Hyundai Santa Fe Серый 2.2 CRDI › Бортжурнал › Привет круиз, алоха мульти руль :). Хендай санта фе мультируль


Привет круиз, алоха мульти руль :) — бортжурнал Hyundai Santa Fe Серый 2.2 CRDI 2006 года на DRIVE2

Привет читатель!Сегодня закупил деталек, жидкостей, и даже успел сделать самостаятельный ремонт. Изначально на машине не работал мульти руль и круиз контроль, это немного напрягало. Оно как бы есть, но оно не работает. Причина была известна, Hyundai/Kia93490-2B200 Выключатель контактный рулевой колонки отжил свое. Заказал новый и сегодня произвел замену, самостоятельно. Теперь у меня работает и круиз контроль и мульти руль и фафакалка.

Виновник торжества

круизик круизит

Но и теперь я обладатель постоянно горящей надписи Esp off, из за снятия датчика положения руля. Устраняеться визитом к официалам и каллибровкой положения руля. Уже записался, завтра с утречка поеду. Так же сделаю диагностику подвески, есть подозрения что пезенец внутренему приводу с правой стороны. При скорости от 80 км/ч начинает колбасить вибрация и помогает только если отпустить газ или еще поддать. Вообщем неприятный момент и дорогой в ремонте ((((А еще сходил сегодня в душ с бегемотиком. С утра обнаружил хороший слой пыльци тополя по всей машине, аж сердце сжалось когда узрел с утра желтого бегемотика.

Грязный

Очень грязный

Тут уже тепленькая водичка пошла

Круасавчег

Так же прикупил масло оригинал, фильтра масляный и топливный, подвесной подшипник карданного вала. Если официалы много денег не попросят за замену то у них и починюсь, аль будет дорого то сам заменю.Вообщем завтра еще отпишусь че и как.А сегодня хочу пожелать всех хороших выходных! Кто на картошку, кто на шашлык, не важно, главное что бы себе в удовольствие. Мир, труд, май, жвачка!

Цена вопроса: 5 400 ₽

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Santa Fe V 2.2 / 197л.с. "ЗверЬ" › Бортжурнал › Методичка — установка руля с подогревом Hyundai Santa Fe II, самостоятельно!

Руководство по самостоятельной установке руля с подогревом на Hyundai Santa Fe 2011 года. Картинки почти все чужие — сам не снимал. Цель поста — дополнить моменты пропущенные в сети.

НЕ ЗАБЫВАЕМ@

Как известно, рули с распродажи, имеют коричневый оттенок кожи, что не вписывается в цвет рулевой колонки и панели.

Разница цвета. Фото с бортовика UncleTolya

Решил разницу цвета, перекраской оплетки. Внешний результат порадовал — оттенок сместился к черному. Не идеал, но достойно. На руках за 200км, ни каких следов краски. Как будет дальше, увидим.

Полный размер

Результат по цвету после перекраски

Перекрасил краской для волос, на нулевом руле. Кто решит повторить с рулем бу, думаю хоженный руль, нужно сначала помыть с мылом.

Использовал краску в такой упаковке, только цвет ЧЁРНЫЙ. Технология упаковки и последовательность применения пакетиков, в том числе и по времени, соблюдались полностью.

Для установки руля с подогревом на Hyundai Santa Fe, потребуется:561102B207HZFFF "Рулевое колесо коричневый оттенок" — 1 шт. или 56110-2B100WKFFF руль — черный цвет.56190-2B070 "Провод-отвод" — проводка руля (1шт.).93490-2B500 "Подушка безопасности в сборе" (1шт) — это шлейф на 18 контактов — у китайцев таких еще нет. К примеру, штатно на моем авто стоял шлейф на 10 контактов — у меня комплектация с круизом и кнопками магнитолы.936953Z100RY "Кнопка обогрева руля" (1шт.).18913-03224AS "Штепсель 3 контакты" (1шт), это подтыкается к кнопке обогрева руля.56182-3N500 "Контролер нагрева" (1шт), или я взял с авито 56182-4Y000 от Киа Рио, за 1 000р, еще бывает номер 56182-3V200, и наверное другие номера — функционал у них един — выключение обогрева спустя время, и возможно контролирует силу нагрева (это догадка). Есть посты, в которых этот элемент не используется. В таком случае, подогрев нужно вкл/выкл самостоятельно. Что наверняка я буду делать и с этим контролером…отключать по необходимости самостоятельно. При цене в 5-7 тыс за новую деталь, подключился бы без нее.84850-2B105HZ "Кожух руля с вырезом под кнопку обогрева" (буквы означают цвет пластика — вой смотрите по вину) — я не брал кожух, врезал в родной.Отвертка крестовая, головка на 21, бита Т40, пинцет или магнитная указка, кусачки, паяльник, изолента, кусок провода 30-40 см, провода с подходящими пинами (надо 4 пина) — пин это контакт на окончании провода, кольцевой наконечник D 5mm — обжимается на проводе, чтоб садить провод под под болт на массу, 2х сторонний скотч или термопистолет, разветвитель адаптер предохранителя, швейная иголка для вытаскивания пинов из колодок (если потребуется), застелить переднее пассажирское сиденье.

На установку без опыта уйдет от 3х часов и выше. У меня вышло 4. Сейчас по горячему, думаю поставил бы за 2 часа под ключ.

В работе отталкивался от поста Димы у него же наглядные картинки всех запчастей и записи на Форуме Санта Фе — так понял это первоисточник.

Выставляем машину в положение руль прямо — с этого времени, положение руля не должно меняться. АКБ не отключал, ни какой Аirbag не стрельнет, если его не замкнуть. Битой Т40 откручиваем винты подушки руля, они находятся в районе переключателей света и поворотов — руль прямо. Вытаскивать винты не надо, открутить и выдвинуть до упора в усики руля (увидите). Поднимаем Аirbag рулевого колеса — если не идет, подправляйте винты подушки. Сняли подушку, убрали.

Подняли подушку, снимаем разъем, убираем подушку в сторону.

Делаем метку на гайке и валу руля — чтоб правильно затянуть при сборке. Головкой на 21 откручиваем гайку руля примерно на 50%. Потребуется ловкость ног — держать руль от проворота, или помощник. Ударами ладоней бьем по ободу руля снизу в верх, пока руль не сойдет со шлицевой. Легкие люди, скорее не смогут сбить. Руль сошел? откручиваем гайку совсем, приподнимаем руль (не тянем-не рвем провода), увидите 2 винта в торце кожуха, откручиваем, руль садим на место. Откручиваем оставшиеся 3 винта кожуха — они расположены снизу кожуха. Снимаем кожух. Отщелкиваем все мешающие разъемы от шлейфа (они в верхней и нижней части), снимаем руль.От руля откручиваем его нижний кожух, кнопки управления, устанавливаем вместо родной проводки, проводку 56190-2B070, собираем. В левую часть кожуха, внутри руля, устанавливаем "Контролер нагрева" 56182-4Y000. К нему подтыкаем разъемы, подтыкаем по цвету — белый/белый, черный/черный. Я вклеил на 2х сторонний скотч. Крепление можно осуществить любым доступным способом — лишь бы не болтался. Предупреждение — пластик нижнего кожуха руля крайне мягкий — не тяните винты (винты красным).

Продам голый руль Хундай Санта Фе 2, в состоянии 3.7 из 5 ти. Не дорого. Продам шлейф руля на 10 контактов

Снимаем родной шлейф — держится на рулевой колонке, на 3х защелках — их видно.

Берем новый шлейф 93490-2B500 и срезаем с него внешние стенки вот этого разъема. 2 его контакта, подгибаем на угол примерно 45 градусов, к ближнему краю корпуса. Делается это, что бы можно было законтачить этот разъем. Если не срезать, то датчик поворота, перекрывает разъем

Можно и не срезать стенки разъема, но тогда понадобится новый, модифицированный датчик поворота, потом потребуется его калибровка через сканер, а это расходы. На загнутые контакты, нужно подобрать плотные пины с длиной проводов см 10-15. Пины посадить в термоусадку. Роль этих контактов ПОДВОД ПИТАНИЯ для обогрева руля. Если пинов нет, то можно просто подпаять провода к этим контактам. Так же пишут, что пины можно вытащить со старой проводки руля — не сравнивал, у меня были. Готово?

Тогда переставляем датчик положения руля со старого шлейфа на новый. Защелки все на виду.

Не допускайте прокручивания шлейфа — белый стопор снимаем когда руль поставите на место. После этого, стопор переставить на старый шлейф, на время хранения.

Вырезаем в кожухе руля отверстие под кнопку, устанавливаем её. Я врезал справа, как у Димы. Что слева, что справа, кнопку не видно, пока не загнешь шею. Об этом пишут…мол не удобно. Все удобно, не верьте. Визуальная индикация не нужна, руки сами почувствуют. Включить и выключить, рука без проблем её сразу находит.

Все готово? Переходим к электрической части работ по подключению подогрева руля Хундай Санта Фе. Если понимать куда что подтыкать и все заготовлено, то сложностей нет ни каких, все на виду. Не забываем заботиться о контактах и их изоляции.

Изначально, провода кнопки подключил как расписано в 1 посте форума Получилось, что индикация кнопки светилась в любом положении, но обогрев не включался. Ушло 2 часа на проверку всех соединений и выяснения причин. Закончилось тем, что я поменял крайние провода разъема кнопки местами и вуаля! подогрев заработал как надо. Не то кнопки разные, не то на форуме зарисовка ошибочна. Если у кого будет так же, имейте в виду. На моей схеме показано все так, как работает у меня.

Полный размер

Схема подключения руля с подогревом на хундай санта Фе 2.

Проверяем работу. Работает? Собираем обратно все что еще не собрано — раскладываем провода чтоб не стучали, ставим кожух колонки, затягиваем рульDelai@Dobro!

Полный размер

Расположение кнопки — мой выбор.

www.drive2.ru

Снять руль хендай санта фе хендай

16Мар

Снять руль хендай санта фе хендай

Данная статья будет посвящена решению вопроса как снять руль хендай санта фе хендай. Потребоваться это может по разным причина, от отключения подушек безопасности и до замены часовой пружины – это когда не работают кнопки на руле. Постараемся описать этот процесс понятно и сделать необходимые заметки для избежание непредвиденных проблем при снятии руля.

Итак, у вас возникла прямая и острая потребность снять руль хендай санта фе, для этого сразу запаситесь различным инструментов в виде отверток и насадок к ним. Сам процесс снятия руля:

  • Отключаем клеммы аккумулятора, и проворачиваем ключ в зажигании – чтоб избавиться от остаточного электрического разряда в бортовой системе автомобиля, так как если этого не сделать есть вероятность срабатывания подушек безопасности при снятии руля хендай санта фе
  • Отвинчиваем два винта с правой стороны руля и с левой там они, как правило, под шестиконечную звездочку сделаны или торкс (на новых сантах там просто защелки на которые нужно нажать отверткой чтоб они отщелкнулись)
  • Так же отворачиваем в кожухе еще два винта
  • После этого вынимаем кнопку сигнала вместе с подушкой безопасности
  • Вытянули хорошо, теперь отсоедините желтый разъем от подушки – он держится на специальной защелке, которую нужно открепить
  • Сняв подушку, вы увидите металлическую рамку, это сигнал, её так же снимаем, откручивая 4 болта или крепления
  • Отсоедините провода от круиза, если у вас установлен круиз контроль
  • Теперь отворачивайте центральную гайку, которая и держит руль (ВАЖНО – делать это лучше с полностью выпрямленными колесами, а также обязательно поставьте метки в каком положении находился руль, чтоб потом вернуть его точно в такое же положение

Важные советы при снятии руля hyundai santa fe

Гайку советую оставить на последнем витке резьбы, чтоб, когда вы будете тянуть руль на себя не получить им по своему длинному носу 🙂

Снимается руль либо специальным съемником, под который там есть отверстия для болтов м8, но как правило все снимают руками, бьёте ладонями поочередно то по левой то по правой стороне руля и потом подтягиваете на себя, таким способом вы освобождаете его от плотно прилегающих шлицов

Вот собственно и все что нужно знать о том, как снять руль хендай санта фе хендай, если у вас есть чем дополнить данный материал будем рады прочитать об этом в комментариях под этой статьей

santavod.ru