Hyundai Santa Fe. Покупать или нет? Хендай санта фе статьи


Hyundai Santa Fe: отзывы

Корейские автопроизводители решили обновить в этом году Santa Fe. Странно, но ведь они могли бы выпустить новый автомобиль под другим именем. Обновили бы ему интерьер, изменили некоторые наружные детали, и он вполне бы мог сойти за новичка. Все дело в том, что технически автомобиль сделал огромный шаг вперед. Чего стоит 197-сильный турбодизельный двигатель, который находится под капотом Hyundai Santa Fe! Отзывы о его двигателе встречаются только самые положительные.

Производители Санта Фе решили отказаться от светодиодов на передние фары, и, по мнению многих автолюбителей, сделали очень разумно. Измененная оптика автомобиля не попадает под влияние трендов. Нижнюю часть передних фар теперь украшает габаритная окантовка, а корпус изнутри – синяя подсветка. Кроме фар, изменения коснулись и других элементов. Увеличилась концентрация хрома вверху фальшрадиаторной решетки, изменился дизайн заднего бампера и противотуманных фар. Что до задних фонарей, то они теперь приобрели дополнительный серебристый отражатель. В общем, нетрудно представить данный автомобиль под названием Санта Фе. Отзывы о предыдущей модели с отзывами об этой очень отличаются.

Как итог всех этих нововведений – вполне гармоничная внешность авто, которая легко даст фору другим автомобилям линейки Hyundai. Автомобиль идеально подходит для людей, возраст которых за 26, но еще не 40. Ранее автомобиль значительно уступал другим автомобилям того же класса по таким техническим составляющим, как двигатель и коробка передач. Это было одной из основных негативных особенностей прежнего Hyundai Santa Fe. Отзывы владельцев нынешнего поколения "корейца" говорят о том, что теперь все по-иному.

Конкуренты для данного автомобиля уже не так страшны. 4-хступенчый автомат и 5-тиступенчатая механика ушли в прошлое. Кроме обновленной трансмиссии, водителя может порадовать и турбодизельный двигатель, мощность которого составляет 197 лошадок. И это несмотря на то, что объем блока остался таким же -2,2 литра. Это говорит о том, что автопроизводителям удалось значительно повысить отдачу от двигателя. Вместе с показателем мощности повысился и крутящий момент Hyundai Santa Fe. Отзывы о новом двигателе одинаковы – все положительные.

Во-первых, то, что производители добавили 5-ю и 6-ю передачу, очень хорошо сказалось на расходе топлива. Во-вторых, увеличилась его мощность, что не может не радовать.

Электронный помощник, которым снабдили новую версию автомобиля, значительно улучшил качества его проходимости. Плюс к этому появился датчик, который отслеживает ситуации, при которых автомобиль может опрокинуться. Если компьютер просчитал, что подобное может случиться, он тут же открывает боковые подушки и шторки безопасности, а также активирует пиротехнический преднатяжитель ремня. Все остальное осталось, как прежде. Это срабатывание многодисковой муфты при пробуксовке передних колес и подключающее задние, если это необходимо. Все эти элементы необходимы Hyundai Santa Fe. Отзывы подчеркивают важность элементов безопасности, что помогает данному производителю сохранить имидж.

Стоимость автомобиля с тубродизельным агрегатом невелика. Он укомплектован 6 подушками безопасности, активными подголовниками, разъемами USB и AUX, двузонным климат-контролем, задним парктроником, камерой заднего вида, запуском двигателя кнопкой, доступом салона без ключей, оптитронной панелью приборов, датчиком давления в шинах, 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Примерно за такую же сумму можно приобрести КИА Сорено с двигателем мощностью 190 лошадиных сил. Стоит напомнить, что КИА и Хундай входят в один концерн.

В общем, очень трудно найти достойных конкурентов для Хундай Санта Фе. Отзывы говорят о том, что в данном классе он является явным лидером, и с этим многие автолюбители согласятся на все 100%.

fb.ru

О Санта Фе | Ремонт и обслуживание автомобиля

новый хендай санта фе 2018 года выпуска футурист дизайн 26Авг

Hyundai Santa Fe 2018 модельного ряда, вобрав все возможные инженерные новинки, предстал в обновлённом варианте на суд автолюбителей. Посмотрим, чем же порадует средне размерный кроссовер своих владельцев после рестайлинга. Хендай Санта Фе 2018 отзывы владельцев Прежде всего, редизайн затронул габариты авто и его кузовные элементы. Автомобиль похудел на 50 кг за счёт большего присутствия алюминиевых […]

санта фе против бмв 26Июн

Почему кроссовер от Hyundai лучше, чем кроссовер от BMW? Обзор на примере Санта Фе. При подготовке материала для этой статьи, мы просмотрели множество разнообразных моделей автомобилей, которые популярны в наши дни. Седаны, универсалы, внедорожники, минивэны. Но сегодня рассуждать мы будем не о них, потому, что в поле нашего зрения попал достаточно популярный в России и […]

что такое редуктор заднего моста 11Июн

В раздаточную коробку и задний редуктор (дифференциал) кроссовера Hyundai Santa Fe рекомендуется заливать трансмиссионное масло Shell Spirax AXME 75W90. Для того и другого узла нужно по 1 литру масла, то есть всего 2. Менять с интервалом 70-90 000 км, в зависимости от условий эксплуатации. Какое масло лить в редуктор хендай санта фе   Схема замены […]

отзывы хендай санта фе 2008 дизель 11Июн

Продав Опель в феврале 2013 года, стал подыскивать себе варианты. Критерии были следующие: Однозначно кроссовер: дороги в Сочи за 2 года до Олимпиады вызывали смешанные чувства из ненависти к власти, жалости к своему авто, зависти пешеходам и желанием забухать Желательно автомат — никогда не имел авто на АККП, говорят прощает водительское рукожопие и дает левой […]

руководство по ремонту и эксплуатации хендай санта фе 23Фев

Каждый автомобиль, в том числе и кроссовер хендай санта фе при выпуске на заводе производителя так же оснащается и обязательной книгой имеющей название — руководство по эксплуатации хендай санта фе, а также может оснащаться и  базовыми инструкциями в виде руководство по ремонту хендай санта фе. Иногда такие простые книги бывают незаменимыми и в них есть […]

клуб хендай санта фе 17Фев

Наш сайт, на котором мы собираемся по интересам и обсуждаем именно этот автомобиль можно с уверенностью назвать так же и  клуб хендай санта фе. Хоть здесь мы и не встречаемся в живую, и не обсуждаем с глазу на глаз новости и проблемы о Санте, тем не менее, тут мы так же получаем разного рода информацию […]

форум хендай санта фе 15Фев

Перед началом создания этого сайта долго думал, как лучше организовать его структуру, сделать лучше форум хендай санта фе или же сделать сайт. Так как ранее несколько лет назад был подобный опыт по созданию сайта хендай санта фе то ввиду уже имеющегося опыта и решил остановить свой выбор на варианте сайт. Форум хендай санта фе Почему […]

Технические характеристики хендай гранд санта фе 14Фев

Все мы, кто является поклонником хендай санта фе любим этот автомобиль. Но помимо этого есть и его так сказать расширенная или удлиненная версия, которая называется хендай гранд санта фе. В этой статье мы и узнаем технические характеристики хендай гранд санта фе 2014 года выпуска, сможем сравнить, чем он отличается от стандартной санты, да и просто […]

Хендай Санта Фе 2 2.2 дизель отзывы 12Фев

Сегодня поговорим о второй модели санты, а если выразится точнее, то послушаем отзывы хендай санта фе 2 2.2 дизель. Узнаем что это за машинка, что в ней хорошего, а что не очень ну и просто получим мнение одного из владельцев этого автомобиля. Хендай Санта Фе 2 2.2 дизель отзывы Машинку выбирал долго, смотрел разные обзоры, […]

новенький хендай санта фе 2017 года 08Фев

Многие автолюбители которые, так или иначе, начинают поглядывать в сторону автомобилей по своим характеристикам напоминающих джип, зачастую натыкаются на такой распространенный и прекрасный автомобиль как хендай санта фе. И рассмотрев его поближе, посмотрев на фото хендай санта фе и видео по интернету, а так же наблюдая за движением этого автомобиля на улице у будущих автовладельцев […]

santavod.ru

Санта Фе 2019 в Корее - Новости и статьи Santa Fe

Хотя официально премьеры еще не было, в Корее были показаны первые серийные экземпляры Hyundai Santa Fe 2019.Новый Санта Фе 4 поколения появится в России не раньше второй половины 2018 года.

Hyundai Santa Fe 2019 был официально анонсирован 6/2/2018, хотя официально не был запущен, но автомобиль начал поставляться агентам в Корее. В настоящее время клиенты могут заказать новый Санта-Фе, старт продаж примерно через месяц.

large.5a86d31191f20_QIPShot-Screen1305.j

Также были объявлены цены на автомобиль. В Корее,  SantaFe  2019 доступен в пяти версиях, включая Modern, Standard, Premium, Exclusive, Exclusive и Prestige, по цене 28,15 млн. Вон (~ 590 млн. Донгов) и 36,8 млн. Вон (~ 771 млн). VND).

large.5a86d30c8ec81_QIPShot-Screen1312.jсанта фе клуб - santa fe club форум хендайlarge.5a86d30d46bd5_QIPShot-Screen1311.j

Hyundai Santa Fe 2019  Standard Edition оснащена светодиодными дневными ходовыми огнями и проекционными фарами. Литые диски - самый маленький размер 18 дюймов. В максималке будут 19". В новом Санта Фе во всех версиях в Корее только 5-дюймовые мониторы, 6 динамиков, Bluetooth, AUX, USB.

large.5a86d30e34127_QIPShot-Screen1310.j

large.5a86d30f28335_QIPShot-Screen1309.j

C дополнительным пакетом Smart Sense автомобиль будет оснащен множеством активных функций безопасности, включая предупреждение о движении сзади, блокируя задние двери. Камера 360 градусов также является дополнительной опцией.

large.5a86d30fbfdcd_QIPShot-Screen1308.j

Все версии оснащены 2-литровым дизельным двигателем в сочетании с автоматической коробкой передач с 8 скоростями. Современная версия предлагает самую низкую цену, но по-прежнему полна основных активных функций безопасности, включая предупреждение переднего удара, предупреждение о полосе движения, предупреждение о драйвере и помощь фары.

large.5a86d31100094_QIPShot-Screen1306.j

2.2-литровый дизельный двигатель и 2-литровый бензиновый двигатель. В частности, у Exclusive и Prestige есть дополнительный 2,2-литровый дизельный двигатель, в то время как бензиновый двигатель доступен только для версий Premium и Special Exclusive.

Это корейская версия Санта Фе 2019, она может отличаться от той, которая будет продаваться в России. Глобальная версия Hyundai Santa Fe 2019  будет представлена на Женевском автосалоне в марте. В зависимости от рынка продаж некоторое оснащение автомобиля будет скорректировано.

hyundai-clubs.ru

Hyundai Santa Fe. Покупать или нет?

Hyundai Santa Fe никогда не была хитом, но и падения спроса на нее тоже никогда не было. Продажи шли как-то ровно, стабильно, без эксцессов. И вот совсем недавно последний Santa Fe первого поколения (2001-2005 годы) был куплен буквально на моих глазах в салоне дилера «Каньон». Теперь к нашим услугам только подержанные экземпляры.

ТРЕСНУЛ БАЧОК? ОБКЛЕИМ ПОРОЛОНОМ!Стоит ли брать себе корейский second hand? Ведь еще не так давно и к новым-то автомобилям из Страны утренней свежести многие относились скептически, предпочитая им «японок» с пробегом. А уж развитого вторичного рынка «кореянок» и вовсе не было. Никто не брал... Но за последний год-полтора плотину буквально прорвало. В Россию хлынули (в основном из США) поюзанные Hyundai. Объективных предпосылок к тому предостаточно. Корейский автомобильный флагман стал возглавлять международные рейтинги по надежности наравне с японцами. Во всем мире покупатели оценили продукцию Страны утренней свежести, и словосочетание «корейские машины» перестало иметь презрительно-насмешливый оттенок (переходящий кубок достался братьям-китайцам).

Лично я рейтингам не всегда верю. Доверяю только мастеру сервиса с многолетним опытом обслуживания определенной марки. Специалист всегда расскажет горькую правду. Мастера официальных дилеров иногда лукавят, но Santa Fe уже снята с производства, и ничто не мешает говорить начистоту. Всем так и советую: перед покупкой подержанного калифорнийского курорта не поленитесь и обзвоните все мастерские - от официальных до серых. Еще лучше все сервисы объехать, чтобы вы, как и я, поняли - ничего путного эти специалисты по поводу калифорнийского курорта из себя выдавить не могут. Разве что расскажут о трещинах в бачках радиатора, но этот дефект сегодня известен буквально половине автомобильной общественности Москвы. Бачки трещат и на Suzuki, и на Subaru, и на многих других автомобилях. Как я уже писал в прошлых номерах, в столице даже открылось целое производство бачков из дюралюминия.

Однако в случае с Hyundai придуман оригинальный ход. Думаю, он понравится многим владельцам. Когда руководство корейского концерна прослышало о беде с радиаторами в России, оно организовало целую сервисную компанию (естественно, только для официально проданных в нашей стране машин). Решение простое и дешевое - бачок радиатора обклеивается поролоном. Таким образом, он изолируется от попадания противогололедных реагентов, ведь именно «коктейль Лужкова» изменяет в худшую сторону свойства пластика, из которого выполнен бачок, и провоцирует появление трещин.

Наверняка сервисные спецы поведают еще и о проблемах со сцеплением, которые случались с машинами, выпущенными до второй половины 2003 года. На них ставили двухмассовый маховик, и конструкция нещадно горела. Ресурс не доходил и до 20 тыс. км. Но сегодня завод эту проблему решил.

Другая исчезнувшая болячка - стук втулок переднего стабилизатора. Во второй половине 2003 года глюк был устранен производителем. Большего от мастеров вы не добьетесь. Правда, могут рассказать, что приезжал как-то человек на капремонт. Оборвался ремень ГРМ, и поршень встретился с клапанами. Оказывается, он забыл, что ремень на этом внедорожнике меняют не раз в 100 тыс. км, а раз в 60. Либо услышите, как однажды мастера меняли крестовину карданного вала, но это при пробеге в 180 тысяч на разъездной машине (не свое - не жалко). В общем, в ходе опроса натыкаешься на какие-то единичные случаи, не претендующие на роль детских болезней.

Но все равно кое-какие полезные выводы для будущих покупателей Hyundai Santa Fe сделать можно. Во-первых, осмотрите радиатор на предмет трещин. Во-вторых, узнайте, какой конструкции стоит сцепление (для машин до 2003 года). Ну и, в-третьих, помните, что среди подержанных Santa Fe российского гражданства очень много разъездных машин, трудившихся на фирмах, - для них диагностика подвески и трансмиссии вовсе не лишняя.

НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ЛОШАДИНОМ ПИТАНИИ

Хотите узнать о старом добром «корейце» побольше? Может, опросим владельцев, которые имеют свой печальный опыт? Давайте попробуем. Где таких владельцев найти? Открываем газету объявлений о продаже... а там... там частные лица это исключительно посредники, кто гонит Santa Fe из США. Ни одного объявления о продаже от простого автолюбителя. Это говорит о том, что либо россияне еще не накатались и начнут скидывать своих любимцев через год-другой, либо автомобиль действительно настолько надежен, что продавать его пока смысла нет.

Есть еще Интернет, где обычно пруд пруди всяких мнений. Посмотрим? Кто здесь попал на бабки? Опять ругают радиатор с его хилым бачком и все то же «экспериментальное» сцепление, но жалобы-то старые. И все же дотошный человек найдет несколько мнений, указывающих на то, что двигатели Hyundai Santa Fe чувствительны к топливу. При этом одна половина владельцев однозначно винит плохой 95-й бензин, а другая критикует 92-й. Это, кстати, одна из самых острых тем среди любителей «кореянок» в Сети. Некий владелец, чтобы окончательно расставить все точки над «и», заехал на сервис одного из официальных дилеров и получил четкий совет: только 92-й! Через несколько месяцев они же провели ему дорогостоящий ремонт двигателя... Теперь он льет только 95-й и вынужден часто менять свечи, поскольку они постоянно краснеют.

К тому же платиновые свечи для Santa Fe недешевы: 75 долларов плюс столько же за работу по замене! Зато совсем не слышно претензий от владельцев дизельных версий. Проблема с дизельным топливом в России стала потихоньку рассасываться или корейский дизель столь неприхотлив? Сервисные специалисты последнюю версию не подтверждают - по их мнению, самый надежный двигатель все-таки бензиновый.

Итак, если вы купили подержанный Hyundai Santa Fe, приготовьтесь, что заправку надо будет выбирать с пристрастием.

СЛОМАЛСЯ «АВТОМАТ»? В КАНАДЕ ЕСТЬ ПОДЕШЕВЛЕ

Почему же наш мучительный поиск настоящих, больших, разорительных дефектов корейского внедорожника столь безрезультатен? Возможно, ответ кроется в философии Hyundai. По сути эта компания - консерватор-партизан. В мировой автопромышленности многие производители грешат стремлением поскорее заявить о новинке на очередном автосалоне, а конструктивные недостатки подбирают уже по ходу дела после начала продаж. Корейцы не таковы, они не претендуют на место в авангарде автомобильной моды и технологии. Они терпеливо ждут, пока другие компании опробуют те или иные решения (ну и, конечно, пока стоимость новомодных технологий снизится до приемлемого уровня), и только затем их внедряют.

При таком раскладе большинство дефектов на 90% зависит от стиля езды владельца. Хотя погонять от души на Santa Fe не очень-то и получится, особенно с АКПП. «Автомат» здесь задумчивый, и, к сожалению, это очень заметно при обгонах. Внедорожные забавы тоже не предписаны. Все-таки здесь паркетный полный привод: межосевой дифференциал блокирует виско-муфта. Лед, снег, грязь - да. Пашня, болото, пески - не стоит. Можно попробовать, но при этом расходы на содержание возрастут в разы. При движении по глубокой колее можно зацепить грунт нижней точкой - подрамником заднего редуктора (к нему крепятся рычаги подвески). При сильном ударе может нарушиться геометрия подвески.

Рынок предлагает нам несколько типов комплектации. Среди официально поставляемых в Россию 2-литровый дизель с АКПП или МКПП, 2.4-литровый бензиновый двигатель (только с МКПП) и 2.7-литровый бензиновый (только с АКПП). Все машины - 4х4. Из Европы возили все выше перечисленное плюс недоприводные варианты. Машинки из США и Канады бывают с 2.7- и 3.5-литровыми бензиновыми двигателями, АКПП, передним и полным приводом. АБС, а также антипробуксовочная система - штатно везде. Впрочем, вместо последней иногда ставили самоблокирующийся задний дифференциал. Сборка Santa Fe проводилась как в Корее, так и в Канаде. С диагностикой североамериканских внедорожников у наших официалов проблем нет, однако запчасти придется ждать 3-4 недели. Кстати, из Канады под заказ можно привезти восстановленные АКПП - там над этой темой работает несколько заводов.

Дмитрий Степанов, директор ЗАО «Каньон»:

- Мне довелось продолжительное время ездить на трех разных Santa Fe. В моей компании трудились два бензиновых и один дизельный варианты. Машины отъездили по 180-200 тыс. км и были проданы через газету «Из рук в руки». Эксплуатировали их ежедневно - с утра до вечера. По делам, на дачу, на рыбалку... Ездил сам, ездили сотрудники. Режим смешанный - город-трасса. Расход топлива - 13-18 л на сотню. Наиболее удобен и экономичен в городе дизельный вариант с АКПП. Вместимость Santa Fe меня полностью удовлетворяет. Три раза переезжал со всей семьей на новое место жительства, загружая «корейца» до отказа. Кроме того, никакой другой автомобиль не позволял мне так удобно устроиться за рулем. Еще один плюс - управляемость. При высокой скорости не рыскает по шоссе. Хотя для загородных поездок хотелось бы движок помощнее. Несколько медленная коробка-«автомат». Перед продажей пришлось поменять крестовину кардана, все-таки разъездная машина! Говорят, что корейский производитель дешевый. Нет, он рациональный. В нем нет ложных понтов, как в Lexus или ML. Это нормальный пользовательский автомобиль - как ладно скроенный костюм.

- Есть у Santa Fe один минус - сильно пачкается. Шутка. Сейчас расскажу о недостатках. Паршивые штатные динамики и недостаточная звукоизоляция. Короче, если вы, как и я, меломан, то нужно вложиться. Второе - штатная резина явно не для внедорожника. Я поставил колеса позлее. Довольно ватная коробка-«автомат». Вторая передача как будто пустая. Особенно раздражает, что при сбросе газа АКПП очень долго думает, прежде чем перейти со 2-й на 1-ю. Иногда для этого надо чуть ли не остановиться. Легче перейти на ручной режим (он здесь предусмотрен). Но тогда зачем «автомат» - я так думаю, чтобы лишний раз ручку не дергать? А вообще автомобиль идет мягко, как линкор, и к агрессивной езде не располагает. Немного о дефектах. Поменял датчик уровня топлива и обогрев боковых зеркал. Больше никаких внеплановых трат. Пластик в салоне оставляет желать лучшего. За два года эксплуатации стал неприятно скрипеть. Самая большая проблема - скверный бензин. В Москве заправляюсь только 92-м, а за городом только 95-м. Потому что подмосковным 92-м легко угробить свечи, замена которых вместе с работой - $145.

auto.mail.ru