8.3 Межосевой дифференциал - устройство и принцип функционирования. Хендай санта фе устройство


Hyundai Santa Fe | Устройство предварительного разогрева дизеля

7.5. Устройство предварительного разогрева дизеля

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Устройство предварительного разогрева состоит из реле управления разогревом свечей накаливания, 4/ 5-стержневых свечей накаливания и контрольной лампочки разогрева на панели приборов. В холодном двигателе только компрессии недостаточно для воспламенения топлива, поэтому двигатель должен быть разогретым.

Продолжительность разогрева зависит от температуры окружающей среды и управляется при помощи реле управления разогревом.

При неисправности свечей накаливания или токоподводящего питающего провода реле управления разогревом отключают устройство накаливания. Свечи накаливания обеспечиваются электронапряжением посредством параллельной схемы.

Если ключ зажигания остается в положении разогрева без пуска двигателя, то предохранительная схема реле управления разогревом спустя 20-25 секунд отключает устройство накаливания. Для возобновления разогрева ключ зажигания сначала должен быть установлен в 0-положение.

При включении устройства накаливания через каждую свечу накаливания протекает ток около 30 А. Благодаря регулировочной обмотке потребление тока свечой при увеличении температуры ограничивается до 8-15 А. Тем самым свеча накаливания защищается от перегрузки.

Стержневая свеча накаливания состоит в основном из корпуса с впрессованным нагревательным стержнем. Нагревательный стержень в свою очередь состоит из включенных последовательно нагревательной и регулировочной обмотки. При подаче напряжения нагревательная обмотка сильно нагревается. Уже после 9 секунд времени накаливания температура нагревательного стержня составляет 900°C, а спустя 30 секунд максимальная температура достигает 1180°C.

Для улучшения характеристики прогрева двигателя на холостом ходу, дальнейшее прогревание при работающем двигателе зависит от температуры охлаждающей жидкости. Время повторного прогревания у двигателя объемом 2,0 л составляет максимум 17 секунд. У двигателей объемом 2,2/ 2,5 л повторный прогрев достигает до 3 минут; при отказе термодатчика охлаждающей жидкости, связанного с повторным прогревом, продолжительность последнего составляет 30 секунд.

Максимальное время предпускового разогрева двигателя объемом 2,2/ 2,5 л

ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

МАКСИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ ПРЕДПУСКОВОГО РАЗОГРЕВА

–30° С

16 сек.

–20° С

12 сек.

–10° С

7 сек.

0° С +30° С

6–4 сек.

automn.ru

Hyundai Santa Fe с 2006 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Техника безопасности при использовании полного привода • Не пытайтесь переезжать через глубокие лужи с водой или грязью, поскольку в результате может заглохнуть двигатель, или засориться выхлопная труба. Не двигайтесь на автомобиле вниз по наклонной поверхности с крайне сильным уклоном, поскольку при этом крайне сложно сохранить управление автомобилем. • При движении по наклонной поверхности сохраняйте как можно более прямой курс. Будьте очень внимательны при движении вниз и вверх по поверхности с сильным уклоном, поскольку автомобиль может перевернуться в зависимости от градуса наклона, условий местности, количества воды и грязи.

ОСТОРОЖНО - использование полного привода При движении автомобиля в условиях, при которых требуется включение полного привода, происходит значительно более сильная нагрузка на все системы автомобиля, чем при обычных условиях. В этом случае необходимо уменьшить скорость автомобиля и внимательно следить за сцеплением колес. При малейших сомнениях относительно дорожных условий остановите автомобиль и обдумайте дальнейшие действия. Не превышайте пределы технических возможностей автомобиля и своих навыков вождения.

- Наклонные поверхности Движение по дороге вдоль возвышенности с сильным уклоном сопряжено с огромной опасностью. Незначительный поворот рулевого колеса может привести к потере устойчивости автомобиля. Даже если автомобиль сохраняет стабильность при работе привода колес, он может потерять ее при прекращении подачи мощности. Автомобиль может внезапно перевернуться, и водитель не успеет исправить ошибку, последствием которой может стать травмирование или гибель людей. • Необходимо четко прочувствовать управление полноприводным автомобилем, чтобы научиться преодолевать сложные повороты. Не полагайтесь на опыт управления автомобилем с передним или задним приводом, выбирая скорость для прохождения поворота на полноприводном автомобиле. При отсутствии опыта рекомендуется двигаться на небольших скоростях. • Соблюдайте осторожность при движении по пересеченной местности, поскольку наличие камней и корней деревьев на дороге может привести к повреждению автомобиля. Ознакомьтесь с условиями пересеченной местности, по которой необходимо проехать, до начала движения. - Полный привод Снижайте скорость на поворотах. Центр тяжести полноприводного автомобиля расположен выше, чем у автомобилей с приводом на два колеса, а потому опасность его переворачивания выше. • Держите рулевое колесо твердо при движении по пересеченной местности. • Следите, чтобы все пассажиры пристегивали ремни безопасности. • Если требуется преодолеть участок дороги, покрытый водой, остановите автомобиль, включите режим блокировки полного привода (4WD LOCK) и продолжайте движение на скорости менее 8 км/ч (5 миль в час). - Рулевое колесо Запрещается держать рулевое колесо с внутренней стороны при движении по пересеченной местности. Внезапный поворот рулевого колеса (при попадании какого-либо предмета под колесо автомобиля) может привести к травме рук. В результате возможна потеря управления автомобилем. - Опасности, связанные с ветром При движении при сильном ветре управляемость автомобиля ухудшается (в связи с высоким центром тяжести), и скорость движения необходимо снижать. - Движение по поверхности, покрытой водой Двигайтесь на малой скорости. При быстром движении по поверхности, покрытой водой, может произойти попадание жидкости в моторный отсек и в систему зажигания, что повлечет внезапную остановку автомобиля. Если это произойдет во время крена автомобиля, он может перевернуться.

В настоящем руководстве по ремонту. эксплуатации и техническому обслуживанию представлен автомобиль Hyundai Santa Fe с 2006 гг. выпуска с бензиновыми двигателями 2.0 л (4-цилиндровый, 16-клапанный), 2.4 л (4-цилиндровый, 16-ти клапанный, полный привод, вариант с механической коробкой), 2.7 л (V-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, полный привод) и 6-ступенчатыми механическими и 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач. В руководстве приводятся детальные технические характеристики всех агрегатов, узлов, механизмов и систем автомобиля, даются рекомендации по выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту. Руководство предназначено для работников центров и станций технического обслуживания, авторемонтных мастерских, а также для технически подготовленных автолюбителей. Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в издании авторы, издатели и поставщики издания не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке издания.

vnx.su

Штатное головное устройство Хендай санта фе классик

Штатная магнитола Hyundai SantaFe (2006-2012) Android 6.0.1 CF-3075M

Hyundai SantaFE установка магнитолы на Android 6.0

19072014049

Снятие магнитолы Hyundai Santa Fe

Замена штатной магнитолы Hyundai Santa Fe на Redpower 31210

Как снять магнитолу Hyundai Santa Fe

Штатная магнитола Hyundai Santa Fe (2006-2012), Megabox P-7031 Android OS

Штатная автомагнитола Android Nissan 2 din. Redpower 18001

Магнитолы Санта Фе Прошивка

выход на рабочий стол Santa Fe

Также смотрите:

  • Hyundai sonata 2010 дхо
  • Какой программой Хендай
  • Смазать тормозной суппорт Хендай Солярис
  • Как поменять сигнал на Хендай ix35
  • Новая Хендай i40 2015
  • Хендай matrix тюнинг
  • Подвеска Хендай элантра 2004г
  • Реле омывателя лобового стекла Хендай Акцент
  • Отзыв бензогенератора Хендай
  • Hyundai grandeur 2015 отзывы
  • Передняя подвеска Hyundai Solaris
  • Щетки стеклоочистителя для Хендай ix35 размер
  • Хендай i40 кнопка auto hold
  • Хендай велостер джет 2015
  • Хендай i30 увеличить мощность
Главная » Видео » Штатное головное устройство Хендай санта фе классик

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Santa Fe | Особенности устройства

Карданная передача

1 – болт крепления эластичной муфты к фланцу вторичного вала коробки передач; 2 – фланец вторичного вала коробки передач; 3 – резиновый элемент эластичной муфты; 4 – центрирующая втулка фланца переднего карданного вала; 5 – вкладыш эластичной муфты; 6 – болт крепления эластичной муфты к фланцу переднего карданного вала; 7 – фланец переднего карданного вала; 8 – обойма сальника; 9 – сальник; 10 – вторичный вал коробки передач; 11 – грязеотражатель; 12 – гайка крепления фланца на вторичном валу; 13 – уплотнитель центрирующего кольца; 14 – передний карданный вал; 15 – центрирующее кольцо; 16 – стопорное кольцо; 17 – промежуточная опора; 18 – пробка; 19 – резиновая втулка; 20 – дистанционная втулка; 21 – задний карданный вал; 22 – фланцевая вилка карданного шарнира; 23 – эластичная муфта; 24 – кронштейн безопасности; 25 – балансировочная пластина; 26 – поперечина промежуточной опоры; 27 – стопорное кольцо; 28 – вилка переднего карданного вала; 29 – стопорное кольцо; 30 – игольчатый подшипник; 31 – обойма сальника крестовины; 32 – пылеотражатель; 33 – подшипник промежуточной опоры; 34 – гайка крепления вилки; 35 – крестовина; 36 – вилка заднего карданного вала
Карданная передача состоит из двух трубчатых валов, соединенных между собой карданным шарниром, эластичной муфты 23 и промежуточной опоры 17.

Передний карданный вал 14 изготовлен из тонкостенной трубы, к обеим концам которой приварены шлицевые наконечники. На шлицах переднего наконечника расположен фланец 7, который через резиновую муфту 23 соединяется с фланцем 2 вторичного вала 10 коробки передач шестью болтами 1 и 6. Соосность соединяемых валов обеспечивает центрирующее кольцо 15, напрессованное на конец вторичного вала, и центрирующая втулка 4, запрессованная во фланец 7 карданного вала.

Кольцо 15 фиксируется на валу стопорным кольцом 16.

Шлицевое соединение смазывается через отверстие, закрываемое пробкой 18. Смазка удерживается резиновым сальником 9, который расположен в стальной обойме 8, а с другой стороны, уплотнителем 13, надетым на гайку 12 и поджимаемый ею.

Задний шлицевой наконечник вала 14 опирается на шариковый подшипник 33 промежуточной опоры. На шлицах наконечника гайкой 34 закреплена вилка 28 промежуточного карданного шарнира.

Задний карданный вал также изготовлен из тонкостенной трубы, по концам которой приварены вилки карданных шарниров.

Промежуточная опора поглощает вибрации карданой передачи. Она состоит из кронштейна, закрепленного на поперечине 26 болтами с гайками. Поперечина, в свою очередь, крепится гайками на болтах, приваренных к кузову. На болты крепления поперечины устанавливаются стальные распорные втулки 20 и резиновые изолирующие втулки 19, поджимаемые шайбами. В кронштейне расположена резиновая подушка, которая привулканизирована к поверхностям кронштейна и корпуса подшипника. В корпусе подшипника расположен радиальный шариковый подшипник 33 с уплотнителями, который фиксируется в корпусе стопорным кольцом 27. Пылеотражатели 32, установленные с обеих сторон подшипника, защищают подшипник от воздействия окружающей среды.

Эластичная муфта поглощает шум и вибрации карданной передачи. Она выполнена из шести резиновых элементов 3, между которыми размещены металлические вкладыши 5 с отверстиями для болтов 1 и 6. На вкладышах имеется шесть выступов, три из которых заходят в пазы фланца вторичного вала коробки передач, а остальные – в пазы фланца эластичной муфты. Этим обеспечивается центрирование эластичной муфты на фланцах.

Карданный шарнир состоит из двух закрепленных на валах вилок 28 и 36, которые соединяются между собой крестовиной 35. На полые шипы крестовины надеты корпуса игольчатых подшипников 30. Подшипник крестовины уплотняется сальником 31, расположенным в металлической обойме.

Игольчатые подшипники в сборе фиксируются в отверстиях вилок стопорными кольцами 29, которые по толщине делятся на пять размеров. Каждый размер окрашен в определенный цвет: 1,62 мм – в желтый; 1,59 – в черный; 1,56 – в синий; 1,52 – в темно-коричневый; кольцо 1,50 – не окрашено. Подбором стопорного кольца обеспечивается осевой зазор крестовины в пределах 0,01–0,04 мм.

automn.ru

Головное устройство для Хендай санта фе 2015

Штатное головное устройство Santa Fe (IX45) Redpower 21210B все комплектации

Штатная Магнитола Hyundai Santa Fe(2012+)9"android 6.0

Hyundai Santa Fe макс.комплектации установка магнитолы на Android Redpower 31210

Штатные головные устройства Hyundai Santa Fe

Замена магнитолы hyundai santa fe 2013 infidini

Штатная автомагнитола, головное устройство android Santa Fe, IX45 Redpower 18210

Автомагнитола Hyundai Santa Fe в Максимальной Комплектации от компании DAYSTAR

Штатная магнитола Hyundai SantaFe 2010 - 2012 Android 6.0/ 9"

Штатная магнитола Daystar DS-7004HD для Hyundai Santa Fe

Штатная Магнитола Hyundai Santa Fe (2013+)8"(8ядер 2/32)android 7.1

Также смотрите:

  • Платформа Хендай Солярис
  • Матовая черная Хендай соната
  • Генератор Hyundai hy3000sei
  • Hyundai ix35 style edition тест драйв
  • Диски Хендай Солярис вианор
  • Авто Хендай джетс
  • Что изменилось в Хендай Солярис 2014
  • Хендай туссан сравнение с x trail
  • Габариты Хендай айх35
  • Hyundai getz блок реле
  • Hyundai ix55 veracruz проблемы
  • Hyundai Solaris 2014 механик
  • Hyundai Elantra 2008 год gls
  • Блок предохранителей Хендай ах35
  • Хендай элантра 4 нет тяги
Главная » Новое » Головное устройство для Хендай санта фе 2015

hyundai-hvacshop.ru

Головное устройство Хендай санта фе 2013 обновление

Обновление прошивки ГУ SantaFe с 112 до 166

Выход в Windows на ГУ Hyundai Santa FE 2013

HYUNDAI SANTAFE обновление NAVITEL

Обновление прошивки штатного ГУ MTXT900DM Хай-Тек (High-Tech) ч.1

Магнитолы Санта Фе Прошивка

Hyundai Santa Fe макс.комплектации установка магнитолы на Android Redpower 31210

Магнитолы Санта Фе Прошивка

Штатная Магнитола Hyundai Santa Fe (2013+)8"(8ядер 2/32)android 7.1

Штатное головное устройство Santa Fe (IX45) Redpower 21210B все комплектации

ОБЗОР ПОСЛЕ УСТАНОВКИ МАГНИТОЛЫ MegaZvuk PH-1890 Hyundai Santa Fe (DM) (2012+) Android 4.4.2

Также смотрите:

  • Hyundai Accent как отличить сборку
  • Обновление для Hyundai h cmdn6100
  • Вакуумная Hyundai hd78
  • Hyundai Accent включение кондиционера
  • Хендай Солярис характери
  • Вылет колес Хендай Акцент
  • Модульное оборудование Hyundai
  • Этиленгликоль для Хендай
  • Hyundai Solaris новая АКПП отзывы
  • Хендай онлайн gjhyj
  • Как поменять топливный фильтр на Хендай сонате
  • Автокредит Hyundai tucson
  • Автомобиль Hyundai i30 wagon
  • Объем багажника Хендай Солярис седан и хэтчбек
  • Хендай туссан 2008 свечи
Главная » Хиты » Головное устройство Хендай санта фе 2013 обновление

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Santa Fe | Межосевой дифференциал - устройство и принцип функционирования

Межосевой дифференциал - устройство и принцип функционирования

Конструкция межосевого дифференциала с вязкостной муфтой
Конструкция вязкостной муфты межосевого дифференциала

 Описание процедур снятия, обслуживания и установки межосевого дифференциала приведено в Разделе Снятие, обслуживание и установка межосевого дифференциала.

Конструкция Межосевой дифференциал выполнен по планетарной симметричной схеме на конических шестернях. Конструктивной особенностью используемого на рассматриваемых в настоящем Руководстве моделях межосевого дифференциала является применение вязкостной муфты.

Межосевой дифференциал выполняет две функции: распределение крутящего момента двигателя между приводными валами передних и задних колес и погашение различия в скоростях вращения передних и задних колес.

Крутящий момент двигателя передается межосевому дифференциалу от ведомого (вторичного) вала трансмиссии, распределяясь затем между валом ведущей шестерни главной передачи (напрямую через конические шестерни) и карданном валом (через ведущую и ведомую шестерни раздаточного механизма).

При нормальном сцеплении передних и задних колес с дорожным покрытием, обеспеченным адекватным распределением крутящих моментов рабочая функция конических шестерен дифференциала ограничивается вязкостной муфтой.

В корпусе вязкостной муфты установлено несколько расположенных поочередно дисков (пластин) наружного и внутреннего зацепления. В герметично закрытую полость, образуемую корпусом и задней боковой шестерней дифференциала, залита воздушно-силиконовая масляная смесь.

Часть дисков муфты оборудована наружными шлицами, входящими в зацепление с корпусом межосевого дифференциала. На шлицы же дисков внутреннего зацепления посажена боковая шестерня.

Для разводки дисков наружного зацепления между ними устанавливаются специальные дистанционные кольца. Между дисками внутреннего зацепления такие кольца не предусмотрены, что обеспечивает определенную свободу их перемещения в осевом направлении.

Два выполненных в виде колец Х-образного сечения уплотнителя, предотвращают вытекание из муфты силиконового масла в случае повышения ее давления при большой разнице в скоростях вращения передних и задних колес.

Принцип функционирования

  Потери силиконового масла вязкостной муфты чреваты выходом сборки из строя! Давление внутри муфты может значительно повышаться, когда скорости вращения передних и задних колес заметно отличаются друг от друга в течение длительного времени, например, во время буксировки транспортного средства с отрывом одной из осей от земли.

Распределение крутящего момента двигателя при нормальном движении автомобиля
При отсутствии разности скоростей вращения передних и задних колес межосевой дифференциал передает крутящий момент двигателя на передние и задние колеса в отношении 50:50, а при возникновении такой разности, производит ее контролируемое гашение ее при помощи вязкостной муфты.

При прямолинейном движении транспортного средства с постоянной скоростью по ровной дороге все колеса вращаются с одинаковой скоростью и межосевой дифференциал равномерно распределяет крутящий момент двигателя между передней и задней осями. Так как диски наружного и внутреннего зацепления вязкостной муфте остаются неподвижными друг относительно друга, момент сдвига между ними не возникает. Во время совершения поворотов при низких скоростях движения разница в скоростях вращения возникает не только между правыми и левыми, но также и между передними и задними колесами, - передние колеса вращаются быстрее задних. Задачей межосевого дифференциала является погашения данной разницы с целью обеспечения плавности движения и продления срока службы покрышек. Несмотря на незначительность разницы скоростей вращения колес в данных условиях, работа вязкостной муфты приводит к перераспределению крутящего момента двигателя в пользу задней оси.

При движении по неровным и скользким дорогам в случае, когда передние колеса начинают пробуксовывать, общая разность между скоростями вращения передних и задних приводных валов приводит к возникновению в вязкостной муфте значительно момента сдвига. В результате, крутящий момент, передаваемый на задние колеса, становится намного больше, чем передаваемый на прокручивающиеся передние колеса.
При резком разгоне с места, когда задние колеса находятся на скользкой поверхности, происходи смещение центра тяжести автомобиля, приводящее к пробуксовке задних колес. В данной ситуации возникающий в вязкостной муфте момент сдвига приводит к перераспределению крутящего момента двигателя в пользу передних колес.

automn.ru