Седельные тягачи Hyundai xcient. Хендай седельный тягач xcient


DALNOBOI.ORG : HYUNDAI Xcient

HYUNDAI представил в Москве нового флагмана объединяющего линейку тяжелых грузовиков — седельный тягач Xcient. Автомобиль являются частью стратегического плана и должен обеспечить к 2016 году выход компании на пятое место по продажам коммерческой техники.

 

Напомню, что это далеко не первая попытка HYUNDAI застолбить рынок тяжелой коммерческой техники, в частности в России. Прежние шаги не были увенчаны успехом и ничего удивительного в этом нет. Грузовики создавались по принципу унификации, в единой агрегатной базе, со скромными характеристиками. Кабину HD500 назвать дальнобойной можно было с большой натяжкой, но теперь… ситуация поменялась кардинально.

 

Мы видим принципиально новый грузовик, специально разработанный для магистральных перевозок. По словам создателей на разработку нового автомобиля ушло три года и 200 миллионов долларов инвестиций. При создании учтены абсолютно все тенденции мирового коммерческого транспорта. Корейцы не скрывают своих амбиций и намерены раздвинуть границы большой семерки и буквально, въехать туда на новом Xcient. Отчетливо прослеживается сравнение с легковыми автомобилями, ведь по качеству и цене они сравнялись с европейскими аналогами.

 

Серия Xcient представлена во всей гамме от магистральных тягачей с высокой крышей и повышенной степенью комфорта до строительных шасси и самосвалов. Мне удалось посидеть за рулем нового тягача представленного на выставке КОМТРАНС, могу сказать, что внутреннее исполнение кабины сделано на самом высоком уровне. Пластик приличного качества и к мелочам не придраться.

 

И если ездовые качества тягача пока можно оценить лишь по рекламному ролику, то оценку кабины уже можно сделать сейчас. Её размеры по сравнению с предыдущей версией увеличились как по длине, так и высоте. Ширина спального места составляет 800 мм вместо прежних 650 мм. Водительское кресло снабжено вентиляцией с возможностью регулировать поток воздуха на тепло или прохладу. На борту имеется холодильник нового поколения, со стороны пассажирского сидения в передней панели организован стол для принятия пищи. Конструкция, которого явно подсмотрена у одной известной марки из Швеции.

 

HYUNDAI Xcient протестирован при максимально низких температурах. Испытания проходили за северным полярным кругом, на полигоне в Финском местечке Ивало. Там же оттачивались системы автомобиля отвечающие за безопасность курсовую устойчивость. Автомобиль представленный на выставке был укомплектован укомплектован дизельным двигателем D6CC. Компоновка мотора — шесть цилиндров в ряд с рабочим объемом 12 344 см3 и мощностью 410 л.с. (302 кВТ). Максимальная мощность достигается при 1900 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 1844 Н∙м при 1200 об/мин.

 

С мотором в паре механическая 16-ступенчатая КП ZF16S1830. Благодаря улучшенным характеристикам топливная экономичность новых автомобилей увеличена на 7% в сравнении с предыдущими. Ещё одно достоинство новой модели это увеличенная долговечность деталей и компонентов за счёт улучшения качества их исполнения, а именно разгрузочные пружины кабины, двухдисковое сцепление и пневматическая подвеска, которой не было на предыдущих моделях. Со спецификациями автомобиля можно ознакомиться в таблице опубликованной в конце статьи.

 

Оснащение Xcient дополнительными системами и опциями порадует самого изысканного клиента. Среди них телематическая система BlueLink, которая включает систему автоматического уведомления об аварии Automatic Crash Notification, программу помощи на дороге и систему экстренной связи SOS Emergency Assistance. Благодаря BlueLink водителям будут доступны дистанционное управление замками дверей и запуска двигателя, дистанционное управление фарами и звуковым сигналом, возможность получения ежемесячного отчёта о состоянии автомобиля и многое другое.

 

Это лишь первое знакомство читателей Блога Дальнобойщик с новым автомобилем из Кореи. Как только грузовики будут доступны для тестовых испытаний, мы вернемся к теме разговора. Отдельной строкой будет упомянут сервис, ведь перевозчику не интересно смотреть на миллионы вложенные в транспорт если они будут дожидаться копеечной запчасти.

 

Спецификации тягача HYUNDAI Xcient 4×2

(картинка кликабельна)

 

ВИДЕО

dalnoboi.org

XCIENT 4x2

Характеристики 

Тягач 4х2 

D6CC 

 Размеры (мм) 

Габаритная длина 

6 490 

Габаритная ширина 

2 490 

Габаритная высота (стандартная / высокая крыша) 

Со спойлером 

Без спойлера 

3 765 

3 855 

3 175 

3 575 

Колея колес 

Передних 

2 040 

Задних 

1 825 

Колесная база 

3 900 

Задний свес 

1 050 

Расстояние от уровня земли до рамы (верх рамы) 

980 

Расстояние от кабины до заднего моста 

2 985 

 Вес (кг) 

Собственный вес 

Спереди 

5 120 

Сзади 

2 245 

Общий 

7 365 

Нагрузка на мост 

Спереди 

8 000 

Сзади 

13 000 

Полная масса 

21 000 

Управление 

Мин. радиус поворота (м) 

7,0 

Рама 

Тип 

Лестничного типа, швеллерная 

Основные размеры рамы (высота/ширина/толщина) 

280×90×8 

Двигатель 

Модель 

D6CC (Евро-4) 

Тип 

Дизельный, Турбонаддув с промежуточным охлаждением 

Макс. мощность 

410 л.с. (302 кВт) при 1 900 об/мин 

Макс. крутящий момент 

188 кгм (1844 Нм) при 1 200 об/мин 

Кол-во цилиндров 

6-цилиндровый рядный 

Диаметр и ход поршня 

130×155 (мм) 

Рабочий объем 

12,344 куб.см 

Тип контроллера 

Электронный 

Воздушный фильтр 

Сухой с бумажными элементами 

  Тормоз   

Рабочая тормозная система 

Пневматическая, дискового типа 

Диаметр диска 

430 мм 

Размеры 

Спереди 

Φ430×45мм 

Сзади 

Φ430×45мм 

  

Материал 

Безасбестовый 

Стояночный тормоз 

Механический привод 

Вспомогательный тормоз 

Ретардер 

 Мост   

 Передний 

  

Передний мост с балкой без развилок на концах двутаврового профиля 

Нагрузка (кг) 

8 000 

 Задний   

  

Одноступенчатый мост 

Передаточное число главной передачи 

4.333 

Нагрузка (кг) 

13000 

Колеса и шины 

Передние 

315 / 70R22.5 

Задние 

315 / 70R22.5 

 Топливный бак  

  

Справа / Слева 

Под рамой 

Алюминий 930+450 

Рулевое управление 

Тип 

С шариковой гайкой, усилителем и масляным насосом 

Рулевая колонка 

С регулировкой по углу наклона и вылету 

Руль 

Рулевое колесо с четырьмя спицами и кнопкой звукового сигнала 

 Сцепление 

Тип 

Гидравлическое с пневматическим усилителем Сухое однодисковое с диафрагменной пружиной 

Диаметр диска 

Внешний диаметр : 430 мм 

 Подвеска   

Передняя (мм) 

На параболических рессорах 

1,900 x 100 x 32t - 2 

Задняя (мм) 

Пневматическая 

4 пневмобаллона 

 Электрическая часть  

Аккумуляторы 

MF / 12 В - 150 Ач x 2 

Генератор 

24 В / 90 А 

Стартер 

24 В / 6,0 кВт 

hyundai-cti.ru

Седельные тягачи Hyundai xcient | Hyundai

ТЯГАЧ HYUNDAI XCIENT

Первые седельные тягачи Hyundai Xcient были доставлены счастливым клиентам

Hyundai Trago Xcient

Седельный тягач Hyundai HD500 предшественник Hyundai Xcient (Эксиент)

Тягачи Hyundai hd500

Hyundai Trucks- Xcient Test Drive

Hyundai - XCIENT in Russia

Тягачи Hyundai hd500

Xe tải hyundai xcient, đầu kéo xcient, đầu kéo hyundai hd700, hd1000

Đầu kéo Hyundai Xcient 6x4

Также смотрите:

  • Автомобиль Hyundai santa fe new
  • Масляная система Хендай Акцент
  • Пульт irc настройка к телевизору Hyundai
  • Хендай Солярис 2008 технические характеристики
  • Рамки авто Hyundai
  • Хендай элантра 1994 год
  • Воздушный фильтр для Hyundai Elantra
  • Техническая характеристика Хендай i20
  • Характеристика машини Hyundai
  • Шрус Хендай санта фе артикул
  • Hyundai Accent подъедает масло
  • Реле противотуманок Хендай Солярис
  • Глушитель Хендай портер в сборе
  • Фонарь задний внешний правый для Hyundai Solaris
  • Запчасти для Hyundai maxcruz
Главная » Новинки » Седельные тягачи Hyundai xcient

hyundai-hvacshop.ru

Новый магистральный тягач Hyundai Xcient готов предстать во всей своей красе!

14.10.2013

Всем известно, что прогресс в транспортной отрасли не стоит на месте и доказательство тому – появление нового флагмана, объединяющего линейку тяжёлых грузовиков – седельного тягача Xcient. Уже не секрет, что автомобиль стал частью стратегического плана автомобильного концерна Hyundai и к 2016 году должен обеспечить компании выход на пятое место по продажам коммерческой техники.

       

Hyundai Xcient – первый азиатский магистральный тягач, который по своим качественным характеристикам соответствует европейским представителям. Нам предлагают абсолютно новый грузовик, который был специально разработан для магистральных перевозок. Как стало известно от создателей, на разработку Hyundai Xcient ушло 3 года и 200 миллионов долларов инвестиций. При создании нового автомобиля были учтены все тенденции мирового коммерческого автотранспорта. В планах у корейцев раздвинуть границы большой семёрки и буквально, въехать туда на новом Xcient.

       

Hyundai Xcient был протестирован при максимально низких температурах за северным полярным кругом, на полигоне в Финском местечке Ивало. В этом же месте оттачивались системы автомобиля, которые отвечают за курсовую устойчивость и безопасность.

Видеоролик о проведении испытаний можно посмотреть тут:

http://www.youtube.com/watch?v=ffzSPrOcIsA

       

Компоновка мотора нового Hyundai Xcient – 6 цилиндров в ряд с рабочим объёмом 12 344 см3, мощность которых составляет 410 л. с. Максимальная мощность достигается при 1900 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 1844 Н-м при 1200 об/мин.

       

Топливная мощность нового тягача увеличена на 7% в сравнении с предыдущими моделями. Увеличение срока службы деталей и компонентов за счёт улучшения качества их исполнения – ещё одно достоинство нового тягача Hyundai Xcient.

Среди дополнительных систем и опций можно выделить: телематическую систему BlueLink, которая включает систему автоматического уведомления об аварии Automatic Crash Notification, программу помощи на дороге и систему экстренной связи SOS Emergency Assistance и др.

       

Более подробно со спецификациями и техническими характеристиками нового магистрального тягача Hyundai Xcient можно ознакомиться тут:

http://hyundai-truck.by/sites/default/files/qz_katalog_hyundai-truck_by.pdf

Источник фото:

http://hyundai-truck.by/krupnotonnazhnye-avtomobili/hyundai-xcient

www.transconsult.by