Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 2WD. Хендай sm санта фе


Hyundai Santa Fe SM Classic 2001-2006

Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe SM Classic был разработан и сконструирован корейским производителем Hyundai Motor Company. Все элементы и детали машин конструировались самыми талантливыми инженерами. Свое название Santa Fe этот внедорожник получил в честь одноименного города в Нью-Мексико. Изначально Hyundai Santa Fe предназначался для американского рынка, и расчет производителей        оказался верным – американцы на «ура» восприняли и необычный экстерьер автомобиля, и его ездовые характеристики, и простые, дешевые детали. Осуществлялась сборка деталей машин в Южной Корее, России, США.

Эксплуатационные характеристики и запчасти Хюндай Санта Фе SM Classic

Разрабатывался Hyundai Santa Fe на базе автомобиля Hyundai Sonata. Это большой кроссовер, стильный, мощный, комфортабельный, он сразу был признан лучшим семейным автомобилем. Просторный салон, вместительное багажное отделение, современные системы безопасности, доступные запчасти Hyundai Santa Fe SM Classic – все это способствует повышению популярности этого авто. Hyundai Santa Fe признан самым безопасным автомобилем в мире: жесткие несущие механизмы , прочные корпусные детали и неподвижные части машин обеспечивают защиту при любых ситуациях. Мощность и превосходная управляемость Санта Фе ставят его в ряд наиболее предпочитаемых автолюбителями городских автомобилей.

Изначально силовой агрегат и узлы машин Hyundai Santa Fe был представлен двумя бензиновыми двигателями: четырехцилиндровый 2,4 с механической коробкой передач и 2,6 литра V6 с полуавтоматической коробкой передач. Чуть позже появился 2,0 литровый дизельный двигатель с турбонагнетателем, с механической или автоматической коробкой передач.

Дизайн Hyundai Santa Fe пришелся по сердцу современным мужчинам. Элегантные и агрессивные линии, обтекаемые формы – все составные звенья машин Hyundai Santa Fе очень гармоничны. Примечательно, что приобрести запчасти для ТО Хюндай Санта Фе SM Classic и другие запасные части к машинам не представляет никакой сложности – достаточно просмотреть каталог запчастей Hyundai Santa Fe SM Classic  и определиться с оптом.

Ремонт, запчасти и запасные механизмы Hyundai Santa Fe SM Classic

Чтобы восстановить работоспособность изношенных машин Hyundai Santa Fe, необходимо купить качественные авто запчасти. Это не только аккумуляторы и автомасло, но и такие части машин, как подшипники, ступицы и другие соединенные детали. От того, насколько качественно будут сделаны детали сложных машин, зависит, прежде всего, безопасность пассажиров и водителя.

ribalych.ru

Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 2WD

Tucson, Santa Fe, Veracruz – эти слова звучнее, чем бессмысленное двузначное буквенное обозначение ix. Экзотические географические названия вдохновляют на путешествия и напоминают о романтике Дикого Запада. Но, по-видимому, маркетологи в названиях разбираются лучше, и поэтому семейство внедорожников Hyundai было переименовано в ix. Только среднеразмерный кроссовер Santa Fe, без акцента на е, оставил за собой имя города в штате Нью-Мексико.

Название Санта Фе хорошо вписывается в образ коренастого внедорожника со сверкающей хромом решеткой радиатора. Дизайн кроссовера больше повторяет американский стиль, нежели европейский. При виде сзади обнаруживается сходство с братьями по бренду ix35 и ix55.

В своем третьем издании Hyundai Santa Fe стал ниже всего на несколько миллиметров. Однако, он, как и многие внедорожники в этом классе, кажется больше, чем есть на самом деле. С колесной базой 2,7 метра и общей длиной около 4,7 метра кроссовер сопоставим по размерам с компактными универсалами такого калибра, как Skoda Octavia Combi или VW Golf Variant. Поэтому не стоит преувеличивать его возможности по вместимости. Но, тем не менее, пассажиры на передних и задних сиденьях чувствуют себя более комфортно из-за довольно-таки широкого и высокого салона внедорожника.

Передняя панель Санта Фе аккуратная. Управление информационно развлекательной системой простое и удобное.

Объем багажника от 534 литров до 1680 л очень щедрый, хотя и не самый выдающийся в классе. Спинки задних сидений можно сложить дистанционно с помощью рычага прямо из багажника. Правда сложенный диван образует на погрузочной площадке небольшой уклон. Грузоподъемность 1800-килограммового Хендай Санта Фе составляет около 700 кг.

2-литровому турбодизелю мощностью 150 л.с. непросто совладать с тяжелым Santa Fe. Двигатель работает жестко на высоких оборотах, слаб в нижнем диапазоне оборотов и неохотно раскручивается в случае необходимости. Тем не менее, его производительности более чем достаточно, что бы разогнать корейский кроссовер до 100 км/ч за 11,6 секунды и достичь максимальной скорости 187 км/ч. В установившемся режиме движения с постоянной скоростью турбодизель очень тихий и сдержанный. На различных этапах тестирования двигатель потреблял около 9 литров солярки, а в более размеренном темпе расход падал практически до 7 литров.

Подвеска Санта Фе продемонстрировала свою несбалансированность, особенно на мелких неровностях. На больших волнах появлялась небольшая раскачка. В целом подвеска внедорожника немного напоминает грузовички старой школы, несмотря на McPherson на передней оси и многрычажную подвеску на задней. Что касается рулевого управления, то ни в одном из трех режимов, предлагаемых стандартной системой Flex Steer, позволяющей изменять настройки, не наблюдалось удовлетворительной обратной связи.

Таким образом, переднеприводная версия Hyundai Santa Fe с 2-литровым турбодизелем, оказалась недостаточно сбалансированной. Чуть более дорогой Санта Фе 2.2 CRDi 4WD, вероятно, более оправданный выбор.

 

vvm-auto.ru

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD

Популярность больших внедорожников во всем мире в последние годы резко сокращается из-за стремительного повышения цен на топливо и фискальных мер. Однако Hyundai отважно вступает в бой с совершенно новым Santa Fe.

Обновленный Санта Фе был представлен Hyundai осенью 2012 года и продемонстрировал огромное желание корейских автопроизводителей занять ведущее положение на рынке внедорожников.

Передняя часть Santa Fe отдаленно напоминает некоторые модели Ford, а со спины немного смахивает на Audi. Не в последнюю очередь это заслуга формы задних фонарей схожих с A4 Avant, по крайне мере той части, которая находится на двери багажника.

Но в конечном итоге Хендай Санта Фе красивый автомобиль, хотя ему и не скрыть своего азиатского происхождения, даже если прикрыть все логотипы на кузове. Решетка радиатора с большим количеством хрома и блестящие дверные ручки здесь кажутся неуместны. Однако в целом корейский внедорожник выглядит смело и решительно.

Аккуратный интерьер Santa Fe хорошо продуман. Неплохие материалы отделки, отличная эргономика и много изящных деталей. Например, узкие полоски алюминия центральной консоли, рулевом колесе и дверных панелях.

Передние и задние сиденья удобные. Для пассажиров второго ряда предоставлено достаточно свободного пространства.

Что касается экстерьера и интерьера, Hyundai с этим справился хорошо. А как в плане техники и ходовых качеств? Недостатка динамики Санта Фе бояться не стоит. Четырех цилиндровый дизель достаточно мощный и обеспечивает высокий крутящий момент. При этом он не создает много шума. Двигатель очень хорошо ладит с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Переключения обычно плавные и едва заметные. В процессе ускорения перерывы между переключениями немного длиннее, что увеличивает время ускорения с места до 100 км/ч. Тем не менее, назвать Santa Fe медлительным не возможно. Еще одно преимущество корейского внедорожника – неплохая топливная экономичность.

Настройки рулевого управления Хендай Санта Фе не вызывают положительных эмоций. С помощью кнопки на рулевом колесе предусмотрена возможность изменения параметров рулевого управления, однако реакции становятся не намного лучше.

Подвеска Hyundai Santa Fe предлагает ожидаемый уровень комфорта и легко справляется с небольшими неровностями. Большой внедорожник ощутимо крениться в поворотах, отчасти это объясняется высоким дорожным просветом. Стихия Санта Фе – скоростные загородные шоссе.

Hyundai сделал большой рывок вперед с новым Santa Fe. Автомобиль удался полностью, за исключением рулевого управления. При всем при этом корейский внедорожник предлагает отличное соотношение цены и качества.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD.

Двигатель: дизельный, рядный 4-цилиндровый, 4 клапана на цилиндр, топливная система – Common Rail. Рабочий объем – 2199 куб. см. Максимальная мощность – 197 л.с. при 3800 об/мин. Максимальный крутящий момент – 421 Нм при 1800 об/мин.

Коробка передач – 6-ступенчатая автоматическая.

Размеры: длина – 4690 мм, ширина – 1880 мм, высота – 1680 мм, колесная база – 2700 мм. Диаметр разворота – 10,9 м. Размер шин – 235/55 R19. Объем багажника – 585-1680 л.

Вес – 1728 кг.

Максимальная скорость – 190 км/ч. Разгон 0-100 км/ч – 10,5 с. Расход топлива – 7,8 л/100 км (6,8 – по данным производителя). Емкость топливного бака – 64 л.

 

vvm-auto.ru