Кроссовер Hyundai Santa Fe III. Хендай санта фе три


Hyundai Santa Fe III: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Хёндэ Санта Фе III

Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe III

Hyundai Santa Fe III, 2012 г

Выбор пал на Hyundai Santa Fe III 2012-го модельного года, решили взять базовую комплектацию, обязательно белого цвета (ну нравится мне белый цвет и всё тут). Обзвонил все автосалоны, в одном из них сказали, что такая машина будет через неделю, меня это вполне устроило. Прошла неделя, и мы с супругой уехали из салона на новом авто. Дилер предложил коврики, защиту картера, мне показалось дороговато, и я отказался. «Выклянчил» коврики салона в подарок. На рынке обещали через 2 недели привезти защиту картера за 2400 р. Очень порадовали уже затонированные задние стёкла, хорошая шумоизоляция, дверь до низа, ноги об пороги не пачкаются, посадка удобная (мой рост 176 см), удобные сиденья второго ряда (регулируются по наклону и «сидушки» ходят взад-вперёд), очень хорошо работает печка, информативные зеркала заднего вида, куча ящичков под полом багажника. Пока не могу много написать о ходовых характеристиках Hyundai Santa Fe III, так как решил не гонять машину до 1000 км пробега. Расход топлива от 13,5 до 15,5л по городу, надеюсь через пару тыс. км снизится. Из «допов», купил и уже поставил штатную головную сенсорную мультимедиа (китайскую), ТВ антенну на стекло, камеру заднего вида и парктроники (их можно было не ставить, в камеру всё отлично видно).

   Достоинства: дизайн. Комфорт внутри. Двигатель. Подвеска. Шумоизоляция.

   Недостатки: цена.

  Василий, Ростов-на-Дону

Hyundai Santa Fe III, 2012 г

Увидел в прессе новый Hyundai Santa Fe III-го поколения. Вычитал все, что можно и по приходу в салон провёл тест-драйв. На тест представлена одна бензиновая версия. Внешний вид в белом - великолепен. Салон и продуманные уплотнители дверей выше похвалы. Клиренс и расстояние до порогов достаточное. Иногда не понимаю, как может не хватить 185 мм, когда у «Москвича 2140» было 173, у японцев и того меньше, но лазили по молодости туда, куда сейчас на «сотке» (L.C.) не езжу. К тому же замер фактически показал 195-200 мм на снаряжённом автомобиле. Расстояние от кромки колеса до кромки крыла подсказывает, что реально поставить «резину» на 10-20 мм выше. Хотя дилер от этой крамольной мысли сразу остерег потерей гарантии. Двигатель в салоне не «бубнит», подвеска ведет себя достойно в плане посторонних звуков, но это новый автомобиль, и судить об этом еще рано. Разгон до «сотни» составил 11,6 с., и это на не обкатанном двигателе (за рулем был не я, но каюсь – идея моя), в машине было 3 человека, два по 100 и один 65. Тестовым авто достается. Расход по компьютеру 16,8 при начале теста и на одну десятую меньше в конце. Но тут я делаю скидку на длительную работу на холостом и нелогичную езду (тормоз, газ) многих «драйверов». В реальности думаю, будет меньше, да и обкатка даст о себе знать.

Информативность дисплеев, что приборного, что мультимедийного скудновата. Отображение информации могло быть пунктов на пять больше (время в пути, показания термометров внешнего и внутреннего и т.д.) может это и есть, но я видимо не докопался. Штатная GPS на Hyundai Santa Fe III - не понравилась. Проблематично с обновлением и информативностью, так, что «мой» Navitel все-таки лучше. Багажник продуман и достаточен. Между нижней кромкой заднего сиденья и краем багажника имеется еще одна ниша - своеобразный сейф. Хотя шторку багажника можно было реализовать как в «Мазде СХ-5» – поднимающуюся вместе с крышкой багажника.

   Достоинства: продуманный салон. Эргономика. Вместительность. Комфорт.

   Недостатки: информативность приборов простовата. Штатная GPS.

  Иван, Южно-Сахалинск

Hyundai Santa Fe III, 2013 г

Что могу сказать, на первый взгляд и пробу для 175-сильного агрегата, Hyundai Santa Fe III достаточно динамичный. В городе можно не напрягаюсь ездить 80 и 120, на трассе желательно держать на «типтронике» в диапазоне работы 3500-5500, тогда ему хватает динамики и для обгона и для опережения. После маневра включаешь «D» и снова в салоне тишина и покой. На скорости 180 км/час на тахометре 4300 оборотов, а в салоне можно спокойно разговаривать и слушать музыку - рокот двигателя не напрягает и шума дороги практически не слышно. По подвеске в городе на мелких неровностях чувствуешь дискомфорт, а на трассе Hyundai Santa Fe III превращается просто в большой лайнер, легко управляемый и держащей колейность, как будто ее нет вообще. Ход стабилизаторов стоек очень большой, так что пробить подвеску очень трудно, даже при отрыве от дороги всеми 4 колесами (поверьте, уже испытал). Система стабилизации курсовой устойчивости Hyundai Santa Fe III работает на все 10 балов из 10 возможных, умнее «мозгов» машины я еще не испытывал.

По эргономике расположения приборов в салоне твердая «4» из «5». Что касается проходимости Hyundai Santa Fe III могу сказать следующее, что чуть-чуть похуже, чем у моей предыдущей перевалочной машины Hyundai ix35 на «механике». Однако полметра снега с рыхлым грунтом для Hyundai Santa Fe III не помеха. Единственное, что меня раздражает, это периодичное поскрипывание передней панели (торпеды), но я думаю, это случилось после того, как мне «официалы» установили парктроник и «сигналку». Складывается ощущение, что что-то забыли прикрутить, а в целом, авто у концерна Hyundai вышло отличное и оно вполне достойно названия «Кроссовер премиум класса».

   Достоинства: внешний вид. Салон. Ходовые качества.

   Недостатки: расход топлива.

  Фёдор, Брянск

Hyundai Santa Fe III, 2015 г

Доброго дня, решил вставить свои пару строк о Hyundai Santa Fe III. После рождения ребенка было принято решение пересесть на паркетник с более вместительным багажником для перевозки детских принадлежностей, со слезами на глазах продал свой F10 2.0 дизель с пробегом всего 9000. Сразу поехал на тест драйв Х3 дизель, в целом понравился, но ценник в хорошей комплектации неподъемный, да и не очень понравился «ранфлет» жестковатый, а менять резину и покупать запаску на новую машину тоже не хотелось. Потом заехал, протестировал новый «Тигуан», это вообще полный отстой, очередной обман покупателя, губы накрасили и все. Жесткий, амортизаторы пробивает даже при слабом проезде лежачих полицейских, коробка старая от Мультивана, ревет, но упорно не едет. Уже было расстроился, но по пути домой заехал в Hyundai, там на тест пришел новый Hyundai Santa Fe III дизельный и мне первому довелось покатать на нем, динамика очень впечатлила и работа коробки на уровне, сравнивал с проданной F10, потом менеджер сказал, что продают свой тест-драйвовый автомобиль с пробегом 3500, после переговоров он и был куплен в максимальной комплектации. Так вот, катаю уже седьмой месяц, динамикой и расходом доволен, ничего не ломалось, гарантия 4 года. Самое то.

   Достоинства: внешность. Динамика. Управляемость. Вместительность.

   Недостатки: шумоизоляция арок.

  Сергей, Москва

Hyundai Santa Fe III, 2016 г

Машина - просто сказка. Я наслаждаюсь каждым пройденным сантиметром. Будь-то дворовые ямы, дачное бездорожье или ровная трасса, удовольствие в любом случае. Спокойно можно ехать 4 часа подряд. Комфорт сиденья позволяет. А когда ноги все-таки начинают затекать - просто кнопочкой слегка изменяю наклон сиденья. В ходу не жёсткая. Это для меня было определяющим при покупке. Она как бы в меру упругая. Мелкая дробь, мелкие неровности, крупный щебень - проходит мягко, в отличие от очень многих других. Дизель очень резвый. Очень люблю, как она разгоняется. Нравится, что могу спокойно перевозить 3-метровые листы «вагонки» например. Старое одеяло на торпеду и вперёд, даже сиденья можно не раскладывать, просто откидываю центральную секцию спинки дивана. Есть куча всяких ниш и ящичков. Ещё что порадовало, так то, что при проезде диагональных кочек кузов не изгибается, нет характерного скрипа уплотнителей, как было даже на тесте «Туарега». Полный привод на Hyundai Santa Fe III порадовал зимой, когда весь город застревал, я спокойно катался, даже было не интересно, ни разу нигде не занесло, и не забуксовал. Да, кстати, подвеска как-то так настроена, что при достаточной мягкости она не даёт крениться и уходить в занос на жестоких виражах. То есть можно просто топить в пол на повороте в 90 градусов. Очень нравится, как дизель прет на холостых в крутую горку. Вспомнил, что не понравилось - кожаные сиденья. Греются в наших широтах сильно, и пятая точка потеет. У меня модель без вентиляции сидений, хоть и с перфорацией. Так-то они хорошие, но я поставил хорошие серые чехлы. По расходу: когда гнал Hyundai Santa Fe III из Москвы в Крым, за 1000 км показала средний расход 8,5. В городе я езжу исключительно по дворам и в пробках, с поездками все выходные на пролёт по лесам-горам, что у нас тоже означает 10-километровые пробки на въезде и выезде города. Средний расход 10,4. Радио непривычно хорошо ловит, это я как водитель с 19-летним стажем говорю. Звук отменный.

   Достоинства: очень много плюсов.

   Недостатки: не видно из-за руля кнопки запуска двигателя.

  Максим, Севастополь

Hyundai Santa Fe III, 2014 г

Hyundai Santa Fe III приобрел в черном цвете - это первый и последний мой автомобиль в этом цвете, пыль садится моментально и вид автомобиля в пыли обеспечен после 3-5 км. Для комфортной езды и чтобы не разбить подвеску спустил резину: перед до 2 атмосфер, зад 1,8 атмосфер - эффект отличный. Дороги у нас очень плохие, по весне появился стук в передней подвеске, со стороны пассажира при медленной езде по неровной дороге, стук похож на шаровой или опорный подшипник на днях планирую заехать на ТО. Расход ГСМ до 7000 тыс. км пробега (город, пробки, прогрев плюс зима) - примерно 14-15 л. Сейчас в мае расход упал до 11 литров. Бортовой ПК (занижает) - врет, примерно на 2 литра. На днях уровень масла упал ниже отметки нуля, о чем засвидетельствовала желтая лампа в приборной панели. Вынув щуп, увидел на нем черное масло с вкраплением черного мусора, как везде пишут сера. Масло в авто с завода. В срочном порядке поеду менять, в будущем планирую сократить интервал замены масла до 8000 км. Машина дизель. И работа двигателя отчетливо слышна в салоне автомобиля. Если Вы готовы ездить со звуком трактора, то это Ваш выбор - для меня это не проблема. В - 24 градуса заводится без проблем. Везет машина довольно неплохо и хорошо держит дорогу. По-другому ощущается скорость, кажется, что едешь 80, а на спидометре 100. Проверял по навигатору, на навигаторе - 5 км/час относительно спидометра. Обзор, немного мешает правая передняя стойка при крутом повороте на право. Плохо ощущаются габариты машины спереди и сзади без камер не обойтись. Шумоизоляция пола и арок видимо отсутствует, у нас в «Калине» 2007 года ничем не уступает. Педаль газа - присутствует задержка отзыва. Читал, что устраняется при помощи новой прошивки мозгов.

   Достоинства: хорошо держит дорогу на всех скоростях. Хорошие тормоза. Хорошо набирает скорость.

   Недостатки: жесткая подвеска. Штатная резина Nexen N8000 (очень шумная). Провал педали газа. Плохая шумоизоляция колесных арок. Стеклоочиститель - нет постоянного прерывистого режима. Датчик дождя живет своей жизнью. Плохо ощущаются габариты авто спереди и сзади.

  Георгий, Рязань

 

avto-russia.ru

Клуб Hyundai Santa FE 3

Уважаемые соклубники и партнеры клуба!

Проект Santa3.ru является некоммерческим ресурсом и существует только благодаря энтузиазму его авторов. Но мы не обладаем большими бюджетами для развития и поддержки его функционирования, однако форум растет, требует больших усилий для поддержки его работоспособности.

Если вам нравится наш форум, если вы нашли на его страницах необходимую помощь для себя, если вы просто хотите помочь, то вы можете внести свой вклад в поддержку и развитие форума, перечислив добровольный взнос на содержание форума, тем самым оказывая поддержку нашему проекту.

Мы с благодарностью примем вашу посильную помощь!

Средства будут тратится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на оплату работы программиста ( установка модов, поддержание стабильной работы, отражение ддос атак и прочее), оплату хостинга и домена.

Способы перечисления средств на технические нужды форума:

1. Перевод на карту Сбербанка, Номер карты: 4276 4100 1144 8636

2. Яндекс-кошелек: 410013623691998

3. WebMoney: R685141277529

Все переводы будут открытыми, поэтому все желающие чтобы вас знали в лицо пишите прямо в теме сумму, если вы не хотите чтобы ваше имя было опубликовано на форуме, но хотите знать о приходе средств, пишите сумму мне в ЛС.

Внимание!

Финансовая помощь и поддержка осуществляется как добровольная помощь-пожертвование в фонд развития форума. Данные средства будут идти на текущие нужды по оплате счетов (например, оплата размещения форума на вебсервере, оплата доменного имени, возможных услуг программистов или дизайнеров). Чтение этого сообщения ни к чему вас не обязывает, финансовая ситуация пока не очень критична, но если вы имеете возможность, а главное желание помочь - милости просим!

Просим учесть, что финансовая помощь - это не индульгенция, которая освобождает от соблюдения правил форума. Если вы грубо нарушите правила, какая-либо помощь в прошлом не поможет вам избежать блокировки аккаунта.

Спасибо!

С уважением и надеждой на понимание, Сергей.

www.santa3.ru

Клуб Hyundai Santa FE 3

Текущее время: 25 дек 2018, 12:33

  • 10 Темы 1521 Сообщения Последнее сообщение Схемы, планы кузова, электрик… Ra3eR Перейти к последнему сообщению 13 ноя 2018, 18:09
  • 149 Темы 7666 Сообщения Последнее сообщение Резонирующий звук (треск/стре… DriverLexa Перейти к последнему сообщению Вчера, 13:42
  • 42 Темы 6030 Сообщения Последнее сообщение Отказ Полного Привода/ Профил… SergGT Перейти к последнему сообщению Вчера, 12:51
  • 75 Темы 5793 Сообщения Последнее сообщение Зимняя резина - выбираем вмес… Markus Перейти к последнему сообщению 14 дек 2018, 16:01
  • 129 Темы 4016 Сообщения Последнее сообщение Облезают диски Markus Перейти к последнему сообщению 08 дек 2018, 14:21
  • 116 Темы 16260 Сообщения Последнее сообщение FAQ по оригинальному головном… Santa69 Перейти к последнему сообщению Вчера, 09:24
  • 44 Темы 1499 Сообщения Последнее сообщение Выбило крутилку климата <KVN> Перейти к последнему сообщению Вчера, 13:09
  • 219 Темы 7008 Сообщения Последнее сообщение Работа омывателей фар и стекл… Бармалей-71 Перейти к последнему сообщению Сегодня, 08:12
  • 38 Темы 2173 Сообщения Последнее сообщение ТО-4 (60000 км. или 4 года) Georg Перейти к последнему сообщению 17 сен 2018, 21:53
  • 15 Темы 2098 Сообщения Последнее сообщение Масло для дизеля Dima79 Перейти к последнему сообщению 14 дек 2018, 22:49
  • 43 Темы 2111 Сообщения Последнее сообщение Ищу запчасти CoDeMasteR Перейти к последнему сообщению 21 дек 2018, 07:11
  • 240 Темы 9032 Сообщения Последнее сообщение Не развивает обороты двигател… Psycho Перейти к последнему сообщению Сегодня, 09:50
  • 5 Темы 472 Сообщения Последнее сообщение Покрытие лкп защитными пленка… strom Перейти к последнему сообщению 05 окт 2018, 22:19
  • 35 Темы 2933 Сообщения Последнее сообщение Щетки стеклоочистителя serg Перейти к последнему сообщению 16 минут назад
  • Интерьер Доработка салона Hyundai Santa Fe 3, внутрисалонное оборудование и аксессуары Модераторы: bigsam, Саня73, admin, <KVN>

    Темы: 46

    46 Темы 1323 Сообщения Последнее сообщение Чехлы из экокожи. muravchik Перейти к последнему сообщению 12 ноя 2018, 14:28
  • 14 Темы 1508 Сообщения Последнее сообщение Чиповка. Что как где и почем? Dio Ronny Перейти к последнему сообщению 24 окт 2018, 10:23
  • 3 Темы 337 Сообщения Последнее сообщение Шумоизоляция Артемий_Всея_Руси Перейти к последнему сообщению 02 сен 2018, 10:53
  • 43 Темы 1923 Сообщения Последнее сообщение Установка усилителя и замена … santafedisel Перейти к последнему сообщению 10 дек 2018, 10:37
  • 20 Темы 2129 Сообщения Последнее сообщение Регулировка света фар Loginovich Перейти к последнему сообщению Сегодня, 09:51
  • 35 Темы 3349 Сообщения Последнее сообщение Грубые недостатки Starline с … Bimon Перейти к последнему сообщению 20 дек 2018, 12:50
  • 63 Темы 2918 Сообщения Последнее сообщение Замена салонного света scorpion_msk Перейти к последнему сообщению 50 минут назад
  • Знакомимся Добро пожаловать! Вступление в Клуб, поздравления с покупкой Hyundai Santa Fe 3, основные моменты общения на форуме. Модераторы: bigsam, Саня73, admin, <KVN>

    Темы: 11

    11 Темы 1479 Сообщения Последнее сообщение Привет всем принимайте в ряды ovd161 Перейти к последнему сообщению 03 дек 2018, 14:19
  • 25 Темы 518 Сообщения Последнее сообщение С Днем ВМФ Чернобыль Перейти к последнему сообщению 27 ноя 2018, 18:41
  • 5 Темы 435 Сообщения Последнее сообщение НАКЛЕЙКИ С ЭМБЛЕМОЙ КЛУБА SAN… Marioz Перейти к последнему сообщению 07 дек 2018, 13:40
  • 19 Темы 367 Сообщения Последнее сообщение Путешествия по Европе на свое… DriverLexa Перейти к последнему сообщению 18 июл 2018, 12:19
  • 9 Темы 305 Сообщения Последнее сообщение Клубная встреча Брат-2 Перейти к последнему сообщению 28 май 2017, 13:19
  • Партнеры клуба Специальные предложения и акции наших партнеров. Информация о товарах, услугах и скидках для Вас. Модераторы: bigsam, Саня73, admin, <KVN>

    Темы: 28

    28 Темы 3725 Сообщения Последнее сообщение РТР-Авто - официальная ветка … Сашка Перейти к последнему сообщению 23 дек 2018, 14:52
  • 20 Темы 876 Сообщения Последнее сообщение Сдаю однокомнатную квартиру. noah69 Перейти к последнему сообщению 19 авг 2018, 10:09
  • 9 Темы 180 Сообщения Последнее сообщение Неофициальный Сервис!!!! bigsam Перейти к последнему сообщению 19 дек 2018, 22:32
  • 9 Темы 171 Сообщения Последнее сообщение Владимирская область brat564 Перейти к последнему сообщению 25 ноя 2018, 23:19
  • 8 Темы 313 Сообщения Последнее сообщение Ставрополь ivan81_nik Перейти к последнему сообщению 16 ноя 2018, 22:43
  • 1 Темы 1 Сообщения Последнее сообщение Re: колеса санта Mr.FOX Перейти к последнему сообщению 26 фев 2015, 08:44
  • 14 Темы 272 Сообщения Последнее сообщение Саратов Бармалей-71 Перейти к последнему сообщению 18 дек 2018, 22:07
  • 2 Темы 14 Сообщения Последнее сообщение Псковская область Xoroshunchik Перейти к последнему сообщению 07 июл 2015, 23:54
  • 4 Темы 188 Сообщения Последнее сообщение Омск zyxXxa Перейти к последнему сообщению 01 дек 2018, 09:15
  • 2 Темы 75 Сообщения Последнее сообщение Екатеринбург и Свердловская о… Vea1 Перейти к последнему сообщению 21 сен 2018, 08:57
  • 2 Темы 233 Сообщения Последнее сообщение Дорога на ЮГ strom Перейти к последнему сообщению 17 авг 2018, 13:36
  • 1 Темы 20 Сообщения Последнее сообщение Луганск Kiaus Перейти к последнему сообщению 13 янв 2018, 17:02
  • 2 Темы 57 Сообщения Последнее сообщение Беларусы,по рождению или мест… VIRAZH Перейти к последнему сообщению 23 дек 2018, 01:11
  • 1 Темы 155 Сообщения Последнее сообщение Re: Крым наш svlad Перейти к последнему сообщению 15 ноя 2017, 09:43
  • 25 Темы 589 Сообщения Последнее сообщение Знак "Шипы" у всех висит? <KVN> Перейти к последнему сообщению 30 ноя 2018, 11:38
  • 15 Темы 662 Сообщения Последнее сообщение Консультация strom Перейти к последнему сообщению 14 ноя 2018, 21:54
  • Спорт Спорт Спорт Темя для настоящих спортсменов, любителей и начинающих. Советы, обсуждения, новости, рекорды, ставки на спорт и т.п. Модераторы: bigsam, Саня73, admin, <KVN>

    Темы: 3

    3 Темы 141 Сообщения Последнее сообщение Re: Про футбол.Болельщики ест… Serg1111 Перейти к последнему сообщению 29 дек 2016, 22:59
  • 1 Темы 11 Сообщения Последнее сообщение Re: Квадрокоптер pivankin Перейти к последнему сообщению 23 сен 2015, 09:04
  • 2 Темы 285 Сообщения Последнее сообщение Охотники и рыболовы. МайкоL Перейти к последнему сообщению 01 июн 2017, 19:22
  • Техника и электроника Смартфоны, телефоны, фотоаппараты, часы, компьютеры, бытовая техника. Вопросы, отзывы, советы и обсуждения. Модераторы: bigsam, Саня73, admin, <KVN>

    Темы: 12

    12 Темы 525 Сообщения Последнее сообщение До чего дошел прогресс. Benzin Перейти к последнему сообщению 30 июл 2018, 11:40
  • 1 Темы 6 Сообщения Последнее сообщение Re: Для компьютерных пенсионе… papik211 Перейти к последнему сообщению 27 май 2015, 22:05
  • ITшникам Обсуждаются вопросы по информационным технологиям, программы, оборудование и прочие около компьютерные темы. Модераторы: bigsam, Саня73, admin, <KVN>

    Темы: 3

    3 Темы 104 Сообщения Последнее сообщение Ищу жесткий диск донор 2Tb zyxXxa Перейти к последнему сообщению 29 ноя 2016, 10:52
  • 8 Темы 960 Сообщения Последнее сообщение Игра "ассоциации" pskandr Перейти к последнему сообщению 07 сен 2018, 18:18
  • 85 Темы 2919 Сообщения Последнее сообщение Трёп/3 <KVN> Перейти к последнему сообщению 12 дек 2018, 22:26
  • 1 Темы 210 Сообщения Последнее сообщение Re: Спам leoo123 Перейти к последнему сообщению 16 апр 2016, 13:13

Кто сейчас на конференции

Всего 25 посетителей :: 22 зарегистрированных и 3 скрытых (основано на активности пользователей за последние 30 минут)Больше всего посетителей (290) здесь было 03 окт 2014, 02:24

Статистика

Всего сообщений: 116258 • Всего тем: 2104 • Всего пользователей: 9477 • Новый пользователь: Dmitri Ivanov

www.santa3.ru

Обзор Santa Fe 3 (Premium) — HYUNDAI Santa Fe 3

Santa Fe Premium? Но, позвольте, ведь это не новая модель, а всего лишь рестайлинг текущего, третьего поколения. Однако корейцы считают, что улучшения, которым подвергся кроссовер, стоят особого обозначения. Поэтому на своей родине, в Корее, Santa Fe получил приставку Prime, а для нас и того круче — Premium. Ну-с, посмотрим, насколько «премиальным» стал Санта?

Лукавят, ох лукавят корейцы, называя обновленный кроссовер премиальным. Если уж мы седан бизнес-класса Genesis не можем полноценно отнести к премиуму, то что уж говорить о модели рангом ниже, пусть даже и в виде кроссовера? В элиту можно назначить и за таланты, но чтобы стать ею по сути и по духу, требуется сменить не одно, не два, и даже не три поколения.

Что нового получил Санта во внешности? Немного. Иначе  прорисованы планки радиаторной решетки, появилась другая оптика, колесные диски и бамперы. Не знакомый с дизайном модели и не поймет, где старая, а где обновленная версии. Тем не менее, рестайлинг не испортил удачную дизайнерскую концепцию и гармоничную внешность кроссовера, а сам автомобиль сохранил узнаваемость и по марке, и по модели.

Еще меньше изменений в салоне. Дизайнеры не стали играть в пластических хирургов и оставили прежними удачные формы передней панели и дверных карт. По-новому выглядят разве что приборы и блок мультимедийной системы на «топовых» версиях. На этом фоне не все обратят внимание на ставшие чуть лучше отделочные материалы, которые и до рестайлинга были неплохими. Зато уровень оснащения, особенно в самой богатой комплектации, получился очень достойным: здесь есть электропривод передних кресел с подогревом и вентиляцией, система автоматической парковки (как параллельной, так и перпендикулярной), адаптивные круиз-контроль (с настройкой дистанции до едущего впереди автомобиля и возможностью движения в пробке) и освещение (автоматическое переключение с дальнего на ближний свет ночью происходит безошибочно — проверено), панорамное остекление крыши с люком, система кругового видеообзора, акустика от Infinity с десятью динамиками и сабвуфером… В общем, уровень действительно высокий. Премиум? Почти: утонченности и изыска все еще не хватает.

В чем сложно упрекнуть обновленный Santa Fe — так это динамике. Особенно если под капотом 200-сильный турбодизель, с которым кроссовер активен и в городском потоке, и на загородной трассе. Можно обойтись и без системы Drive Mode Select, имеющей три режима движения (Eco, Standart и Sport), и без излишнего «топтания» педали газа: «автомат» и без кик-дауна споро подтыкает пониженную передачу, способствуя хорошему спурту. В ручном режиме коробка дольше удерживает выбранную передачу при обгонах, переключения происходят только при достижении редлайна.

Бензиновый вариант другой. Он так же понятно управляется (усилие на руле можно изменять с помощью специальной клавиши), хорошо держит прямую и уверенно стоит на траектории в поворотах, не досаждает жесткостью или излишней раскачкой. Но характер бензинового «Санты» заметно спокойнее, если не сказать флегматичнее. Динамики хватает только в городе. На трассе  возможностей двигателя уже недостаточно: обгоны приходится просчитывать тщательнее, а ускорение после 120 км/ч откровенно вялое. Такой кроссовер — сугубо семейный автомобиль, без каких-то драйверских амбиций.

Грунтовый участок, само собой, был в версии Lite. Так и Санта Фе не внедорожник, а лишь кроссовер, к тому же на обычных дорожных шинах. Устраивая кросс по пересеченке, надо держать в уме уязвимые бамперы и не самый выдающийся клиренс в 185 мм. Тем не менее Santa Fe без проблем преодолел лесной проселок и пару канав, а после активации межосевой блокировки — и размокший от дождика подъем.

В итоге обновленный Santa Fe подтвердил все положительные впечатления, которыми порадовал нас его семиместный вариант во время зимнего сравнительного теста. Не растеряв своих сильных качеств, кроссовер получил дополнительные бонусы в виде улучшенной отделки и расширенного опционала. Премиальным он, конечно, еще не стал. Но разве это главное?

Источник: http://info.drom.ru/surveys/36254/

www.mysantafe.ru

Hyundai Grand Santa Fe 2013 - 2016

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Hyundai Grand Santa Fe

Все поколения Hyundai Grand Santa Fe

Название столицы американского штата Нью-Мексико, Санта Фе, с испанского переводится как «Святая вера». Премиальную версию своего одноименного кроссовера, Grand Santa Fe, компания Hyundai впервые показала в Нью-Йорке, на автосалоне 2012 года.

В Европе премьера модели состоялась чуть позже, в марте 2013 на Женевском автосалоне, а до России автомобиль добрался только к 2014 году.

База Hyundai Grand Santa Fe

В сравнении с исходным вариантом, Hyundai Grand Santa Fe стал на 225 мм длиннее, на 5 мм шире и на 10 мм выше. На 10 мм выросла и колесная база. В результате пространство в районе ног пассажиров среднего ряда удалось увеличить на 50 мм, а над головой – на 10 мм. Для последнего третьего ряда эти показатели прибавили 35 и 33 мм соответственно. Объем багажного отделения со сложенными спинками сидений третьего ряда теперь составляет 634 литра (+118 л).

Кузов Hyundai Grand Santa Fe

Что касается структуры кузова Hyundai Grand Santa Fe, то у него усилены передние лонжероны, стойки и петли крепления передних дверей. Все это было сделано ради удовлетворения требований американского института IIHS, который некоторое время назад ввел для краш-тестов новую методику лобового удара на скорости в 64 км/ч с перекрытием в 25%.

Европейская версия Hyundai Grand Santa Fe

Европейская версия Hyundai Grand Santa Fe отличается дизайном переднего и заднего бамперов, решеткой радиатора, противотуманными фарами, настройками подвески, а также специально разработанными легкосплавными дисками колес.

Салон Hyundai Grand Santa Fe

Доработан и салон Hyundai Grand Santa Fe, который может быть как пяти, так и семиместным. В нем появился позаимствованный у более дорогих «соплеменников» дисплей Supervision. На него выводится информация с адаптивного круиз-контроля, систем автоматической параллельной парковки, контроля "слепых" зон и разметки. Более удобной стало управление музыкальной системой, которая в топовом варианте Hyundai Grand Santa Fe устанавливается премиального класса с 10 динамиками.

Двигатель Hyundai Grand Santa Fe

На российском рынке Hyundai Grand Santa Fe предлагается как с бензиновым двигателем объемом 3,3 л. серии Lambda II 3,3 MPI D-CVVT, так и с 2,2-литровым дизелем R2,2 VGT CRDi.

Первый из них обладает мощностью 249 л.с. (318 Нм), второй – 197 л.с. (436 Нм).

В бензиновом варианте Hyundai Grand Santa Fe разгоняется до 100 км/ч за 8,8 сек. и потребляет 10,5 л. по городу, 8,3 л. по трассе и 8,8 л. в смешанном цикле. Коэффициент лобового сопротивления (Сх) - 0.34.

С дизелем «сотни» кроссовер достигает через 10,3 сек., и потребляет 10,3; 6,7 и 8 л/100 км. соответственно.

Трансмиссия и подвеска Hyundai Grand Santa Fe

Оба силовых агрегата Hyundai Grand Santa Fe агрегатируются шестидиапазонной автоматической коробкой передач.

Привод исключительно полный, с электронно управляемой муфтой в приводе задних колес.

Подвеска Hyundai Grand Santa Fe полностью независимая. На передней оси установлен МакФерсон, на задней – многорычажная. Обе со стабилизаторами поперечной устойчивости. Дорожный просвет – 180 мм.

Оснащение Hyundai Grand Santa Fe

Из приятных мелочей в Hyundai Grand Santa Fe – электропривод открывания задней двери, двухзонный климат-контроль, преобразователь 110-220 вольт (устанавливается только в некоторых регионах), дистанционное складывание спинки заднего сиденья, разморозка стеклоочистителей, задний обогреватель и многое другое.

Видео

Технические характеристики Hyundai Grand Santa Fe поколения III

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 885мм
  • длина 4 915мм
  • высота 1 685мм
  • клиренс 180мм
  • мест 7
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2,2 Diesel 6AT(197 л.с.) Active ДТ Полный постоянный 6,7 / 10,3 10,3 с 200 км/ч
2,2 Diesel 6AT(197 л.с.) Family ДТ Полный постоянный 6,7 / 10,3 10,3 с 200 км/ч
2,2 Diesel 6AT(197 л.с.) High-Tech ДТ Полный постоянный 6,7 / 10,3 10,3 с 200 км/ч
2,2 Diesel 6AT(197 л.с.) Style ДТ Полный постоянный 6,7 / 10,3 10,3 с 200 км/ч
3.3 6AT(249 л.с.) Style АИ-95 Полный постоянный 8,3 / 14,4 8,8 с 207 км/ч

Ищите отзывы о Hyundai Grand Santa Fe?

Посмотреть отзывы о Hyundai Grand Santa Fe

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 4 0 1

www.motorpage.ru