема номер3) шторка люка требует снятия люка для её замены Соотв пришлось его откручивать, отсоединять сливные шланги 4шт. Одному снимать люк очень не удобно, ты лежишь в салоне кверху пузом, откручиваешь болты и после этого кое как опускаешь люк себе на пузо(если его нет вообще пиздец), а дальше лежишь, на тебе лежит механизм люка во всю крышу размером, и думаешь: а чего дальше то? Как вылезать то? Может просто поспать а утром этот кошмар кончится?

Ну а раз уж люк снят грех не приклеить на крышу лёгкую шумку.

Полный размер

Полный размер

У меня ушлно 2 листа тонкого битума и полтора листа мягкого паролонистого акустического материала

Полный размер

600р на всё про всё. Хорошая контора рекомендую, поиски дешевизны и качества давно приводят меня к ним.

Полный размер

Ещё раз скажу кто соберётся клеить крышу, без снятия люка это делать бессмысленно, он занимает бОльшую чать крыши.

Полный размер

Так же небольшой трикс, если у вас не заводится машина нет аккумулятора и сломался механизм люка, его можно открыть или закрыть шестигранником. Для этого инженерами на редукторе заботливо оставлено отверстие, на фото выше его видно.

И так всё проклеено, сверчки изгнаны, потолок засунут на место, и тут всплывает проблема номер

4) А все части салона то серые. Но не беда есть баллончик проверенной матовой краски которым годом раньше я красил стойку с приборами.

Полный размер

Краска MOTIP для дисков, такой же только жароустойчивой красил фары.

Разбирать ну жно всё до мельчайших деталей, все кнопочки на это ушло часа полтора, час из них я пытался понять как держится кнопка с надписью DOOR

Полный размер

выключатель под козырьком

Полный размер

механизм открытия\закрытия очешника

Глаза боятся руки красят, нос радуется парам растворителя, а мой гаражный паук Игорь спрятался в логово, т.к. видимо помнит как я его покрасил в прошлый раз, и он только избавился при линьке от прошлой своей покраски.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

выглядит вполне заводской покраской.

После сборки и установки всего и вся на места, вылезла проблема номер5) Водительское стекло- не работает доводчик стекла при открывании и закрывании двери. Не работает автоматическое поднятие стекла, после поднятия до крайней точки, стекло само опускается вниз Такая же феня с люком. Оказалось всё просто, они просились переобучиться крайним точкам. После нескольких полных открытий и закрытий стекло и люк запомнили крайние точки, и начали работать правильно.

6) Остаётся открытым вопрос перешивки козырьков, думаю попробовать самостоятельно благо мануалов в инете полно, а испортить ничего даже при желании не получится. Ну а в случае фейла буду искать контору которая перешьёт как полагается.

7) Потолок от комплектации с микрофоном над головой водителя соотв там дырка для этого микрофона которого у меня нет. Сам микрофон стоит конских 4000. Придётся колхозить туда какую нибудь сеточку от приоры.UPDATE раздобыл микрофон от рестайла за дёшево из Кореи.

www.drive2.ru

KIA Venga престиШ стеклянный крыШ › Бортжурнал › Панорамная крыша в мороз. Мифы и реальность.

Слышал от знакомых несколько странноватых мнений, касаемо стеклянной крыши у автомобиля. Суть всех опасений стеклянная крыша — источник холода. Ну что ж, обновим забытые школьные познания.

Во-первых, теплопроводность стекла ниже чем у металла. Во-вторых, толщина металла над головой ~1 мм, а толщина стекла 5-7 мм, что так же в пользу стекла. Но это теория.

На практике, плохая печка, изношенность уплотнителя, могут сделать люк источником попадания холодного воздуха, но а) в данном случае речь про ЛЮК, а не про стеклянную крышку именуемую в народе "панорамой" и б) изношенный автомобиль — это всегда прискорбно, какой бы богатой и славной родословной он не обладал прежде.

А теперь именно практика и личные впечатления. Дано: январская погода ниже -20С, автомобиль после 30 минутной поездки. Климатическая установка была выставлена на 22С. Все стёкла чистые, крыша тоже оттаяла. Обратите внимание на поверхность крыши: она оттаяла и сухая:

Обратите внимание на поверхность крыши: она оттаяла и сухая

Обратите внимание на поверхность крыши: она оттаяла и сухая

Стало быть, опасения касаемо наличия стекла над головой, носят чисто психологический характер — "улицу (холод) видно" :)

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Устраняем скрипы и стуки панорамной крыши — бортжурнал Hyundai ix35 2012 года на DRIVE2

Привет всем. Сил моих больше не было терпеть скрипы и стуки в панорамной крыши, плюс ко всему начал люк открываться рывками, не плавно, стал заедать.

Поехали)

И вот begunok сенсей наставил на путь истины, было принято решение плотно заняться люком.И вот сегодня, взяла все возможные смазочные средства а именно смазку литиевую, силиконовую и конечно, нашу всеми любимую, вд-шчку отправилась в гараж.

1

2

3

По пути был куплен уплотнитель простой в строй магазине, только не повезло, черного не было, взяла коричневый, короче потом буду переделывать чтобы в цвет .Скажу сразу, что такого закаканого механизма давно не видела( фото до/после выложила.

Полный размер

До

Полный размер

После

видимо за все 3 года люком тупо никто не занимался. … короче, все было вымыто, все направляющие, все резинки и все подвижные элементы были тщательно промазаны и очищены от песка и грязи. Уплотнитель наклеила на каркас поднимающейся сетки, именно он стучал и скрипел о стекло люка.

Полный размер

Готово

Короче, я довольна проделано работой, люк теперь закрывается идеально плавно и тихо, все, абсолютно все скрипы и стуки пропали полностью)В порыве энтузиазма начистила панель и всю кожу салона до блеска )))

Полный размер

)

Всем добра! Любите свое авто ;)

Нравится 56 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Porsche представила 911 Targa со стеклянной крышей — ДРАЙВ

Влад Клепач, 18 июля 2006. Фото Porsche

Вдобавок к имеющимся версиям купе и кабриолет, теперь 911 имеет и «промежуточную» версию Targa с убирающейся стеклянной крышей.

Porsche, похоже, завершила обновление модельной линейки своей самой знаменитой 911-й модели. В 997-м кузове уже есть Carrera, Carrera S, Carrera 4 и Carrera 4S. Имеется и версия Turbo, и полугоночные GT3 и GT3 RS, есть кабриолеты. И вот — Targa.

От купе этот автомобиль отличается, прежде всего, своей стеклянной крышей. Подобное было и на автомобиле предыдущего поколения, но теперь сделанная из двухслойного тонированного стекла крыша стала легче на 1,9 кг. И, кстати, может открываться (съезжая назад на полметра) на любой скорости всего за 5 секунд. При всём при этом в Porsche заверяют, что машина не стала шумнее, спасибо новым уплотнителям. Заднее стекло — открывается и закрывается (кстати, с помощью электропривода), и если сложить задние сиденья, то у 911 Targa сзади окажется 230-литровый багажник.

Интересная особенность новой Targa — она будет производитьсяисключительно в полноприводной версии.

Но более важное отличие в том, что теперь новая модель доступна только в полноприводных версиях Targa 4 и Targa 4S. Как и у купе с кабриолетом, за распределение крутящего момента между передней и задней осью, тут отвечает вискомуфта. «По умолчанию» она передаёт на переднюю ось 5 процентов тяги, но в отдельных ситуациях это число может достигать 40. И, опять же, как у остальных моделей из полноприводного семейства 911-х, задняя часть здесь стала шире на 44 мм.

Стеклянная крыша убирается всего за 5 секунд, причём эту операцию можно выполнить на любой скорости.

Что касается двигателей, то здесь всё по-старому — базовая версия довольствуется 325-сильным «оппозитником» объёмом 3,6 литра, а версия 4S имеет уже 3,8-литровый мотор о 355 «лошадях». Динамика разгона — 5,3 и 4,9 секунды до «сотни» соответственно, а максимальная скорость составит 280 и 288 км/ч. Коробка — шестиступенчатая «механика» либо пятиступенчатый «автомат».

Цены для Европы уже известны — в Германии 911 Targa 4 будет начинаться от 79 тысяч евро, а более мощная 4S — от 87900. Впрочем, эта цена не учитывает налоги — в Германии за Targa придётся отдать уже 91843 и 102167 евро соответственно. А у нас, как водится, автомобиль будет ещё дороже.

www.drive.ru