Машины › Hyundai › Santa Fe › Santa Fe (1st generation) › Hyundai Santa Fe V6 Silver Valentine. Хендай санта фе v6


Hyundai Santa Fe 2,7 V6 "Bad Santa"

Короче хотел одно, а получилось ЭТО…Нашел объявление о продаже у себя в городе, договорился с человеком посмотреть машину, чисто посмотреть что это за зверь такой, прокатиться. Ну в общем, потрогал, пощупал — мне понравилось.

Занялся поисками подходящей машины, искал более менее с честным пробегом до 100 тыс км, с целым кузовом, бензин 2,7 с перспективой установки ГБО и на механике обязательно. Ждал меня Санта в 400 км от моего города, съездил на разведку, посмотрел — и через две недели после майских забрал)

Помимо мелких неприятностей в виде замены некоторых расходников — машина, от которой не ожидал ничего хорошего(проклятые ВАГовские предрассудки по поводу корейцев), порадовала во всём. До этого у меня машин такого размера не было, сижу высоко, вижу далеко и всё, ехать можно очень даже бодро, в общем пока нравится. В том числе и расход, напугали кошмарами о 15-16 литрах, а по факту — по трассе на круизе 100 км/ч + город — 8,8-9л/100км, в городе 50/50% короткие и длинные расстояния — 11-11,9л/100км в спокойном режиме изредка с тапком в пол. Ну и плюс всякие мелкие полезные ништяки в салоне, чего скупердяи европейцы ставлят только в бизнес седанах.

Ах да, досталась она мне с детским пробегом всего в 43тыс. км — собственно что и определило приоритетность покупки именно этого экземпляра.

В первоочерёдных планах:1. Замена АКБ — сделано www.drive2.ru/l/6705390/2. Покупка летней резины — сделано www.drive2.ru/l/6713568/3. Замена передних аммортизаторов — сделано www.drive2.ru/l/6705760/4. Отпескоструить суппорта, проточить тормозные диски — необходимость отпала, просто заменил колодки5. Установить ГБО — сделано, скоро будет отчёт!6. Заправка кондёра — сделано www.drive2.ru/l/6705862/7. Удаление третьего катализатора — сделано, скоро будт отчёт.8. Задувка колёсных арок и около колёсного пространства — сделано, отчёт в разработке9. Замена ремня и роликов ГРМ10. Тонировка- сделано, отчёт в разработке11. Удаление первых двух катализаторов и установка обманок лямбд12. Полный двойной выхлоп на трубе 51мм13. Чиповка/обновление прошивки ЭБУ

  • Двигатель 2.7 бензиновый (189 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Hyundai Santa Fe (2nd generation) выпускается с 2006 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Hyundai Santa Fe V6 Silver Valentine

Толкаюсь в обычной утренней пробке. На улице дождь, в машине тепло и уютно. Я в своём маленьком мирке, отдельно от того, который за стеклом, внутри почти живого организма из тысяч болтиков, гаечек и рычажков. Всё это связано в единую систему и ты, пока внутри, часть её. И как то подумалось, всё же какая сложная судьба у этой машины. Сколько она прошла, сколько всего с ней было и почему то всё больше горького и грустного. Только на моём веку ей досталось что хватит на пятерых. Всё же у машины тоже есть и судьба и карма, нет одинаковых машин. И тут из динамиков раздаётся Tom Waits — Blue valentine. На мгновение замираю и на лице появляется улыбка — это же про тебя. А то что ты не голубая, а серебряная — ну тогда будет Silver Valentine.

Здравствуйте уважаемые! Добро пожаловать!

Поездив пол года на чудном автомобиле отечественного производства ШНива, я понял что здоровье и состояние нервной системы мне дороже чем некоторое количество цветных бумажек с цифрами. В результате начал искать семейный паркетник ценой до 400 тыс, но кроме древних CRV и мелких первых Аутлендеров как то ничего не подворачивалось. Уже думал брать CRV, а потом решился увеличить бюджет хотя бы на 50 тыс и гляжу в поле поиска уже попала раздутая и глазастая кореянка со странным но красивым названием Santa Fe. Поспрашивал, подумал, посчитал… нравится. Подкупало то что за 400-450 тыс я мог купить реально большую и тяжёлую машину, а это согласитесь приятно, с постоянным полным приводом, что большая редкость и давней мечтой — двигателем V6, а не рядной 4х цилиндровой жжжужжалкой. При этом объём и мощность были не особо большими что позволяло заметно экономить на налогах.Начал смотреть реальные экземпляры. Ну и как обычно, либо убитые в усмерть, гнилые до дыр, либо какие то подозрительные и тут она. Такое ощущение что машину как купили в 2003м в Рольфе, так на ней и ездили только заливая бензин. Грязнючая ужасно, при том оказалось что внутри ещё грязнее чем снаружи :) по кругу в сколах и царапинах, лобовое стекло чуть ли не матовое, пробег 190тыс. И как то понравилась мне такая честность, в тот момент боялся получить "припудренный труп", когда машину спихивают после серьёзного ДТП или большой поломки. Размышлял не долго — надо брать! И вот я за рулём почти настоящей Американской машины :) Чего тут скрывать, разрабатывало SantaFe американское подразделение Hyundai для американцев, да и название как бы намекает (это город в Техасе). В результате машина отлично едет по трассе, чего я никак не ожидал от такого насорога, иногда 130-140 даже не замечаешь. При этом машина достаточно комфортная, с хорошей шумоизоляцией и плавностью хода. Может ездить по бездорожью, хоть и с трудом. Не надо забывать что это всё же не жып с рамой и блокировками, а универсал повышенной проходимости. Зато зимой на заснеженной дороге — просто сказка, постоянный полный с распределением момента 60 перед 40 зад и достаточно мощный V6 добавляют комфорта и уверенности, а это мне от неё и надо было. В городе ездит нормально, хотя конечно машина не городская, тяжеловата.

В эксплуатации машина оказалась не сильно удачной. Сначала менял всё что было сломано. Потом всё что было почти сломано. Когда почти всё починил, сломалась АКПП. Ну жалко, но понимаю что бывает. Починил. Потом решился на самостоятельную переборку мотора. После переборки нашлось куча чего ещё надо делать, в результате чего она длилась почти пол года и в финале опять сломалась АКПП. Вынужден признать, что идея перебирать мотор самому была неверной. Уж очень много тонкостей и мелочей, про которые не пишут в книгах и на форумах. Хотя то что делал это сам, не жалею, опыт лишним не бывает.

Так же съездив на Волок Выходные понял, что паркетник мне не нужен, мне нужно что то пусть по старее и подороже, но понадежнее. Машина пока что стоит в гараже, как появятся деньги доведу её до ума и на продажу. Буду искать TLC 90 или что то типа того.

В блоге описываю всё что происходит с машиной. Стараюсь писать полезные и информативные вещи по ремонту. Всегда указываю честный пробег и цены. Там есть и про химчистку и про замену лампочек и даже про переборку двигателя. Соплей с сахаром мало, в основном открутил/прикрутил.

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Hyundai Santa Fe 2,7 V6

Всем салют. Пришел к выбору кроссовера спустя долгие годы, т.к. ранее всегда владел только седанами и купе и ни в какую не признавал все что выше…Но годы идут, обзавелся семьей, потомством и понеслось коляски, кроватки, многочисленные сумки, все уже стало не влазить в мой последний авенсис)). Было решено пересаживаться на что-то большее с увеличенным клиренсом и достаточно надежное, выбор был на Санту. Достался он мне слегка потрепаный(вмятина на крыле, поломанный порог-подножка и по мелочи), но со временем все недостатки исправили и сейчас я вполне доволен авто и менять его пока нет никакого желания…_________________________________За время пользования установлено и отремонтировано:1. Ксенон в ближний и противотуманки.2. Новые пороги-подножки3. Заменена задняя противотманка4. Установлена стальная защита днища5. Отремонтировано заднее крыло и покрашены оба бампера6. DVD подголовник для ребенка.7. Перетянул руль в новую кожу8. Обклеил пленкой под шлифованный алюминий вставки на руле, псевдо дерево в салоне и накладку КПП.9. Заменил голову МР 3 на голову монитором.___________________________________В перспективах на будущее:1. ̶З̶а̶м̶е̶н̶и̶т̶ь̶ ̶г̶о̶л̶о̶в̶у̶ ̶н̶а̶̶ш̶т̶а̶т̶н̶у̶ю̶ ̶с̶ ̶б̶о̶л̶ь̶ш̶и̶м̶ ̶э̶к̶р̶а̶н̶о̶м̶ .2. ̶З̶а̶к̶о̶н̶ч̶и̶т̶ь̶ ̶о̶б̶к̶л̶е̶й̶к̶у̶ ̶п̶с̶е̶в̶д̶о̶ ̶д̶е̶р̶е̶в̶а̶ .3. Пошаманить с салоном.3. ̶З̶а̶т̶я̶н̶у̶т̶ь̶ ̶п̶л̶а̶с̶т̶и̶к̶ ̶б̶а̶г̶а̶ж̶н̶и̶к̶а̶ ̶в̶ ̶к̶а̶р̶п̶е̶т̶.̶4. Сделать ЧИП движка.5. Прикупить летние диски 20".НО пока, что все упирается в $$$

  • Двигатель 2.7 бензиновый (189 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2006 года выпуска, покупалась в 2015 году
  • Hyundai Santa Fe (2nd generation) выпускается с 2006 года

Три года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Hyundai Santa Fe V6 2.7 4wd

Приветствую всех кто зашел на страничку очередного моего автомобиля уже *** какого по счету.

Не много об автомобиле:Hyundai Santa Fe V6 2.7 AT 4WD 189 л.с.Полный привод, линзовая оптика, багажник для лыж, есп, абс, складываемые зеркала, багажник с фальшполом, задние сидения трансформер.Машина 2008 года выпуска, куплена у офф дилера, 1 хозяин (60 лет), обслуживалась у офф дилера, машина выходного дня, не одной крашеной и снятой детали, пробег на момент покупки 40 тыс км.

Пока изменений не много:• Пороги santa fe• Диски R17 сток (зима тоя липучка, лето кумхо)• Багажник для лыж (крепится на рейлинги на крыше)• Ксенон ближний + ПТФ, дальний филипсы блюшки, габариты диоды• Тонировка круг 5 %• 2 Сигнализации одна из них с авто запуском• Диодное освещение салона и багажника

В ближайшее время хочу осуществить:• Шумовиброизоляция дверей и багажника• Установка СГУ 200 w• Изменение цвета декоративных вставок в салоне• Перешив салона в кожу со вставками замши• Перешить стойки и потолок• Глобальное установка музыки• Комплект колес R20 на летний период

Осуществление планов будет по мере возможности, пока на что то времени хватает, а на что то нет.Обновление бж будет частенько.

  • Двигатель 2.7 (189 л.с.)
  • Машина 2008 года выпуска, покупалась в 2013 году
  • Hyundai Santa Fe (2nd generation) выпускается с 2006 года
  • Госномер Е202ВЕ123

Шесть лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

www.drive2.ru

Hyundai Santa Fe 3.3 V6 , AWD , Limited

Впервые приходится размещать в Интернете описание своего авто . Если что не так — просьба ногами не бить :)А началось всё именно c Интернета …Нашел я свою будущую на CARS.COM . Выставлена была в каком-то Нью-Йоркском автосалоне подержанных машин . В нужной мне комплектации вариантов даже ТАМ не так уж и много . Да и по цене эта была вполне подходящая . Несмотря на солидный пробег (90 тыс миль), автомобиль имел хорошую историю и никаих замечаний (CAR-FAX) не имел . Обслуживался регулярно, да и хозяйка автомобиля очень даже за ним следила ( как выяснилось при прохождении всяческих ТО уже у нас) . Доехала без происшествий и вандализма . Нужно отдать должное консультантам из автосалона : высылали мне дополнительные фотографии и описания . Поэтому что видел то и получил ! Приехала на совершенно "нулёвых" колёсах KUMHO ECSTA-STX R18 . Мелочь (около 1000$), а приятно ! Апрель месяц — и тут мне новенькая летняя резина … как-бы БОНУС !Бежхевая кожа… перфорированная на сиденьях, кстати — очень приятная . И, несмотря на пробех, не "убитая" Автомобиль оказался в очень хорошем техническом состоянии . А ведь покупался "по картинкам" . Но это не страшно :) :) Итак — Она уже у меня !Первое ТО у дилера : Замена масла в двигателе / АКПП / задний мост. ВСЁ ! вердикт -"катайся до зимы, а там посмотрим".- не может не радовать… Пока -"теоретически" — вливаний не предвидится …После получения номеров и прохождения техосмотра, начинается процесс "фарширования" . Итак, имеем V6 3.3 с расходом в смешанном цикле 13-15л (92-го) … Как и всех своих предыдущих — перевёл на газ . Собираюсь ездить долго ( года три ) — решено устанавливать оборудование "самое-самое" . На тот момент это Итальянское -BRC . Установщики дали гарантию на все компоненты — 3 года или 100 000 км . Солидно ! Устанавливали в течение 1-го рабочего дня . всё получилось красиво и надёжно ! Изначально авто было 7-ми местным … но пришлось пожертвовать третим рядом сидений — туда поставили 2 65-литровых баллона . Вместо запаски ставить не хотел . Во-первых ёмкость маленькая, во вторых — запаску всё-равно нужно таскать, ну и практической ценности в дополнительных посадочных местах я не вижу …Итак- газировка удалась . После окончательной доводки оборудования вышел на расход по городу в 15-17 л/100 . Для такого класса авто очень неплохо . Учитывая разницу в цене топлива и моего пробега … получается 5$ на 100км пробега ! На сей момент накатал уже 10 тыс миль . Всё работает надёжно — без нареканий ! Нужно сказать что HYUNDAI SANTA-FE очень надёжный и как таковых "косяков" в нём нет . Сбалансированный и недорогой в обслуживании . Да и починить его можно практически в любом "гараже" .Пока машина плыла через Атлантику на Ebay была куплена мультимедийная магнитола с GPS и т д . для установки вместо штатного . К ней впридачу шла камера заднего вида. Получил на неделю посже чем машину . Об установке и работе этого хай-тек наворота я расскажу в сдедующей статье .Фото — в основном из Крыма — летнее путешествие на моей Санте. О том как она себя вела в Крыму тоже будет отдельно рассказано .Всем удачи в жизни !

  • Двигатель 3.3 бензиновый (235 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2007 года выпуска, покупалась в 2011 году
  • Hyundai Santa Fe (2nd generation) выпускается с 2006 года

Семь лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Знакомьтесь — бортжурнал Hyundai Santa Fe V6 2.7 4wd 2008 года на DRIVE2

Всем привет, вот и добавил я новую машину на драйв, хотел еще вчера добавить но все времени не хватало да и тех работы шли.В общем знакомьтесь:

Hyundai Santa Fe с мотором 2.7 литра, 189 коней, V6, коробка автомат, полный привод)2008 год выпуска, один хозяин (60 лет хозяину), пробег оригинальный 40 тыс с обслуживанием у дилера и отметками в сервисной, не одной крашеной или снятой детали в общем машина идеал =)

Короче что рассказывать ?) Выбирал сначала ниву, выбрал цвет несси и белую (определиться хотел прямо в салоне), забронировал, собрался выезжать, позвонил менеджеру предупредить что выехал, а мне сказали машина подорожала на 10 тыс… так я и не поехал =)После меня знакомый прокатнул на Санта Фе (белом) и я влюбился, понял что это мое, он огромный, он размером как таурег, его багажник это в обще ппц) какой он огромный + складываемые сидения + фальшпол (запаска на днище) короче я понял что хочу его и прямо сейчас =)Начал искать объявления с продажей Санты, нашел через знакомого черный цвет в богатой комплектации с мотором 2.7 литра V6 189 л.с и полным приводом) а главное автомат (чтоб жена ездила), в общем поехал и офигел от состояния, пробег 40 тысяч 1 хозяин взрослый мужик, обслуживание у дилера с отметками в сервисной, пробили прибором не 1 крашеной детали и снятой тоже в общем решил брать, сказал человеку снимать с учета что завтра заберу…И на следующий день я уже гнал его домой:

пачка бумажек за которую я взял нового друга)

И вот он уже) Еду домой.

вот и дома)

Внимание еще будет 2 бж, так что далеко не отходите =)

Пробег: 40000 км

Нравится 66 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru