Отзыв владельца Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2013 г. Хендай санта фе комментарии


Hyundai santa fe комментарии | Hyundai

2012 Hyundai Santa Fe в Армении — комментарии к тесту

Хендай Санта Фе 2016 отзывы владельцев или тест новенькой санты

Hyundai Santa Fe тест драйв: в чем подвох корейца?

Hyundai Santa Fe 2006-2009 - Секонд Тест

Что не так с Hyundai Santa Fe Premium 2016-2017? Тест драйв Хендай Санта Фе Премиум

Тест-драйв HYUNDAI Santa Fe

Hyundai Santa Fe III здесь видны все недостатки

Моторы: Hyundai Santa Fe 2013

Hyundai Santa Fe: тест-драйв программы Автопанорама

Hyundai Santa Fe: тест Автопанорамы

Также смотрите:

  • Hyundai santa fe 2016 модельного года
  • Схема предохранителей Hyundai i30 2010
  • Hyundai veloster интерьер
  • Хендай Солярис 2015 хэтчбек автомат технические характеристики
  • Белая Hyundai Solaris 2014
  • Hyundai genesis 2015 на авто
  • Hyundai grand starex фары тюнинг
  • Характеристика Хендай Солярис длина
  • Линейка Хендай с 2014 года
  • Хендай i30 серый
  • Заправочные емкости Хендай Акцент
  • Хендай Акцент отзыаы
  • Хендай гетс замена ступичного подшипника
  • Какое давление должно быть в шинах Hyundai Accent
  • Hyundai Solaris i рестайлинг технические характеристики
Главная » Новости » Hyundai santa fe комментарии

hyundaituning.ru

Отзыв владельца Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2007 г.

Периодически читаю отзывы о серьезных автомобилях, иногда удивляюсь. До покупки Хюндая были у меня российские автомобили. Водительский стаж с 98 года.

С 2007г эксплуатирую Хюндай Санта Фе классик на автомате с дизельным двигателем.

За почти 4 года эксплуатации и 80000 км пробега ничего, т. е. абсолютно НИЧЕГО не ломалось и не ремонтировалось. Хотя, вру. Поменял лампочку освещения заднего номерного знака и в левой передней противотуманке. Лампочка подсветки у ручки АКПП перегорела через месяц. До сих пор не поменял. Расходники поменяны в соответствии с ТО.

Автомобиль выбирал побольше и с возможностью съезжать с дороги. Стоял выбор между дизелем и бензиновым двигателями. Последний мощнее при почти одинаковой цене на автомобиль, правда жрет гораздо значительней. Знакомые, с которыми я советовался насчет дизельного двигателя, сошлись в едином мнении: не ломай себе голову, заливай хорошую соляру, масло - и двигатель будет вечным. Я им благодарен. Первое время открывал капот, смотрел на двигатель и смахивал пыль. Теперь делаю это два раза в год. АКПП работает очень плавно, даже незаметно. Хорошая тяга на небольших оборотах. По снегу идет медленно, но неудержимо, до момента посадки на брюхо.

Если посмотреть на внешний вид, то линии кузова - устаревшие с азиатским стилем - нет ни одной прямой линии, т. е. абсолютно ни одной. Сзади вид как будто бутерброд подтаял и часть его вылезла в бока. Когда же садишься внутрь, все меняется...

В салоне так же нет ровных линий, даже передняя панель вся в изгибах, но это уже плюс. Никогда отсвет от панели не отражается в ветровом стекле! Вещи, положенные в углубления панели, не слетают на пол салона при маневрах. Пластик светлый и мягкий. Места в салоне просто много. Посадка вертикальная, как на стуле.

Руль регулируется только по высоте в трех положениях. При нижнем он практически на коленях. Обзорность - отличная. Есть минус - при нижнем положении руля, верхней частью он перекрывает частично приборную доску. Сиденья из светлой кожи. Натуральные они только у ягодиц и спины, в остальных местах - кожзам. Зимой к ним примерзаешь даже при обогреве, а летом потеешь даже при перфорированности кожи. Отмываются великолепно. Ребенку удается запинать сидения только временно, до первой чистки. Зимой на сиденья подкладываю небольшие куски туристической пенки, вопрос с обмораживанием зада сразу же решен и под "маечками" на креслах - практически не видно. В салоне климат-контроль - очень удобно.

В багажнике постоянно вожу складные кресла, стол, самовар, мангал. Места более чем достаточно.

В инструкции расход по трассе - 7, 8 литра. Я при ровной езде, даже в смешанном режиме, достигал рекорда - 7, 7 л на дистанции в 190 км. Но зимой, в городе и пробках, учитывая количество вращающегося железа в огромном количестве, все же частично загустевшей жидкости, расход легко доходит и до 16-20 л на 100км. Поэтому заводские показатели расхода любым автомобилем топлива в городском цикле считаю скорей шуткой для детей.

Шумнось низкая, на достойном уровне. Но где же МИНУСЫ? - скажете вы. Вот они: отвратительный свет фар, тупилово дизеля как двигателя и АКПП как коробки передач. Вместе - это тупилово в квадрате. К этому надо привыкнуть и принять психологически как данность. На двигателе конечно же включается турбина и АКПП понижается, но так медленно и неторопливо, что обгон по "встречке" надо планировать заранее.

На ближайшее время продавать автомобиль не планирую. Считаю, что соотношение цена-качество у него одно из лучших. Настоящая рабочая лошадь.

www.autonavigator.ru

Хендай Санта Фе - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии, тесты, мнения, публикации, новости, технические данные. Авто центр

Люблю скорость, поэтому был заядлым любителем Фордов, на котором и ездил в своё время. Но, времена меняются и ситуация тоже. Не хотелось терять той былой резвости, но надо было расширяться, поэтому альтернативой стала Санта Фэ. Конечно, и в ней есть несовершенства. Например, при маленьких оборотах и скорости чувствуется не плавность в движении, как узнал позже, это особенность всех дизелей, но за два года привыкнуть смог. Теперь уже чувствую, с какой силой нужно давить на педаль, дело привычки. В общем-то, динамика и мощь мне нравиться. Двигатель 2.2 л и 150 лошадей, это можно принять. Теперь дошёл до просторного салона, даже для детского кресла места прилично остаётся. В багажник с лёгкостью помещается детская зимняя коляска. Расход, не знал, что у дизеля он экономичен, только представьте, мой «бегемот» съедает 7,9 литров. Хорошая шумоизоляция, ещё у такого неповоротливого, радиус поворота приличный. Однако передние стойки широковатые, трудно увидеть пешехода при таком раскладе. Поэтому стараюсь всегда быть внимательным. Хэндай надёжная машина, верно служит мне, и моей семье. На ней и на отдых, и по городу, соответственно и на работу можно. Возможностей много, главное выбрать!

Добавлена: Pragmatyk, 17.10.2013 смотреть оценку полностью >

Санта 2006 года выпуска с дизельным двигателем 2.2 литра и 150 лошадей, показатели радуют. До покупки этого авто не подозревал, что можно ездить на дизелях, был зациклен на бензине, отставал от жизни. Но не побоялся, а решил испробовать, что же это за зверь такой. Так же были дополнения из оборудования, это сигнализация, парктроник – воистину нужная вещь, турботаймер и пороги с дифлеткорами окон и капота. В конечном итоге укомплектованая машина ещё никому не была помехой. На начало обкатки расход составлял 12,8-13 литров, потом после обкатки в 2000 км расход действительно уменьшился. В итоге он составил 12 литров, со временем уверен, что станет ещё меньше. Тут уж нельзя не нарадоваться, потому что впереди только хорошие перспективы. Могу сказать, что цена и качество соответствует друг другу. Турботаймер который я поставил в начале, существенно помогает продлить жизнь местной турбине. Потом из дополнений поставил защитники на картер и коробку. Понравилась обзорность, этот шикарный вид, который открывается с водительского кресла. Для усиления той же обзорности, сопутствующими являются большие боковые зеркала. При скорости 150 км/ч машина дорогу держит уверено и без кренов, о большем сказать не могу, не разгонял выше 150-ти. Обороты набирает за считанные секунды, быстро отрабатывает скорость. Ещё плюс в сторону высокого клиренса, что очень важно для внедорожного авто. Читал, что дизельный двигатель работает шумно, но как ни странно я этого не заметил. Супер просторный салон, такого давно не видал. Простор, это значит и мне, и спереди сидящему пассажиру удобно, так же и на задних рядах комфорт. Сидения точно так же свое эргономикой заточены под всех пассажиров. При желании в совокупности с багажным отделением, можно устроить шикарное спальное место. Короче, мне очень повезло, что не купил другую машину.

Добавлена: jabier, 12.09.2013 смотреть оценку полностью >

За такую сумму и такое количество места, это действительно подарок. На тот момент я искал машину, в которой можно будет развозить большое количество груза, при этом, чтобы она отвечала всем требованиям легкового авто. Поэтому спустя некоторых мытарств и исканий, по совету друзей остановился на Санте. Она реально выносливая и надёжная, да ещё относительно не дорогие запасные части. Комплектацию тоже подбирал самостоятельно, полагаясь нате условия, что стояли передо мной. Самое важное, на чём была моя ставка, это передний привод, чтобы не было никаких проблем в передвижении. Ещё в дополнение кондиционер и коробка-автомат. Кроме городских перевозок мне иногда выпадают и междугородние, поэтому приходиться выходить на трассу. Даже при своей не маленькой массе, она хорошо держит дорогу, ведёт себя устойчиво. В общем, система стабилизации на уровне. Расход 9,5-10 литров при скорости 110-150 на сотню. Мощности достаёт для любых манёвров, а подвеска хорошо сбалансирована и в сторону управления, и в сторону комфорта. Ещё одна новость, которая понравиться многим водителям, это высокий клиренс. В городских условиях, это решает условия парковки в любом месте, за городом передвижение даже в самых вязлых местах. Комфорт так же и в зимнюю пору, когда на улице холодно в машине тепло, поэтому за рулём я никогда не сижу одетым. Буквально за пятнадцать минут прогрева в машине настоящий Ташкент. Кроме того, что салон большой, практически весь имеет качество трансформации. Можно свободно организовать места так, как будет удобно. Ещё один бонус, это отличная отделка внутри, которая и на ощупь приятна, и совсем не шумит. Может быть, это и не Альфа Ромео, однако может составить конкуренцию многим замечательным машинам.

Добавлена: BB, 30.09.2013 смотреть оценку полностью >

Когда первый раз увидел Хендай Санта Фэ, просто заболел этой машиной. Шикарная, особенно своими габаритами и ходовыми качествами. Не боится наших зим с его сильными морозами. Двигатель 2.0 дизель, на 112 лошадей тянет. Вообще по дизелю скажу, что, во-первых, машина мало ест, где-то 8,2 литра по городу, а во-вторых, очень тихий в салоне движка не слышно. Кроме того, отлично смотрится бортовой компьютер, хорошо читаем и с приятной подсветкой. Удобные сидения от водителя до самого крайнего пассажира, да ещё большой просвет между первым сидением и вторым. Прежде всего, это говорит о том, что и для задних пассажиров места достаточно. По дизайну она также смотрится с восхищением. За год ещё ничего не отваливалось и не ломалось, но гарантия, если что поможет. Всем безопасных дорог!

Добавлена: tedibeer, 26.07.2013 смотреть оценку полностью >

Два года, а надоесть Санта не успела, потому что каждый день с ней как новый. Это машина из разряда тех, которая помогает жить, а не утрудняет её. Хотя были моменты, которые вызывали неприязнь, и ещё долгое время помнилось это. Например, был случай, когда некоторое время с большими усилиями закрывалась передняя пассажирская дверь. Однако, как эта задачка появилась, так быстро и пришло её решение. Всё остальное, это только мелкие неприятности, которые не вызывают никакого резонанса вообще. Более приятней говорить о том, что же, всё-таки так понравилось. Конечно, как и все остальные автомобилисты, к выбору я приходил постепенно. Сначала присматривался и собирал информацию, потом решился на тест-драйв. В дальнейшем уже была куплена Hyundai Santa Fe в самой максимальной комплектации, чёрного цвета в салоне и кузове. В ней я получаю удовольствие от всего. Это и удобная посадка, а уж управление и подавно. Даже задний ряд, который обычно является проблемным, места хватает всем пассажирам. Плюс ещё представьте, можно вперёд вытянуть ноги, всем хватит личного пространства. Можно сказать, что есть ещё и третий ряд сидений, да ещё большой багажник, наличие кулбокса и складных зеркал. Привык к комфорту основательно, теперь не знаю, как буду жить без него потом. Особенно привычным стало смотреть на камеру заднего вида в зеркале. Все плюсы колёсным дискам, это не только удобно, но и красиво. На ней мне кажется даже и разгоняться не нужно, чтобы получить море удовольствия. Даже в спокойном стиле передвигаясь, удовлетворяюсь тем, что есть у меня во владении. Ну и, кроме того, повода не было так гонять, а значит, она работает на самом щадящем режиме, что продлит срок её службы. Специально расход бензина не засекал, но если верить бортовому компьютеру, то в городе выходит 15-16 литров, хотя в заявленных показателях была цифра 12. Вот тут не поспоришь с тем, что многовато будет!! Однако человек быстро ко всему адаптируется, и прежде всего, выберу комфорт, чем экономию.

Добавлена: S³awek, 25.08.2013 смотреть оценку полностью >

www.autocentrum.ru

Немного о Hyundai Santa Fe 2013.

Рейтинг:   / 5 Подробности Родительская категория: Автомобили Категория: Отзывы владельцев Создано 06.08.2013 19:27 Опубликовано 06.08.2013 19:27 Автор: Алёхин Просмотров: 5204

Итак, мой первый отзыв о Hyundai Santa Fe 2013.Первое знакомство с этим автомобилем произошло совсем неожиданно. Находясь в Дубаи, решили с женой посетить местный автомобильный рынок. Присматривали себе что-нибудь из модельного ряда Toyota. Автомобилей там конечно , тьма.. И очень разных.

Менеджер одного из салонов предложил осмотреть Santa Fe 2013 года в люксовой эмиратовской версии. Жена пришла в восторг, как только села за руль этого автомобиля.

Самый упакованный Hyundai Santa Fe в Дубаи предлагали за 26400$. Думаю при покупке, можно было скинуть пару тысяч. Супруга загорелась этим автомобилем. По приезду домой решили посетить салон местного автодилера Hyundai. Из всех предложенных вариантов, нас заинтересовала люксовая сборка с двигателем 2.4L бензин. Вкратце опишу её. Салон- кожа с использованием элементов из высококачественного кожезаменителя. Панорамная крыша с люком. Климат-контроль. Запуск двигателя с системой Push Start. Парктроник, камера заднего хода. Подогрев сидений первого и второго ряда. Количество мест - 7, два дополнительных прячутся в багажном отсеке. АКПП - 6 ступеней. Литые диски на 19 дюймов, плюс полноценное запасное колесо. Шторки для пассажиров второго ряда. Стерео-система с распознанием iPhone iPad и флешки (Как ни странно, после покупки выяснилось, что корейский автомобиль, корейских Samsung, не видит.). Стоимость всего этого удовольствия 7047000 тенге, или по курсу на день заказа автомобиля 46300$.

Изучив стоимость доставки и растаможки автомобиля из ОАЭ, прибавив к этому риски смены законодательства о "прохождении" автомобилей по шкале EURO, решили покупать дома. Огорчил отказ дилера о продаже автомобиля в рассрочку, хотя в рекламе это было им обещанно. Свой отказ нам объяснили тем, что люксовые СантаФе, не попадают в категорию автомобилей, продающихся в рассрочку. Узнали, что можно оформить тут же в салоне автокредит в Евразийском банке, на очень хороших условиях, с предоплатой за автомобиль от 30% до 50%.Автомобилей у дилера в наличии не было но менеджер по продажам сказал нам, что есть партия в пути, с прибытием примерно через месяц. Нас этот вариант устроил, сделали необходимую минимальную предоплату за автомобиль, для заключения договора. Цвет выбрали Titanium Silver, заключили с автосалоном договор, и стали ждать.Месяц пролетел быстро, нас постоянно оповещали работники автосалона, о движении автомобиля, что очень приятно. Как-то ехав по городу я заметил автовоз, и как чувствовал, что на нём наш Hyundai SantaFe, стал догонять, догнал, и был очень обрадован! Вот она, едет к нам! Восторг переполнял все эмоции.

Дождавшись немедленного звонка из автосалона, начали оформлять авто-кредит, как уже писал выше, остановились на Евразийском банке. Оформление заняло всего три дня, при этом, банк взял на себя все труды по оценке автомобиля у независимых экспертов, и постановлении авто на учёт в Автоинспекции. Как и было обещано представителем банка, дела все эти нас не затронули, нам только и пришлось, что съездить за номерами, и отвезти их в автосалон.Машина восхитила! Цвет, пожалуй из лучших. Ко всем приятным вещам, так получилось, что забирали мы её в день рождения жены. Всё как по заказу. Пока три дня автомобиль находился в салоне, мы попросили установить на него сигнализацию. Нам была предложена охранная система Sher-Khan, в силу того, что она не конфликтует с системами автомобиля.

Первые впечатления, и краткий отзыв о Hyundai SantaFe 2013.Дизайн автомобиля, конечно Да! Удивила примочка, при приближении к автомобилю, у него автоматически откидываются зеркала заднего вида в рабочее состояние, открываешь дверь - играет приятное музыкальное приветствие. От первого нажатия на кнопку старта, кресло водителя начинает принимать заранее запрограммированную форму, всего можно установить в память два положения, для жены например, и мужа. При включении заднего хода, зеркала на дверях опускаются на несколько градусов вниз, очень полезная вещь, вспомнил сколько раз, я опускал их кнопками на своём Lexus RX300.Плюс к удобным зеркалам, на мониторе отлично отображает ситуацию за бортом, камера заднего хода. И ёще плюс к камере, предупреждающие сигналы системы парковки... Ударить при парковке такой автомобиль - непростительно для водителя. Возвращаясь к монитору, огорчила комплектация для Казахстана, маленьким 4" дюймовым монитором, против 7" дюймового в ОАЭ. Ну и ладно, можно купить отдельно. Посадка очень удобная. Обзор в норме, начитался раньше про дворник, не настолько страшная ситуация, слепая зона минимальна. Двигатель работает бесшумно, АКПП переключает передачи ровно и без рывков. Приёмистость, очень даже хорошая для агрегата объёмом в 2.4 литра, хотя "давить на пол" ни я, ни супруга не любим, проверил "для галочки". В обычном же режиме эксплуатации, двигатель не напрягаеся вообще. Устойчивость и послушность отличная, хотя несколько жестковат, но не надо забывать, что диски на 19" дюймов. О расходе топлива писать пока рано, пробег автомобиля 600 км, и те в пределах города, а он у нас не настолько велик, чтоб разогнаться, показывает то 13.1 то 14 с копейками литров на сотню. Очень информативная панель приборов, плюс ко всему, легко читаема. Автомобиль хорош и удобен. После недели эксплуатации был казус с автомагнитолой. Она тупо не включалась. Отогнали автомобиль к диллеру, исправили за полчаса, причину так и не сказали. Вернее сказали, что наша сгорела от флэшки, и они заменили на новую, но я в эту басню не верю. Денег за устранение неисправности, с нас не брали ни копейки."Новая" магнитола работает на той же флешке, и сгорать пока не собирается.

Вот вкратце первые впечатления и отзыв о новом Hyundai Santa FE. Будут дополнения, добавлю. Если у вас возникнут вопросы, пишите в комментариях, по возможности и знаниям, отвечу.

Похожая тема на форуме: Хендай Санта Фе. Зимняя эксплуатация.

Похожий материал:  Замена штатной магнитолы, Hyundai Santa Fe III.   

                               Обзор автомобиля  Hyundai Santa Fe.

Удачи всем вам! Спасибо.

  • < Назад
  • Вперёд >

www.rulevoy.kz

Отзыв владельца Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2013 г.

Владею своим Санта Фе уже 1 год. Пробег на момент отзыва 15000 км. До него были в течение последних 20 лет шестерка и восьмерка Жигулей, 41 Москвич, десятка Жигулей, Форд фокус, Опель Астра Н. После того, как несколько раз застревал на опеле почти на ровной дороге зимой у подъезда дома и летом на даче, твердо решил, что машина без полного привода - это полмашины.

При выборе начал с Экстрейла (за миллион сто - овощ), потом Аутлендер (тот же овощ), потом Спортадж (маленький и с хорошим двиглом стоит как джип классом выше), Антара - класс, только бензиновая шестёрка жрёт как танк, и налог на 236 лошадок - не есть хорошо, и какой-то нескладный внешне, Паджеро Спорт (вообще как трактор - трясучка), потом РАВ4 (ценник за маленькую машинку - космос), Патфайндер - хороший, но на трассе неповоротлив, какой-то медленный, в общем всё равно что-то не то, Паджеро 4 бензиновый - медленный, однако расход большой, а дизель - дороговато, Тойота Венза — только бензин и то 1, 6 ляма, Хайлендер — тачка класс, но 270 лошадок налог большой и расход тоже не детский.

В общем, стоило мне сесть на тест драйве за руль Санты с дизелем, сразу понял - мой аппарат. Причём сразу оговорюсь, что бензиновый Сантик - это тот же овощ, что и любая другая машина, и при большом расходе топлива удовольствия от вождения - никакого!

Теперь про мой дизельный сантик: ракета! Стоит в потоке нажать на газ - и вот уже 140 км/ч и судорожно начинаешь искать камеры на столбах и притормаживать. Динамику разгона проверял по секундомеру - так вот, в машине 2 взрослых, 2 детей, 50 кг груза в багажнике, получалось 8, 3-8, 5 с до сотни. Паспортные 10 сек наверное замеряли с 5 взрослыми жердяями. Причём разгон сильно отличается от бензиновой версии, крутить движок не надо и ускоряется от как-то сразу и сильно, прям дух захватывает. Особенность в том, что ускорение начинается сразу с любой скорости, что с 60, что с 90, что с 120 км/ч - вдавливает сразу и и одинаково сильно.

Машина на дальняк идет как корабль, никакие колейности ей нипочем, рулится как на треке. По комфорту за рулём (кстати в отличии от многих других дизельных внедорожников) ничем от бензиновых версий по уровню шума или по вибрациям не отличается.

В салоне тихо, сзади места немерено, один раз сели на заднее сиденье 4 женщины с 3 детьми на коленках, причем вперед сиденья не отодвигали, и это при том, что при моем росте в 183 см, я люблю сидеть в полулежачем состоянии.

По проходимости - в глухое бездорожье не заезжал, но по мокрой глине идет хорошо, а в снегу прет как танк (на зимней шиповке).

Да, самое главное - расход топлива по московским пробкам составляет 8-10 литров на сотню, это когда расстояние в 20 км едешь в течение 3 часов. На трассе 6 литров, но если поставить круиз-контроль и на скорости 80 км в час, можно укладывается в 4, 8 литров на сотню. Все Сантики собираются в Корее, а для России специально настраивают движки, чтобы были не прихотливы к топливу и повыше мощности.

При приобретении рассматривал пригоняемые из Кореи - гораздо дешевле и комплектации богаче, но вовремя отказался от этой затеи: те авто от нашей солярки долго не протянут, сажевый фильтр, меньшая мощность, да и кому потом предъявлять претензии если авто накроется медным тазом? Ремонт за свой счёт, гарантии на такие авто - нету! А гарантия не хилая: 5 лет или 120 тыс пробега!

Моя комплектация авто самая простая, без кожи, ксенона и панорамного люка, очень хорошо подходит для наворотов, зачем покупать полностью навёрнутую опциями машину, если кожа - дерьмо, навигация без пробок, камера заднего вида - так себе? Да ещё за почти 2 ляма? Всё можно себе поставить намного более высокого качества гораздо приятнее и гораздо дешевле. То есть считаю, что дорогие комплектации по цене не оправдывают себя и там уже идут очень серьёзные конкуренты из премиум марок. Из прямых конкурентов вижу Соренто, но из-за Российской сборки она проигрывает Сантику, но есть машины и лучше, например Q5 с 3 литровым турбодизелем, но ценник на такие тачки уже совсем из другой категории.

Достоинства авто: Двигатель, комфорт за рулём.

Недостатки: Может быть было бы неплохо пневмоподвеску для полного внедорожья, чтобы клиренс увеличивать сантиметров до 30-40.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2004 г.

Машину купил после мучительного выбора между Санта-фе, Ниссаном Х-трейл, Судзуки-Витара и РАВ-4. Победила цена (26400 у. е. ) при равной комплектациии и 5-летняя гарантия. Цвет - бежевый металлик, АКПП, велюровый серо-бежевый салон.

Я не любитель резвой езды, поэтому задумчивость коробки-автомат меня не очень смущала.

Необычный, американский дизайн автомобиля радует глаз. Салон просторный и удобный для моего роста (183 см) и веса (100 кг). Считаю для такого класса машин и нашей грязи отделку пластмассой салона и металлом порогов - достоинством, велюровый светлый пол салона и, особенно, багажника - недостатком. В салон постелил резиновые чешские коврики, а в багажник пока стараюсь не класть проблемные грузы, что не всегда удается.

Автомобиль устойчив на дороге, хорошие тормоза (был случай проверить). В целом, покупкой доволен. За 14 месяцев эксплуатации пробег 19000 км. Заливаю 92 и 93 бензин на заправках известных фирм.

За это время была единственная неисправность - перестала открываться изнутри задняя пассажирская дверь, поеду на ТО - исправлю.

Расход топлива как и у всех больше чем по паспорту. По городу - 15 л летом, до 20 - зимой, наверное за счет прогревания двигателя. На трассе нашел очень простую зависимость 100 км/час - 10 л, 120 км/час - 12 и т. д. - до 160, дальше не проверял.

Зимой автомобиль стоял на открытом воздухе. Не было проблем завести утром, даже при температуре ниже -30 гр. Один раз уехал зимой в командировку на неделю - тоже без проблем завелась.

Недостатки и пожелания: 1. В дверях при резких поворотах что-то бумкает - или механизм стеклоподъемника, или само стекло. Не знаю - это неисправность или недостаток. 2. При сложеном заднем сиденье пол багажника не ровный - бывает очень неудобно. 3. Действительно в салоне шумновато от колес, ну может не от колес, а от качества дорожного полотна. Еще бывает свист при боковом ветре, то-ли от зеркал, то-ли от рейлингов. 4. Задняя парковка вызывает затруднения - плохая обзорность, хотелось бы иметь что-нибудь для облегчения. 5. Крепление и месторасположение запаски. Интересно малогабаритные корейцы пытались в жару летом или в мороз зимой снять и самое главное поставить запаску на место? У меня был один случай - выручал запаской на трассе. А вот женщинам как быть? 6. Неплохо-бы иметь мягкий подлокотник для водителя или хотя-бы сделать мягкой крышку бардачка между сиденьями.

www.autonavigator.ru