Раздаточная коробка хендай санта фе замена масла. Хендай санта фе коробка


Какая коробка лучше автоматическая или механика | My Santa Fe

 

Владельцы автомобилей не могут придти к одному сужденью на предмет того, что лучше: автомат или механика. Однако мы с вами можем разобрать достоинства и недочеты 2-ух видов машинных коробок передач.

Ввиду этих споров давайте попытаемся по крайне мере рассмотреть, что правильнее: автомат или механика ?Рассмотрим сначала соотношение такое как – цену автомашины и экономность. Как правило, коробка автомат стоит подороже на 1000 – 2000 баксов. Да и механика бывает по цене такая же как и автоматическая, но это редкость и в основном дорогостоящая механика может быть в приспортивленных версиях. А что относится к экономичности, то и здесь автомат уступает механике. Автомобили с автоматической коробкой передач при езде по мегаполису используют на 5-15% горючего, ато больше. В случае если пускаться в путь за город то есть выехать на трассу, то затрата горючего у механики и автомата фактически не отличается, но опять же зависит от стиля езды, мы же имеем ввиду средний режим езды водителей, спокойный и размеренный в пределах 120-130км в час.

  Рассмотрим ценовые диапазоны случае если необходим ремонт на механической коробке передач и автоматической коробке передач. Сервис и починка в автомашине с автоматом вылезет на порядок дороже- общеизвестный факт, рассмотрим почему же именно так обстоят дела. Проблема в том, что масло с автоматической коробкой передач нужно заменять чаще. А вместе с ним необходимо производить смену фильтра. В авто с автоматической коробкой передач на любую передачу требуется собственное многодисковое сцепление. В итоге трения меж данными сцеплениями возникают частицы, каковые надо уничтожать совместно с прежним маслом, а так же добавьте сюда более частые поездки на СТО для замены того же масла и оплату работникам сервиса за эту процедуру. С механикой в автомашине масло вам прослужит значительно больше. Выходит, что в проекте экономичности и сервиса механика правильнее, чем автомат. Ежели тронуть тему ремонтных работ, то, непременно, тот и другой вид коробок передач обойдутся дорого при ремонте, но автомат будет несомненно стоить подороже в виду своего технологически более сложному устройству.

  Нежданные ситуации в зимнее время. Как нередко владельцы автомобилей сетуют на состояние дорог зимою, очищение улиц от сугробов у нас оставляет желать гораздо лучшего. По скользкой плоскости труднее станет ездить автомашине с автоматом, нежели с механикой. Хоть если машинка оборудована электронными добавочными режимами, какие не дозволяют колесам буксовать при резком перемещении или при строгании с места, то можно не беспокоиться. В другом случае с механикой выбраться из сугроба станет неизмеримо проще, чем с автоматом. Так же если у вас джип  или кроссовер Хендай санта фе или иной и вы часто ездите по грязевой местности без асфальтного покрытия – то тут выбор однозначен – это механика. На автоматике в грязи вы спалите намного больше бензина, будет иметь проблемы с выездом из грязище, буксованием на месте и невозможностью тронуться, а также имеете шанс «укачать» автомат при хорошем буксовании или подпалить внутреннее сцепление коробки.

  Разгон. Динамика разгона у механики круче, чем у автомата, ежели разглядывать автомашины среднего расценочного спектра. В передовых новых машинках с автоматической коробкой передач об этом можно не волноваться. Например на 2015 год нормой стали коробки с восьмью передачами для автоматической КПП.

  Комфорт. В этом плане выигрывает, естественно, автомат! Тем вот, у кого на главном всегда комфорт, даже не думать, что лучше – автомат или механика, конечно автомат. За этакое превосходство у автоматической коробки передач, как удобство, можно простить все прочие ее недостатки. Не нужно шебутиться в нескончаемых городских пробках бесконечным переключением механики , с “автоматом” прекращают нервировать светофоры, установленные на дистанции двухсот метров друг от друга. У каждого вида коробок передач как сво + так и – , поэтому смотрите сами, это зависит от местности где вы больше ездите, от вашего благосостояния, и конечно же от привычки .

 

45

www.mysanta-fe.ru

Раздаточная коробка хендай санта фе замена масла

Опубликовано в:&nbspБез рубрики on:&nbspДекабрь 4

Данная статья посвящена такой теме как замена масла в раздаточной коробке хендай санта фе.

Здесь мы опишем понятия и функции, выполняемые раздаточной коробкой, да и вообще поймет, как она устроена и как действует в реальных условиях.

Раздаточная коробка включает повышающие и понижающие передачи в коробке, а редуктор на основном валу, в этом их основная разница.

Как правило, раздаточная коробка расположена либо в самой коробке передач, либо вынесена отдельным блоком. По сути, раздатка это как вторая коробка, только предназначена по большей части для увеличения крутящего момента между осями при езде по бездорожью, а также распределяет правильно усилия на оси в зависимости от их загруженности.

Ну и как вы понимаете из вышеописанного там происходят довольно сильные трения между различного рода шестернями и валами. Поэтому наличие качественного масла в раздаточной коробке хендай санта фе и любого другого полноприводного автомобиля, является залогом его долгой и надежной работы.

Устройство раздаточной коробки

Конструктивное устройство раздаточной коробки может различаться в зависимости от вида реализации системы полного привода в конкретном автомобиле. Но, тем не менее, можно выделить некоторые и общие так сказать обязательные конструктивные элементы раздаточной коробки:

  1. ведущий вал
  2. межосевой дифференциал с механизмом блокировки
  3. цепная или же зубчатая и понижающая передачи
  4. валы привода передней и задней оси

Сам же ведущий вал занимается тем, что передает крутящий момент от коробки передач к раздаточной коробке.

Межосевой дифференциал выполняет функции распределения основного крутящего момента между осями автомобиля и в то же время дает им возможность вращаться с разными угловыми скоростями.

Описание процесса замены масла в раздаточной коробке хендай санта фе

Для замены масла в раздатке потребуется произвести следующие действия с вашим кроссовером хендай санта фе

  • Загнать автомобиль на яму или поднять на подъемнике
  • Затем берем ключ шестигранник на 10
  • Им откручиваем заливную масляную пробку раздаточной коробки как на этом фото
  • Затем ключом на 24 откручиваем нижнюю сливную пробку раздатки
  • После чего из неё потечет старое масло
  • Ждем пока вытечет все масло, затем шприцом со шлангочкой высасываем остатки из раздатки
  • Закручиваем сливной болт
  • Заливаем новое масло не ниже W80-90
  • Объем масла, который войдет в раздатку хендай санта фе при его замене составит примерно от 800 грамм до 1 литра

Собственно говоря, это и есть весь процесс замены масла в раздаточной коробке хендай санта фе. Как видите ничего сложного нет вообще. На все про все требуется только шестигранник на 10 и рожковый или накидной ключ на 24, открутил, слил, залил, закрутил и все готово.

Некоторые меняют на 50 тысяч, но большинство производит замену масла в раздатке на 90-100тысячах, все зависит от того какое масло вы налили и по каким дорогам ездили в каком режиме.

Посмотрите видео замена масла в раздаточной коробке хендай санта фе для наглядности и для лучшего понимания производимого процесса.

Похожие новости

zuparts.ru

Hyundai Santa Fe | Автоматическая коробка передач 4-х, 5 ступенчатая)

Рис. 1.182. Рычаг селектора автоматической коробки передач

Высокоэффективная автоматическая коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Переключение передач осуществляется автоматически в зависимости от положения селектора. Рычаг селектора имеет две прорези: основную прорезь и прорезь для ручного режима переключения.

В основной прорези для перемещения селектора коробки передач имеется четыре положения.

ПРИМЕЧАНИЕ

Нажмите на педаль тормоза в процессе переключения коробки скоростей.

Рычаг переключателя должен переключиться свободно.

Во время обкатки автомобиля или сразу после подключения провода к клемме аккумуляторной батареи переключения передач могут происходить не так плавно. Это не означает неисправности в коробке передач. Переключение передач станет плавным после нескольких переключений в автоматическом режиме (электронным блоком управления автоматической коробкой передач).

ВНИМАНИЕ

Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «R» или «Р».

Контрольные лампы на щитке приборов предназначены для индикации положения селектора автоматической коробки передач, и одна из этих ламп загорается при повороте ключа зажигания в положение «ON» («Вкл.»). Когда селектор находится в положении «D» («Движение», основная передача) контрольная лампа включенной на данный момент передачи горит зеленым цветом.

Назначения положений селектора

Рис. 1.183. Схема переключения рычага селектора автоматической коробки передач

«Р» – Стоянка.

Используйте это положение для удерживания автомобиля на месте во время стоянки или запуска двигателя. При парковке автомобиля включите стояночный тормоз и переведите селектор в положение «Р» («Стоянка»).

ВНИМАНИЕ

Не перемещайте селектор в положение «Р» («Стоянка»), пока автомобиль не будет полностью остановлен. Пренебрежение этим правилом может привести к поломке автоматической коробки передач.

«R» – Задний ход.

Используйте это положение для движения задним ходом. Переводите рычаг селектора в положение «R» («Задний ход») только после полной остановки автомобиля.

«N» – Нейтральное положение.

В этом положении селектора автоматическая коробка передач отключена. В этом положении можно запустить двигатель, однако это не рекомендуется, кроме случаев, когда двигатель заглох во время движения

«D» – Движение.

Этот режим используется для движения, автоматически включается одна из четырех/пяти передач.

Ручной режим переключения передач («Sports mode»)

Рис. 1.184. Ручной режим переключения передач

Независимо от того, находится ли автомобиль в движении или неподвижен, переход в ручной режим переключения передач производится перемещением селектора автоматической коробки передач из положения «D» («Движение») в прорезь ручного выбора передач. чтобы вернуться в режим «D», необходимо перевести селектор обратно в основную прорезь. В ручном режиме переключения передач возможно быстрое переключение последних путем перемещения селектора назад или вперед. В отличие от механической коробки передач, ручной режим («Sports mode») позволяет производить переключение передач при нажатой педали акселератора.

ВВЕРХ (+): переместите селектор вперед один раз, при этом будет включена повышающая передача.

ВНИЗ (–): переместите селектор назад один раз, при этом будет включена понижающая передача.

ПЕРЕХОД ЧЕРЕЗ ПЕРЕДАЧУ: быстрое двукратное перемещение селектора позволяет при переключении пропустить одну передачу, то есть перейти с 1-й передачи на 3-ю, или с 3-й на 1-ю.

ВНИМАНИЕ

В ручном режиме не происходит автоматического переключения на повышающую передачу. Водитель должен сам включить повышающую передачу в соответствии с дорожными условиями и при этом-следить за тем, чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя не превысила максимально допустимое значение (стрелка тахометра должна находиться ниже красной зоны).

С целью защиты двигателя переключение коробки передач происходит вверх автоматически при достижении оборотами двигателя красной зоны.

Быстрое двукратное перемещение селектора назад (Вниз) позволяет при переключении пропустить одну передачу, то есть перейти с 3-й передачи на 1-ю, с 4-й на 2-ю или с 5-й на 3-ю. Поскольку резкое торможение двигателем и/или быстрый разгон может вызвать потерю сцепления колеса с дорожным покрытием, переход на понижающую передачу следует выполнять осторожно, в соответствии со скоростью автомобиля.

В ручном режиме переключения можно выбрать только одну из четырех/ пяти передач переднего хода. Для движения автомобиля задним ходом или на стоянке переместите селектор в положение «R» («Задний ход») или «Р» («Стоянка») соответственно.

В ручном режиме переключения при снижении скорости автомобиля переход на пониженные передачи происходит автоматически. Когда автомобиль останавливается, автоматически включается 1-я передача.

Чтобы обеспечить требуемые динамические характеристики автомобиля и безопасность, система может не выполнить некоторые переключения передач при перемещении селектора.

При трогании на скользкой дороге переместите селектор автоматической коробки передач вперед в положение «+» (Вверх). При этом происходит включение 2-й передачи, что облегчает трогание на скользкой дороге. Перемещение селектора в положение «–» (Вниз) производит переключение на 1-ю передачу.

Для обеспечения плавной и безопасной работы перед тем как перевести селектор из положения «Р» (Стоянка) или «N» (Нейтральное положение) в положение передачи заднего хода, полностью выжмите педаль тормоза.

Чтобы переместить селектор из положения «Р» («Стоянка») в любое другое положение, ключ зажигания должен находиться в положении «ON» («Вкл.») и педаль тормоза должна быть полностью нажата.

Перевести селектор из положений «R» («Задний ход»), «N» (Нейтральное положение), «D» («Движение», основная передача) в положение «Р» («Стоянка») можно всегда. При этом автомобиль должен быть полностью остановлен, чтобы не повредить коробку передач.

ВНИМАНИЕ

Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «R» или «Р».

Не нажимайте на педаль акселератора, когда коробка передач находится в режиме передачи заднего хода или одной из передач для движения вперед при нажатой педали тормоза.

Всегда нажимайте на педаль тормоза при переводе селектора из положений «Р» («Стоянка») или «N» (Нейтральное положение) в положения «R» («Задний ход») или «D» («Движение», основная передача).

Не используйте положение «Р» («Стоянка») вместо стояночного тормоза. Даже когда ненадолго покидаете автомобиль, всегда включайте стояночный тормоз, переводите селектор в положение «Р» («Стоянка») и выключайте зажигание. Никогда не оставляйте автомобиль без присмотра с работающим двигателем.

При трогании с места на крутом подъеме автомобиль может покатиться назад, чтобы этого не произошло, при трогании с места в спортивном режиме переведите селектор в положение «2».

Регулярно проверяйте уровень жидкости в автоматической коробке передач и добавляйте жидкость при необходимости.

Разблокировка селектора АКПП (дополнительное оборудование)

Рис. 1.185. Разблокировка селектора АКПП

Если селектор АКПП не переводится из положения «Р» («Стоянка») в любое другое положение, когда полностью нажата педаль тормоза и ключ в замке зажигания переведен в положение «ON», выполните следующее. Снимите крышку на консоли и тонким предметом, например, плоской отверткой, нажмите на кнопку разблокировки селектора. Затем, нажав педаль тормоза, переведите селектор в желаемое положение. Кнопка разблокировки селектора автоматически перейдет в исходное положение после перевода коробки передач из положения «Р» (парковка). После чего установите крышку на консоли на свое место.

Приемы правильного вождения

Не переводите селектор из положения «N» или «Р» в любое другое положение при нажатой педали акселератора.

Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «Р».

Перед тем как перевести селектор в положение «R», убедитесь, что автомобиль полностью остановлен.

Не катитесь под уклон на нейтральной передаче. Это очень опасно. Всегда держите передачу включенной во время движения автомобиля.

Не имейте привычку вождения, при которой приходится резко тормозить. Это ведет к перегреву тормозов и потере эффективности их работы. На затяжных спусках для предотвращения перегрева тормозов следует применять торможение двигателем (включая пониженные передачи).

При включении пониженной передачи слегка притормозите автомобиль. В противном случае пониженная передача может не включиться.

Всегда используйте стояночный тормоз. Не полагайтесь на перевод селектора в положение «Р» для предотвращения движения автомобиля.

Будьте особенно осторожны при движении по скользкой дороге. Будьте особенно аккуратны во время торможения, ускорения и переключения передач. На скользкой дороге резкое изменение скорости автомобиля может привести к потере сцепления колес автомобиля с дорогой и потере контроля над автомобилем.

Оптимальным стилем экономичный езды, наиболее эффективно использующим эксплуатационные характеристики двигателя, является стиль, при котором водитель слабо нажимает и отпускает педаль акселератора.

automn.ru