Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi D4EA 4WD МКПП › Бортжурнал › Проблема запуска Santa Fe. Хендай санта фе d4ea


Hyundai Santa Fe TagAZ 2.0 CRDI D4EA

После безвременной кончины моего Ноута, который был ушатан до нецелосообразности восстановления лихим парнем на теане, встал вопрос покупки новой машины. Сперва планировать взять Ссанг-Йонга, но в процессе изучения информации наткнулся на то, что в мои деньги укладывается и тагазовский Санта Фе, который и было решено покупать. Расход бензиновой слегка отпугивал, поэтому решил взять дизеля, и непременно на автомате, что бы правой рукой приставать к пассажиркам :D. Не, эта причина конечно была важна, но основное было — сломанная в аварии левая рука. С гипсом на автомате сподручнее. Начал искать и устраивающий меня вариант был найден в Смоленске. 500км не крюк, тем более, старый коллега давно приглашал в гости и было где переночевать. Куплены билеты на поезд, короткая война с бабками, которые пытались согнать меня с нижней полки на верхнюю, причем загипсованная рука их не смущала, и через 10 часов я в Смоленске. А там встреча со старым хозяином, отогнал машину на переобувку и айда домой. За обратный путь по трассе привык к автомату, перестал тормозить левой ногой, ну а привычку перемешивать бензин забыл из за необходимости рулить одной правой.

Впечатление 1. Машина большаяВпечатление 2. Нифига неповоротливая. Ноут был намного более юркий.Впечатление 3. Тупая до предела. На светофоре газ в пол, а она три секунды думает и только потом более менее едет. Ездил как на корабле — медленно и вольготно.

Решил чиптюнить. Чтение форумов (еще до покупки) показало что это делается просто и с большим результатом. Взял у друга Galeto 1260, купил по инету прошивку от ADACT под свою машину, и через 10 минут автомобиль преобразился. Пропала вся задумчивость и он превратился в нормальную городскую машину.

Вот пока и все.

  • Двигатель 2.0 дизельный (112 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2011 года выпуска, была куплена в 2013 году
  • Hyundai Santa Fe (1st generation) выпускается с 2000 года

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Hyundai Santa Fe 2.0 CRDI 4х4 АТ-4 › Бортжурнал › Сделал капремонт D4EA. Прошел 2 000 км.

С самой покупки, август 2016, был выявлен небольшой жор масла. Масло жрала турбина. По мере эксплуатации жор увеличивался, померял компрессию — 16-20-21-22 где-то так. И вот я еду из Самары по трассе, август 2017, смотрю вроде как тяга уменьшилась, температура начала расти. Остановился, на холостых машину колбасило и дымила сильно. Еле-еле доехал до Бузулука, там знакомые были и оставил там. Сначала думал — может форсунка. Методом тыка отключал форсы, менял местами. Первый цилиндр не реагировал никак, а машина ехать практически отказалась. Притащил в Оренбург на эвакуаторе.

После вскрытия выяснилось: в ГБЦ изношено все что можно; кольцам кирдык; задиры в цилиндрах; коленвал на проточку. После долгих раздумий, было принято может и не правильное решение, но, делать так делать.ИТОГ: взял блок в сборе новый; ГБЦ восстановленную в сборе; турбину новую; форсунки новые.Покупал на запкиа и глабал авто.

Проехал 2 000 км, сменил масло. Такое ощущение, как-будто машину за жопу кто-то держит. Разгоняется лениво. До ремонта клапан ЕГР был заглушен, мастер его отремонтировал — может опять заглушить?И кажется, шумно работает после включения турбины, ну после 2000 об/мин.Вот такая история.ДОПОЛНЮ, щас по утрам похолодало и после заводки колбасит немного секунд 5, и когда обороты повышает для включения обогревателя, то немного дымит сизым. Че мля, форсунки смотреть? Свечи новые, напруга на них идет, только почему то 10,5 В, а не 12В.

Цена вопроса: 150 000 ₽ Пробег: 160000 км

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

D4EA 2.0 CRDi Hyundai Santa Fe — бортжурнал Hyundai Santa Fe 2,0 CRDi 4WD механика 2004 года на DRIVE2

Сегодня значит приехал менять масло на своём тракторе любимом, поменяли…заливаю как всегда XADO 10w-40 полусинтетика. Все хорошо выезжаю из сервиса, а там на улице стоит такой же трактор и молотит. Витя мастер решил на нем заехать в бокс, тронулся и тот заглох. Заводить — не заводится. Сбрызнули эфира, с горем пополам он завелся. На педаль газа нажимаешь еле еле набирает обороты, отпускаешь газ глохнет.Вообщем дальше смотрите)))

Цена вопроса: 0 €

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Завожу дизель в -22 D4EA — бортжурнал Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi D4EA 4WD МКПП 2003 года на DRIVE2

Машина простояла примерно сутки.Особо с качеством не заморачивался, т.к. холодно )))На видео присутствует задержка, т.к. сын чуть подогнул ключ и особенно в мороз возникают проблемы с поворотом ключа.

Масло Лукойл Авангард Ультра 5W-40Топливо Neste K-5 euro 5 зимнее.Депрессорные присадки не добавлялись.В топливо при заправке на 70 л. добавлено 300 гр. двухтактного масла Лукойл.Часть при заправке была слита в канистру, для этого специально съездил в гараж посмотреть на его состояние, при -19 вообще не помутнело.

Попытка #2 09.01.2016 09:00

Из наблюдений:Если ждать когда остановится подкачивающий насос, сейчас совпало то, что он прекратил работу одновременно с затуханием спирали накаливания, то двигатель заводится чуть дольше.С момента последнего запуска простояла ровно 12 часов. Температура -23, ночью, если верить Гисметео и Яндексу ночью опускалась до -29

Пробег: 303000 км

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Проблема запуска Santa Fe — бортжурнал Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi D4EA 4WD МКПП 2003 года на DRIVE2

Добрый день дорогие читатели!

Сегодня не смог с первого раза запустить свой "трахтар", завел в итоге с третьего.Сразу возникли мысли о форсунках и чип-боксе который у меня стоит, т.к. из-за него давление в рампе повышено и форсунку может скорее пробить в обратку, а вроде недавно все перебирал.— Опять гараж, разбор форсунок и весь этот гемор! Но проехав и прочувствовав что динамика не изменилась, провалов не было, машина на ходу не глохла, как это бывает в таких случаях, при заводке подкачивающий гудел в баке, заглянул под капот -ТНВД сухой. Что тогда ?Тогда варианта скорее всего 3:-топл. фильтр;-забит приемник насоса в баке;-реле подкачивающего снова глючит. В прошлом году сьалкивался но как то не описал здесь.

Оставшиеся варианты, из-за которых этот мотор может не запуститься, интуитивно не стал рассматривать, а это с датчиками давления в рампе, положением коленвала и распред вала и темной для меня темой — имобилайзером.

Начал с простого, с чем уже сталкивался, в блоке под капотом поменял местами реле насоса и реле вкл. противотуманок ( с реле клаксона менялось в прошлом году:) ), благо в коробке их одинаковых там много.Как вы понимаете — проблема решилась!

P.S. Возможно это актуально и для бензиновых собратьев!

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru