Хендай Санта Фе 2.2, 2.4, 2.7 расход топлива. Хендай санта фе топливо


Хендай Санта Фе 2.0, 2.2, 2.4, 2.7 дизель и бензин расход топлива на 100 км

Автомобиль Хендай Санта Фе дебютировал в 2000 году и стал первым кроссовером компании, выпущенным одновременно с внедорожниками Форд Эскейп и Понтиак Ацтек. Данная модель почти сразу же после запуска получила настолько большую популярность, что автоконцерн иногда даже не справлялся с удовлетворением спроса на рынке. С 2012 года и по сегодняшний день Hyundai Santa Fe выпускается в 3-м поколении. В 2015 году авто претерпело рестайлинг и теперь на выбор покупателей представлено несколько модификаций с двумя дизельными моторами (2.0d и 2.2d) и тремя бензиновыми двигателями (2.0 АТ, 2.4 АТ+МТ и 2.7 АТ+МТ).

Hyundai Santa Fe 2 поколение

Хендай Санта Фе 2.0d АТ+МТ дизель

С 2008 по 2012 год в данной комплектации производителем предлагались автомобили с 2-литровым дизельным агрегатом в комбинации с механической и автоматической трансмиссиями. Заявленная мощность двигателей как до, так и после рестайлинга 2010 года не менялась — 184 л.с., средний расход топлива в смешанном цикле – до 6.7 литра. В России популярностью пользовались в основном версии с МКПП.

Расход бензина на 100 км отзывы
  • Дмитрий, Екатеринбург. Покупали внедорожник для семейных поездок. Hyundai Santa Fe 2008 года с дизельным мотором на 2 литра и МТ. Претензий никаких, кроме периодического забивания топливного фильтра. Расход экономичный – максимум 6-7 литров в смешанке выходит. Брали внедорожник и думали, что есть будет гораздо больше 9 литров в городе. 160 ки/час на трассе берет спокойно, при этом расход около 5 литров получается.
  • Тамара, Тула. Главная проблема Санта Фе – дорогие запчасти и их труднодоступность на рынке, а во всем остальном кроссовер просто люкс. Машинку взяли подержанную с пробегом 8 тысяч. Год выпуска – 2009 (до рестайла еще), на механике и с 2-литровым дизелем. На шоссе расход где-то 7 литров, город – 10-11, к дизелю внедорожник непривередливый – выпьет все, что зальете. Скорость набирает незаметно – будьте внимательны.
  • Андрей, Пенза. До Hyundai Santa Fe была Королла и 323-ая Мазда, поэтому сравнить есть с чем. Так вот – японское качество не имеет аналогов. Купил в 2011 году новенький кроссовер после рейсталинга. Тяговитый, мощный, экономичный, дорогу держит просто отлично. Взял сборку 2010 года на механике и не могу нарадоваться. Габариты большие, а расход дизеля просто мизер – в смешанке 7-7.5 литра. На бездорожье, правда, литров 12-13 тратится.
  • Павел, Москва. Хотелось стильное авто с характером – черный Санта Фе 2-го поколения отлично подошел под требования. Вместительный салон, турбодизель 2.0, зимой заводится мгновенно. Расход горючки немного напрягает – летом около 8 литров по трассе, а от дизельного мотора ожидал поменьше. В городе с пробками и охлаждением 12 литров получается в среднем.
  • Александр, Новгород. После покупки дизельного Хендая пока еще ни разу не пожалел – добротно собранный кроссовер со своими плюсами и недостатками. На соляре никогда особо не экономил, но на Санта Фе ощутил все прелести дизеля – максимум 10 литров в городе и где-то 7 на трассе (на скорости до 80 км/час). К работающим климатом смело добавляйте к этим цифрам еще литр.

Hyundai Santa Fe 2.2d АТ+МТ дизель

С 2008 по 2012 годы на выбор предлагалось несколько вариантов автомобиля в комплектации с 2.2-литровым дизельным агрегатом: с мощностью 150 л.с. и 197 л.с. Зависимо от мощности максимальная скорость машины варьировалась — 178 км/час и 190 км/час. Время разгона до 100 км/час – от 9.8 до 12.9 сек. Средний расход топлива в смешанном цикле на версии со 150 л.с. был равен 7.3-8.1 литра, со 197 л.с. – 6.8-7.9 литра.

Расход топлива на 100 км отзывы
  • Владимир, Воронеж. Всегда хотел полноприводный внедорожник. Вот недолго думая и выбрал дизельного японца со 197 л.с. под капотом. Стильная и дорогая машина с огромным салоном. В управлении легкая, надежная. Расход горючего в среднем литров 9, в городе – 11, а на трассе при скорости 120 км/час – 7.5. Сборка 2012 года, брал подержанную с пробегом 25 тысяч км.
  • Илья, Санкт-Петербург. Продали Санта Фе 2006 года после ДТП и взяли новенькую в 2011 году только с конвейера. Мощная и экономичная машина – все 4 года эксплуатации расход как был 9.5 литра в городе, так и остался. На трассе сжигается литров 7 на скорости 110-120 км/час, даже на скорости до 160 км/час движок расходует в пределах 8 литров. Главный минус внедорожника – скрип сидений и плохая шумоизоляция.
  • Евгений, Тюмень. В 2008 году папа подарил свой Hyundai Santa Fe на день рождения – моя первая машина. Комплектация с коробкой-автоматом, полный привод, дизельный мотор 2.2d. Расход топлива достаточно скромный как на автомобиль такого класса – 11.5 литра по городу и 8.2 литра на трассе. Но зимой по городу уходит ровно 13.5 литра – вот это уже ощутимою.
  • Олег, Краснодар. В 2010 году обзавелся новеньким внедорожником от Хендай. Изначально хотелось Прадо, но денег не хватило. Сборка с коробкой-автоматом, дизельный мотор 197 л.с. В салоне чувствуешь себя как в танке. Относительно расхода вообще никаких претензий. По трассе выходит до 8 литров, а в пределах города – 12-12.5 литра. В жаркое время с климатом получаем до 14 литров.
  • Николай, Саратов. Сразу после рестайла пригнал себе Санта Фе на механике и со 150 л.с. под капотом. Понимаю, что мощности у машины нет, зато внешний вид и экономичность полностью превосходят минусы. Средний расход по городу – 10 литров, а на трассе в районе 6. Неполадок пока не было, но раздражает некачественное лобовое стекло – уже треснуло после града.

Хендай Санта Фе 2.4 АТ+МТ бензиновый

В линейке двигателей Hyundai Santa Fe бензиновый агрегат с объемом 2.4 литра появился после рейсталинга 2-го поколения в 2010 году и шел в паре с механической или автоматической коробкой передач. Мощность – 174 л.с., максимальная скорость автомобиля – 186-190 км/час, разгон до сотни за 10.7-11.7 секунды, а средний расход бензина – 8.7-9.4 литра (в городе 11.7/12.5 литра, трасса – 6.9/7.5 литра).

Отзывы о расходе топлива
  • Игорь, Оренбург. Машина досталась сборки 2011 года на механике. Брал с пробегом 17000 км, но проблем пока не обнаружил, ограничиваюсь плановой заменой расходников. Средний расход бензина – 9 литров в смешанном цикле, минимальный расход – 7 литров, если поездки в основном за городом. Заправляюсь только 95-м, хотя двигатель не капризничает.
  • Андрей, Обьячево. Купил себе в 2012 году новый Hyundai Santa Fe на коробке-автомат. Не стану описывать достоинства и недостатки, ограничусь только расходом: трасса забирает 8-9 литров, а езда по городу – 11-13. Замеры вел не только бортовым компьютером, потому данные правильные – все как в паспорте указано. Заливаю 92-й бензин, пока кушает спокойно, посмотрим, что будет дальше.
  • Алексей, Казань. Ездим на машине по очереди с женой, потому при выборе искали внедорожник с АКПП. Взяли Hyundai Santa Fe Premium 2.4 AT сборки 2011 года, рестайл. Нареканий пока нет, хотя и брали авто с пробегом 31 тыс. Ровная езда по трассе берет 9.1-9.3 литра на 100 км, а в городских условиях — где-то 14-17 литров (лето/зима). Многовато, но это ж не дизельный агрегат. Не нравится только хрупкое лобовое стекло.
  • Виктория, Москва. Покупать Санта Фе нужно только если знаешь, зачем он тебе. Я хотела сбалансированный кроссовер для поездок на каждый день. Собственно, его и получила — модель 2012 года, двигатель 2.4 АТ. Дороги Москвы уверенно высасывают 16 литров при средней скорости 70 км/час. На трассе этот показатель на порядок ниже — 8 литров. В морозы -20 в городе около 20 литров, но я к этому был готов при покупке.
  • Светлана, Москва. Белый Хендай стал отличным подарком от мужа. Красивая вместительная машина, в которой не к чему придраться. Досталась модель с механической коробкой. Езжу каждый день и по расходу могу точно сказать — больше 10 литров в городе не тянет, на трассе — в районе 8 получается. Согласна с остальными — лобовое стекло никудышнее.

Hyundai Santa Fe 2.7 АТ+МТ бензиновый

Автомобиль в комплектации с 2.7-литровым двигателем во втором поколении Санта Фе выпускался с 2006 по 2012 год и характеризовался следующими техническими данными. До рестайла (2008-2010): мощность 189 л.с., максимальная скорость — 179 (АТ) и 190 км/час (МТ), разгон до сотни за 10-11.7 сек, средний расход бензина — 10.5 литра. После рестайла (2010-2012): мощность — 189 л.с., максимальная скорость — 176 (АТ) и 190 км/час (МТ), разгон до сотни тот же, расход топлива в смешанном цикле — 10.1-10.6 литра.

Норма расхода топлива на 100 км
  • Иван, Рязань. Хендай Санта Фе 2008 года 2.7 АТ. Покупал у знакомого — не подошла ему по расходу. Как по мне, так ест вполне нормально для внедорожника: 16-18 литров в городе зимой и до 14 летом, хотя можно уложиться и в 13 литров при желании. Для сравнения, раньше у меня была Ауди А6, так там расход был аналогичный.
  • Эдуард, Москва. Брал такую в 2009 году новую. Тогда Хендай подкупил внешним видом и сбалансированностью всех показателей. Одно лишь могу сказать — расход у движка 2.7 АТ огромный. В Москве вечные пробки, вот и получается 20 литров при езде в загруженное время. Если без тормозов, то можно уложиться и в 14 литров. На трассе на нормальной скорости получаем 10 литров, а гонялки забирают около 13. Вот и думайте, надо ли оно вам.
  • Константин, Даниловск. Долгое время колесил на Hyundai 2003 года, а в 2010 пересел на Санта Фе выпуска 2006 год. Дизайн отличный, но динамика не особо. Шоком стал расход бензина. По показателям б.к. получаем около 13 литров, но самом деле двигатель 2.7 МТ тот еще проглот и забирает 15-17 литров. На СТО проблем не нашли, буду продавать.
  • Богдан, Коломна. Взял себе такой Hyundai Santa Fe после рестайлинга — модель 2012 года, одна из последних. Двигатель 2.7 МТ достаточно мощный, но в то же время и кушает порядочно. Паспортные данные чуть занижают расход бензина. Так, в реальности по городу расходуется до 14.5-15 литров, а на трассе около 9 литров. В зимние месяцы хоть и заводится хорошо, но прогрев и печка тянут около 2 литров.
  • Василий, Санкт-Петербург. Не знаю, что может быть лучше этой машинки — придраться реально не к чему. Никаких поломок, недостатков и прочих минусов. Огорчает только аппетит зверька под капотом — просит 18 литров в пробках, а трасса на высокой скорости тянет 12 литров горючки. Самое странное, что на эти показатели никак не влияет кондиционер. Но во всем остальном покупкой доволен, едем дальше.

Хендай Санта Фе 3 поколение

Hyundai Santa Fe 2.0 бензин + дизель

С 2012 года в III поколении появилась комплектация с бензиновым двигателем 2.0 АТ. Выпускается в 2 вариантах — с полным и с передним приводом. Мощность мотора — 265 л.с., максимальная скорость — 190 км/час, разгон до сотни — 11.6 сек. Средний расход — 8.9 литра (передний привод) и 11.2 литра (полноприводная версия). Дизельный мотор 2.0d (184 л.с.) развивает скорость в 190 км/час, разгон до сотни за 9 сек, средний расход — 6 литров (8 — город, 5 — трасса)

Реальные отзывы о расходе топлива на 100 км
  • Александр, Москва. При покупке авто ориентировался на мощность и это должен был быть внедорожник. После тест-драйва остановился на Хендай Санта Фе 2013 года выпуска с двигателем 2.0 АТ. Красивый экстерьер и салон внутри, внушительные размеры — понравилось все. А самое интересное, что расход бензина не превышает 14 литров в городе и 9 литров на трассе.
  • Матвей, Томск. Покупали сыну на 25 лет Hyundai Santa Fe. Хотели именно бензиновый, а потому получили только проблемы в виде огромного расхода горючки. Модель 2012 года, отличный дизайн, хорошая проходимость и управление, но на кошельке езда отражается очень сильно — 16 литров по улицам и 12 за городом. Та для такого аппетита это должен быть танк. В среднем 14 литров и это еще более-менее спокойная езда.
  • Юрий, Хабаровск. Дизельная версия 3-го поколения Санта Фе подкупила меня своими паспортными данными — за адекватную сумму получаешь настоящую крепость на колесах с небольшими затратами на топливо. На практике получилось чуть хуже, но 9 литров в городе и 6 на трассе — отличные показатели для внедорожника. У меня модель 2014 года с АКПП.
  • Вероника, Иваново. Hyundai Santa Fe III 2012 года выпуска. Досталась машина в подарок на свадьбу — катаемся с мужем везде и не можем нарадоваться. Красивая машина внутри, динамичная и надежная. А еще она очень экономичная — 6.5 литра в смешанке вам выдаст далеко не каждый современный паркетник. В морозы только до 8-9 литров доходит, но на то она и зима.
  • Алина, Белгород. Сначала хотели взять сыну Хендай с механикой, но не нашли. Друзья порекомендовали дизельный вариант с вариатором — расход чуть выше, но показатель расхода в 7 литров помог сделать выбор. Теперь ездим все по очереди — идеальный внедорожник по цене паркетника. Чаще выезжаем за город — на трассе со скоростью 100 км/час уходит до 5.5 литра.
  • Прохор, Минск. Частенько гоняю в Москву по работе, доводилось перегонять Санта Фе с движком 2.0d 2013 года. Как профессионал могу сказать, что расход действительно небольшой — 6.3-7.1 литра в среднем, до 5.7 литра на трассе на большой скорости. Достаточно экономично, но в плане надежности машина проигрывает всем конкурентам. Не советую при покупке ориентироваться только на данные о расходе горючего.

Hyundai Santa Fe 2.2d АТ+МТ дизель

Версия автомобиля с установленным 2.4-литровым дизельным двигателем до рестайла в 2015 году имела мощность 197 л.с., развивала максимальную скорость в 190 км/час, при этом разгон до 100 км/час осуществлялся за 9.4-10.8 секунды. Средний расход топлива колебался зависимо от установленной трансмиссии и привода в пределах от 5.9 до 6.8 литра. После рестайлинга в 2015 году эти показатели были следующими: 200 л.с., 203 км/час, 9.6 сек., 7.7 литра на 100 км.

Отзывы о расходе топлива на 100 км
  • Тимур, Москва. Hyundai Santa Fe 2015 года с движком 2.2d АТ. Расход на трассе на скорости под 120 км/час доходит до 7.5 литра дизеля. В городе получается немного больше — почти 12 литров. Для тех, у кого больше, советую пересмотреть вашу скорость передвижения. После 25 тысяч объем расхода упал где-то на литр, что не может не радовать. После третьей Мазды расход Хендая намного меньше.
  • Гарик, Екатеринбург. В придачу к машине получил полный фарш — суперский салон и аудиосистему, вместительный багажник. Основной минус — совсем нескромный движок — считаю для города 18 литров явным перебором. На трассе приходится раскошеливаться на 10 литров дизеля. Да еще и автомат после 30 тысяч начал работать рывками. Модель 2013 года сборки, брал с небольшим пробегом.
  • Олег, Нижний Тагил. Взял Санту на замену Спортэйджу. 2012 год сборки, дизель 2.2 АТ. Был небольшой дисбаланс колес, но это не критично, на техобслуживании все исправили. Расход солярки на трассе с умеренной скоростью и периодическими обгонами равен 7.5 литра, при наборе скорости – 8.1 литра. В городе 12 литров, с кондиционером получается в районе 13-13.5.
  • Ростислав, Ростов-на-Дону. Хендай Санта Фе турбодизель на механике, год выпуска – 2012. Ранее уже была Санта 2006 года, по опыту советую менять после ста тысяч пробега. Топлива кушает 9.5 литра в пределах города, по трассе – в районе 7.5 литра (скорость 100-120 км/час). В смешанном цикле получаем около 8 литров. В морозы -10 заводится с первого раза, но аппетит при этом вырастает на 2 литра в среднем.
  • Павел, Барнаул. Насобирали с женой денег на внедорожник, решили побаловать себя на годовщину новеньким внедорожником. Автомобиль 2014 года, турбодизель. Вместительная и качественная машина с вменяемым расходом. Летом с включенным климатом около 10 литров, а зимой с обогревом – 12-12.5 литра на сотню пройденного пути в городе. Машина достаточно мощная, а потому за расходом особо не следим.
  • Дмитрий, Воронеж. Вот читаю отзывы и понимаю, что мой Хендай с каким-то дефектом попался. Сборка 2013 года, дизель 2.2d. Расход в городе 14 литров, а за городом – все 9. Производитель заявил совсем другие цифры, придется продавать – покупая дизельный внедорожник, я не рассчитывал тратить на него такие деньги.

Хендай Санта Фе 2.4 АТ+МТ бензиновый

Следующим двигателем в линейке 3-го поколения стал 2.4-литровый дизельный агрегат с мощностью 175 л.с. (192 л.с. – полноприводный 2.4 АТ). Мотор идет в паре с механической или автоматической трансмиссией. Автомат: разгон до сотни за 10.9-11.6 сек., средний расход бензина – 8.9 литра, максимальная скорость – 190 км/час. Механика: разгон за 10-11.4 сек., расход топлива в смешанном цикле — 8.7-8.9 литра, максимальная скорость – те же 190 км/час.

Норма расхода топлива
  • Татьяна, Оренбург. Досталась от отца в подарок. Модель 12 года, автоматическая коробка передач. Первое время не могла привыкнуть к внедорожнику после седана Хонды, но теперь мы с автомобилем не разлучаемся. Пробег уже 47 тысяч. Расход выше заявленного – рассчитывала на 10 литров, а меньше 14 не выходит никак. Что ж, мне и не жалко – такого монстра надо кормить.
  • Дмитрий, Воронеж. Hyundai Santa Fe с полным приводом, 2.4 АТ. Сборка 2014 года, езжу уже год. Расход бензина по городу явно завышен (15 литров как ни крути). На трассе укладываюсь в десяточку, надо было брать дизель на 2.2 литра. Впечатление сглаживает только внешний вид и комфорт при вождении. У знакомого средний расход почему-то литров 13 в городе.
  • Мурат, Курган. Ограничусь только данными о расходе. Брали как автомобиль для семейных поездок. На скорости 120 км/час тратится 11 литров, до 80км/час – 10 литров, а у жены каким-то образом и вовсе литров 8-9 выходит. С круиз-контролем со скоростью под 160 уходило 12 литров. Модель 2012 года, движок 2.4 на автоматической коробке. Накатал под 50 тысяч и никаких критичных поломок.
  • Анатолий, Челябинск. Хендай Санта Фе динамик, 2.4 с автоматом. Купил год назад новую. Недостатки есть, но это все мелочи. Расход за городом с кондеем в районе 7.8-8.5 литра (100-120 км/час), в городе не выше 12.7 литра на сотню. Заправляю 92-м бензином и нахожусь в недоумении от жалоб водителей о расходе в 15-17 литров. Мне для такого показателя надо летать на 150 км/час без остановки.
  • Денис, Симферополь. Купил подержанную Santa Fe Премиум с пробегом 19000 км. Коробка-автомат, бензиновый мотор 2.4. На шоссе 8.6 литра на 100 км/час, а в городе около 14-15 литров. Цифры не малые, но это ж внедорожник. Хотя есть одно «но» — борткомпьютер немного завышает показатели, на практике с баком на 64 литра выжимаю до 480 км (а это, если посчитать, 13.4 литра, а не 15).

avtozhor.com

Хендай Санта Фе 2.0, 2.2, 2.4, 2.7, 3.3 расход топлива: бензин и дизель

Hyundai Santa Fe – внедорожник среднего класса, является соплатформенной версией седана Hyundai Sonata образца начала 2000-ых годов. Модель поступила на конвейер в 2000 году. Этого первый кроссовер Hyundai того времени. Машина стала частью масштабной программы Hyundai по реструктуризации всего корейского концерна. Многие журналисты критиковали машину за спорную внешность. Но не смотря на это, первая Santa Fe пользовалась успехом на американском рынке. Более того, высокая популярность позволила расширить поставки кроссовера в другие страны, включая Россию. Hyundai Santa Fe является более флагманской моделью, чем кроссовер Hyundai Tucson. Сейчас выпускается третье поколение Santa Fe.

Содержание страницы

  • 1 Hyundai Santa Fe двигатели, норма расхода на 100 км.
  • 2 Hyundai Santa Fe отзывы
    • 2.1 Поколение 1
    • 2.2 Поколение 2
      • 2.2.1 С двигателем 2,0, 112 л. с.
      • 2.2.2 С двигателем 2,2, 153 л. с.
      • 2.2.3 С двигателем, 2,2, 200 сил
      • 2.2.4 С двигателем 2,4, 171 л. с.
      • 2.2.5 С двигателем 2,7, 189 л. с.
    • 2.3 Поколение 3

Hyundai Santa Fe двигатели, норма расхода на 100 км.

Поколение 1 (2000-2012)

  • дизель, 2,0, 112 сил, 14,9 сек до 100 км/час, 10/6,2 литра на 100 км, полный привод, механика
  • дизель, 2,0, 112 сил, 17 сек до 100 км/час, 11,8/7,7 литра на 100 км, полный привод, автомат
  • дизель, 2,0, 112 сил, 17 сек до 100 км/час, 11,8/7,7 литра на 100 км, автомат, передний привод
  • бензин, 2,0, 136 сил, 12,2 сек до 100 км/час, 13,1/7,6 литра на 100 км, полный/передний привод
  • бензин, 2,4, 146 сил, 11,4 сек до 100 км/час, 13/7,9 литра на 100 км, механика; с автоматом – 12,8 сек до 100 км/час
  • бензин, 2,4, 150 сил, 11,4 сек до 100 км/час, 13/7,9 литра на 100 км, механика, полный привод
  • бензин, 2,4, 150 сил, 12,5 сек до 100 км/час, передний привод, автомат
  • бензин, 2,7, 173 силы, 11,6 сек до 100 км/час, 14,9/9,4 литра на 100 км, полный привод, автомат
  • бензин, 3,5, 203 силы, 13,9/11,2 литра на 100 км, автомат, полный привод

Поколение 2 (2006-2010)

  • дизель, 2,2, 150 сил, 12,9 сек до 100 км/час, 11/6,4 литра на 100 км, автомат, полный привод
  • дизель, 2,2, 150 сил, 11,6 сек до 100 км/час, 9,6/6 литра на 100 км, полный привод, механика
  • бензин, 2,7, 189 сил, 11,7 сек до 100 км/час, 14,4/8,4 литра на 100 км, полный привод, автомат

Поколение 2 рестайлинг (2010-2015)

  • дизель, 2,2, 197 сил, 9,8 сек до 100 км/час, 8,8/5,6 литра на 100 км, полный привод, механика
  • дизель, 2,2, 197 сил, 10,2 сек до 100 км/час, 8,8/6,2 литра на 100 км, полный привод, автомат
  • бензин, 2,4, 174 силы, 11,7 сек до 100 км/час, 11,7/7,2 литра на 100 км, полный привод, автомат

Поколение 3 (2012-2015)

  • дизель, 2,2, 197 сил, 10.1 сек до 100 км/час, 8,9/5,5 литра на 100 км, полный привод, автомат
  • бензин, 2,4, 175 сил, 11,6 сек до 100 км/час, 12,3/6,9 литра на 100 км, полный привод, автомат

Поколение 3 рестайлинг (2016 – н.в.)

  • бензин, 2,4, 171 с, 11 сек до 100 км/час, 13/6,7 литра/100 км, механика
  • бензин, 2,4, 171 с, 11,5 сек до 100 км/час, 13,4/7,2 литра на 100 км, автомат
  • дизель, 2,2, 200 сил, 9,6 сек до 100 км/час, 10/6,4 литра на 100 км, автомат

Hyundai Santa Fe отзывы

Поколение 1

С двигателем 2.0, 136 л. с.
  • Александр, Москва. Автомобиль покупал в 2008 году. Санта Фе выбрал с полным приводом и механикой. Расход топлива 14 литров на 100 км. У машины хорошие способности на бездорожье, не смотря на большие габариты. Движок тяговитый, и его вполне хватает для городских покатушек. ДО первой сотни разгоняется за 13-14 секунд, и этого вполне достаточно для внедорожника начала 2000-ых годов. Я много от него не требую, тем более уже пробежал больше 100 тысяч км. Пора менять на другую тачку, но я сижу как пень и жду пока что-то подешевеет. Но Хендай мне нисколько не надоел, в целом комфортный и динамичный автомобиль за свои деньги.
  • Ирина, Донецк. Хендай Санта Фе – мой первый внедорожник, до этого раньше были Тазы и Волги. Выбирал между новым Патриотом и поддержанным Хендай Санта Фе. В итоге остановился на иномарке. Расход топлива с движком 2,0 всего 13-14 литров на 100 км, меня устраивает. Мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция , как в других моделях Hyundai.
  • Дмитрий, Воркута. У меня Hyundai Santa Fe первого поколения, с движком 2.0 мощностью около 135 сил. Коробка передач механика, в общем ничего особенного. В момент покупки в автосалоне тогда сказали, что это первый полноценный внедорожник Хендай. Я поверил, купил, и не пожалел. Хотя для бездорожья двухлитрового движка все же маловато, но небольшой мощности не дает провалиться механическая КПП с четкими переключениями скоростей. В салоне сидеть комфортно и просторно. Большой багажник, как и сам автомобиль. Материалы отделки бюджетные, но они практичные и не пачкаются.
С двигателем 2,4, 146 сил
  • Кирилл, Липецк. Машина комф

avtobak.net

Hyundai Santa Fe | Заправка автомобиля бензином

Вам потребуются: канистра с бензином, воронка.

Примечание

У наконечников заправочных пистолетов колонок для этилированного бензина (колонки старого образца со стрелочными указателями) увеличенный диаметр. Для исключения заправки таким бензином диаметр горловины наливной трубы выполнен меньшим, чем диаметр наконечников пистолетов этих колонок, следовательно, и наконечник должен быть малого диаметра.

Предупреждение

Применяйте бензин с октановым числом 95. Применение бензина с меньшим октановым числом может привести к неисправности двигателя.

Не курите и не пользуйтесь открытым огнем во время заправки.

Полезные советы

Если на АЗС, где вы рассчитывали заправить автомобиль, только что сливали топливо из бензовоза, лучше поискать другую колонку либо вернуться сюда через несколько часов, так как не все колонки оборудованы хорошими фильтрами очистки и нужно время, чтобы вся грязь в бензине осела. Заправляйте автомобиль на проверенных АЗС. Мощность и долговечность двигателя напрямую зависят от качества бензина.Бензин, попавший на детали кузова, сразу же вытрите чистой тряпкой.

При заправке не используйте пластмассовые канистры или емкости, так как существует опасность возникновения искры из-за статического электричества.

Пробка топливного бака расположена на правом заднем крыле кузова под откидной крышкой люка.

1. Отверните (против часовой стрелки) пробку наливной горловины топливного бака.

2. Закрепите пробку наливной горловины на крышке люка, заведя поводок пробки за специальный крючок.

3. Вставьте пистолет топливозаправочной колонки в наливную горловину и заправьте автомобиль. Если вы заливаете бензин в бак из канистры, то перед заправкой вставьте в горловину специальную воронку и залейте бензин.

4. После заправки заверните пробку по часовой стрелке до щелчка. Пробка снабжена ограничителем момента заворачивания, поэтому после щелчка она будет прокручиваться.

5. Закройте крышку люка и удалите потеки бензина ветошью.

automn.ru

Hyundai Santa Fe | Топливо

Используемый сорт топлива определяет мощность двигателя. Минимальные технические требования к сортам топлива содержатся в различных национальных и международных стандартах. Бензиновые двигатели автомобиля Ford Fiesta работают на бензине Euro Super (ROZ 95), однако допускается применение и бензина Super Plus (ROZ 98). Последний есть смысл заливать в топливный бак, если вы преодолеваете большие расстояния с полной нагрузкой при высокой температуре наружного воздуха. При использовании бензина Super Plus расход топлива двигателем вашего автомобиля может даже уменьшиться.

Советы по уменьшению расхода топлива 

Нормальный расход топлива представляет собой эталонное число, действительный расход топлива автомобилем зависит от многих факторов. Ваш собственный стиль вождения играет такую же большую роль, как и характер дорожного покрытия или состояние двигателя.

Когда достигнута необходимая скорость движения, выбирайте наивысшую передачу, автомобиль должен двигаться с малой нагрузкой двигателя. При высокой частоте вращения двигатель должен работать только в тех случаях, когда этого требует дорожная ситуация, например при обгоне.

Двигатель, работающий на холостом ходу неподвижного автомобиля, без пользы сжигает топливо. Двигатель, работающий без нагрузки, прогревается очень медленно, что приводит к дополнительному расходу топлива и износу двигателя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Работа с топливом

При работе с топливом необходимо всегда соблюдать крайнюю осторожность. Поэтому не относитесь легкомысленно к техническому обслуживанию и ремонту системы питания. Прежде всего при сливе топлива из топливного бака следует с предельной осторожностью браться за работу. Соблюдайте следующие меры безопасности.

1. Сначала отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и надежно изолируйте клемму.

2. Сливайте топливо только на свежем воздухе. Для этого используйте устойчивый к топливу ручной насос (например, диафрагменный насос). Ни в коем случае не пытайтесь выливать топливо через верхнее отверстие топливного бака (фланец для крепления указателя уровня топлива) или отсасывать ртом с помощью шланга – можно отравиться присадками к топливу.

3. Всегда должен быть поблизости пенный огнетушитель класса В.

4. Никогда не сливайте топливо в смотровой канаве: пары топлива тяжелее воздуха и образуют в канаве взрывоопасную смесь, которая сохраняется долгое время. В результате может произойти взрыв, вдыхание паров топлива опасно для здоровья.

5. Убедитесь, что во время работы с топливом в помещении выключены электрические приборы, нет источников открытого огня, тепла и искр.

6. Топливо надо переливать только в плотно закрываемые с отчетливой надписью емкости. Для этого используют специальные емкости с защитой от воспламенения и заглушкой для компенсации давления.

7. Даже в пустом топливном баке остаются пары топлива, которые взрывоопасны, поэтому соблюдайте осторожность. Любой ремонт топливного бака или топливоналивной горловины должен выполнять специалист с опытом проведения опасных работ. Даже после очистки и промывки топливного бака в нем есть взрывоопасные пары топлива. Снятый топливный бак надо располагать вдали от открытого огня, искрящихся устройств, открытых пожароопасных осветительных приборов и мест для курения.

ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

Топливо

Бензин Normal/Super.

Почти идентичные по степени очистки, испарению (важно для воспламеняемости) и энергетическому балансу (теплота сгорания на килограмм топлива). Решающее отличие: детонационная стойкость бензина Super выше, чем бензина Normal.

Дизельное топливо.

Содержит в основном углеводороды с температурой кипения от 180 до 370 °С. В дизельном двигателе воспламенение топлива происходит самопроизвольно без внешнего воздействия и с минимальной задержкой при его впрыске в горячий сжатый воздух в камере сгорания. Воспламеняемость топлива оценивается цетановым числом. Цетановое число определяется по периоду задержки воспламенения на специальной установке. Чем выше цетановое число, тем выше способность топлива к самовоспламенению.

Летнее/зимнее дизельное топливо.

Летнее дизельное топливо по норме

DIN 51 601 поступает на заправочные станции с весны по осень без присадок, улучшающих текучесть. Поэтому уже при незначительной отрицательной температуре из него кристаллизуется парафин и засоряет топливопроводы вместе с фильтром. Поэтому в межсезонье на рынок поступает дизельное топливо с малым содержанием присадок для улучшения текучести. Оно выдерживает низкую температуру до –10 °С. Зимнее дизельное топливо по норме DIN сохраняет текучесть до –12 °С, однако на практике можно использовать это топливо при температуре до –22 °С.

Детонационная стойкость.

Важной характеристикой бензина является детонационная стойкость, которая обозначается октановым числом. Бензины с более высоким октановым числом характеризуются большим сопротивлением детонации. С увеличением степени сжатия топливовоздушной смеси облегчается ее самовозгорание в камере сгорания, если топливо не является достаточно устойчивым к детонации. При работе двигателя на топливе с низким октановым числом слышны различные звуки, возникающие в двигателе при детонации топлива. Детонация происходит, когда скорость распространения пламени в камере сгорания приближается к скорости звука, в основном ближе к концу процесса сгорания. Тогда остаточные газы достаточно сжаты, им свойственна высокая температура. Детонация характеризуется очень высоким давлением.

Если вы по ошибке залили в топливный бак своего автомобиля бензин Normal, отсоедините сервисный разъем устройства корректировки октанового числа и не эксплуатируйте двигатель на максимальных режимах. Двигатель должен работать только на средней частоте вращения коленчатого вала, и после следующей заправки рекомендуемым топливом не забудьте подсоединить сервисный разъем.

Октановое число.

Для обозначения детонационной стойкости используется октановое число. Международными стандартами предусмотрены два метода определения октанового числа: исследовательский — ROZ (Research-Oktan-Zahl) и моторный — MOZ (Motor-Oktan-Zahl). Октановое число, полученное исследовательским методом, характеризует детонационную стойкость бензинов при использовании их в двигателях, работающих в условиях неустойчивых режимов. Октановое число, полученное моторным методом, характеризует детонационную стойкость бензинов при высоких значениях частоты вращения коленчатого вала двигателя. Европейский стандарт EN 228 определяет требования к неэтилированному топливу, которое широко применяется в европейских странах.

Цетановое число.

Искусственное, применяемое в лаборатории число обозначает воспламеняемость дизельного топлива. Чем выше цетановое число, тем выше способность топлива к самовоспламенению. Цетановое число, равное 100, соответствует легковоспламеняемому цетану, а цетановое число, равное 0, соответствует сравнительно медленно воспламеняемому метилнафталину.

Цетановое число показывает, какую часть (в процентах) должен составлять цетан в смеси с метилнафталином, чтобы была такая же воспламеняемость, как у измеряемого топлива. В дизельном топливе оно должно составлять 45.

automn.ru

Хендай Санта Фе 2.2, 2.4, 2.7 расход топлива

Hyundai Santa Fe впервые был выпущен в 2000 году — корейский автогигант показал его на Пекинском автосалоне. Данный автомобиль имел большой спрос, ведь был совсем недорог, будучи внедорожником. За 15 лет автомобиль претерпел значительные изменения, подвергшись трехразовому рестайлингу. На данный момент авто поставляется с 3 двигателями, а также 2 коробками передач.

Содержание страницы

Хендай Санта Фе 2.2 АТ дизель

Официальная информация

Данная версия двигателя поставляется в базовой комплектации и работает только в паре с автоматической коробкой передач. Дизельный мотор имеет мощность 197 л.с. и способен разогнать автомобиль до 190 км в час. Расход топлива по данным производителя в городе составляет 9 литров, на трассе — не более 6.

Расход топлива

  • Константин, Москва. Езжу на своем Хендае уже 2 года, менять пока не думаю, расход отличный для такого авто, независимо от использования кондиционером.
  • Георгий, Пермь. Купил Санта Фе 2.2 исключительно для поездок за город, а то дороги в деревне не очень. Расход по бездорожью составляет не более 11 литров.
  • Дмитрий, Усинск. Купил относительно недавно, перегонял на расстояние 900 км, машинка очень понравилась, а расход — вообще сказка для внедорожника.
  • Сергей, Пенза. Расход дизеля по паспорту не очень-то сходится с реальными показателями на дороге, у меня в городе при выключенном кондиционер выходит не меньше 10 литров на сотку.
  • Наталья, Москва. Купила на замену старенького ленд ровера, расход по сравнению с ним просто отличный, но машинка кажется очень большой.

Hyundai Santa Fe 2.4

Норма расхода топлива на 100 км

Данный двигатель — первый по количеству продаж. Причина тому заключается в том, что цена его немногим выше версии 2.2л. Автомобиль с данным двигателем поставляется в паре как с механической КПП, так и автоматической. Бензиновый двигатель имеет мощность 176 л.с. и способен разогнать авто до 190 км в час. Расход топлива в городском цикле равен 11.5 литрам, на трассе — не более 7.

Отзывы владельцев

  • Алексей, Санкт-Петербург. Езжу в основном за городом, машина все время стоит на даче. Пока все устраивает, да и расход бензина неплохой.
  • Геннадий, Пенза. Расход топлива просто огромный, в городе выходит около 14 литров с включенным кондиционером. Зато радует внешний вид. Хотелось бы, конечно, чуть поэкономичней.
  • Анатолий, Москва. Взял Санта Фе для города, выбор упал на бензиновый двигатель. Я теперь просто в шоке от того, сколько машина ест, не думал что 15 литров вообще бывает расход в современных авто.
  • Павел, Астрахань. Приобрел на замену старой версии 2004 года, машинка отличная, расход конечно большой, но оно того определенно стоит.
  • Денис, Белгород. Хендай мне всегда нравился, но после опыта с данным Санта Фе рекомендую бензиновый движок не брать тем, кто экономит, потому как машина в городе тратит литров 13, а то и больше.

Хендай Санта Фе 3.3 АТ

О комплектации

Топовая версия автомобиля оснащается двигателем, который работает в паре лишь с автоматической КПП. Мощность двигателя составляет 270 л.с. и автомобиль может набрать максимальную скорость до 207 км в час. Расход топлива в городе не превышает 14 литров, на трассе — около 8.

Реальный расход

  • Василий, Москва. Взял для себя максимальную комплектацию, двигатель здесь просто проглот. В городе зимой выходит около 15 литров, что сказывается на кошельке.
  • Дмитрий, Сыктывкар. Езжу на ней около года, машина нравится. Расход большой, но кто берет автомобиль за такие деньги, тот не должен переживать за цену на топливо.
  • Николай, Краснодар. Машина имеет зверский аппетит. Это и неудивительно — двигатель очень мощный, поэтому расход огромен — в городе около 15 литров.
  • Анастасия, Рязань. Купила по рекомендациям отца, машина конечно хорошая, но расход автомобиля как на камазе. Из-за этого почти перестала ездить на ней.
  • Надежда, Москва. Езжу на рабочем авто, все нравится, особенно дизайн. Расход большой, но мне не важно, ведь заправляю не я.

Hyundai Santa Fe — отличный автомобиль с ценником за миллион, но машина полностью оправдывает себя за эти деньги. Расход бензиновых двигателей всегда великоват, но кто же следит за этим, имея машину такого класса. Если у будущего владельца не так много денег и он пытается экономить, то лучше выбрать дизельный мотор.

avtobak.net

Hyundai Santa Fe | Используемое топливо

6.2.4. Используемое топливо

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Топливо, рекомендуемое к использованию, указано в подразделе 6.2.1.

Пригодными являются стандартные высококачественные сорта топлива. Качество топлива значительно влияет на мощность, характер работы и срок службы двигателя. Большое значение при этом имеют примешиваемые к топливу добавки (присадки), поэтому заправляйте только качественные сорта топлива с присадками.

МОДЕЛИ 1,4 И 1,6 Л

На всех моделях 1,4 и 1,6 л установлены катализаторы, и поэтому необходимо использовать только неэтилированный бензин 95 RON. При использовании этилированного бензина будет поврежден катализатор.

МОДЕЛИ 1,8 Л

Все модели 1,8 л предназначены для работы на неэтилированном бензине 98 RON. Если необходимо использовать неэтилированный бензин 95 RON, для исключения детонации в цилиндрах двигателя необходимо выполнить следующие действия.

При использовании неэтилированного бензина 95 RON на ранних моделях с двигателем 18 Е необходимо уменьшить угол опережения зажигания на 3°. На более поздних моделях с двигателем 18 SE октановое число топлива можно задать переключением заглушки в жгуте проводов системы зажигания.

Заглушка расположена с правой стороны моторного отсека и на заводе устанавливается для использования бензина 98 RON. Для эксплуатации автомобиля на неэтилированном бензине 95 RON необходимо освободить фиксирующую скобу, снять заглушку, повернуть ее на половину оборота и установить на место.
МОДЕЛИ 2,0 Л

На всех моделях с катализатором необходимо использовать только неэтилированный бензин 95 RON.

Все модели, не имеющие катализатора, предназначены для работы на неэтилированном или этилированном бензине 98 RON. Для эксплуатации автомобиля на неэтилированном бензине 95 необходимо переставить заглушку октанового числа топлива.

automn.ru