АВТОМОБИЛИСТ. Хендай санта фе вес


Hyundai Santa Fe - технические характеристики и модификации

Модификация Мощность КПП Топливо Кол-во дверей Скорость, км/ч Hyundai Santa Fe 2.0 MT (136 л.с.) 136 л.с. Механическая Бензин 5 174 Hyundai Santa Fe 2.0d AT (112 л.с.) 112 л.с. Автоматическая Дизель 5 160 Hyundai Santa Fe 2.0d AT (112 л.с.) 4WD 112 л.с. Автоматическая Дизель 5 160 Hyundai Santa Fe 2.0d AT (184 л.с.) 184 л.с. Автоматическая Дизель 5 Hyundai Santa Fe 2.0d AT (184 л.с.) 4WD 184 л.с. Автоматическая Дизель 5 Hyundai Santa Fe 2.2d AT (150 л.с.) 150 л.с. Автоматическая Дизель 5 179 Hyundai Santa Fe 2.2d AT (150 л.с.) 4WD 150 л.с. Автоматическая Дизель 5 178 Hyundai Santa Fe 2.2d AT (197 л.с.) 197 л.с. Автоматическая Дизель 5 179 Hyundai Santa Fe 2.2d AT (197 л.с.) 4WD 197 л.с. Автоматическая Дизель 5 178 Hyundai Santa Fe 2.4 AT (146 л.с.) 146 л.с. Автоматическая Бензин 5 170 Hyundai Santa Fe 2.4 AT (146 л.с.) 4WD 146 л.с. Автоматическая Бензин 5 165 Hyundai Santa Fe 2.4 AT (150 л.с.) 150 л.с. Автоматическая Бензин 5 170 Hyundai Santa Fe 2.4 AT (150 л.с.) 4WD 150 л.с. Автоматическая Бензин 5 Hyundai Santa Fe 2.4 AT (174 л.с.) 174 л.с. Автоматическая Бензин 5 Hyundai Santa Fe 2.4 AT (174 л.с.) 4WD 174 л.с. Автоматическая Бензин 5 186 Hyundai Santa Fe 2.4 AT (175 л.с.) 175 л.с. Автоматическая Бензин 5 Hyundai Santa Fe 2.4 AT (175 л.с.) 4WD 175 л.с. Автоматическая Бензин 5 190 Hyundai Santa Fe 2.4 MT (146 л.с.) 146 л.с. Механическая Бензин 5 178 Hyundai Santa Fe 2.4 MT (146 л.с.) 4WD 146 л.с. Механическая Бензин 5 173 Hyundai Santa Fe 2.4 MT (150 л.с.) 4WD 150 л.с. Механическая Бензин 5 173 Hyundai Santa Fe 2.4 MT (174 л.с.) 174 л.с. Механическая Бензин 5 190 Hyundai Santa Fe 2.4 MT (174 л.с.) 4WD 174 л.с. Механическая Бензин 5 190 Hyundai Santa Fe 2.4 MT (175 л.с.) 175 л.с. Механическая Бензин 5 190 Hyundai Santa Fe 2.4 MT (175 л.с.) 4WD 175 л.с. Механическая Бензин 5 190 Hyundai Santa Fe 3.3 AT (242 л.с.) 4WD 242 л.с. Автоматическая Бензин 5 Hyundai Santa Fe 2.2d MT (150 л.с.) 150 л.с. Механическая Дизель 5 179 Hyundai Santa Fe 2.2d MT (150 л.с.) 4WD 150 л.с. Механическая Дизель 5 179 Hyundai Santa Fe 2.2d MT (197 л.с.) 197 л.с. Механическая Дизель 5 179 Hyundai Santa Fe 2.2d MT (197 л.с.) 4WD 197 л.с. Механическая Дизель 5 179 Hyundai Santa Fe 2.7 AT (173 л.с.) 173 л.с. Автоматическая Бензин 5 Hyundai Santa Fe 2.7 AT (173 л.с.) 4WD 173 л.с. Автоматическая Бензин 5 182 Hyundai Santa Fe 2.7 AT (189 л.с.) 189 л.с. Автоматическая Бензин 5 176 Hyundai Santa Fe 2.7 AT (189 л.с.) 4WD 189 л.с. Автоматическая Бензин 5 176 Hyundai Santa Fe 2.0d MT (112 л.с.) 112 л.с. Механическая Дизель 5 167 Hyundai Santa Fe 2.0d MT (112 л.с.) 4WD 112 л.с. Механическая Дизель 5 166 Hyundai Santa Fe 2.0d MT (150 л.с.) 150 л.с. Механическая Дизель 5 187 Hyundai Santa Fe 2.0d MT (184 л.с.) 184 л.с. Механическая Дизель 5 Hyundai Santa Fe 2.0d MT (184 л.с.) 4WD 184 л.с. Механическая Дизель 5   Hyundai Santa Fe Classic 2.7 AT (173 л.с.) 4WD 173 л.с. Автоматическая Бензин 5 182 Hyundai Santa Fe Classic 2.0d AT (112 л.с.) 4WD 112 л.с. Автоматическая Дизель 5 160 Hyundai Santa Fe Classic 2.0d MT (112 л.с.) 112 л.с. Механическая Дизель 5 167 Hyundai Santa Fe Classic 2.0d MT (112 л.с.) 4WD 112 л.с. Механическая Дизель 5 166 Hyundai Santa Fe 3.5 AT (203 л.с.) 4WD 203 л.с. Автоматическая Бензин 5 180 Hyundai Santa Fe 3.5 AT (280 л.с.) 4WD 280 л.с. Автоматическая Бензин 5 Hyundai Santa Fe Grand 2.2d AT (197 л.с.) 197 л.с. Автоматическая Дизель 5   Hyundai Santa Fe Grand 2.2d AT (197 л.с.) 4WD 197 л.с. Автоматическая Дизель 5 200 Hyundai Santa Fe Grand 3.3 AT (270 л.с.) 270 л.с. Автоматическая Бензин 5 Hyundai Santa Fe Grand 3.3 AT (270 л.с.) 4WD 270 л.с. Автоматическая Бензин 5 207 Hyundai Santa Fe 2.7 MT (189 л.с.) 189 л.с. Механическая Бензин 5 190 Hyundai Santa Fe 2.7 MT (189 л.с.) 4WD 189 л.с. Механическая Бензин 5 190

belshina.su

Hyundai Santa Fe (2011) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.HyundaiСерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.SantaМодельНаименование модели автомобиля.Santa FeКодИдентификационный код модели.-ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2011Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.SUV (автомобиль с наличием спортивных опций)ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).FWD (передний)Количество местКоличество мест этого автомобиля.5Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.5ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4677.00 мм (миллиметров)

184.1339 in (дюйма)

15.3445 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1889.00 мм (миллиметров)

74.3701 in (дюйма)

6.1975 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1724.00 мм (миллиметров)

67.8740 in (дюйма)

5.6562 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2699.00 мм (миллиметров)

106.2598 in (дюйма)

8.8550 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1615.00 мм (миллиметров)

63.5827 in (дюйма)

5.2986 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1621.00 мм (миллиметров)

63.8189 in (дюйма)

5.3182 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1674 кг (килограмм)

3690.54 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.HyundaiКод двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.4 л (литра)

2360 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядноеКоличество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.88.00 мм (миллиметров)

3.4646 in (дюйма)

0.2887 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.97.00 мм (миллиметров)

3.8189 in (дюйма)

0.3182 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.10.50:1BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.176.88 psi (паундов на квадратный дюйм)

1219.54 кПа (килопаскали)

12.20 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферныйГазораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картерКоренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостнаяИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нетРасположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпередиОриентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечнаяСистема питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.EFI (впрыск топлива под электронным управлением)Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.естьМаксимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.130 кВт (киловатт)

177 л.с. (лошадиных сил - нем.)

175 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6000 об/мин (оборотов в минуту)Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.229 Нм (ньютон-метров)

168 ft-lb (фут-фунтов)

23 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.3750 об/мин (оборотов в минуту)Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль-Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.68.20 л (литра)

18.02 US gal (US галлона)

15.00 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическаяКоличество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.6Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.90:1Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.-Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные дискиЗадние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7 x 17Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7 x 17Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.P235/65 R 17Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.P235/65 R 17Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.3.02

www.carinf.com

АВТОМОБИЛИСТ - HYUNDAI SANTA FE - Хундай Санта Фе - Технические характеристики

Hyundai Santa Fe — среднеразмерный кроссовер, созданный на платформе Hyundai Sonata. Автомобиль был назван в честь города в Нью-Мексико. В 2001 году эта модель была первым кроссовером Hyundai, выпущенным в то же время, что и Ford Escape/Mazda Tribute и Pontiac Aztek. Santa Fe был основой программы реструктуризации компании в конце 1990-х. И, несмотря на полученную критику со стороны журналистов за его невнятный вид, автомобиль пользовался успехом в Америке. Кроссовер был настолько популярен, что порой Hyundai не справлялся с обеспечением имеющегося спроса. С 2007 года Santa Fe занимает промежуточное положение между компактным внедорожником Hyundai Tucson и связанным с ним роскошным кроссовером Hyundai Veracruz (которому предшествовал Hyundai Terracan).

Первое поколение

В первый год производства, Santa Fe был предложен двумя двигателями с соответствующей трансмиссией. В Северной Америке, экономичный, хотя с недостаточной мощностью, четырёхцилиндровый двигатель объёмом 2,4 л становится стандартом и мог комплектоваться либо с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель 2656 CC (2,656 л) Delta V6 предлагал больше мощности, чем двигатель с четырьмя цилиндрами, но был доступен только с автоматической коробкой передач. Передний привод шел в стандартной комплектации (с системой traction control опцией для двигателя V6), полный привод по выбору. Двигатель Common-Rail Turbo Diesel (CRTD) объёмом 2 литра был предложен за пределами Соединенных Штатов. В Австралии Santa Fe поступил в продажу в ноябре 2000 года только в одной комплектации: двигателем 2,7 л V6 соединенным с четырёхступенчатой полуавтоматической коробкой передач. Полный привод был стандартом. Дешевые 2,4 л четырёхцилиндровые двигатели появились несколько месяцев спустя, в 2001 году, но были доступны только с механической коробкой передач. Наряду с аналогичными Ford Escape и Mazda Tribute, Santa Fe был также первым компактным кроссовером с двигателем V6.

На автомобиле постоянный полный привод с несимметричным межосевым дифференциалом, который делит крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 60:40. Кроме того, дифференциал самоблокирующийся — пробуксовку прекращает встроенная в него вискомуфта. За дополнительную плату на корейских версиях устанавливался задний межколесный дифференциал повышенного трения.

2002

У Santa Fe начался второй год без каких-либо изменений. Спрос на Santa Fe продолжал увеличиваться, но владельцы имели некоторые предложения по изменению для Hyundai.

Hyundai увеличил размер топливного бака с 64 до 71 литра и реорганизовал расположение значков на задней двери. Были изменены внутренняя планировка консоли и позиция часов.

2003

Hyundai выслушал жалобы автолюбителей по поводу отсутствия подсветки в бардачке, недостаточной мощности и использования обычных подпорок вместо газовых стоек для капота. В 2003 году был представлен 3,5-литровый двигатель V6 в дополнение к двум другим бензиновым двигателям в Северной Америке. Больший двигатель комплектовался контролируемой компьютером системой полного привода.

Детали управления автоматической трансмиссией делались хромированными в отличие от матового стиля пластикового серебра в моделях 2001 и 2002 годов. Высококачественная звуковая система Monsoon шла в базе для среднеуровневой модели GLS и работала в паре с 6-дисковым CD-чейнджером в максимальной комплектации версии LX. Завершающие изменения в 2003 году модели были перечеркнуты весьма непопулярным зелёным цветом Pine Green, который в определенных кругах автовладелецев получил прозвище «Yucky Green». 4-х цилиндровые модели в Австралии перестали продаваться ввиду отсутствия на них спроса, оставив в продаже единственную модель с двигателем 2.7 л V6 и автоматической коробкой.

2004

Hyundai продолжает публиковать рекордные продажи автомобиля. Ручное управление климат-контролем в базовой версии GL и средней версии GLS были пересмотрены очень незначительно. Центральный замок подтверждающе «чирикал», когда кнопка «LOCK» на пульте дистанционного управления нажималась два раза.

Радиоантенна AM/FM была перенесена со стекла заднего окна со стороны водителя на крышу в центр прямо над задней дверью.

2005

Santa Fe получает своё последнее изменение формы. Изменения были внесены в решетку радиатора, задние фары, задний бампер, интерьер комбинации приборов. Приборная панель была пересмотрена в спидометре, который теперь имел предел в 140 миль/ч (ранее показывал не больше 130 миль/ч). Теперь был более удобный кармашек для хранения чеков оплаты в солнцезащитном козырьке водителя. Оба козырька также получили возможность лучше блокировать солнечный свет поступающий с боков. Базовая версия больше не менялась, уступая место модели Tucson.

В Австралии все модели получили бампера в цвет кузова. Цвет «Песчаник» (Sandstone) больше не использовался в пользу малоотличимого кофейного цвета «Mocha Frost». Внутренняя отделка GL получила преимущество как это было в версии с 4-х цилиндровым двигателем и ей соответствующей 5-ступенчатой механической коробки передач. 2,7-литровый V6 взял на себя обязанности базового двигателя. Подушка безопасности пассажира могла отключаться, что предотвращало от срабатывания подушки безопасности, если в сиденье никого нет (или там находился ребёнок). 3-точечные ремни безопасности были добавлены в центр заднего сиденья.

2006

Два цвета перестали использоваться. Это Мерло (Merlot) и Красный Каньон (Canyon Red). Редкий цвет Темный изумруд (Dark Emerald Green) был доступен в середине года. Однако в брошюрах он не появлялся, а заказывался исключительно дилером. Версия LX переименована в «Limited» и впервые для Santa Fe получила соответствующий знак на задней двери. Ещё одним новшеством является наличие монохроматической раскраски, это был уход от контрастного серого. Монохроматическая опция доступна только в чёрной «Limited» версии. Эти дополнения начинались от $1900, увеличивая общую стоимость автомобиля до $30000.

В Европе новая модель Santa Fe была начата в апреле как модель 2006 года, предлагая новый 2,2-литровый дизельный двигатель и обновленный 2,7-литровый бензиновый V6.

2007

В Корее модель снята с производства в связи с выходом нового поколения модели.

Второе поколение

Следующее поколение Santa Fe дебютировало в 2006 году на Североамериканском международном автошоу. Первый серийный Santa Fe сошел с конвейера Hyundai в городе Монтгомери, штат Алабама 18 апреля 2006 года. Он разделяет сборочную линию с текущим поколением Hyundai Sonata. Новое поколение избавляется от причудливого дизайна старого стиля в пользу более современного вида.

В Соединенных Штатах новые поколения предлагались в GLS, SE, а также «Limited» версиях. Новый Santa Fe возвращается ручная коробка передач, но только с двигателем 2656 CC (2,656 л) V6. Двигатель 3342 CC (3,342 л) V6 (такая версия того же двигателя может быть обнаружена в Hyundai Sonata) входит в стандартную комплектацию SE и Limited и поставляется только с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Обе модели с 2WD и AWD с двигателем 3,3 л имеют расход топлива от 12 л/100 км в городе и 9,8 л/100 км по шоссе. Дизельный двигатель объёмом 2,2 л (не доступен в США) с 186 л. с. имеет расход в смешанном цикле из 7,2 л и в городском цикле 8,0 л Полный привод Borg-Warner Torque Management, передающий момент на колеса имеющие лучшее сцепление с дорогой. Если передние колеса немного пробуксовывают, то задняя ось будет крутиться быстрее на 10 %. Если передние колеса начинают скользить много и/или переключатель traction control установлен на максимальную сумму крутящего момента (например, 50 %), то крутящий момент пойдет на заднюю ось. Крен кузова в поворотах, проблема предыдущего поколения, была убрана в новом Santa Fe. Так же был уменьшен шум от дороги и ветра.

Электронный контроль стабильности (ESC), боковые подушки безопасности для всех рядов сидений, контроль давления в шинах, активные подголовники передних, а также антиблокировочная система тормозов (ABS) идут в стандартной комплектации. Имеется подогрев передних стеклоочистителей, что помогает растапливать образующийся лед в областях с холодным климатом. Некоторые функции, такие как поворот стекла задней двери и облицовка нижней части кузова не были встроены в новые модели.

Интерьер был обновлен панелью управления с голубой подсветкой (в отличие от зелёного цвета, используемых в других моделей Hyundai), освещением подстаканника и качественной кожи на версии Limited. Подголовники на задних сиденьях вызывали проблемы видимости в предыдущей модели из-за своих размеров. Новая форма подголовника в форме «гальки» позволяет сидеть на одном уровне с верхней частью сидения и не закрывает обзор сзади. Центральное заднее сиденье теперь поставляется с собственным подголовником и трехточечным встроенным ремнем безопасности. Держатели детского сидения так же входят в стандартную комплектацию.

Цены остаются конкурентоспособными, несмотря на увеличивающиеся по размерам и содержанию функции.

В Малайзии, Hyundai Santa Fe доступна как Inokom Santa Fe. Inokom Santa Fe доступна только в CRDi 2,2-литровый турбодизель и 2,7-литровый бензиновый V6.

Силовой агрегат Hyundai Santa Fe размещен спереди поперечно. При движении по ровной сухой дороге с постоянной скоростью весь крутящий момент передается на передние колеса. При проскальзывании одного из них часть тяги (до 50 %) начинает передаваться и на задний мост. За этот процесс отвечает многодисковая фрикционная муфта, управляемая электроникой.

Водитель имеет возможность принудительного изменения распределения тяги в трансмиссии: на центральной панели слева от рулевой колонки размещена кнопка блокировки муфты — 4WD Lock.

Ещё одним способом повышения свойств автомобиля на бездорожье является возможность отключения системы динамического контроля курсовой устойчивости: клавиша ESP off размещена рядом с кнопкой 4WD Lock.

Между колесами обеих осей крутящий момент распределяют простые симметричные (конические) дифференциалы. Наличествует система имитации блокировки дифференциалов путём работы тормозных механизмов. При проскальзывании одного из колес оси и достижении определенной разницы между угловыми скоростями забегающее колесо подтормаживается.

2008

На протяжении 2008 года были сделаны только незначительные изменения. В качестве навигационной системы предлагалась система производства LG, звуковой системой система Infinity, стеклянная крыша шла стандартом на моделях «Limited». Hyundai отказался от неметаллического белого цвета внутренней отделки в пользу жемчужного цвета.

2009

Имелись незначительные изменения. 16-дюймовые колеса на базовой модели GLS (спецификации для США) были сняты и заменены черными стальными дисками и пластиковым колпаком. Кроме того, GLS получила черные пластиковые зеркала заднего вида в отличие зеркал под цвет кузова топовых SE и комплектации «Limited». Это ограничение в оборудовании по слухам являлось контрмерой, чтобы компенсировать рост цен предлагая адаптер iPod для стерео системы. За счет выделяющихся зеркал и стальных дисков удалось добавить адаптер iPod без изменения базовой цены автомобиля.

2010

Дизайном модели 2010 года занимались в Германии. Решетка радиатора теперь включает в себя горизонтальные и вертикальные элементы сетки, в отличие от двух вертикальных решеток на предыдущих моделях, и в настоящее время цветных вместо чёрного. Новые задние габаритные огни включают все красные задние фонари с дорогим хромированием, а новые 5-спицевые литые колеса заменили 5 и 6-спицевые устанавливаемые ранее. Все автомобили Santa Fe теперь включают стандартно беспроводную гарнитуру Bluetooth, кнопки управления аудиосистемой на руле, новую темную отделку салона деревом, и металлический декоративный руль. Приборы получили новый шрифт и дизайн подсветки. Так же доступен новый сенсорный экран навигационной системы с задней резервной камерой.

Изменения ходовой части включают в себя шестиступенчатую механическую коробку передач и как замена ей шести-ступенчатую автоматическую трансмиссию в отличие от четырёх и пяти ступенчатых вариантов трансмиссии устанавливаемых ранее. Двигатели 2,4 литра с четырьмя цилиндрами и 3,5 литровый V6, который устанавливается также на Kia Sorento. Оба позволили получить большую мощность и меньший расход топлива чем у предыдущих моделей. Продажи начались в начале января 2010 года.

Рейсталинг 2010 и фейслифтинг 2012

Добавлена кнопка подогрева руля. Добавлена система HYUNDAI BLUE LINK (в ряде комплектаций). Изменена решетка радиатора, поменялся вид противотуманных фар и задних фонарей. С 2010 года перестали ставить на рейлинги штатные поперечины. По сравнению с "дорейсталинговой" версией, т.е. до января 2011 года, длина увеличилась на несколько сантиметров, с заднего бампера убрали накладку. Спереди и сзади под бампером появились "накладки" серебристого цвета. Также перестали ставить двигатели 2,7 V6, начали ставить 2,4 Theta II, а также новые магнитолы.

В 2012 году на крышке багажника появилась хромированная накладка.

Третье поколение

На автошоу в Нью-Йорке 2012 году было показано 3 поколение кроссовера.

Доступно 2 варианта:

  • 5-местный Santa Fe Sport, двигатели 2,4 л и 2,0 л турбированный
  • 7-местный Santa Fe с увеличенной колёсной базой (заменит ix55), двигатель 3,3 л.

В продажу автомобили поступили к середине 2012 года.

Награды за безопасность

Santa Fe 2-го поколения получил награду «Top Safety Pick» по мнению IIHS, получил максимальные 5 звезд безопасности по рейтингу NHTSA, а также 4 звезды безопасности по программе Australasian New Car Assessment Program (ANCAP).

Hyundai Santa Fe 2-го поколения был первым в списке «20 автомобилей с самой дешевой страховкой 2009 года» по мнению сайта Insure.com.

В январе 2013 года автомобиль был признан организацией Euro NCAP самым безопасным кроссовером.

Технические характеристики

Основные данныеДвигательПодвескаТормозаРулевое управлениеГеометрические размерыСалонДинамические характеристикиРасход топливаМасса
Santa Fe Classic2.0 CRDi 2WD (MT1)2.0 CRDi 4WD (MT2)2.0 CRDi 4WD (AT3)2.7 V6 DOHC 4WD (AT4)
Тип кузоваУниверсал
Тип привода2WD (передний)4WD (полный)
Тип топливадизельбензин с октановым числом не ниже 91
Система питаниявоспламенение сжатиемэлектронное зажигание
Система выпуска и нейтрализации отработанных газовосновной и дополнительный глушитель, система нейтрализации отработанных газов EURO-3
Тип двигателя2.0 CRDi2.0 CRDi2.0 CRDi2.7 V6 DOHC
Рабочий объем двигателя (см3)1 9911 9911 9912 656
Диаметр цилиндра х Раб. ход поршня83,0 x 9283,0 x 9283,0 x 9287,7 x 75
Степень сжатия17,717,717,710,0
Макс. мощность (л.с. при об/мин)112 / 4 000112 / 4 000112 / 4 000173 / 6 000
Макс. крутящий момент (кгм при об/мин)26,0 / 2 00026,0 / 2 00026,0 / 2 00025,5 / 4 000
Передняя подвескаНезависимая, стойки МакФерсон с витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, двойные рычаги и витые пружины
Тормозная системагидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением на контуры, с вакуумным усилителем и распределителем давления
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозадисковые с механизмом стояночного тормоза
Тип механизма«Шестерня-рейка» с гидроусилителем
Рулевая колонкаРегулируемая, травмобезопасная
Рулевое колесо3-спицевое с подушкой безопасности
Передаточное число18,9
Количество оборотов рулевого колеса (от упора до упора)2,842,93
Длина, мм4 5004 500
Ширина, мм1 845
Высота, мм1 7101 730
Колесная база, мм2 6202 620
Ширина колеи передняя/задняя, мм1 540 / 1 540
Свес передний/задний, мм895 / 985
Клиренс, мм188207
Длина салона, мм1 910
Ширина салона, мм1 470
Высота салона, мм1 185
Объем багажника, л850/2100
Динамика разгона 0–100 км/ч, с14,514,917,011,6
Максимальная скорость, км/ч168166160182
Городской цикл, л/100 км9,39,511,814,9
Загородный цикл, л/100 км6,46,57,79,4
Смешанный цикл, л/100 км7,57,69,211,4
Объем топливного бака, л65
Снаряженная масса, кг1 705..1 7861 793..1 8971 793..1 8971 756..1 838
Полная масса, кг2 2402 5202 5202 380

www.avtoprofy.ru


Смотрите также