Кроссовер Hyundai Santa Fe II. Хендай санта фе ii


Hyundai Santa Fe II: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Хёндэ Санта Фе II

Одноклассники Hyundai Santa Fe II по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe II

Hyundai Santa Fe II, 2006 г

Итак, взял я автомобиль Hyundai Santa Fe II поколения, 2006 год, 2.7 л, бензин, кожа, комплектация максимальная. До меня был заменен узел ГРМ. Ходовая была «убитая», но ездить было можно. Внешний вид и салон. Из недостатков - огромные передние стойки мешающие обзору, но привыкаешь ездить внимательнее на поворотах. Кожа, зеркала и стекла прогреваются быстро. При езде издаются скрипы пластика, в разных местах, по грунтовой дороге особенно. Шумоизоляция салона Hyundai Santa Fe II удовлетворительная, музыку слушать можно на 120-140 км. Резину слышно отчетливо, особенно если она внедорожная или зимняя шипованная, у меня стоит именно такая. Багажник отличный. Огромный просторный. Сравнивал с багажником Prado, оказался не на много меньше. Ящики под полом – это вещь, все там лежит нужное и ненужное (резиновые сапоги, старые кроссовки и т.д.). Работа подвески Hyundai Santa Fe II слышна отчетливо, особенно на кочках и стыках, т.е. на основных наших дорогах (я в основном эксплуатирую машину в Подмосковье). По ровному гладкому асфальту ехать на Hyundai Santa Fe II приятно. Расход средний за сезон: лето 13,5, зима 14,5, если по городу в пробках, то больше. Так как я еще периодически эксплуатирую Prado 2,7 (принадлежит отцу), если их сравнивать, то динамика и расход приблизительно одинаковы (правда на этом их схожесть заканчивается). Внедорожные качества Hyundai Santa Fe II очень посредственные, можно с уверенностью ездить по снегу и каше во дворе, по грунтовке, по не большой грязи. Для паркетника нормально. Был бы дизель и «ручка», я думаю было бы интересней. А на автомате, если попал в серьезную грязь, происходить следующее: начинаешь потихоньку плавно давить на газ, а машина не едет (не знаю почему, возможно коробка так настроена), давишь сильнее - начинается пробуксовка. Отключение кнопки ESP особо ничего не дает. Не хватает понижающей передачи. Поэтому за грибами или на рыбалку я еду на «Прадо».

   Достоинства: просторный багажник и салон. Нормальная проходимость, как для паркетника.

   Недостатки: огромные стойки мешают обзору. «Сверчки». Подвеска.

  Виталий, Пушкино

Hyundai Santa Fe II, 2009 г

Итак, автомобиль Hyundai Santa Fe II. Сравненивать буду с «Аутлендером» - обслуживание раза в 2 дешевле, подвеска мягкая. Ну не вхожу я в поворот при 120 как на «Аутлендере», но подвеска-то мягкая. В общем, это на любителя - тут можно долго спорить, да и не к чему. По дороге езжу 120-140, иногда по трассе 150 идет легко, тяга есть - еще и запас чувствуется, по бездорожью можно тоже нормально ездить, если не гонять. Багажник у Hyundai Santa Fe II не маленький, особенно когда сиденья сложены, я лично перевез холодильник - это из самого крупного. Прицеп пробовал таскать - нормально тянет, иногда даже забывал, что он там болтается. Салон на выбор - кожа, ткань и комбинированный. Я выбрал ткань, так как кожа не кожа - в «Хендае» хороший «кожзам», ткань не особо и пачкается, под пятой точкой она имеет пористую структуру. Брал именно механику, так как живу в поселке городского типа и 40% дороги езжу не по асфальту, да и побуксовать можно и с «толкача» завести - считаю, автомат для крупных городов больше пойдет. Климат 2-х зонный на автомате, как работает я так и не понял, если принудительно, то холодит хорошо, греет тоже. Пластик не мягкий, но и не твердый. Приборная панель красивая, приятная глазу, все под рукой. Некоторых раздражает пластиковая вставка под дерево якобы - если вам надо натуральное дерево, то ценник был бы на порядок выше. Если в морозы не заводится: первое проверяйте топливо, свечи и аккумулятор. Я свечи поменял сразу все, аккумулятор новый и усиленный и в бочке отстаиваю солярку и вот в минус 35 (было как-то) заводится. Если не по трассам ездите зимой, то рекомендую брать покрышки с хорошим протектором, чтобы как трактор грести. Шумоизоляция салона Hyundai Santa Fe II не очень, но приемлемо. А ест по трассе 6-7 литров - как показывает компьютер, но по факту литров 7-8, мне кажется, если ездить не быстро 100-120. По городу 10 не больше, в общем, довольно-таки не много, не смотря на свои габариты. С запчастями проблем нет и они не дорогие.

   Достоинства: обслуживание не дорогое. Кушает немного. Комфорт. Стоимость. Сиденья складываются в ровный пол. Выглядит дороже, чем стоит.

   Недостатки: кожаная обивка.

  Денис, Калуга

Hyundai Santa Fe II, 2011 г

Всем доброго времени суток. Решил написать впечатления от владения Hyundai Santa Fe II. Машина куплена новой в 12 году в салоне, автомобиль 2011 года, 2.2TD 4WD 197 л.с., 6АТ. Пробег сейчас 44800, за всё время менял по гарантии руль 3 раза, так как слезала так называемая кожа. Третий раз был удачным, езжу уже год, всё нормально. Про мотор - очень шустрый и экономичный. Ездил до Hyundai Santa Fe II этого на Мазда 3 2008 года 150 л.с., так по динамике очень похожи и по расходу - город 11-12 л трасса 8.5 л при скорости 110-120. Поставил «Вебасто», зимой проблем не испытываю, одно «но» - в сильные морозы не включаю салонную печку, дабы не сел аккумулятор. Есть одно «но» - с коробкой с утра при включении задней передачи раздаётся небольшой удар, при повторном включении он пропадает. Пару раз ездил к дилеру, говорят, что всё нормально. Внедорожные качества Hyundai Santa Fe II очень даже ничего, но без фанатизма. Про салон - бывает «сверчок» под лобовым стеклом, лечиться мойкой автомобиля, так как машина не рамная, заехав одним колесом, или одной стороной на бугор или в яму закрывается багажник с трудом, в «кожаном» салоне присутствуют скрипы в заднем сиденье. Про «расходники» - стоят дешево, но лучше брать в большом интернет магазине. Да, самое главное - дешёвое КАСКО, так как машина не популярная у угонщиков.

   Достоинства: небольшая стоимость запчастей и расходников. Надёжность. Дешевое КАСКО. Небольшой расход топлива.

   Недостатки: скрипучий салон. Жесткость кузова на неровностях.

  Михаил, Москва

 

avto-russia.ru

Hyundai Santa Fe 2010 - 2012

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Hyundai Santa Fe

Все поколения Hyundai Santa Fe

Первое поколение Hyundai Santa Fe было представлено на Детройтском автосалоне в 1999 году. В серийное производство машина отправилась годом позже. Авто стало первым внедорожником компании, полностью разработанным собственными силами.  Первые двигатели машины – 2-литровый мотор мощностью 136 лошадиных сил и 179-сильный силовой агрегат V6 объемом 2,7 литра. Позже линейка двигателей расширилась бензиновым мотором мощностью в 150 лошадиных сил. В 2001 году свет увидела версия Santa Fe, оборудованная 113-сильным дизельным агрегатом с турбонагнетателем. В этом же году авто подверглось рестайлингу в части обеспечения безопасности. Очередная серьезная модификация внедорожника была проведена в 2006 году, многие элементы конструкции и дизайн авто были разработаны с чистого листа – миру было представлено второе поколение авто. В новый Santa Fe компания вложила около 150 миллионов долларов. Автомобиль увеличился в размерах, стал мощнее и комфортнее. Генерация остается актуальной до сих пор. Hyundai Santa Fe New 2009 модельного года оснащается 2,2-литровыми дизельными и 2,4-литровыми бензиновыми двигателями. При этом бензиновый вариант доступен в переднеприводной вариации, тогда как все остальные модели – полноприводные.

Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe сконструирован на платформе Sonata. Модель 2001 года выпуска стала первым собственным транспортным средством Hyundai данного класса. В первый год производства машина оснащалась двумя моторами: 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем и более мощным 2,6-литровым мотором Delta V6. За пределами США машина также предлагалась с турбодизельным силовым агрегатом объемом 2 литра. В середине 2002 года топливный бак Santa Fe был расширен  до 71 литра. Небольшим изменениям подвергся и интерьер автомобиля. В 2003 году Hyundai удовлетворил просьбы автолюбителей о необходимости установки подсветки в бардачке и увеличении мощности. В линейке моторов появился двигатель V6 объемом 3,5 литра. В 2004 году была пересмотрена комплектация авто, а в 2005 году обновился экстерьер машины: изменения коснулись радиаторной решетки, фар и бампера. В 2006 году была представлена новая модель Santa Fe, оснащающаяся 2,2-литровым дизельным и 2,7-литровым бензиновым мотором. В 2007 году автомобиль первой генерации был снят с производства в Корее. Однако выпуск авто наладили на Таганрогском автомобильном заводе, где машина до сих пор выходит под именем Santa Fe Classic.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe поколения II рест.

универсал

Внедорожник

  • ширина 1 890мм
  • длина 4 660мм
  • высота 1 760мм
  • клиренс 200мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.4 6AT 4WD(174 л.с.) comfort АИ-95 Полный 7,2 / 11,7 11,7 с 186 км/ч
2.4 6AT 4WD(174 л.с.) style АИ-95 Полный 7,2 / 11,7 11,7 с 186 км/ч
2.4 6AT 4WD(174 л.с.) style+navi АИ-95 Полный 7,2 / 11,7 11,7 с 186 км/ч
2.4 6AT 4WD(174 л.с.) elegance+navi АИ-95 Полный 7,2 / 11,7 11,7 с 186 км/ч
2.2 CRDi 6MT 4WD(197 л.с.) base ДТ Полный 5,6 / 8,8 9,8 с 190 км/ч
2.2 CRDi 6AT 4WD(197 л.с.) comfort ДТ Полный 6,2 / 8,8 10,2 с 190 км/ч
2.2 CRDi 6AT 4WD(197 л.с.) style ДТ Полный 6,2 / 8,8 10,2 с 190 км/ч
2.2 CRDi 6AT 4WD(197 л.с.) style+navi ДТ Полный 6,2 / 8,8 10,2 с 190 км/ч
2.2 CRDi 6AT 4WD(197 л.с.) elegance+navi ДТ Полный 6,2 / 8,8 10,2 с 190 км/ч

Тест-драйвы Hyundai Santa Fe поколения II рест.

Сравнительный тест 03 июня 2007 Доступная проходимость (Chevrolet Captiva, Hyundai Santa Fe Classic, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Jimny, Suzuki SX4)

В России, как и во всем мире, продажи кроссоверов растут как на дрожжах. Причем немало моделей входит в относительно доступную ценовую нишу до $30.000. Именно они пользуются наиболее высоким спросом у покупателей; на некоторые из них даже выстроились многомесячные очереди у дилеров. О таких представителях клана "асфальтовых" внедорожников и пойдет речь в нашем обзоре.

19

Тест драйв 29 декабря 2006 Новая орбита (Santa Fe V6)

Впервые модель “Санта Фе” была представлена в 2000 году. Она стала первым “асфальтовым” внедорожником (несущий кузов, независимые подвески) в истории корейской компании “Hyundai”. Компактный джип конкурировал с “Toyota RAV4”, “Land Rover Freelander”, “Ford Maverick” и т.д. На их фоне он смотрелся достойно: не уступал по техническим характеристикам, неплохо управлялся, да и цены были довольно привлекательными. Сейчас все поменялось. Второе поколение “Santa Fe” корейские маркетологи “повысили в звании”. Так сказать, перепозиционировали. Отныне “Санта Фе” предстоит соперничать с более дорогими и крупными внедорожниками. Что из себя представляет дебютант, предстояло выяснить в предместьях Валенсии.

12

Ищите отзывы о Hyundai Santa Fe?

Посмотреть отзывы о Hyundai Santa Fe

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 0 4

www.motorpage.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Dada 1 месяц назад

Здравствуйте, короче у меня машина хундай Санта-Фе когда машина холодная (сутра и когда машина стоит более 4 часов наместе) при зажигании машина заводится после 3-4-ого раза поворота ключа. Поменял свечи, насос, фильтр, масло,фарсунки почистил ничего не изменилась. Газ отключил, нормально заводится не троится. Помогите пожалуйста спасибо за внимание

Ответить 2Ответов

Здравствуйте.Нужен двигатель Hyundai Santa Fe 2.7 G6EA АКПП 2006год.Есть ли у Вас?

Ответить 2Ответов

санта фе 2012. Ехали в отпуск на обгоне двигатель заглох. Пригнали на эвакуаторе в Саратов Официалам. Сгорел стартер. Меняют блок цилиндров в сборе... ещё какой-то блок (связанное с валами) и соответственно стартер. Скажите это приговор машине... или боятся нечего...? Что значит блок цилиндров в сборе?

Ответить 4Ответов

Не так давно задал вопрос про фрилендер 2,все ок, начал ездить смотреть,все ушатанные в мой бюджет,а из рамки дозволенного вылезти ну совсем не могу,есть на то причины. Из-за это хочу послушать, уважаемые господа,что мне можеете посоветовать. Хочу кроссовер от 2007 года, высокий клиренс, удобный и вместительный салон,автомат, нормально не дорогое ТО в рамках доступного(готов тратить на авто 10 к в месяц свободно),надежный, ну и естественно что бы как салон так и снаружи был достойный,так как например рено дастер не хочу не кого обидеть но совсем не в моем вкусе и все ему подобные.Конечно сейчас пойдет разговор, что за такие деньги все сразу хочешь,понимаю не все возможно,но хочу достойное авто. Нравиться: ауди ку5; субару форестер; вольво хс60; так же рассматривал хоть наверно скажете другого класса, опель антара хендай санта фе хонда срв Мне очень нравиться фриленедр 2,и внешне и салоном и даже не отпугнуло,что он дорогой и часто ломается,может просто кому как повезет? в итоге пока не нашел,хочу рассмотреть другие варианты. Всем благодарю за потраченное время, и конструктивный ответ=)

Ответить 2Ответов

Подскажите, сколько бар или атмосфер накачивать колеса Santa Fe 2-го поколения?

Ответить 2Ответов

санта 2 2008год механика двс 2.7 при разгоне и переключении передач обороты двигателя сразу не падают а думает сек.2-3.а на месте газуешь сразу падают. .поэтому сначала на ходу сбрасываю газ затем через секунду две выжимаю сцепление.в чём может быть причина

Ответить 3Ответов

Меняется ли фильтр в АКПП после замены масла?

Ответить 1Ответов

Какое масло заливается в гидроусилитель и с какой периодичностью Какая тормозная жидкость заливается Какая охлаждающая жидкость (в книге указано 20 000км.)

Ответить 1Ответов

Проводится ли замена масла в раздаточной коробке на Санта Фе 2, дизель, объем двигателя 2,2 литра. Если проводится то с какой периодичностью

Ответить 1Ответов

Санта фе 2.7 л. Троит двигатель.В коллекторе скапливается бензин.

Ответить 1Ответов

Добрый день. Санта Фе NEW 2700 АКПП. У меня проблема такого характера: на холостом ходу ДВС работает ровно, но стоит включить трайв и держать тормоз (имитируем остановку на перекрестке) у двигателя начинаются какие то сокращения, рывки что ли. Особенно явно и сильно если включен клима. Проверил метки на ремне ГРМ - отлично, свечи оригинальные поставил, никакого результата. Компрессия 10 очк во всех цилиндрах, компьютерная диагностика ничего не дала, ошибок нет совсем никаких. Что делать, где рыть?? Может была такая проблема у кого, как решили??? Очень жду подсказку. Спасибо.

Ответить 1Ответов

Где поискать поломку и как?? Добрый день)вдруг перестала гореть задний габарит вместе с поворотником((предохранители все целые. Где дальше что посмотреть?))Заранее спасибо)

Ответить 2Ответов

avtoexperts.ru

Хендай Санта Фе II - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии, тесты, мнения, публикации, новости, технические данные. Авто центр

2.2 CRDi (150 л.с.),  2.2 CRDi (197 л.с.),  2.4 i (174 л.с.),  2.7 i V6 24V (189 л.с.),  3.3 i V6 (242 л.с.),  3.5i V6 (280 л.с.)

Люблю скорость, поэтому был заядлым любителем Фордов, на котором и ездил в своё время. Но, времена меняются и ситуация тоже. Не хотелось терять той былой резвости, но надо было расширяться, поэтому альтернативой стала Санта Фэ. Конечно, и в ней есть несовершенства. Например, при маленьких оборотах и скорости чувствуется не плавность в движении, как узнал позже, это особенность всех дизелей, но за два года привыкнуть смог. Теперь уже чувствую, с какой силой нужно давить на педаль, дело привычки. В общем-то, динамика и мощь мне нравиться. Двигатель 2.2 л и 150 лошадей, это можно принять. Теперь дошёл до просторного салона, даже для детского кресла места прилично остаётся. В багажник с лёгкостью помещается детская зимняя коляска. Расход, не знал, что у дизеля он экономичен, только представьте, мой «бегемот» съедает 7,9 литров. Хорошая шумоизоляция, ещё у такого неповоротливого, радиус поворота приличный. Однако передние стойки широковатые, трудно увидеть пешехода при таком раскладе. Поэтому стараюсь всегда быть внимательным. Хэндай надёжная машина, верно служит мне, и моей семье. На ней и на отдых, и по городу, соответственно и на работу можно. Возможностей много, главное выбрать!

Добавлена: Pragmatyk, 17.10.2013 смотреть оценку полностью >

Санта 2006 года выпуска с дизельным двигателем 2.2 литра и 150 лошадей, показатели радуют. До покупки этого авто не подозревал, что можно ездить на дизелях, был зациклен на бензине, отставал от жизни. Но не побоялся, а решил испробовать, что же это за зверь такой. Так же были дополнения из оборудования, это сигнализация, парктроник – воистину нужная вещь, турботаймер и пороги с дифлеткорами окон и капота. В конечном итоге укомплектованая машина ещё никому не была помехой. На начало обкатки расход составлял 12,8-13 литров, потом после обкатки в 2000 км расход действительно уменьшился. В итоге он составил 12 литров, со временем уверен, что станет ещё меньше. Тут уж нельзя не нарадоваться, потому что впереди только хорошие перспективы. Могу сказать, что цена и качество соответствует друг другу. Турботаймер который я поставил в начале, существенно помогает продлить жизнь местной турбине. Потом из дополнений поставил защитники на картер и коробку. Понравилась обзорность, этот шикарный вид, который открывается с водительского кресла. Для усиления той же обзорности, сопутствующими являются большие боковые зеркала. При скорости 150 км/ч машина дорогу держит уверено и без кренов, о большем сказать не могу, не разгонял выше 150-ти. Обороты набирает за считанные секунды, быстро отрабатывает скорость. Ещё плюс в сторону высокого клиренса, что очень важно для внедорожного авто. Читал, что дизельный двигатель работает шумно, но как ни странно я этого не заметил. Супер просторный салон, такого давно не видал. Простор, это значит и мне, и спереди сидящему пассажиру удобно, так же и на задних рядах комфорт. Сидения точно так же свое эргономикой заточены под всех пассажиров. При желании в совокупности с багажным отделением, можно устроить шикарное спальное место. Короче, мне очень повезло, что не купил другую машину.

Добавлена: jabier, 12.09.2013 смотреть оценку полностью >

Вообще люблю активный отдых: дача, рыбалка или выезд на природу. Частенько выезжаем на пикник всей семьёй, и на море не прочь побультыхаться. Естественно все эти условия требуют своих возможностей, и самое главное, это наличие везде проходимого авто. Таким классным помощником у нас является Хендай Санта Фэ, даже само название звучит презентабельно. Двигатель у неё 3.3 литра, крутые 242 лошадиные силы, и со своей задачей она справляется на все сто процентов. Большой багажник для всего груза, который мы всегда берём с собой, даже кое- что из мебели перевозил на дачу, всё входит. Горжусь тем, что имею такое авто. Тут тебе и мощность, тут тебе и красота, ну и конечно практичность и комфорт. Хотя самый большой недостаток, который в ней есть, это расход почти в 20 литров. Для нас, как для среднестатистической семьи, это весомые цифры, поэтому для повседневности было решено купить машину проще. Теперь у нас два железных коня, которые служат нам в любое время.

Добавлена: Dominik, 28.11.2013 смотреть оценку полностью >

Хочется сказать, что полный привод это круто! Этот автомобиль внушает чувство надёжности не только своими крупногабаритными размерами, но и выносливостью, отличным техническим состоянием и ходовыми качествами. Удивляет то, что при всём своем весе, машина весьма манёвренна и идёт мягко. Качество отделки салона, его комфортность, это ещё один уровень который прибавляет класса Хэндаю. Кожаный салон, что придаёт ещё и шика, мягкий пластик без скрипов и скрежета. Впечатляет коробка автомат, которую можно настраивать на спокойную езду и на динамичность. Добавлю и о внушительной вместительности, мне особо не с чем сравнивать, поэтому был честно впечатлён. Супер обзорность, классный интерьер и богатая комплектация. После этой машины, даже моя жена полюбила ездить с драйвом. Каких либо советов по воду покупки давать не буду, а то и так скоро одинаковые машины на парковки стоять будут, совсем запутаться можно и никакой индивидуальности.

Добавлена: ed, 27.07.2013 смотреть оценку полностью >

www.autocentrum.ru


Смотрите также