Европейцам показали обновленный Hyundai Santa Fe. Хендай санта фе европеец


В Hyundai рассказали о европейской версии Santa Fe

Кроссовер четвертой генерации начнет поступать на «старосветские» рынки летом этого года.

 

Первый показ нового Santa Fe состоялся накануне в Южной Корее, тогда была представлена версия для домашнего рынка. Сегодня же компания Hyundai распространила фото и данные о модели, предназначенной для Европы. Также производитель поделился информацией об американском варианте.

]]>

1 / 2

На фото: новый Hyundai Santa Fe для Европы

]]>

2 / 2

На фото: новый Hyundai Santa Fe для Европы

Европейская версия Hyundai Santa Fe внешне практически не отличается от корейской: лишь на переднем бампере «старосветского» Санты появились небольшие противотуманки. Салоны же у обеих версий идентичны. Кстати, как и в Корее, на европейском рынке новинка будет доступна с тремя рядами кресел. Габариты у предназначенного для Европы Santa Fe те же, что и у корейского варианта: длина равна 4 770 мм (+70 мм по сравнению с предшественником), ширина – 1 890 мм (+10 мм), высота – 1 680 мм, колесная база – 2 765 мм (+65 мм). Минимальный объем багажника двухрядного «паркетника» вырос с 585 до 625 литров, семиместной версии – со 125 до 130 литров.

]]>

1 / 4

На фото: новый Hyundai Santa Fe для Европы

]]>

2 / 4

На фото: новый Hyundai Santa Fe для Европы

]]>

3 / 4

На фото: новый Hyundai Santa Fe для Европы

]]>

4 / 4

На фото: новый Hyundai Santa Fe для Европы

Согласно данным производителя, в Старом свете (в зависимости от страны) кроссовер будет доступен с прежними бензиновыми «атмосферниками» 2.4 GDI (185 л.с.) и 2.4 MPI (172 л.с.). Дизельная линейка представлена двигателями R2.0 (150 или 182 л.с.) и R 2.2 (197 л.с.). Дизели сочетаются с 6МКП или новым восьмидиапазонным «автоматом», бензиновый 2.4 GDI – только с прежней 6АКП. Коробки для 2.4 MPI в Hyundai пока не раскрыли, у кроссовера предыдущего поколения этот мотор работает в паре с 6МКП или 6АКП.

На фото: новый Hyundai Santa Fe для Европы

В Европе кросс можно будет купить в переднеприводном исполнении или с полным приводом HTRAC. Отметим, полноприводная трансмиссия к одноименной системе моделей принадлежащего Хёндэ премиум-бренда Genesis отношения не имеет: у вседорожника – постоянный передний привод, а муфта подключения задних колес теперь полностью электрическая (ранее – электро-гидравлическая).

В список оборудования европейского Santa Fe могут входить: системы предотвращения фронтального столкновения и предупреждения о выходе из занимаемой полосы, система Safety Exit Assist (временно блокирует двери, предотвращая происшествия с приближающимися сзади машинами), системы предупреждения о боковом трафике сзади и распознавания присутствия задних пассажиров (предупредит о них водителя, когда тот выходит из авто). Также для модели предусмотрены мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином, панорамная крыша, проекционный дисплей, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль.

]]>

1 / 4

На фото: новый Hyundai Santa Fe для Южной Кореи

]]>

2 / 4

На фото: новый Hyundai Santa Fe для Южной Кореи

]]>

3 / 4

На фото: новый Hyundai Santa Fe для Южной Кореи

]]>

4 / 4

На фото: новый Hyundai Santa Fe для Южной Кореи

Публичная премьера новинки состоится в марте на Женевском автосалоне, до европейских дилеров кроссовер доберется летом. Тогда же модель должна появиться и в России. У нас, вероятно, Santa Fe предложат с теми же двигателями, что и в Старом свете.

Что же касается США, то там кроссовер новой генерации тоже появится в этом году, причем ему вернут «родное» имя. Дело в том, что предыдущий кросс в Штатах зовется Santa Fe Sport: как и в России, он доступен только в пятиместной версии. Удлиненный семиместный вседорожник на американском рынке продают под именем Santa Fe (в других странах – Grand Santa Fe). Теперь «их» Гранд переименуют в Santa Fe XL. «Короткий» SUV нового поколения в США будет доступен с бензиновыми 2.4 GDI (185 л.с.) и «турбочетверкой» 2.0 T-GDi (235 л.с.), а также – впервые для этого рынка – с дизелем 2.2 CRDi с отдачей примерно в 200 л.с. Все моторы сочетаются с 8АКП.

 

www.kolesa.ru

Европейцам показали обновленный Hyundai Santa Fe

Сентябрь 17, 2015, 11:59

Компания Hyundai привезла во Франкфурт несколько новинок, в числе которых оказался и внедорожник Hyundai Santa Fe 2016, адаптированный под потребности европейских покупателей. На фоне машины предыдущего модельного года изменения оказались, в целом, незначительными и затронули внешность авто и функциональные возможности мультимедийной системы.

Изменения внешности свелись к появлению новых бамперов, иной радиаторной решетки, использования ходовых огней на светодиодах, других колесных дисков и патрубков выхлопной системы. Кроме того, корейский производитель расширил доступный ассортимент цветов кузова.

Изменения в салоне свелись к появлению новой мультимедиа-системы с расширенными возможностями и увеличенным сенсорным дисплеем. Одновременно появились более качественные материалы отделки, а задний диван получил возможность сдвигаться назад на 15 мм дальше, увеличивая свободное пространство для ног пассажиров заднего ряда.

Появились и дополнительные опции безопасности, включая парковочный ассистент, автоматический переход с дальнего света на ближний, системы кругового обзора и экстренного торможения в аварийных ситуациях.

Покупатели получат возможность выбора между тремя типами двигателей, двумя типами привода и двумя трансмиссиями («автомат» и «механика» на шесть диапазонов). Единственный бензиновый двигатель Santa Fe 2016 при объеме цилиндров 2.4 литра обладает мощностью 188 лошадиных сил, а дизеля объемом 2.0 и 2.2 литра обеспечат отдачу в 150 и 180 «лошадок».

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru

Кроссовер Hyundai Grand Santa Fe (хендай санта фе)

 В далеком 1999 году Hyundai Motor Company перестала оглядываться на грандов автомобилестроения и в очередной раз заявила о себе как о серьезном производителе автомобилей. При этом для экспансии был выбран наиболее популярный сегмент рынка – кроссоверов. «Первая ласточка» - Hyundai Santa Fe I оказалась довольно популярной, а потому корейские специалисты со временем решили расширить модельный ряд, добавив более простой кроссовер, меньших размеров Hyundai Tucson и большой роскошный Veracruz. Но, самое интересное случилось в 2006 году на Детройтском автосалоне, когда дебютировал Santa Fe второго поколения. Несмотря на изначальную популярность, корейцы решили кардинально изменить автомобиль. Второе поколение кроссовера получило другую геометрию и внешний вид, измененную ходовую и силовые агрегаты. Но все эти разительные изменения пошли лишь на пользу и еще больше увеличили популярность Hyundai Santa Fe 2. Новая концепция оказалась столь удачной, что специалисты Hyundai Motor Company вот уже пять лет ограничиваются лишь незначительными изменениями. Солидный экстерьер нового Hyundai Santa Fe II сочетает в себе массивность внедорожника и обтекаемые формы «паркетника». Автомобиль отличается классическими плавными формами. А большие двери, массивные колесные арки, в которых спрятаны 17-ти или 18-ти дюймовые литые диски, и дутый капот в сочетании с тонированным остеклением и хромированными деталями создают внешний облик, который гармонично будет смотреться как на городских улицах, так и в сельской местности. Кстати, про тест-драйв Хендай Санта Фе - его уверенному перемещению по пересеченной местности способствуют геометрически выверенные свесы и дорожный просвет в 203 мм, что большая редкость для современных кроссоверов. Hyundai Santa Fe 2012 года по-прежнему будет представлен в трех комплектациях GLS, SE и Limited и претерпел минимум изменений в экстерьере – другие рейлинги и противотуманки, а также литые диски измененного дизайна. В интерьере нового Хёндай Santa Fe 2011-2012 модельного года изменений также не много, и они больше касаются наличия дополнительных опций. Уже в базовой комплектации имеется двухзонный климат-контроль и медиасистема с выходом для iPod. А в более дорогих комплектациях водителя и пассажиров порадуют подогрев сидений, зеркал и зоны щеток стеклоочистителей, круиз-контроль и система бесключевого доступа. Для того чтобы за рулем нового Хундай Санта Фе смог усесться водитель любой комплекции рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, а сиденье снабжено электрическими регулировками. Тем не менее, идеальной посадке мешает слабая боковая поддержка сидений. А обзорности – массивные заваленные стойки. В целом интерьер Hyundai Санта Фе оставляет двоякое впечатление. Эргономика и функциональность на высоком уровне, приборы читаются хорошо, но ядовито-синяя подсветка раздражает. Качество отделки соответствует заявленному классу лишь внешне, пластик жестковат, а декоративные вставки «под дерево» смотрятся чужеродно. Пространство салона огромно, а панорамный люк в крыше визуально делает его еще большим, однако высокий пол не даст удобно разместиться пассажирам высокого роста на заднем диване. Ширина заднего дивана позволяет разместиться троим взрослым, но короткая подушка не даст насладиться комфортом. Зато складная в пропорции 40 к 60 спинка заднего дивана позволяет увеличить и без того немаленький багажник с 470 до 1000 литров. При этом образуется ровная погрузочная поверхность, жаль лишь, что высота погрузки великовата. За столь немаленькие габариты стоит поблагодарить корейских специалистов, ведь этот пятиместный кроссовер может быть и в семиместной комплектации, правда тогда за третьим рядом сидений хватит места лишь для пары пакетов из супермаркета. Более заметные изменения коснулись технических характеристик Hyundai Santa Fe 2011-2012 года. В борьбе за экологичность в компании Hyundai решили существенно модернизировать линейку силовых агрегатов с тем, чтобы они соответствовали стандарту Евро-4. При этом дизельный мотор обеспечивает лучшую динамику, чем бензиновый. Объясняется это просто, объем дизеля, оснащенного теперь системой common rail третьего поколения, остался прежним 2,2 литра, а мощность возросла до 197 л. с. В то время как объем бензинового четырехцилиндрового агрегата уменьшился до 2,4 литров, а соответственно и мощность его теперь всего лишь 174 «лошадей». Впрочем, кроме экологичности, такое решение еще отличается повышенной топливной эффективностью. К сожалению, модернизация не избавила дизельный агрегат от повышенной вибрации и излишней шумности. Оба двигателя могут комплектоваться шестиступенчатыми КПП как «ручной», так и автоматической. Независимые подвески всех четырех колес обеспечивают машине достаточную плавность и достойную управляемость. Посетовать можно лишь на «американскую вальяжность» в поведении, усилие на руле не меняется с увеличением скорости, а подвеска излишне мягкая. Дисковые тормозные механизмы всех четырех колес работают вместе с дополнительными системами безопасности ABS, EBD и ESP. При этом в условиях умеренного бездорожья муфту полного привода можно заблокировать, отключить системы безопасности и воспользоваться ассистентами преодоления спусков и подъемов. Кстати, двенадцать подушек безопасности должны вселить уверенность в благоприятном исходе даже самых тяжелых ситуаций.

 

kammikadze.ru