Hyundai Grand Santa Fe Картошкавозка › Бортжурнал › 10 динамиков а звук слабоват. Хендай санта фе автозвук


Мой АвтоЗвук — бортжурнал Hyundai Santa Fe AlexDPenza 2003 года на DRIVE2

Я старый фанат автозвука :) Чтобы это понять надо почитать раздел про мой ВАЗ-2107, я там строил суперсаб и участвовал в соревнованиях по автозвуку… Веселое было время… Сейчас все иначе, и времени меньше, и лень берет свое :)

Однако желание иметь минимально качественный звук убить нельзя, да и руки скучают по напильнику и строительному фену. Итак, я решил заняться автозвуком в своей Санте. Фронтальные динамики у меня уже были, они еще на Фокусе играли. Как раз прогрелись и обкатались за полгода. Динамики у меня двухкомпонентные MacAudio CFX 2.16. В тестах их очень хвалили, да и их внешний вид внушает уважение, литая корзина, железный кроссовер… Саб и усилок мне достались с предыдущим Фокусом, а суперсаб с 2107 до сих пор лежит в гараже… Жаль усилок мой первый сгорел… но будем пользовать то, что есть.

Итак, у меня фактически все было для установки автозвука, кроме шумоизоляции и силовых проводов. Все это было закуплено. В качестве шумоизоляции использовал аналог любимого вибропласта, но не СТП+ с другой фирмы — стоит чуть дешевле, но выглядит аналогично. Я считаю, что вообще не стоит ставить нормальные динамики в двери, без предварительной их проклейки. И вот я приступил к проклейке дверей. Всего было закуплено 6 листов вибропласта, но ушло всего 4,5 листа, хотя материал не жалел.

Снял обивку двери, снял пленку и сильно удивился – внутри дверей все было идеально чисто! Даже пыли было крайне мало, я такого ни на одной машине не видел. Изнутри дверь обработана типа мовилем, но только нижняя часть. Его смывать я не стал – пусть остается заводской. Протер тряпкой намоченной спиритом, и приступил к проклейке. Клеил листами шириной как дверь, и высотой по 15-20 см. Наружную накладку двери проклеил тремя полосами внахлест, потом еще местами поклеил кусками поменьше. Получилось без прогалов, за исключением трубы внутри двери – которая является брусом безопасности. Ее обклеивать я не стал. Перед наклейкой материал прогревал строительный феном, а на месте разглаживал роликом, процесс отработанный, это не первая моя машина с проклейкой :). Весь процесс показан на фотках.

Как купил машину – заметил, что что-то гремит в пассажирской двери, заодно и начал искать источник этого звука. Внимательный осмотр показал, что кронштейн, на который крепится обивка (в центре фото внизу) держится на двух клепках, но одна отвалилась. Странно как это произошло, наверное некачественно приклепали. Клепочного пистолета под рукой не было, потому просто душевно проклеил это место вибропластом – помогло, дверь стала тихой. Если опять будет греметь – заклепаю.

Приклеенный кронштейн

После проклейки ливера двери, пришло время заняться проводами для акустики. Посмотрел в интерте, как делает народ и решил пойти по проторенной дорожке – тянуть провод через штатную гофру снаружи разъема. Разъем из стойки вынимается достаточно легко, но вот в водительскую дверь идет ОЧЕНЬ много проводов, потому проталкивался провод с большим трудом. Протолкнув провод в гофру взял в руки сам разъем. Чтобы провод прошел – выгрыз кусок разъема бокорезами. Затем чуток доработал место напильником. Провод идеально поместился и встал как там и был. Затем на разъем натянул гофру и все аккуратно поставил на место. На словах все это легко, но времени такие мелочи отнимают очень много

Разъем до моего вмешательства

Ломать не делать!

Как тут и было !

Закончив с проводами приступил к оклейке внутренней накладки двери. Там где стоит пружина – закрепил кусок «пенки» чтобы клей от вибропласта не заблокировал пружину. Затем приложил лист виброплата, вырезал в размер, и начал постепенно приклеивать, прогревая феном и разглаживая роликом. Главное не торопиться и хорошо разглаживать, однако сильно нажимать нельзя – можно порвать вибропласт. Этапы процесса и результат виден на фото внизу. Прощу прощения за темноту фоток – я ведь по вечерам вожусь в гараже, при лампах, потому некоторые фотки темноваты.

«Пенка» на пружине

Хорошо прогреваю

Вот такая красота получилась.

Вот и подошло время ставить динамики. Высокочастники я установил достаточно давно, на место штатных, но запитывались они от штатного усилителя.

C пищалками было очень просто — выковырял родные пищалки, на пару миллиметров увеличил отверстие круглым напильником, и затем воткнул свои пищалки, зафиксировав их клеющим пистолетом. Родные пищалки — прикольные :). Решетка большого размера, а сама пищалка несколько миллиметров в диаметре :)

Родные пищалки — пародия, но играют :).

За счет того, что решетка большая, мои пищалки подошли идеально, и даже красиво за счет хромированного кольца у моих динамиков.

Пищалка в водительской двери.

Пищалка в пассажирской двери

Родные динамики в моем автомобиле выглядели очень неплохо. Я бы сказал прямо Hi-End — фактически трехполосный фронт с поканальным усилением! на полном серьезе! Пищалки в районе наружных зеркал (фото было выше), а в дверях два в одном — и низкочастноник и среднечастотник. Причем на каждый динамику идет своя пара проводов от штатного усилителя! Сам динамик в двери выглядит очень серьезно, задние динамики выглядят гораздо хуже. Пока раздумываю как быть дальше. может уставить штатный усилитель, динамики с фронтов поставить назад, протянув провода для среднечастотника… посмотрим, будет время, что-нибудь придумаю…

Штатные динамика — на разъеме по 4 провода! Предметы под динамиками — тема отдельного отчета :).

Посадочное место родных больших динамиков чудесным образом совпало с моими новыми динамиками, поэтому не стал делать переходные кольца из фанеры (хотя был настроен на это), а просто закрепил на штатных переходных кольцах, предварительно проклеив их вибропластом с обоих сторон. Получилось крепко, и красиво. Динамик закрепил штатным крепежом. Далее – кроссоверы. Самое место им – сразу над мидбасами, там и обивка в них не упрется и провода короче будут. Кроссы крепил двумя пластиковыми хомутами каждый, сверлив для них отверстия в металле двери. Все лишние дырки заклеивал вибропластом. Получилось крепко и надежно – мне понравилось.

Ну с дверями закончил, но до звука еще далеко :) . ГОЛОВА – голову я купил давно, это HYUNDAI H-CMD2003. Голову выбирал из соображений эстетики, удобства пользования, функциональности и пионеронеинтресности :). Еще порадовало то, что в комплекте были кронштейны, которые встали как родные, наверное они и были родные. Вообщем магнитола установилась быстро и аналогично штатной. Магнитола меня радует, все устраивает, и сенсорный экран, к которому я очень привык из-за пользования своим коммуникатором, и богатство настроек, удобство пользования (для меня крутилка громкости гораздо удобнее кнопок!). Пионерам тоже она особо не интересна, со стороны смотрится как штатная, да и кому в нашей глуши 2DIN надо… (хочется в это верить). Но все хорошо не бывает, есть два гадких момента, которые меня очень расстраивают:

1. Магнитола иногда забывает настройки радио, то есть частоты радиостанций. Я думал, что это от просадки питания, протянул провод 2,5 квадрата до аккумулятора – не помогло! Дальнейшие наблюдения показали, что настройки теряются не только при заводке машины, но и при смене источника… вообщем явный заводской глюк :(. Пока думаю как с ним бороться.

2. А вот второе – явный косяк разработчиков (наверное). Косяк в том, что при каждом включении магнитолы воспроизведение с SD карты начинается с первого трека! Бред какой-то. У меня даже FM модулятор помнит какой трек играл с флешки и начинает именно с него. А эта магнитола, при обращении к карте сначала полностью ее сканирует, потом начинает с первого трека. Написал об этом в сервисную поддержку – в ответ тишина. Это реально напрягает сильно, слушал себе песни, сходил в магазин, завел – и снова слушай с первой песни :(

Моя «голова»

Ну с фронтом и головой понятно, пришло время ставить усилитель. Усилитель я решил положить под водительское сиденье. У меня так было на Фокусе – мне понравилось. И провода короткие, и ногами особо его не бьют, да и настроить очень удобно – сдвинул сиденье вперед и настраивай. Провода проложены следующим образом – силовой от плюсовой клеммы идет под накладкой порога. Для его вывода в подкапотное пространство просверлено отверстие (ну и для ГБО там провода идут), штатных отверстий я не нашел, потому просто просверлил! Рядом с клеммой стоит предохранитель. Провод на сабвуфер тоже проложен под накладками порогов со стороны водителя. Сигнальные провода от магнитолы, акустические провода на фронт идут под накладкой туннеля между передними сиденьями. Минус для усилителя берется тоже под этим туннелем, под самым крупным болтом :). Такое подключение не привело к образованию паразитных наводок, это меня порадовало.

Предохранитель по всем правилам стоит не далее 40 см от клеммы. Сам предохранитель закрепил на корпусе воздушного фильтра, на два винта с гайками, загерметизировав отверстия для верности герметиком. Основание предохранителя пришлось подпилить на миллиметр, чтобы он идеально встал между ребрами корпуса фильтра (на фото понятнее, чем словами писать). Сам силовой провод я аккуратно протянул вдоль родной проводки и засунул под колпачок, так что все аккуратно и красиво. Ну и естественно провод идет в черной гофре и для красоты и для безопасности, гофра идет прямо до усилителя.

Предохранитель

Усилитель идеально вписался под сиденье, не смещается при разгонах и торможениях, не касается самого сиденья.

Усилитель

Теперь самое интересное – сабвуфер. Саб у меня 12” в трапециевидном ящике. Фирмы MTX, а модель я и не знаю, достался с Фокусом. Играет хорошо, звук музыкальный, а не соревновательный, как у моего саба от 2107, салон Санты прокачивает хорошо. Саб вещь полезная, но мне ОЧЕНЬ часто нужен полный объем багажника. Выход из этой ситуации я нашел еще во времена ИЖа – саб на разъеме! Разъем – это микрофонный разъем типа CANON, продается в радиомагазинах. Трехлетняя эксплуатация на Иже показала надежность этого разъема. Разъем я поставил рядом со штатной розеткой в багажнике, и в глазе не бросается, и удобно пользоваться. Пришлось чуть подточить напильником сам разъем и чуть-чуть подпилить электролобзиком металл позади разъема. В итоге получился легкосъемный саб, надежный и аккуратный разъем, никаких лишних деталей и проводов в багажнике.

Саб в багажнике

Гнездо и штекер отдельно

Теперь про задние динамики – они остались штатные, пока питаются через штатный усилитель (у меня под пассажирским сиденьем стоит штатный усилитель). Но при прослушивании я выключаю задние колонки выводя на магнитоле баланс только на перед. Задние колонки я использую только при выездах на природу, отключая при этом свой усилитель, чтобы высасывало аккумулятор. В дальнейшем хочу выдернуть штатный усилитель, как ненужное теперь звено. Заодно экономия электроэнергии будет – задние динамики будут играть через усилок магнитолы. Хотя может и переставлю взад штатные динамики с фронтов и протяну еще по паре проводов от штатного усилителя…

Качеством полученного звука я очень доволен, при прослушивании тестового диска RASCA прослушивается сцена, локализуются инструменты. Я очень доволен и качеством звука и качеством установки. Я в очередной раз победил свою природную лень и сделал что-то качественное :). Еще порадовало, что установка получилось типа Сток – то есть все на штатных местах, никаких подиумов и прочего нет, в глаза ничего не бросается, а звук при этом достаточно качественный.

В планах еще одно мероприятие в плане автозвука – врезка в крышу активной антенны, штатная меня не радует при выездах на природу. Антенна уже куплена и ждет своего часа… но это будет отдельный фотоотчет.

13.07.2008 г.

www.drive2.ru

Hyundai Santa Fe bort_500 › Бортжурнал › Замена штатной акустики. Этап 1. (Pioneer, Morel)

То что было установлено в качестве акустики меня никак не устраивало. Так что этот момент был неизбежен ))Плюс опыт управления авто с камерами заднего вида дал понять, что для большой машины данное устройство очень удобно, даже необходимо!

Долго подбирал компоненты, читал, консультировался со специалистами. В итоге:

ГУ — Pioneer AVH-X2600BT

фронт — компоненты Morel Tempo 6

тыл — коаксиалы Morel Tempo Coax 6

камера заднего вида — Spark 688AS.

Установил всё это добро Серега lighter-rostov(southtuning.ru)Очень грамотный специалист, который действительно любит своё дело! Вообщем, я в восторге от его работы! Всем советую!На днях будем проклеивать виброй передние двери.

В процессе установки под обшивкой двери багажника был замечен неиспользуемый разъем. Кто нибудь в курсе для чего он предназначен? Интересно.

В итоге, даже без усилителя очень приятное звучание, слышу теперь многие звуки, которых не слышал со старой акустикой)) Голова довольно качественная, пока еще не разбирался с ней. Bluetooth использую активно, удобно. Помимо громкой связи есть возможность воспроизводить с телефона музыку.Более подробные отзывы напишу позже, пока рано что либо говорить.Но результатом я очень доволен!Планирую к динамикам ставить усилитель, ну и, конечно, саб с моноблоком!

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

сюита про музыку — бортжурнал Hyundai Santa Fe 2,2 CRDI Luxury tuning 2011 года на DRIVE2

Привет, всем! Как и обещал, некоторые нюансы о своей музыке. Разобранный салон под шумоизоляцию, позволил сразу внести изменения в разводку музыки и ее наполнение.

Обратите внимание на первую фотографию. Очень достойно для бюджетного корейского автомобиля! По сравнению с Сантой 2006 головное устройство, динамики и шумоизоляция салона уже хороший шаг вперед. Но мне хотелось чуть-чуть большего.Не претендую на звание the best, но считаю, что значительно улучшил музыкальный комфорт в автомобиле.Не считая себя знатоком меди, динамиков и сабвуферов, полностью доверился хорошему знакомому (Дмитрий РЕСПЕКТ) профессионально занимающимся музыкальным переоформлением автомобилей.Физические характеристики выбранной аппаратуры были подобраны им согласно моим предпочтениям в музыке (AC/DC, Queen, Udo, …)Итак, что установлено :1) Phoenix Gold Car Ti65CS:Компонентная акустика, 6,5", серия Ti, 125 Вт ном., 90 дБ, 2-полосная2) Phoenix Gold Car R65CX:Коаксиальная акустика, 6,5", серия R, 50 Вт ном., 91 дБ, 2-полосная3) Phoenix Gold Car R112: Автомобильный сабвуфер, 12", серия R1, 200 Вт RMS, 4 Ом4) Усилитель E.O.S. АЕ-4100.1 LE / Bi-amping5) Головное головное устройство INTRO CHR-2440SF (C6208HS)6) 2 перешитых подголовника с DVD проигрывателями, беспроводные наушники (2), пульты (2)7) Медная разводка плюс элементы соединений8) приточно-вытяжная вентиляция усилителя

теперь фото.

Цена вопроса: $2,700

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Grand Santa Fe Картошкавозка › Бортжурнал › 10 динамиков а звук слабоват

Я не являюсь меломаном, и звук в машине меня устраивал, кроме одного момента — маловата глубина баса. Как я писал раньше, в дороге я люблю послушать что потяжелее, да еще и концертные записи, и звуки взрывов и спецэффектов, звучали не совсем так, как я привык. Значит пора вскрыть обшивки, и немножко пошумить Санту.Начал я с сабвуфера. Он находится в левой нише багажника, и чтобы до него добраться, нужно основательно разобрать салон. Но за пару часов, и несколько банок пива, я таки это осилил. Корпус саба пластиковый, пустой. Натолкал внутрь синтепона, и обклеил шумкой. Ну и снаружи, по голому металлу кузова прошелся пирогом из вибры, поглотителя и изолятора. Итог — бас стал глубже. Не сильно, но разница заметна.Вторым этапом была шумка дверей. По большому счету, шумоизоляция дверей в санте, бесполезна, и если вас полностью устраивает звук издаваемый динамиками — можете ее не делать, она вам нифига не даст.Двери… Это не так просто как было на всех моих предыдущих машинах. Если решите повторить, лучше нагуглите мануал поподробней, с картинками. Хотя, если вы можете отличить шлицевую отвертку от накидного ключа — я думаю вы справитесь ;)Я опишу только некоторые тонкие моменты:Чтобы снять карту, нужно отсоединить 2 тросика от ручки открывания двери, это делается просто, не нужно ничего откручивать. Смотрите внимательнее, там защелка, но флажок на ручке должен быть в положении "закрыто".Чтобы снять пластиковую накладку, что держится на куче болтов, нужно слегка вынуть стекло, для этого сначала закрепите стекло скотчем, чтобы оно не упало внутрь двери. Потом снимите моторредуктор стеклоподьемника. Руками опустите стекло где-то на половину, пока не увидите болты крепления стекла за двумя резиновыми заглушками. Открутите левый болт и ослабьте правый (за задних дверях 1 болт). Все, стекло можно поднять обратно в закрытое состояние и зафиксировать. На корейце полностью снять эту накладку не выйдет, не разобрав замок в торце двери, ибо там какая-то фишка, ее очень сложно потом защелкнуть обратно… Но места и так хватает с лихвой.Ну дальше стандартно, на обезжиренный метал ровным слоем вибру. Вторым слоем шумопоглотитель (я изотон толстый наклеил). Третий — тонкий сплен, как отражатель. На карту двери — бимаст, как легкий поглатитель и антискрип. И слегка вибры в зоне кармана, чтобы утяжелить конструкцию. Родную шумку с карты не снимал, ибо это как раз самая лучшая шумка и есть ;)

По завершении всех работ, я остался доволен звуком. Он заметно прибавил в своем качестве. Считаю что дело того стоило.

Цена вопроса: 3 000 ₽

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Автозвук I этап — бортжурнал Hyundai Santa Fe Чеширский Тигра 2015 года на DRIVE2

Первым этапом проделана шумоизоляция 5 дверей и установка всех компонентов.Система построена на голове RedPower 18210 (прошу не кидаться помидорами — у меня штатный вид и функционал на первоочередном месте… пока что…)Фронт: Focal K2 Power 165 krx2Состав: НЧ/СЧ-динамик 6 KRX2, ВЧ-динамик TN 53K, кроссоверДиффузор НЧ/СЧ-динамика конусный композитный CKMVМагнит НЧ/СЧ-динамика ферритовый D100x20 мм Звуковая катушка НЧ/СЧ-динамика намотанная медным проводом на каптоновом каркасе D40ммКорзина НЧ/СЧ-динамика литая алюминиеваяДиффузор ВЧ-динамика вогнутый кевларовый купол 25 ммМагнит ВЧ-динамика неодимовыйКроссовер 4700 Гц, отключаемый ФНЧ 12 дБ/окт, ФВЧ 12/18 дБ/окт с регулировкой уровня ВЧ-сигнала 0/-3/-6 дБ и независимой коррекцией тембра СЧ или ВЧХарактеристики:Диапазон частот 70 — 20000 ГцМощность номинальная / максимальная 100 / 200 ВтЧувствительность 93 дБСопротивление 2 ОмУстановочная глубина 77 ммТыл на подзвучке (опять же прошу не кидаться помидорами — при необходимости сцены, я просто их увожу в ноль с головы) Morel Tempo Coax 6Акустическая система: 2-полосная коаксиальнаяДиаметр: 165 ммДиапазон частот: 40 – 22000 ГцМощность номинальная / максимальная: 110 / 200 ВтСопротивление, Ом: 4 ОмУстановочная глубина, мм: 64 ммЧувствительность, дБ: 90 дБДва усилителя: Eton ecc 300.2 и Eton ecc 500.4C первого играет саб в закрытом коробе Hertz DS 300.1, со второго фронт и тыл. Оба усилителя нашли место под передними сиденьями: под водительским четырехканальный, под пассажирским двухканальник.Всю систему схематично можно представить вот так:

Полный размер

Шумка дверей в 3 слоя:Провода заведены через стандартный разъем (пришлось высверлить свободную дырочку)

Полный размер

Не совсем согласен с установщиком по поводу этих ребер жесткости, но не будешь же всю шумку сдирать…

Полный размер

Вторая сторона аналогично…

Полный размер

Первый слой

Полный размер

Нет фото, поверх первого слоя еще один…

Полный размер

Сразу фото с готовой скорлупой — передние фокалы через тонкую проставку (5-6 мм), т.к. обшивка двери довольно плотно садится

Полный размер

Задняя дверь с морелями

Полный размер

Пятая дверь тоже зашумлена, номерной знак тоже завибрен

Полный размер

Усилители заняли место под передними сиденьями

Полный размер

Машина в работе

На II этап осталось доделать полную шумку (пол, потолок, багажное отделение) и Hertz DS 300.1 отправится из закрытого короба в правое крыло в стелс — максимально аккуратно и без выпячивания — места должно хватить…

Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка ГУ — бортжурнал Hyundai Santa Fe Сантик 2017 года на DRIVE2

Полный размер

Снять родное гу проще простого!Главное! Для монтажа использовать пластиковые лопатки для демонтажа и возьмите бумажный скотч и заклейте полностью климат под магнитолой и низ под воздуханами. Снизу под воздуханами вставляйте до упора лопатку и поддевайте воздуханы и тащите. Сперва страшно и лучше делать в плюсовую температуру или салон прогрейте хорошенько.Как снимите воздуханы откроются места крепления ГУ — по 2 шурупа с обоих сторон.Теперь приступаем к демонтажу штатного usb.Кто как изнуряется — кто то ножом выдергивает, кто -то сзади подлазиет снизу (фиг знает как там лезть?!) я пошел другим путем! Я снял полностью панель кпп (на фото видно), как поднял ее — перевел ручку в положение drive через кнопку шифт и панель сдвигаем назад и открывается доступ к самому блоку usb aux. На ощупь с обоих сторон зажимаем защелки и выталкиваем в салон. И потом легко отщелкиваем от штатной фишки ( ее сразу можно замотать изолентой и затолкать внутрь она не нужна, а если понадобится штатная ГУ ЗАВОДСКАЯ то ее обратно можно защелкнуть)Теперь несем блок — можно домой или как я понес к друзьям и припаялись к лапкам USB порта — для пайки использовал обычный USB удлинитель отрезаем от него папу и хвост паяем в блок ( фото не делал ). ГЛАВНОЕ! ОБЩАЯ ДЛИНА ПРОВОДА ОТ ГУ ДО ФЛЕШКИ НЕ БОЛЬШЕ 1,5 МЕТРА, иначе флешка будет отваливаться. Теперь для проверки просто подключаем к компу и он работает как usb удлинитель. если все ОК, то несем в машину и собираем — ставим назад. АНДРОИД МАГНИТОЛЫ У НАС ( во всяком случае на комплектации комфорт) не будет работать штатный USB без доработки, а AUX вообще не будет работать.И подсветка блока у меня не работает, но это можно исправить путем отрезки дорожек usb порта от самой платы и воткнуть фишку в блок обратно( которую я замотал и отложил, я не стал это делать т.к вдруг понадобится штатная гуУ себя всю проводку замотал в мягкую ленту ( антискрип). Антенну жпс положил справа на панель около стойки (ВОПРОС ! Как снимается обшивка передней стойки?)Вид и качество отменное!

При смене гу увидел динамик в панели! Этот динамик обычно стоит в максималках и работает только с усилителем. У меня — комфорт и усилителя нет! Как сделать чтобы он заработал и где искать его конец

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 181 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Santa Fe V6 "LIMITED" › Бортжурнал › Установка штатного саба и подключение

Было наконец найдено время и мы с Korew100 приступили к установке и подключению штатного саба и усилителя Teac MD4 в авто.

Установка осложняется количеством деталей, которые необходимо снять, чтобы добраться до его родного места. Вот все разобрано,

снята заглушка

и виновник установлен на место.

Попутно решил таки сделать цвет пластика полностью как у ФЛ, а не комбинировать цвета, как было сделано мной ранее. В итоге заменил задние ремни в цвет ФЛ (валялись в гараже полгода — руки не доходили) и все заглушки поставил также в цвет. Стало гармоничней.

Снятая обшивка и ремень

Конечный вид

Закончив с ремнями — взялся за обшивку багажника. Была демонтирована заглушка и установлена сетка под саб.

Конечный вариант…

Далее сборка в обратном порядке и подключение саба и усилителя.

Работы проводились Korew100 в БлюзМобиле. Место для усилителя было выбрано за бардачком ввиду его размеров и несерьезности устанавливать его под сиденье.

А теперь отзыв после установки и подключения спустя неделю.

Кто говорит, что разницы нет — "Пусть вымоет себе рот с мылом" (Том и Джерри). Значит он не ездил на Санте без штатного саба с 200 ГУ. Разница есть и колоссальная. Появились низы, перед заиграл на отлично (правда колонки я заменил). Именно то, чего не хватало! Всем, кто еще раздумывает о подобном — советую. Усилок — огонь, компактный, но способный. Не для продвинутых колонок и музыки — но для середнячка самое то, как говорится "мал клоп, да вонюч".

Теперь езжу счастливый) Единственный косяк — стал дребезжать спойлер и рамка номера. Но это исправим)

www.drive2.ru