Тест драйв киа соренто против Хендай санта фе видео. Хендай санта фе против


Хендай санта фе против аутлендера

Выбор есть! Вып.053.Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander

2018 Mitsubishi Outlander vs 2017 Hyundai Santa Fe Sport (technical comparison)

Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander - Asiaten im Voll-SUV

Тест драйв Toyota Venza, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander vs Hyundai Santa Fe vs Kia Sorento

Что выбрать из б/у? Hyundai Tucson или Mitsubishi Outlander? (Сравнение автомобилей от РДМ-Импорт)

Nissan X-Trail 2014 против одноклассников: большой тест

Что выбрать из б/у? Kia Sorento или Hyundai Santa Fe? ( Сравнение автомобилей от РДМ-Импорт )

Mitsubishi Outlander 2.4 vs 3.0. Расход топлива. #SRT

Митсубиси Аутлендер и Хендай Санта Фе. Оба Мимо. Автоподбор ClinliCar LIVE

Также смотрите:

  • Хендай туссан дизель топливный фильтр замена
  • Микроавтобус Hyundai starex расход топлива
  • Прокачать топливную систему Хендай Старекс
  • Hyundai xcient 6×4 тягач
  • Хендай Accent тагаз
  • Хендай ай икс35 2016
  • Hyundai i20 отзывы автовладельцев
  • Конкуренты Хендай туксон 2008
  • Проблемы абс Хендай Акцент
  • Замена топливного фильтра Хендай санта фе нью дизель
  • Запчасти на Хендай голд hd 170
  • Снятие форсунок Хендай Акцент своими руками
  • Отзывы об автомобиле Хендай туссан дизель
  • Размеры лобового стекла Хендай Акцента
  • Хендай дженесис производитель
Главная » Подборки » Хендай санта фе против аутлендера

hyundai-hvacshop.ru

сравнительный тест драйв бестселлеров среди кроссоверов

Сравнительный тест драйв Skoda Kodiaq против Hyundai Santa Fe. Пахнущий новизной Skoda Kodiaq имеет большой аппетит на рыночный успех и сидит буквально на шее у многих грозных соперников, которые не собираются сдаваться без боя. Одним из них является Hyundai Santa Fe, который с точки зрения габаритов кузова, размеров салона, объема багажника является ближайшим соперником кроссовера от Skoda.

Едва Kodiaq появился в продаже, а уже серьезно усложняет жизнь конкурентам. В течение нескольких первых недель этого года было продано десятки тысяч экземпляров. В этой лиге кроме упомянутых кроссоверов играют еще: Kia Sorento, Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail, а вскоре присоединятся также Peugeot 5008 и VW Tiguan Allspace. Тогда мы постараемся сделать сравнение в гораздо более широком кругу.

Между тем, мы сопоставляем Кодиак и Санта-Фе, потому что они одинаковые по размерам. Оба автомобиля имеют 4,7 м в длину, 1,88 м в ширину и 1,67 м в высоту. Для теста мы подобрали также схожие топовые версии: Шкода Кодиак 2-литровый турбодизель, развивающий 190 л.с. и 400 Нм. Мощность в стандартной комплектации идет на обе оси, а за переключение передач отвечает 7-ступенчатые DSG.

Хендай Санта Фе явился для сравнения с более сильным двигателем. Его 2,2-литровый CRDi достигает 200 л.с. и 440 Нм. Также в этом случае привод 4x4 является стандартным, но 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (причем за дополнительную плату). В таких комплектациях Kodiaq оказывается дешевле, а также богаче на несколько современных опций, как система предотвращения столкновений, светодиодные фары, адаптивная подвеска и круиз-контроль или навигация со встроенной SIM-картой и доступом к сети. Сравнивая, таким образом, сами прайс-листы, вряд ли стоит удивляться, что Kodiaq с места стал настолько популярный. А как в остальных областях?

Skoda Kodiaq - хорошая подвеска

Kodiaq имеет отлично адаптированную подвеску. Неровности разглаживает комфортно, тихо и никогда не становится нервной. Несмотря на массу 1,8 т хорошо держит дорогу и не кренится слишком сильно на поворотах. Двигатель энергично работает, хорошо приглушен, и всегда готов, чтобы быстро набрать обороты. Но трансмиссия имеет свои недостатки, довольно типичные для сочетание 2.0 TDI + DSG. Динамичный разгон с места, как правило, происходит с рывком, так же неуклюже Kodiaq движется при маневрировании. Иногда также коробка передач медлит с реакцией при нажатии педали газа до упора. И есть еще одна вещь, которая до сих пор в других автомобилях группы VW не проявлялась: ниже 1500 об./минут блок очень неприятно "бурчит".

Hyundai Santa Fe - более ленивый

2,2-литровый CRDi Hyundai, громкий в любом диапазоне оборотов. Рычит, гремит, издает дребезжащий звук... И оказывается немного более прожорлив, чем двигатель Skoda – в нашем цикле тестирования сжег на 0,4 л больше топлива на 100 км от чешского конкурента. Измерения производительности тоже не в пользу Санта Фе. В спринте до „сотни” теряет секунду хотя легче на 122 кг чем Kodiaq, в диапазонах 60-100 и 80-120 км/ч разница меньше, но ощутима.

Skoda Kodiaq против Hyundai Santa Fe - результаты теста

  Skoda Hyundai
Ускорение 0-50 км/ч 2,5 сек 3,0 сек
Ускорение 0-100 км/ч 8,0 сек 9,0 сек
Разгон 0-130 км/ч 13,4 сек 15,1 сек
Время разгона 60-100 км/ч 4,7 сек 5,1 сек
Время разгона 80-120 км/ч 5,9 сек 6,4 сек
Действительная масса/грузоподъемность 1850/502 кг 1972/628 кг
Распределение веса (передний/задний) 57/43%. 58/42%.
Диаметр поворота (влево/вправо) 11,5/11,8 м 11,5/11,6 м
Торможение (летние шины) со 100 км/ч (холодные) 43,6 м 43,6 м
Торможение (летние шины) со 100 км/ч (горячие) 44,8 м 45,8 м
Шум в салоне при 50 км/ч 57 дб (А) 59 дб (А)
Шум в салоне при 100 км/ч 66 дб (А) 66 дб (А)
Шум в салоне при 130 км/ч 69 дб (А) 69 дб (А)
Сжигание тестовые 7,4 л/100 км. 7,8 л/100 км.
Дальность 810 км 820 км

Skoda Kodiaq против Hyundai Santa Fe - данные производителя (неоцениваемые за исключением емкости багажных отделений)

  Kodiaq Санта-Фе
Двигатель: тип/цилиндры/клапаны t.дизельный/R4/16 t.дизельный/R4/16
Питание прямой впрыск прямой впрыск
Рабочий объем (см3) 1968 2199
Макс. мощность двигателя (Л. с./об./мин) 190/3500 200/3800
Макс. крутящий момент (Нм/об./мин) 400/1750 440/1750
Максимальная скорость (км/ч) 210 203
Коробка передач авт. 7 DSG авт. 6
Привод 4x4 4x4
Тормоза (спереди/сзади) tw/tw tw/tw
Объем багажника (л) 650-2065 585-1860
Размер шин тестируемого автомобиля (p | t) 235/55 R 18 235/55 R 19
Емкость топливного бака 60 л 64 л
Д./шир./выс. (мм) 4697/1882/1676 4700/1880/1685

Однако автоматическая коробка передач Hyundai более пришлась нам по вкусу, чем DSG Skoda. Гидрокинетическа коробка передач позволяет плавно двигаться, спокойно переключает передачи, неторопливо реагирует на kick-down, хотя здесь меньше нравится, чем в Kodiaq. В целом Hyundai движется мягко и не побуждает к выполнению резких маневров. Рулевое управление имеет заметно более ленивое передаточное число, чем в Kodiaq, так что Santa Fe ведет себя менее комфортно. Вы не получите здесь также адаптивной подвески, как в Skoda, зато можно регулировать силу гидроусилителя в трех диапазонах. Однако ни один из них не пришелся нам по вкусу.

Skoda Kodiaq против Hyundai Santa Fe - необъятность пространства

В обоих автомобилях взрослым удобно занимають все места. Сиденья широкие и регулируемые, сиденья находится достаточно высоко, что даже высокие не будут неудобно сгибать колени. В Hyundai во время измерений вышло сзади на 2,5 см больше в ширину, однако то, что больше чувствуется, большее количество места для ног в Skoda.

В опции можно докупить третий ряд сидений. У Kodiaq он дешевле чем у Hyundai. Ни в коем случае мы не рекомендуем туда сажать взрослых, дополнительные кресла сконструированы, скорее, с мыслью о детях. Лучше использовать это пространство для багажа и здесь опять выигрывает Kodiaq, чем укрепит свой триумф над Hyundai. 43 очка преимущества вытекают, как видите, не только из цены.

Skoda Kodiaq против Hyundai Santa Fe - очки и классификация

Кузов Макс. пункт. Kodiaq Santa Fe
Простор спереди 40 33 31
Простор сзади 30 30 25
Объем багажника 25 25 23
Грузоподъемность 15 12 14
Видимость 20 17 12
Кресла, положение водителя 30 27 25
Эргономичность 20 18 16
Качество отделки 20 18 15
Сумма баллов 200 180 161
       
Привод и подвеска Макс. пункт. Kodiaq Santa Fe
Ускорение 25 20 18
Эластичность 25 22 21
Уровень шума 15 13 12
Коробка передач 15 11 13
Поведение на дороге 30 26 23
Комфорт езды 30 27 26
Рулевое управление 15 13 11
Диаметр разворота 5 4 4
Эффективность тормозов 40 23 21
Сумма баллов 200 159 149
       
Расходы и оборудование Макс. пункт. Kodiaq Santa Fe

Стоимость после установкидоп.оборудования

50 39 22
Потеря в стоимости 15 14 10
Расход топлива 30 21 20
Комплектация – комфорт 30 29 26
Безопасность 30 21 18
Страхование 10 7 6
Гарантия 15 8 14
Обзоры 20 20 20
Сумма баллов 200 150 136
       
Конечный результат 600 489 446
       
Место в тесте   1. 2.

Skoda Kodiaq против Hyundai Santa Fe - на наш взгляд - оба отличные, но один явно лучше

Kodiaq побеждает во всех категориях. Имеет очень просторный салон, хотя при больших габаритах хорошо управляется, список оснащения богат, а цены опционов – честные. Hyundai за исключением громкого двигателя не имеет серьезных недостатков, однако, выигрывает у Skoda только долгосрочной гарантией.

xn----8sbggd1a1cfhc.xn--j1amh

Киа соренто против Хендай санта фе 2015

Какой кроссовер купить? Kia или Hyundai? (Сравнение авто от РДМ-Импорт)

Что выбрать из б/у? Kia Sorento или Hyundai Santa Fe? ( Сравнение автомобилей от РДМ-Импорт )

2016 Kia Sorento vs. Hyundai Santa Fe Mashup Drag Race Review

Тест-драйв Toyota Highlander, Kia Sorento Prime, Hyundai Santa Fe и Infiniti QX60

2019 Kia Sorento vs 2019 Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa FE vs Kia Sorento. Что выбрать?

Автобаттл, сезон 1. Hyundai Santa Fe vs Kia Sorento

Hyundai Santa Fe, 2014 г.в. 60 тыс км - проблемы есть!

Автопроект "Голая Правда" Kia Sorento.

Kia Sorento 2015: ищем разницу на доплату в 300 тысяч

Также смотрите:

  • Компьютерная диагностика Хендай соната тагаз
  • Solaris Hyundai низкий
  • Хендай красная шапочка
  • Подкрылок для Хендай Акцент
  • Хендай элантра все поколения
  • Электрика Hyundai Elantra
  • Габариты автомобилей киа рио и Хендай Солярис
  • Генератор для Хендай тибурон
  • Hyundai Accent 2013 разгон
  • Форд фьюжен или Хендай матрикс
  • Какое давление в шинах Хендай матрикс
  • Краш тест Хендай ix25
  • Хендай туссан объем бензобака
  • Хендай Гетц проблема с иммобилайзером
  • Hyundai trajet 2005 технические характеристики
Главная » Популярное » Киа соренто против Хендай санта фе 2015

hyundaituning.ru

Тест-драйв Hyundai Santa Fe. Сравнительный тест Mitsubishi Outlander против Hyundai Santa Fe

Если в бою против Kia Sorento Hyundai Santa Fe не растерялся и с минимальным превосходством, что называется, по очкам выиграл у своего корейского собрата, то на этот раз соперник у внедорожника был гораздо серьезней. Mitsubishi Outlander XL хоть и новичок, но все же в его жилах течет японская кровь, а это в схватке за лидерство в данном сегменте делает Mitsubishi опасным соперником.

В плане внешности отдать предпочтение одному из претендентов однозначно сложно. Самый красивый элемент Santa Fe – это габаритные огни, святящиеся молочно-белыми полосками. В целом в дизайне машины нет ни одной резкой линии или острого излома поверхности, словно дизайнеры вылепили макет из большого куска тающего шоколада. Задняя часть дополняет общий имидж спокойного, тихого автомобиля, который никуда не торопится и готов к степенному перемещению как по грязи, так и по асфальту. А вот Outlander XL выглядит крепышом, которому спокойная жизнь совсем не нужна, ему подавай активный, даже немного экстремальный отдых. Об этом говорит выдвинутая вперед “челюсть” – защита переднего бампера. Да и задние стоп-сигналы из диодов придают облику авто озорной блеск.

Как известно, первый этап схватки – это взвешивание. Наши соперники находятся в одинаковой весовой категории. Корейский спортсмен весит 1750 кг против 1650 кг японского атлета. По длине претенденты практически одинаковы: Santa Fe на 10 см длинней (4650 мм), также обставляет он Outlander XL по ширине: 1890 мм против 1800 у японца, и по высоте – 1725 мм против 1720. Но при том, что корейский внедорожник смотрится больше и массивней, его клиренс меньше: 201 мм против 215 мм у Mitsubishi. Не ахти какое преимущество, но все же.

Интервью перед боем покажет внутренний мир бойцов. По описанию производителей-промоутеров он должен быть одинаково шикарным, на деле же все выглядит несколько иначе. Торпедо Hyundai выполнено из жесткого пластика, что не подобает авто более чем за 40 000 долларов. Оба автомобиля обходятся без датчика дождя, впрочем, его отсутствие что на одной машине, что на второй абсолютно незаметно и дискомфорта не доставляет. Неприятно, что стекла корейского внедорожника нельзя ни опустить, ни поднять одним нажатием клавиши, в Mitsubishi этого недостатка нет.

Вистов японцу добавляет отличная аудиосистема Rockford Fosgate Accoustic с 8 динамиками и сабвуфером и отменное качество внутренней сборки. Так, например, ящичек над бардачком (кстати, с охлаждением, предназначенный для бутылки с водой) обнаружить не так-то просто – настолько ровно подогнаны друг к другу все элементы салона. У Hyundai с музыкой дела обстоят хуже, магнитола стоит не родная и панель приходится снимать и прятать, что через какое-то время начинает надоедать. Правда, этот недостаток корейский боец пытается компенсировать наличием DVD-проигрывателя с дистанционным пультом управления для задних пассажиров. Поэтому, если вы пользуетесь услугами персонального водителя, то такой DVD – штука очень удобная и полезная.

Регулировки сидений что у одного автомобиля, что у другого для водителя имеют электропривод, для пассажира – нет. В целом салон японского претендента смотрится солидней и приятней, разве что кнопки подогрева сидений расположены очень неудобно, справа от водительского сиденья, в щели между подушкой кресла и “бородой”. Но есть у японца и недостатки. Например, третий ряд сидений на Outlander XL для России устанавливаться не будет, так как им пожертвовали ради полноразмерной запаски, которая находится под днищем. Технология установки такая, что между этими весьма важными элементами пришлось выбирать, и колесо победило. По объему багажника конкуренты равны – 774 литра, если не складывать сидения, разве что Hyundai обладает вторым дном багажника, в котором, например, можно возить контрабанду.

Когда доходит до тестов на боеспособность, Outlander XL просто крушит своего конкурента. Mitsubishi оснащен двигателем объемом 3,0 литра, выдающим мощность в 220 л.с., а вот Santa Fe может похвастаться “всего лишь” мотором 2,7 (189 л.с.). И на поведении машин такое различие в мощности сказывается очень сильно. Hyundai – это старый морской волк, многое повидавший на своем веку, ему уже некуда торопиться, его максимальная скорость 179 км/ч, а до заветной отметки в 100 км/ч он доберется через 11,7 секунды. Outlander XL – молодой юнга, мечтающий стать капитаном, он готов браться за любое дело, с бешеной скоростью перемещаясь из одного места в другое. Максимальная скорость японца достигает 200 км/ч, да и сотню он “рвет” всего за 9,7 с.

Но тут все зависит от характера хозяина: спокойному, взрослому человеку, привыкшему степенно разъезжать по улицам, не поглядывая с досадой на часы, Santa Fe подойдет идеально. Тут все размеренно: педаль тормоза в меру тугая, реакция на руль именно такая, какую ожидаешь увидеть на внедорожнике. В общем, корабль для перемещений по городу и легкому бездорожью. Outlander XL предназначен для активного водителя. Маневрировать на скорости, должно быть, одно удовольствие, но только не на шипованной резине, что была установлена на тестовом образце. На шипах по сухой дороге машина держится не очень уверенно. А острая реакция на руль удивляет – никак не ожидаешь получить от неспортивной машины такую управляемость. Приходится даже сначала привыкать к тому, как ведет себя автомобиль, правда, буквально через час он начинает доставлять огромное удовольствие. Вдобавок ко всему, автоматическая КПП в ручном режиме обеспечивает “честное переключение”, то есть пока водитель не выберет повышенную передачу – она не переключится. Так же ведет себя только Infiniti FX 45, а сравнение с таким автомобилем значит многое. На Santa Fe же стоит стандартный автомат, что только подтверждает его репутацию спокойного автомобиля: никаких рывков, никаких резких ускорений – все предельно размеренно и плавно.

Что касается прожорливости, то тут аппетит японца покруче, что неудивительно. В городском цикле Outlander XL может съедать 17-18 литров 95 бензина, тогда как Hyundai ограничивается “всего” 15. При равномерном движении по шоссе автомобили одинаковы в потребности топлива: около 10 литров на 100 км пути.

Ну и наконец, последний раунд схватки: бездорожье. Надо сказать, тут порадовали оба претендента. У нового Mitsubishi, в отличие от его меньшего собрата – обычного Outlander, полный привод подключаемый, с возможностью езды в режиме 4L, то есть на пониженной передаче. У Santa Fe – постоянный полный привод также с возможностью езды на пониженной передаче. Оба автомобиля на поле, на котором размокшая глина перемешалась с талым снегом, показали себя с лучшей стороны. Может быть, Hyundai все же был чуть лучше, но совсем ненамного. Outlander XL уверенно крутил “пятаки” по снегу, но вот глина ему была не по душе.

Нокаута опять не получилось, в этот раз Santa Fe, пожалуй, проиграл не очень много. Хотя оба автомобиля стоят тех денег, что за них просят, но если к 42 490 долларам за максимальную комплектацию корейца прибавить еще 2500, то за 44 990 можно приобрести напичканный до предела Outlander XL. Тот, кто раскошелится на лишние деньги, получит более современный салон, спортивный характер автомобиля и приятную внешность. А тот, кто не захочет переплачивать, получит спокойный автомобиль, который приятно использовать и для дальних поездок, и для променада по городу. И хотя в конкретном бою победу одержал Mitsubishi Outlander XL, Hyundai Santa Fe тоже есть чем гордиться.

 

 

    Николай ЗагвоздкинAutonews.ru

Источник: Drom.ru  

autoturn.ru

Mitsubishi Outlander XL vs. Hyundai Santa Fe – победа японцев по очкам :: Autonews

Если в бою против Kia Sorento Hyundai Santa Fe не растерялся и с минимальным превосходством, что называется, по очкам выиграл у своего корейского собрата, то на этот раз соперник у внедорожника был гораздо серьезней. Mitsubishi Outlander XL хоть и новичок, но все же в его жилах течет японская кровь, а это в схватке за лидерство в данном сегменте делает Mitsubishi опасным соперником.

В плане внешности отдать предпочтение одному из претендентов однозначно сложно. Самый красивый элемент Santa Fe – это габаритные огни, святящиеся молочно-белыми полосками. В целом в дизайне машины нет ни одной резкой линии или острого излома поверхности, словно дизайнеры вылепили макет из большого куска тающего шоколада. Задняя часть дополняет общий имидж спокойного, тихого автомобиля, который никуда не торопится и готов к степенному перемещению как по грязи, так и по асфальту. А вот Outlander XL выглядит крепышом, которому спокойная жизнь совсем не нужна, ему подавай активный, даже немного экстремальный отдых. Об этом говорит выдвинутая вперед “челюсть” – защита переднего бампера. Да и задние стоп-сигналы из диодов придают облику авто озорной блеск.

Как известно, первый этап схватки – это взвешивание. Наши соперники находятся в одинаковой весовой категории. Корейский спортсмен весит 1750 кг против 1650 кг японского атлета. По длине претенденты практически одинаковы: Santa Fe на 10 см длинней (4650 мм), также обставляет он Outlander XL по ширине: 1890 мм против 1800 у японца, и по высоте – 1725 мм против 1720. Но при том, что корейский внедорожник смотрится больше и массивней, его клиренс меньше: 201 мм против 215 мм у Mitsubishi. Не ахти какое преимущество, но все же.

Интервью перед боем покажет внутренний мир бойцов. По описанию производителей-промоутеров он должен быть одинаково шикарным, на деле же все выглядит несколько иначе. Торпедо Hyundai выполнено из жесткого пластика, что не подобает авто более чем за 40 000 долларов. Оба автомобиля обходятся без датчика дождя, впрочем, его отсутствие что на одной машине, что на второй абсолютно незаметно и дискомфорта не доставляет. Неприятно, что стекла корейского внедорожника нельзя ни опустить, ни поднять одним нажатием клавиши, в Mitsubishi этого недостатка нет.

Вистов японцу добавляет отличная аудиосистема Rockford Fosgate Accoustic с 8 динамиками и сабвуфером и отменное качество внутренней сборки. Так, например, ящичек над бардачком (кстати, с охлаждением, предназначенный для бутылки с водой) обнаружить не так-то просто – настолько ровно подогнаны друг к другу все элементы салона. У Hyundai с музыкой дела обстоят хуже, магнитола стоит не родная и панель приходится снимать и прятать, что через какое-то время начинает надоедать. Правда, этот недостаток корейский боец пытается компенсировать наличием DVD-проигрывателя с дистанционным пультом управления для задних пассажиров. Поэтому, если вы пользуетесь услугами персонального водителя, то такой DVD – штука очень удобная и полезная.

Регулировки сидений что у одного автомобиля, что у другого для водителя имеют электропривод, для пассажира – нет. В целом салон японского претендента смотрится солидней и приятней, разве что кнопки подогрева сидений расположены очень неудобно, справа от водительского сиденья, в щели между подушкой кресла и “бородой”. Но есть у японца и недостатки. Например, третий ряд сидений на Outlander XL для России устанавливаться не будет, так как им пожертвовали ради полноразмерной запаски, которая находится под днищем. Технология установки такая, что между этими весьма важными элементами пришлось выбирать, и колесо победило. По объему багажника конкуренты равны – 774 литра, если не складывать сидения, разве что Hyundai обладает вторым дном багажника, в котором, например, можно возить контрабанду.

Когда доходит до тестов на боеспособность, Outlander XL просто крушит своего конкурента. Mitsubishi оснащен двигателем объемом 3,0 литра, выдающим мощность в 220 л.с., а вот Santa Fe может похвастаться “всего лишь” мотором 2,7 (189 л.с.). И на поведении машин такое различие в мощности сказывается очень сильно. Hyundai – это старый морской волк, многое повидавший на своем веку, ему уже некуда торопиться, его максимальная скорость 179 км/ч, а до заветной отметки в 100 км/ч он доберется через 11,7 секунды. Outlander XL – молодой юнга, мечтающий стать капитаном, он готов браться за любое дело, с бешеной скоростью перемещаясь из одного места в другое. Максимальная скорость японца достигает 200 км/ч, да и сотню он “рвет” всего за 9,7 с.

Но тут все зависит от характера хозяина: спокойному, взрослому человеку, привыкшему степенно разъезжать по улицам, не поглядывая с досадой на часы, Santa Fe подойдет идеально. Тут все размеренно: педаль тормоза в меру тугая, реакция на руль именно такая, какую ожидаешь увидеть на внедорожнике. В общем, корабль для перемещений по городу и легкому бездорожью. Outlander XL предназначен для активного водителя. Маневрировать на скорости, должно быть, одно удовольствие, но только не на шипованной резине, что была установлена на тестовом образце. На шипах по сухой дороге машина держится не очень уверенно. А острая реакция на руль удивляет – никак не ожидаешь получить от неспортивной машины такую управляемость. Приходится даже сначала привыкать к тому, как ведет себя автомобиль, правда, буквально через час он начинает доставлять огромное удовольствие. Вдобавок ко всему, автоматическая КПП в ручном режиме обеспечивает “честное переключение”, то есть пока водитель не выберет повышенную передачу – она не переключится. Так же ведет себя только Infiniti FX 45, а сравнение с таким автомобилем значит многое. На Santa Fe же стоит стандартный автомат, что только подтверждает его репутацию спокойного автомобиля: никаких рывков, никаких резких ускорений – все предельно размеренно и плавно.

Что касается прожорливости, то тут аппетит японца покруче, что неудивительно. В городском цикле Outlander XL может съедать 17-18 литров 95 бензина, тогда как Hyundai ограничивается “всего” 15. При равномерном движении по шоссе автомобили одинаковы в потребности топлива: около 10 литров на 100 км пути.

Ну и наконец, последний раунд схватки: бездорожье. Надо сказать, тут порадовали оба претендента. У нового Mitsubishi, в отличие от его меньшего собрата – обычного Outlander, полный привод подключаемый, с возможностью езды в режиме 4L, то есть на пониженной передаче. У Santa Fe – постоянный полный привод также с возможностью езды на пониженной передаче. Оба автомобиля на поле, на котором размокшая глина перемешалась с талым снегом, показали себя с лучшей стороны. Может быть, Hyundai все же был чуть лучше, но совсем ненамного. Outlander XL уверенно крутил “пятаки” по снегу, но вот глина ему была не по душе.

Нокаута опять не получилось, в этот раз Santa Fe, пожалуй, проиграл не очень много. Хотя оба автомобиля стоят тех денег, что за них просят, но если к 42 490 долларам за максимальную комплектацию корейца прибавить еще 2500, то за 44 990 можно приобрести напичканный до предела Outlander XL. Тот, кто раскошелится на лишние деньги, получит более современный салон, спортивный характер автомобиля и приятную внешность. А тот, кто не захочет переплачивать, получит спокойный автомобиль, который приятно использовать и для дальних поездок, и для променада по городу. И хотя в конкретном бою победу одержал Mitsubishi Outlander XL, Hyundai Santa Fe тоже есть чем гордиться.

Николай Загвоздкин, Кирилл Орлов

www.autonews.ru

Тест драйв киа соренто против Хендай санта фе видео

Какой кроссовер купить? Kia или Hyundai? (Сравнение авто от РДМ-Импорт)

Что выбрать из б/у? Kia Sorento или Hyundai Santa Fe? ( Сравнение автомобилей от РДМ-Импорт )

Соренто Прайм НЕ НУЖЕН! Новый Хендай САНТА ФЕ 2018!

Почему у САНТА ФЕ на потолке ТРЕНИКИ? Прощай СОРЕНТО ПРАЙМ!

KIA Sorento против ЯМЫ. Или почему Хендай Крета - лучший проходимец у корейцев.

Тест-драйв Toyota Highlander, Kia Sorento Prime, Hyundai Santa Fe и Infiniti QX60

2019 Kia Sorento vs 2019 Hyundai Santa Fe

Прадо теперь не круто? Hyundai Santa Fe 2019 Тест-Драйв Игорь Бурцев

Автобаттл, сезон 1. Hyundai Santa Fe vs Kia Sorento

2016 Kia Sorento vs. Hyundai Santa Fe Mashup Drag Race Review

Также смотрите:

  • Когда Хендай Старекс стал h 1
  • Маховик Хендай ix35
  • Разбор Хендай элантра 2002
  • Hyundai santa fe 2007 инструкция по эксплуатации
  • Что лучше Хендай i30 или опель астра
  • Хендай соната 2016г
  • Как поменять моторчик дворников на Хендай Акцент видео
  • Предохранитель 120 ампер Хендай
  • Замена масла в Хендай таракане
  • Оригинальные диски для Хендай соната 5
  • Хендай санта фе классик дизель проблемы
  • Ремонт инверторов Hyundai
  • Как разобрать панель на терракан Хендай
  • Хендай Солярис замок для ремня
  • Штатная магнитола Hyundai tucson 2008
Главная » Новое » Тест драйв киа соренто против Хендай санта фе видео

hyundaituning.ru

Nissan X-Trail против Hyundai Santa Fe — сравнение — Hunter-guns

Nissan X-Trail против Hyundai Santa Fe — сравнение

Опубликовано 04.09.2015

1.4K Просмотров

0

Несмотря на стремительное падение продаж в этом году, внедорожники по-прежнему остаются в фаворитах и занимают высокие позиции в списке рейтинга на потребительском рынке. Однако бюджетным этот класс не является. Но, несмотря на все колебания и трудности рынка дебютировали новые модели внедорожников третьего поколения – Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe.

Современная модель Nissan X-Trail внешне преобразился. В образе произошли кардинальные перемены, на смену четким и строгим формам пришли плавные обводы. Теперь стреловидные фары имеют светодиодное обрамление, радиаторная решетка украшена хромированным молдингом. У внедорожника ярко выражены передние крылья и профилирующие боковины. На крыше кузова имеется спойлер, пятая дверь декорирована металлической вставкой, а бампер доукомплектован широким воздухозаборником.

Внедорожник Hyundai Santa Fe характеризуется профилем с аркообразной крышей и короткими свесами кузова, а оконная рама имеет плавные пропорции в районе задних окон. Колесные арки стали объемней, а мускулов внедорожнику придает рельефность капота и боковых крыльев. Панорамное заднее стекло оборудовано спойлером.

Nissan X-Trail компактнее по размерам своего конкурента Hyundai Santa Fe, но не взирая, что длина меньше, но расстояние между осями и высота салона больше. Передние и задние кресла у X-Trail обладают горизонтальной регулировкой, дополнительно у конкурента Santa Fe интегрирован комфортный подогрев сидений. По габаритам Santa Fe намного тяжелее своего конкурирующего «товарища». Внутри салона весьма лаконично и сдержанно, салон декорирован кожаной отделкой и металлическими вставками под «алюминий», а циферблатное табло приборов с достаточно приятной голубой подсветкой утоплены в желоба.

Между ними находится бортовой компьютер. Модульная по форме консоль наклонена, в которую интегрирован цветной монитор. Рулевая колонка регулируется в нескольких плоскостях, а система климат — контроля легка в управлении. Водительское кресло оснащено электроприводом. Передние сидения комфортные, но отсутствие боковой поддержки слегка омрачает. Hyundai Santa Fe имеет вместительный багажный отсек.

В принципе, мы анализируем равные по стоимости внедорожники, которые имеют оснащение системой стабилизации, электроприводом боковых зеркал, дополнительно Ниссан X-Trail имеет датчик освещения и дождя, круиз-контроль. Зато в Hyundai Santa Fe предусмотрена система доступа без ключа, а Nissan X-Trail оборудован навигационной системой и электроприводом 5-ой двери, но оборудован всего, лишь шестью подушками безопасности. На этом фоне выделяется Nissan X-Trail, который имеет семь подушек безопасности.

Эти внедорожники оснащены бензиновыми четырехцилиндрованным двигателем, но самым мощным и скоростным по праву остается Santa Fe. В среднем диапазоне двигатель проявляет себя стабильно, на высокой скорости работает плавно и практически бесшумно. Оснащен 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, что позволяет набирать быструю скорость. Более экономичным является Santa Fe с турбодизелем.

Межосевой дифференциал может блокироваться у этих двух внедорожников. На бездорожье Nissan X-Trail ведет себя намного лучше, хотя на серьезные препятствия эта модель не рассчитана. Конкурент Santa Fe наделен упругой подвеской, в отличие от Nissan у которого подвеска рассчитана на мягкую езду.

Если подвести итог, то получается, что Nissan привлекает богатым внутренним убранством и оснащением, а Santa Fe вместительным багажным отсеком, удобным салоном и идеальной курсовой устойчивостью.

Post Views: 1 422

www.hunt-guns.com