Hyundai Santa Fe 2019: четвертое поколение популярного кроссовера. Хендай санта фе будущего


Хендай Санта Фе 2 2 Дизель Технические Характеристики | Транспорт Будущего

» Транспорт Будущего

Характеристики Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)

Выберите модель Hyundai Santa Fe:
История Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе):

Впервые широкая общественность познакомилась с Hyundai Santa Fe в 1999 году на автосалоне в Детройте. Через год компанией был выпущен первый серийный а V томобиль. До этого компания Hyundai не имела в своём арсенале джипов собственной разработки, так как Galloper представляет собой копию ранней версии Mitsubishi Pajero.

Santa Fe – это паркетный внедорожник, самостоятельно разработанный Hyundai. Его отличают внушительные габариты 4505х1820х1675 мм и высокий уровень оснащения в плане безопасности и комфорта. Мускулистые крылья, бугристый капот, огромный бампер, два ряда воздухозаборников и противотуманные фары создают весьма агрессивный образ.

Изначально линейка силовых агрегатов была представлена двумя бензиновыми двигателями поперечного положения: 2-литровой рядной четверкой мощностью 136 л.с. и 179-сильным V6 объемом 2,7 л. Первый двигатель работал в паре исключительно с механической коробкой передач и устанавливался на переднеприводные модели. Более мощный двигатель ставили на полноприводные модификации в паре с АКПП. Затем гамма силовых агрегатов пополнилась бензиновым 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем объёмом 2,4 л мощностью 150 л.

Салон довольно просторный, что особенно важно, пассажиры задних рядов явно не будут чувствовать недостатка пространства. Если опустить спинки всех сидений, получится отличная широкая поверхность. Приборная панель включает в себя: тахометр, температурный и топливный датчики, электронные часы и одометр.

Багажное отделение вместительных размеров со специальной сеткой для упора грузов. От посторонних глаз содержимое багажника можно закрыть шторкой. Пятая дверь устроена по американскому принципу. Для погрузки-выгрузки небольших вещей можно воспользоваться окном, а если есть необходимость в перевозке крупногабаритных грузов, открыть дверь целиком.

Система безопасности состоит из: энергопоглощающих материалов использованных в конструкции бамперов, стальных балок в дверях и подушках безопасности. На Santa Fe устанавливается четыре подушки (две — спереди, по одной по бокам). Та, которая справа от водителя, оборудована специальным детектором, который включается в случае, если пассажир присутствует, и отключается, если его нет.

Santa Fe имеет несущий кузов, полностью независимую подвеску (спереди MacPherson, сзади многорычажная конструкция) и полноприводную трансмиссию без понижающего ряда. Полный привод на Santa Fe, что не слишком характерно для этого класса, включен постоянно, а крутящий момент делится между передним и задним мостом в соотношении 40:60, что должно обеспечить максимально эффективную реализацию тяговых возможностей двигателя и хорошую управляемость.

В 2001 году выходит версия с 2-литровым 113-сильный дизелем с турбонагнетателем. С этим двигателем обновленный Santa Fe разгоняется до 100 км/ч за 13,3 секунды и развивает максимальную скорость в 172 км/ч. В пару к нему предлагаются 4-ступенчатый автомат или механическая коробка передач.

В этом же году Santa Fe возглавил рейтинг безопасности, составленный Институтом Страхования и Дорожной Безопасности США. Оставив позади Jeep Wrangler и Cherokee, Toyota RAV 4, Honda CRV и Ford Escape. Специалистами высоко были оценены структурная арматура кузова, подголовники и другие элементы пассивной безопасности, отмечена низкая вероятность получения травм груди и ног.

Коробка передач автоматическая, с возможностью ручного переключения, привод передний, задний мост подключается в случае необходимости через вискомуфту, подвески независимые. Передние тормоза дисковые, задние — барабанные.

Дизайн а V томобиля был разработан специалистами Hyundai из калифорнийского филиала. Название а V томобиля также имеет американские корни. Santa Fe — название города в штате Нью-Мексико. Об удачно выбранной стилевой и технической концепции Santa Fe свидетельствует тот факт, что рестайлинг провели только спустя четыре года после выпуска модели. Его основной целью было немного изменить облик а V томобиля, который уже стал привычным. Экстерьер и интерьер получили много новых и усовершенствованных деталей.

Цветовая гамма пополнилась новыми расцветками. Спереди а V томобиль венчает обновлённая решётка радиатора с поперечной линией. Задняя часть получила новую светотехнику, бампер и дверь. Изменили форму боковых и задних защитных накладок, а также дизайн 16-дюймовых легкосплавных колесных дисков. Образ получился более динамичным и агрессивным.

Интерьер было решено делать двухцветным. Немного доработали приборную панель.

Не забыли и о безопасности пассажиров. В обновлённой версии все сиденья второго ряда оснастили трёхточечными ремнями и стали устанавливать подушки безопасности улучшенной конструкции. Пополнили ряд дополнительных опций. Теперь при желании можно оснастить свой а V томобиль бортовым компьютером, климат-контролем, системой контроля скорости и подогревом нижней части ветрового стекла. Эти опции являются базовыми для всех версий, оснащенных полным приводом.

К 2006 году внедорожник Santa Fe был полностью модифицирован. Дизайн и множество элементов конструкции нового внедорожника были разработаны с чистого листа. Hyundai потратила более двух лет и $150 млн. на обновление своего а V томобиля. Модель стала крупнее, мощнее и комфортнее предыдущей.

Выверенный до мелочей стильный и динамичный внешний вид с плавными линиями корпуса никоим образом не напоминает предыдущую модель. Большой и грузный, но в то же время довольно изящный кузов смотрится респектабельно. Массивные рельефные бока, большая решётка радиатора, хищно прищуренные фары. Дизайн явно удался, за его разработку следует благодарить бюро Hyundai, находящееся в Калифорнии.

Новый Santa Fe стал выше, шире и длиннее предшественника, что позволяет производителю комплектовать его третьим рядом сидений. Если установлен третий ряд сидений, то в салоне можно разместить семь пассажиров. Третий ряд подходит скорее детям, чем взрослым, но в целом внутреннее пространство а V томобиля достойное для данного класса. Кресла третьего ряда складываются в отношении 5/5, второго – 6/4. Общий объем грузового пространства – 2.21 метра.

Салон выполнен в трехцветной гамме и может похвастаться деревянными деталями. Приборная панель обращена к водителю, все датчики находятся на своем месте, читаемость приборов на высоком уровне. Подсветка всех приборов, кнопок, крутилок и вертелок — синяя, что добавляет интерьеру шарма.

Hyundai Santa Fe комплектуется тремя версиями моторов – 2,2 литровым турбодизелем (150 л.с.), бензиновым 3,3 литровым двигателем V6(235 л.с.) и бензиновым V6 объемом 2,7 литра (189 л.с.). КПП – на выбор либо 5-ти ступенчатая механическая, либо автомат с четырьмя ступенями. Двигатель 2,7 – полностью алюминиевый, оснащен системами CVVT (Constantly Variable Valve Technology) и VIS (Variable Intake System), благодаря которым он обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, и имеет улучшенные характеристики потребления топлива.

Передняя подвеска типа McPherson и задняя многорычажная, обеспечивают четкую управляемость, повышают плавность хода на прямой дороге и увеличивают стабильность поведения а V томобиля на поворотах.

Santa Fe выпускается в трех вариантах. На базовый Santa Fe GLS установлены 16-дюймовые колеса, электростекла и электрозеркала с подогревом, круиз-контроль и CD-плеер. Модель SE оснащена более крупным двигателем, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими фарами, бортовым компьютером и встроенным в рулевую колонку пультом управления стереосистемой. В комплектацию Limited, входят элементы SE, плюс кожаные кресла (передние – с подогревом), электропривод регулировки кресла водителя и двойной автоматический климат-контроль. На все Santa Fe можно установить спутниковое радио XM. Опции предлагаются в виде пакетов. На Santa Fe можно установить третий ряд кресел и панорамный люк, а также систему DVD (только для SE и Limited). Для SE предлагается усовершенствованная стереосистема с CD-чейнджером на шесть дисков, а для Limited – система Infinity с эффектом звук вокруг .

Все три модели Santa Fe оснащены передним или полным (AWD) приводом.

Все элементы безопасности Santa Fe являются стандартными. В список вошли все дисковые тормоза, контроль тяги, контроль устойчивости, боковые подушки безопасности, активные передние подголовники и датчик давления в шинах.

Инновационные технологии, современные дизайнерские решения, конкурентоспособная цена, стандартные элементы безопасности позволили Santa Fe по праву стать одним из лучших а V томобилей в своём классе.

Hyundai представил на детройстком автосалоне в 2010 году обновленную европейскую версию внедорожника Santa Fe. Главные изменения затронули силовые агрегаты, но не обошлось и без легких внешних и внутренних доработок, среди которых новая решётка радиатора, пересмотренные бампера, изменённые противотуманные фары в черном обрамлении, обновлённые задние фонари, более легкие трапециевидные выхлопные трубы, новые стандартные литые диски, переделанные пороги и рельсы на крыше. В салоне обновлена отделка, появилась встроенная система навигации, опционально можно установить камеру заднего вида.

Все автомобили Santa Fe теперь включают стандартно беспроводную гарнитуру Bluetooth, кнопки управления аудиосистемой на руле, новую темную отделку салона деревом, и металлический декоративный руль. Приборы получили новый шрифт и дизайн подсветки. Так же доступен новый сенсорный экран навигационной системы с задней резервной камерой.

Есть два варианта комплектации Santa Fe 2010 – комплекты Стиль и Премиум . Модели Стиль идут с 17-дюймовыми литыми дисками, датчиками движения, системой кондиционирования и ESP. В Премиум диски уже 18-дюймовые, двойной климат-контроль с контролем задних мест в семиместной версии, кожаные сиденья с подагревом и автонастройкой для водителя, автоматизированные огни и дворники.

Ну, а теперь, о самых главных изменениях, которые спрятаны под капотом. Добавлен новый 4-цилиндровый турбодизельный двигатель, объёмом 2.2 литра, который производит мощность в 197 л.с. и крутящий момент 422 Нм при оборотах коленчатого вала между 1800 и 2500 об/мин. Данный двигатель разгоняет Hyundai Santa Fe с нуля до 100 км/ч за 9.8 секунд, максимальная скорость 190 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле равен 6.6 л/100км, выбросы CO2 составляют 174 г/км.

Кроме дизельного двигателя, доступен и новый бензиновый четырёъхцилиндровый мотор с объёмом 2.4 литра Theta-II, который выдает 174 л.с. и 228 Нм крутящего момента. Разгоняет автомобиль с нуля до 100 км/ч за 10.7 секунд, а максимальная скорость 190 км/ч. Смешанный расход топлива 8.5 л/100км, выбросы CO2 203 г/км.

Получил Santa Fe 2010 года и новую шестерку — ей стал двигатель Lambda II объемом 3,5 литра, выдающий 376 л.с. и 335 Нм крутящего момента. Новые двигатели Hyundai Santa Fe предлагаются с шестиступенчатой механической коробкой передач. По желанию, как опция, могут сочетаться с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, в версиях с автоматической КПП появился индикатор экономии топлива. Ранее предлагались четырех и пятиступенчатые варианты трансмиссии.

Особенности полного привода Hyundai Santa Fe 2010. При движении по ровной сухой дороге с постоянной скоростью весь крутящий момент передается на передние колеса. При проскальзывании одного из них часть тяги (до 50%) начинает передаваться и на задний мост. За этот процесс отвечает многодисковая фрикционная муфта, управляемая электроникой. Водитель имеет возможность принудительного изменения распределения тяги в трансмиссии: на центральной панели слева от рулевой колонки размещена кнопка блокировки муфты — 4WD Lock. Еще одним способом повышения свойств автомобиля на бездорожье является возможность отключения системы динамического контроля курсовой устойчивости: клавиша ESP off размещена рядом с кнопкой 4WD Lock.

Подъемная способность автомобиля увеличена на 300 килограмм и составляет теперь 2500 кг. В добавление ко всему этому, Santa Fe обладает пятилетней гарантией.

На Нью-Йоркском автосалоне состоялся дебют фейслифтинговой версии Santa Fe третьего поколения. Автомобиль представили в двух исполнениях – пятиместной Sport и семиместной с увеличенной колесной базой. Российская презентация новинки состоялась в рамках Московского автосалона .

Обновленный Santa Fe стал солиднее и брутальнее. Дизайн модели выполнен в текущем фирменном стиле Fluidic Sculpture с шестиугольной решеткой радиатора, узкой светотехникой и многочисленными подштамповками. Фейслифтинг затронул передний и задний бамперы, окантовки противотуманных фар, рейлинги на крыше, а также рисунок колесных дисков. Стильный дизайн боковых линий, не только наполнен динамизмом, но и, по словам конструкторов, привел к снижению коэффициента лобового сопротивления до 0,34.

На американском рынке базовый пятиместный Hyundai Santa Fe продается с приставкой Sport. Его габаритная длина составляет 4 690 мм, ширина – 1 880, высота – 1 680, а величина колесной базы – 2 700 мм. Семиместный вариант кроссовера получился на 215 мм длинее, на 5 мм шире, на 10 мм выше, а колесная база растянута до 2 800 мм, что на 10 см больше, чем у версии Sport. Но оформление салона у обеих модификаций одинаковое – с новой передней панелью и улучшенными материалами отделки.

Салон выдержан в духе последних моделей Hyundai. Оптитронная приборная панель с приятной голубой подсветкой оборудована цветным 4,3-дюймовым дисплеем для вывода вспомогательной информации. Посередине центральной консоли расположен 8-дюймовый LCD-дисплей, на который выводится вся необходимая информация, а также данные навигационной системы. Кстати, последнюю можно заказать с одним из двух вариантов программного обеспечения: Navitel или Navteq. По словам представителей Hyundai такой выбор обусловлен локальными предпочтениями клиентов.

Обновленный Santa Fe доступен в пяти комплектациях: Comfort, Dynamic, Sport, High-Tech и Family. Стандартное оборудование комплектации Comfort включает в себя 6 подушек безопасности, систему курсовой устойчивости ESP, светодиодные ходовые огни, датчик дождя, легкосплавные диски R17, подогрев передних кресел, электропривод зеркал с подогревом, маршрутный компьютер, электроусилитель руля, ABS, HAS, DBC, ESC. В данной комплектации Hyunda Santa Fe имеет две версии – переднеприводную и полноприводную.

В комплектация Sport автомобиль оснащен легкосплавными 18-дюймовыми дисками, коленной подушкой безопасности водителя, безключевым доступом в салон, электроприводом сиденья водителя и навигационной системой Navteq с 8-дюймовым монитором.

Версия High-Tech предлагается с легкосплавными 19-дюймовыми дисками, панорамной крышей, памятью настроек сиденья водителя и зеркал, адаптивными ксеноновыми фарами, системой автоматической парковки, навигацией с картографией Navitel и многое другое.

Семиместная версия автомобиля – с полным приводом и автоматической коробкой передач – доступна в комплектации Family. Здесь присутствуют рейлинги на крыше, кожаная отделка салона, ксеноновые фары, задние парктроники, панель приборов Supervision с цветным TFT-дисплеем, а также мультимедийная система с дисплеем диагональю 4,3 дюйма, камерой заднего вида.

К нам поставляются Santa Fe в пяти- и семиместном исполнениях с двумя моторами на выбор. Первый 2,4-литровый бензиновый двигатель развивает 175 л. с. и максимальный крутящий момент в 227 Нм. На разгон до 100 км/ч ему требуется 11,6 секунд с автоматической трансмиссией и на одну десятую меньше с механической КПП. Второй турбированный дизель объемом 2,2 литра мощностью 197 л. с. и солидным максимальным крутящим моментом в 436 Нм. С этим двигателем разгон до сотни у переднеприводной версии занимает 9,8 секунды, а модель с приводом на все колеса управляется за 10,1 секунды. Оба автомобиля с мотором работающий на тяжелом топливе предлагаются исключительно с автоматической КПП.

Источники: http://avtomarket.ru/catalog/Hyundai/Santa_Fe/

Комментариев пока нет!

autopaor.ru

Новый Hyundai Santa Fe: первый взгляд, «бензин vs дизель», планы на будущее

25-26 июля проходила всеукраинская презентация нового Hyundai Santa Fe: крупный семейный кроссовер, который всегда отличался завидным простором и комфортом, плюс гуманной ценой. А что сейчас? Какие инновации появились, каков характер автомобиля, что лучше выбрать по моторам? И наконец – сколько за это все просят денег? Итак, первый взгляд…

Новый Hyundai Santa Fe: а что, собственно, нового?

Да в принципе – все. Это четвертое поколение модели Santa Fe, которая впервые появилась в 2000 году и с тех пор разошлась по миру тиражом более 3 млн. экземпляров. Традиционно для смены поколений, новинка подросла в размерах: общая длина увеличилась на 70 мм – теперь 4 770 мм, колесная база прибавила 65 мм – теперь 2 765 мм, автомобиль стал шире на 10 мм – теперь 1890 мм. Только высота осталась прежней – 1 680 мм. Внешность изменилась кардинально: вместо «струящихся волн» теперь в дизайне кузова преобладают горизонтальные линии и ярко-выраженный капот. Однако больше всего запоминается оформление передней и задней части – передняя разделенная оптика в стиле модели KONA требует привыкания, но задние фонари явно удались.

Новинка ожидаемо стала больше предшественника: длина – 4 770 мм, ширина – 1 890 мм, высота – 1 680 мм, колесная база – 2 765 мм. Полностью светодиодные фары включены во все комплектации, кроме самой «базы». Задние фонари… они просто красивые.

Попутно полностью изменился салон: теперь для водителя и переднего пассажиры есть две отдельные зоны, внимание привлекает выделенный центральный сенсорный дисплей. Сиденья удобные, глубокие, мягкие. Сзади места много, есть регулировки вперед/назад и по углу наклона спинки, предусмотрены дефлекторы вентиляции, подогрев, даже шторки на окнах! Так, стоп: мы сейчас говорим про кроссовер или минивэн? Да, мы по-прежнему говорим про кроссовер Hyundai Santa Fe – но в вопросах подготовки к перевозке семьи этот автомобиль является одним из лучших в своем классе.

А еще увеличился багажник: +40 л к показателям прошлой модели – теперь 625 л в стандартном варианте с пятиместным салоном. Плюс крышка багажника с электроприводом и «умным» сенсорным открыванием (достаточно постоять рядом с авто – и крышка откроется, не нужно двигать ногами). Наконец, в багажнике предусмотрен многосекционный органайзер. Отличный семейный минивэ… т.е. кроссовер!

Салон полностью изменился в дизайне – спереди две раздельные зоны и выделенный центральный дисплей. На «ощущение качества» работает вышивка-ромбик на спинке передних сидений. Сиденье переднего пассажира – с дополнительными кнопками. Сзади просторно, есть регулировки, подогрев, вентиляция, шторки от солнца. Багажник хорош буквально всем: и объемом в целом, и продуманностью в мелочах.

Как едет?

Сразу определимся: это Hyundai Santa Fe и от него нельзя ждать управляемости Porsche или BMW. Напротив – конструкторы сознательно в каждом поколении модели делают акцент на комфорт. Вот и новинка отличается довольно комфортабельно подвеской: за пару сотен километров, проведенных за рулем в день презентации я не вспомню ни одного явного пробоя, стука, пинка от подвески – причем буквально на любом типе дороги и неровностей, кроме лесного бездорожья (об этом ниже). В тоже время, мне понравилось, что автомобиль спокойно и уверенно реагирует на поворот руля. Вот только не нужно его искусственно утяжелять спортивным режимом – это явно не в характере Hyundai Santa Fe. Для более детальных наблюдений о работе подвески и нюансах управляемости требуется больший «накат». Но если говорить в целом, то характер «корейца» ближе к таким уверенно-комфортно-спокойным машинам, как Nissan X-Trail, SKODA Kodiaq, Toyota Highlander, Renault Koleos, нежели к «заводным» Volkswagen Tiguan Allspace и Mazda CX-9. Кстати, производитель в презентации также сравнивает Santa Fe c моделями Ford Edge (согласен) и даже Volvo XC60 (кх-м-м). Конкурентов отметил неспроста, а потому что один из важнейших пунктов в характере Hyundai Santa Fe и чего нет у соперников – мощный 200-сильный дизель. Коротко: хороший мотор!

Мой основной автомобиль на день тест-драйва: Hyundai Santa Fe с турбодизелем 2,2 л на 200 л.с. и 400 Нм, который работает в паре с 8-ст. АКПП. Кстати, обратите внимание на плотную компоновку центральной консоли: здесь и функция помощи при парковке, и система помощи при спуске со склона, и включение камер кругового обзора…

Сила дизельного мотора не в абсолютных цифрах, а в его ровной и мощной тяге буквально на всех оборотах: от 1,5-2 тыс. до 4-4,5 тыс. При динамичном разгоне в спинку так не вжимает, чтобы «дышать невозможно», однако солидный запас тяги есть всегда. Причем даже если в салоне 3-4 человека и в багажнике немало сумок, то автомобиль практически не теряет в динамике. На этом фоне АКПП отличается быстрыми и незаметными переключениям, у меня нет нареканий к «автомату» даже при динамичной езде. Словом: дизель – однозначно «да».

Также кратко удалось прокатиться на автомобиле с бензиновым мотором объемом 2,4 л с непосредственным впрыском топлива GDI (188 л.с. и 241 Нм), который работает в паре с 6-ст. АКПП. Коротко: мотора вполне «достаточно», признаться – после общения с коллегами думал, что будет хуже. В целом бензиновый мотор вполне нормально разгоняет автомобиль, его запаса мощности хватает, чтобы уверенно набирать под 100 км/ч (когда в салоне 3-4 человека) и даже «уходить» за 100 км/ч (когда в салоне 1-2 человека). Но той тяги, что дает дизель для обгона и ускорения на скорости 100 км/ч и выше, здесь нет. А вот шум – есть: после 4-4,5 тыс. об/мин в салоне отчетливо слышен рык бензинового двигателя, причем без соответствующей поддержки от динамики. А еще – каждое более-менее активное ускорение оборачивается сбросом передачи (а то и двух), при этом из-за 6-ст. АКПП зазоры между передачами более заметны и приводят к существенному росту оборотов: и мы снова оказываемся у отметки 4-4,5 тыс. об/мин.

Про бензиновую версию 2,4 л (188 л.с. и 241 Нм) язык не повернется сказать, что ее мало: если ездить в спокойном режиме – то и мощности хватает, и комфортнее будет. Это важно, поскольку двигатель заметно рычит в зоне высоких оборотов. Да и сам автомобиль расстроил заметным аэродинамическим шумом, когда скорость уходит существенно за 100 км/ч: для семейной модели ждал лучшей звукоизоляции. Отличить бензиновую версию можно по одиночной выхлопной трубе и (логично) отсутствию логотипа «2.2D» на крышке багажника. В целом – на удивление вполне «достаточный» мотор для тех, кто не спешит.

ОК, с моторами и коробками понятно. А что с другой техникой?

В Украине Hyundai Santa Fe будет доступен с двумя вышеописанными моторами (дизель 2,2 л 200 л.с. и бензин 2,4 л 188 л.с.), причем бензин всегда имеет полный привод и 6-ст. АКПП, а вот дизель дает возможность выбора – передний или полный привод, 6-ст. МКПП или 8-ст. АКПП. Полный привод HTRAC построен на основе фрикционной муфты с электронным управлением: на заднюю ось может передаваться до 50% крутящего момента, есть функция блокировки муфты при езде по бездорожью. Плюс предусмотрена система помощи на спуске с горы.

Ходовая часть привычна: спереди – независимая подвеска МакФерсон, сзади – независимая многорычажная подвеска. Есть важный нюанс: под заказ доступна задняя подвеска с амортизаторами типа «Self-levelizer», т.е. это система поддержания постоянного дорожного просвета при сильной загрузке багажника. Кстати, клиренс – 185 мм.

Для песка и грязи возможностей Hyundai Santa Fe хватает: можно заблокировать муфту и ехать с уверенным делением момент «перед/зад» в пропорции 50/50, АКПП позволяет вручную выбрать и «держать» 1-ю передачу во время пробуксовок в грязи.

Предусмотрен переключатель режимов езды DRIVE MODE, который влияет на настройки работы двигателя, АКПП, рулевого управления, оформление приборов, и т.д. Предложено несколько привычных режимов – Eco, Comfort, Sport – из которых наиболее всего характеру Hyundai Santa Fe подходит комфортный режим. Но есть еще один интересный режим езды – Smart – этакая смесь всех трех режимов, когда автомобиль сам переключается между ними в зависимости от темпа и стиля езды. Едем неспешно – зеленые эко-приборы, мягкие реакции мотора на нажатие педали газа, экономим топливо. Поехали максимально быстро и динамично – автоматическое переключение в спорт-режим, выше обороты мотора. По умолчанию, в среднем темпе езды – это аналог режима Comfort. Классно придумано!

Система DRIVE MODE дает выбор из нескольких режимов езды, которые влияют на общий характер автомобиля. Проследить выбранный режим можно по цвету подложки ЖК-дисплея панели приборов, где также собрано много полезной информации от бортового компьютера. Не хотите «заморачиваться»? Тогда выбирайте универсальный Smart.

Кстати, заметили виртуальную панель приборов, построенную на основе ЖК-дисплея? Еще не уровень Audi-VW, но вполне напоминает аналогичные решения от Renault: общая панель приборов включает в себя цветной ЖК-дисплей по центру и боковые дополнительные стрелочные указатели (тахометр, запас хода, температура антифриза). Этот 7-дюймовый дисплей дает несколько вариантов внешнего вида, по центру выводится все необходимая информация для движения – скорость, навигация, информация бортового компьютера. Данная панель приборов включена в две старшие комплектации автомобиля.

Да и в целом – Hyundai Santa Fe предлагает немало современных решений в вопросах оснащения. К примеру, есть камеры кругового обзора с возможностью выбора картинки и прорисовкой траектории движения колес. Предусмотрены системы контроля рядности движения и контроля «слепых зон» зеркал заднего вида. А еще – проекция данных на лобовое стекло (причем именно на стекло, это более удобное и дорогое решение), а не на отдельную полупрозрачную выдвижную пластину: скорость, навигация, контроль рядности.

Новый Hyundai Santa Fe предлагает много современных технологий: ЖК-дисплей панели приборов, контроль рядности и «слепых зон» зеркал, проекция данных на стекло, беспроводная зарядка для смартфона, камеры кругового обзора…

Какие версии? Какие цены?

В целом новинка доступна в десяти вариантах: разные сочетания моторов/КПП/типа привода и одной из четырех комплектаций.

Базовая версия – комплектация Family: шесть подушек безопасности, 2-зонный «климат», круиз-контроль, система DRIVE MODE, подогрев руля и передних сидений, обычная магнитола, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски. Минимальная цена – почти 1 млн. грн (999,4 тыс. грн.) за версию с передним приводом, 6-ст. МКПП, турбодизелем. Если хотите «автомат», то приготовьте более 1 млн. грн: бензин с полным приводом и 6-ст. АКПП – 1,024 млн. грн., дизель с передним приводом и 8-ст. АКПП – 1,053 млн. грн.

Следующий шаг – комплектация Superior: добавлен чип-ключ, камера заднего вида, беспроводная зарядка, полностью светодиодные фары, система мультимедиа (7-дюймовый сенсорный дисплей, технологий Apple CarPlay и Android Auto), 18-дюймовые колеса, рейлинги, больше хромированной отделки по кузову. Цены таковы: дизель с передним приводом и 8-ст. АКПП – 1,163 млн. грн., дизель с полным приводом и 8-ст. АКПП – 1,206 млн. грн., бензин с полным приводом и 6-ст. АКПП – 1,1 млн. грн.

Почти максимальная версия Prestige дополнительно предлагает: контроль «слепых зон» зеркал заднего вида, подрулевые лепестки АКПП, подогрев задних сидений, отделку салона искусственной кожей, ЖК-дисплей в панели приборов, пр. Такой автомобиль с бензиновым мотором, полным приводом, 6-ст. АКПП обойдется в 1,22 млн. грн. Версия с турбодизелем, полным приводом, 8-ст. АКПП оценивается в 1,326 млн. грн.

Наконец, на вершине гаммы – комплектация Top: контроль рядности движения, память настроек сиденья водителя и зеркал, система помощи при парковке, проекция данных на лобовое стекло, камеры кругового обзора, увеличенный 8-дюймовый дисплей в салоне, аудиосистема KRELL с усилителем и сабвуфером, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, вентиляция передних сидений, и т.д. Автомобиль с бензиновым мотором, полным приводом, 6-ст. АКПП обойдется в 1,353 млн. грн, версия с турбодизелем, полным приводом, 8-ст. АКПП – 1,436 млн. грн.

Кратко по комплектации: 2-зонный «климат», подогрев руля и передних сидений – есть всегда; ЖК-дисплей панели приборов и эко-кожа – в средней версии; контроль рядности и память настроек – в «максималке». Удобная система мультимедиа – как в Hyundai Ioniq. Из интересных деталей, который остались «за кадром»: задняя само-выравнивающаяся подвеска (+200 евро) и 7-местный салон (+700 евро) – эти опции доступны под заказ при размещении автомобиля в производстве. Кроме того, в 2019 году для украинских покупателей будет доступен активный круиз-контроль в рамках общей системы Forward Collision Avoidance Assist.

Если вспомнить конкурентов, то у модели Hyundai Santa Fe есть две проблемы. Во-первых, снизу «корейца» поджимают кроссоверы среднего класса, которые за 1-1,1 млн. грн. предложат уже около-максимальную версию: Nissan X-Trail, SKODA Kodiaq, Renault Koleos. Во-вторых, сверху, при цене 1,35-1,4 млн. грн. автомобиль заходит на территорию 7-местных мощных моделей в хороших комплектациях: к примеру, Volkswagen Tiguan Allspace и Mazda CX-9.

Но – и это важно! – в средних версиях ценой 1,1-1,3 млн. грн. новый Hyundai Santa Fe выглядит очень неплохо: просторный и комфортный, с хорошим оснащением, можно заказать 7-местный салон, плюс мощный дизель… Словом, если вы ищете большой кроссовер для семьи, то новый Hyundai Santa Fe в средне-оптимальных версиях заслуживает внимания.

Все хорошо, но если у меня нет 1 млн. грн. на авто? Да и большой Santa Fe не нужен…

Если взглянуть на ситуацию с моделями Hyundai в целом, то окажется, что новый Santa Fe открывает огромную череду обновлений фактически всего модельного ряда кроссоверов от «корейцев» – на протяжении конца 2018 года и начала 2019-го нас ждет много новинок.

Во-первых, в салоны Hyundai вот прямо сейчас «заезжает» обновленный Hyundai Tucson: новая передняя часть и другой салон, относительно Santa Fe – меньше размер и ниже цена. Во-вторых, идут переговоры о поставке новых версий Hyundai Creta: теперь с индийского завода, в других комплектациях, после небольшого обновления внешности. О финальном результате пока говорить рано, но сам процесс уже запущен – потенциально он может дать нам новые версии автомобиля, новые цены и комплектации. Наконец, третье – ждем обновок в гамме новейшего Hyundai Santa Fe. На протяжении года должен дебютировать и «доехать» в Украину 7-местный вариант Hyundai Grand Santa Fe, плюс за это время возможно расширение модельной гаммы основной модели Hyundai Santa Fe.

Новый Hyundai Santa Fe негласно открыл сезон «горячих новинок» для всех кроссоверов марки в Украине: уже приезжают первые версии обновленного Hyundai Tucson, ждем обновок для модели Creta, на протяжении года выйдет 7-местный Hyundai Grand Santa Fe…

Как видите, планов масса. А потому обязательно ждите новые материалы о новинках Hyundai.

Технические характеристики

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi HTRAC 8AT TopУведомить о появлении в продаже
ТипКрупный кроссовер
Тип кузоваКроссовер
Габариты (ДхШхВ), м4,770 х 1,890 х 1,680
Количество дверей5
Количество мест в салоне5
Объем багажника (мин./макс.), л625
Клиренс, мм185
Тип мотораДВС, турбодизель, 4-цилиндровый, 2,2 л
Наличие и тип ДВСда, основной
Наличие эл.мотора (моторов)-
Мощность, л.с. (кВт)200 (147)
Крутящий момент, Нм440
Тип приводаполный
Тип КПП8-ст. АКПП (гидромеханическая традиционная АКПП)
Динамика разгона 0-100 км/ч, с9,4
Максимальная скорость, км/ч200
Доп. режимы ездыСистема DRIVE MODE - режимы ECO / Sport / Comfort / Smart
Емкость бака, лнет данных
Расход топлива (город. цикл), л/100 км7,3
Расход топлива (загород. цикл), л/100 км5,4
Расход топлива (смешан. цикл), л/100 км6,1
Аудио/Мультимедиа системада, ЖК-дисплей 8 дюймов
Сенсорный ЖК-дисплейда, 8 дюймов, навигация, радио, магнитола, подключение смартфона
Приборы ЖК-дисплейда, полноформатный 7-дюймовый цветной ЖК-дисплей + проекция данных на лобовое стекло
Кондиционер+
Климат-контрольда, 2-зонный
Климат-таймер, предварительный подогрев-
Подогрев сидений, рулясидений и руля, подогрев задних сидений
Камера заднего вида+
Камеры кругового обзорада, выбор обзора с разной камеры
Пневматическая подвеска-
Электропривод стекол, зеркал+
Электропривод крышки багажникада, дополнительно - сенсорное открывание
Оббивка сидений, материалэко-кожа
Декоративная отделка салоначерный глянец, серебристые вставки
Легкосплавные колесные дискида, 19 дюймов
Ксеноновые фары-
Светодиодные фарыда, LED-фары
ДополнительноКомфортная подвеска, просторный салон, вентиляция сидений спереди, премиум-аудиосистема KRELL. Опционально - задняя самовыравнивающаяся подвеска и 7-местный салон.

itc.ua

Hyundai Santa Fe новой генерации выехал на тесты |

Обновленный корейский кроссовер Hyundai Santa Fe в большом количестве маскировки выехал на первые зимние тесты. Увы, при этом сама маскировка отработала «на пять»: каких-то полезных данных о дизайне обновленного кроссовера сделать сложно.

Предварительно же можно сделать вывод, что новый Hyundai Santa Fe станет крупнее текущей генерации. Кроме дополнительных кузовных панелей видны достаточно большие нижние фары и довольно узкие верхние, явно обновленная решетка радиатора с крупной ячейкой. А скрытые бока кроссовера намекают не только на возможно будущие новые формы выштамповки дверей — а и увеличенную общую длину автомобиля. Есть мнение, что производитель планирует серьезно расширить пространство салона будущего Hyundai Santa Fe ради максимально комфортного размещения трех рядов кресел и 8 пассажирских мест — для создания серьезной конкуренции в своём классе.

А вот по словам исполнительного директора Hyundai Motor America Дэвида Жучевски, подобные мысли совершенно беспочвенны, ведь две версии одного автомобиля смущают будущих покупателей своим выбором. Зато не исключено, что как минимум в США Hyundai Santa Fe с 3-рядным салоном может получить совершенно новое имя — и именно его прототип мы видим сейчас на фото.

Наконец, последний из доступных сейчас слухов — это возможность специального «огрубления» черт нового Hyundai Santa Fe для создания конкуренции автомобилям Jeep.

Так или иначе, а ждать окончательного облика обновленного кроссовера еще достаточно долго: выход новинки ожидается ближе к концу текущего десятилетия.

krossovery.info

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Данный корейский кроссовер является одним из самых популярных на нашем рынке. Связано это с тем, что он приятно выглядит, достаточно надежен и комфортен. Новое, 4-е поколение сохранит в себе все эти параметры, а также значительно их улучшит. Рестайлинг серьезно прошелся по внешности и салону автомобиля. Помимо этого, Хендай Санта Фе 2019 станет еще и мощнее.

Внешний вид

Новая модель теперь выглядит достаточно футуристично, что точно придется по вкусу молодому поколению водителей. Сохранив прежние габариты, новинка также стала просторнее и комфортнее. Морда теперь более округлая и немного приподнялась. Следуя моде, капот получил небольшой рельеф в виде выступа в центральной части. Под боковыми же можно наблюдать новую оптику – тонкие, едва заметные на фото линии. Улучшилось и их качество – теперь внутри находятся только светодиоды.

Главным украшением бампера является новая трапециевидная решетка, под которую выделено довольно много места. Она состоит из мелкой сетки, граница которой отделана хромом. Внутри красуется огромный фирменный значок компании Хендай. Боковые части дополнились громадными вырезами, внутри которых есть пластиковые вставки и дополнительная оптика – ближнего света и противотуманная. Еще один воздухозаборник, представляющий собой небольшую полосу, находится в самом низу. Заканчивается бампер металлическим защитным слоем.

На боковой части автомобиля можно увидеть множество нового рельефа – двери имеют ступенчатую форму, увеличился вылет арок, стала массивнее юбка. Сильно видоизменились и другие, более мелкие детали, такие как зеркала, дверные ручки и прочие.

С каждым обновлением новый кузов сзади становится все менее округлым. Теперь же бампер практически перпендикулярен дороге. Примерно треть его площади отводится под окно багажного отделения, а дальше можно наблюдать новую прямоугольную оптику, добавляющую виду агрессии, и массивный обвес, несколько выпирающий вперед, который украшается сдвоенным выхлопом и стоп-сигналами.

Салон

Автомобиль стал значительно лучше и внутри. Теперь новый Хендай Санта Фе 2019 модельного года может похвастаться более качественными материалами – кожей и металлами, а также кучей новых функций.

Центральная консоль достаточно простая на вид, благодаря чему разобраться в ней сможет любой. Сверху находится громадный мультимедийный дисплей, который и содержит в себе настройки основного функционала. Рядом с ним можно найти кучу прочих элементов – воздуховоды, настройки климат-контроля, а также некоторые регулировки салона.

Тоннель представляет собой широкий и длинный выступ, содержащий в себе множество полезных деталей, среди которых селектор роботизированной коробки передач, тормоз для стоянки, подстаканники, разъемы для подключения периферии и беспроводной зарядки, а также прочие отверстия. Заканчивается тоннель удобным массивным подлокотником.

Руль поменялся не особо сильно. Это все так же большая тонкая баранка с отделкой из мягкой кожи. Широкие спицы содержат в себе небольшие панели из кнопок, предназначенные для контроля опций, упрощающих вождение и для регулировок мультимедийной системы. Все также приборная панель выделяется громадными полукруглыми козырьками над основными датчиками – спидометром и тахометром. Много места выделено под бортовой компьютер, размещенный по центру.

Особо сильно преобразились сиденья. Все семь посадочных мест теперь могут похвастаться приятной кожаной обивкой и мягкостью. Добавилась боковая поддержка, которая лучше всего держит пассажиров первого ряда. Все сиденья могут регулироваться в нескольких плоскостях, а также обогреваться, правда, только в более богатой комплектации. Присутствует и вентиляция, но только первого ряда. Сзади находиться не менее комфортно, так как места в машине много и есть куда деть ноги даже рослым людям.

Конечно, пришлось немного пожертвовать багажным отделением, но его все равно хватает даже в стандартной форме. Точный объем его пока неизвестен.

Технические характеристики

Основным мотором для Hyundai Santa Fe 2019 станет бензиновая атмосферная силовая установка, объемом 2.0 литра. Отдача такого аппарата составит 255 лошадиных сил. Помогает ему шестиступенчатая роботизированная коробка передач и система полного или переднего привода. Динамика и расход станут известны, когда проведут тест-драйв. Максимальная же скорость будет ограничена 128 милями. В будущем моторный ряд несколько расширится аппаратами, объемы которых будут варьироваться от 2.4 до 3.6 литра. Их характеристики пока не разглашаются.

Комплектации и цены

Так как еще не было официального показа (он пройдет только весной 2018 года в Женеве), комплектации пока неизвестны. Но можно смело предполагать, что автомобиль будет оснащаться самым современным оборудованием, таким как система контроля за передвижением в полосе, контроль трафика и слепых зон, считывание дорожных знаков, автоматическое торможение для предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль, обогрев всех кресел, датчики света и дождя, кожаная отделка салона, вентиляция первого ряда, полный набор стеклоподъемников на электричестве, регулировки зеркал, кресел, рулевой колонки, а также море всего остального.

Также неизвестна еще и цена новинки. Учитывая то, что прошлое поколение стоило минимум 32 тысячи долларов, эта версия будет оценена минимум в 35 тысяч, а максимум придется заплатить около 40000.

Дата выхода в России

Скорее всего, новинка появится в продаже летом или осенью 2018 года. Первыми регионами, которые смогут оценить ее, станут США и Европа. Старт продаж в России затянется до середины 2019 года.

Конкуренты

По уровню оснащения, техническим характеристикам и комфорту вплотную к Санта Фе подбираются такие кроссоверы, как Форд Эксплорер, Хонда Пилот, Киа Соренто и Тойота Хайлендер. Стоить они также будут примерно одинаково.

carclub365.com

Hyundai Santa Fe 2019: иной курс

Кроссоверы данной корейской марки славятся разумным балансом между комфортом, ценой и оснащением. При этом отточенным ездовым повадкам инженеры прежде никогда не уделяли особого внимания. Но все меняется, и теперь компания Хендэ настроена на то, чтобы закрепить за собой лидирующие строчки в сегменте SUV, и новый Санта Фе должен ей в этом помочь за счет улучшенных ездовых свойств, а также смелого дизайна. Получится ли?

Содержание статьи:

Новейший Hyundai Santa Fe был презентован публике в 2018 году. В истории модели это уже четвертое по счету поколение и, по заверению официальных представителей марки, самое революционное. Компания позиционирует новинку как автомобиль, который способен доставлять удовольствие от вождения, а также радовать высочайшим уровнем комфорта, оснащения.

Причем не забыли разработчики и о дизайне. В частности, экстерьер Хендэ Санта Фе новой генерации смоделирован в рамках нового корпоративного стиля марки – художники рисовали кузов кроссовера, вдохновляясь водородной моделью марки под названием Nexo.

Именно поэтому в плане внешнего вида автомобиль получился несколько футуристичным, но при этом достаточно агрессивным.

Что касается комплектаций Hyundai Santa Fe 2018—2019 модельного года, то общий список оснащения включает в себя:

  • Светодиодную оптику головного освещения.
  • Легкосплавные колесные диски размерностью на 16, 17 либо 18 дюймов.
  • Мультимедийно-развлекательную систему BlueLink с сенсорным экраном в восемь дюймов, голосовым управлением, возможностью идентификации играющей музыки, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto.
  • Систему спутниковой навигации.
  • Камеру заднего обзора.
  • Систему распознавания пассажиров второго ряда.
  • Систему мониторинга «мертвых» зон кузова.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Систему климат-контроля на две зоны.
  • Датчик дождя.
  • Датчик освещенности.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Бортовой компьютер.
  • Центральные дефлекторы воздуходувов для задних седоков.
  • Передние кресла с сервоприводами, функцией вентиляции, обогревом.
  • Систему курсовой устойчивости.
  • Систему адаптивного круиз-контроля с возможностью экстренного замедления.
  • Панорамное остекление крыши.
  • Противотуманные фонари на светодиодных элементах.
  • Систему беспроводной зарядки смартфонов.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • Датчики давления в покрышках.
  • Бесключевой доступ внутрь салона.
  • Система бесключевого пуска двигателя.

На рынке Южной Кореи цена Hyundai Santa Fe 2018—2019 модельного года составляет минимум в 28 миллионов 150 тысяч вонн. За эти деньги потребитель получает автомобиль в базовом исполнении.

Техническая часть

Бензиновая силовая гамма нового Хендэ Санта Фе представлена наддувным агрегатом 2.0 литра. Его мощностной потенциал исчисляется 240 лошадиными силами. Что касается турбодизелей, то их два: 2.0 и 2.2 литра.

В первом случае мощность составляет 186, во втором – 202 силы. При этом все силовые установки укомплектованы автоматической трансмиссией на восемь ступеней.

Объем двигателя (л)

Тип топлива

Мощность (л.с.)

                        2.0                    Бензин                         240
                        2.0                     Дизель                         186
                        2.2                     Дизель                         202

По умолчанию тяга мотора передается только на переднюю ось.  Однако в комплектациях среднего и высокого уровня корейскому кроссоверу полагается система подключаемого полного привода HTRAC.

Обзор

Снаружи

Hyundai Santa Fe нового поколения выглядит очень эффектно. Это стало возможным благодаря кузову со стремительным профилем и низкой крышей, выпуклому капоту, выраженным колесным аркам.

Не последнюю роль в дизайне сыграли и зауженные передние фары на светодиодных элементах, массивный передний бампер, крупноячеистая решетка радиатора, спойлер и задний диффузор интересной конфигурации.

Внутри

Интерьер корейского кроссовера собран безукоризненно и с использованием материалов высокого качества – мягкого пластика, нежной кожи с прострочкой, настоящего алюминия. Его эргономика вопросов также не вызывает и близка к образцовой – все органы управления находятся в непосредственной близости к водителю, и тот по минимуму отвлекается от дороги.

Приборный щиток представляет из себя три секции в колодцах, в которых содержатся виртуальные показания скорости, тахометра и бортового компьютера. Его графика похвальна, хотя холодный фон приборов настраивает на чересчур официальный лад.

Блок сенсорного монитора системы мультмедиа возвышается над торпедо и с трудом гармонирует с лаконичной центральной консолью – он выглядит так, будто его прикрепили сюда в самый последний момент.

Впрочем, к его картинке и функционалу придраться нельзя – все красиво, понятно и красочно. А вот экран климат-контроля с монотонными показаниями бликует на солнце, что затрудняет восприятие информации с него.

Водительское кресло подойдет человеку любой комплекции за счет широких диапазонов регулировок, выверенного профиля и оптимального выступа валиков боковой опоры. Задние пассажиры на диван второго ряда также жаловаться не будут – на нем просторно даже втроем, к тому же предостаточно места для коленей и головы.

За рулем

Турбодизельный двигатель 2.0 литра наделяет новый Хендэ Санта Фе хорошими динамическими показателями. Он отлично тянет в рабочем диапазоне, при этом радует высокой отзывчивостью на движения педалью газа и басовитым звучанием. Что касается трансмиссии, то в спортивном режиме он удерживает передачу до последнего, а при выборе режима D – шустро меняет ступени, не путаясь в собственном алгоритме работы.

Управляемость наполнена нотками азарта. А именно – руль обладает высокой чувствительностью в околонулевой зоне и неплохой обратной связью. При прохождении же поворотов наблюдаются умеренные крены, почти нейтральная поворачиваемость. Все это позволяет уверенно контролировать поведение кроссовера на дороге и получать удовольствие от управления им.

Энергоемкая подвеска ощутимо потряхивает седоков на разбитой дороге при малой скорости движения. Но с ее возрастанием неровности будто разглаживаются и плавность хода нормализуется.

Вердикт: Hyundai Santa Fe 2018—2019 модельного года станет приятным откровением для поклонников данной модели. Именно четвертая ее генерация теперь способна радовать не только пассажиров, но и водителя. Кроме того, новый кроссовер обладает запоминающимся дизайном, обширным списком оборудования, что также не может не радовать.

Фото нового Hyundai Santa Fe 2018—2019:

autovogdenie.ru