Hyundai Santa Fe Корейский Кореец › Бортжурнал › Замена саленблоков подрамника…. Хендай санта фе подрамник


Всё, кончился подрамник… — бортжурнал Hyundai Santa Fe 2,7 G6BA 2001 года на DRIVE2

Кончился он, собссно ещё 3 года назад. Когда один криворукий мастер Йода менял закладную гайку у ушастого сайлентблока слева. Этот умник вырезал снизу квадрантное окошко, а т.к. (как оказалось) варить он не умел, окошко это заварил на 4 точки. Об этом сюрпризе я узнал почти через год, когда приехал менять ремень ГРМ. Там уже и ремнь поменяли, и нужды снимать защиту особой не было, но что то их дёрнуло — и смотрят трещина вкруг на подрамнике. Говорят "не выпустим!, даже не проси!" Ищи подрамник. Ну я сунулся по разборкам — там 15тр за БУ объявляют, у которых не факт что геометрия целая, гайки закладные не сгнили и сайлентблоки не рассыпались.Вобщем урпосил их варить мой подрамник. Сварщик был там очень ответственный и грамотный. Он всё зачистил усилил косынками в нескольких местах, потом всё покрасил, так что не было даже видно где что варилось.Я думал этого хватит надолго, но через год, когда менял стойки, в сервисе опять увидели начинающуюся трещину. Потыкали — около шва сгнило 2-3мм… Снова начал искать подрамник — цены конские. Но на авито был новый за 11тр в Ижевске. Но по коду он не кроссовался на мой, продавцы тоже толком не могли объяснить с 2,7 он или с дизеля. Не рискнул брать. Снова сварили.

Снова прошёл год. Осенью менял рейку — снимали подрамник — трещины не было.С месяц назад появился скрип, мерзкий такой громкий на маленькой скорости на больших ухабах.Сегодня приехал менять рулевой наконечник и пролить АТФку и нашли источник скрипа — открутился болт того самого ушастого сайлентблока и опять рядом с ним трещина…Четвёртый раз варить уже нет никакого желания. Вернулся в офис. Стал искать — оказывается появилась толпа китайских подрамников — где они были раньше? 12-16тр — бери не хочуApi HN6500090-1W00Ntp HY15-409-4FBodyParts/Forward /TYG HNSFE01-9E0

Полный размер

Все эти китайские подрамники кроссуются почему то только на 6240126000Но, судя по каталогу, номер 6240126020 — это 6240126000 в комплектации с сайлентблоками — прямо так на схеме и указано.

Полный размер

И что мы видим?

Как всегда — моя любимая халява!

На автопитере 6240126020 стоит 7400р! оригинальный хундай — город отгрузки — Ростов-На-Дону. Понятно откуда ноги растут — наверняка остатки с ТАГАЗа распродают…Вот бы если бы как на схеме, ещё и подушки на подрамнике были, я был бы просто в экстазе)Но даже если будут сайлентблоки в подрамнике 4шт (62415-26000) по 1000р -уже экономия 4000р, а ещё их запрессовать нужно.

Эх… щас бы только дотянуть до замены…

Я вот от маленькой трещины очкую — езжу как черепаха, мне не понятно, как люди с такими подрамниками до замены ездят, не воткнувшись в землю?www.drive2.ru/l/480181193057239627/

Полный размер

www.drive2.ru

Снятие подрамника хендай санта фе

07Апр

Снятие подрамника хендай санта фе

Описание процесса снятия переднего подрамника хендай санта фе, а так же установка подрамника на место.

  • Вам будут нужны ключи разных размеров а так же накидные головки «на 12», «на 13», «на 14», «на 17», «на 19», пассатижи, плоская отвертка
  • …нужен ещё будет съемник шаровых шарниров
  • 1. Установите руль в прямо так чтоб колеса смотрели строго вперед
  • 2. Отсоедините клеммы аккумулятора, можно только минусовую клемму, но я отсоединяю все и даже снимаю АКБ
  • 3. Открутите гайки передних колес и снимете оба колеса с автомобиля
  • 5. Снимите защиту картера двигателя
  • 6. Отсоедините нижний карданный шарнир промежуточного вала рулевой колонки
  • 7. Вытащить палец нижнего шарового шарнира стойки из отверстия штанги
  • 8. Отводим рычаг от поворотного кулака
  • 9. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака
  • 10. Шаги 7,8,9 повторяем и для второй стороны автомобиля
  • 11. Сожмите отогнутые края хомута крепления шланга возврата рабочей жидкости и сдвиньте хомут по шлангу
  • 12. Отсоедините шланг возврата рабочей жидкости от трубопровода рулевого механизма и опустите шланг в пластиковую двух литровую бутылку
  • 13. Удерживая наконечник шланга магистрали высокого давления, открутите гайку крепления трубопровода
  • 14. Отсоединяем наконечник шланга высокого давления от трубопровода
  • 15. Отожмать фиксатор колодки жгута проводов и отсоединить колодку от разъема клапана передней опоры силового агрегата
  • 16. Снимаем держатель жгута проводов с кронштейна на подрамнике
  • 17. Выкрутить три болта крепления передней опоры силового агрегата к подрамнику
  • 18. Выкрутить три болта крепления задней опоры силового агрегата к подрамнику
  • 19. Установите под подрамник передней подвески домкраты
  • 20. Демонтируйте подушки подвески приемной трубы
  • 21. Выверните и извлеките болт крепления переднего кронштейна к кузову
  • 22. Отверните гайку болта крепления переднего кронштейна к подрамнику
  • 23. Снимите передний кронштейн подрамника
  • 24. Выверните и извлеките два болта крепления заднего кронштейна к кузову
  • 25. Отверните гайку болта крепления заднего кронштейна к подрамнику
  • 26. Снимите задний кронштейн подрамника
  • 27.Открутите болт переднего крепления подрамника к кузову
  • 28. Выкрутите болт заднего крепления подрамника к кузову
  • 29. Повторите действия с 21 по 28 для второй стороны автомобиля
  • 30. Снимите подрамник задней подвески в сборе, опустив его на стойках.
  • 31. Если понадобиться снимите штангу стабилизатора поперечной устойчивости, рулевой механизм, а так же рычаги передней подвески.
  • 32. Установите подрамник передней подвески и все детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно резьбовые соединения.
  • 33. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затягивайте резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле. ( если затягивать на весу то после полной сборке при езде может ощущаться вибрация, лучше всего производить затяжку соединений подвески при работающем двигателе, так они занимают нужное правильное рабочее положение
  • 34. После снятия и установки подрамника проведите полный развал схождения с хорошей регулировкой установки углов колес

Как можете видеть снятие переднего подрамника хендай санта фе довольно трудоемкая и долгая процедура, плюс ко всему тут желательно еще иметь пару человек в помощь, при снятии и установки подрамника hyundai santa fe. Если у вас возникла потребность в данной процедуре но количество действий которое необходимо произвести для снятия подрамника хендай ввело вас в ужас — то лучше обратиться за помощью к хорошему специалисту или товарищу который хорошо разбирается в ремонте автомобилей.

santavod.ru

Hyundai Santa Fe Вивальди.Времена года ♫♫ › Бортжурнал › Замена сайлентблоков подрамника и термостата

Давненько знал, что задний правый сайлентблок переднего подрамника чувствует себя плохо, но менять не спешил, так как он никакого дискомфорта не приносил. Недавно решил заехать на подъемник и конкретно "домахаться" до своей подвески. Искали искали… Результат: только задние сайлентблоки подрамника. Ну и успокоился. А тут на днях поехал по полю. Даже тропинки не было, по лесу приспичило погулять))) На перевалах явно слышны стуки. Ну значит надо делать. Тем более, что оригинальные сайлентблоки с тарелками и резинками, уже пару месяцев лежат в гараже.С вчерашнего вечера лил ледяной дождь, хорошо утром догадался завести машину на 10 минут пораньше. Толщина льда на машине доходила до 0.5 см.

Полный размер

Отогрелся и отмылся на мойке и на подъемник. Закипела работа.Очень порадовало, что вторая часть выхлопной снялась без проблем.

Полный размер

Оценив фронт работ, ребята решили попробовать поменять все не снимая подрамник, и, забегая вперед, у них это получилось. Правда не известно, что было бы проще.))

Полный размер

Первый сайлентблок(как раз задний правый) вышел быстро и без проблем

Полный размер

Обратил внимание, что посадочное место сайлентблока имело маленькие сквозные дырки. С ними ничего не делали, так как пока это бессмысленно. Подрамник крепкий, но ржа не оставляет его в покое, до этого его уже варили при ремонте подвески . Ну да ладно. Задний левый вышел посложнее. Через 30 минут на тех местах уже стояли новые сайлентблоки.

Полный размер

Полный размер

Самые веселые танцы начались с передними сайлентблоками. Там во всю работало пневмозубило и дрель

Полный размер

Они были в хорошем состоянии, но сначала думали подрамник снимать, а тогда уж менять все. Поэтому и тут решили их поменять. Потратили на них часа 3.

Полный размер

Иногда пневмозубило замолкало, и я начинал переживать, что что-то не так)))Так они выглядели после извлечения:

Полный размер

Пока машина висела, я, как всегда, сделал ревизию подтеков и они нашлись: немного сопливится рейка с правого пыльника. Послежу. Займусь, наверное летом.

Полный размер

Сопливится поддон ДВС, сделаю при следующей замене масла.

Полный размер

Больше ничего нет. Везде сухо.Наконец ремонт подрамника закончен, все сайлентблоки на месте.

Полный размер

Полный размер

До кучи с приходом холодов, машина стала греться уж очень долго. Так было с самого начала. Решил поменять термостат. Посмотрю как будет.Оригинал за 1300 решил не блать, взял Luzar за 350 р, проверю как работает. По жигулям, помню, неплохо работал.

Полный размер

Полный размер

Поездка по ямам показала отсутствие стуков. Я доволен))

www.drive2.ru

Замена подрамника | My Santa Fe

Не для кого не открытие что большая часть наших дорог находится в плачевном состоянии, я бы даже сказал не дороги а куски асфальта разбросанные по грунтовке на различных расстояниях друг от друга а между ними ещё и ямы – это более правильно характеризует качество наших дорог. И как следствие такого бездорожья нам как автовладельца и водителям приходится выполнять акробатические трюки на машине, а также сдавать ежедневно самому себе норматив на скорость вращения руля. Но бывает всё же так что даже высочайшего мастерства наших мега водителей не хватает чтобы объехать хитроумно расставленные дорожными службами ямы. И как следствие такого попадания в такие вот ямы мы имеем погнутые диски, лопнутую резину, деформирование подрамника, оторванные передние и задние бампера, убитые амортизаторы и ещё большое количество сюрпризов которые добросовестно нам готовят дорожные службы.

В этой статье мы рассмотрим вопрос и целесообразность: замена подрамника или выпрямления поведённого подрамника Хендай Санта Фе, погнутого или погнутое место крепления подрамника подвески – «низкий поклон» дорожным службам. Итак имеем либо погнутое крепление либо погнутый подрамник Hyundai Santa Fe, итог сего действия – изменяется геометрия о ощущения управления машиной, изменяется жёсткость, зачастую невозможно сделать правильный развал схождения, начинает есть резину, появляются непонятные звуки на скорости или поворотах, ощущение курсовой неустойчивости автомобиля.

Многие специалисты выпрямляют подрамники, но, как правило через время их всё равно начинает вести так как жёсткость уже не та и напряжения металла сохраняются, да и разницу в управлении автомобилем Санта Фе, вы тоже ощутите она будет другая не такая как раньше и это будет постоянно раздражать, и эта разница будет только увеличиваться за счёт медленной но верной деформации – жёсткость то уже не та. Подрамник не такой дорогой узел автомобиля, чтоб на нём экономить, а отвечает он за очень многое и особенно за управляемость – так что стоит очень хорошо подумать рихтовать подрамник или покупать новый подрамник Хендай Санта Фе. При замене кривого подрамника вы окупите затраты, на него сэкономив на не покушанной резине, кривой подрамник съест вам резину и будет делать это всегда, и за год два в зависимости от стиля езды вы на резину потратите больше, чем бы приобрели новый подрамник для своего автомобиля.

123

www.mysanta-fe.ru

Снятие подрамника хендай санта фе

Опубликовано в:&nbspБез рубрики on:&nbspДекабрь 8

Описание процесса снятия переднего подрамника хендай санта фе, а так же установка подрамника на место. Приступаем к снятию переднего подрамника хендай санта фе Вам будут нужны ключи разных размеров а так же накидные головки «на 12», «на 13», «на 14», «на 17», «на 19», пассатижи, плоская отвертка …нужен ещё будет съемник шаровых шарниров 1. Установите […]

06Апр

Автомобильный вечный двигатель

Сегодня мы посвятим нашу статью теме вечный двигатель для автомобиля, так как люди всегда стремятся найти более экономичные варианты получения энергии. Многие засмеются, а многие и нет. Лично я сторонник того что вечный двигатель не только дело будущего, а что он уже давно изобретен и опробован, притом способов его реализации имеется большое множество. Но как […]

04Апр

Покупка запчастей по вин коду автомобиля

В этом посте мы узнаем что значит купить запчасти по вин коду автомобиля, узнаем что такое вин код, зачем он нужен и вообще много интересного о вин коде и какую пользу он несет автовладельцу. Но прежде чем начнем давайте дадим определение, что такое VIN код автомобиля – это идентификационный номер транспортного средства. Где посмотреть вин […]

03Апр

Ремонт дизельных моторов на легковых автомобилей

Сегодняшнюю нашу статью мы посвящаем теме ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя. Отличие дизельного двигателя от бензинового не только в самом виде топлива, но и в реализации всей механической части топливной системы. Самым главным элементом которой и является ТНВД – это топливный насос высокого давления, в дизельных хендай санта фе он так же присутствует […]

31Мар

Ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей

Данный пост посвящен теме ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей. Большинство автовладельцев отдают своё предпочтение таким двигателям, как правило, из-за меньшего расхода топлива, а также из-за цены на дизель. Но, не смотря на все преимущества такого мотора, его поломки, зачастую обходятся в разы дороже, чем ремонт того же бензинового двигателя. И зачастую после такого капитального ремонта вся […]

30Мар

Видео как проверить катушку зажигания мультиметром

Данный пост носит название, как проверить катушку зажигания мультиметром видео, потому как в конце будет представлен видеоряд, в котором подробно рассказывается, как проделать данную манипуляцию и проверить катушку. Так же тут мы опишем какие катушки идут на хендай санта фе и на какие аналоги их можно заменить. Рассмотрим так же и общие положения, и принцип […]

29Мар

Пневматическая подвеска колес автомобиля

Сегодняшняя наша статья носит название пневматическая подвеска колес автомобиля, ведь не для кого не является секретом что именно от качества и способа реализации подвески автомобиля будет зависеть такие параметры как Управляемость автомобиля Комфортность поездки на автомобиле Скорость и равномерность износа покрышек Высота посадки автомбиля В последнее время приобретает популярность, так называемая пневматическая подвеска, что это […]

28Мар

Устройство и определение состояния передней подвески автомобиля

Тема данной статьи определить пригодность передней подвески автомобиля для дальнейшего использования, ведь не для кого не секрет что подвеска автомобиля отвечает напрямую за комфорт езды водителя и пассажиров. Так же она отвечает и за управление и поведение машины на дороге, может существенно повлиять на степень износа резины, потому-то подвеска и её исправность так важна для автомобиля. […]

28Мар

Коробка передач хендай санта фе замена масла

Данный пост посвящен теме замена масла в коробке передач хендай санта фе, так как многие автовладельцы кроссовера хендай санта фе, особенно с механической коробкой задаются вопросом, стоит ли менять масло в коробке передач, когда его менять, и, как и сколько туда вливать масла. Все эти вопросы мы рассмотрим ниже, и постараемся на них ответить. Замена […]

27Мар

Раздаточная коробка хендай санта фе замена масла

Данная статья посвящена такой теме как замена масла в раздаточной коробке хендай санта фе. Здесь мы опишем понятия и функции, выполняемые раздаточной коробкой, да и вообще поймет, как она устроена и как действует в реальных условиях. Замена масла в раздаточной коробке хендай санта фе Раздаточная коробка включает повышающие и понижающие передачи в коробке, а редуктор […]

Навигация по записям

Предыдущие записиСледующие записи

Похожие новости

zuparts.ru

Hyundai Santa Fe Корейский Кореец › Бортжурнал › Замена саленблоков подрамника…

Всем привет .Настал момент ремонта . Запчасти пришли .Посидев подумав, было решено выкатывать подрамник целеком с редуктором.

Полный размер

При разборке столкнулся с тем что датчики АВS не снять ( приржавели) ломать не стал пришлось разбирать салон сзади, разъем от датчиков под боковыми обивками багажного отделения. В остальном все хорошо открутилось ( ни одного заломыша).Да пришлось помучаться с сайлентблоками ( передними они более менее целые) а вот задние вообще остались на машине оторванные.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Поглядев пошатав заказал еще плавающие саленблоки ( пока удобно менять ) также под замену сальники полуосей редуктора.

Полный размер

Ну а пока ждал запчасти зачистил ржавчину на кузове днище (всетаки корейцы сэкономили на обработке) и в тех местах где нет покрытия начала появляться ржавчинка.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Зачищал щеткой на дрель

Полный размер

Полный размер

Затем зачищеные места обработалт преобразователем ржавчины на днях закрашу обработанные места грунт- эмалью и покрою мастикой все днище.

Полный размер

Полный размер

Далее установка подрамника . Попутно замена левого ступичного подшипника и втулок стабилизатора.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 18 000 ₽ Пробег: 206500 км

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Подрамник Хундай Санта Фе Классик Hyundai

Любая категорияТранспортАвтомобилиМотоциклы и мототехникаГрузовики и спецтехникаВодный транспортЗапчасти и аксессуарыНедвижимостьКвартирыКомнатыДома, дачи, коттеджиЗемельные участкиГаражи и машиноместаКоммерческая недвижимостьНедвижимость за рубежомРаботаВакансииРезюмеУслугиПредложение услугЛичные вещиОдежда, обувь, аксессуарыДетская одежда и обувьТовары для детей и игрушкиЧасы и украшенияКрасота и здоровьеДля дома и дачиБытовая техникаМебель и интерьерПосуда и товары для кухниПродукты питанияРемонт и строительствоРастенияБытовая электроникаАудио и видеоИгры, приставки и программыНастольные компьютерыНоутбукиОргтехника и расходникиПланшеты и электронные книгиТелефоныТовары для компьютераФототехникаХобби и отдыхБилеты и путешествияВелосипедыКниги и журналыКоллекционированиеМузыкальные инструментыОхота и рыбалкаСпорт и отдыхЖивотныеСобакиКошкиПтицыАквариумДругие животныеТовары для животныхДля бизнесаГотовый бизнесОборудование для бизнеса

Станция метроАвиамоторнаяАвтозаводскаяАкадемическаяАлександровский садАлексеевскаяАлма-АтинскаяАлтуфьевоАндроновкаАнниноАрбатскаяАэропортБабушкинскаяБагратионовскаяБалтийскаяБаррикаднаяБауманскаяБеговаяБелокаменнаяБелорусскаяБеляевоБибиревоБиблиотека им. ЛенинаБитцевский паркБорисовоБоровицкаяБоровское шоссеБотанический садБратиславскаяБульвар адмирала УшаковаБульвар Дмитрия ДонскогоБульвар РокоссовскогоБунинская аллеяБутырскаяВаршавскаяВДНХВерхние котлыВерхние ЛихоборыВладыкиноВодный стадионВойковскаяВолгоградский проспектВолжскаяВолоколамскаяВоробьевы ГорыВыставочнаяВыхиноГоворовоДеловой центрДеловой центр (МЦК)ДинамоДмитровскаяДобрынинскаяДомодедовскаяДостоевскаяДубровкаЖулебиноЗИЛЗоргеЗябликовоИзмайловоИзмайловскаяКалужскаяКантемировскаяКаховскаяКаширскаяКиевскаяКитай-городКожуховскаяКоломенскаяКомсомольскаяКоньковоКоптевоКотельникиКрасногвардейскаяКраснопресненскаяКрасносельскаяКрасные воротаКрестьянская заставаКропоткинскаяКрылатскоеКрымскаяКузнецкий мостКузьминкиКунцевскаяКурскаяКутузовскаяЛенинский проспектЛермонтовский проспектЛесопарковаяЛихоборыЛокомотивЛомоносовский проспектЛубянкаЛужникиЛюблиноМарксистскаяМарьина РощаМарьиноМаяковскаяМедведковоМеждународнаяМенделеевскаяМинскаяМитиноМичуринский проспектМолодежнаяМякининоНагатинскаяНагорнаяНахимовский проспектНижегородскаяНовогиреевоНовокосиноНовокузнецкаяНовопеределкиноНовослободскаяНовохохловскаяНовоясеневскаяНовые ЧеремушкиОзёрнаяОкружнаяОктябрьскаяОктябрьское полеОреховоОтрадноеОхотный рядПавелецкаяПанфиловскаяПарк культурыПарк ПобедыПартизанскаяПервомайскаяПеровоПетровский паркПетровско-РазумовскаяПечатникиПионерскаяПланернаяПлощадь ГагаринаПлощадь ИльичаПлощадь революцииПолежаевскаяПолянкаПражскаяПреображенская площадьПролетарскаяПроспект ВернадскогоПроспект МираПрофсоюзнаяПушкинскаяПятницкое шоссеРаменкиРассказовкаРечной вокзалРижскаяРимскаяРостокиноРумянцевоРязанский проспектСавеловскаяСаларьевоСвибловоСевастопольскаяСелигерскаяСеменовскаяСерпуховскаяСлавянский бульварСмоленскаяСоколСоколиная гораСокольникиСолнцевоСпартакСпортивнаяСретенский бульварСтрешневоСтрогиноСтуденческаяСухаревскаяСходненскаяТаганскаяТверскаяТеатральнаяТекстильщикиТеплый станТехнопаркТимирязевскаяТретьяковскаяТропаревоТрубнаяТульскаяТургеневскаяТушинскаяУгрешскаяУлица 1905 годаУлица академика ЯнгеляУлица ГорчаковаУлица СкобелевскаяУлица СтарокачаловскаяУниверситетФилевский паркФилиФонвизинскаяФрунзенскаяХовриноХорошевоХорошевскаяЦарицыноЦветной бульварЦСКАЧеркизовскаяЧертановскаяЧеховскаяЧистые прудыЧкаловскаяШаболовскаяШелепихаШипиловскаяШоссе ЭнтузиастовЩелковскаяЩукинскаяЭлектрозаводскаяЮго-ЗападнаяЮжнаяЯсенево

www.avito.ru