3.24 Проверка и замена свечей зажигания. Хендай санта фе свечи


Сказ о свечах — бортжурнал Hyundai Santa Fe Black*MAO 2014 года на DRIVE2

Вот они страшные фото свечей Денсо иридиевых после 49,5 т/км пробега95 и редко 92 бенз+ в год 1л Тотек Умт для прочистки систем /Сейчас кстати залит

В хорошем сервисе нам бы сразу сказали : УАЭЭЭ аааа РРРРааааа, это край, все нЭльзя ездЫть​, да ты запорешь все и тд …Но суть в том что этот налет убирается ногтем точно …и это не страшно!

? Откуда он? Почему 1я вппше идеальная, 2 и 4 с нагаром этим, 3я чуть прямо следы .Не до крутили чтоли их при установке ? читайте ниже

Это не картерные газы ;)Колодец на фото- всё чисто там ;) для тех кто ещё убёжден в катаклизме…И последнее фото с пояснением откуда берётся налёт

всё элементарно ;)

вот отличный пост: www.drive2.ru/l/288230376151797813/Узнал, что налет (след) на изоляторе свечи это не прорыв картерных газов, и не пробои изолятора, а реакция озона, образовавшегося под воздействием эл. полей, с примесями в воздухе, о чем есть официальное разъяснение:

налёт на свечах это нормально

НУ и для тех кто не уверовал в хорошее, вот финальный гвоздь в крышку…тут всё снова расписано с картинками и тдwww.drive2.ru/l/258725

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 49500 км

Нравится 89 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Santa Fe | Свечи зажигания

Свечи зажигания

Общее описание

Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом и электрода(ов) массы. Между центральным электродом и электродом массы проскакивает искра, воспламеняющая топливо-воздушную смесь. Не следует применять свечи зажигания, отличные от рекомендуемых. Рекомендуемый тип свечей определяется среди прочего калильным числом.

Калильное число характеризует степень тепловой нагрузки свечи. Чем ниже калильное число свечи, тем выше степень ее тепловой нагрузки. При этом свеча лучше отводит тепло, благодаря чему исключается возможность калильного зажигания топливной смеси. Свеча с высокой тепловой характеристикой имеет тот недостаток, что ее температура самоочищения лежит выше. Она более склонна к образованию нагара, в частности тогда, когда двигатель во время работы часто не достигает своей рабочей температуры, например движение в городе, короткие перемещения зимой. Правильное калильное число свечи определяется изготовителем автомобиля. Имеются свечи с одним или несколькими электродами массы, с различной длиной резьбы и ее диаметром. При замене свечи необходимо устанавливать только свечи, соответствующие предписаниям изготовителя автомобиля.

Средний срок службы свечи различен. При этом серьезную роль играет также материал электродов. Хром-никелевый сплав характеризуется очень высокой теплопроводностью и высокой коррозионной стойкостью. Наилучшим теплоотводом обладает серебро, а платиновые электроды обладают высокой коррозионной стойкостью и стойкостью против обгорания. Срок службы свечей лежит между 20 000 и 100 000 км пробега , в зависимости от материала электродов и их числа.

В зависимости от конструкции двигателей различают два типа уплотнения между свечей зажигания и головкой цилиндров.

Плоское уплотнение имеет наружное уплотнительное кольцо, которое не теряется и закреплено на корпусе свечи. При конусном уплотнении не требуется дополнительных уплотнительных элементов. При ограниченном пространстве для установки, в большинстве случаев применяются свечи с плоской посадочной поверхностью и небольшим размером под ключ. Свечи с конической посадочной поверхностью благодаря компактной конструкции имеют меньшие размеры. Свечи зажигания следует менять каждые 60 000 км пробега (см. Главу Текущее обслуживание).

По внешнему виду свечи можно сделать вывод о работе свечей, управлении качеством смеси и состоянии двигателя (поршни, поршневые кольца и т.д.)

Угольные отложения

Симптомы: Наличие сажи указывает на переобогащение топливно-воздушной смеси или слабую интенсивность искры. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя. Рекомендации: Проверьте не забит ли воздухоочиститель, не слишком ли высок уровень топлива в поплавковой камере, не заклинена ли воздушная заслонка и не слишком ли изношены контакты. Попробуйте использовать свечи с более длинным изолятором, что повышает сопротивляемость загрязнению. Замасливание

Замасливание

Симптомы: Замасливание свечи вызывается износом маслоотражательных колпачков. Масло попадает в камеру сгорания через изношенные направляющие клапанов или поршневые кольца. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя. Рекомендации: Произведите механические восстановительные работы и замените свечи.

Нормальное состояние свечи

Симптомы: Серо-коричневый цвет и легкий износ электродов. Калильное число свечей соответствует типу двигателя и общему его состоянию. Рекомендации: При замене свечей устанавливайте свечи того же типа.

Пеплообразование

Симптомы: Мягкие коричневатого цвета отложения на одном или обоих электродах свечи. Источником их образования являются применяемые присадки к маслу и/или топливу. Чрезмерное накопление может привести к изоляции электродов и вызвать пропуски зажигания и нестабильную работу двигателя при ускорении. Рекомендации: При быстром накоплении отложений поменяйте маслоотражательные колпачки, что предотвратит попадание масла в камеры сгорания. Попробуйте сменить марку топлива.

Перегрев

Симптомы: Пористый, белый изолятор, эрозия электродов и отсутствие каких-либо отложений. Приводит к сокращению срока службы свечи. Рекомендации: Проверьте соответствует ли требованиям Спецификаций калильное число установленных свечей, правильно ли выставлен угол опережения зажигания, не подается ли слишком бедная топливно-воздушная смесь, нет ли утечек вакуума впускного трубопровода и не заклинены ли клапаны. Проверьте так же уровень охладителя и не закупорен ли радиатор.

Износ

Симптомы: Скругление электродов с небольшим скоплением отложений на рабочем конце. Цвет нормальный. Приводит к затруднению запуска двигателя в холодную влажную погоду и повышению расхода топлива. Рекомендации: Поменяйте свечи на новые, того же типа.

Слишком раннее зажигание

Симптомы: оплавлены. Изолятор имеет белый цвет, но может быть и загрязнен вследствие пропусков зажигания или попадания в камеры сгорания посторонних частиц. Может привести к выходу двигателя из строя. Рекомендации: Проверьте калильное число установленных свечей, угол опережения зажигания, качество смеси (не слишком ли обеднена), не закупорена ли система охлаждения и нормально ли функционирует система смазки.

Детонация

Симптомы: Изоляторы могут оказаться сколотыми или треснутыми. К повреждению изолятора может привести также неаккуратная техника регулировки свечного зазора. Может привести к повреждению поршней.

Забрызгивание

Симптомы: После пропусков зажигания в течение длительного промежутка времени отложения могут разрыхляться при сохранении рабочей температуры в камере сгорания. При высоких скоростях отложения хлопьями отрываются от поршня и налипают на горячий изолятор, вызывая пропуски зажигания. Рекомендации: Замените свечи или зачистите и установите на место старые.

Электропроводящий глянец

Симптомы: Изолятор имеет желтоватый цвет и полированный вид. Говорит о внезапном повышении температуры в камерах сгорания при резком ускорении. Обычные отложения при этом оплавляются, приобретая вид лакового покрытия. Приводит к пропускам зажигания при высоких скоростях движения. Рекомендации: Смените свечи (более холодные, при сохранении манеры езды).

Механические повреждения

Симптомы: Могут быть вызваны попаданием посторонних материалов в камеру сгорания или возникнуть при ударе поршня о слишком длинную свечу. Приводят к отказу функционирования цилиндра и к повреждению поршня. Рекомендации: Удалите из двигателя посторонние частицы и/или замените

Замыкание электродов

Симптомы: Отходы продуктов сгорания попадают в межэлектродное пространство. Твердые отложения скапливаются, образуя перемычку между электродами. Приводит к отказу зажигания в цилиндре. Рекомендации: Удалите отложения из межэлектродного пространства.

При ввинчивании свечей следите, чтобы они не были перетянуты, так как может повредиться уплотнительная шайба. Не превышайте указанный в Спецификациях момент затяжки.

automn.ru

Замена свечей hyundai santa fe Видео

3 г. назад

Группа ВКонтакте http://vk.com/club113325799 Ремонт , запчасти б/у , запчасти новые , VAG диагностика , компьютерная диагно...

4 мес. назад

инженер - Анатолий Скитенко +38(050)521-62-38.

1 г. назад

Замена свечей накаливания на Hyundai Санта Фе 2.

2 г. назад

Двигатель Бензиновый 2,7 Литра V6 Santa Fe Garajiruem.ru https://vk.com/y308mt116 https://vk.com/fominrussia помочь проекту 4279440010072415.

10 мес. назад

Видео не доснял извиняйте, может кому поможет чем.

2 г. назад

В общем прикипела резинка от свечного наконечника и свечной ключ не доставал до граней, что бы открутить...

2 г. назад

Звук работы двигателя Хуюндай Тусон V6 после замены свечей.

2 г. назад

4 самые труднодоступные болты при замене свечей на моторе V6 2,7л. Hyundai KIA Своими руками Подписывайтесь на...

3 г. назад

Мы в Соцсетях:https://vk.com/club77270943 https://vk.com/id271447507 http://www.odnoklassniki.ru/group/57130303094843 Подпиш...

2 г. назад

Hyundai Santa Fe New 2008 2.7 AT 4WD. Демонтаж, переборка, монтаж топливного модуля. Замена топливных фильтров тонкой и...

2 г. назад

Вы увидите как заменить топливный фильтр на HYUNDAI SANTA FE 2.2 CRDI (2013) МОЙ Instagram : https://www.instagram.com/_remavto_/

11 мес. назад

HYUNDAI SANTA FE 2008г дизель 2,2 л пробег 186 тыс. Замена свечей накала.

6 г. назад

Замена топливного фильтра Hyundai SM (Santa Fe classic) турбодизель, 2008 г.в., ООО "ТагАЗ" (Таганрогский автомобильный...

5 мес. назад

Hyundai Santa fe ТО-2 Замена топливного фильтра. Часть 3 Мы в Instagram https://instagram.com/hyundaismolensk/ Мы в «ВКонтакте» ...

2 г. назад

Замена свечей зажигания – легкая операция и новые свечи стоят не очень дорого. Однако, вы должны знать,...

5 г. назад

Сайт СТО "Ковш": http://kovsh.com Автомобиль на горячую эксплуатируется нормально, ошибок нет, двигатель в норме,...

videohot.ru

Hyundai Santa Fe | Проверка и замена свечей

3.11. Проверка и замена свечей

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
  • свечной ключ
  • круглый щуп

Периодичность замены

Через 30 000 км пробега.

Перед началом

При проверке и замене свечей будьте осторожны – если двигатель горячий, можно получить ожоги.

Отсоедините провод от клеммы “—” аккумуляторной батареи.

Тип свечи:

А17ДВР, А17ДВРМ, FE65PR, FE65CPR. До 1988 г. на ВАЗ-2109 устанавливали свечи типов А17ДВ, FE65P.

При подготовке к зимней эксплуатации замените свечи новыми.

Рекомендуем заменять свечи через каждые 30 000 км, даже если они еще в рабочем состоянии: старые свечи могут способствовать увеличению расхода топлива.

Регулярно проверяйте надежность соединений высоковольтных проводов со свечами, катушкой и распределителем зажигания.

Грязная изоляция высоковольтных проводов может привести к утечке тока, поэтому по мере загрязнения протирайте их тряпкой.

Предупреждение

Не затягивайте свечи слишком сильно — керамический изолятор свечи может треснуть, что приведет к ухудшению работы двигателя.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При снятии наконечника со свечи не тяните за провод. Если надо снять все наконечники, предварительно промаркируйте высоковольтные провода.

2. Очистите от грязи свечные ниши.

3. Осторожно выверните свечу специальным ключом. Если свеча тяжело выкручивается из-за образовавшегося нагара, капните в резьбовое отверстие средство WD-40 или “Унисма”, чтобы не повредить резьбу.

4. Осмотрите свечу. Если на изоляторе есть трещины, повреждена резьба или электроды, свечу надо заменить.

5. Светло-коричневый нагар, равномерно покрывающий нижнюю часть свечи тонким слоем, не влияет на работу системы зажигания и его можно не очищать.

6. Отсутствие нагара на свече свидетельствует либо о работе двигателя на обедненной смеси, либо о неправильно установленном угле опережения зажигания, либо о несоответствии марки свечи типу двигателя.

7. Блестящий черный нагар, свидетельствующий о попадании масла в цилиндр двигателя, надо обязательно зачистить.

8. Проверьте зазор между электродами свечи (только круглым щупом). Зазор должен быть 0,7—0,8 мм. Проверяйте зазор только круглым щупом.

9. Если зазор отличается от указанного, отрегулируйте его, подгибая боковой электрод.

automn.ru

Hyundai Santa Fe | Проверка и замена свечей зажигания

Проверка и замена свечей зажигания

Инструменты, необходимые при замене свечей зажигания

1 — Свечная головка - Оборудована специальным эластичным вкладышем, исключающим возможность случайного повреждения фарфорового изолятора при выворачивании свечи. 2 — Динамометрический ключ - Не входя в число обязательных инструментов, обеспечивает надежную гарантию правильности усилия затягивания свечей зажигания. 3 — Храповой привод - Применяется в комплекте со свечной головкой и динамометрическим ключом.

4 — Удлинитель - В зависимости от модели и комплектации ее вспомогательными агрегатами доступ к свечам зажигания может быть ограничен в различной степени, поэтому применение удлинителей соответствующей формы и конструкции позволит в значительной мере облегчить выполнение процедуры. 5 — Приспособление для измерения и корректировки межэлектродных зазоров свечей зажигания - Выпускается несколько типов подобного рода инструментов - удостоверьтесь, что инструмент укомплектован щупом, соответствующим по размеру зазорам свечей Вашего автомобиля.

1 Перед началом работы подготовьте все необходимые инструменты, которые включают в себя сменную головку свечного ключа и набор лезвий щупа. Некоторые производители свечей зажигания поставляют специальные инструменты для измерения свечного зазора. 2 Лучшим способом замены свечей зажигания является предварительная покупка новых свечей, регулировка их зазора и замена каждой свечи по очереди. При покупке свечей очень важно выбрать именно те свечи, которые предназначены для двигателя Вашего автомобиля. Информацию о них можно получить в Спецификациях. 3 Имея под рукой новые свечи, дайте двигателю полностью остыть перед началом снятия старых. За это время можно осмотреть новые свечи на наличие в них дефектов и проверить свечные зазоры.

4 Свечной зазор проверяется путем вставления измерителя нужной толщины между электродами на конце свечи. Зазор должен соответствовать указанному в Спецификациях. Проволочка должна лишь касаться каждого из электродов. Если зазор не соответствует норме, слегка подогните изогнутую часть электрода с помощью регулятора с насечками до достижения необходимой величины зазора.

При регулировке зазора новой свечи подгибайте только основание электрода массы, не трогая его конец. Если электрод массы смещен относительно центрального электрода, с помощью регулятора с насечками выровняйте их. Проверьте фарфоровый изолятор на наличие трещин, указывающих на то, свечу следует заменить.

Замену свеч следует производить только на холодном или слегка теплом двигателе. Если свечи выворачиваются на горячем двигателе, может быть повреждена резьба в отверстиях головки цилиндров, выполненной из легкого металла.

5 Выключите зажигание. 6 Двигатели 316i, 318i: Расстыкуйте разъем свечей в вертикальном направлении. При этом тянуть следует вверх за кабель, а не за штекер. Двигатели 320i, 323i, 328i

7 Снимите элемент воздушного фильтра вентиляции салона системы отопления и кондиционера, обратитесь к Разделу Замена элемента фильтра воздуха салона.

8 Отсоедините кабельный канал у нижней части корпуса фильтра -2-, раскрыв зажимы и выньте кабель.

9 Выверните винты -1- отверткой Torx Т30 и снимите нижнюю часть воздухосборной коробки -2-.10 Снимите пробку отверстия для заливания масла.

11 Подденьте отверткой и снимите крышки болтов крепления (стрелки на сопроводительной иллюстрации), выверните два болта, находящиеся под ними.

12 Расстыкуйте разъем каждой катушки зажигания, для чего потяните вверх за штекеры.

13 Отверните болты крепления у каждой катушки зажигания, осторожно выньте катушки.

Обратите внимание на ленты заземления крышки головки цилиндров у катушек цилиндров 1 и 6. При установке они должны быть снова закреплены на свои прежние места.

14 Если возможно, продуйте сжатым воздухом ниши свечей зажигания, чтобы в отверстия цилиндров не попала грязь.15 Выверните свечи соответствующим свечным ключом. При этом следите за тем, чтобы ключ не перекашивался, так как это может привести к повреждению керамического изолятора. Проверка

16 Проверьте состояние свечей зажигания. Сравните вынутую свечу с показанными на снимках в Разделе Системы заряда и запуска, это даст Вам полезную информацию об общем состоянии двигателя. Замасленная свеча указывает на перебои в ее работе или плохое уплотнение поршневых колец. Проверить наличие механического дефекта свечи можно с помощью компрессометра, обратитесь к соответствующему разделу.Установка

17 Вверните свечи зажигания от руки с помощью свечного ключа до прилегания к головке цилиндров. Внимание: Следите за тем, чтобы не перекашивать свечи.18 Затяните свечи моментом 25 Н•м.

При этом не перекашивайте ключ, чтобы не повредить керамический изолятор.

Если в наличии нет динамометрического ключа, доверните новые свечи зажигания на угол 90° (1/4 оборота). Бывшие в употреблении свечи следует довернуть только на угол 15°.

19 Двигатели 316i, 318i: Наденьте штекер на каждую свечу. Штекер должен отчетливо зафиксироваться. Не путайте штекеров, они пронумерованы, причем первый цилиндр находится спереди по направлению движения.Двигатели 320i, 323i, 328i

20 Наденьте катушки зажигания на свечи и закрепите их. Зафиксируйте штекеры на катушках скобами. Закрепите ленты заземления на катушках зажигания цилиндров 1 и 6.

21 Закрепите шину массы -3- соединительной пластины катушек к переднему болту катушки зажигания. Шина массы -1- кабельной шахты должна быть соединена болтами с соединительной пластиной -2- свечей зажигания.

22 Закрепите болтами крышку двигателя. 23 Наверните крышку горловины заливания масла. 24 Закрепите нижнюю часть воздухосборной коробки. 25 Уложите кабель в кабельный канал у нижней части воздухосборной коробки. Закройте кабельный канал. 26 Установите на место элемент фильтра воздуха системы отопления и кондиционера, обратитесь к Разделу Замена элемента фильтра воздуха салона.Восстановление резьбы свечей зажигания

При наличии повреждений резьбы под свечи зажигания ее необходимо восстановить. Для этого имеется соответствующий инструмент и ремонтный комплект, например, фирмы BERU. Специальным сверлом высверливается старая резьба, для чего снимать головку цилиндров не нужно. Затем в головке нарезается новая резьба и вворачивается свеча со специальной резьбовой вставкой. Вставка сидит надежно и герметично.

automn.ru

Hyundai Santa Fe | Проверка свечей накаливания

3.3.3. Проверка свечей накаливания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Свечи накаливания проверяют на холодном двигателе при полностью заряженной аккумуляторной батарее напряжением не менее 11,5 В. Для проверки силы тока, потребляемого свечами накаливания, необходим амперметр постоянного тока. Один его вывод подсоединяют на изолированный провод, другой – к «массе», а сила тока измеряется за счет индукции.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Включить амперметр в цепь свечи накаливания.
2. Отсоединить провод от датчика температуры охлаждающей жидкости.
3. Ключом зажигания включить свечи накаливания максимум на 15 с.
4. Измерить ток, потребляемый свечами накаливания. Он должен составлять около 60 А.
5. Ток, проходящий через одну свечу, около 12 А. Следовательно, если измеренное значение равно 48 А, то повреждена одна свеча, 36 А – две свечи, 24 А – 3 свечи, 12 А – 4 свечи. Если амперметр показывает ноль, т.е. отсутствие потребления тока, это говорит о неисправности всех свечей.
6. Чтобы определить неисправную свечу, отсоединить провод и токоведущую шину от свечей накаливания. Подсоединить провод пробника к «плюсовой» клемме аккумуляторной батареи и поочередно приложить пробник к каждой свече, как показано на рисунке. Если лампа пробника загорится, значит свеча исправна, если нет – повреждена и ее нужно заменить. Новую свечу закрутить и затянуть моментом 30 Н·м (3,0 кгс·м). Указанный момент затяжки не превышать во избежание повреждения свечи. Подсоединить токоведущую шину и провод.
7. Если в результате проверок свечей неисправность не обнаружена, а двигатель плохо запускается, произвести визуальную проверку свечей во время их нагрева. Для этого снять форсунки и наблюдать за работой свечей через отверстия для форсунок. Если выявятся свечи с выгоревшими наконечниками, как на рисунке, это означает перебои в работе форсунок. Замены таких свечей недостаточно, нужно, кроме того, проверить форсунки на давление впрыска и герметичность. При этом также следует убедиться, что поток топлива плотный и хорошо распыляется. Работу форсунок рекомендуется проверять на станции технического обслуживания.

automn.ru

Свечи для Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe)

Если свечи для Хендай Санта Фе вышли из строя, то вы не сможете это пропустить, потому что возникнут различные сложности в работе автомобиля. Во-первых, увеличится расход топлива. Показатель возрастает на 20-30%, что почти невозможно не заметить. Во-вторых, меняется состав выхлопных газов. Они становятся более темными из-за того, что увеличивается процент углекислого газа. Третий признак — машина заводится с трудом и не всегда с первой попытки. Иногда требуется 2, 3, 4 раза повернуть ключ, чтобы машина наконец-то завелась. Особенно серьезные проблемы возникают в холодное время года.

Выберите модель: Выберите значение GRAND SANTA FE | 2013 — наст. время SANTA FE I classic | 2001 — 2011 SANTA FE II | 2006 — 2013 SANTA FE III | 2013 — наст. время

Выберите модификацию: Выберите значение 2.0 CRDi | 2001 — 2011 | 113 л.с. | дизель 2.7 V6 | 2001 — 2011 | 173 л.с. | бензин 2.2 CRDi | 2009 — 2013 | 197 л.с. | дизель 2.2 CRDi | 2006 — 2009 | 150 л.с. | дизель 2.4 | 2009 — 2013 | 174 л.с. | бензин 2.7 V6 | 2006 — 2009 | 189 л.с. | бензин 2.2 CRDi | 2013 — наст. время | 197 л.с. | дизель 2.4 | 2013 — наст. время | 175 л.с. | бензин 2.2 CRDI | 2013 — наст. время | 197 л.с. | дизель 3.3 | 2013 — наст. время | 249 л.с. | бензин

ПОИСК

www.mainroad-parts.ru