Hyundai Santa Fe 2018: обзор нового поколения кроссовера. Хендай санта фе обновленный


Гранд Санта Фе 2016 — тест-драйв после рестайлинга — журнал За рулем

12 июля 2016 года

Большой автомобиль хорош уже потому, что он большой. Чего еще желать? Но жизнь требует обновлений, и поэтому через четыре года после премьеры Grand Santa Fe претерпел небольшой рестайлинг. Итак, чем может похвастаться обновленный кроссовер?

Измененный передний бампер, светодиодные фары и дневные ходовые огни — основные внешние отличия обновленного Grand Santa Fe.

Измененный передний бампер, светодиодные фары и дневные ходовые огни — основные внешние отличия обновленного Grand Santa Fe.

Если глаза — зеркало души человека, то фары — отражение автомобильной сути. Отныне у Гранда светодиодные фары и дневные ходовые огни — именно по ним теперь проще всего узнать длиннобазную версию. В задних фонарях тоже появились светодиоды, а в «юбке» — два отверстия по краям для выхода патрубков выхлопной системы. Кроме того, изменился передний бампер, благодаря чему длина автомобиля сократилась на мизерные 10 мм. Вот и все внешние отличия от предшественника.

Внутри изменений и того меньше: большой тачскрин в центре передней панели и подретушированные приборы.

Материалы по теме

Важнее то, что Grand Santa Fe значительно прибавил в плане активной безопасности. Отныне его электронная начинка включает системы автоматического торможения, мониторинга слепых зон, слежения за разметкой и, наконец, умный круиз-контроль. Адаптивные фары корректируют пучок света в зависимости от угла поворота колес и переключают дальний свет на ближний при разъезде со встречкой в темное время суток. В стесненных условиях помогают камеры кругового обзора и система автоматической параллельной парковки.

В подвеске изменений практически никаких. Да и нужны ли они? По разбитым дорогам Новгородской области Grand Santa Fe вез меня вполне уверенно, охотно глотая неровности. Время от времени случались и пробои, но на таких колдобинах это немудрено. В Старорусском районе видавшие виды фуры снижали ход до 20 км/ч, а я смело шел на обгон. Требовать от кроссовера большего грешно. Это не вседорожник, даже несмотря на наличие межосевой блокировки и системы помощи при спуске. Клиренс-то скромный — всего 180 мм. Не порезвишься.

У Grand Santa Fe другие добродетели. Например, можно отпра

www.zr.ru

Новый Hyundai Santa Fe привезут в Россию в августе

1 мар 2018

Автор фото: фирма-производитель

Мировой дебют кроссовера Hyundai Santa Fe нового поколения состоится на следующей неделе на автосалоне в Женеве. Российское отделение назвало дату премьеры этой модели на нашем рынке.

Новый Hyundai Santa Fe дебютирует в России в августе этого года на Московском международном автосалоне (ММАС). Продажи машины стартуют практически сразу после выставки, то есть в начале сентября. Цены и комплектации будут объявлены ближе к старту продаж.

Облик кроссовера выполнен в новом стилистическом направлении компании, которое в первую очередь выделяется «двухэтажной» передней оптикой. У нового Santa Fe узкие дневными светодиодные ходовые огни, а основные блоки расположены ниже в бампере. Хромированная радиаторная решетка с крупными сотами придает машине более солидный облик.

Точно также кардинально изменился и интерьер кроссовера. Передняя панель будто незримо разделена несколькими горизонатальными линиями на функциональные части. Примерно также решен салон и в новом поколении Hyundai i30. Вверху центральной консоли расположен большой экран мультимедийной системы. Она будет совместима с Apple CarPlay и Android Auto, а также получит функцию голосового управления.

Четвертое поколение кроссовера Hyundai Santa Fe будет продаваться с 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 235 л.с., и двумя турбодизелями объемом 2 и 2,2 литра (186 и 202 л.с.). Старый 6-ступенчатый «автомат» уступил место новому 8-ступенчатому.

Новое поколение Hyundai Santa Fe получило целый комплекс систем безопасности среди которых системы предупреждения о фронтальном столкновении, удержания в полосе, кругового видеообзора, автоматического экстренного торможения при выезде с парковки задним ходом и систему Rear Occupant Alert, которая напомнит забывчивым родителям об оставшемся на втором ряду сидений ребенке.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:Hyundai

Комментарии к новости

Оставить комментарий

www.motorpage.ru

Hyundai Santa Fe 2018: обзор нового поколения кроссовера

Уникальным устройством, применяемым в Hyundai Santa Fe, является система контроля пассажиров в салоне. Датчики движения не позволят запереть автомобиль, если внутри него остался человек. Эта функция предусмотрена для нерадивых родителей, которые могут забыть или целенаправленно оставить в машине ребенка.

Вторая необычная система — это контроль обстановки вокруг автомобиля, она не позволяет раскрыть дверцу авто, если рядом проезжает другое транспортное средство. Система осуществляет не просто звуковое уведомление, а физически блокирует дверцу в ситуации, которая может спровоцировать столкновение.

Santa Fe 2018 — Внешний вид

Корейская компания показала новейший Santa Fe на ежегодном женевском мотор-шоу. Теперь у внедорожников и кроссоверов новая тенденция в дизайне - разделить головную оптику на пару сегментов и размазать ее по «лицу» автомобиля. Это стало практикой у итальянцев, американцев и французов, а теперь и корейцев. Хотя нечто подобное предложили в АвтоВАЗе в 1977 году с Нивой — узкие полоски ходовых огней с поворотниками на верхнем «этаже», а на нижнем расположена основная оптика. Конечно, у Хёндэ куда более обтекаемый округлый анфас.

Машина получила увеличенные габаритные размеры. Теперь длина стала больше на 50 мм (4750 мм), ширина на 16 (1896 мм), и немного увеличилась высота: плюс 5 мм (1680 мм). Снаряженная масса автомобиля, несмотря на увеличение размеров, сократится на десять процентов. Это стало возможно, благодаря внедрению большего количества сверхпрочных сталей и сплавов из алюминия.

Простора в салоне также ощутимо стало больше. Багажник также увеличился, он радует ёмкостью: 610 и 1715 литров с разложенным и сложенным задним креслом, то есть плюс 35 л и 25, соответственно. Также прибавка дорожного просвета до 195 миллиметров (то есть плюс 10 мм) порадует любителей офф-роуда.

Кузов стал жестче на 15%, а шумоизоляцию производители предусмотрели гораздо лучше, чем у конкурентов.

Фасад кузова получил внушительную трапецию радиаторной решетки, уже упомянутый двухуровневый головной свет, новый бампер и капот с импозантным рельефом. Трапеция радиаторной решетки по задумке дизайнеров должна напомнить автолюбителям о потоке расплавленного металла в мартеновских печах, ведь компания Hyundai является единственным автопроизводителем с собственной металлургией и очень гордится этим.

По бокам обновленного Santa Fe взгляд притягивают большие вырезы колесных арок, а также зеркала заднего вида на крепких опорах, вздымающаяся подоконная линия и дизайнерские выштамповки и ребра. Арки получили подчеркнутое и выразительное очертание с помощью черных пластиковых накладок, которые идут под дополнительными подштамповками. Корма автомобиля выделяется значительных размеров бампером со стильной насадкой выхлопных труб и обновленными фарами, оформленными с применением модного приема визуального соединения.

Santa Fe 2018 — Интерьер

При знакомстве с интерьером обновленного Hyundai Santa Fe можно узнать в нем элементы авто предыдущего поколения, но при ближайшем рассмотрении становятся заметны эволюционные изменения и здесь. Интерьер салона, свойственный люксовым моделям автомобилей, радует сочетанием рельефов, структур и материалов.

Интерьер кроссовера добротно выполнен и в то же время вполне нейтрален, как и ожидалось, ибо Санта Фе — это не про удивительную роскошь и престижность, а про удобство и безопасность авто для семьи. Особенно отметим пару идей: создавать ощущение и чувство новизны, гарантировать максимально возможный функционал. Что насчёт второго момента — то нет никаких сомнений. Здесь присутствует и новомодный инфотейнмент, который может быть снабжён опционным 8.1-дюймовым монитором, в котором есть поддержка Apple CarPlay и также Андроид Авто. Далее, и на месте «приборки» в дорогом исполнении, настраиваемый монитор (в базовые версии вошли привычные плоские аналоговые шкалы). Этот список дополняют также две двенадцативольтовых розетки, беспроводная зарядка (стандарт Qi) и проекционный монитор, который может вывести на лобовое стекло еще одно 8.1-дюймовое изображение. Климат-контроль остался аналоговым, предусмотрен также подогрев рулевого колеса.

Корейский автопроизводитель решил пойти в русле современной моды в стремлении добиться новизны. Это видно из того, что передняя панель обзавелась монитором мультимедиа, который пришлось водрузить на самый верх. В результате, он там, особенно если учесть округлые формы и поворотные регуляторы по бокам, выглядит весьма чужеродно. Такое ощущение, что его вырезали из панели для того, чтобы освободить место под блок климатической установки и беспроводной зарядки. Правда, плюс в том, что выводимое изображение получается на уровне глаз и не придется их опускать, чтобы, скажем, проверять карту навигации. Это и есть новое корейское пресловутое удобство с функционалом. Как и ожидалось, с технической точки зрения новый «Фе», как и раньше, во многом схож или идентичен с соплатформенным Kia Sorento.

Изготовитель встроил в обновленный кроссовер систему Blue Link, дающую возможность управления не только машиной, но и конкретными ее возможностями. Автолюбителей-меломанов порадует множество динамиков в салоне, от 12 до 24 штук в зависимости от комплектации.

Обновленный Хёндэ Санта Фе приобрел множество ультрасовременного оборудования и электронных ассистентов, среди которых автоматическое торможение, авто переключение дальнего света на ближний, удержание в полосе, система предупреждения фронтальных столкновений, система контроля "мертвых зон", помощь при спуске и трогании в гору.

Кресла с двухступенчатым подогревом и дефлекторы обдува на каждом ряду позволят путешествовать с комфортом в любых погодных условиях. Салон стал более просторным, а сиденья второго ряда расположены немного выше, чем в предыдущей модели. Выше стала и сама крыша, в комплектации High-Tech доступен люк, по факту представляющий собой гигантское панорамное стекло практически на всю крышу. Сиденья третьего ряда легко опускаются, увеличивая объем багажника.

Santa Fe 2018 — Технические характеристики

В приводе Хёндэ Санта Фе инженеры установили полностью электрическую муфту, это заметно увеличит скорость реакции при пробуксовке и сделает кроссовер еще более проходимым. Одной из важнейших отличительных особенностей авто стала новая восьмиступенчатая автоматическая коробка, две дополнительные передачи которой ощутимо уменьшат потребление топлива. Обращает на себя внимание и новая система полного привода H-trac. Это усиленная и доработанная, по сравнению с Genesis, трансмиссия.

Линейка силовых установок нового «кросса» особо не удивила новизной. Так, на корейском рынке для него по-прежнему будут предлагаться те же два турбодизельных двигателя: 2 и 2,2-литровые. Их мощность 186 л.с. и 203, соответственно. И двухлитровый турбобензиновый семейства T—GDi, мощностью 235 сил. Все они четырёхцилиндровые. А вот для некоторых рынков европейских стран, к примеру, в Швейцарии, где впервые и был показан европейский вариант внедорожника — с «линейкой» двигателей и вовсе состоящей из одного единственного силового агрегата: наиболее мощного турбодизеля: 2,2-литрового. Причина кроется в том, что V-образный 3,5-литровый мотор на шести цилиндрах пока корейцы не довели до строгого экологического «евростандарта» Евро-6. И в придачу, этот мотор обладает потенциально низкой популярностью у европейских покупателей.

Текущая предлагаемая для российского рынка моторная линейка чуть разнообразнее. Помимо того самого 2,2-литрового турбодизеля, в России под капотом Santa Fe может быть ещё и четырёхцилиндровый 2,4-литровый атмосферный «бензинник». Также будет предлагаться трехлитровый «атмосферник» V6, который является прерогативой удлинённой модификации Grand Santa Fe с семиместным салоном. А для Америки как раз авто снабжают бензиновой 3,5-литровой «шестёркой».

leasing.ru

Хендай Санта Фе 2016 2017 технические характеристики, цена, фото и видео тест-драйва

Корейский автогигант Hyundai на Франкфуртском салоне прошлого года выделился своей яркой новинкой — мощным и стильным внедорожником Хендай Санта Фе 2016-2017.  Новое поколение флагманского кроссовера получило более урбанистический характер и предстало перед публикой в ином свете.  Рестайлинговая версия направлена, прежде всего, на привлечение молодой аудитории, которой будет как нельзя кстати приобретение такого динамичного красавца.

Фото Hyundai Santa Fe 2016-2017

Внешний вид обновленного Hyundai Santa Fe

Отталкиваясь от официальных фото, мы замечаем незначительные, но при этом важные  изменения в облике кроссовера, которые придали ему несколько иной стиль и характер. В нем явственно обозначаются появившиеся нотки драйва и спорта. Поклонников марки порадует привлекательный и устремленный дизайн. Основные изменения затронули переднюю часть автомобиля: в первую очередь бросается в глаза мощная  фальшрадиаторная решетка, которая стала внушительнее по размерам и имеет более агрессивный вид. Совместно с расширенным передним бампером, получившим несколько иную форму, и увеличенным капотом кроссовер стал выглядеть более дерзко и смело.

В облике прослеживаются  ярко выраженные линии, которые перекликаются с плавными формами кузова, производя, тем самым, эффект теней. Внешность заднего бампера полностью переработана. Массивный задний спойлер придает автомобилю еще более спортивный облик.

Кроме этого, изменена форма ходовых огней — они стали вертикально направленными, а также задних светосигнальных фар, которые получили слегка «прищуренный взгляд».

Следует отметить, что рассматриваемый кроссовер является версией для европейского рынка, которая полностью идентична корейскому варианту. Кроме этого, имеется и североамериканская модификация, которая отличается как внешне, так и технической частью.

Оформление салона

Изнутри  автомобиль Hyundai Santa Fe 2016-2017 гармонично сочетает в себе элегантность и спортивный стиль. Салон получил более качественную отделку сидений, которые имеют очень удобную, анатомическую форму. Для пассажиров заднего ряда имеется достаточно много свободного пространства, так что удобство в салоне, как говорится, налицо. Здесь установлена новейшая аудиосистема Infinity с 12 динамиками и 3-D звуком. Система мультимедиа оснащена сенсорным дисплеем диагональю 8″. Интерфейс ее удобный и не перегружен информацией. В целом, дизайн интерьера с налетом роскоши производит более чем приятное впечатление.

Кроссовер имеет богатое оснащение электроникой и различными опциями. Это исходит из важности повышения конкурентоспособности на рынке автомобилей среди своего класса.

Фото салона Hyundai Santa Fe 2016-2017

Автомобиль укомплектован многочисленными системами помощи, например, такими как автоматическое торможение в случае столкновения, внешние камеры с углом обзора в 360 градусов, система мониторинга за «мертвыми» зонами, адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки, предупреждение о возможном фронтальном столкновении.

Ко всему прочему, улучшена шумоизоляция, нет вибраций, которые характерны для многих дизелей. Подвеска стала более комфортной и не реагирует даже на несерьезные неровности. Она сохраняет курсовую устойчивость и не досаждает раскачкой. Ощущение комфорта добавляют сплит-система и ионизатор воздуха.

Габаритные размеры

  • В длину южнокорейская новинка составила 4900 мм;
  • Ширина кроссовера около 1900 мм;
  • В высоту же он достиг 1700 мм.

Техническая составляющая

Hyundai Santa Fe рестайлинговой версии базируется на той же самой платформе, что и предшественник, но при этом ее несколько модернизировали. В шасси и самом кузове теперь  имеется большее количество высокопрочной стали. Данный факт позволил утверждать, что обновленная модель стала безопаснее, а управление ее улучшилось.

В подкапотном пространстве здесь могут размещаться два варианта двигателей на выбор:

  • Дизельный двигатель CRDi объемом 2, 2 литра, генерирующий  200 л.с.
  • 2, 4-литровый бензиновый Theta II с отдачей 171 л.с. и 221 Нм.

Они работают в комплекте с двумя коробками передач на выбор: 6-ступенчатый «автомат» и 6-диапазонная «механика». Система привода здесь представлена передним 2 WD  и полным 4 WD. В модификации с бензиновым двигателем расход топлива может достигать приличной цифры: немного-немало 14 литров на сто километров. Однако в комплектации с механикой и полным приводом расход заявлен как 9л/100 км. Максимальная скорость — 190 км/ч.

Средний аппетит турбодизеля составляет около 9 л/100 км. Самое выгодное сочетание агрегатов с точки зрения экономии выглядит следующим образом: дизельный мотор, передний привод и механическая трансмиссия позволяют существенно снизить расход топлива, который будет при таком раскладе составлять около 5, 7 км на «сотню» километров пробега. Более мощный двигатель, агрегатированный «автоматом» способен разогнать автомобиль до «сотни» за 9, 6 секунды.

Наличие бензинового мотора, переднего привода и «механики» позволяют добиться разгона до «сотни» за 11 секунд.

Инженеры Хендай Санта Фе 2016-2017 представили миру  уже полюбившийся многими кроссовер в новом, выгодном для него свете. Он перенял на себя современные тенденции, но в тоже время сохранил свой неповторимый стиль. Корейский кроссовер стал не только совершеннее внешне, но и безопаснее, а это большой плюс для рестайлинговой версии. При этом Хендай Санта Фе выигрывает в цене среди автомобилей своего класса, которые при том же оснащении стоят несколько дороже корейского автомобиля.  Обновленный автомобиль доступен по цене 1,7 млн за базовую комплектацию.

Видео тест-драйва Хендай Санта Фе 2016-2017

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai