Система автоматического выбора желаемой температуры (климат-контроль) Хендай Санта Фэ. Хендай санта фе климат


Hyundai Santa Fe V 2.2 / 197л.с. "ЗверЬ" › Бортжурнал › Работал ли климат контроль Хундай Санта Фе (FL)?

О доработке? или ремонте? работы климат контроля Hyundai Santa Fe (FL).

Вопрос Мой блок КК был не рабочий, или он так и работает на ФЛ ?

Полный размер

Блоки КК от автомобилей Хундай санта Фе 2007 и 2011 г.г. Есть отличие в наличии кнопки качества воздуха (2007г), и ее отсутствии на блоке 2011г. Так же отличается каёмка крутилок (хром/алюминий) Остальное все идентично.

С момента покупки, не устраивала работа штатного климат контроля (КК сокр). Сравнивал с предыдущим Сантой 2007г. Недовольство было вызвано тем, что— при холодном двигателе, в режиме Авто, вентилятор почти сразу раскручивался на полную мощность, пытаясь нагнать тепло, которого по сути нет еще в ОЖ, и электро тены — только на дизелях, его дать в нужном количестве не могут. Таким образом, печка вытягивала температуру из холодного двс и ни в салоне ни в двигателе, тепла не добавлялось. Тепло приходило только после поездки, когда ДВС прогревался нагрузкой.— подумал, это у меня КК глючный. Провел самодиагностику — без ошибок. Поспрашивал тут людей (ФЛ дизеля), некоторые отписали, что у них так же.— еще не нравилось, что в режиме Авто, обдув (ноги/грудь/лобаш), менялся редко, а мог и вовсе не меняться за десятки км.

Как работал мой штатный КК, смотрите в видео

На прежнем Санте Нью 2007г, по памяти…обдув (ноги/грудь/лобаш) менялся регулярно. А при запуске холодного ДВС, КК в режиме Авто, переводил обдув на лобовик, и первично держал скорость вентилятора на 1 палке. По мере прогрева двигателя, обороты печки увеличивались. К примеру в -20, после ночной стоянки, придя в авто через 20минут, был чистый лобаш, достаточно тепло в салоне, и температура ОЖ примерно 40-50С. Сама температура в салоне, держалась ровнее.

Предположил, что разница работы КК, заключается в модельном номере установленного блока КК, или возможно в разных блоках комфорта. Или же, мой блок был мертвый? поделитесь о работе своих, с подписью модели и года авто. Можно указать какой № КК стоит по вину.На прежнем Санте 2007г, по вину стоял блок КК 972502B401CAНа текущем Санте ФЛ 2011г, стоял блок КК 97250-2B336 без букв СА, хотя по вину значится с буквами 97250-2B336CA

Провел опрос на драйве, касательно номеров блока КК и и логике их работы Выяснил какие номера блоков нагоняют температуру постепенно.

С разборки был куплен блок КК 972502B731

Полный размер

Блоки климат контроля Хундай Санта ФЕ 972502B731 и 972502B336

Корпуса блоков одинаковы, есть отличие по оттенку серебра передней панели, и небольшое отличие в 1 — забор воздуха с улицы на купленном блоке имеет кнопку качества воздуха.Блок 972502B336 произведен в Корее, а блок 972502B731 в Мексике

Полный размер

Блок 972502B336 произведен в Корее, а блок 972502B731 в Мексике

Полный размер

Задние крышки взаимозаменяемы

Полный размер

Передние крышки взаимозаменяемы. Но есть несущественное отличие в исполнении обратной стороны кнопок управления — что на функционал не влияет. Передние панели взаимозаменяемы полностью.

Полный размер

Крутилки температуры снимаются только после снятия верхней крышки корпуса -не тяните, можно сломать плату

Полный размер

Кружки, это часть платы на которой располагаются крутилки

Как снять крутилки температуры с блока климат контроля Хундай Санта ФЕ. Подходящим инструментом (использовал ножницы) работаем как монтажкой — не давим дорожки и элементы платы, и одновременно тянем крутилку. Фиксация крутилок осуществлена за счет трех маленьких зацепов. Когда они отщелкнутся, крутилка снимется. Сама крутилка состоит из внешней и внутренней частей.

Полный размер

Блок климат контроля Хундай Санта Фе 2 и ремонт.

Полный размер

Блок климат контроля Хундай Санта Фе 2 и ремонт.

Полный размер

Блок климат контроля Хундай Санта Фе 2 и ремонт.

Полный размер

Блок климат контроля Хундай Санта Фе 2 и ремонт.

Электросхемы плат разные

Полный размер

Схемы плат блока управления климат контролем Хундай Санта Фе, разные по исполнению. Но одинаковые по форме. Платы можно менять между собой

На плате климат контроля от Санта Фе 2007 г, номер 972502B731, есть инженерный разъём — так понимаю для диагностики или перепрошивки. На плате от моего авто (2011г), такого разъема нет. К разъемы можно подоткнуться прорвав бумажку внизу — на задней части корпуса.

Результат замены блока После запуска холодного авто, вентилятор набирает обороты по мере прогрева двигателя. Направление обдува меняется автоматически и с завидным постоянством, обороты вентилятора прибавляются-убавляются автоматом.

Общее ощущение: температура в салоне стала набираться быстрее и она лучше выдерживается. Короче я доволен.

Предупреждение* При покупке другого блока, всегда интересуйтесь от праворукой или леворукой машины покупаемый блок. У меня получилось, что я купил от праворукого авто. Все работает, но роль главной крутилки настройки температуры, теперь выполняет крутилка переднего пассажира, а не водительская. Не столь важно, но промахнулся в покупке.

Уточнения. Один понимающий в схемах человек, сообщил мне, что проводка к блоку КК, на Нью и ФЛ одинакова, вне зависимости от расположения руля. Т.есть на второй кузов, блок климата можно ставить любой от второго кузова. Все будет работать. Проводка переделки не потребует.

Послесловие _________________Тайна КК до конца не раскрыта. _______________________В комментариях, 2 человека отписали, что на их автомобилях, стоят такие же блоки КК, как и у меня. И логика работы правильная. Единственное, их автомобили 10г выпуска, у меня 11г. Нет полной ясности, мой КК был не рабочий, или в сравнении с КК 10г, имеет другую прошивку.

www.drive2.ru

Hyundai Santa Fe | Автоматический режим электронной системы климат-контроля

В этом режиме выполняется автоматическая компенсация изменений температуры за счет внешних воздействий, например солнечных лучей.

Индикация осуществляется на информационном дисплее. Изменения отдельных параметров кратковременно отображаются на информационном дисплее. При этом отображаемое в данный момент меню перекрывается показанием параметра.

В зависимости от модели дисплея изображение может быть различным.

При запирании автомобиля с помощью устройства дистанционного управления параметры настройки климат-контроля сохраняются в памяти для соответствующего устройства дистанционного управления.

Возможна установка режима вручную посредством меню на дисплее.

При включенном охлаждении (компрессор кондиционера) производится охлаждение и осушение воздуха.

Воздушный микрофильтр очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.

Автоматическая система циркуляции воздуха

Автоматическая система циркуляции воздуха с помощью датчика качества воздуха регистрирует наличие вредных окружающих газов и автоматически переключается на режим циркуляции.

В автоматическом режиме климат-контроль обеспечивает поддержание оптимальных параметров практически в любых условиях. При необходимости параметры климат-контроля могут настраиваться вручную.

Функции климат-контроля в полном объеме доступны только при работающем двигателе.

При низких наружных температурах охлаждение (компрессор кондиционера) автоматически выключается.

Автоматический режим

Рис. 1.128. Включение автоматического режима
Для того чтобы включить автоматический режим климат-контроля, нажмите клавишу «AUTO», откройте все сопла обдува, включите компрессор кондиционера и установите заданную температуру левым регулятором на 22 °С (рис. 1.128).

При необходимости можно установить температуру выше или ниже.

При отключении компрессора кондиционера (на дисплее отобразится Есо) может понизиться уровень комфорта и безопасности.

Все сопла обдува в автоматическом режиме регулируются автоматически, поэтому они должны быть постоянно открыты.

Автоматический режим циркуляции воздуха

Система вентиляции переключится в режим циркуляции воздухапри котором, воздух в салоне перемешивается.

Автоматическая система циркуляции воздуха с помощью датчика качества воздуха регистрирует наличие вредных окружающих газов и автоматически переключается на режим циркуляции.

При низкой наружной температуре и выключенном охлаждении (компрессоре кондиционера) возможность включения автоматического режима циркуляции воздуха ограничена. Таким образом избегается запотевание стекол. При необходимости включите режим циркуляции воздуха вручную.

Температура

Значение температуры устанавливается левым регулятором в пределах 16–28 °С.

Для обеспечения комфортных условий температуру следует изменять постепенно.

На автомобилях с системой быстрого прогрева салона «Quickheat» установлен дополнительный электрический обогреватель.

При установке температуры ниже 16 °С на дисплее отобразится Lo. В этом случае климат-контроль работает непрерывно с максимальным охлаждением без регулирования температуры.

При установке температуры выше 28 °С на дисплее отобразится Hi. В этом случае климат-контроль работает непрерывно с максимальной мощностью обогрева без регулирования температуры.

Установки температуры после выключения зажигания остаются записанными в памяти.

Установки вручную

В особых обстоятельствах (например, при обледенении или запотевании стекол) параметры климат-контроля могут настраиваться вручную.

Параметры климат-контроля могут изменяться с помощью среднего поворотного регулятора, клавиш и меню, отображаемого на дисплее.

Для вызова меню нажмите средний регулятор. На дисплее отобразится меню для ручной настройки параметров климат-контроля.

Рис. 1.129. Меню дисплея при установке «ручного» режима управления

Отдельные пункты меню обозначаются поворотом среднего регулятора и выбираются его нажатием. При выборе некоторых пунктов появляется другое меню, если соответствующее меню было выбрано посредством нажатия.

Чтобы закрыть меню, поверните средний регулятор влево или вправо в положение «Return» или «Main» и подтвердить выбор.

Рис. 1.130. Выключения «ручного» режима управления

Выполненные вручную установки после выключения зажигания остаются записанными в памяти.

Удаление влаги и инея со стекол

Рис. 1.131. Выключение режима удаления влаги и инея со стекол
Нажмите клавишу включения режима удаления влаги и инея со стекол. На дисплее отобразится соответствующий символ, а в клавише загорится сигнализатор (рис. 1.131).

ВНИМАНИЕ

Несоблюдение указаных правил может привести к запотеванию стекол и авариям в результате ухудшения видимости.

Температура и распределение воздуха устанавливаются автоматически, обдув работает на повышенной мощности, и стекла быстро освобождаются от инея и влаги.

Расход воздуха можно увеличить или уменьшить вращением правого регулятора.

Для возврата в автоматический режим снова нажмите клавишу включения режима или клавишу «AUTO».

Включение и выключение компрессора кондиционера

Рис. 1.132. Режим включения и выключения компрессора кондиционера

Если в охлаждении или осушении воздуха необходимости нет, выключите компрессор кондиционера (наибольшая экономия топлива). Для этого в меню ручной установки параметров перейдите к пункту АС и нажатием выберете его. На дисплее появится Есо.

При этом охлаждение и удаление влаги из поступающего воздуха не производятся, за счет чего ограничивается комфорт, обеспечиваемый электронной системой климат-контроля. Это может привести, например, к запотеванию стекол.

Для того чтобы включить режим охлаждения, в меню ручной настройки выберете пункт АС и нажатием включите охлаждение.

Режим распределения воздуха

Рис. 1.133. Влючение режима распределения воздуха

Поверните средний регулятор, на дисплее будут последовательно отображаться возможные параметры настройки распределения воздуха. Распределением воздуха можно также управлять с помощью меню «Air distribut».

Вверх: распределение воздуха к ветровому стеклу и передним боковым стеклам

Посередине: распределение воздуха к пассажирам через регулируемые сопла обдува спереди.

Вниз: распределение воздуха в нижнее пространство салона.

Для возврата в режим автоматического распределения воздуха отключите соответствующую настройку или нажмите клавишу «AUTO».

Расход воздуха

Рис. 1.134. Выбор режима расхода воздуха
Поверните правый регулятор вправо или влево. Выбранная ступень обдува показывается на дисплее числом после соответствующего значка (рис. 1.134).

На ступени 0 обдув и охлаждение (компрессор кондиционера) выключены.

Для возврата в автоматический режим нажмите клавишу «AUTO».

Регулировочная характеристика обдува в автоматическом режиме

Параметры регулировки обдува в автоматическом режиме могут изменяться вручную.

Рис. 1.135. Установка регулировочной характеристики
В меню ручной настройки выберете пункт «Autom blower» и установите нужную регулировочную характеристику (рис. 1.135).

В соответствии с установленным значением повышается максимальный расход воздуха – и вместе с ним уровень шума.

Включение и выключение автоматического режима циркуляции воздуха

Автоматическая система циркуляции воздуха с помощью датчика качества воздуха регистрирует наличие вредных окружающих газов и автоматически переключается на режим циркуляции.

Рис. 1.136. Выбор режима автоматической циркуляции воздуха
В меню ручной настройки выберете пункт «Auto, recirc» и нажатием ручки включите или выключите режим (рис. 1.136).

При необходимости включите ручной режим циркуляции воздуха.

Ручной режим циркуляции воздуха

Система циркуляции воздуха предотвращает проникновение внешнего воздуха в салон, при этом производится перекачка внутреннего воздуха салона. Нажмите клавишу, после чего на ней загорится сигнализатор. В режиме циркуляции воздуха воздухообмен ограничен. Качество воздуха внутри салона со временем ухудшается. В режиме эксплуатации без охлаждения влажность воздуха возрастает, поэтому возможно запотевание стекол. Ручной режим циркуляции воздуха включайте лишь на короткое время. Для выключения ручного режима циркуляции воздуха повторно нажмите клавишу, сигнализатор в клавише погаснет.

Кондиционирование воздуха при неработающем двигателе

При стоящем автомобиле и выключенном зажигании можно использовать еще имеющиеся в системе тепло или, соответственно, холод для кондиционирования воздуха в салоне, например при остановке перед железнодорожным переездом.

Рис. 1.137. Режим кондиционирования воздуха при неработающем двигателе

Для этого нажмите клавишу «AUTO» при выключенном зажигании, на дисплее кратковременно отобразится надпись «Residual air conditioning on».

ПРИМЕЧАНИЕ

Длительность кондиционирования воздуха при неработающем двигателе ограничена.

Для выключения режима снова нажмите клавишу «AUTO».

Охлаждение переднего вещевого ящика

Охлажденный воздух поступает через сопло в передний вещевой ящик.

Рис. 1.138. Включение и отключение обдува переднего вещевого ящика
Если необходимости в охлаждении переднего вещевого ящика нет, сдвиньте сопло вперед (рис. 1.138).

Воздухозаборник

Воздухозаборные отверстия расположены в моторном отделении снаружи перед ветровым стеклом (рис. 1.139).

Они должны быть свободны для притока воздуха, при необходимости удалите с решетки воздухозаборника листву, грязь или снег.

Выпуск воздуха

При размещении предметов в багажнике не загораживайте отверстия для выпуска воздуха, расположенные справа и слева на задней стенке.

Воздушный микрофильтр

Воздушный микрофильтр очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор. Слой активированного угля хорошо удаляет из воздуха посторонние запахи и вредные газы. Воздушный микрофильтр необходимо заменять с периодичностью, указанной в сервисной книжке.

Указания по обслуживанию системы кондиционирования и отопления

Если в сырую погоду запотевает ветровое стекло, следует кратковременно включить систему обдува ветрового стекла.

Наиболее эффективно кондиционер работает, когда окна и сдвижной люк закрыты. При сильном нагреве салона после длительного воздействия солнечных лучей на короткое время откройте окна и сдвижной люк, чтобы обеспечить быстрое удаление прогретого воздуха.

ВНИМАНИЕ

При включенном кондиционере (охлаждающем компрессоре) образуется конденсатная вода, вытекающая на днище автомобиля.

При включении кондиционера (охлаждающего компрессора) должно быть открыто хотя бы одно отверстие для выпуска воздуха, чтобы испаритель не покрывался инеем из-за недостаточного потока воздуха.

Техническое обслуживание системы

Чтобы обеспечить стабильную работу, компрессор кондиционера необходимо независимо от погоды и времени года раз в месяц включать на несколько минут. При наличии в автомобиле климат-контроля это происходит автоматически во время езды.

ВНИМАНИЕ

Режим работы системы кондиционирования с включенным компрессором кондиционера не возможен при низких наружных температурах.

При возникновении неисправности системы обращайтесь за помощью на станцию техобслуживания.

automn.ru

Hyundai Santa Fe | Климат-контроль 2C-Climatronic

Рис. 1.86. Органы управления климат-контролем 2C-Climatronic: 1 – регулятор температуры для левой стороны; 2 – клавиша для включения автоматического регулирования температуры, ступени работы вентилятора и распределения подачи воздуха в салон; 3 – указатель заданной температуры для левой стороны салона в главном меню «Кomfort-setup» можно выбирать измерение температуры по Цельсию или по Фаренгейту; 4 – показание выбранной ступени вентилятора; 5 – клавиши «+» и «–» для установки ступени вентилятора; 6 – клавиша – подача воздуха вверх; 7 – клавиша – подача воздуха в середину; 8 – клавиша – подача воздуха вниз; 9 – клавиши + и – для установки ступени вентилятора; 10 – показание выбранной ступени вентилятора; 11 – указатель заданной температуры для правой стороны салона в главном меню «Кomfort – setup» можно выбирать измерение температуры по Цельсию или по Фаренгейту; 12 – клавиша – очистка ото льда лобового стекла режим рециркуляции воздуха выключается, наружный воздух направляется на лобовое стекло. при наружной температуре выше 3 °С включается холодильная установка для осушения воздуха. автоматически включается высшая ступень вентилятора; 13 – клавиша – ручное управление режимом рециркуляции; 14 – клавиша – автоматическое управление режимом рециркуляции; 15 – клавиша – использование остаточного тепла; 16 – клавиша – обогрев заднего стекла; 17 – регулятор температуры для правой стороны; 18 – клавиша – выключение холодильной установки
Органы управления обеспечивают раздельное регулирование микроклимата на левой и правой сторонах салона (рис. 1.86).

Климатическая установка работает на всех режимах, кроме режима использования остаточного тепла, только при включенном зажигании. Холодильная установка действует только при работающем двигателе и включенном вентиляторе.

Для установки желаемой температуры в левой или правой половине салона следует вращать регулятор температуры.

Для управлениями различными функциями служат клавиши. Когда включена какая-то функция, в клавише светит желтая лампа.

Автоматический режим

При автоматическом режиме работы температура, подача и распределение потока воздуха регулируются таким образом, что заданная температура в салоне достигается в минимально возможное время и затем поддерживается на заданном уровне.

Температуру для левой и правой сторон автомобиля регулируют по отдельности.

Включение автоматического режима

Нажмите клавишу «AUTO». В клавише загорается желтая лампа.

Для установки желаемой температуры на левой и правой сторонах салона используйте поворотные регуляторы температуры. Рекомендуется установить 22 °C (72 °F).

При автоматическом режиме и заданной температуре 22 °C (72 °F) в салоне быстро создается комфортный микроклимат. Эту установку следует менять только тогда, когда необходимо удовлетворить чьи-либо особые требования или создать особые условия микроклимата в салоне. Температура в салоне может быть установлена в диапазоне от +16 °C (61 °F) до +29,5 °C (86 °F). Здесь речь идет о приблизительных температурных границах, которые в зависимости от внешних погодных условий могут сместиться несколько выше или ниже.

Климат-контроль поддерживает заданную температуру полностью автоматически. Для этого автоматически регулируются температура подаваемого в салон воздуха, ступень работы вентиляторов и распределение подачи воздуха.

Климат-контроль способен должным образом реагировать на сильное солнечное излучение, поэтому нет необходимости в ручной корректировке работы климатической установки. Таким образом, почти всегда автоматический режим создает наилучшие условия для водителя и пассажиров во все времена года.

Автоматический режим выключается, когда нажимают одну из клавиш распределения воздуха, ступени вентилятора или клавишу «ECON». При этом регулирование температуры продолжается.

Ручной режим

В ручном режиме работы температуру, подачу и распределение воздуха задает водитель или пассажир.

Включение ручного режима

Нажмите одну из клавиш от 5 до 9 или клавишу «ECON». Желтая лампа в клавише «AUTO» гаснет.

Температура

Для левой и правой сторон салона предусмотрены различные регуляторы температуры. Заданная температура показывается над соответствующим регулятором. Температура в салоне может быть установлена в диапазоне от +16 °C (61 °F) до +29,5 °C (86 °F). Здесь речь идет о приблизительных температурных границах, которые в зависимости от внешних погодных условий могут сместиться несколько выше или ниже.

Если задают температуру ниже 16 °C (61 °F), то появляется показание «LO». Установка работает с максимально возможной хладопроизводительностью, температура не регулируется.

Если задают температуру выше 29,5 °C (86 °F), то появляется показание «HI». Установка работает с максимально возможной теплопроизводительностью, температура не регулируется.

Вентилятор

Одну из семи ступеней подачи воздуха вентилятора устанавливают клавишами «+» и «–» для каждой стороны салона отдельно. При ступени 0 вентилятора климатическая установка выключена.

Распределение подачи воздуха.

Соответствующими клавишами регулируют распределение подачи воздуха. Дополнительно можно некоторые сопла открыть или закрыть по отдельности.

Включение/выключение холодильной установки.

Нажатием клавиши «ECON» выключают холодильную установку для экономии топлива. Регулирование температуры продолжается. Заданная температура может быть достигнута

Режим подачи остаточного тепла «REST»

При включенном режиме обогрева остаточным теплом используется остаточное тепло двигателя. В этом режиме установка работает во избежание сильного разряда аккумулятора из-за привода насоса не более 30 мин.

При включенном режиме подачи остаточного тепла возможно автоматическое или ручное регулирование.

При выключенном зажигании мощность вентилятора понижается для экономии электроэнергии.

Режим рециркуляции

Режим рециркуляции не допускает попадания в салон загрязненного или дурно пахнущего наружного воздуха.

Нажмите клавишу для включения или выключения режима рециркуляции. Когда режим рециркуляции включен, в клавише горит желтая лампа.

Режим рециркуляции предотвращает проникновение в салон загрязненного воздуха, например, при проезде туннеля или нахождении в пробке.

При низкой температуре наружного воздуха в режиме рециркуляции увеличивается обогрев салона, так как вместо холодного наружного воздуха нагревается воздух из салона.

При высокой температуре наружного воздуха в режиме рециркуляции улучшается охлаждение салона, так как вместо горячего наружного воздуха в холодильную установку поступает более прохладный воздух из салона.

ВНИМАНИЕ

В режиме рециркуляции свежий воздух в салон не поступает. При выключенной холодильной установке стекла могут быстро запотеть. Поэтому не включайте режим рециркуляции на долгое время – это опасно.

Автоматический режим рециркуляции

При автоматическом управлении режимом рециркуляции включение и выключение этого режима осуществляется сенсором качества воздуха.

Нажмите клавишу для включения или выключения автоматического режима рециркуляции. Когда режим рециркуляции включен, в клавише горит желтая лампа.

При активном автоматическом управлении режимом рециркуляции этот режим включается в следующих случаях:

Когда сенсор качества воздуха опознает, что в воздухе содержится повышенное количество вредных веществ. Как только содержание вредных веществ в наружном воздухе уже не превышает допустимый уровень, режим рециркуляции автоматически отключается, и в салон автомобиля опять подается наружный воздух.

Когда включена автоматика очистки и обмыва лобового стекла. Через 20 с режим рециркуляции выключается.

В режиме рециркуляции свежий воздух в салон не поступает. Воздух засасывается из салон, затем нагревается или охлаждается. Поэтому в нормальных условиях режим рециркуляции выбирают для того, чтобы предотвратить поступление в салон вредного или неприятно пахнущего воздуха.

Как только содержание вредных веществ в наружном воздухе уже не превышает допустимый уровень, режим рециркуляции автоматически отключается, и в салон автомобиля опять подается наружный воздух.

ПРИМЕЧАНИЕ

Сенсор качества воздуха опознает только воздух с увеличенным содержанием вредных веществ, однако воздух с дурным запахом он опознать не может. Если Вы желаете, чтобы неприятно пахнущий воздух не попадал в салон, нажмите клавишу

.

automn.ru

Настройки климат-контроля — бортжурнал Hyundai Santa Fe 2013 года на DRIVE2

В моей комплектации авто отсутствует система антизапотевания ветрового стекла. Думаю не велика проблема, нажимаем кнопку Front, при этом автоматически воздух переводится на стекло, включается кондер и отключается рециркуляция салона, что вполне логично для теплого периода.Но с наступлением холодов бывает что подмерзает стекло, жмем кнопку Front и у нас врубается кондер! Далее, в холодный период я в основном использую режим обдув в ноги + ветровое стекло, и что интересно, при выборе этого режима, также включается автоматически кондер, отключаем его кнопкой А/С, но когда повторно заводим машину, у нас опять врубается кондер, что очень не удобно.Читая бортовые журналы на Драйве, нашел аналогичную заметку у КИА, оказывается эта функция легко отключается! Включаем обдув стекла кнопкой Front, нажимаем и держим А/С и 5 раз жмем на кнопку Рециркуляции салона, в подтверждении она должна 3 раза моргнуть.

Может кто-то еще знает какие-нибудь фишки в настройках авто?!

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Про климат:) — бортжурнал Hyundai Santa Fe 2011 года на DRIVE2

Всем привет и доброго времени суток!Не давно у одного "Сорентовода" (www.drive2.ru/l/465599194971767973/), увидел запись в БЖ, о том, как проверить климат-контроль на наличие каких либо ошибок, решил провести такую же манипуляцию с блоком климата на Санта Фе. И в итоге тоже все получилось).Короче, для тех, кто не знал о такой функции:— Нажимаем кнопку OFF и держа ее быстро (несколько раз нажимаем кнопку MODE

Полный размер

Держим кнопку OFF, одновременно быстро нажимаем кнопку MODE несколько раз

Полный размер

Получаем вот такую иллюминацию; (извиняюсь за качество)

Полный размер

Конечный результат))) По нолям!

Если на дисплее 00, то это значит все ОК, а если какие нибудь другие цифры, то вот, пожалуйста таблица обозначений кодов неисправностей:

Коды неисправностей00 — В норме11 — Обрыв в цепи датчика температуры в салоне12 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне13 — Обрыв в датчике температуры наружного воздуха14 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха17 — Обрыв в цепи датчика испарителя18 — Короткое замыкание в цепи датчика испарителя19 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя20 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя21 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки режима22 — Неисправность потенциометра заслонки режима25 — Обрыв в цепи потенциометра впускной заслонки26 — Короткое замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки32 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира33 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира45 — Ошибка сигнала CAN датчика давления в кондиционере (APT)46 —47 — Ошибка сигнала CAN оборотов48 — Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля49 — Ошибка сигнала CAN температуры охлаждающей жидкости50 — Неисправность ионизатора на комбинации приборовDisplay Fail Description00 Normal11 In-car temperature sensor short (Low)12 In-car temperature sensor open (High)13 Ambient temperature sensor short (Low)14 Ambient temperature sensor open (High)17 Evaporator sensor short (Low)18 Evaporator sensor open (High)19 Air mix potentiometer open (Low) — DriverAir mix potentiometer short (High) — Driver21 Direction potentiometer open (Low) — DriverDirection potentiometer short (High) — Driver20 Air mix motor — Driver22 Direction control motor — Driver25 Intake potentiometer open (Low)Intake potentiometer short (High)26 Intake motor32 Air mix potentiometer open (Low) — PassangerAir mix potentiometer short (High) — Passanger33 Air mix motor — Passanger44 Cluster Ionizer fault31 Auto defogging sensor signal and Glass sensor input fault40 DEF Direction potentiometer open (Low)DEF Direction potentiometer short (High)41 DEF Direction control motor46 APT sensor Fault (CAN signal)47 Engine RPM Fault (CAN signal)48 Vehicle Speed Sensor Fault (CAN Signal)49 Engine Coolant Temp Sensor Fault (CAN Signal)

Нравится 110 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Система автоматического выбора желаемой температуры (климат-контроль) Hyundai Santa Fe. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Санта Фе 2006+ г.в.
  3. Система автоматического выбора желаемой температуры (климат-контроль)

1.4.1 Система автоматического выбора желаемой температуры (климат-контроль) Работа в автоматическом режиме Ручное управление Отделение для охлаждения напитков (дополнительное оборудование) Задний кондиционер Автомобиль оборудован системой автоматического управления климатом путем выбора желаемой температуры воздуха (климат-контролем). Рис. 1.128...

1.4.2 Работа в автоматическом режиме Рис. 1.129 . Клавиши переключения автоматического режима Система полностью автоматического управления температурой («FATC») управляет обогревом и охлаждением салона автомобиля. Для включения режима нажмите на выключатель автоматического управления «AUTO». На выключателе ...

1.4.3 Ручное управление Системой климат-контроля можно управлять вручную, нажимая на все кнопки, кроме выключателя автоматического управления «AUTO». В этом состоянии система работает согласно положению выбираемых кнопок. Управление режимами, не установленными вручную, осуществляется автоматически. Чтобы переключи...

1.4.4 Отделение для охлаждения напитков (дополнительное оборудование) Рис. 1.139 . Переключатель режимов охлаждения напитков: 1 – ON; 2 – OFF Поместив в это отделение различные предметы (банки или бутылки с напитками и т.п.). Их можно держать теплыми или охлажденными, используя регулятор подачи воздуха, расположенный на ящике центральной кон...

1.4.5 Задний кондиционер Рис. 1.140 . Выключатель заднего кондиционера: 1 – для автомобилей с левосторонним расположением органов управления; 2 – для автомобилей с правосторонним расположением органов управления Выключатель заднего кондиционера (дополнительное оборудование) Включение/ выключение...

↓ Комментарии ↓

 

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Органы управления, оборудование салона и комбинация приборов 1.3. Управление отопителем и системой вентиляции 1.4. Система автоматического выбора желаемой температуры (климат-контроль) 1.5. Сиденья 1.6. Вождение и техническое обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Техническое обслуживание (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.2. Механическая часть (двигатели объемом 2,0 / 2,4 л.) 2.3. Система охлаждения (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.4. Система впуска и выпуска (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.5. Техническое обслуживание (двигатель 2,7 л) 2.6. Механическая часть (двигатель объемом 2,7 л.) 2.7. Система охлаждения (двигатели 2,7 л) 2.8. Система смазки (двигатели 2,7 л) 2.9. Система снижения токсичности 2.10. Топливная система 2.11. Таблицы

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1 Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Вал привода колеса и мост 3.5. Таблицы

4. Ходовая Часть 4.0 Ходовая Часть 4.1 Общие сведения 4.2 Колеса и шины 4.3. Передняя подвеска 4.4. Задняя подвеска 4.5. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Таблицы

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система зажигания 7.3. Система зарядки 7.4. Система пуска двигателя 7.5. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Наружные элементы кузова 8.3. Таблицы

9. Схемы электрооборудования 9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 1) 9.2 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 2) 9.3 Схема системы управления АКПП (2,4л) (часть 3) 9.4 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 1) 9.5 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 2) 9.6 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 3)

automend.ru

Не работает кондиционер Хендай Санта Фе | My Santa Fe

Ситуация. Прошла зима, стало тепло, вы включаете климат или кондиционер в салоне своего Hyundai santa fe а в ответ получаете тёплый воздух или вообще климат не запускается. Печально, но нужно делать и искать причину. Начнём с того из за чего это могло произойти, часто это бывает из за долгого простоя климата в нерабочем состоянии, например с ноября по май вы его не включали, как итог система климата не смазывалась, не работала, и пришла в негодность зачастую где-то начало подтекать. Дабы избежать таких поломок, а по этой причине простоя их обычно около 50% на долю всех поломок климат системы хендай санта фе да и у других автомобилей тоже. Начинаем осматривать все места стыков системы климата, ищем подтёки, жирные пятна. Если ничего визуально не видим едем на СТО искать утечки фреоном, там их будут обнаруживать создавая давление в системе кондиционирования. При низком давлении фреона, он не включится, обычно для пятити местной санты идёт 600+/-25гр. для семиместной идёт около 850+/-25гр. поиск утечки дело кропотливое.

Если кондиционер всё же включился и работает, но в салоне нет прохлады, то скорее всего это причина в заслонке, потрогайте трубку в районе компрессора – если она холодная то точно заслонка является причиной проблемы.

Также послушайте слышен ли щелчок при включении кондиционера в районе компрессора(срабатывает электромагнитная муфта).

Если же щелчка вы не слышите в момент включения кондиционера и трубки остаются тёплыми возле компрессора – то у вас в 99% случаев утечка фреона. Если же вам при заправке зальют фреона больше чем надо 600-850 надо , а вам налили 1100-1200 то система холодить не будет или будет но очень и очень слабо. Следите сколько заливают когда вам будут заправлять фреон.

Ещё может быть такая проблема с климат контролем на сантах, например: холод дует везде кроме как с водительской стороны или со стороны пассажира – то это либо привод заслонки управления температурой, либо актуатор (Исполни́тельное устро́йство — устройство системы автоматического управления или регулирования). Выглядит примерно так

Так же причиной может быть не только сам моторчик актуатора а переменный резистор питающий его. Этот резистор отвечает за подачу правильного напряжения для работы моторчика, а моторчик передаёт плавность хода лепестка (открытие, закрытие, регулирование потока). В общем берегите свой кондиционер, включайте его хотябы 1 раз в неделю на 5 минут поработать, и тогда у вас вся система охлаждения будет хорошо смазываться и многих досадных поломок климат системы санта фе вам удастся избежать.

Ремонт компрессора автомобильного кондиционера.

вот схема всех частей кондиционера салона hyundai santafe

 

 

135

www.mysanta-fe.ru