Машины › Hyundai › Santa Fe › Santa Fe (3rd generation) › Hyundai Santa Fe 2.0 eVGT. Хендай санта фе clx


Hyundai Santa Fe XL | DRIVE2

В 2015 году нашему семейному автомобилю Honda Pilot уже исполнилось 10 лет (брали трехлетним). Подошло время менять timing belt, а процедура эта недешевая — надо полдвигателя разбирать. Ну и вообще как-то захотелось наконец чего-то нового, хотя никаких проблем с машиной не было, и жене, которая на нем в основном ездила, Пилот нравился. Решили посмотреть, что есть на рынке из аналогичного — SUV с 7-8 местами.

Хоть у нас семья не такая большая, третий ряд сидений оказался довольно удобным — то друзей подвезти, то целую компанию детей отвезти куда-нибудь, ну а если этот ряд сложить, получается большой багажник. А со вторым рядом, сложенным в пол, места вообще столько, что я даже перевозил диван. В общем, с классом машины все было понятно. Мне только хотелось что-то подинамичнее, однако чтобы получить какую-то динамику в двухтонном бегемоте, надо реально мощный двигатель, а это уже заметно бОльшие деньги.

Посмотрели новый Honda Pilot — неплохо, но как-то он стал больше минивэн напоминать, и почему-то не было опции подогрева второго ряда сидений. А мы подумали, раз уж брать новое, так уж с "полным фаршем", и подогрев всех сидений — одна из реально полезных вещей в холодное время.

Один из самых очевидных вариантов — новый Toyota Highlander, но их вообще не оказалось в наличии в нашей округе, и время ожидания — пара месяцев. То ли очень популярная модель, то ли просто еще недостаточно произвели, чтобы всем дилерам доставить.

Следующий был Nissan Pathfinder. В общем ничего, но как-то не впечатлил. Зато жене понравился стоящий там же новый Murano — интересный и необычный дизайн, причем и снаружи и внутри. Но там 5 мест, а мы нацелились все же на 7.

Зашли в салон Infiniti посмотреть брата Pathfinder — QX50. Даже не проехали на нем — настолько жену оттолкнул интерьер: она терпеть не может панели "под дерево", а они там были везде! Что за мода у автопроизводителей — если люксовая модель, так обязательно эти дурацкие "деревяшки", причем ладно бы натуральное дерево, но это же пластик, что выглядит просто как дешевая подделка.

Покатались на Audi Q7, но как-то впечатление было не очень. Я расчитывал, что будет ехать как-то интереснее — за такую-то цену. Хотя салон понравился — вот все-таки европейский дизайн, и "дерева" нет — металл и кожа.

Дальше на очереди была Acura MDX. Неплохо, едет чуть лучше других, даже можно вручную передачи переключать рычагами на руле. "Дерево" в салоне есть, но не очень много. Дороговато только.

Попробовали Ford Explorer. Вот это оказался серьезный агрегат. Наворотов много, включая парковочные камеры не только сзади, но и впереди. Мощная мультимедийная система Sync нового поколения. А еще движок 3.5 л twin-turbo с 365 л.с. (мы смотрели модификацию Sport). Правда во время тест-драйва эта мощь как-то себя не очень показала — я думал, что будет заметнее, хотя в целом неплохо. И цена у него оказалась приемлемая — чуть дороже Пилота, но заметно меньше MDX. Смутил только один момент: во время поездки на скоростях от 80 км/ч и выше чувствовалась какая-то вибрация, так и не поняли откуда. Я даже потом покатался на другом — то же самое. Предположил, что видимо большие "спортивные" колеса добавляют жесткости и вибрации. Возможно с 18" дисками было бы лучше, но впечатление уже было испорчено.

Наконец по пути назад решили зайти в Hyundai — жене очень уж понравились люки во всю крышу на некоторых их моделях, когда мы были на автошоу весной, пошли глянуть их еще раз. Посидели в Santa Fe XL — это 7-местная модификация Santa Fe. А что, нормально: дизайн у современных Хюндаев очень даже приличный — сказывается немецкая школа в лице Питера Шрейера. Все навороты, кожа, комфорт… Жена снова впечатлилась крышей, которая почти вся прозрачная. Движок 3.3 литра, 290 л.с. Прокатились — едет нормально, не хуже других. Вообще все потестированные нами большие SUV ехали примерно одинаково — если и отличались, то не принципиально. У Santa Fe не хватало удаленного запуска двигателя (всегда мечтали об этом зимой) и hitch receiver (куда прицеп цепляется) — собственно прицеп нас не интересует, но в эту железку устанавливается крепление для перевозки велосипедов, которым мы пользуемся время от времени. Я поговорил с дилером — обещали дать хорошую скидку на установку этого. В общем, по функциональности машина нас вполне устраивала — внешне нравится, есть все, что нужно, а цена при этом почти на треть меньше той же Acura MDX (больше бюджета останется на выбор машины мне :)). Акура немного получше, но эта разница на мой взгляд явно не соответствует разнице в цене. Так что решили взять Santa Fe. На следующий день я снова приехал, договорились с продавцом о цене — мы собирались брать в лиз. Я подписал бумаги, пару дней они еще устанавливали удаленный запуск и фаркоп, ну и наконец мы получили нашу новую семейную машину.

Два года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Hyundai Santa Fe 2.0 eVGT

Кореец. Был пригнан мною из Владика 10.2012г. Приобретался новым, хотя изначально ехал за другим авто (др.марки). Но этот для себя присмотрел сразу.Автомобиль показал себя с хорошей стороны. Ни каких проблем при эксплуатации не выявлено пробег 80 тыс. км.

Немного о выборе и покупке.После эксплуатации двух Гранд Старексов в коммерческих целях выбор пал на корейский авто пром (внутренний рынок). Так как подкупала оснащенность данных автомобилей и качество. А так же поразила динамика дизельных агрегатов. До корейцев был опыт общения с японскими дизелями (не очень приятный).Начались муки выбора!1) вариант присмотренный мной КИА Соренто дорестайл.Машина показалась не плохой, жестковата но после кашкая нормально.2) КИА Мохав тачка огонь, двигатель 3.0 дизель, подрывает как самолет, внешность брутальная на любителя, да и салон аскетичный, подвеска требует доработки.Было решено МОХАВ! был заказан дилеру но за два месяца так и ни чего, заказываю в Корею (кузов белый салон светлый) тоже не нашли подходящих вариантов. Человек из Кореи возвращается отдает мне деньги и я покупаю билеты во Владик. И за два дня до вылета нахожу в Корее ту самую машину (SKEncar). Связались с местным корейцем он посмотрел её но что то там с НДС не срасталось. Плюнули и полетели. До вылета присмотрел варианты Мохав подходящий был в Уссурийске. Так же вышел новый санта! присмотрел как потом оказалось его и купил.Привет Дальний Восток!Прилетели (поехал с женой, сам уже два раза там был), отправились на рынок Зеленый угол (зеленка), протопали по этим сопкам мимо куч япошек, попадались корейцы, в основном сильно потертые. Нашли Санту которого я присмотрел посмотрели внешне очень понравился особенно цвет (мистический бежевый) :))), у него же стояли новые CRV, и Соренто. Соренто после рестайлинга смотрится хуже (на мой взгляд). СРВ вообще бедно в салоне.Посидели подумали и решили остановиться на Санте и не ехать в Уссури.Через пару часов мы уже направлялись в Тюмень.Конец октября во Владе снега нет но у нас то он уже лежит, а еще пол России проехать нужно. Решено поискать резину во Владивостоке найти шипу ОЧЕНЬ проблематично!Цитата сотрудника ДПС на вопрос где купить"А зачем есть же липучка, не зря же японцы запретили шипы""А зачем такую машины взял, взял бы прадика (правый руль) и радовался"После этих слов я понял что здесь искать бесполезно.Поиски резины проводились на всем пути.Итог колеса купил в Тюмени проехав 7100 км. по снегу, гололеду до Тюмени.Съездили удачно без происшествий!

Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Hyundai Santa Fe 2.0 EVGT.Белый

Александр НиколаевичЯ езжу на Hyundai Santa Fe 2.0 EVGT дизель/турбо (до этого — 15 машин)Москва, РоссияПро мою машину

Машинка СУПЕР! До этого у меня был Sportage 12 года, 2.0L/140л/с — вот он вяловат, по городу ещё как то, а вот на трассе, да при загрузки тупит. А Санта это пуля, с любой скорости подрывает, да ещё и дизель с низов вообще в кресло вжимает. Расход у Санты по городу 9-10литров это как гонять, а по трассе при крейсерской скорости 110-120км/ч — так и не понял накатал пока 5000 т. км .Естественно дизель прогревается дольше, но это только на холостых, Читал на форумах что у кого то скрипит, не знаю у меня не где не чего не скрипит, единственное это когда открываешь шторку панорамной крыши — вот её в открытом состоянии потрясывает. Головной свет нормальный Стоит подогрев всех сидений и руля — зимой будет выручает, а самое крутое это вентиляция сидения — летом машина постоит у дома на солнышке пару часов и на кожаные сидения сесть не возможно, а включил вентиляшку и всё окей, попа и спина у сиденья прохладные. Так что машиной очень доволен!Комплектация – GLORIOUS (корейская сборка)/ 2015г.в.Двигатель: v 2.0/184л/с/дизельАКП: AUTO — 6 SPEED 4WDЦвет: Белый, очень хотелосьПодушка безопасности водителяПодушка безопасности переднего пассажираБоковые подушки безопасностиШторки безопасностиРегулировка передних ремней безопасности по высотеПреднатяжители передних ремней безопасностиАктивные передние подголовникиЗадние дисковые тормозаABS + EBD (система распределения тормозных усилий)ESC cистема стабилизацииDBC система помощи спуска с горыДатчики парковки сзади и с переди, авто парковкаИммобилайзерПерфорированная кожаРегулировка руля по высотеРегулировка руля по вылетуЭлектрорегулировка сиденья водителя в 8 направленияхПодогрев передних и задних сиденийВентиляция водительского сиденьяГидроусилитель руляЭлектростеклоподъемникиЭлектропривод зеркалЭлектропривод складывания зеркалПодогрев зеркалАсферическое зеркало заднего вида со стороны водителяSmart keyПодлокотник водителя с охлаждаемым боксомМаршрутный компьютерКруиз-контроль с управлением на рулеДатчик светаРегулировка наклона спинки заднего сиденьяНавигационная система (DVD, СD/MP3 FM/AM, камера заднего вида, Навигация, Bluetooth)Разъемы USB, AUX, iPODБлок управления магнитолой на рулеОтделка руля и рукоятки КПП кожейПанель приборов SupervisionВозможность выбора экономичного режима Active EcoНакладки на дверных порогахШторка багажникаСетка багажникаХромированные дверные ручкиЗадний спойлерПовторители указателей поворота в зеркалах заднего видаПротивотуманные фарыЛитые диски 19"с резинойДокаткаПанорамная крыша и люкРейлинги на крыше

Паспортные данные

Двигатель 2.0 (184 л.с.)Машина была куплена в 2015 годуHyundai Santa Fe (3rd generation) выпускается с 2012

AlexanderI drive a Hyundai Santa Fe 2.0 EVGT diesel / turbo (previously — 15 cars)Moscow, RussiaAbout my car

Machine SUPER! Before that I had a '12 Sportage, 2.0L / 140l / s — that he vyalovat, the city is still as, and here at the track, so when loading tupit. And Santa is the bullet with any speed undermine, and even diesel baseman general in the chair presses. Consumption in the city of Santa 9-10litrov it as a drive, and on the highway at cruising speed of 110-120km / h — and did not understand dashed until 5000 m. Km .Estestvenno diesel warming up longer, but it is only at idle, I read on the forums that someone that creaks, I do not know I have no where that does not squeak, it's only when you open the shutter panoramic roof — it's quite decent vibration in the open state. Head Light Normal worth all seats and heated steering wheel — the winter will be rescued, but the coolest is seat ventilation — summer car will stand at the house a couple of hours in the sun and on the leather seats is not possible to sit down and included ventilyashku and all okay, pop and spin of seats cool. So the car is very satisfied!Options — GLORIOUS (Korean assembly) / 2015g.v.Engine: v 2.0 / 184l / s / dieselAKP: AUTO — 6 SPEED 4WDColor: White, very much likeAirbagThe front passenger airbagSide airbagsHead airbagsAdjusting the front seat belt heightFront seat belt pretensionersActive front headrestsRear disc brakesABS + EBD (brake force distribution)ESC System stabilizationDBC help system descent from the mountainParking behind and from the front, car parkingImmobiliserPerforated leatherSteering wheel heightSteering wheel column hightPower driver's seat in 8 directionsHeated front and rear seatsVentilation of the driver's seatPower steeringPowerPower mirrorsElectric folding mirrorsHeated MirrorsAspherical mirror on the driver sideSmart keyArmrest with cooling boxTrip ComputerCruise control with steering wheel controlsLight sensorTilt the rear seatbackNavigation system (DVD, CD / MP3 FM / AM, a rearview camera, navigation system, Bluetooth)Connectors USB, AUX, iPODRadio control unit on the steering wheelFinishing steering wheel and gearshift knobDashboard SupervisionAbility to select the Eco Mode Active EcoDoor sill panelsCurtain tailgateGrid trunkChrome door handlesRear spoilerIndicator lights on the door mirrorsFog lightsLight alloy wheels 19 "with tiresDokatkaPanoramic roof and hatchRoof rails

Passport data

2.0 The engine (184 hp)The machine was purchased in 2015Hyundai Santa Fe (3rd generation) is available from 2012

Powered by Google Translate

Almost four years with us Text edited 3 years ago

www.drive2.com