Hyundai Santa Fe 2,0 CRDi 4WD механика › Бортжурнал › Ремень гены и всё, что к нему нужно! Хендай санта фе ремни


Замена ремня агрегатов — бортжурнал Hyundai Santa Fe Серый 2.2 CRDI 2006 года на DRIVE2

Привет автолюбителям.Вообщем ночная беда меня немного испугала, но потом выяснив что не все так страшно успокоился и лег спать. По утру залеp на сайт одного из Тульских магазинов авто запчастей, сделал запрос на ремень по VIN коду и через 20 минут мне отзвонились и сообщили где можно забрать, чем я собственно и занялся после чашечки кОфэ. Производил только замену ремня, без смены роликов. Оставлю пока эти, а через 10 000 км будет большое ТО, там уже и ролики поменяю, состояние у них сейчас удовлетворительное. Сама работа не несет в себе какой либо сложности. Покупаем ремень :

Новый ремень — 670 руб

Машину на ручник, под заднее колесо подпорку, срываем болты на правом переднем колесе и крутим домкрат. Колесо в сторону.

Сорвал болты, поднял бегемотика.

Сняв колесо видим защиту

Четыре болта открутить

А вот и виновник торжества

Та-дам

Берем накидной ключ и головку на 17, одеваем на натяжной болт и крутим по часовой. Срабатывает Натяжной механизм и ремень можно снять.

Натяжной ролик, крутим по часовой

Заводим новый ремень. Сначала по верхним роликам, потом по нижним, так удобней делая всю работу в одиночку.

Схема проведения ремня

Оттягиваем натяжитель, запускаем туда новый ремень и готово.

Новый ремень на месте

Накидываем защиту, колесо, опускаем домкрат. Вы прекрасны! Работы на 25 минут, из них 15 минут возился со штатным домкратом(((

Информация частично скопипастена www.drive2.ru/l/3053140/, за что SokolJam выражаю благодарность.

www.drive2.ru

Hyundai Santa Fe Classic Behemotion 2.7 › Бортжурнал › ремень навесного, он же генератора

С некоторых пор я стал замечать свист в районе ремня навесного оборудования. Противный такой звук, то ли свист, то ли сверчок, проявляется на горячем двигателе под сброс газа, на оборотах около 1000-1100 в мин.

Вот что я сделал: открыл капот, побрызгал вэдэшкой на ремень навесного, честно скажу, много побрызгал. Вроде бы этот шум пропал.Было принято решение купить ремень. Приобрел сие чудо за 700 руб по рекомендации Luber13. На выходных поменял на даче, ничего сложного. Снять правое колесо, снять защитный кожух болтами на 10. Далее берем в руку ключ на 24 (у меня это был газовый разводной), поворачиваем натяжитель по часовой стрелке и снимаем ремень. У меня с первого раза он не снялся, застрял на натяжителе, поэтому пришлось снять и его.

Полный размер

Новый ремень

Провел дефектовку роликов и шкивов. Все крутится руками (кроме шкива коленвала ;-)) и очень легко.После чего устанавливаем новый ремень. В порядке, указанном в мануале – сначала генератор, потом насос ГУР –потом коленчатый вал и компрессор кондиционера.

ремень

Сборка в обратной последовательности.Но звуки остались. Теперь в задумчивости – что делать дальше? Куда смотреть?Может ли такой звук издавать шкив насоса ГУРА? Или это сам насос?

P.S. жидкость ГУРА менялась в прошлом месяце методом замещения.P.P.S. ремень 6PK2000 DONGIL

Цена вопроса: 700 ₽

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Santa Fe Бензин,2.4 мт,передний п › Бортжурнал › Замена роликов приводного ремня

Всем привет.Заменил ролики, процедура не сложная, дольше ремень одевать, единственное верхний ролик не очень удобно откручивать.Два из них крутились с перебором.Ролики вскрывал, добавлял смазкиСнимаем правое по ходу колесо, далее защиту на 4 болтиках, ключем на 17 отво.им натяжник вниз (в сторону радиатора) снимаем ремень со шкива колен вала, так как он ближе всех, потомучто одной рукой приходится отводить натяжник а другой рукой снимать ремень, у натяжника очень сильное сопротивление поэтому мне было удобней снять со шкива, может кто как по другому делает, пишу как делаю сам.Далее скидываем ремень, снимаем ролики, меняем и одеваем ремень ВСЕ Делал 11.01.2018г

Полный размер

Добавил смазки

Полный размер

В роликах была смазка похожая по цвету

Полный размер

Старые ролики, два одинаковых, натяжной меньше по диаметру

Расположение ремня на двигателе 2.4 может кому пригодится

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 600 ₽ Пробег: 190160 км

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена ремня и роликов — бортжурнал Hyundai Santa Fe 2,4л на палке-мешалке 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Пробег уже стал 80тыс. км, из-под капота стал слышен звук, как будто у меня машина с турбонаддувом стала — при переключениях и сбросе оборотов появился характерный звук пшшш. Я даже удивился сначала, обычно ролики противно свистят, а тут? Тянуть не стал, поехал заказал 3 ролика и ремень. 2 ролика большие, а ролик нятяжителя — тот по-меньше. Все поменял сам, делов на час, надо всего лишь снять правое колесо и правую защиту (брызговик) двигателя, оттянуть против часовой стрелки натяжитель за болт крепления ролика ключом на 17, снял ремень и открутил ролики. Важно: ролик нятяжителя имеет левую резьбу! Все ролики febest, у них есть нормальный каталог, если брать неоригинал. На последнем фото пример как под одним и тем же номером ролика приходит совсем другой, хотя номер подшипника соответствует.Теперь тишина.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 4 500 ₽ Пробег: 80150 км

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремни привода навесных агрегатов и натяжитель Hyundai Santa Fe

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Санта Фе 2006+ г.в.
  3. Ремни привода навесных агрегатов и натяжитель
Рис. 2.202 . Контур ремня привода навесных агрегатов

Наденьте ремень на ролик натяжителя и установите натяжитель на двигатель.

Рис. 2.203 . Автоматический натяжитель
Если натяжитель уже установлен, ослабьте болты крепления натяжителя для возможности надевания ремня ( рис. 2.203).

Момент затяжки болтов крепления натяжителя ремня: 20–27 Н·м.

Наденьте ремень в последовательности указанной ниже.

Генератор – насос усилителя рулевого управления – коленчатый вал – компрессор кондиционера.

Рис. 2.204 . Поворачивание рычага натяжителя
Ключом 16 мм поверните рычаг натяжителя по часовой стрелке примерно на 14 градусов и наденьте ремень на направляющий ролик ( рис. 2.204).

Проверьте отсутствие повреждений ремня и правильность посадки ремня в канавках шкивов.

Отметчик натяжения ремня должен находиться между метками «MIN» и «МАХ». Если это не так, замените ремень ( рис. 2.205).
Рис. 2.206 . Привод механизма газораспределения
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Органы управления, оборудование салона и комбинация приборов 1.3. Управление отопителем и системой вентиляции 1.4. Система автоматического выбора желаемой температуры (климат-контроль) 1.5. Сиденья 1.6. Вождение и техническое обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Техническое обслуживание (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.2. Механическая часть (двигатели объемом 2,0 / 2,4 л.) 2.3. Система охлаждения (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.4. Система впуска и выпуска (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.5. Техническое обслуживание (двигатель 2,7 л) 2.6. Механическая часть (двигатель объемом 2,7 л.) 2.7. Система охлаждения (двигатели 2,7 л) 2.8. Система смазки (двигатели 2,7 л) 2.9. Система снижения токсичности 2.10. Топливная система 2.11. Таблицы

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1 Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Вал привода колеса и мост 3.5. Таблицы

4. Ходовая Часть 4.0 Ходовая Часть 4.1 Общие сведения 4.2 Колеса и шины 4.3. Передняя подвеска 4.4. Задняя подвеска 4.5. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Таблицы

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система зажигания 7.3. Система зарядки 7.4. Система пуска двигателя 7.5. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Наружные элементы кузова 8.3. Таблицы

9. Схемы электрооборудования 9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 1) 9.2 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 2) 9.3 Схема системы управления АКПП (2,4л) (часть 3) 9.4 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 1) 9.5 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 2) 9.6 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 3)

automend.ru

Hyundai Santa Fe 2,0 CRDi 4WD механика › Бортжурнал › Ремень гены и всё, что к нему нужно!

Полный размер

Всем привет! Купил сегодня для своего трактора ремень генератора ( он же ремень на кондей и гур). Мой уже прошел почти 93 тысячи км, я его менял когда только купил авто. Думал покупать ролики или нет, решил купить…все таки тоже проехали норм. Натяжной не шумит, а вот у обводного шумок появился! Первая моя замена ремень я ставил DONGIL, а ролики GATES. Сегодня DONGIL я не нашёл, решил взял Contitech, фирма очень хорошая (пообщался на эту тему), а ролики также GATES…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 50 € Пробег: 262700 км

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Приводной ремень Hyundai Santa Fe с 2012 г

Приводной ремень

Снятие и установка

Двигатель объемом 2.4 л

1. Ослабить приводной ремень (А) вращением натяжителя против часовой стрелки и снять ремень.

2. Установить приводной ремень (А):

- Тип HPS: Шкив коленчатого вала —> шкив кондиционера —> шкив генератора —> шкив направляющего ролика 1 —шкив масляного насоса гидроусилителя руля —> шкив направляющего ролика 2 —> шкив водяного насоса —> шкив натяжителя. Повернуть рычаг (А) натяжителя приводного ремня по часовой стрелке, вращая болт шкива натяжителя ключом. После установки ремня на шкив натяжителя медленно отпустить шкив натяжителя.

- Тип MDPS: Шкив коленчатого вала —> шкив кондиционера —> шкив генератора —> шкив направляющего ролика 1 —> шкив направляющего ролика 2 —> шкив водяного насоса —> шкив натяжителя.

Двигатели объемом 3.3 л

1. Отсоединить отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи.

2. Ослабить приводной ремень (А) вращением натяжителя против часовой стрелки и снять ремень.

Примечание:При установке приводного ремня соблюдайте следующую последовательность. шкив коленчатого вала —> шкив компрессора кондиционера —> натяжной ролик —> шкив генератора —> шкив водяного насоса —> (шкив насоса гидроусилителя рулевого управления [тип HPS ]) —> шкив автоматического натяжителя приводного ремня.

Вращайте рычаг автоматического натяжителя, поворачивая бобышку рычага автоматического натяжителя (В) против часовой стрелки гаечным ключом.

После одевания приводного ремня на шкив автоматического натяжителя медленно отпустите рычаг автоматического натяжителя.

3. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Проверка технического состояния

1. Визуально проверить состояние ремня на отсутствие чрезмерного износа, истершихся кордовых нитей и т. д. В случае обнаружения любого дефекта необходимо заменить приводной ремень.

Примечание:Наличие трещин на ребристой стороне ремня считается допустимым. Если же отсутствуют отдельные куски ребер, ремень следует заменить.

Промежуточный ролик

1. Снять приводной ремень.

2. Снять промежуточный ролик (А). Момент затяжки: 53,9 ~ 63,7 Н-м.

Примечание:Осмотреть промежуточный ролик. В случае обнаружения подтекания смазки или аномального вращения следует заменить промежуточный ролик.

Двигатель объемом 3.3 л

1. Промежуточный ролик.

2. Снять направляющее колесо (А) приводного ремня. Момент затяжки: 53,9 ~ 57,9 Н-м.

Натяжитель приводного ремня

2. Снять автоматический натяжитель (А) приводного ремня. Момент затяжки: 53,9 ~ 63,7 Н-м.

ВНИМАНИЕБолт шкива натяжителя имеет левую резьбу.

3. Снять натяжитель (А) приводного ремня. Момент затяжки: 53,9 ~ 63,7 Н-м.

4. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

1. Механизм натяжения приводного ремня.

2. Демонтировать автоматический натяжитель (А) приводного ремня. Момент затяжки: болт (В): 81,4 ~ 85,3 Н-м, болт (С): 17,7 ~ 21,6 Н-м.

Шкив виброгасителя коленчатого вала

2. Снять правую боковую крышку моторного отсека.

3. Снять правое переднее колесо.

4. Демонтировать демпфирующий шкив (А) коленчатого вала. Момент затяжки: 166,6 ~ 176,4 Н-м.

Примечание:Существует два способа удержания зубчатого венца в процессе установки или снятия шкива виброгасителя коленчатого вала.- Снять стартер и установить специальный инструмент (09231-3K000) для удержания зубчатого венца.

- Снять пылезащитную крышку и воспользоваться специальным инструментом (09231-3D100) для удержания зубчатого венца.

1. Снять пылезащитную крышку (А) в нижней части картера и вывернуть два болта (В) крепления коробки передач.

6

monolith.in.ua