Hyundai Santa Fe Дизеляка › Бортжурнал › Замена турбины Санта Фе 2.2 197hp D4HB CM. Хендай санта фе турбина


Замена турбины Санта Фе 2.2 197hp D4HB CM — бортжурнал Hyundai Santa Fe Дизеляка 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Начало концу было положено давно как выяснилось.Всё началось с того, что турбинка стала подсвистывать в холода после пуска, минуты 2-3, прогревалась и затихала. Прогрессировала.Позже выяснилось в связи с чем она так себя проявляла. При опрессовке впускного тракта, совсем недавно, когда турбина уже засвистела на постоянку, даже на холостых. Трещина по стыку в интеркуллере! Механических повреждений нет, видимо производственный дефект детали. Номер: 28271-2F050Санта джеки-чана не выдавала (как немцы например: снижение производительности турбины), динамика в порядке, не дымит, не дергает, масло не жрет, а вой есть.Короче, турбина длительное время работала в нештатном режиме, с компенсацией утечки, соответственно на износ.Хочу заметить что работала в таком режиме долго, с прошлой осени примерно стала посвистывать. Хорошая у нас турбина всё-таки!)В общем затарился сначала прокладками:28242-2A000; 17512-12000; 28248-2F000; 28285-2F000; 28286-2F000. По одной.А потом и турбину купил. Оригинал идёт у нас под номером: 28231-2F100.Делает эти турбины Garret. Номерок по производителю 780502-5001S.Порыскав в Москве нашел именно этот Garret по приятной цене в 35т (на 21.12.16), новая естественно. Сегодня установили в сервисе, с внеочередной заменой масла в ДВС как положено)Свиста привычного больше нет. В остальном без изменений!)))Думаю что теперь делать со старой турбиной.Ну и конечно теперь возьму за правило, что и всем рекомендую — опрессовка впускного тракта хотя бы два раза в год.Удачи на дорогах и плотного Вам тракта!)))

P.S. Фото 2:Вот так опрессовывается впускной тракт на наших авто.Фильтр топливный, нужен самый дешманский. Нипель обтачивается на наждаке и вкручивается в отверстие датчика наличия воды в фильтре. Дуем кило и слушаем)

Полный размер

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Картридж тубокомпрессора Hyundai Santa Fe. Каталог турбин для Хендай santa fe

Выберите из каталога модификацию Хендай santa fe с вашим типом двигателя, чтобы посмотреть все доступные варианты картриджей и стоимость нового турбокомпрессора.

Замена картриджа является альтернативой ремонту турбокомпрессора, поэтому оригинальные турбины для Хендай santa fe и новые картриджи для популярных модификаций всегда в наличии на нашем складе.

Если вы не нашли модификации вашей модели, позвоните и мы проверим её по расширенному каталогу.

Картриджи и турбина на Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Оригинальный номер и кроссы:49135-07302, 28231-27800, 49135-07300, 49135-07100

Тип двигателя и года выпуска:Дизельный двигатель D4EB объёмом 2188 cm3, 150 л.с.,12. 2005 г.

Картриджи и турбина на Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Оригинальный номер и кроссы:49135-07310, 28231-27810, 2823127810, 49135-07311, 49135-07310

Тип двигателя и года выпуска:Дизельный двигатель D4EB объёмом 2188 cm3, 192 л.с.,12. 2006 г.

Картриджи и турбина на Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Оригинальный номер и кроссы:49135-07312, 28231-27810, 49135-07311, 49135-07310

Тип двигателя и года выпуска:Дизельный двигатель D4EB объёмом 2188 cm3, 155 л.с.,12. 2006 г.

Картриджи и турбина на Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Оригинальный номер и кроссы:49135-07400, 28231-27750, 2823127750

Тип двигателя и года выпуска:Дизельный двигатель EURO-4 объёмом 2188 cm3, 155 л.с.,01. 2007 г.

Картриджи и турбина на Hyundai Santa Fe 2.0 CRDI

Оригинальный номер и кроссы:49173-02401, 2823127000, 28231-27000, 49173-02412, 49173-02410

Тип двигателя и года выпуска:Дизельный двигатель D4EA объёмом 2000 cm3, 113 л.с.,01. 2000 г.

Картриджи и турбина на Hyundai Santa Fe 2.0 CRDI

Оригинальный номер и кроссы:729041-5009S, 2823127900, 28231-27900, 729041-0009

Тип двигателя и года выпуска:Дизельный двигатель D4EA-V объёмом 2000 cm3, 125 л.с.,12. 2003 - 09. 2004 г.

Картриджи и турбина на Hyundai Santa Fe 2.0 CRDI

Оригинальный номер и кроссы:757886-5008S, 2823127470, 28231-27470, 757886-5006S, 757886-5004S, 757886-5005S, 28231-27460, 757886-0004, 757886-0005

Тип двигателя и года выпуска:Дизельный двигатель ED/ EF объёмом 2000 cm3, 140 л.с.,01. 2007 г.

Картриджи и турбина на Hyundai Santa Fe 2.0 CRDI

Оригинальный номер и кроссы:796017-5008S, 28231-2F700, 796017-0008, 28231-2F701, 796017-5002S, 796017-0002

Тип двигателя и года выпуска:Дизельный двигатель D4HA объёмом 2000 cm3, 150 л.с.,01. 2010 г.

Картриджи и турбина на Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Оригинальный номер и кроссы:808031-5001S, 282312F750, 28231-2F750, 808031-0006, 808031-6, 808031-5005S, 808031-0005, 808031-5001S, 808031-0001, 808031-1, 808031-5

Тип двигателя и года выпуска:Дизельный двигатель E-VGT R-Line Euro V объёмом 2188 cm3, 194 л.с.,01. 2012 г.

Картриджи и турбина на Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi

Оригинальный номер и кроссы:808031-5006S, 808031-5001S, 808031-0001, 808031-5006S, 808031-0006, 282312F750, 28231-2F750

Тип двигателя и года выпуска:Дизельный двигатель R-Engine объёмом 2188 cm3, 197 л.с.,09. 2012 - 10. 2015 г.

mturbo.ru

Отрубилась турбина — бортжурнал Hyundai Santa Fe 2.2 CDRI Бегемот 2013 года на DRIVE2

Постигла меня печаль, перестала работать турбина. Предрекая самый очевидный совет — датчик давления на впускном коллекторе поменял, не помогло.Если коротко, то после получасовой остановки, минут через 5 после начала движения услышал свистяще-всхлипывающие звуки при наборе газа, но не сразу догадался, что это от меня. Потери тяги не заметил. Минут через 5 переросло в постоянный свист, усиливающийся при нажатии на газ. И здорово упала тяга двигателя. Что самое интересное, при накате на холостых свист тоже присутствовал, но в другой тональности. Свист откуда-то между турбиной и коробом фильтра, но это неточно. Проехал км 2-3, оставил машину, через полчаса завел — свист пропал, но загорелся чек Р0299 (турбокомпрессор — низкое давление наддува). Дальше все как у всех — еле ползет.При нажатии тапки в пол, выходной патрубок из холодной части турбины не надувается. Тяга между холодной и горячей частью ходит буквально пол-сантиметра. Пальцем залез, люфтов крыльчатки нет, масла в патрубке минимум, плюс запотевание, но это как у всех. Турбина просто не дует.

Прошу помощи советом куда копать или посоветуйте специалиста. Времени катастрофически не хватает, второй месяц без выходных, так что кататься и играть в ромашку с сервисами возможности нет.UPD после доп диагностики вылезли ошибкиP0047 Низкое значение сигнала в цепи электромагнита регулировки наддува 'A' турбокомпрессора/нагнетателяP2563 Ошибка обратной связи положения привода VGT или сигнала управления ECMСам привод снимал, вскрыл, внешне всё чисто, запаха гари нет, при попытке подтолкнуть руками на заведенной машине жужжит и сопротивляется

Пробег: 103000 км

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Хундай Santa Fe 2 crdi .Не работает турбина. — DRIVE2

Ещё когда машина была на гарантии пару раз отказывала турбина . При визите к официалам неисправность устранялась за 2-3 часа. На вопрос о причине отказа — ни чего внятного не говорили. Позднее я понял по чему. С гарантии я "съехал" сам, поскольку платить много денег за … правильно — за что ? И тут опять пропала тяга . В сервисе предложили заменить клапан ЕГР за 18 т.р. ( 15500 р. клапан+2500р.работа). Купил за 7000 р. заменил за 5 мин. сам и бесплатно . НЕПОМОГЛО. Еду к мастерам . На вопрос про замену клапана ЕГР услышав ответ что менял сам -делают круглые глаза . Ну конечно, открутить целых три винта М8 это героизм. Меня отправили попить кофейку а сами стали ковыряться под капотом .Через пару часов взяли за работу скромные 800 р . Про неисправность объяснили что .что то там заржевело и им пришлось разобрать — собрать, смазать. И вообще чинить самому машину это не к чему и они всегда рады помочь. Спустя пол года опять пропала мощьность ! И тут на конец то один добрый человек паказал мне датчик давления во впускном коллекторе :

Пару раз промывал, позже поставил нового образца.

Полный размер

Клапон ЕГР по словам продавцов, редко пользуется спросом . Достаточно промывки очистителем карбюратора.

Полный размер

Датчик давления во впускном коллекторе.

8 мес.

Нравится 3 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Турбина кидает масло — бортжурнал Hyundai Santa Fe 2008 года на DRIVE2

На пробеге 170тыс.км навало жрать масло как раз после замены, проехав с Тюмени до Нового Уренгоя пропало примерно 500 600 грамм масла, я долил до уровня и через неделю уровень снова упал, и причем падал он не постепенно а просто проверяя каждые пару дней все нормально а на 3 резко падает масло на 500 грамм, в общем долил я 3 литра за 5000км после замены, грешил на плохое масло, но потом увидел что патрубки в масле, и ясное дело это турбина.

Рассказ: оказывается если турбина гонит масло это еще не значит что она вышла из строя.На то что турбина начинает резко гнать масло сильно влияет Воздушный фильтр.у меня он забился в усмерть.Делаю выписку из интернета где все расписано про работу турбины при забитом фильтре:

в этом воздуховоде растёт разрежение воздуха, поскольку он подсоединён к "пылесосу" (к компрессорной улитке).

Как разрежение на входе турбины влияет на её работу?Ответ: Из-за разрежения, появившегося на входе компрессорной части, неизбежно падает давление воздуха и на выходе компрессорной части (падает давление наддува).Двигателю, при работе под нагрузкой, начинает не хватать воздуха.По датчику давления во впускном коллекторе мозг видит, что турбина не справляется, "не додувает" до требуемых значений (не достигается требуемое давление наддува). Одновременно с этим падает расход воздуха, регистрируемый расходомером. Мозг понимает, что нужно сильнее раскручивать турбину, и даёт команду на "обострение лопаток" VNT. В итоге турбина, как следует поднатужившись, выдаёт нужное давление.Вывод: при забитом воздушном фильтре крыльчатка компрессора вращается в сильно разреженной среде. В этой среде понижено сопротивления воздуха, что облегчает вращение.Т.е. разрежение на входе само по себе только облегчает вращение и не создаёт нагрузки на вал турбины. Нагрузку создаёт DDE, "задыхаясь" и заставляя турбину раскручиваться сильнее.

При сильном разрежении на входе турбины, она начинает интенсивно высасывать из себя масло (через зазор вокруг оси) и гнать его дальше по ходу воздуха.

Как известно, турбина за счёт создаваемого разрежения закрывает клапан вентиляции картера против усилия пружины. Это означает что при сильном разрежении на входе, клапан будет сильно прижат, картер будет плохо вентилироваться и в нём будет нарастать избыточное давлениеПолучим неправильное функционирование системы вентиляции картера, вызывающее подпор слива масла из турбины в картер и выброс масла в обе улитки.

Полный размер

Интеркуллер в масле

Полный размер

Выход с турбины в масле

Полный размер

Патрубок уходящий из кулька на дроссель тоже весь в масле

Полный размер

Забился фильтр за 15тыс.км пробега, фильтр предназначен примерно на 25тыс.км но в наших условиях менять нужно чаще

В итоге наблюдаю за уровнем масла, покачто полет нормальный, если чтото пойдет не так сразу дам знатьВыражаю благодарность парню который грамотно все расписал на каком то сайте😎💪

www.drive2.ru

Hyundai Santa Fe Санта › Бортжурнал › Ремонт турбины, замена датчика + впускной коллектор

Всем доброго времени суток…продолжаем эпопею со слетающим патрубком с интеркуллера на входе… заехал к турбинщикам…ребята вроде толковые…и аппаратура есть и отзывы в интернете не плохие…и запись к ним проблематична…приехал …послушали…и сказали, что турбина не в самом хорошем состоянии и требует ремонта…хотя makson0036 делал кап ремонт турбины 10-15 тыс назад в Воронеже…ну надо так надо…снимаем и дефектуем…

1

2

3

для клиентов создан макет в разрезе…что бы можно было рассказать все по пальцам

смещение корпуса почти на сантиметр при сборке

смещение корпуса почти на сантиметр при сборке

износ

износ

Чуть меньше недели на ремонте…больше ждали запчасти…не оказалось моих втулок и опорных подшипников в наличии…приехал забирать довольный…но не долго радовался…опять сорвало как только выехал на трассу…снова к ним…подключили компьютер…подозрения на ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ТУРБОНАДДУВА ДВИГАТЕЛЯ … заказал…поставил…никаких изменений…

8

Полный размер

9

10

Дальше пока жду место, что бы снова заехать к турбинщикам, для поиска причины…решили не сидеть сложа руки и с sinbad проверили интеркулер на загрязнение…и сняли впускной коллектор, дабы проверить работу заслонок…да и устранить на будущее болезнь всех сант…убрать вихревые заслонки…

12

13

Полный размер

14

15

короче говоря продолжение следует…далее в планах с турбинщиками найти причину слетания патрубка, есть версия, что во всем виноват чип тюнинг двигателя…но это только пока теория… Всем добра и ровных дорог…

Нравится 51 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Турбина — бортжурнал Hyundai Santa Fe 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Привет всем! Пожалуй начну с начала. Когда я приобрел своего Хендая, он сломался через три дня, а точнее разлетелась турбина. Когда покупал, смотрел турбину она была почти сухая и люфта не было, старый хозяин сказал что мозги перепрошиты ("добавили лошадей").Когда показывал машину знакомым, я просто резко нажал на газ, она разогналась до второй передачи, а потом произошел хлопок и повалил сзади белый дым. Заглянув под капот и сняв патрубки, все стало ясно. На следующий день принял решение снять турбину самостоятельно и отправить на дефектовку по совету друга в Красноярскую фирму "Турбопульс". Через день мне позвонили с фирмы и сказали что турбина ремонту не подлежит и разлетелась она из за перенадува ( вал лопнул пополам, одна часть улетела в выхлоп, другая в куллер) и предложили заводской Китай за 39т.р. Пришла новенькая турбина, я ее вмострячил на место, запускаю двигатель. Все работает, но как то не так, с выхлопа сильно соляркой пахнет несгоревшей(катализатор выбит и отключен), белый дым был сейчас нету( на диагностике сказал скорее всего кольцо какое то лопнуло когда масло попало в цидиндры, хотя масло двигатель не расходует)Вот и добрался до сегодняшней проблемы. Когда у нас давил мороз под 40, я его заморозил за два дня и решил завести. Он то завелся а вот масло то давануло вопрос от куда? Я надеюсь что с картерных газов, а если да то это нормально? Буду разбираться на выходных.

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru