Различные системы полного привода автомобилей 4motion, xdrive, quattro и другие. Хендай система полного привода


система полного привода Dynamax. Принцип работы, надежность и ресурс

 

Добрый день, сегодня мы узнаем, насколько надежна система полного привода Dynamax от австрийской компании Magna, которой оснащаются корейские автомобили Киа Спортейдж и Хендай Туссан. Кроме того, поговорим о том, какими преимуществами и недостатками обладает система полного привода с аббревиатурой AWD, а также, каков ее ресурс. В видео обзоре мы расскажем про основные недоработки и поломки, которые возникали у автовладельцев Спортейдж и Туссан прошлого поколения машин с системой полного привода Dynamax. В заключении материала обсудим вопрос касательно того, сколько по времени составляет гарантия производителя на основные узлы системы Dynamax и какой интервал обслуживания механизмов.

 В видео обзоре мы на свой обывательских взгляд автовладельца  Киа Спортейдж с комплектацией Active, объемом двигателя 2.0 литра, полным приводом и автоматической трансмиссией, купленной у официального дилера, расскажем о том, какие проблемы могут поджидать автовладельцев корейских машин с системой полного привода, как правильно нужно эксплуатировать машину, чтобы не возникало поломок и нужен ли для города такой полноприводник.

Видео обзор: "Kia Sportage: надежность системы полного привода Dynamax"

В заключении отметим, что на наш взгляд система полного привода, которой оснащаются 3 и 4 поколения корейских автомобилей Хендай Туссан и Киа Спортейдж по большому счету можно считать вполне надежной и ремонтопригодной. Что касается срока службы системы "Динамакс", то по мнению большинства специалистов по обслуживанию и ремонту транспортных средств, при должном обслуживании, а также правильной эксплуатации машины, ресурс механизма составляет не менее 180-200 тысяч километров пробега до серьезного ремонта.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

autoblogcar.ru

Система полного привода автомобилей

Автомобили повышенной проходимости пользуются довольно большим спросом у водителей. Далеко не все они являются внедорожниками, однако практически любая система полного привода (AWD или 4WD) позволит владельцу без особых проблем выбраться на загородный пикник или на дачу.

Full-time и part-time AWD

Разновидностей систем существует немало, практически каждый автопроизводитель дает им свои названия:

  • xDrive система полного привода BMW;
  • Quattro – Audi;
  • 4motion – Volkswagen;
  • TOD (ATT) – Ssang Yong и Hyundai;
  • Super Select (Easy Select) – Mitsubishi;
  • Active Select – Chevrolet и другие.

Между тем все они делятся на две основных категории: full-time и part-time AWD. К первой группе относятся системы, в которых полный привод задействован постоянно, деля крутящий момент между осями в равных пропорциях. Full-time полный привод имеют классические вездеходы, такие как Land Rover Defender, отечественная Нива и Шевроле-Нива, а также легковые автомобили, такие как Audi A6 Quattro, BMW X5 и многие другие, но устройство AWD-трансмиссии легковушек полностью отличается от автомобилей, предназначенных для бездорожья.

Внедорожники, имея постоянный полный привод, способны достаточно легко преодолевать труднопроходимые участки, а легковым машинам постоянный полный привод нужен для лучшей динамики и управляемости, т.к. значительно уменьшаются пробуксовки ведущих колес. Правда, и тем, и другим приходится расплачиваться высоким расходом горючего при езде по асфальтированным дорогам, кроме того, устройство системы постоянного полного привода намного сложнее.

Вторая группа систем полного привода автомобилей – part-time. Машина, оснащенная такой системой, в обычных условиях является моноприводной, а вторая ось подключается при необходимости вручную или автоматически в определенных условиях.Типичные part-time-полноприводные автомобили:

  1. все модели УАЗ;
  2. Mitsubishi Pajero с системой Super Select;
  3. Nissan Patrol.

Эти машины прекрасно подходят для активного отдыха в условиях бездорожья. Водитель в них самостоятельно подключает вторую ось для преодоления труднопроходимых мест.

Схема part-time AWD имеет свои недостатки. Одним из главных является то, что неопытный водитель, не всегда может правильно оценить дорожную обстановку и вовремя перевести трансмиссию автомобиля в полноприводный режим. Вторым недостатком является то, что с включенным полным приводом можно передвигаться только с небольшой скоростью, а трансмиссия при этом усиленно изнашивается. Третий минус заключается в том, что классическая ручная part-time-система не имеет межосевого дифференциала, что сильно ухудшает управляемость таких автомобилей на сухих дорогах, особенно это заметно в поворотах.

Системами автоматического полного привода оснащают кроссоверы, а так же универсалы с повышенной проходимостью. Они не предназначены для езды по зимникам и летникам, однако возможностей этих автомобилей вполне достаточно, чтобы не ограничиваться ездой только по асфальтированным дорогам. AWD в них реализуется при помощи вискомуфты, самоблокирующегося дифференциала Torsen, или многодисковой фрикционной муфты.

4 motion

Одной из самых известных автоматических AWD-трансмиссий можно назвать 4motion от компании Фольксваген. Она состоит из следующих узлов:

  • сцепления;
  • коробки передач;
  • главных передач передней и задней оси;
  • межколесных дифференциалов передней и задней оси;
  • раздаточной коробки;
  • карданной передачи;
  • многодисковой фрикционной муфты Haldex;
  • полуосей.

В обычных условиях 90 % крутящего момента передается передней оси. При пробуксовке передних колес блок управления посылает соответствующий сигнал, муфта блокируется, и крутящий момент подается на заднюю ось. Его величина не является постоянной. Соотношение крутящего момента передней и задней осей в AWD-трансмиссии 4motion может изменяться от 90:10 до 60:40.

Система полного привода TOD

AWD-трансмиссия Torque-on-Demand, или TOD, относится к категории full-time AWD, применяющая распределение крутящего момента между осями по переменному принципу. Задний мост в системе TOD подключен постоянно, передний подключается через многодисковую фрикционную муфту автоматически или принудительно при помощи переключателя.

В автоматическом режиме, являющемся основным для TOD, крутящий момент перераспределяется между осями (передней и задней) в соотношениях от 0:100 до 50:50, все зависит от различных дорожных условий. До начала преодоления труднопроходимых участков, производитель рекомендует принудительно подключить переднюю ось, тем самым деля поровну крутящий момент между осями.

Аналогичным образом устроена интеллектуальная система xDrive у автомобилей BMW, однако работает она полностью в автоматическом режиме, а соотношение крутящего момента между осями составляет от 0:100 до 40:60.

Система полного привода Quattro

AWD-система Quattro, применяемая на автомобилях Audi, также относится к категории full-time AWD. Роль межосевого дифференциала в последнем, четвертом поколении трансмиссии Quattro, выполняет самоблокирующийся асимметричный дифференциал с коронными шестернями. В нормальных условиях, на переднюю ось, он направляет 40% мощности, а оставшиеся 60 – на заднюю. При пробуксовке колес основная доля момента перебрасывается на ту ось, которая имеет наилучшее сцепление с дорогой. При этом на передние колеса может быть передано до 70%, а на задние – до 85.

На чем остановить свой выбор?

Вопрос, какая система полного привода лучше, мучает многих автолюбителей. Многие будут удивлены, но ответить на него невозможно в силу некорректности самой формулировки. Можно сказать, что лучше подойдет в конкретной ситуации, но не в целом.

Ведь автомобиль Mitsubishi Pajero с part-time системой полного привода Super Select, будучи прекрасным внедорожником, на асфальтированной трассе показывает весьма посредственную управляемость, свойственную практически всем «джипам». Равно как и Audi Allroad с AWD-трансмиссией Quattro, прекрасно ведущая себя на шоссе и способная проехать по укатанной грунтовке, окажется полностью бессильной в условиях Карелии.

При выборе необходимо учитывать различия в системах полного привода и понимать, для чего приобретается автомобиль, и в этом случае покупатель получит именно то, что ему нужно – либо вместительную семейную машину, на которой можно отправиться хоть на море, хоть на дачу, либо внедорожник, способный покорить сибирскую тайгу.

znanieavto.ru

Система полного привода Хендай санта фе классик

Обзор Хендэ Санта Фе снизу. Какие проблемы. Обслуживание полного привода

Санта фе проверка полного привода

Нормальная работа муфты полного привода Туксан/Санта фе

Профилактика полного привода Хендай Санта Фе

ПРОБЛЕММЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА на KIA и HYUNDAI. Шлицы и сальник

Муфта включения полного привода Хендай Санта Фе 47800-39300, 47800-39420

Ремонт раздаток (полного привода) Hyundai - KIA в Одессе

Время работы муфты ПП на Санта Фе

OFFROAD Hyundai Santa Fe II restyling 2.2CRDI 4WD AT

Автообзор Hyundai Santa Fe! - дизель, 7 мест, полный привод по цене нового соляриса

Также смотрите:

  • Двс Hyundai terracan
  • Hyundai tucson по бездорожью видео
  • Отзывы о Хендай Солярис седан 1 6 автомат 2012
  • Hyundai Solaris технические характеристики отзывы владельцев
  • Расход топлива Hyundai Elantra 1 6 АКПП
  • Hyundai Elantra 2011 капот
  • Цветовая палитра Хендай Солярис 2015
  • Датчики на Хендай юниверс
  • Как снять дворники Hyundai tucson
  • Накладки на пороги Hyundai Solaris alu frost
  • Утеплитель на капот Хендай Акцент
  • Замена масла в АКПП Хендай санта фе 2011 дизель
  • Замена поршневой на Хендай Гетц
  • Ремонт фары Хендай верна
  • Hyundai verna инструкция по ремонту
Главная » Новинки » Система полного привода Хендай санта фе классик

hyundai-hvacshop.ru

Система полного привода Hyundai santa fe classic

Santa Fe New Работа ПП и имитаций блокировок

Обзор Хендэ Санта Фе снизу. Какие проблемы. Обслуживание полного привода

Профилактика полного привода Hyunday (до снятия раздатки не дошло)

Санта фе проверка полного привода

Полный привод Хендай Санта Фе заклинило редуктор и муфту

Муфта включения полного привода Хендай Санта Фе 47800-39300, 47800-39420

Устройство муфты 4WD (Tucson, Sportage, Santa-Fe) - 47800-39200

Hyundai Santa-fe по песку (esp)вык. валит ВРР 001

работа привода печки санта фе

Полного привода на подъёмнике

Также смотрите:

  • Шумоизоляция Hyundai Solaris Hatchback
  • Стойка стабилизатора поперечной устойчивости Hyundai Accent
  • Хендай Гетц 2003 шрус
  • Характеристика Хендай аванте 2007
  • Hyundai county long технические характеристики
  • Схема автомагнитолы Hyundai h ccr8084
  • Hyundai sonata iii АКПП
  • Одноклассники Hyundai sonata
  • Хендай Акцент дребезжание при разгоне
  • Как включить горячий воздух на Хендай Гетц
  • Хендай Солярис антифриз объем
  • Сколько будет стоит новый Hyundai Accent
  • Автокомпрессор Хендай 45 владельцев
  • Генератор Хендай 5600
  • Хендай на новой риге отзывы
Главная » Хиты » Система полного привода Hyundai santa fe classic

hyundaituning.ru

Система полного привода HTRAC в новом Hyundai Tucson

Корейскому внедорожнику Hyundai Tucson, в третьем поколении, вернули родное название, вместо бездушного обозначения ix35. И вот спустя три года выходит рестайлинговая версия с системой полного привода HTRAC.

Hyundai Tucson — младший брат Santa Fe

Экстерьер Hyundai Tucson

Внешность нового Hyundai Tucson получилась привлекательной и напористой, изменениям подверглась радиаторная решетка, головная оптика получила новые L-образные светодиодные ДХО, есть возможность установки в передней оптике LED-элементов (опционально).

В задней части отличий не так много, произошли изменения в крышке багажника, фонарях и выпуске. Так же обновилась «обувка» модели, Tucson получил 18 дюймовые диски нового дизайна.

Интерьер Hyundai Tucson

В салоне взгляд останавливается на большом экране, следуя за общими тенденциями инженеры заключили его в отдельный блок, который выделяется из общего облика. Теперь вентиляция расположилась четко под экраном. В максимальной комплектации передняя панель обтянута кожей, есть беспроводная зарядка для гаджетов, мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Линейка двигателей и новая АКПП Hyundai Tucson

Покупателю на выбор представлены три варианта. Проверенный  и самый распространенный двигатель — 2.0 л. (150 л.с./192 Нм) приобрел новую прошивку блока управления, благодаря этому максимальный крутящий момент достигается на 4000 об/мин.

Следом за ним идет турбированный двигатель объемом 1.6 л. мощностью 177 л.с. (265 Нм). Работает данный мотор в паре с  семиступенчатым роботом. «Надутый» двигатель вкупе с преселективной коробкой дает разгон до 100 км/ч за 9.1 секунду, что довольно неплохой результат для увесистого кроссовера.

На вершине списка находится  дизельная установка объемом 2.0 л. (185 л.с./400Нм), работающая с восьмиступенчатым автоматом. В этой связке автомат, с пакетом из четырех дисков и гидротрансформатором, улучшил динамику автомобиля при этом уменьшив расход топлива.

Система полного привода HTRAC от Hyundai

В базовой модели применяется передний привод, все остальные версии снабжены полноприводной системой HTRAC, которая устанавливалась на Genesis. HTRAC была впервые  инсталлирована в Genesis 2.

HTRAC — система распределения крутящего момента между осями, разработанная инженерами Hyundai, о чем свидетельствует первая буква в названии. С помощью электроники, система распределяет передаваемое усилие  между передней и задней осью. Крутящий момент делится в зависимости от типа вождения и состояния дорожного покрытия.

Система полного привода HTRAC долгое время тестировалась и отлаживалась  на гоночных трассах, в разных погодных условиях. В основе всей концепции лежит многодисковая электромеханическая муфта, с помощью которой осуществляется регулировка усилий, в стандартном положение распределение идет: 10% на переднюю ось и 90% на заднюю.

Благодаря системе полного привода HTRAC водитель Hyundai Tucson может выбирать из нескольких режимов поведения на дороге. Всего их четыре: Eco, Normal, Sport и Snow. Инженеры Hyundai  в дальнейшем хотят внедрить упрощенный вариант HTRAC в бюджетные авто, первая модель на очереди — Creta (ix25).

kiapublic.ru

вкратце об отличиях систем полного привода: МашиноМания

Давно прошли времена, когда только техника для бездорожья могла похвастаться всеми ведущими колесами. Сегодня даже легковой автомобиль с полным приводом уже не редкость.

Современные варианты полного привода могут иметь различные конструкции и варианты их реализации. Это обусловлено условиями эксплуатации и поставленными перед автомобилем задачами. Одни изначально предназначены для передвижения по асфальтированным дорогам или поездкам за город без удаления от дорог с твердым покрытиям. Другие представляют собой утилитарную технику, способную погрузиться в грязь и доставить владельца в любую точку, предварительно заданную на карте.

Принципиально, любые полноприводные схемы можно разделить на две основные: постоянный полный привод (FullTime) и подключаемый полный привод (PartTime).

Нужно понимать, что именно условия эксплуатации предъявляют требования к сложности конструкции и ее надежности, разным режимам работы и поведению автомобиля на дороге и, соответственно, производным от этого – стоимостью. Принципиально любые полноприводные схемы можно разделить на две основные: постоянный полный привод (FullTime) и подключаемый полный привод (PartTime). Все остальные конструкции не более чем варианты исполнения. Начнем с простого:Схема PartTime. Автомобиль с постоянным задним приводом (иногда с передним), с возможностью подключения переднего привода (заднего). Межосевой дифференциал отсутствует. Конструктивно самый простой вариант полного привода. При передвижении в особо тяжелых условиях в раздаточной коробке предусмотрена понижающая передача. Включение полного привода может осуществляться различными способами: рычагом, непосредственно связанным с раздаточной коробкой и электро или пневмоприводом. Для уменьшения расхода топлива, во время длительных пробегов по дорогам общего пользования, есть возможность отключения приводных валов от колес – механическими муфтами свободного хода (МСХ или «хаб»). Хабами можно управлять вручную или с помощью электропривода. Во втором варианте этой схемы используются электроприводы хабов. Простота и надежность являются основными плюсами данной конструкции. Отрицательными моментами можно назвать возможность применения полного привода только в условиях бездорожья, скользких покрытиях, песках и снегу. При несоблюдении правил эксплуатации (езде на высоких скоростях и по асфальту с включенным полным приводом) увеличится износ элементов трансмиссии и резины.

PartTime – самая простая схема полного привода. Эксплуатация возможна только на бездорожье.

В некоторых вариантах конструкции, для облегчения подключения переднего привода и ухода от применения хабов, применяются система разъединения одной из полуосей подключаемого моста. Это позволяет не передавать вращение от колес на карданный вал. Полный привод по этой схеме ставится на ряд внедорожных автомобилей: Great Wall Haval, Jeep Cherokee (в стандартной комплектации - раздаточная коробка Command Trac), Jeep Wrangler, SsangYong Kyron, SsangYong Rexton (в комплектации с механической коробкой), Suzuki Jimny, УАЗ (все модификации).FullTime 4WD – действительно постоянный и полный привод. Имеет три дифференциала (межосевой, передний межколесный и задний межколесный). Варианты межосевого дифференциала могут иметь различное перераспределение крутящего момента. Классическим является соотношение 50/50. В современных автомобилях часто применяются несимметричные дифференциалы с отношением распределения момента 30:70 или 40:60. Для улучшения внедорожных качеств возможно применение различных систем блокировки центрального дифференциала. Наиболее распространенными являются: гидромеханические муфты с электронным управлением и вискомуфты. Особняком стоит самоблокируемый дифференциал типа Torsen. Так как он несет в себе чисто механическую конструкцию его работа не требует каких-либо дополнительных управляющих систем. Если автомобиль изначально предназначен для покорения бездорожья, в нем предусматривается принудительная полная блокировка центрального дифференциала и (зачастую как опция) заднего. Полный привод по этой схеме ставится на ряд автомобилей: Land Rover Discovery, Land Rover Defender, Lada Niva, Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV245), Mercedes G-class (с 1989 года).

FullTime 4WD – действительно честный постоянный, полный привод.

Псевдопостоянный полный привод. Широко используются в кроссоверах, которые производители называют автомобилями с постоянным полным приводом, но конструктивно они таковыми не являются. Скорее это обычная схема PartTime, но подключение происходит в автоматическом режиме. Одними из первых на рынке появились системы с возможностью подключения второй оси с помощью вязкостной муфты. Одной из первых на своих автомобилях их внедрила компания Toyota. На ее примере и объясним как работает система.

Соединение вязкостной муфтой имеет ряд недостатков. Позднее и замедленное «срабатывание» вискомуфты, невозможность полной блокировки, потенциальная опасность при активной езде, низкая долговечность и надежность самой вязкостной муфты.

Система была названа V-Flex Fulltime 4WD. Как уже отмечалось назвать ее полноценным полным приводом можно условно. Изначально межосевой дифференциал отсутствовал, а раздаточная коробка состояла из простого углового редуктора, соединенного с карданом. Перед задним редуктором установлена вязкостная муфта (V-Flex II). Когда передние колеса начинали пробуксовывать и возникала разность скоростей относительно задних, муфта замыкалась и соединяла кардан с входным валом редуктора. Если скорость передних и задних колес была равной машина оставалась переднеприводной. При относительно низкой стоимости конструкции, система имела ряд недостатков. Например: позднее и замедленное "срабатывание" вискомуфты, невозможность полной блокировки, потенциальная опасность при активной езде, низкая долговечность и надежность самой вязкостной муфты. Столкнувшись с вышеуказанными проблемами, производители задумались над устранением недостатков, и свет увидели системы, где за включение полного привода стала отвечать управляемая электроникой гидромеханическая муфта. Принцип включения полного привода немного изменился. Передача крутящего момента осуществляется с помощью пакета фрикционных дисков, сжимаемых гидравликой. Степень сжатия пакета меняет передаваемый через муфту момент, вплоть до 100%. Появился блок управления, позволяющий временно подключать задний привод не только при пробуксовке, а и в зависимости от условий движения. Муфта также позволяет дозировано распределять момент, подавая на вторую ось усилие в разных пропорциях. До момента срабатывания системы привод машина остается моноприводной. Но полностью избавится от недостатков, не удалось и здесь. При частых срабатываниях или нагрузках, муфта может перегреться и на время отключиться. Примером такого устройства является муфта Haldex - одна из самых распространенных конструкций, применяемых в системах полного привода. При этом она развивается и совершенствуется. Свет увидело уже 5-е поколение муфт. Принцип работы муфт Haldex разных поколений одинаков, отличается лишь способ создания рабочего давления в гидравлике и системах управления. В первом и втором поколениях Haldex разница скоростей вращения передней и задней осей автомобиля использовалась для работы насоса, создающего рабочее давление масла, а в IV и V поколениях давление в гидросистеме муфты создается электрическим насосом. Передаваемый крутящий момент корректируется блоком управления полного привода, получающего и анализирующего информацию от большого количества датчиков. Разность скоростей вращения колес осей перестала быть ключевой для включения полного привода. Появилась возможность включать муфту заранее. Например, при резком разгоне. Вообще система работает настолько корректно и плавно, что ощутить момент включения/выключения полного привода практически невозможно. Автомобиль остается полноприводным всегда, когда этого требуют дорожные условия.

Полный привод с гидромеханическими муфтами идеальное решение по конструкции и стоимости. Благодаря такому решению любой преднеприводной автомобиль с минимальными затратами можно сделать полноприводным.

Полный привод с гидромеханическими муфтами - идеальное решение по конструкции и стоимости. Благодаря ему любой преднеприводной автомобиль с минимальными затратами можно сделать полноприводным. Это неплохой вариант для автомобилей, которые большую часть времени передвигаются по дорогам с твердым покрытием и самое серьезное бездорожье для них - грунтовка по дороге на дачу. Полный привод им скорее нужен для улучшения управляемости при скоростном маневрировании на скользких поверхностях. Серьезные препятствия этим машинам не под силу. При длительном передвижении по плохим дорогам чувствительная гидромеханическая муфта перегревается, и датчики безопасности подают сигнал на отключение. В этом случае машина из полноприводной превращается моноприводную. Это может быть неприятным сюрпризом где-нибудь посреди лужи или снежной целины (чем это чревато - мы узнали при езде по снегу на Ferrari FF). Да и в рабочем состоянии муфта не может передать 100 процентов крутящего момента. Поэтому, все-таки для серьезных внедорожников нужны другие варианты включения полного привода. Полный привод по этой схеме ставится на ряд автомобилей (Haldex или аналогичные собственные разработки): BMW X5 с 2004 года (система XDrive), Chevrolet Captiva, Ford Kuga, Infiniti EX/QX/FX35, Honda CR-V, Hyundai Santa Fe (с 2007 года), Hyundai Tucson, Kia Sportage (с 2004 года), Nissan X-Trail (постоянный привод на передний мост, задний подключается при проскальзывании переднего) Одной из лучших по исполнению, но достаточно сложной технически является разработанная компанией Mitsubishi система Super Select. Японцы из Mitsubishi первыми среди соотечественников применили на внедорожниках схему "отключаемого" полного привода с межосевым дифференциалом. Конструкция оказалась настолько удачной, что ее повторила компания Toyota. Были внесены незначительные изменения, и под собственным названием MultiMode она увидела свет на ее моделях. Совмещение возможности постоянно ездить на полном приводе (присутствует центральный дифференциал) и возможность отключать его для экономии топлива сделала этот вариант полного привода одним из лучших для современного автомобилиста. На серьезном же бездорожье достаточно включить принудительную блокировку межосевого дифференциала, чтобы превратить машину в «танк», способный на серьезные поступки. Соединив все варианты полного привода в одной системе, конструкторы дали водителю неограниченную свободу выбора. В зависимости от его пожеланий, такая конструкция из обычного PartTime, легко превращается в FullTime 4WD и наоборот.

Перед тем как делать окончательные выводы всегда хорошо подумайте. Хорошо взвесьте все за и против.

Полный привод по этой схеме ставится на ряд автомобилей: Mitsubishi Pajero Sport (последнего поколения), Mitsubishi Pajero, Lexus / Toyota Land Cruiser (некоторые модификации) Сейчас мы дали общую информацию о системах полного привода. И,  скорее всего,  наш читатель, ознакомившись с ней, может серьезно задуматься, - «а что же нужно мне»? Первое и, пожалуй, основное - подумайте, где и как вы будете эксплуатировать автомобиль. Любителю скоростной езды нужен легковой автомобиль с постоянным приводом, предпочтительно, с электронным управлением. Если вы эксплуатируете машину в умеренном режиме, а полный привод вам нужен как страховка в зимнее время - автомобиль с подключаемым полным приводом (как в ручном, так и в автоматическом режиме) вполне может стать вашим выбором. Любителям активного отдыха и выезжать на рыбалку лучше присмотреть автомобили с возможностью «жесткого» включения полного привода или блокировки центрального дифференциала и с наличием понижающего ряда в раздаточной коробке. Помните, полноприводный автомобиль всегда стоит дороже, чем его аналог с моноприводом. Хорошо взвесьте все за и против, прежде чем сделать окончательный вывод. Источник: autoportal.ru

www.mashinomania.ru

Система полного привода Hyundai santa fe 2014

Профилактика полного привода Хендай Санта Фе

Обзор Хендэ Санта Фе снизу. Какие проблемы. Обслуживание полного привода

Полный привод Хендай Санта Фе заклинило редуктор и муфту

Профилактика полного привода Hyunday (до снятия раздатки не дошло)

Ремонт муфты Хендай Санта Фе 3, Туссан Киа Соренто, Спортейдж (полный привод)

Система полного привода Dynamax

Ремонт раздаток (полного привода) Hyundai - KIA в Одессе

Ремонт муфты, раздатки или АКПП Санта Фе 3 не работает полный привод

ПРОБЛЕММЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА на KIA и HYUNDAI. Шлицы и сальник

Санта фе проверка полного привода

Также смотрите:

  • Автомагнитолы для Хендай Солярис 2014
  • Замена лобового стекла Хендай Гетц своими руками
  • Новый Хендай ix25 2014 видео
  • Регулировка фар Хендай Гетц своими руками
  • Спортивный Хендай модели
  • Насос для экскаваторов Hyundai
  • Hyundai i30 wagon обзор
  • Аккумулятор для Хендай атос
  • Какие поставить лампы в фары Хендай Гетц
  • Экскаватор Hyundai инструкция по эксплуатации
  • Как подключить стеклоподъемники на Хендай Акцент
  • Сравнение daewoo nexia и Hyundai Accent
  • Ттх Хендай сантафе
  • Hyundai Accent каталитический нейтрализатор
  • Замена помпы на Хендай туссан дизель
Главная » Подборки » Система полного привода Hyundai santa fe 2014

hyundai-hvacshop.ru