3.46.2 Диагностика неисправностей по шумам и стукам. Хендай санта фе поломки


обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

48

Какой дорожный просвет, а также углы въезда и съезда на Санта Фе?

Ответить 1Ответов

Здравствуйте! Проблема такая, когда играет музыка слышен посторонний звук типа попикивания( тикание). Когда выключаешь ГУ звук пропадает. Делаешь погромче соответственно звук тикание тоже громче. а через пару дней такого тиканья динамики вообще перестали играть , ГУ работает все показывает , а звука нет Санта Фе Д М 2015 2,2 дизель

Ответить 2Ответов

Подойдут ли диски Р18 от НИССАН ИКСТРЭЙЛ 2012г. для ХЕНДАЙ САНТАФЕ 2017г.

Ответить 1Ответов petr 7 месяцев назад

какие тормозные колодки на сантафе-3

Ответить 1Ответов

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ОШИБКИ НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ НА САНТА ФЕ ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПОКА ТРЕХ УГОЛЬНИК!

Ответить 2Ответов

Здравствуйте.Можно ли на санту 2013 вместо штатных 235.55.19 шин поставить шины 245.55.19, не будет ли тереть, как может сказаться на подвеске?Спасибо.

Ответить 2Ответов

не горит правый дневной ходовой огонь. в чем может быть причина и на сколько сложен ремонт

Ответить 1Ответов

Меняют шорт блок, остальное навесное остаётся своё, это приговор машине или бояться нечего

Ответить 1Ответов

Можно ли в санта фе3 дизель 2.0 заливать в двигатель без сажевика Castrol 5w40. спасибо.

Ответить 2Ответов

Здравствуйте! Проблема такая, когда играет музыка слышен посторонний звук типа попикивания( тикание). Когда выключаешь ГУ звук пропадает. Делаешь погромче соответственно звук тикание тоже громче. Санта Фе Д М 2012 2,4 бензин

Ответить 2Ответов

Стучит передняя подвеска. В сервисах не могут найти причину. Какие самые уязвимые части передней подвески на наших дорогах?

Ответить 1Ответов

Каков объем бака у Санты ? интересует последнее поколение

Ответить 1Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • Один из самых актуальных и часто задаваемых вопросов среди водителей…

    20.09.2018

  • При сравнении разных типов трансмиссий «механика» обычно оказывается самой беспроблемной…

    19.09.2018

  • Поршень двигателя служит для преобразования химической реакции топлива в механическую…

    18.09.2018

  • Toyota Camry в 40-м кузове, или, как ее часто называют,…

    13.09.2018

  • Любой собранный двигатель внутреннего сгорания, не зависимо от того, собран…

    08.09.2018

  • Достаточно неприятная и одновременно многим знакомая ситуация, когда мотор останавливается…

    03.09.2018

avtoexperts.ru

Hyundai Santa Fe | Поиск и устранение неисправностей

Поиск и устранение неисправностей топливной системы

Поиск и устранение неисправностей системы запуска двигателя

Поиск и устранение неисправностей топливного бака и топливопроводов

Признак

Вероятная причина

Метод устранения

Двигатель не запускается Коленчатый вал двигателя проворачивается стартером медленно Отремонтируйте систему запуска двигателя или зарядите аккумуляторную батарею так, чтобы стартер проворачивал коленчатый вал двигателя с частотой минимум 150 мин–1
Отсутствует напряжение в шине питания свечей накаливания Если контрольная лампа не показывает напряжение при повороте ключа в замке зажигания в положение «ON», проверьте реле и состояние электропроводки
Неисправна свеча накаливания Проверьте и, при необходимости, замените свечу зажигания
Воздух в топливной системе Удалите воздух из топливной системы
Топливный насос не подает топливо Если не подается топливо, в процессе запуска двигателя ослабьте крепление трубки подачи топлива к форсунке, проверьте зубчатый ремень и подачу топлива от топливного фильтра
Топливные трубки неправильно соединены Правильно подсоедините топливные трубки
Неправильно отрегулирован момент впрыска топлива Отрегулируйте момент впрыска топлива
Неисправна форсунка Проверьте и, при необходимости, замените форсунку
Неисправна механическая часть двигателя Проверьте компрессию и, при необходимости, отремонтируйте двигатель
Неисправен топливный насос Попробуйте запустить двигатель с новым топливным насосом и, при необходимости, замените насос. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу неправильная, грубая или неустойчивая Негерметичен шланг подачи топлива от топливного фильтра к топливному насосу Надежно закрепите шланг
Воздух в топливной системе Удалите воздух из топливной системы
Недостаточная подача топлива в связи с загрязнением топливного фильтра или трубки возврата топлива, утечкой из трубки подачи топлива к форсунке, перегибом трубки или пережатием соединений трубок Осмотрите и, при необходимости, замените трубки и шланги или замените топливный фильтр
Неисправна форсунка Проверьте и, при необходимости, замените форсунку
Неправильно отрегулирован момент впрыска топлива Отрегулируйте момент впрыска топлива
Неисправна механическая часть двигателя Проверьте компрессию и, при необходимости, отремонтируйте двигатель
Неисправен топливный насос Попробуйте запустить двигатель с новым топливным насосом и, при необходимости, замените насос. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
Перегрузка двигателя при движении на высокой передаче Соблюдайте правильные скорости движения
Дымный выхлоп (черного, синего или белого цвета) Двигатель не прогревается до нормальной рабочей температуры Проверьте и, при необходимости, замените термостат системы охлаждения
Несоответствующая максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя Проверьте и, при необходимости, замените топливный насос
Неисправны распылители форсунок Проверьте и, при необходимости, отремонтируйте или замените топливные форсунки
Неправильно отрегулирован момент впрыска топлива Отрегулируйте момент впрыска топлива
Ограничена пропускная способность системы выпуска отработавших газов Проверьте систему выпуска отработавших газов на отсутствие вмятин
Неисправна механическая часть двигателя Проверьте компрессию и, при необходимости, отремонтируйте двигатель
Неисправен топливный насос Попробуйте запустить двигатель с новым топливным насосом и, при необходимости, замените насос. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
Уменьшена мощность двигателя, недостаточное ускорение автомобиля (спидометр исправен, сцепление не проскальзывает) Несоответствующая максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя Проверьте и, при необходимости, замените топливный насос
Загрязнен воздушный фильтр Очистите или замените воздушный фильтр
Недостаточная подача топлива в связи с загрязнением топливного фильтра или трубки возврата топлива, утечкой из трубки подачи топлива к форсунке, перегибом трубки или пережатием соединений трубок Осмотрите и, при необходимости, замените трубки и шланги или замените топливный фильтр
Воздух в топливной системе Удалите воздух из топливной системы
Неисправны распылители форсунок Проверьте и, при необходимости, отремонтируйте или замените топливные форсунки
Неправильно отрегулирован момент впрыска топлива Отрегулируйте момент впрыска топлива
Неисправна механическая часть двигателя Проверьте компрессию и, при необходимости, отремонтируйте двигатель
Неисправен топливный насос Попробуйте запустить двигатель с новым топливным насосом и, при необходимости, замените насос. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
Увеличенный расход топлива Загрязнен воздушный фильтр Очистите или замените воздушный фильтр
Утечки топлива Проверьте и, при необходимости, замените или затяните соединения топливных трубок
Ограничена пропускная способность трубок возврата топлива Проверьте трубку возврата топлива на отсутствие вмятин и пережатий. Замените поврежденные трубки. Если трубка забита, продуйте ее сжатым воздухом, затем удалите воздух из топливной системы
Неисправны распылители форсунок Проверьте и, при необходимости, отремонтируйте или замените топливные форсунки
Неисправна механическая часть двигателя Проверьте компрессию и, при необходимости, отремонтируйте двигатель
Неисправен топливный насос Попробуйте запустить двигатель с новым топливным насосом и, при необходимости, замените насос. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
Двигатель не останавливается Нарушена работоспособность пускового выключателя Отремонтируйте или замените пусковой выключатель
Повреждение электрической цепи между пусковым выключателем и топливным соленоидом Замените электропроводку

Неисправность

Вероятные причины

Метод устранения

Коленчатый вал двигателя не проворачивается стартером Разряжена аккумуляторная батарея Зарядите или замените батарею
Ненадежное подсоединение проводов к клеммам аккумуляторной батареи Надежно закрепите провода на клеммах аккумуляторной батареи
Неисправен выключатель блокировки на автомобилях с автоматической коробкой передач Отрегулируйте положение или замените выключатель
Перегорела плавкая вставка Замените плавкую вставку
Неисправен стартер Отремонтируйте стартер
Неисправна форсунка Замените форсунку
Коленчатый вал двигателя проворачивается стартером медленно Недостаточно заряжена аккумуляторная батарея Зарядите батарею
Ненадежное подсоединение проводов к клеммам аккумуляторной батареи Надежно закрепите провода на клеммах аккумуляторной батареи
Неисправен стартер Отремонтируйте стартер
Стартер продолжает работать после запуска двигателя Неисправен стартер Отремонтируйте стартер
Несправен замок зажигания Отремонтируйте или замените замок зажигания
Стартер работает с высокой частотой вращения, но не проворачивает коленчатый вал двигателя Короткое замыкание в электрической цепи Восстановите электрическую цепь
Сломаны зубья шестерни или неисправен стартер Отремонтируйте стартер
Сломаны зубья зубчатого венца маховика Замените зубчатый венец маховика

automn.ru

Hyundai Santa Fe | Характерные неисправности коробки передач и возможные причины

ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Стук на малой скорости

Износ внутреннего или наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС)

Износ посадочных гнезд подшипников дифференциала

Повышенный шум при движении на повороте

Шум шестерен дифференциала

Стук при ускорении и замедлении автомобиля

Ослабление креплений двигателя

Износ внутреннего ШРУС

Износ оси сателлитов и посадочных отверстий в корпусе дифференциала

Износ посадочных гнезд подшипников дифференциала

Стук при движении на повороте

Износ наружного ШРУС

Вибрация

Вибрация подшипников

Погнута полуось

Некруглость шин

Дисбаланс колес

Износ ШРУС полуоси

Значительный углы в ШРУС (нарушение статического хода подвески)

Самовыключение передач

Износ или нарушение регулировки привода переключения передач

Заедание привода переключения передач

Поломка или ослабление фиксирующих шайб подшипников первичного вала

Износ или деформация вилки переключения

Повышенный шум на нейтрали в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу

Износ подшипников блока шестерен первичного вала

Износ подшипника выключения сцепления

Износ шестерен первичного вала

Износ шестерни или подшипника 1-й передачи

Износ шестерни или подшипника 2-й передачи

Износ шестерни или подшипника 3-й передачи

Износ шестерни или подшипника 4-й передачи

Износ шестерни или подшипника 5-й передачи

Износ подшипников вторичного вала

Повышенный шум только на 1-й передаче

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 1-й передачи

Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач

Износ шестерни или подшипника 1-й передачи

Износ шестерен или подшипников дифференциала

Износ ведомой шестерни главной передачи

Износ рычага и штоков механизма переключения

Повышенный шум только на 2-й передаче

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 2-й передачи

Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач

Износ шестерни или подшипника 2-й передачи

Износ шестерен или подшипников дифференциала

Износ ведомой шестерни главной передачи

Износ рычага и штоков механизма переключения

Повышенный шум только на 3-й передаче

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 3-й передачи

Износ синхронизатора 3-й и 4-й передач

Износ шестерни или подшипника 3-й передачи

Износ шестерен или подшипников дифференциала

Износ ведомой шестерни главной передачи

Износ рычага и штоков механизма переключения

Повышенный шум только на 4-й передаче

Износ синхронизатора 3-й и 4-й передач

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 4-й передачи

Износ шестерни или подшипника 4-й передачи

Износ шестерен или подшипников дифференциала

Износ ведомой шестерни главной передачи

Износ рычага и штоков механизма переключения

Повышенный шум только на 5-й передаче

Износ синхронизатора 5-й передачи

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 5-й передачи

Износ шестерни или подшипника 5-й передачи

Износ шестерни или подшипника 5-й передачи

Износ ведомой шестерни главной передачи

Износ рычага и штоков механизма переключения

Повышенный шум только на передаче заднего хода

Поломка, сколы зубьев или износ промежуточной шестерни передачи заднего хода, износ шестерен первичного и вторичного валов

Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач

Износ ведущей шестерни главной передачи

Износ ведомой шестерни главной передачи

Износ шестерен или подшипников дифференциала

Повышенный шум на всех передачах

Недостаточный уровень масла

Износ подшипников

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен первичного и/или вторичного валов или износ валов

Утечка масла в зоне расположения сцепления

Картер трансмиссии

Рычаг подшипника выключения сцепления

Утечка масла в середине картера трансмиссии

Картер трансмиссии

Механизм переключения

Выключатель фонаря заднего хода

Утечка масла в левой стороне картера трансмиссии

Крышка картера

Утечка масла из главной передачи

Крышки подшипников и уплотнения главной передачи

Поддон главной передачи

Поддон главной передачи

Скрежет шестерен при включении передач

Рычаг подшипника выключения сцепления

Привод выключения сцепления

Первичный вал или блок шестерен

Синхронизатор 5-й передачи

Шестерня или подшипник 5-й передачи

Шестерня или подшипник 1-й передачи

Синхронизатор 1-й и 2-й передач

Шестерня или подшипник 2-й передачи

Шестерня или подшипник 3-й передачи

Синхронизатор 3-й и 4-й передач

Шестерня или подшипник 4-й передачи

Шестерня передачи заднего хода

automn.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Хендай Санта Фе Классик 2003 г.2,7л,автомат,полный привод. Машина заглохла на ходу,на малых оборотах.Нет искры.Проверили электрику,контроллер,предохранители,заменили датчики коленвала,распредвала.При прозванивании всех датчиков все линии целы.Ошибку выдает на датчик положения коленвала

Ответить 2Ответов

Какое масло лучше лить в Санту с двигателем 2.7 литра?

Ответить 1Ответов

Заводится на холодную и прогретую. Как заглохнет тоже заводится сразу.На ходу при на жатия педали газа провал и глохнет.На холостых падают обороты что при драйве что при партроник.

Ответить 1Ответов

Здравствуйте. Недавно удалили мне катализатор и в глушителе тоже. Прошили на евро2 и машина "полетела", но взамен ничего не поставили. Звук меня не напрягает, но надо ли ставить пламягасители. Боюсь, что прогорит глушитель. Если надо, подскажите, какие и куда их ставить. Спасибо. P.S. SANTA FE Classic серебро 2.0, 2WD, МКПП, бензин 2002г.

Ответить 3Ответов

Какого размера шины и диски подойдут на этот автомобиль ?

Ответить 1Ответов

Добрый день! подскажите какое трансмиссионное масло лучше лить в автомат Санты классик ?

Ответить 1Ответов

Какое моторное масло и сколько литров надо заливать в мотор Santa Fe classic ?

Ответить 1Ответов

слегка заедает педаль газа(ехать можно,но не комфортно) на Hundai Santa Fe 2004 г.в 2.4 бензин,подскажите с чем может быть связано?

Ответить 1Ответов

хендай санта фе 2003 год 2.4 бензин. когда ехал резко пропали обороты,жмешь на педаль газа,а обороты еле набираются.в чем может быть причина,если кто-нибудь сталкивался

Ответить 2Ответов

Мужики, подскажите, может кто знает.?: чаще при движении на поворотах, реже на неровностях, еще реже просто самопроизвольно падают обороты и авто начинает тормозить при этом не глохнет, педаль газа не отпукаю. Потом как ни в чем не бывало набирает обороты. Проходил диагностику два раза, чек не горит. Авто санта фе 2002, дизель, 2 куба. С уважением.

Ответить 2Ответов

Здравствуйте, у меня поломка в автомобиле была серьезная (хундай санта фе 2005г) турбина пропускала очень сильно масла, полетел двигатель отдал на ремонт в автомастерскую заплатил за это немалые деньги, уехал на машине на работу и тут бац смотрю новая турбина опять пропускает масло, в чем может быть причина? ехать в автомастерскую далеко боюсь вдруг машина не доедит и опять навернется, подскажите может кто знает причины (ремонт движка был капитальный)

Ответить 1Ответов

привет. Я хотел бы знать, какой марки моторного масла рекомендуется для Hyundai Santa Fe 2010 2.4l 24000km(probeq).Я изливаю машина shell 10w-40 моторное масло.машина находится в баку.Некоторые говорят, что надо zalivat 5w30, некоторые говорят что 5w40 или 1 0w30 . Я хотел бы точно знать, что нашeм климатe и этом пробеге какой масло вы рекомендуетес?Большое спасибо

Ответить 1Ответов

avtoexperts.ru

Hyundai Santa Fe | Диагностика неисправностей по шумам и стукам

2.46.2. Диагностика неисправностей по шумам и стукам

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Повышенный шум механизма газораспределения

– Низкое давление масла. Произвести необходимый ремонт. – Ослабление крепления деталей, приводимых в движение распределительным валом. Проверить и устранить неисправность. – Износ деталей, приводимых в движение распределительным валом. – Поломка клапанной пружины. – Заедание стержней клапанов. – Износ, загрязнение или неисправность привода клапанов. Проверить, очистить, при необходимости заменить детали. – Износ или плохая обработка распределительного вала. Заменить вал. – Износ направляющих втулок клапанов.

Стуки на холодном двигателе слышны в течение 2-3 минут после запуска, стуки увеличиваются при увеличении крутящего момента

– Стук клапана EFE с вакуумным приводом. Заменить клапан EFE. – Маховик задевает кожух. Исправить положение кожуха. – Ослабление крепления демпфера колебаний или шкивов. Подтянуть крепление или заменить при необходимости. – Увеличенные зазоры между поршнями и цилиндрами. Заменить поршни. Стуки поршней на холодном двигателе обычно исчезают после замыкания на массу свечи соответствующего цилиндра. Стук поршней на холодном двигателе, пропадаю щий через полторы минуты после запуска, считается нормальным явлением. – Изгиб шатуна.

Сильные стуки на прогретом двигателе при увеличении крутящего момента

– Поломка демпфера колебаний или ступицы шкива. Заменить неисправные детали. – Ослабление крепежных болтов гидротрансформатора. – Перетянуты ремни привода вспомогательных агрегатов или трещины на ремнях. Отрегулировать натяжение ремней или заменить неисправные ремни. – Задевание элементов выпускной системы за днище. При необходимости восстановить правильное расположение узлов выпускной системы. – Трещина в маховике. – Увеличенные зазоры в коренных подшипниках. Заменить вкладыши при необходимости. – Увеличенные зазоры в шатунных подшипниках. Заменить вкладыши при необходимости.

Слабые стуки на прогретом двигателе

– Детонация. Проверить электронный регулятор опережения зажигания. Проверить угол опережения зажигания и качество топлива. – Ослабление крепежных болтов гидротрансформатора. – Неплотности в сопряжениях системы выпуска отработавших газов. Подтянуть болты и/или заменить прокладку. – Увеличенные зазоры в шатунных подшипниках. Заменить вкладыши при необходимости.

Кратковременные стуки сразу после запуска двигателя

– Механический шум топливного насоса. Заменить насос. – Применение нерекомендованного моторного масла. Заменить масло. Следует использовать моторное масло, вязкость которого соответствует преобладающим условиям эксплуатации автомобиля (диапазону температур окружающего воздуха). – Неисправность гидравлических толкателей клапанов. Очистить, проверить и заменить при необходимости. При останов ке двигателя некоторые клапаны остаются открытыми и под действием клапанной пружины масло выдавливается из толкателей. Заменять толкатели следует только при обнаруже нии их неисправности. – Увеличенный осевой зазор коленчатого вала. Заменить упорный подшипник вала. – Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике. Заменить изношенные детали.

Стуки на прогретом двигателе, работающем на холостом ходу – Ослабление натяжения или износ приводных ремней. Отрегулировать натяжение или заменить при необходимости. – Износ подшипников компрессора кондиционера или генератора. Заменить неисправные подшипники. – Механический шум топливного насоса. Заменить насос. – Шум деталей механизма газораспределения. Заменить неисправные детали. – Применение нерекомендованного моторного масла. Заменить масло. Следует использовать моторное масло, вязкость которого соответствует преобладающим условиям эксплуатации автомобиля. – Увеличенные зазоры между пальцами и поршнями. Заменить поршни и пальцы. – Отклонение от соосности отверстий в головках шатуна. Проверить шатуны и заменить неисправные детали. – Недостаточные зазоры между поршнями и цилиндрами. Хонинговать цилиндры и установить комплект новых поршней. – Ослабление крепления демпфера колебаний. Подтянуть крепление или заменить изношенные детали. – Неправильное смещение поршневого пальца. Переставить поршень.

automn.ru

Hyundai Santa Fe | Диагностика неисправностей

Схема диагностики неисправностей охватывает наиболее часто встречающиеся неисправности и их возможные причины. При правильной диагностике неисправность должна быть устранена заменой детали, регулировкой или ремонтом, в зависимости от необходимости.

Неисправности  в системе охлаждения

Для уменьшения потери времени при поиске и определении неисправностей в системе охлаждения необходимо ответить на вопросы об условиях эксплуатации автомобиля, которые могли бы привести к экстремальным режимам работы системы охлаждения.

1. Произошел ли перегрев двигателя во время буксировки прицепа? Если ответ положительный, то какой был вес прицепа? Если вес прицепа превышает 450 кг, то требуется использование специальной системы охлаждения (см. «Рекомендации изготовителя прицепа»). Если при этом автомобиль имел обычную систему охлаждения, дальнейшая диагностика не требуется.

2. Был ли оборудован автомобиль системой кондиционирования после его покупки? Если ответ положительный, то был ли установлен специальный радиатор повышенной эффективности для работы с кондиционером. Если нет, установите специальный радиатор (см. «Рекомендации изготовителя»). Дальнейшая диагностика не является необходимой.

3. Произошел ли перегрев двигателя во время работы на холостом ходу с включенной передачей и работающим кондиционером? Если ответ положительный – соблюдайте технику вождения, исключающую перегрев двигателя, как, например:

– при работе на холостом ходу старайтесь по возможности установить коробку передач в нейтральное положение, увеличивайте частоту вращения коленчатого вала двигателя для увеличения потока воздуха и охлаждающей жидкости через радиатор;

– если указатель температуры или контрольная лампа сигнализируют о перегреве двигателя во время его продолжительной работы на холостом ходу, выключайте кондиционер. Дальнейшая диагностика не требуется.

4. Произошел ли перегрев двигателя во время продолжительной медленной езды в городских условиях, частых пробках, в гараже? Если ответ положительный – соблюдайте технику вождения, исключающую перегрев, так же как и для продолжительной работы на холостом ходу. Дальнейшая диагностика не требуется.

Если ни одно из вышеперечисленных условий не выполнено, переходите к работе со схемой поиска и определения неисправностей.

Для эффективной работы с этой схемой определите, какие из перечисленных ниже неисправностей имели место:

– горящая лампа индикатора перегрева или показания указателя температуры охлаждающей жидкости;

– закипание охлаждающей жидкости;

– понижение уровня охлаждающей жидкости.

1. Если причиной неисправности служит загорание контрольной лампы или показания температуры, то сопровождалось ли это вскипанием охлаждающей жидкости? Если ответ положительный, то начните с шага «закипание», если ответ «нет» – начните с шага «индикатор перегрева» на схеме поиска неисправностей.

2. Если причина неисправности – закипание, начните с шага «закипание» схемы. Если неисправность все еще не устранена, переходите к диагностике вентилятора радиатора.

3. Если причиной неисправности является понижение уровня жидкости, определите, не была ли перелита охлаждающая жидкость при ее доливке. При переливе небольшое количество охлаждающей жидкости может вылиться через дренажную трубку. В этом случае следите за правильным уровнем при доливке охлаждающей жидкости. Дальнейшая диагностика не требуется. Если проблема не в переливе, переходите к шагу «Понижение уровня» на схеме.

4.2 Диагностика неисправностей Hyundai Santa Fe

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если есть загрязнение охлаждающей жидкости, очевидно, необходимо слить жидкость и промыть систему охлаждения.

Система охлаждения работает при высоком давлении и температуре 93° С. При снятии пробки расширительного бачка при обслуживании системы необходимо соблюдать меры предосторожности.

Если ни один из указанных на схеме поиска неисправностей компонентов не требует ремонта, необходимо провести две группы проверок в следующем порядке.

Неисправности,  не требующие разборки  системы охлаждения

1. Уберите большие предметы, загораживающие радиатор или конденсатор:

– дополнительные охладители трансмиссионной жидкости;

– номерные знаки;

– запасные колеса;

– лед, грязь или снег, которые забили сердцевину радиатора.

2. Слишком высокий уровень масла в двигателе – проверьте указателем уровня масла.

3. Радиатор не соответствует данному автомобилю. Сравните номер радиатора по каталогу с номером, указанным в технических данных автомобиля.

4. Ненадежное уплотнение, повреждение или отсутствие уплотнителей кузова – см. «Инструкцию по обслуживанию кузова».

5. Отсутствует или повреждена нижняя отклоняющая воздушная пластина – см. «Руководство по обслуживанию кузова».

6. Неправильная установка угла опережения зажигания – см. «Руководство по обслуживанию двигателя».

Неисправности,  разборки системы  охлаждения

1. Несоответствующий тип вентилятора или неисправный вентилятор радиатора – сравнить номер по каталогу с номером, указанным в технических данных автомобиля.

2. Проверьте систему охлаждения под давлением с использованием тест-пробки, при этом будет видно, является ли причиной утечек повреждение заливной горловины радиатора.

3. Неисправный водяной насос:

– коррозия или поломка крыльчатки насоса;

– неисправность подшипника или сальника – проверьте наличие люфта вала или подшипника.

4. Забиты трубки радиатора – проверьте радиатор в автомастерской.

5. Внутренние утечки в системе охлаждения:

– повреждена прокладка головки цилиндров;

– трещина в блоке цилиндров;

– поврежден кожух зубчатого ремня;

– повреждена прокладка впускного коллектора.

6. Забиты каналы охлаждающей жидкости в головке цилиндров – снимите головку и осмотрите ее.

Определение  неисправностей  термостата

Если двигатель перегревается с закипанием охлаждающей жидкости, выполните следующие действия.

1. Стравите давление в системе охлаждения и аккуратно снимите пробку радиатора.

2. Индикаторным карандашом на 93° С нанесите метку на корпус термостата.

3. Прогрейте двигатель на ускоренной частоте вращения холостого хода. Наблюдайте за циркуляцией охлаждающей жидкости через радиатор до начала таяния индикаторной метки на корпусе термостата.

Если циркуляция жидкости имеет место, значит, причина неисправности не в термостате. Если циркуляция жидкости отсутствует, замените термостат и проверьте систему снова, чтобы убедиться в ее исправности.

Если холодный двигатель медленно прогревается, выполните следующие действия.

1. Стравите давление в системе охлаждения и аккуратно снимите пробку радиатора.

2. Индикаторным карандашом на 93° С нанесите метку на корпус термостата.

3. Прогрейте двигатель на ускоренной частоте вращения холостого хода. Наблюдайте за циркуляцией охлаждающей жидкости через радиатор до начала таяния индикаторной метки на корпусе термостата.

Если циркуляция жидкости имеет место, значит, причина неисправности не в термостате. Если циркуляция жидкости отсутствует, замените термостат и проверьте систему снова, чтобы убедиться в ее исправности.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Индикаторный карандаш похож на обычный карандаш и содержит парафиновый материал с определенными химическими добавками, которые обеспечивают заданную температуру плавления. С помощью нанесения на корпус термостата меток карандашом на 87° С и 93° С можно проверить температуру открытия термостата. Эти метки должны таять при достижении охлаждающей жидкостью температур 87° С и 93° С, соответственно. Эти температуры определяют диапазон открытия термостата. Поэтому, если циркуляция не происходит так, как это требуется, значит, термостат может быть неисправен.

automn.ru

Hyundai Santa Fe | Помощь при неисправностях

Неисправность

Ее причины

Ваша помощь

A. Холодный двигатель не заводится или заводится плохо 1. Дефектный предохранитель 13, 21, 25, 27 или 28 2. Неисправно реле топливного насоса 3. Топливный насос не подает топливо или подает недостаточное количество 4. Неисправен регулятор давления топлива 5. Неисправен клапан стабилизации холостого хода 6. Неисправен блок управления 7. Не поступает сигнал от датчика о числе оборотов двигателя 8. В двигатель поступает добавочный воздух Замените Проверьте, если нужно, замените Проверьте наличие бензина в топливном баке Проверьте топливный насос, измерьте количество поступающего топлива Измерьте давление в мастерской Проверьте Проверьте в мастерской Проверьте провод по всей длине Проверьте все шланги
В. Прогретый двигатель не заводится или заводится плохо 1. Дефект в вакуумном шланге к регулятору давления топлива 2. См. А 1–4, 6 и 7 3. Негерметичны клапаны впрыска 4. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости Проверьте шланг

— Проверьте клапаны Проверьте датчик

С. Двигатель заводится, но вскоре снова глохнет 1. См. А 1 и 5 2. См. В 1 3. Величина СО не соответствует норме 4. Дефект в измерителе массы воздуха (MPI) или в датчике температуры всасываемого воздуха или в датчике давления во впускном коллекторе (MPFI) 5. Неисправен потенциометр дроссельной заслонки — — Проверьте в мастерской впрыск Проверьте

Проверьте

D. Холодный двигатель трясется на холостом ходу См. А 5

Е. Прогретый двигатель трясется на холостом ходу 1. См. А 4 и 5 2. См. С 3

F. Слишком высокие обороты у прогретого двигателя на холостом ходу См. А 5

G. Двигатель работает с перебоями 1. Засорился топливный фильтр 2. См. А 3 и 5 3. См. В 3 4. См. С 3 и 4 Замените фильтр
Н. Двигатель работает с перебоями, отключается Неравномерная подача топлива топливным насосом Измерьте количество подаваемого топлива
I. Недостаточная мощность двигателя 1. См. А 3,4 и 8 2. См. С 3 и 5 3. Дроссельная заслонка не переходит в положение полного газа Отрегулируйте трос дроссельной заслонки

J. Двигатель дает обратные вспышки во впускной коллектор

1. См. А 4 2. См. С 3  
К. Слишком высокий расход топлива 1. См. В 4 2. См. С 3  

automn.ru