Полноразмерный кроссовер Hyundai Maxcruz: преемник Grand Santa Fe. Хендай санта фе макскруз


Grand Santa Fe 2016 aka Maxcruz — бортжурнал Hyundai Santa Fe DM 3.3L (271HP) 2013 года на DRIVE2

Grand Santa Fe 2016… Как вам?

Корейский производитель провел очередное обновление Hyundai Santa Fe и привез модель на Чикагский автосалон.

В рамках Франкфуртского автосалона дебютировал рестайлинговый Santa Fe 2016 модельного года для европейского рынка и через полгода Hyundai готов представить автомобиль 2017 модельного года для американского рынка. Модель получила освеженную переднюю часть с более выраженной радиаторной решеткой в окружении стреловидной головной оптики. В пересмотренный передний бампер интегрированы светодиодные ДХО в стиле последнего Tucson. Кроме того, модель получила новые дизайны 17-, 18- и 19-дюймовых колес.

Диски а-ля Мерседес мне нравятся

В салоне стандартно устанавливается 5-дюймовый цветной жидкокристаллический дисплей (7-дюймовый в 7-местном Santa Fe), дополнительные подстаканники, мультимедийная система последнего поколения и ассортимент вспомогательных и систем безопасности, как интеллектуальный круиз-контроль, система предупреждения пересечения полосы движения, автоматическое аварийное торможение с функцией обнаружения пешеходов и адаптивная оптика с ассистентом дальнего света. Камера заднего обзора теперь также входит в стандартное оснащение.

Небольшое изменение в ШГУ

Если состав силовой гаммы для США остался без изменений, Hyundai вводит выбор режимов езды: Sport, Eco и Normal. Как и прежде, Santa Fe может оснащаться 2,4-литровым 185-сильным мотором, 245-сильным 2,0-литоровым турбо и 3,3-литровым 290-сильным V6. Последним оснащается исключительно 7-местная модель.

Как сообщил производитель, Hyundai Santa Fe 2017 модельного года уже поступает дилерам по стартовой цене 25 320 долларов.

по материалам avtovesti.com/hyundai-san…017-raskrylsya-v-chikago/

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 83 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

преемник Grand Santa Fe |

На днях в Корее был показан обновленный полноразмерный кроссовер Hyundai Maxcruz, на российском авторынке эта модель более известна под названием Grand Santa Fe, и новое имя модели скоро доедет и на отечественные просторы.

Обновленный автомобиль имеет более агрессивный разрез биксеноновых фар и вертикальные светодиодные блоки противотуманок с ходовыми огнями. Сзади — новая геометрия бампера и фонарей.

Инженеры усилили лонжероны, силовые элементы передка и крепления петель передних дверей, а также оснастили кроссовер системой автоторможения, адаптивным круиз-контролем, системами контроля слепых зон и слежения за разметкой, камерами кругового обзора и новой аудиосистемой.

Мощность турбодизеля 2.2 серии R, доведенной до норм Евро-6, увеличена со 197 до 202 л. с. А вот бензиновый мотор V6 3.3 GDI (290 л. с.) остался прежним.

В Корее обновленный Maxcruz уже появился в продаже, в ближайшие месяцы планируется выход экспортной версии под именем Grand Santa Fe.

krossovery.info

Hyundai Grand Santa Fe Картошкавозка

Мечтал о дизельном прадо, но сел на санту :)Пришло время менять Раф4, на что-то семиместное, и видимо по привычке, ноги сами занесли меня в салон тойоты, что на коломенской. Собсвтенно, я хотел Прадо, трехлитровый дизелек, но менеджер тонко намекнул, что он мне не по карману. И ведь прав, не поспоришь, оказывается 7ми местным, он бывает только в дорогущей комплектации. Взгрустнулось мне тогда, пошел с горя сидеть в вензе и новом рафике. Я был сильно удивлен, венза внутри настолько тесная, что я несколько раз выходил, смотрел на нее снаружи, и снова залазил внутрь. Странная машина, не понял я ее. Про новый рафик даже писать ничего не хочу, не стоит он полуторалямов. Мой раф 9 года был куда приятнее внутри. В общем, уехал я тогда из салона опечаленный. Прошло недели две, и мне на глаза, попалась реклама нового хайлендера. Красив, статен, 7 мест. Фотографии красивые, цена вполне вменяемая. Я даже плюнул на то, что хотел дизель, и снова побежал в салон тойоты, радостно предвкушая осмотр и покупку. О как я заблуждался, не прошло и 10 минут, как я вышел из салона, в надежде больше туда никогда не возвращаться. Машин в салоне нет. На тестдрайве нет. Купить можно только под заказ, в слепую. Срок ожидания до 11мес. Страховка 140к. Спасибо, до свидания.Но хайлендер не выходил у меня из головы, и через какое-то время, я наткнулся на пару статей, где сравнивали Хай, Санту, и мазду сx9. Тут-то я и обратил свое внимание на новый Grand Santa Fe, Как оказалось, в салоне он стоит, есть в наличии, можно кататься, смотреть, щупать и нажимать кнопки. В общем, меня все устраивало, кроме цены. Потому я пошел другим путем, и заказал корейскую версию, которая зовется в корее Maxcruz. Разница в цене почти 350к. В ПТС у меня стоит 149лс, страховка стоит меньше 60к, комплектация в чем-то побогаче нашей… Есть конечно и нюансы, так например у меня нет гарантии (в которую я не очень верю), у меня стоит сажевый фильтр, нет поворотных фар и их омывателя, надписи всяческие на корейском и тому подобное. Но это все мелочи, о которых я перестал думать, как только машина пришла и я в нее сел :)За сим, я стал счастливым обладателем Картошковоза Hyundai Maxcruz.PS: черный… Какж я погорячился с таким цветом…

Четыре года на сайте Описание написано 4 года назад

www.drive2.ru

Приехали полезности — logbook Hyundai Santa Fe MAXCRUZ сарайчик 2013 on DRIVE2

Всем привет!доехала посылочка с радар-детектором, он же видерегистратор Инспектор Марлин — хорошая, качественно сделанная коробочка, комплектация приятная — есть кабель питания и от прикуривателя с длинным ровным шнуром (можно спрятать в отличие от спирального) и есть длинный кабель для скрытой стационарной установки с предохранителем на "+" и вилочкой под болтик на "-" проводке. Давно хотел себе 1 гаджет вместо двух, — этот мне показался самым достойным вариантом. Изначально хотел его прикупить до НГ, и с ним уже ехать в свое путешествие РнД- СПб — Великий Устюг — Рнд, но в Ростове не оказалось, Москву я проезжал по МКАДу и ночью, на обратном пути так же. В общем не успел купить, за что и был пойман Стрелкой под Воронежем на 500р %(.

Внешность коробочки — неизменно качественное исполнение, все красиво, понятно, структура картона такая приятная.

сам девайс довольно тяжелый, крепление позволяет его поворачивать в горизонтальной плоскости — полезно, если снимать разговоры в окошко.

Установить решил стационарно, питание было решено брать от блока управлением крышей, но не тут-то было. Минус запитан был от рамки против сквозняка и насекомых — там как раз отличный винт сразу же напротив плафона с кнопками — дело на 3 минуты (2 минуты искал биту и отвертку под биту), а вот с плюсом не получилось. Клемма не разъемная, не беда, аккуратно протыкаем тонким ножом красный проводок, в эту прорезь просовываем как в ушко иголки наш "+" от РД, скручиваем, изолируем, подключаем — тишина… Хм. Сначала я грешил на минус — там хороший слой краски, мало-ли, вдруг нет контакта — проверил тестером, есть. Замеряю напряжение в цепи РД — 11.6В — мало, РД думает, что нет питания в сети и включаться не собирается. Т.к. я изначально искал отключаемый "+" вместе с зажиганием, то и план был запитаться от люка — он при выключенном зажигании не работает, но раз такая тема — решил питаться от салонного света. В этот раз резать провод не стал — в корпусе светильника полно дырочек в монтажных дорожках, прозвонил плюсовую постоянную цепь, чуть увеличил под болтик от компа дырочку и просто прикрутил проводок от РД к плате плафона салонного света. НО %) есть нюанс! С какой целью сделано — я хз, но при включении света в салоне, напряжение падает с 12.6 до 11.7В, РД думает что все, пора спать и выключается — излечил задержкой выключения на 3 минуты. Разъем питания для самого РД просунуть под потолком не получилось — возможно если открутить козырьки и немного отогнуть потолок — он пролезет, а так даже проволочка стальная полумиллиметровая не пролезла — слишком там все плотно сделано. Кстати качественно, поролончик плотный, стальные рамки, пластиковые, корытце под плафон в сборе. В общем видно 5 см провода между плафоном и стеклом. Забил.

ЗЫ, девайс еще и вежливый — при запуске вежливо напоминает пристегнуть ремень!

В посылочке оказались еще два компрессора, Беркут R15 для Макскруза, и его старший брат R20 для моего старшего брата и его Гранд Витары.

По отзывам самый правильный компрессор, цена при желании совместима с китайцами и прочими одноразовыми аналогами — 1832р

Ну и в заключение, вместо сисек как у некоторых в топе, вот такая у нас зима была еще в субботу, Крещенские морозы, так сказать — кому прорубь не повезло найти — водичка прямо с неба лилась.

вот такая неправильная зима.

Крещенские морозы где-то рядом.

Всем спасибо за внимание, Удачи на дорогах!

www.drive2.com