Тест-драйв Hyundai Santa Fe Classic 2006 года. Хендай санта фе классика


Hyundai Santa Fe Classic: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Хёндэ Санта Фе Классик

Одноклассники Hyundai Santa Fe Classic по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe Classic

Hyundai Santa Fe Classic, 2004 г

Внешний вид - вопрос спорный. Hyundai Santa Fe Classic не брутальный, не экстравагантный, нет особых примет резкости, грубых резких форм. Но у «Санты» есть свое «лицо», и это главное. Его ни с кем другим не спутаешь в толпе. Двигатель - мощный, басовитый, как американские двигатели HEMI. Нагревается быстро, что немаловажно при российских зимах. Динамика разгона Hyundai Santa Fe Classic впечатляет. Однако 2-я передача очень растянутая (длинная). При режиме «овердрайв» автомат переключает на 3-ю после 4 500 оборотов, но если приноровиться ездить на ручном режиме, то можно до красной шкалы и не доводить обороты. «Мультитроник» - неплохая вещь, практически заменяет «раздатку» на бездорожье. Проверено несколько раз на вспаханной пашне.

Ходовая часть - подвеска передних колёс, классическая, без нареканий. Учитывая, что автомобиль изначально производился для американского рынка, подвеска Hyundai Santa Fe Classic более мягкая, чем на «европейцах». На поворотах есть крены, но рельсы и неглубокие ямы «глотает» отлично, в салоне и на себе не ощущаешь вообще. Задняя подвеска - классическая конца 90-х годов, ничего сложного, но довольно таки надёжная. Автомобиль неплохой, как для городских условий, так и для неглубокого бездорожья (только без фанатизма). Семейный автомобиль для активного отдыха, дальних поездок и городских пробок.

   Достоинства: удобный. Комфортабельный салон. Хороший обогрев салона. Недорогие запчасти. Большой багажник.

   Недостатки: замена свечей только в дилерском сервисе или просто в сервисе. Слабый головной свет. Нет шумоизоляции под капотом. Кронштейн запасного колеса, а так же всё днище не обработаны антикоррозийными материалами.

  Александр, Уфа

Hyundai Santa Fe, 2004 г

Знакомьтесь - Hyundai Santa Fe Classic, выпуск 2004 года. Собирался в Корее. Приобретён был в 2005 году. Цвет - серебристый. Двигатель 6 цилиндровый 173 л.с. АКПП. Я второй хозяин. В настоящее время пробег 101 тыс. км. Используется 92-й бензин. Широкие дверные проемы. Просторный кожаный салон, в котором свободно размещаются 5 взрослых человека. Задняя спинка регулируется в 3 положениях. Имеется подогрев передних сидений. Вместительный багажник, в котором я иногда перевожу нужный мне груз, заднее стекло открывается отдельно от задней двери, расход топлива 10-13 л, в зависимости, как буду использовать авто. Все боковые стёкла имеют электростеклоподъемники. В машине имеется люк с электроприводом, шторка багажника, хромированные накладки на дверные пороги, аудиосистема радио, CD, MP-3, антенна в заднем боковом стекле, колёсные диски литьё и запасное колесо полноценное на литом диске.

Hyundai Santa Fe Classic - это надёжный и качественный кроссовер с полным приводом, на котором я могу выехать в любую погоду и по любой дороге. Сел и поехал. Заводится авто с пол оборота в любую погоду и дополнительных затрат не требует.

   Достоинства: надёжный, доступный, качественный и неприхотливый кроссовер. 4WD. Управляемость отличная. Недорогая эксплуатация. Комфортабельный. Заводится авто с пол оборота в любую погоду и дополнительных затрат не требует.

   Недостатки: по его объёму можно было бы и меньший расход топлива, а так недостатков не вижу.

  Дмитрий, Екатеринбург

Hyundai Santa Fe Classic, 2006 г

Сразу хочу сообщить, что описываю свой авто Hyundai Santa Fe Classic 2006-го года выпуска, 2,7- мотор, 173 л.с., постоянный полный привод, коробка автомат - типтроник, сборка корейская. Пробег на момент покупки 34 000 км, авто было в хорошем техническом состоянии. Hyundai Santa Fe Classic - практичный, вместительный и удобный во всех отношениях автомобиль. Непередаваемое ощущение от вождения. Разгон до 100 км/ч за 11 секунд. Максимально разгонялся на трассе до 200 км/ч, до 180 км/ч набирает легко, после - с трудом. Обеспечивает скоростное движение с хорошей устойчивостью на дороге. Расход 92-го бензина, составляет 16 л/100, при форсированном стиле вождения. Постоянный полный привод делает стабильным и предсказуемым передвижение Hyundai Santa Fe Classic по дороге при любых погодных условиях и во все сезоны, на скорости до 100 км/ч. Управляемость хорошая, руль отзывчивый. Подвеска не жесткая, автомобиль эксплуатируется в основном в городских условиях. Пробег больше чем за полгода около 30 т.км. Кроме ТО ничего не делалось. Все ТО с заменой масла, ремней, роликов, фильтров, свечей.

   Достоинства: полный привод. Просторный салон. Большой багажник.

   Недостатки: расход топлива.

  Леонид, Калуга

 

avto-russia.ru

Отзывы о Hyundai Santa Fe Classic (Хендай Санта Фе Классик)

Марка: HyundaiМодель: Santa Fe Classic (Санта Фе Классик)Объем двигателя: 2000 см³ / 2700 см³КПП: автомат/механикаКузов: кроссоверПривод: передний/полный

Отзывы владельцев
Отзыв о Hyundai Santa Fe Classic 2,7, 4WD ТАГАЗ, 2008.

Машину покупал новую в 2008 г, в салоне. Предыдущее авто – Cerato. Перед покупкой сильно сомневался о качестве российской сборки, и не зря. Нyundai santa fe classic тагаз по дороге идет ровно, в салоне нет скрипов… устраивает все, кроме внутреннего пространства. На заднем ряду два взрослых с трудом помещаются, места для ног только для детей. С передним пассажиром еду, чуть ли не плече к плечу, а при переключении передач приходится стукать его в бедро. Про маленький багажник и говорить не хочется.

Причем габариты кроссовера оптимальные. Ширина 184,5 см, как у Круизера. Если сравнивать Санту корейского производства, то она на 16 см длиннее и чуть шире. Эта машина тяжелее, колеса ставятся на 18 и 19. У Санта фе классик колеса стоят на 16. На трассе без проблем разгоняется до 130 км/ч. Понравилась его вездесущая проходимость. По дороге ямы почти неощутимы. Дорогу держит хорошо. Двигатель шумом не достает. Машина хорошо слушается руля. Оказывается, и у нас могут собирать авто, если захотят! Подумал я...

Прошло два года, и появился первый скрип в салоне. Прошло еще полгода и заскрипело все(((. При движении по кочкам скрипят двери, торпеда и сидения, может что еще. Даже в стареньком Церато такого не было.

Разочаровала комплектация. Нyundai santa fe 2.7 уже идет с магнитолой и сигнализацией. Музыка звучит ужасно, басов нет. У сигнализации нет автозапуска, что при нашей зиме неактуально. На брелке нет дисплея и работает он на расстоянии не более 15 м. Пришлось ставить нормальную «музыку» и сигнализацию.

Даже по тем временам, машина имеет устаревшую 4-ступенчатую коробку. Динамики со старта никакой – даже Жигули «классика» обгоняет. Весной попал под сильный дождь, и в багажнике появилась лужа! Протекает пятая дверь. Съездил в салон, они там пошаманили, через неделю дождь – опять лужа. Опять на сервис. Оказалось, протекает из-за болта крепления двери. Помазали герметиком и поставили резиновую шайбочку. Проблемы не стало. Санта фе классик отзывы владельцев не раз писали нарекания по качеству сборки. Но в 2008 я этого не знал.

Совет покупателю – машина-дрянь, но если решили ее брать, то берите без сигнализации, магнитолы и проверяйте 5-ю дверь!

Отзывы о Hyundai Santa Fe Classic 2008 г.в. оставил: Макс из Москвы

Отзыв о Хендай Санта Фе классик, Тагаз 2.0 CRDi (112Hp) мех. 4WD 2012 г.в.

Купил авто в мае 2012 года. Процесс покупки и впечатление о продавцах вспоминать не хочется. Пробег больше чем за год – 22000 км.

Это оптимальный автомобиль за свои деньги. Брал специально с механической КПП, так как в моем небольшом городе в автомате нет необходимости, да еще и 50 косарей переплачивать. Но поездив, думаю, надо было брать автомат, а то у hyundai santa fe 2.0 crdi короткая 1-я передача. В дальнейшем, я покатался на ТАГАЗовском Санте с автоматом и он интересней, но расход больше.

Это мое первое дизельное авто. На низах тяга хорошая, машина хорошо едет по любому покрытию (снег, грязь, трава, грунтовка). Конечно, это не джип. У меня когда-то была Нива, так куда она ездила, Санта фе классик тагаз может только фарами посветить. Для города по нечищеным зимним дворам и весеннее дачи его хватает. Заехать можно везде, а выехать… у Санты обычная задняя передача и чтобы вылезти из сугроба, нужно хорошо газовать, а то заглохнешь. Но это при выезде задним ходом, при движении вперед даже из говна, проблем нет.

Вытаскивал из лесной грязи Опеля Вектру. Сцепление не горело. Задний дифференциал работал самостоятельно. Зато переброска момента очень ощущается. Кузов буквально содрогается и зимой машину может кинуть в сторону. Нужно быть к этому готовым. При блокировке заднего дифференциала во время движения назад, Санта фе дизель 2.0 тоже сильно кидает. Даже из колеи выбрасывает! Зверь а не машина)))

На трассе устойчивый. Полный привод, хоть и российской сборки, все равно вещь. Машина не обращает внимания на мелкие ямы. На хорошей резине, обгон на 120 км/ч для него на раз-два. Подвеска в меру жесткая, даже санта фе тагаз отзывы на форумах ее не журят. Санта – не табуретка, меня устраивает.

За это время поломок нет, даже все лампочки целы. Был на ТО-1, больше это дорогое и необоснованное мероприятие проводить не буду – у меня есть свой мастер.

Эргономика салона нормальная, хватает карманчиков и подстаканников. Сверчки появляются только зимой при морозе. После покупки сразу сделал полностью шумоизолянию, а то заводская не впечатляет.

Расход солярки 9,5 л – летом, 10,7 л – зимой. Зимой заводится сразу.Пока все, машина не расстраивает!

Отзывы о Хендай Санта Фе Классик 2012 г.в. оставил: Роман из Санкт-Петербурга

Отзыв о Hyundai Santa Fe Classic 2.7, 173 л.с. 2012

Тагаз santa fe classic у меня уже больше года. Хочу сразу отметить, что это не городской автомобиль, у него большие размеры, приличный расход, и радиус разворота как у фуры))). Это корейская идея, только реализована по-нашенски. Машина разрабатывалась для корейского населения, которые не имеют пивного живота и роста под 2 м. Вот и при моих 177 см приходится отодвигать сидение до упора. Этого мне хватает, а более высоким будет неудобно.

По этой же причине нельзя считать второй ряд просторным, ведь если спереди кто-то высокий сядет, сзади будет тесно. Дизайн santa fe classic разработан еще в 2000-м, поэтому захватывающим быть не может. Но функционал удобный, в салоне есть мягкий пластик. Электроники здесь немного, но есть подогрев всех сидений. После покупки сразу выкинул аудиосистему. Думал установить парктроник, но привык уже и без него.

Подвеска жесткая. Установил более высокие колеса и стало помягче. От японских машин по мягкости большой отличай. С таким высоким профилем большая скорость не подходит Санта фе классик тагаз. Практика показывает, что его приходится «ловить» уже на 140 км/ч. Так что оптимальная скоростуха - 110 км/ч.

Санта фе 2.7 расход в городе около 15 л, на шоссе при 90 км/ч – 10,5 л. За счет 173 конячек, автомобиль имеет неплохую динамику разгона. Полноприводная трансмиссия позволяет уверенно управлять на зимней дороге. Клиренс хороший, но машина не для бездорожья. На ней можно ездить на речку или за грибами. По траве в горку этот Санта неплохо идет.

Недостатки

Плохая шумоизоляция, хотя она сейчас у всех такая. Имел неосторожность хорошо загрузить багажник и проехать около 700 км. Результат – делал сход/развал задних колес, а то разошлись. После 110 км/ч появляется вибрация. Ну, и все.

Сейчас меня радуют цены на обслуживание. Санта фе классик тагаз отзывы свидетельствуют о частых поломках 4-х летних машин, но цена ремонта очень демократична, по сравнению с теми же «корейцами». В общем, это дачный корейский автомобиль, собранный нашими умельцами, который можно купить по цене китайского, как то так…

Отзывы о Хендай Санта Фе Классик 2012 г.в. оставил: Роман из Санкт-Петербурга

Отзыв о Хюндай Санта Фе 2.7 V6 (173 Hp) 2013

Добрый день! Владею машиной полгода. По своим габаритам и маневрам, он не для города. Нyundai santa fe classic тагаз уже оснащен всеми базовыми допами: противотуманные фары, кожаный руль, климат, полноценная запаска, поясничная поддержка, сигнализация, задние дисковые тормоза. Под капотом все просто. ТО-1 сделал сам: заменил масло, и все фильтра. Зимой заводился при – 36. На 70000 км рекомендуют заменить все тормозные колодки (я уже запасся).

Двигателем 2.7 доволен. С места разгон неплохой. Если топить 85 км/ч – расход 9,7 л! С трудом разогнал до 150 км/ч, после 140 машина начинает «нервничать». Про Санта фе тагаз отзывы форумов не рекомендуют из него выжимать «все соки», это может аукнуться через пару лет.

Детали дешевые и их кругом полно. Весной мне в зад один припарковался. Операция по замене крыла, бампера и покраске заняла 4 дня. Стекло хрупкое – уже поймал три камня.

Из косяков santa fe 2.7… дворник пятой двери стучит об стекло. Стекло открывается и отходит. Стал разбираться, оказывается замок стекла можно легко вскрыть, а сигнализации пох… У дилера сказали это дефект. Были случаи, когда машины приходили с проволокой на стекле! Закрыли мне замок и сказали не трогать. Жду гарантийный замок, уже второй месяц.

Хотел бы продать пока новый, но цены на полный привод с дизельным мотором высоки. Аналогов пока не вижу.

Отзывы о Hyundai Santa Fe Classic 2013 г.в. оставил: Руслан из Ростова

Отзыв о Hyundai Santa Fe Classic 2.0CRDi

Купил в 2012 году. Модель с мотором 2.0 CRDi, интеркулером, 5-ступенчатой «механикой» и 4х4. Салон отделан тканью, есть климпт-контроль, кожаный руль, рычаг КПП и ручника, есть противотумнки. Комплектация небогатая, но и это неплохо. Из допов взял на Санта фе классик тагаз «защиту», сигнализацию с автозапуском и аудиосистему.

Поначалу не нравилась мощность – 112 л.с, но на деле машина шустрей. На светофоре я не пасу задних, турбина подключается в районе 1600 об/мин. Нынешний расход составляет 8,8 л, зимой чуть больше.

Родную резину почти сразу выбросил – стала быстро лысеть. Недавно просела водительская дверь. В салоне сказали, что нужно пол машины разбирать… спрыгнули гады. Затем еще интересней: еду, слышу мотор не так гудит и динамика слабая. Глянул под капот, а там хомут на турбине ослаб. Звоню дилеру, рассказываю, он просит доставить машину на эвакуаторе. Привез, затянули, бегает.

Зиму santa fe crdi 2.0 пережил без проблем. Заводился при – 29, но мотор немножко вибрировал, потом разогрелся и нормально, Расход около 9,5 л тяжелого топлива, без присадок. В машине проездил с холодными ногами, печка не успевает обогревать.

Прошел два ТО, и я не скажу, что они дешевые, особенно второе, при смене ГРМ. Начались косяки. Облазит радиаторная решетка и задний бампер. По гарантии подкрасили.

За это время больше проблем нет. Летом «климат» не подводит, мотор не закипает. Механическая коробка радует своими плавными переключениями. Один минус – при включении 5-й приходится бить пассажира по ноге рычагом. Активно катаюсь с полным приводом – не подводил ни зимой, ни весной в грязи. Но на сложной дороге со снегом или грунтом, машине нехватает мощности. Санта фе тагаз отзывы тематических сайтов не рекомендуют по пояс в грязь лезть.

Ездил в Крым. Мотор на перевале тянет полностью груженый кроссовер неплохо. Машину советую именно дизельную. Проблем с мотором пока нет, расход экономный.

В дальнейшем буду отписываться, если что, спрашивайте.

Отзывы о Хендай Санта Фе Классик 2012 г.в. оставил: Виктор из Нижнего

Hyundai Santa Fe 2.0 CRDI 4WD покатушки зимой
Хендай Санта Фе 2011 Тагаз. Обзор
Краш тест Hyundai Santa Fe

obibike.ru

Тест-драйв Hyundai Santa Fe Classic 2006 года. Hyundai Santa Fe

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

Hyundai Santa Fe / Хендэ Санта Фе поставляется в Россию с тремя двигателями: 2.0 CDRI, 2.4, 2.7 литра. Цены на Hyundai Santa Fe / Хендэ Санта Фе начинаются от $29490. Это цена за минимальный вариант исполнения с 2.0-литровым дизельным двигателем. В него входят: велюровый салон, ABS, EBD, LSD, подушка безопасности пассажира, климат-контроль с пылевым фильтром, электростеклоподъемники, эл. зеркала с подогревом, подогрев передних сидений, подогрев щеток стеклоочистителя, бортовой компьютер, обод рулевого колеса и рукоятка КПП обшитые кожей, противотуманные фары и легкосплавные диски 16".

За максимальные $33690 Вы получаете автомобиль с кожаным салоном, ABS, EBD, LSD, подушкой безопасности пассажира, климат-контролем с пылевым фильтром, электростеклоподъемниками, эл. зеркалами с подогревом, а так же подогрев передних сидений, подогрев щеток стеклоочистителя, бортовой компьютер, обод рулевого колеса и рукоятка КПП обшитые кожей, противотуманные фары и легкосплавные диски. Разумеется этот вариант Santa Fe будет с двигателем 2.7 литра.

Hyundai Santa Fe / Хендэ Санта Фе с двигателем 2.4 л. обойдется в $28690 с МКПП. С кожаным салоном такой Hyundai Santa Fe / Хендэ Санта Фе будет стоить $29990.

Конкурент Kia Sorento / Киа Соренто с двигателем 2.4 л и механической коробкой обойдется примерно в $30950. В его комплектацию входят: климат-контроль, кондиционер, кожаный салон, омыватель фар, гидроусилитель руля, дуги на крыше, регулируемая рулевая колонка, электрозеркала, электростекла, электросиденья, подогрев зеркал, подогрев сидений, центральный замок с ДУ, АБС, аудиоподготовка, иммобилайзер, подушки безопасности, литые диски, противотуманные фары, вставки под дерево, механическая коробка передач.

В дизельном исполнении с 2.5-литровым двигателем Kia Sorento / Киа Соренто будет стоить от $34950. Эта версия комплектуется: кондиционером, омывателем фар, гидроусилителем руля, регулируемой рулевой колонкой, электрозеркалами, электростеклами, подогревом зеркал, центральным замком, АБС, а так же аудиоподготовка, иммобилайзер, подушки безопасности, литые диски, вставки под дерево механическая коробка передач.

А 3.5-литровый Kia Sorento / Киа Соренто стоит от $43050. Это топовый вариант автомобиля и в его комплектацию входят: климат-контроль, кондиционер, круиз-контроль, кожаный салон, омыватель фар, гидроусилитель руля, люк, дуги на крыше, регулируемая рулевая колонка, электрозеркала, электростекла, электросиденья, подогрев зеркал, подогрев сидений, центральный замок с ДУ, АБС, аудиоподготовка, иммобилайзер, подушки безопасности, литые диски, противотуманные фары, вставки под дерево автоматическая коробка передач.

О МАРКЕ...

Hyundai / Хендэ вошел в число наиболее быстрорастущих брендов и самых продаваемых автомобилей иностранного производства в России.

Hyundai Motor Company / Хендэ Мотор Компани уделяет особое внимание производству корейских автомобилей за рубежом. Сборочные предприятия компании находятся в Китае, Египте, России, Венесуэле, Малайзии, Пакистане, Индонезии и Тайване.

Зарубежная производственная база Hyundai Motor Company / Хендэ Мотор Компани включает предприятия в 10 странах мира и позволяет ежегодно производить 300 тыс. автомобилей.

В данный момент, в России, автомобили Hyundai / Хендэ продают 41 официальный дилер. Из них 10 в Москве и 5 в Санкт-Петербурге.

ЗДРАВСТВУЙ ПАПА!

Эх, детство - беззаботная пора. Из самого необходимого, что нужно было сделать за день - это поиграть в машинки, повозиться в песке, да лужи померить. И казалось, что всегда будет так хорошо и весело. Да не тут то было, не всегда. Вроде вот только-только еще в банки с пацанами во дворе играл и девчонок рассматривал как враждебный класс, а тут на тебе… На работу какую-то ходить нужно, думать о чем-то, да и эти самые девчонки выросли из сплошных поводов для дразнилок в стройных длинноногих красавиц. Вот время бежит.

Из детства помню, бывало, плетешься за мамой, по сторонам смотришь, а на встречу знакомые тети, дяди, бабушки какие-нибудь попадаются. Ну, сю-сю-сю всякие – это понятно. Каждый считал своим долгом погладить по голове, подержать за руку или подхватить и подбросить вверх в надежде, что засмеюсь, но я был стеснительным мальчиком. Единственное, что могло заставить меня сиять от счастья – это шоколад. Тут уж никуда не денешься, поневоле заулыбаешься. А дальше начиналось: "Какой большой. А сколько ему? Как на папу похож!" и т.д.

Я это все к тому, что довелось мне как-то, будучи уже большим дядей в рамках работы над проектом autoRATING.ru взять на тест-драйв Hyundai Tucson / Хендэ Туссан. "Новинка компании Hyundai / Хендэ, отличное предложение на автомобильном рынке в классе легких внедорожников, стильный, универсальный, удобный" - в общем, много чего о нем говорили другие журналы, при этом постоянно упоминая в текстах тестов прародителя – Hyundai Santa Fe / Хендэ Санта Фе, т.е. некоего «папу». Откровенно признаюсь, я не был знаком с этим автомобилем, разве что визуально. Но, протестировав Hyundai Tucson / Хендэ Туссан, решил, что обязательно надо будет познакомиться с его «папой». И разобраться, чем же они все-таки похожи.

Спустя полгода мне представилась такая возможность и, оформив все необходимые документы, я взял Hyundai Santa Fe / Хендэ Санта Фе на тест-драйв. Да, действительно, глядя на него, понимаешь, что Hyundai Tucson / Хендэ Туссан - папин сын. Большие глаза – фары, мощный подбородок – бампер, рот – радиаторная решетка. В общем, спереди практически одно лицо. Разве что все черты у Hyundai Santa Fe / Хендэ Санта Фе грубее.

Разумеется, как и положено «папе» он больше в размерах, да и выглядит более мужественно и мускулисто. Лично для меня, такие формы как-то не привлекательны, но, судя по тому, сколько этих машин ездит по городу, что-то в этих формах все-таки находят.

Внутри Hyundai Santa Fe / Хендэ Санта Фе однозначно лучше, чем Hyundai Tucson / Хендэ Туссан. Тут и отделка салона интересней, и гармоничней расположены, да и смотрятся кнопки управления на центральной консоли, и вообще видно, что автомобиль, внутри, окончательно сформировавшийся и расти дальше, вряд ли будет. Чего не скажешь о тинейджере Hyundai Tucson / Хендэ Туссан. Интерьер которого, наверняка, еще будет меняться, впрочем, как и лицо. Хотя последнее у автомобиля очень приятное.

По вместимости Hyundai Santa Fe / Хендэ Санта Фе даст фору своим одноклассникам. Места в нем предостаточно. Сядете ли Вы за руль или на задние кресла в качестве пассажиров, Вам будет одинаково удобно. Да и в багажник много чего войдет, а если не войдет, то можно опять же задние кресла сложить, тогда уж наверняка войдет. Не большие сумки можно погрузить, не открывая багажную дверь вообще. Для этого достаточно приподнять заднее стекло. Кстати эта фишка досталась и Hyundai Tucson / Хендэ Туссан.

В плане подвески Hyundai Tucson / Хендэ Туссан мне показался более жестким, чем Hyundai Santa Fe / Хендэ Санта Фе. Оно и правильно, молод и горяч, такой и должен быть. На комфорте особо не отражается, а это главное. В Santa Fe-же одинаково приятно ехать как по асфальту, так и по проселку. Не зависимо от скорости за рулем Hyundai Santa Fe / Хендэ Санта Фе чувствуешь себя уверенно и комфортно, лишь еле слышный глухой звук, не напрягающий слуха, напоминает об не идеальности дороги. А вот звука мотора не слышно вообще. Настолько он изолирован от салона.

Двигатель на Hyundai Santa Fe / Хендэ Санта Фе стоял 2.7-литровый. Тут ничего особенного. Спокойный, плавный разгон без вдавливаний в кресла. В общем, что называется, силен, но сдержан. Когда понадобится конечно может «поддать», хотя и с некоторой ленцой.

Вот такой он «папа» - Hyundai Santa Fe / Хендай Санта Фе.

МИНУСЫ...

А не понравилось мне в этом автомобиле две вещи. Дизайн кузова и очень маленький клиренс. Ну, с кузовом как говориться: «на вкус и цвет, товарища нет», а вот клиренс мог быть и побольше. Хоть и паркетный, но все-таки внедорожник, а так как в большей степени «паркет» у нас отсутствует, то запас в дорожном просвете пришелся бы кстати.

autorating.ru